х з:
напиши докладную записку на ассов.должно помочь
Конечно напиши. Перми и Донецка вам же nедерастам мало, когда один летит не отдохнувшим, а другой боится лишний литр керосина израсходовать.
мимо ходом
28.03.2010 14:55
Олег, всё бы тебе в одну кучу смешать и облить бы всех из одной ёмкости. Тут конкретная ситуация, конкретнее некуда, а ты опять в сторону уводишь!
)
28.03.2010 15:06
РЕЕРС
мимо ходом:
Вижу сопли и слюни только с одной стороны, что не убедительно. Экипаж правильно поступил, нех загонять людей в железную бочку где не попить и не посцать и держать в ней часами, только из-за того чтобы они не сбежали с рейса. Вот те моё имхо с другого конца.
Flightengineer
28.03.2010 15:08
Жи, ши пиши через "и".
х з
28.03.2010 15:08
тороз, здесь один гомосексуалист.это ты.
об отдыхе экипажа должен думать хэндлер?
мимо ходом
28.03.2010 15:13
На регулярке своевременное прибытие экипажа на рабочее место - святая обязанность. Готовность к посадке на борт пассажиров выдаёт командир после получения необходимых документов на выполнение полёта, получения технической готовности от ИТС, получения готовности от БП. И ты это знаешь не хуже меня. А усталые были потому, что вечером куралесили, а на утро - похмелье. Это уже моё ИМХО.
Объясните это пассажирам! Они обрадуются!
andurys
28.03.2010 15:17
2Пастух: А аэропорт не Кольцово, случаем?
х з
28.03.2010 15:18
решение принимает кэп, но не в постели в гостинице
)
28.03.2010 15:19
РЕBЕРС:
2мимо ходом: А усталые были потому, что вечером куралесили, а на утро - похмелье.
Ну как же без этого, это же святое обвинить экипаж в пьянстве.
мимо ходом
28.03.2010 15:21
Ну вот, сразу обиделся!:)))
Ты что, и впраду обиделся? Я же это не со зла, тем более, что ИМХО!
А вы видели как взлетает Люфтганза?
28.03.2010 15:24
Парни по рулежке не едут, уже летят! Вот что значит экипаж за регулярнось. Как Вы это объясните - Время от уборки колодок до вылета у них 5-7 минут, а у наших от12 до 25!!! И это в среднем. Статистика!!! Интересно посмотреть как сейчас наши асы обольют пилотов Люфтганзы помоями. А ведь еще раз повторяю это реальный факт. С ним как бы не поспоришь.
х з
28.03.2010 15:27
потому что в люфтах профи работают!
мимо ходом
28.03.2010 15:28
У Люфтов мировоззрение другое! Там подобное не прощается! Но не думайте, что это есть хорошо! Когда внутри такой системы поработаешь - тоже волком взвыть хочется!
)
28.03.2010 15:29
РЕBЕРС:
х з:
решение принимает кэп, но не в постели в гостинице
Это тебя вообще не должно enaть, где он должен принимать решение.
мимо ходом:
На регулярке своевременное прибытие экипажа на рабочее место - святая обязанность.
Есть такое понятие, как рабочее время экипажа. А начинается оно с момента прохождения медосмотра. Так вот погоду можно ждать часами и не факт что когда наконец-то её дождёшься, экипаж сможет лететь. Он может и в гостиницу свалить, так как рабочее время закончилось. И кто от этого выиграет, вот этот Пастух, пассажиры?
х з
28.03.2010 15:33
тормоз, иди на писю.надоел ты мне , чухло
мимо ходом
28.03.2010 15:36
Олег, опять в сторону уводишь! Парень чётко сказал, что перерыв 10 часов. Гостиница в 5 минутах ходьбы. Ты это Люфтам объясни, они поверят! Поверят и сразу выгонят с глубоким вздохом, мол проваливай со своими проблемами отсюда. Я работал в инофирме - там объяснений не спрашивают и сопли не утирают. Не выполнил своих обязанностей - катись! Устал - предупреди заранее, чтобы вовремя подменили. Но так людей не подводи - все кормятся от пассажира! А он, этот пассажир, очень взыскателен! И имеет право - деньги-то он платит!
)
28.03.2010 15:42
РЕBЕРС:
мимо ходом:
Парень чётко сказал, что перерыв 10 часов. Гостиница в 5 минутах ходьбы.
Снова здорова. Ещё раз повторяю, погоды нет, нех включать секундомер рабочего времени, лежи в гостинице, которая в 5 минутах от порта. В Норильске КВС ждал погоду на метео и умер от этого ожидания.
ase96
28.03.2010 15:43
Любителю Люфтганзы : я бы тоже рулил с ветерком, но... 20knots - company restriction:(( 2 Пастух : 10 часов между полетами, и 5 минут до гостиницы, конечно, уже куда лучше чем вариант, про который я постил, но не предупредить экипаж о фактической/прогнозе ниже минимума на взлет:(... Надеюсь, что по работе с Вами не встретимся :(
из 2х зол
28.03.2010 15:44
Из 2х зол выбирают лучшее.
А как поступать если открыли регистрацию, а погоды нет.
Пассажиры в накопителе. Сколько времени им там сидеть если погода не улучшается?
Как поведет себя погода знает только сам Господь Бог.
Ну не улучшилась она(((( эта погода.
А если еще пасадили в самолет? Начнется недовольство пассажиров по-любому.
Тогда что? Высаживать? Потом снова объявлять регистрацию, потом посадку?
Вы со своей экономией и конкуренцией совсем свихнулись?!
Надо порой и пассажирам объяснять, что порой лучше посидеть в аэровокзале вместо накопителя.
И не ваша это обязанность осуждать правильность принятия командиром решения.
Вы же не знаете, куда запланирован дальше этот экипаж! А если ему после этого полета еще какой-то запланирован?! и он оттягивает начало рабочего времени насколько это возможно.
Так что сидели бы вы товарисЧ представитель и представляли то, что должны представлять и не занимались тем, в чем не разбираетесь.
мимо ходом
28.03.2010 15:48
Господа, пусть каждый из нас отвечает за свои служебные обязанности и не переваливает их на чужие плечи. Сказано на регулярке прийти к означенному часу - изволь! Или интересуйся ситуацией заранее и заранее ставь всех в известность. А то как-то не логично - у конкурентов погода вылета в т.у., у подопечных автора ветки - всё плохо.
из 2х зол
28.03.2010 15:54
А вы видели как взлетает Люфтганза?:
Парни по рулежке не едут, уже летят! Вот что значит экипаж за регулярнось. Как Вы это объясните - Время от уборки колодок до вылета у них 5-7 минут, а у наших от12 до 25!!! И это в среднем. Статистика!!! Интересно посмотреть как сейчас наши асы обольют пилотов Люфтганзы помоями. А ведь еще раз повторяю это реальный факт. С ним как бы не поспоришь.
И ненадо даже спорить!
Иностранцев часто вытаскиваюсь тягачами после выкатываний (чаще чем отечественные).
Вы видели как рулят Бритиши, Вёджин, Сауди, Эмирэйтс???
Осторожность никогда помехой не служила безопасности.
А в экономии еще и посчитать надо, во сколько обходится преждевременная замена тормозов.
На Бобике 1 тормоз стоит 52 000 долларов, преждевременная замена колеса - незнаю, вдобавок повышенный расход топлива.
Очень вероятно столкновение при рулении на большой скорости.
От таких экономистов - одно горе, а не прибыль.....
Нильс
28.03.2010 15:54
РЕBЕРС:
2мимо ходом: А усталые были потому, что вечером куралесили, а на утро - похмелье.
Ну как же без этого, это же святое обвинить экипаж в пьянстве.
Разве у нас экипажи пьют перед вылетом!?
Или в полёте!?
Таких и случаев за последнии 50 лет не было!
Вот только один раз такое безобразие зафиксировали, да и то потом оказалось, что мужики дурачились и в бутылке Боржом был.:)))
По поводу руления Люфтганзы:В большинстве российских компаний плятят за полетное время.)))))А если серьезно, время руления редко превышало 10 мин. даже на Туполе, где 3 движка запускать.Если конечно нет очереди на предварительном.
Про погоду: легко сделать звонок на метео, где подскажут с определенной точностью, когда ждать улучшения погоды.Приходилось стоять с пассажирами на предварительном, даже на полосе.Ждать, когда видимость на взлет улучшится.Но недолго.К работе надо относиться творчески.В общем, кто хочет улететь раньше, тот улетит. А под лежачего офицера и коньяк не течет
из 2х зол
28.03.2010 17:45
А если это не 15 минут, а 1-3-5 часов?
Опять-таки если вы не курящий, то вам проще.
А если захотите в туалет? Если вы летите с маленькими детьми на руках, которые хотят кушать? Где в накопителе вы сможете найти для них питание?
И еще, как состояние накопителя вы знаете? Тепло ли там или холодно?
Есть отопление или кондиционер?
А теперь самый главный вопрос:
Может быть комфортнее посидеть в терминале или более комфортно постоять в накопителе 1-ять часов? При фактической разнице во времени вылета 15-30-45 минут?
Был свидетелем, как S7 объявляли посадку на неисправный борт когда отправлял супругу с ребенком. На вопрос представителю -"А если не почините. будете высаживать?" Получил ответ: -"Да, высадим, а дальше посмотрим, но задержка тогда будет часа 2-3, пока не прилетит другой борт."
Борьба за регулярность и экономию - это хорошо, но в разумных пределах. Я не считаю, что пассажиры настолько виноваты, чтобы быть посланными по любому поводу в самолет, из самолета, снова в самолет и снова из самолета. Все должно идти своим чередом, быть логически оправданным, а не делать из пассажиров разменную монету в гонке за ".... крылья России" в номинации самая регулярная компания.
Никаких претензий к S7 не имею. Но многое происходит из-за глупости сотрудников на местах, как напрмер вот этот самый "представитель" возомнивший себя глаФным борцом за регулярность и конкуренцию.
мимо ходом
28.03.2010 17:48
В том-то всё и дело, что этот представитель и боролся за пассажира, погоняя нерадивых.
золотые слова
28.03.2010 17:53
andurys
К работе надо относиться творчески.В общем, кто хочет улететь раньше, тот улетит. А под лежачего офицера и коньяк не течет.
+1000
случайно тут
28.03.2010 17:53
*регистрация закончена
________из 2х зол:
подписываюсь под каждым словом
________мимо ходом:
у меня дежавю...
из 2х зол
28.03.2010 17:55
2 andurys
Да, творчески! Но без фанатизма!!!
Иногда лучше подождать чем торопиться.
Спешка нужна только при ловле блох.
Поспешишь людей намешишь.
Представителю:
Сколько составила общая задержка от вылета первого борта до вылета этого самолета?
максимум час? Сколько пассажиров вы не досчитались?
Теперь сами для себя подведите итог: Стоило ли обвинять экипаж в лени, или это был просто опытный Командир, который учел то, что не учли вы?
случайно тут
28.03.2010 17:57
дада, и пусть 120 пассажиров снимут ботинки при досмотре после суток ожидания! вот это будет флешмоб:))))))
FLYER
28.03.2010 18:00
Хотел бы я хоть раз увидеть представителя, погоняющего экипаж!
случайно тут
28.03.2010 18:03
ууу... да что говорить - производственники завсегда против творческих фантомов. везде. это не искоренить.
случайно тут
28.03.2010 18:04
оптимально и разумно против выгодно.....
случайно тут
28.03.2010 18:06
оптимально и разумно против выгодно и удобно..
пысы пост редактировать низя?:(
)
28.03.2010 18:06
РЕBЕРС
2мимо ходом: В том-то всё и дело, что этот представитель и боролся за пассажира, погоняя нерадивых.
Что-то этого на ветке не заметил. Единственное, вот: "- Ну ты что ли наш представитель?" А дальше пошло и поехало, сопли-слюни топикстартёра на весь тырнет.
Captain Val
28.03.2010 18:07
А вот мне, FLIGHT DISPATCH, если погода плохая и вырисовывается задержка более чем 30 мин, СМС-ку шлёт: " Дорогой капитан, извините за неудобство, но в связи с плохим прогнозом на А\Д назначения, ожидается задержка вылета. Новоый "рипортинг тайм" для экипажа, во столько-то. Если задержка будет продлена, мы немедленно Вас оповестим. С уважением, диспетчер И.Ф.О."
И не надо переться в аэропорт, запускать рабочее время и т.д. Сиди дома, пей чай, жди, когда позовут!
Сразу отвечаю: диспетчер , прошёл соответствующие курс и имеет сертификат GCAA.Является специалтстом и в планировании, и в метеорологии, и в PERFORMANCE эксплуатируемого типа ВС.И делает всё в строгом соответствии с ОМ-А(РПП) авиакомпании. Кстати, если задержка долгая, то и "контору" не открывают, и о паксах заботятся. Но экипаж это вообще никаким боком не касается. Для этого есть "граунд стафф".
andurys, не в пику вам было сказано.
Сами знаете плюс-минут 15 минут и вылет или посадка присутствуют. но не за пять же часов... это и пассажиры понимают, которые из-за тех же 10 минут того же тумана пролетели с вылетом, сорри за тавтологию...
а это ожидания и пересадки, и кроме того, могут же быть дети, а это иногда безвыходняк
andurys
28.03.2010 18:37
2случайно тут: Так у экипажа своя голова на плечах, и по метео регулярно сдают зачеты.Вполне могут определить, сколько часов еще валяться в койке, а когда пора выдвигаться.А метео довольно точно прогнозирует.Повторяю, было бы желание
ту andurys:
А метео довольно точно прогнозирует?
________тогда кто формулирует для жаждущих услышать?
случайно тут
28.03.2010 18:48
топикстартеру
________я не понимаю - вы кого под «ленивые экипажы» обозвали? бортпроводников или пилотов? или всех вместе?
пысы сорри, не знаю всего состава экипажа... случайно тут...
ктт
28.03.2010 19:22
задача представителя была и будет поскорей выпихнуть самолет, все остальное его уже не касается.
Убивец
28.03.2010 19:57
ктт:
задача представителя была и будет поскорей выпихнуть самолет, все остальное его уже не касается.
Неверно. Задача представителя - отправить рейс по расписанию не нарушая при этом никаких правил и инструкций. Потому, что крайний за все-он (экипаж отпишется и стрелки переведет). Это-трудновыполнимо. Но к этому надо стремится. И тогда никакой Реверс гичем не упрекнет. Хотя, доколупаться можно и на ровном месте-было бы желание.
ase96
28.03.2010 22:56
Убивцу, а также Пастуху и прочим приближенным : крайний всегда - КВС, и если не дай бог, то отписываться ему уже никогда не придется... Всем удачи и спокойной ночи:)
Eugenijus
29.03.2010 01:16
Прочел две страницы.
По поводу "Люфтов" могу сказать, что ДАЛЕКО НЕ ВСЕ пилоты немецкой авиакомпании рулят по земле на пределе. Я с ними за последний год налетал немало миль. Соглашусь с участником форума, писавшим про дурковатость и поперизм крупных западных перевозчиков, наслышан о таком среди морских компаний (дуркуют в основном датчане, борцы за safety, блин).
Если самолет стоит на линии, значит все и все уже давно продумали - время для отдыха расчитано, поэтому кричать, что мы еще 5 минут могли поваляться в кровати как минимум дурной тон. Вот если бы автор позвонил бы КВСу на 2 часа раньше запланированного, и сказал, что мол паксы уже в самолете, срочно рули на ВПП, тогда сопли экипажа были бы справедливы и понятны.
По поводу отсидки в накопителе - приходилось сидеть. Самолет не прилетел, мы прождали всей толпой, пока сотрудники аэропорта не объявили о том, что сегодня рейса не будет. За местными приехала родня, остальным а/к предоставила отель (аэропорт PLQ, а/к SAS).
Что у "звездного альянса" хорошо - всегда думают о нас, пассажирах. Надеюсь, что отношение к экипажам такое же...
Убивец
29.03.2010 09:24
ase96:
Убивцу, а также Пастуху и прочим приближенным : крайний всегда - КВС, и если не дай бог, то отписываться ему уже никогда не придется... Всем удачи и спокойной ночи:)
Ошибочное мнение. Крайним он будет, если на рулежку сядет, или самолет разложит. Тут-да, тут без разговоров. Мы же говорим о выполнении регулярных рейсов, где экипаж на самолете-лишь вершина айсберга в процессе подготовки, обеспечения и выполнения рейса. Всегда с большим уважением относился к экипажам, особенно к экипажам "полтинников". Но после общения с отдельными представителями так уважаемого мною сословья поневоле хотелось помыть руки.
Мы - не приближенные (если Вы имеете в виду себя и свое "божественное" существование-речь сейчас о т.н. "крылатых людях"), попрошу это запомнить. Мы - каждый на своем месте и каждый делает свое дело в самой лучшей в мире области-авиации. Так что, пожалуйста, поменьше высокомерия и апломба. Никогда не будет нормальных отношений там, где звучит: "у МЕНЯ на самолете", вместо " у НАС в авиакомпании". Времена Блерио и Фармана прошли. Так что давайте как то без презрения к "неизбранным".
Ан...
29.03.2010 11:32
И сколько раз экипаж на представителя УСПЕШНО стрелки переводил? Вот наоборот- это сколько угодно бывало. С какого переляку КВС крайним не останется?
РЕBЕРС
х з:
напиши докладную записку на ассов.должно помочь
Конечно напиши. Перми и Донецка вам же nедерастам мало, когда один летит не отдохнувшим, а другой боится лишний литр керосина израсходовать.