А "сколько угодно" - это сколько ? На моей памяти не отмечено. НЕ останетмя КВС крайним. :) Всяко бывало, кого угодно наказывали. Но не экипаж.
из 2х зол
29.03.2010 18:58
Ну как ребенок маленький: -"Меня вон сколько раз наказывали, а его ниразу аааа!"
Хатит гуньдеть!
Если так хочется, то считай что ты самый бедный, самый обделенный жизнью, все на ваМ ездят, наказывают только ваз, а никого больше не наказывают. И экипажам все сходит с рук.
Без твоих соплей сейчас людям не легко.
Не можешь, застрелись.
Ъ
29.03.2010 21:16
мимо ходом:Готовность к посадке на борт пассажиров выдаёт командир после получения необходимых документов на выполнение полёта, получения технической готовности от ИТС, получения готовности от БП.
Я полностью согласен с выше написанным изречением. Дайте ссылку в каком документе это отражено. Очень надо!
Beck
29.03.2010 21:16
есь поговорка про обиженных и воду, как дети, чё толку вещать на форуме, это неконструктивно, если не нравится система, надо менять
лучше про организацию диспатча с грамотными работниками будем руководству а/к вещать, тогда не будет такого недопонимания
НКВД
29.03.2010 21:45
У нас таких лёдчиков отводят за баню...и расстреливают накуй!!)))))
Убивец
29.03.2010 22:54
И поделом !
фемида
30.03.2010 01:13
гнать таких валиков между креслом и штурвалом накуй надо!
прессу почитал
30.03.2010 01:25
я недавно прочитал, интересную статью исп-го директора Райанэйра, так касаясь забастовок летного состава и зарабатывания денег на перевозках, он сказал очень умную фразу: Любой коммерческий директор при условии хорошего здоровья сможет стать пилотом, а пилот в 99 % не сможет стать хорошим коммерческим директором. Сначало деньги надо заработать, попотеть в конкуренции, чтоб потом двое крутых пайлотов с умным видом нажимали кнопки A/P and A/T ...и тд.
andurys
30.03.2010 01:35
А где учат на исполнительных директоров?Хочу
Пастух2
30.03.2010 01:46
Задрали эти КВСы. Редко, но бывают такие кадры, как пишет топикстартер. Одному такому не сдержался - сунул в пачку как только он, скот, прибыл на точку. Взлетел он через 30 минут. С тех пор как появляется у меня, по моему свистку прибывает. Первому! Все довольны. Пассажиры вовремя вылетают, у КВСа дыра сзади зажила после моей разборки, у а/к прибыль, и всем денежки. Появится такой же красавец - тот же удар ботинком по тому же месту. Помогает, знаете ли.
мда...
30.03.2010 01:49
О Лири мужик умный, возможно и прав, а понты операторов ЭВМ с крыльями в натуре доставать начинают, симеры хреновы с лычками
мда...
30.03.2010 01:50
О Лири мужик умный, возможно и прав, а понты операторов ЭВМ с крыльями в натуре доставать начинают, симеры хреновы с лычками
Пастух2
30.03.2010 01:56
Да, согласен, что только КВС принимает решение. Я ему просто помогаю решать быстрее. :) Недовольных КВС-ов не было ни одного. А то рапорта начальству... Зачем? КВСы сообразительны от природы, просто иногда их надо подтолкнуть. А так как полполета стоять ему не хочется, то решается вопрос быстро и весело.
Проходил мимо два раза!
30.03.2010 02:08
Ага! помню, был такой, реактивный, тоже видимо из пастухов, все справа сидел. уписался болезный после визуальных полетов по приборам через горы. ща чего то отказывается летать, все пешочком норовит.
Нильс
30.03.2010 02:10
Пастух2: Появится такой же красавец - тот же удар ботинком по тому же месту. Помогает, знаете ли.
Ну вот, недаром я пороть предлагал.
Оказывается, народ реально это делает и успешно лечит ленивых КВС.
А что делать?
Надо же в конце концов достроить этот грёбанный коммунизм!
А как его с такими КВС забабахаешь? :)
off...
30.03.2010 02:32
Реальный, анекдотичный случай:
Готовится к вылету ВС из ВНК в N-ск, в N-ске погода г..., сцепление не проходит. Представитель КВСу: "Вась, почему не летишь?"
КВС: Петь, в N-ске сцепление не проходит - 0.3, по ветру надо 0.33
Представитель: "Вась, сколько надо паксов снять, чтоб 0.33 было?"
Случай реальный.
мсфс
30.03.2010 03:03
ледчеги и штурманилы что вы обссуждаете тут ?
МИ_8
30.03.2010 03:17
Нету здесь летчиков и штурманов. Одни симеры да офисные манагеры с комплексом личной неполноценности, пастухами прикидываются.
рэмп свизор
30.03.2010 04:18
Просто заипали понты летунов, типа каста и все такое, а в реальности мечты - лишнюю касалетку и бутылочку в гостиницу прихватить...
4LX
30.03.2010 08:18
Не знаю что и как, но не видел ни одного экипажа, который побыстрее домой бы не хотел вернуться. С понтами или без.
критик
30.03.2010 08:26
Форум одного актера...
Не надоело самому с собой разговаривать?
Убивец
30.03.2010 13:02
Мля, ну что мы за люди ! Из одной крайности-да в другую ! Не хер делить: мы "икары"-вы-мазуты сухопутные. Кто на что учился. Все сделали, подготовили, выкатили на тарелочке экипажу-так и так, принимай решение. Экипаж оценил, решение принял (или НЕ принял-опять же объективно) и разошлись довольные друг другом и хорошо сделанной работой. Все ! ЛюдЯми надо быть и тем и другим. А то: сунул... наподдал... Херню несете, господа представители и иже с ними. Представитель должен быть рад экипажу, а тот должен с пониманием относится к собачьей работе представителя. Не надо вникать в тонкости ! Надо просто понимать, что человек тоже не матрешки вырезает. Одно ж дело делаете. Как представитель не сможет выполнить рейс, так и экипаж не в состоянии его организовать и обеспечить, особенно в транзитном порту. Это ж две стороны ОДНОЙ медали-неужели так трудно это понять ?
2Убивец:
30.03.2010 14:39
Менталитет однако!
Пастух2
30.03.2010 16:45
А кто не рад экипажу, а? Я им очень рад! Я с них денежку получаю, да и они от меня и моей работы довольны остаются. Ну а уж если заблудшая овца ленится начинает, и никакие уговоры, звони и смс не помогают - ясное дело, волшебный пендаль быстренько все расставляет по нужным местам. Да, как правило КВС исчезает после такого пендаля в голубой дымке с каким-то жалобным бляканием (все время пытаюсь понять, что они там говорят за поворотом :)))), но на мою просьбу вернутся и договорить не реагирует почему-то. Рейс вылетает вовремя, пассажиры довольны (а им приоритет, не забывайте!), КВС и экипаж раньше прибывает домой. Всем денежка, компании - прибыль, в прессе - хвалебные статьи про пунктуальность компании. Что я не так делаю?
Убивец
30.03.2010 17:18
2 Пастух2
Вы не иначе на черном континенте с местными экипажами работаете, если все, что написали-правда.
пастуху 2
30.03.2010 17:55
сам себе то веришь, баклан-пустобрех?
пилоту он в пачку сунул
подозреваю, чтотебе экипажи периодически так суют, чтоты давно уже не пастух, а петух
только на форумах и отрываешься
Пастух2
30.03.2010 22:01
Себе верю. Имея рост 2.03 как-то до КВС-ов быстро доходит, что работать лучше, чем хлебать пиво в отеле и харчить халявной касалеткой, объясняя это нелетной погодой. Континент не черный, наш. Ну если вы, конечно, Убивец, не считаете нашу страну черным континентом. Контингент тоже наш.
andurys
30.03.2010 22:54
2Пастух2:Вы это серьезно?Про свой рост?КВСы от вас по углам прячутся?Ну детский сад прямо
1212
30.03.2010 23:10
Пастух2:
Задрали эти КВСы. Редко, но бывают такие кадры, как пишет топикстартер. Одному такому не сдержался - сунул в пачку как только он, скот, прибыл на точку. Взлетел он через 30 минут. С тех пор как появляется у меня, по моему свистку прибывает. Первому! Все довольны. Пассажиры вовремя вылетают, у КВСа дыра сзади зажила после моей разборки, у а/к прибыль, и всем денежки. Появится такой же красавец - тот же удар ботинком по тому же месту. Помогает, знаете ли.
30/03/2010 [01:46:16]
Напоминаеит мультфильм про двух собак, когда они лежат на хозяйской кровати, и когда пришлый пес спрашивает, а где хозяин спит, да на коврике у двери отвечает другой пес.Что было дальше надеюсь помните.Похвастайтесь что за контора?
Логофед
30.03.2010 23:23
Пастух2:
Задрали эти КВСы. Редко, но бывают такие кадры, как пишет топикстартер. Одному такому не сдержался - сунул в пачку как только он, скот, прибыл на точку.
--
:-) А кого проще найти авиакомпании представителя или КВС? Так, что не 3.14зди !
Пастух2
31.03.2010 00:32
Господа, чего спорить и играть в детскую игру верю/не верю? Если есть КВСы тут, будете необъективно задерживать вылет и попадете ко мне, все сами и увидите и ощутите на практике теорию волшебного пендаля. Срабатывает, за несколько лет осечек не было ни одной. Умею я убеждать людей:) Порой даже, открою секрет, и завершающий волшебный пинок не нужен, вполне хватает слов. Так что я не всех лентяев им награждаю, стараюсь мягче быть к таким заблудшим КВС-ам. И само собой разумеется, что пинком, если доходит до него, КВС награждается вдали от экипажа, так как это не дело подрывать авторитет командира у подчиненных. Так что у меня все рассчитано, все вежливо и под контролем. Уважение и почет всем - пассажирам, экипажу и КВСу. Но попробуй не вылететь при хорошей погоде добровольно...
Пастух2
31.03.2010 09:26
Для Логофеда - А КВСа порой найти просто невозможно. Если он усасывает пиво (в лучшем случае) сидя в отеле и отбояриваясь нелетной погодой и закусывает выпрошенным у стюр касалеткой, то... Вам никогда не приходилось искать такое нагруженное тело в отеле, и пихать его в самолет, одновременно поддерживая падающую с головы фуражку? Если нет, я искренне Вам завидую.
х з
31.03.2010 10:14
дружище, это статья!
Убивец
31.03.2010 10:48
Пастуху 2
Ну что тут можно сказать ? Если у Вас действительно такие экипажи и командиры - бежать из такой авиакомпании надо. Потому, что рыба хоть и гниет с головы, но чистить ее начинают все ж таки с хвоста.
Логофед
31.03.2010 11:46
Пастух2:
Для Логофеда - А КВСа порой найти просто невозможно. Если он усасывает пиво (в лучшем случае) сидя в отеле и отбояриваясь нелетной погодой и закусывает выпрошенным у стюр касалеткой, то...
--
Я имел в виду поиск КВС и представителя как кадрового ресурса. Кого проще найти мальчика на побегушках или опытного специалиста, которому можно доверить жизни людей и технику? Если бы ты, двухметровый еблан, мне в фейс зарядил (очень сомневаюсь, что у тебя это получилось бы, хотя у меня рост 179 ), то ответ был бы адекватным. И хватить 3.14здеть, просто сидеть в гостинице не выгодно, ни в моральном, ни в материальном плане. Любой КВС принимает решение на вылет руководствуясь кучей нормативов и естественно интересами компании. Может быть некоторым и надо добавить экономических соображений (как выше про 104 и 4 пассажира ), но без давления, хотя большинству и так все ясно. Представитель и КВС должны работать как единая команда. Не забывай, что за твои недочеты отдувается не только кабинный экипаж.
йййййййййййййййй
31.03.2010 12:15
Логофеду
Вот из-за таких ушлепков как ты, которые думают, что представитель это мальчик на побегушках и весь сыр бор... Представтель, это кусок компании в аэропорту, к которому квс и бежит по любому поводу... Пилоты же как дети, самостоятельно свои проблемы решать не умеют вообще (а чаще всего и не хотят). Пилоты очень часто забывают, что они наемные водители, а не представители бога на земле.
)
31.03.2010 12:25
РЕBЕPС:
йййййййййййййййй: Пилоты очень часто забывают, что они наемные водители, а не представители бога на земле.
На земле возможно, поэтому всякие ушлёпки здесь ботву на экипажи гонят. А в воздухе ты йййййййййййййййй поди за яйца будешь держаться и на пилотов молиться, чтобы твою задницу довезли до места в целости и сохранности.
aeroman
31.03.2010 12:37
Пастух2:
Задрали эти КВСы. Редко, но бывают такие кадры, как пишет топикстартер. Одному такому не сдержался - сунул в пачку как только он, скот, прибыл на точку. Взлетел он через 30 минут. С тех пор как появляется у меня, по моему свистку прибывает. Первому! Все довольны. Пассажиры вовремя вылетают, у КВСа дыра сзади зажила после моей разборки, у а/к прибыль, и всем денежки. Появится такой же красавец - тот же удар ботинком по тому же месту. Помогает, знаете ли.
Ты эти басни бл.ям на лавочке рассказывай, п.здобол.
Логофед
31.03.2010 12:46
йййййййййййййййй:
Пилоты очень часто забывают, что они наемные водители, а не представители бога на земле.
--
Уважаемый я выше писал, что "Представитель и КВС должны работать как единая команда", уточняю и дополняю "с целью увеличения прибыли авиакомпании, путем формирования её положительного имиджа у клиентов - авиапассажиров".
Убивец
31.03.2010 12:57
На земле возможно, поэтому всякие ушлёпки здесь ботву на экипажи гонят. А в воздухе ты йййййййййййййййй поди за яйца будешь держаться и на пилотов молиться, чтобы твою задницу довезли до места в целости и сохранности.
Вот отсюда и недоразумения.
А на земле давайте все же отставлять в сторонку свое "божественное предназначение" и работать, как одна команда. Одни свое дело делают "там", другие - "здесь". А за "перевоз задницы из одного места в другое" платят деньги. Кому малые, кому не очень, но-платят. Необходимо также помнить, что любой полет начинается и заканчивается на земле. И кто-то по прилету идет домой, а кто-то в любую погоду работает на самолете. Для того, чтобы потом в воздухе никому "за яйца держаться не пришлось" и молится, а штатно отработать. А то развели здесь бодягу... В Перми, вон, тоже молились на экипаж... Да и под Донецком тоже...
Короче, хорош достоинствами меряться. Как дети, честное слово...
йюки пуки
31.03.2010 14:18
во даёт! при рыночной экономике в базарный день и незнает как всё улаживаетса и как боротса. денешки на бочку па 333 на каждава и всех делов. не при советской власти ведь задарам за одну зарплату. всё жэ часное природноспособное. или жизнеспособное. зачем же советскую власть свободную независимую экономику развалили предали продали?
бывший бортач 134
31.03.2010 15:51
aeroman:
Пастух2:
Задрали эти КВСы. Редко, но бывают такие кадрыА может за как пишет топикстартер. Одному такому не сдержался - сунул в пачку....
Ты эти басни бл.ям на лавочке рассказывай, п.здобол.
Да, дедушка Крылов отдыхает!
А я представляю этого пастуха в ЛОВД с разбитой этим КВСом мордой и с довеском от милиции.
Ни разу не встречал таких.Интересно, в какой компании КВС по свисткам представителей является на вылет?
йййййййййййййййй:
Вот из-за таких ушлепков как ты, которые думают, что представитель это мальчик на побегушках и весь сыр бор... Представтель, это кусок компании в аэропорту, к которому квс и бежит по любому поводу... Пилоты же как дети, самостоятельно свои проблемы решать не умеют вообще (а чаще всего и не хотят). Пилоты очень часто забывают, что они наемные водители, а не представители бога на земле.
А какие проблемы экипажа решает представитель?
Самолет заправляет, решение принимает на вылет?А может в буфете с ложечки кормит?
Или командир должен на стойках регистрации разруливать проблемы?
Да и представитель точно такой же наемный работник, просто с меньшей зарплатой.
Надеюсь, не надо объяснять, что и ответственность у них разная?
йюки пуки
31.03.2010 16:06
так говорите что авиа извосъчики бажественые? нада их праучить. чтоб ани так не думали. праучите их. ато действительно. всамом та деле. нивзвизду ни вкрасную армию. куда это нах-рен гадитса?
С земли сужу.
31.03.2010 16:08
По роду работы контактирую и с КВС и с представителями.
Экипажей ленивых не бывает. Бывают и, в большинстве, те, кто не спешит команду выполнять, т.к. по опыту знает, что её отменят.
Решение КВС на вылет и правила его принятия никто не отменял, смотрим ФАП. А представители - крысы ничегонезнающие, которым только и надо, что загрузить лайнер паксами и выпихнуть его в никуда... А сядет он там или не сядет-проблема КВС.
Авиация у нас не всепогодная, кто летает в УХМА, УХМП, УООО, тот знает, о чем речь.
Не надо путать коммерцию с безопасностью полетов.
Без уважения к представителям.
Убивец
31.03.2010 16:14
А какие проблемы экипажа решает представитель?
Самолет заправляет, решение принимает на вылет?А может в буфете с ложечки кормит?
Или командир должен на стойках регистрации разруливать проблемы?
Да и представитель точно такой же наемный работник, просто с меньшей зарплатой.
Надеюсь, не надо объяснять, что и ответственность у них разная?
А представители - крысы ничегонезнающие, которым только и надо, что загрузить лайнер паксами и выпихнуть его в никуда...
Без уважения к представителям.
Правильно ! Разогнать их нах и пущай все вопросы разруливают авторы вышепреведеных постови им подобные. Они то уж точно знают, что и как надо делать. :)
Тогда точно будет мир и взаимопонимание.
представитель в порту
31.03.2010 16:39
Не хотелось, что бы летчики и представители, прочитав всю эту йохрень, каким то образом изменили отношение друг к другу, посмотришь здесь и с той и с той стороны мудазвонов хватает, сколько работаю с экипажами - никогда поганого слова не сказал и от них не слышал, тьфу итиить, идиоты.
horse427
31.03.2010 16:44
А кто сказал, что пастушок2 представитель? Епплан, как и топик
Пастуху 2
31.03.2010 16:47
мальчик, ты 2, 03 на табуретке, стоя на цыпочках?
у меня, конечно, 192 всего, да я, к тому же, не КВС в АК, но могу на 110% гарантировать, что вздумай ты на меня хотя бы голос повысить, ты уже поимел бы сильные проблемы, для начала чисто административные в рамках АК, а уж не дай тебе Бог на меня хотя бы замахнуться, не говоря уже об ударить, и ты поимеешь, помимо административных проблем в АК еще и проблемы со здоровьем и с милицией.
так что своим ..лядям рассказывай, какой ты крутой, всех кругом 3, 14здишь, как тебя все вокруг боятся, а RDCs? едва завидя, пулей бегут прятаться по самым темным углам.
трепло малолетнее, прыщи сперва сведи, а потом рот разевай, клоун дешевый
Логофед
31.03.2010 17:01
представитель в порту:
Не хотелось, что бы летчики и представители, прочитав всю эту йохрень, каким то образом изменили отношение друг к другу...
--
5+
Правильно. А то тут, я имею ввиду случай в Пулково, один другого обматерил и на месяц тему раздули. Что "пострадавший от мата" не мог КВСу, что нибудь в ответ сказать не мог, мата не знает, испугался? Могу дать 100% гарантию, что никаких официальных действий "обидчик" не предпринял бы, если в ответ услышал, что нибудь подобное...
Кстати, что радиобмен на английском надо осуществлять? ;-) Предлагаю изучать американскую феню. Общение с англоговорящими коллегами, интернет в помощь. Творческий подход к фразеологии и скоро русский вариант американского мата затмит исходный!
глав.анон
31.03.2010 17:33
это все от старых привычек, когда считалось, что летному персоналу достаточно уметь летать. жизнь изменилась. никому не нужен летчик, который только умеет летать. в цене летчики, которые помимо умения летать, еще и являются хорошими работниками.
когда летчик говорит что ему чихать на расход керосина, ему все равно что там думают паксы в отстойнике и тп - это показатель профнепригодности, неумения и/или нежелания быть частью команды, работающей на успешность компании. на западе таких выставляют за дверь на счет раз, пусть хоть вся грудь в орденах. если такие где еще и остались, то только благодаря покровительству профсоюзов, но ситуация меняется с каждым днем.
прогресс идет. 10 лет назад никто не верил, что штурманы и бортинжернеры окажутся не у дел. 5 лет назад никто не верил, что надо знать английский нормально, а не в пределах стандартного радиообмена. еще несколько лет, и все считающие себя царями и богами, а всех остальных работников компании - никчемными болванами, сидящими у них на шее, уйдут в прошлое. среди молодых пилотов таких почти уже и не встречается.