Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ленивые экипажы. Как с ними бороться?

 ↓ ВНИЗ

1234

глав.анону
31.03.2010 17:55
наивный чукотский юноша
первейший признак профпригодности ЛЕТЧИКА, это умение летать, а не гипотетическое "умение работать в команде", корпоративность и прочая фуфельная шняга.
выходя из офиса, сядь на лавочку, покури спокойно, да задумайся о том, кто как и что делает, да каковы последствия ошибки или раздолбайства.
для вас, офисных, это всего лишь финансовые потери, а цена пилотской ошибки-это убитые люди и угробленная дорогостоящая техника.
нет у вас в офисах команды, не было никогда и не будет. причина проста, вас связывает ТОЛЬКО финансовая сторона вопроса, да корпоративные пьянки, а экипажи в небе связывает общая работа, в которой ошибка одного будет стоить жизни всем.
команда-это экипаж, а не офис АК.
то же касается и английского. это всего навсего "требование времени", необходимая квалификация, не более, все равно навыки пилотирования ПЕРВИЧНЫ И ТАКОВЫМИ БУДУТ ВСЕГДА.

задача представителя АК не пальцЫ кучерявить, как этот петух 2, а организовать процесс работы с пассажирами таким образом, что бы это было максимально удобно всем, включая, кстати, и самого представителя. и если он носится по аэропорту как бешеная лошадь со взмыленой задницей, то он лох, а не представитель. У нормального работника не возникает нужды носиться туда-сюда, он умеет работать без суеты, но при этом быстро и эффективно.

на западе за дверь выставляют прежде всего слишком корпоративных, но при этом не слишком профессиональных. там специалистов ценят не за характер, а за знания, навыки и опыт.
Представители АК для того и придуманы, что бы помимо прочего демонстрировать лицо компании и ейную горячую любовь к паксам, не отвлекая на такую хрень экипаж, у которого других, куда более важных забот выше крыши.
Пастух2
31.03.2010 19:51
Ну понаписали! :)))Цитата "Представители АК для того и придуманы, что бы помимо прочего демонстрировать лицо компании и ейную горячую любовь к паксам, не отвлекая на такую хрень экипаж, у которого других, куда более важных забот выше крыши." Именно так, уважаемый! И я везде в своих постах я именно это и утверждаю. Да, я решаю вопросы и экипажа, и КВСа, и само собой (а зачастую и в первую голову) пассажиров. Именно решаю. Но когда я их решил, когда накормил экипаж с ложечки (а бывает и такое образно говоря), и все готово к взлету, и самолет, и погода, и экипаж, а КВС не летит по причине недоетой им касалетки, то извините, господа... Будьте уверены, у меня он полетит. Да, я уже говорил, и повторюсь еще раз - мало таких вот командиров, к счастью. Но есть. Что - кто-то хочет оспорить это?
Ну а мой рост, ну уж какой есть. Он без табуретки, господа. И когда нужен - очень сильно помогает в принятии решения КВСом. И помогает так хорошо, что средство "волшебный пендаль" я применял всего лишь трижды за несколько лет. В остальных случаях помогает решить вопрос ласковое и заботливое слово. Недовольных КВС-ов нет, господа. Даже тех, кто получил мой нежный пендаль под зад. Теперь это мои друзья, при встрече которые нет-нет, да скажут мне "Ну ты ва-а-аще мощно тогда задвинул". Извинительные бутылки им выставлены от меня, КВСы летают при малейшей возможности, проблем нет никаких.
2 Пастух2
31.03.2010 20:05
Посмеялся от души.Вам со сцены нужно выступать-спрос на такой бред существует!
check
31.03.2010 20:15
Задача упрощается, авиакомпании, сбросьтесь информацией по персоаналиям, приближенным к управаппарату, обладающим гигантоподобным размером (2.03 в эрегированном состоянии, по его собственным данным)и расскажите всем о ГЕРОЕ!
яковод
31.03.2010 20:41
пастух 2, хорош гнать!
тебе верно и не раз сказали, за подобные выходки был бы бит, уволен и посажен все три раза, которые ты, якобы, кого то из КВСов кулаком воспитывал. сабонис хренов
яковод
31.03.2010 20:46
check
это разве что какая то виртуальная компания
бывший бортач 134
31.03.2010 21:12

Мы и не знаем, что авиасимуляторы доработали.Только там можно приложить пендель КВСу и не слететь при этом по трапу по пути в милицию.

Интересно было бы посмотреть на того командира, который за бутылку простил бы такое.Хотя и не только командир, а просто нормальный человек.
Вот и получается, что Родина ждала героев, а появляются представители типа Пастуха.

Может в Пастухе проснутся мужские черты и он скажет где он работает?
А то в пастушью свирель дуть мужества немного надо.Или он быка в стаде КВСом назвал?
Был же в "Веселых ребятах" быки Чемберлен и Секретарь!
Sherioma
31.03.2010 21:37
Читаю этот бред-смешносс!!
Я поменял несколько авиакомпаний в своей жизни, и ни в одной не было подобных отношений с экипажами.Бред какой-то, особенно пастушеский, я представляю, как после царственной представительской ноги КВС идёт в ментуру-пишет заяву, затем в медпункт АДП и фиксирует побои а так же пишет заявление об отказе выполнения рейса из-за нанесённого физического оскорбления, в тех компаниях в которых я работал вас Пастух-2 не было бы уже в следующие 24часа.Извиняюсь, ещё и с удержаниями за нанесённый работодателю ущерб...
А вы тут расстрелялись..
Экипаж должен заниматься своими делом - отдыхать, а с КВС нужно регулярно поддерживать связь по- мобиле, если, извиняюсь-ж..а с погодой-надо заниматься пассажирами-кормить, поить, водить хороводы..Ну и само-собой, следить за погодой, как появилось "окно", как конкуренты, а все мы представители, за кулисами знакомы-как правило, и не плохо, значит кто-то шепнёт, а то и погоду на метео "подымет"-звоним, докладываем капитану, если-"да"-подсылаем транспорт в гостиницу, начинаем регистрацию, багаж, груз, готовим аэроплан к вылету-это наша работа.
За 25 лет работы ни разу не встречал подобных эипажей, ну правда, как и пьянок на эстафетах..Это вообще, дикость какая-то..Вообще, у нас например, в авиакомпании когда капитан тебя уважает- сажает в кабину! Считаю, за честь!
Скромный КВС
31.03.2010 22:17
Уважаемый Ярослав Валерьевич (Пастух2), а если я на вынужденную сяду в Мурманске, Вы будете заниматься моим воспитанием? Слава богу Мурманск у меня в запасных не бывает! Ребята из компании которая не упомянута на перонне, какого роста у вас там самый главный с авиационным образованием?
Ядран
31.03.2010 22:31
Скромный КВС - я не Ярослав Валерьевич, но спрошу, а чем Вы отличаетесь от других КВС?
Убивец
01.04.2010 00:01
Экипаж должен заниматься своими делом - отдыхать, а с КВС нужно регулярно поддерживать связь по- мобиле, если, извиняюсь-ж..а с погодой-надо заниматься пассажирами-кормить, поить, водить хороводы..Ну и само-собой, следить за погодой, как появилось "окно", как конкуренты, а все мы представители, за кулисами знакомы-как правило, и не плохо, значит кто-то шепнёт, а то и погоду на метео "подымет"-звоним, докладываем капитану, если-"да"-подсылаем транспорт в гостиницу, начинаем регистрацию, багаж, груз, готовим аэроплан к вылету-это наша работа.
За 25 лет работы ни разу не встречал подобных эипажей, ну правда, как и пьянок на эстафетах..Это вообще, дикость какая-то..Вообще, у нас например, в авиакомпании когда капитан тебя уважает- сажает в кабину! Считаю, за честь!

Во. Вот это писал Представитель. Верю !
бывший бортач 134
01.04.2010 00:35
Много раз бывал в Мурманске, но не припоминаю там двухметровых фигур на перроне.
Ежели, конечно, за минувшие 9 месяцев, что я расстался с авиацией, кто-то там "Растишкой" не обожрался с параллельным воздействием на мозги.
А вообще исповедь этого пастуха напоминает расхожие байки дембелей срочников 80-х.Как не послушаешь, так что ни дембель, так второй человек в части.И все с ним считались, и командир с ним советовался... Было и такое!

Sherioma:
Спасибо за нормальную отповедь автору автору ветки!
Не Нордовский сами?
Godzila
01.04.2010 06:47
Уважаемый Пастух2, у меня рост не меньше вашего. Мне стыдно за вас!!! Встречал высоких парней на перроне во Владивостоке, Кемерово, Киеве, в Москве работают несколько мужиков, всех не перечислить, все скромные ребята. Нажили вы приключений на свою ЖО. Теперь у каждого Letchika появилось желание зарядить вам пендаля. Крепитесь.
Pasha 503
01.04.2010 16:06
2 Captain Val:
А вот мне, FLIGHT DISPATCH, если погода плохая и вырисовывается задержка более чем 30 мин, СМС-ку шлёт: " Дорогой капитан, извините за неудобство, но в связи с плохим прогнозом на А\Д назначения, ожидается задержка вылета. Новоый "рипортинг тайм" для экипажа, во столько-то. Если задержка будет продлена, мы немедленно Вас оповестим. С уважением, диспетчер И.Ф.О."
И не надо переться в аэропорт, запускать рабочее время и т.д. Сиди дома, пей чай, жди, когда позовут!
Сразу отвечаю: диспетчер , прошёл соответствующие курс и имеет сертификат GCAA.Является специалтстом и в планировании, и в метеорологии, и в PERFORMANCE эксплуатируемого типа ВС.И делает всё в строгом соответствии с ОМ-А(РПП) авиакомпании. Кстати, если задержка долгая, то и "контору" не открывают, и о паксах заботятся. Но экипаж это вообще никаким боком не касается. Для этого есть "граунд стафф".

GCAA-выдает лицензии(licence)-хорошо у Вас организовано-а это где , если не тайна?

пилот маленького Яка
01.04.2010 17:21
представитель в порту, а он не лопнет? впечатление такое, что вот-вот.......
Ъ
01.04.2010 18:48
Щегла надо найти и напинать задницу. 100 баксов ставлю, куда послать?
яковод
02.04.2010 02:09
Ъ, думаешь это так просто?
или кто то всерьез верит в тот бред, в том числе и о физических кондициях, которые тут петух 2 нес?
horse427
02.04.2010 14:25
Нормально, 08 год, долго разум кипел
Пастух
02.04.2010 14:27
Лошадь427, разум кипел долго, пока не увидел таких же на прошлой неделе. Вот и не выдержал.
horse427
02.04.2010 14:31
"Вот уроды"(с) На вещи смотреть глыбже, а к людям относиться ширше)))
Пастух
02.04.2010 14:32
Это ты к чему?
мимо ходом
02.04.2010 14:38
Это кто там моим ником прикрылся?
Не надоело тереть тему?
Пастух
02.04.2010 14:41
Так, ребятки. Всем спатки. Про преимущества Ил-18 перед Б737 раскажите доктору. И про то, кто главный в авиации тоже. Номер телефона - 03. Звоните.
alex10
02.04.2010 15:02
Третий класс -штаны на лямках....Двухметровый представитель АК избивает с особым цинизмом КВСа, причём , на борту ВС с воспитательными целями....бред какой-то-самим не смешно это обсуждать?Да и следить за трудовой дисциплиной экипажей АК, в обязанности представителя не входит.А уж если радеть за имидж АК - писать рапорт и докладовать о нарушениях , если не ссыте.А так -весна, обостение...
Пастух
02.04.2010 17:19
Так как насчет расшифровки полной?


Ха! Щас! Да никак! Не вижу смысла. Тем более рассказывать про компании. Они не виноваты, что там попадаются пингвины.

Пастух
02.04.2010 17:30
Чето я сам уже раздухарился. Повелся на полемику. Всех желающих подискутировать направляю на пост 02/04/2010 [14:41:06]. Там есть ответы на все вопросы.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru