Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ленивые экипажы. Как с ними бороться?

 ↓ ВНИЗ

1234

Пастух
27.03.2010 22:51
Дело было летом:

Утро. Туман. Через полчаса солнышко.
Летом самолетов не хватает. Все спешат вылететь. На перроне: Скайэкспресс, Пулково, Норд. Все командиры решили сажать пассажиров на борт. Чтобы все было готово. Как только так сразу.
В развалочку, не спеша, с небольшим опозданием, на КДП заходит мой экипаж. Через окно видно как бортпроводники идут на самолет с видом, что всем делают одолжение.
- Ну ты что ли наш представитель? Какой же ты представитель? Мы бы могли еще спать! Посмотри, сколько народу из-за тебя так рано пришло. Почему не позвонил в гостиницу, что погоды нет? Кто разрешил начинать регистрацию? Мы уходим обратно в гостиницу. Позвонишь.
- Сорри, командир, не подумал об этом, можно вас на минутку?..... (отходим в сторону) Я, конечно, не могу вам советовать, но на вашем месте я бы сейчас в гостиницу не ходил. У нас какая загрузочка? 104? А через некоторое время может оказаться не 100, а просто 4. У нас, видите ли, пассажиры капризные, хотят побыстрее улететь. А конкурентов хватает. Поменять билеты проблем нет. Я понимаю, что вам пофиг, но кому-то из руководства такая загрузочка может не понравится.
Экипаж в гостиницу не пошел, но рейс вылетел самым последним, после всех. Бортпроводники готовились к вылету лежа на креслах, посадка началась когда последний самолет был уже на исполнительном. Вот такой экипаж попался. Все по-фигу.

Вчера:

Метео в аэропорту назначения. Задержка. Мой коллега работает с пассажирами в полной уверенности, что в составе экипажа нет несовершеннолетних детей. А зря! Нужно было экипаж пасти. Тока на полчаса их из виду выпустил.
Звонит ЦУП: где там рейс ХХХ????
Экипаж нашли в отеле "Аэропорт-Палас". Шо? Не, время у нас не вышло. Почему в гостинице? Дык прогнозы плохие. А шо, уже все хорошо? Ну щас позвоним на метео. Шо? Ну щас придем.

Молодцы ! Красавцы !
.................
27.03.2010 22:59
Пастух, куйню пишешь!
Убивец
27.03.2010 23:07
Дело он пишет. Иной раз такое "люфтваффе" попадется вместе с уродами камбузными, шо просто караул. Вывел бы в чистое поле, поставил лицом к стенке - и пулю в лоб всей этой "элите".
Хорошо, хоть комплектуются такие "серпентарии" нечасто. Их по степени заносчивости подбирают, что ли ...
НОРД наверно?
27.03.2010 23:10
Вот только аэропорт не узнаю... Для Мурманска ЮТов вроде не хватает...
Alexxx
27.03.2010 23:23
поставил лицом к стенке - и пулю в лоб всей этой "элите
SAM
27.03.2010 23:45
Вывел бы в чистое поле, поставил лицом к стенке - и пулю в лоб всей этой "элите".
------
- Если бы у меня был пистолет, я бы тебя застрелил, если бы у меня был
нож, я б тебя зарезал!!!!
- А ты меня забодай....
мимо ходом
28.03.2010 00:04
Не надо бодаться с такими - поберегите свои нервы. Есть те, кто это должен делать по долгу своей службы. Вам достаточно устно объясниться в своём представительстве - мол, люди оборзели, работать не хотят, приходят с опозданием, результат - вылет после конкурентов. Не ищите себе неприятностей и не пишите рапорт - их много, Вы один. Если Ваше руководство вменяемое, оно найдёт способы воздействия. Сейчас кризис, работу многие ищут, естественный отбор ещё никто не отменял. Спокойно!
)
28.03.2010 00:42





РЕВЕРС:

Этому Пастуху я бы дал пестюлей. Погода не лётная, а он вызвал экипаж и пассажиров в самолёт затащил. Т.е. свою работу сделал, а остальное пох.
Пастух, решение на вылет принимает КВС, а не ты дебил!
БомберХаррис
28.03.2010 00:51
Пастух, решение на вылет принимает КВС, а не ты дебил!


люто, бешено плюсую
Поддерживаюпастуха.
28.03.2010 07:39
Некоторые реально дебилы. Но что с них взять. Это их форум.
Пастух
28.03.2010 09:08
Пастух, решение на вылет принимает КВС, а не ты дебил!



Послушай, уважаемый, ты между словами "ты" и "дебил" забыл знак препинания поставить. Я так понимаю, что там должна стоять точка и "дебил" это подпись. А если ничего не должно стоять, то опять же с тобой согласен - я не дебил.
Пастух
28.03.2010 09:10
А по-поводу принятия решения КВСом:

Командиры ВС, вылетевших раньше, сами были инициаторами посадки пассажиров на борт. Такое решение они приняли после посещения метео и разговора со своими представителями. Как только взошло солнце, туман рассеялся и они тут же запустились.
Пассажиры не опаздали на стыковочные рейсы, следующие рейсы, выполнявшиеся на этих ВС, не задержались.
А если бы я жевал сопли вместе со своим КВС, то во время взлета других рейсов мой рейс только бы начали регистрировать. В этом случае в аэровокзале были бы такие объявления:

Заканчивается посадка на рейсы ХХХ и YYY.
Ориентировочное время вылета рейса ZZZ в хх часов.

Как вы думаете, сколько бы пассажиров осталось на рейсе ZZZ ?
Убивец
28.03.2010 09:24
РЕВЕРС:

Этому Пастуху я бы дал пестюлей. Погода не лётная, а он вызвал экипаж и пассажиров в самолёт затащил. Т.е. свою работу сделал, а остальное пох.
Пастух, решение на вылет принимает КВС, а не ты дебил!


А ты - реверс. Сиречь-тормоз. Если кроме, как баранку крутить и решения принимать ни хрена не научился, так не хер лезть в процесс организации рейса.
Звезды, млять !
Убивец
28.03.2010 09:31
2 Пастух
В одном Реверс безусловно прав: за командира принимать решение-это моветон. Но ! Его решение должно было быть подготовлено Вами. На то Вы там и представитель. Все таки не надо забывать- это экипаж. Вы-представитель. Сходить на метео нетрудно. Командиру прогноз зачитать по телефону тоже ене проблема. МЕТАР читать не умеете, попросите любого на метео "под карандаш"-разъяснят. А если тупо глядя на других-имеете ту реакцию здесь, которую имеете.
oldman
28.03.2010 09:35
99, 9 % этот экипаж бывшие РВСновцы, знаком, встречал
Пастух
28.03.2010 09:47
2 Убивец

Дык за командира решения никто и не принимал, окончательное решение принял он, после соответствующей обработки. Я о другом: хотелось бы, чтобы КВС играл с тобой в одной команде, а не был бы диверсантом. Хорошо, что такие экипажи попадаются не часто. А насчет реакции: я примерно такую и ожидал.
oldman
28.03.2010 09:55
Зато такие КВС первыми в офис за зарплатой и вот там то и надо ПВР проводить как в истлайне
уважаемый: дата, намер рейса, ваши действия, наши потери прибыли, вы нам должны столько и идите на...
олд
28.03.2010 09:57
Когда работал на автобусе, то с посадкой на 424 и 478 на Выхино была такая же ситуация. Достала эта конкуренция. Из-за нее пассажиры изгадились и уже говорят водителю, когда ему отправляться. Бывает, что два автобуса одновременно по расписанию отправляются, так народ ленивый уже не знает в какой садиться и идет в тот, что первым стоит. Одно время стояли бок о бок, так садились в тот, что правее, то есть на 3 метра ближе к Жуковскому. Что только не делали, чтобы обманом затащить людей в автобус: срабатывали дверями, снимали с ручника и снова ставили, включали поворотник, запускали двигатель, включали фары, габариты, продвигались вперед на десять сантиметров по очереди. И весь этот идиотизм только для того, чтобы загнать в автобус очередную порцию Буридановых ослов из метро, создавая иллюзию отправления. Но главные ослы сидят в администрации и делают идиотские графики, создают сдельно-премиальную оплату труда, привязав зарплату к выручке. А между тем главное не кто раньше поедет, а кто раньше приедет. В такой обстановке были ДТП автобусов из-за конкуренции. Например случай с Мерседес-Бенц О303, не соврать, в 2005 году, когда 424 обгонял перед МЭЗом 478, чтобы хапнуть народ на крупной остановке и снес на встречной обочине два дерева и столб. Все списали на мифического, выскочевшего ниоткуда пешехода. Радуйтесь, что в авиации вы не знаете этих прелестей.
Убивец
28.03.2010 09:59
В порт тащить не надо было. Экипаж надо подводить к решению. Но так, чтобы он свято верил в то, что это-ЕГО решение. По сути-это так и есть. Но экипаж в Вашем порту всех условий и тонкойте не знает. Их надо выстроить так, чтобы кэп не тратя время на разборки и углубленное изучение ситуации ( ему и так есть над чем башку ломать) ухватил суть и оценив последствия принял решение. Словом, решение, повторюсь, нужно готовить. И на метео почаще заходить, и в любой момент времени знать ситуацию с топливом, АПА, УВЗ, водилами и и т.д. и т.п. И если в полете экипаж должен "лететь впереди самолета", то Вам нужно еще до начала регистрации весь рейс прокрутить в голове вплоть до стоянки и количества трапов. Экипажи бывают разные, как и все люди. Представители-тоже. Поменьше эмоций, побольше конструктива. Ничо, всяко бывает.
oldman
28.03.2010 10:02
2 олд
А это не ты на двойке в провода влетел а?
олд
28.03.2010 10:07
oldman:

Не было у меня Жигулей и тем более второй модели, также на автобусах с таким номером маршрута не работал.
%
28.03.2010 10:25
2Пастух
жи и ши пиши... в первом классе учат
Wawa33
28.03.2010 10:38
Убивцу
...лицом к стенке, пулю в лоб! Оригинально! Надо в затылок стрелять.
Вот скоты то!!!!!
28.03.2010 10:40
Вот борзота то, гребут дикие бабки работать не хотят давно пора их всех на место поставить, и за счет уменьшения их зарплаты сделать дешевле билеты, чтобы они стали более доступные
Убивец
28.03.2010 11:53
Wawa33:
...лицом к стенке, пулю в лоб! Оригинально! Надо в затылок стрелят

Я всего лишь процитировал изречение одного полкана с военной кафекдры состоящее сплошь из противороечий : вывести в чисто поле, ПОСТАВИТЬ К СТЕНКЕ ( это в ЧИСТОМ поле то !) и пустить пулю в ло ! Чисто по военному !
Wawa33
28.03.2010 11:59
Убивцу
извиняюсь! Просто сразу не понял.
матерый
28.03.2010 12:20
История забавная, но без привязки к авиакомпании и аэропорту не имеет смысла.
У КВС (самолета) должен быть служебный (халявный)телефон и вопрос вылета решается с DISPATCH, а представитель или рамп-агент, может максимум принести погоду. Я, конечно, не знаю всей местной кухни, но судить о некоторых вещах (не зная весь рабочий день экипажа, количество экипажей в авиакомпании и план на следующий день) не стоит. К командиру, тоже имеется ряд вопросов, но они, больше, касаются вопросов подготовки и мотивации.
ase96
28.03.2010 12:33
Любопытная веточка нарисовалась... РЕВЕРС+1000 !!! После ночевки в два с половиной часа дебил - представитель вытаскивает из гостиницы под нелетный прогноз... УБИЛ БЫ !!!
мимо ходом
28.03.2010 12:41
Реверсу
Олег, вот ты всю жизнь отлетал на грузовике. Честь тебе и хвала! Ну ты пойми, если ты работаешь на регулярке на автобусе, тебе уже за два часа надо быть в АДП: получить погоду, загрузку, пройти доктора и т.д. Вот тут ты и принимай решение о вылете по фактичесой погоде, а не ставь всех раком. Откуда парень знает о погоде в конечном пункте, если он не по этому делу поставлен и не его это дело принимать решение на вылет? За час до вылета тебе надо уже быть у самолёта и готовиться к вылету, если ты уже дал добро. Ты это всё не хуже меня знаешь! Чего на парня-то взъелся? Он что-ли принимает решение? Его злит отношение экипажа к своим обязанностям - как нянька должен бегать за всеми и уговаривать начать работать! Ты, когда с Храповым летал, тебя Саша упрашивал вылетать по окончании загрузки или, всё-таки, ты сам принимал решение? Ведь не хуже меня знаешь, что было бы, поведи ты себя таким же образом, как те герои, о которых пишет автор ветки. Здесь всё тоже самое, только с поправкой на пассажиров, от которых мы деньги и имеем!
Пастух
28.03.2010 12:58
Туман был в аэропорту вылета. В аэропорту назначения все было ОК.
Пастух
28.03.2010 13:01
Экипаж отдыхал 8 часов между полетными сменами.
мимо ходом
28.03.2010 13:04
Тогда тем более командир не прав. Он сам должен был интересоваться фактической погодой и держать ситуацию под своим контролем, не перекладывая своих обязанностей на чужие плечи.
Я так понимаю, что это была регулярка.
Пастух
28.03.2010 13:09
Да регулярка.
Тут в общем-то приводится редкий случай. Просто позавчера произошел аналогичный, задолбались искать экипаж, вот и написал, чтобы обсудить.
мимо ходом
28.03.2010 13:14
Гнать в шею таких работничков, из-за которых пассажиры к конкурентам подадутся! И не жалеть об этом! Если устали, пусть ставят резерв. Здаётся мне, что это провинциальный экипаж... В столице так себя вести не принято, не поймут. За бугром - за один лишь факт, что описан в начале, сначала предупредят, затем тихо выставят. Ищи себе потом работу, если найдёшь с такой предисторией!
)
28.03.2010 13:34





РЕBЕPС:

мимо ходом:

Вот из-за таких хорьков, пилоты в самолётах живут. Вылет вечером, а этот крeндель с утра вызывает в полном составе экипаж в аэропорт, чтобы только отнести генеральную декларацию в таможню, видите ли им так захотелось. Вместо того, чтобы пнуть лицом тех же таможенников в их ведомственную инструкцию где это не прописано. А что эти представители творили в Эмиратах, то воще neсец, экипажи выли. И чуть на них наедешь по делу, так эти мазурики хватают телефон и всякую ботву несут генеральному, от которой потом хpeн отмажешься. Короче, кодла ещё та. Правильно я написал про этого Пастуха. Кстати, обрати внимание на его ник, типо все экипажи для него бapaны.
Пастух
28.03.2010 13:39
2 РЕBЕPС

А вы не смешивайте. Здесь речь идет не об Эмиратах и генералку. Описываются конкретные случаи.
Пастух
28.03.2010 13:42
2 РЕBЕPС

А вы не смешивайте Эмираты, генеральную декларацию и эти два конкретные случаи.
мимо ходом
28.03.2010 13:43
Олег, мы про разные вещи говорим! Самолёты конкурентов на регулярке по фактической погоде вылета улетели без проблем. У автора, при тех же условиях, всё через косяк пошло. Люди работать не хотели. Это же регулярка! С нею не шутят!
)
28.03.2010 13:48



РЕBЕPС:


Пастух:

Если обсуждать конкретный случай, то все рейсы у которых была задержка по погоде, одновременно вылететь не могут. И если твои мозги этого не понимают, то нех нести на экипаж всю эту ботву, которую ты здесь устроил.
)
28.03.2010 13:52



РЕBЕPС:


Пастух:

Если обсуждать конкретный случай, то все рейсы у которых была задержка по погоде, одновременно вылететь не могут. И если твои мозги этого не понимают, то нех нести на экипаж всю эту ботву, которую ты здесь устроил.
)
28.03.2010 13:53



РЕBЕPС:


Пастух:

Если обсуждать конкретный случай, то все рейсы у которых была задержка по погоде, одновременно вылететь не могут. И если твои мозги этого не понимают, то нех нести на экипаж всю эту ботву, которую ты здесь устроил.
ase96
28.03.2010 14:06
8 часов между полетными сменами, и 8 часов отдыха - это две большие разницы :( По нашему (АФЛ) РПП после выключения двигателей полчаса послеполетных работ и спи-отдыхай, а по факту (к примеру, город-герой Волгоград) высадили пассажиров, прошли уборщики, закрыли самолет, дошли до автобуса, доехали до гостиницы (35-40 минут), зарегистрировались (10-15 минут), 3 часа здорового сна, все в обратном порядке, приезжаешь на самолет - а погоды нет... А представителю пох...Лишь бы пассажиров засадить пораньше и отрапортовать, что свою работу сделал... Радетель за компанию, мля...
Пастух
28.03.2010 14:09
2 РЕBЕPС

Ну как это "не могут"? Улетали, с интервалом в 10 минут.
мимо ходом
28.03.2010 14:09
Олег, оновременно не могут - это когда выстроились в очередь на предварительном, а до этого запросили разрешение на запуск.
Тебе же объяснили, что людям не хотелось работать.
Пастух
28.03.2010 14:19
2 ase96

8 часов между полетными сменами - 10 часов между посадкой и вылетом, до гостиницы 5 минут. Если не ошибаюсь, полетная смена начинается - 1, 5 часа перед вылетом и заканчивается через 30 минут после посадки.
Нильс
28.03.2010 14:37
Пастух:
Как с ними бороться?

А публичную порку ленивого КВС не пробовали?
Обязательно должно помочь!
Нильс
28.03.2010 14:39
Пастух:
Как с ними бороться?

А публичную порку ленивого КВС не пробовали?
Обязательно должно помочь!
мимо ходом
28.03.2010 14:41
На него надо было разъярённых пассажиров спустить прилюдно!:) Вот это точно бы помогло!:) Видел я и это!
Убивец
28.03.2010 14:41
А представителю пох...Лишь бы пассажиров засадить пораньше и отрапортовать, что свою работу сделал... Радетель за компанию, мля...

Представитель ОБЯЗАН віпустить рейс по расписанию. Расписание кто верстает ? Представитель ? Плановую кто составляет ? Представитель ? Зато, мля, как все бросит нах и в дьюти фри ломанутся заказы выполнять, а заправка пох и все остальное тоже пох, так тут представитель волчком вертись, но ОДИН собери до кучи ВСЕХ. Да еще и попробуй посади пассажиров в самолет, когда там экипажа нет. А часики то тикают ! А за регулярность то кого порют ? Экипаж ? Ага, щаззззз... Это не бараны, нет. Это-индюки. Самовлюбленные, высокомерные, надутые индюки. И как хорошо, что нормальных и адекватных среди экипажей все таки больше, чем индюков. А где их нет ?
х з
28.03.2010 14:44
напиши докладную записку на ассов.должно помочь
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru