Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Десант без парашютов

 ↓ ВНИЗ

123

Строп
24.03.2010 14:58
- Товарищь капитан! Рядовой Петров без парашюта прыгнул.
- Как ! Опять!
Lee
24.03.2010 15:19
какой бред!
уже брезентовые рукава придумали!
Кагги-Кар
24.03.2010 15:31
2 И1967, ну и сколько Ми-8 с брезентовами рукавами под Москвой в 1941 году было?
ZavGar
24.03.2010 15:35
В Киржаче за укладочной лежит контейнер на 16 человек для группового десантирования пехоты.
Металлический каркас с "как-бы анатомическими" сиденьями, расположенными в два(!) этажа.
На нижних углах - лапы, некоторое подобие аммортизаторов.

Скорее всего предназначался для десантирования методом "срыва" с предельно малых высот, когда в рампу выпускался тормозной парашют, вытягивал за собой контейнер, гасил горизонтальную скорость, и контейнер приземлялся метров с 5-7-ми на аммортизирующие подушки.

Живых участников испытаний не знаю.
Кагги-Кар
24.03.2010 15:35
А вообще - один ... рассказал, как без парашюта с самолёта прыгать (с винтовкой и связкой гранат, другой ... тутже вспоинил, как он догонял сам грузовик, едущий со скоростью 70 км/ч (и других этому учил).
Ждём когда расскажут как на летящий самолёт запрыгивали. С гранатой и винтовкой.
(И других тому учили).


А как же - в "Служу Советскому Союзу" показывали.
Лично Волкогонов.
akatenev
24.03.2010 16:04
Да все можно, при желании - и вылететь из самолета в какой-нибудь раме без парашюта (и даже выжить), и прицепить к вертолету брезентовый рукав, и даже запрыгнуть обратно в летящий самолет (такие системы разрабатывались). Но только вот какое все это имеет отношение к обсуждаемой байке?

Уважаемые, да за одно предложение высыпать с самолетов людей без парашютов, пусть даже в снег, даже в тогдашнем бардаке, самое меньшее - сняли бы с должности.
741
24.03.2010 16:18
Было-было.А еще подводные лодки врага цапляли баграми и херачили им по балде жестянками.Акустики дурели и лодки вслепую натыкивались друг на друа и тонули.
741
24.03.2010 16:18
Было-было.А еще подводные лодки врага цапляли баграми и херачили им по балде жестянками.Акустики дурели и лодки вслепую натыкивались друг на друа и тонули.
333-й
24.03.2010 16:31
how to become a hero:

... Ещё один скайдайвер рассказывал о знакомом бэйсере. ...


ЗачОт!

038
24.03.2010 17:05
2 И1967:

"К вопросу о толщине снежного покрова - толщина всего в 15 см. сводит возможность травмирования при приземлении на круглом куполе практически к нулю."

Мои наблюдения показывают, что на зимних прыжках полманых ног бывало поболее, чем летом.
Drejtori
24.03.2010 17:31
даже в тогдашнем бардаке, самое меньшее - сняли бы с должности.
-----------
Даже в тогдашнем бардаке, наказание было бы гораздо более суровым. ИМХО, конечно.
1368
24.03.2010 17:33
реальный прыг без парашюта. 1987г., зима, солнечный Гайжюнай. На прыгах 301го полка у одного перца не раскрылся купол (по слухам водичка попала в двухконусный, прибор не смог открыть), запасной не ввел. Приземлился в снег на болото. Нашли через 2 часа. Только трещина в лодыжке.
Угу, знамо дело
24.03.2010 17:38
А десантник Стёпочкин вообще, вверх летел на парашюте.
741
24.03.2010 17:44
Он был рязанский, а в байке-сибиряки.Разница.
akatenev
24.03.2010 17:49
Директор, так я и говорю, это самое меньшее. Могли и за сарай отвести, хотя скорее просто пошел бы на фронт рядовым, и хорошо еще, если не в штрафбат. Прецедентов полно.

Диванные вояки не могут понять простейшей вещи - решение надо не только высказать, но и принять, а главное, потом еще и отвечать за него.

Побудьте хоть немного реалистами. Зачем вообще обсуждать эти замшелые сказки про "белые реки"?

А вот найдете хоть один архивный документ, подтверждающий реальность описанного - тогда и поговорим.
Кагги-Кар
24.03.2010 18:10
Это точно.
Одно дело сбрехать про то, как на скорости в машину запрыгнуть, или с самолёта прыгнуть.
Другое дело - самому пример показать.
Удостоверить, так сказать.
Постоянный читатель
24.03.2010 18:44
Для тех, кто сам делает и других учит:

Самая высокая скорость
Анализ результатов, показанных бегунами на 100 м во время финального забега на Олимпийских

Постоянный читатель, а в каком полку


Тем и отличается специалист от шпака-профана, что знает, как правильно пользоваться законами физики, например. Да и никто не ставил задачу - бежать за машиной. В неё надо просто запрыгнуть. Иногда из положения "лёжа", чтобы не быть обнаруженным. Похоже, в Армии служить не довелось? Во всяком случае, в моё время. Тогда призывали только здоровых. Впрочем, эта тема не для авиафорума. Зайди на разведку или десантуру, почитай и успокойся.
Годзила Гл.
24.03.2010 18:52
Постоянный читатель:
24/03/2010 [18:44:31]

Тем и отличается специалист от шпака-профана, что знает, как правильно пользоваться законами физики, например. Да и никто не ставил задачу - бежать за машиной.



Никто не ставит задачу бежать за машиной???
Четатель, а не ты ли напЕсал:

Постоянный читатель
24/03/2010 [11:23:46]:


Реалист Вы наш! На скорости 60-70 км/час можно не только легко покинуть машину(при этом не обязательно прыгать спиной), но даже и наоборот - догнать и заскочить в кузов, имея на себе всё штатное снаряжение. ...


ДОГНАТЬ!!! догнать и заскочить в кузов. ))))
Ну ты и четатель, свой опус прочесть не можешь.




Ну давай, зайчик, догоняй и заскакивай.


мастак
24.03.2010 19:19
1368:
реальный прыг без парашюта. 1987г., зима, солнечный Гайжюнай. На прыгах 301го полка у одного перца не раскрылся купол (по слухам водичка попала в двухконусный, прибор не смог открыть), запасной не ввел. Приземлился в снег на болото. Нашли через 2 часа. Только трещина в лодыжке.

Да был такой случай его командир взвода у нас потом в полку служил командиром ПДБ и в 90е годы про этот случай рассказывал. А вот трёп по другому я его не назову про этот прыжок в бессмертие, слышал из уст таких же начитавшихся про то как целые кавалерийские полки с саблями наголо бросались на немецкие танки. У меня всегда возникал вопрос кавалеристы 40х годов, что такие дураки и не понимают, что саблей танку ничего сделать нельзя, но всё равно находятся умники которые тиражируют такие эпизоды. Так и тут всем известно в каком состоянии находилась авиция в октябре 1941. И тут случилось чудо, самолёты нашлись и бойцы как 33богатыря стоят. А что мешало их просто выдвинуть, что бы они нормально заняли рубеж обороны. Мне это не понятно.
Drejtori
24.03.2010 19:31
Мне это не понятно.

Да понятно все. Традиции журналистики. И не только отечественной. Про те же атаки "кавалерии". Ведь никто не вспоминает , что в кавалерийских корпусах были танковые батальоны, что по ПТО у них было гораздо лучше организовано и и укомплектовано, чем в стрелковых дивизиях, что сегодня "кавалерийские" полки полки воюют в армии США, и не только. Например польские "гусары" на "Леопардах" вместо коней разъезжают...
Говно вопрос

А такие "патриотические баяны" юношей, привыкших к Суперменам и Спайдерменам в смятение вгоняют...
мастак
24.03.2010 19:35
Не спорю на Фоклендах в 1982г. воевал эскадрон королевских гусар на вертолётах, традиции и боевой дух эти вертолётчики наверное унаследовали от гусар Велингтона.
Регляж
24.03.2010 19:46
Когда-то занимался этой проблемой. А парашютами и сейчас балуюсь. Но то, что здесь пытаются выдать за реалии, похоже на байки, хотя чисто теоретически и случайно могло иметь место.
Вот "постоянный читатель" доказывает с цифрами что ТРЕНИРОВАННЫЙ человек может что-то сделать. Но это тренированный, а рассказ идет о бойцах линейного полка, который только прибыл в район боевых действий. При прыжке на скорости, главное - ставилизировать положение тела, чтобы не было "голова-ноги-голова-ноги", тогда не только руки-ноги поломаете, но и позвоночнику достанется. При таких дебатах чаще всего желаемое выдают за действительное.
А беспарашютным десантированием (сбросом) занимались несколько организаций и все отстаивали свою концепцию (разные). Одни занимались техникой (наиболее успешно), другие - одиночными десантниками (менее успешно), были идеи группового сброса, до 6 человек в контейнере (дальше манекенов не пошло).
А в снег часто падали с самолетов и вертолетов, но только единицы выжили. В зиму 1959-60 гг из Ми-4 в Сибири вывалился бортмеханик (в полете пытался плотнее прикрыть входную дверь). Об этом даже писали в газете (была такая - "Советская авиация"), сам читал. Механик был в растегнутой технической куртке, которая "сработала" как парус и упал на ветки ели, затем на склон оврага в глубокий снег. Но это - в рубашке родился.
Вопрос, конечно, интересный, но надо тщательнее аргументы и факты подбирать.
akatenev
24.03.2010 20:25
Регляж, ну, как человек, занимавшийся этой проблемой, вы наверное представляете, чем бы кончилась такая авантюра, если бы "чисто теоретически и случайно" произошла. "Несущейся по шоссе немецкой колонне" осталось бы только найти и добить выживших, из гуманных соображений.

Про случай с бортмехаником мне вертолетчики рассказывали... правда, они выдавали себя за непосредственных участников, да и вертолет был Ми-8 :))
Пуанкаре развязка низкооблачного выхода
24.03.2010 20:36
ИМХО, чтобы беспарашютное десантирование успешно пременять,
Сперва нужно "ОПРС ёршиками" и "ВСУ" в три - пять ряз уменьшить потребление
топлива ВС на бреющем полете( пустив его в свободное планирование), а когда будет достигнута экономия топлива по САМОПЛАНИРОВАНИЮ, можно и КОНТЕЙНЕРЫ ПАРАШЮТИРОВАНИЯ - сброса
можно КОНСТРУИРОВАТЬ.

Но это вообще затратная тупость, поэтому лучше гораздо спроектировать
ОПРС ёршиками отскоки планера от верхушек деревьев, убрав погодные
минимумы, обезопасив тем самым глиссаду.
МИ_26
24.03.2010 20:46
В ЗабВо в 86 из Ми-26 вывалился бортмеханик (боец) на глазах всего полка, стояли на плацу.
Вертолет шел по маршруту.Дело было зимой, но снега в тех местах очень мало.
И1967
25.03.2010 10:39
для Кагги-Кар

Не надо передеогивать и мешать все в кучу. Я говорю о том, что в мирное время это упражнение было типовым, и несмотря на травмоопасность применялось при обычных учениях. Например при отработке захвата КП противника.
Вас удивит факт закладки 1 боевого патрона на 1000 холостых при учениях некоторых стран вероятного противника?

для 038

При более высоком снежном покрове травмоопасность растет при пробивании ногами снега. Ноги завязи, далее рывок купола, и не всегда в эту сторону нога сгибается. Хуже всего когда наст.

Возвращаясь к теме форума.
Буду признателен за фактическое подтверждение факта десантирования. Обсуждение селось к сожалению к пересказу баек. Вероятность выжить при падении с высоты более 10-15 метров - ну очень маленькая. А сравнивать две величины - вероятности при разных типах десантирования в условиях боевой обстановки - можно и нужно. Даже у маленьких чисел одно бывает больше, другое меньше.
Похоже на форуме в основном теоретики-юмористы. Десантирование без парашютов смущает! Вы мемуары участников ВОВ почитайте, когда без огневой поддержки со стрелковым оружием кидали на взятие высот до тех пор пока идти в атаку было некому.
Про наличие парашютов под Москвой не знаю. Но информация из мемуаров говорит, что в 44!!! году не могли одеть всех бойцов и кто не мог добыть обмундирование в бою (сняв с убитого, часто с немцев) были одеты в гражданку, меня шокировала. Теперь стараюсь историю изучать только по воспоминаниям участников.
Регляж
25.03.2010 11:10
to И1967:

А может хватит уже о том, что Красная Армия воевала голая босая и с одной трехлинейкой на пятерых. Об этом можно было говорить на кухнях в советский период, а сейчас архивы и советские и немецкие - открыты. Посмотрите на пленных советских солдат и офицеров, в какой они форме. Здесь мне попались немецкие снимки наших пленных под Харьковом и на них даже женщины в полном обмундировании и, что удивило, в форменных беретах.

Простите, что отвлекся, но "достали" "воспоминания" некоторых "фронтовиков", которым в 1941-45 было по 3-4 года. Сейчас достаточно фото-кинодокументов и документального архива, чтобы проверить 60-70% воспоминаний.

Теперь о выброске с самолета. Самая минимальная скорость самолета значительно больше средней скорости идущего поезда. И много вам известно случаев оставшихся невредимыми "прыгунов"-любителей с поезда на скорости. По статистике живым остается каждый 8-й, а без переломов - каждый 17-й. Хотел бы я видеть, как такое подразделение ведет бой с немейкой танковой колонной. Бред какой-то. В свое время у нас был ротный, в училище, он всю войну (с 1941 по 1945) прошел в пдп, впервые десантировали под Каневом и он много рассказывал, в каких условиях их десантировали, но даже среди настоящих десантников не было "баек", что их бросали с самолетов "как груши". Так что "вспоминайте" дальше. Лучше, конечно, если бы это делалось на каком-нибудь форуме, где анекдоты или, в крайнем случае, фантасты.

Допустим, что какой-то ненормальный выбросил людей, как груши, с самолета, ну и что, это можно назвать десантированием? Долбодятелство это. Полемику в этом направлении считаю неперспективной.
мЕрЛин
25.03.2010 11:31
Вероятность выжить при падении с высоты более 10-15 метров - ну очень маленькая
Сама по себе, вероятность выжить при падении (не на бетон, ценой сотрясов, компрессов, сломанных ног и т.п.) - довольно большая. Низкой она становится из-за большой поступательной скорости - т.е. невозможности грппировки (что такое: "голова-ноги-голова- ноги" - Карапет с Арарата катится ;)
З.Ы. Мой сосед, после возвращения из "антитеррористической операции", сильно пристрастился к белому чаю и стал регулярно совершать полёты с балкона (H=10м) с приземлением на асфальт перед подъездом. Только на моей памяти это происходило 3 раза - и ни одного перелома. Сейчас остепенился, перестал падать ;)
Становящийся всё злее
25.03.2010 11:50
Мужики, ну вы достали уже.....Кто имеет хотя-бы 50 прыжков с парашютом, понимает, что к чему....А вот изредка происходит нечто, из разряда, можно сказать, чудес.Но это ведь не система!

Вроде взрослые люди все...Так нет, один из машины на скорости 70 км/ч выпрыгивал, а потом догонял и запрыгивал.Другой верит в прыжки без парашюта из самолёта, с прицельной стрельбой по пехоте и танкам из ППШ и ПТРД/ПТРС ещё в падении....Третий из поезда на полном ходу, головой вперёд выпрыгивает под откос...Вы чего, второй фильм про трансформеров посмотрели и впечатлились?Где они падая на землю из космоса, пропахивая землю, превращаются на ходу в машинки и тут-же уезжают с места приземления?:-))

Взрослее нужно быть и серьёзнее!
1368
25.03.2010 13:02
===А вот изредка происходит нечто, из разряда, можно сказать, чудес.===
согласен полностью
и при десантировании таких чудес ох как мало, и это полностью подтверждается тем, что за любым желанием прокатить на авось или наплевать на требования РВДП, как правило неизбежно следует происшествие

====с прицельной стрельбой по пехоте и танкам из ППШ и ПТРД/ПТРС ещё в падении..===
ну это то явно журналажный перл. прицельный огонь за доли секунды:)
Lee
25.03.2010 13:34
и для того, что бы окончательно закрыть эту тему покажу случай счастливого спасения.
даже без переломов.
хочу заметить, что парашют дал шанс, без него шансов абсолютно никаких.
http://www.youtube.com/watch?v ...
и1967
25.03.2010 14:11
Регляжу

Я не настаиваю и не утверждаю что это хорошо и нормально. Вы просто не хотите это прочитать и услышать.
Насчет фото военных лет - во первых я так понимаю что под Харьковым фотографировали военнопленных из пост. состава 41 года. т.е. одетых еще до войны. Фантазировать на тему что хотел показать фотограф - хорошее отношение к военнопленным или что то еще я не буду, информацией не обладаю.
Во вторых неоднократно находил ссылки в воспоминаниях ветеранов, что пехота ходила в обмотках, а на фото сплошь сапоги... Может совпадение, и фотографам приятнее было фотографировать образцовых солдат в сапогах, я не настаиваю. Интересно - поищу.
Я просто за многополярный мир. Иногда с такими фактами сталкиваешься, сам не веришь в возможность.
Регляж
25.03.2010 15:05
to и1967:

Но пехота в обмотках - это ни для кого не секрет. Но это форма одежды. И чем дальше с начала войны - тем меньше обмоток, хотя отдельные части и в 1947 году в обмотках были, сам видел, но это уже нестроевые части. А фотографий сотни и тысячи, не может быть, чтобы корреспонденты столько отбирали, тем более пленных фотографировали немцы, неужели и они отбирали наших образцовых солдат. Тем более, что наши кирзовые сапоги тоже не красили армию, однако же полвека армия в них проходила и хуже от этого не стала. А я тоже за многополярный мир, не без вранья самим себе. Тем более о беспарашютном десантировании людей.
Регляж
26.03.2010 00:35
Один из участников нашей ветки попросил "озвучить" "примиряющую" цитату тоже из воспоминаний, но профессионала (у коллеги не принимается пост). Я с удовольствием выполняю его просьбу.

Далее его пост.
На форум сообщения не прикрепляются.
Есть книга, из которой я привожу цитату, она примирит всех спорщиков.
Ответ на все споры дает начальник парашютно-десантной службы Западного фронта И. Г. Старчак в книге "С неба на землю".
Цитата: в годы минувшей войны высадка бойцов с таких малых высот вводила противника в заблуждение. Об этом свидетельствует книга гитлеровского офицера Алькмара фон Гове "Внимание, парашютисты!". В ней он утверждает, что кроме обычной выброски десантов русские в районе Ельни и Дорогобужа применили новый, типично русский метод: транспортные самолеты с бреющего полета высыпали пехотинцев с оружием прямо в сугробы без парашютов. Глубокие снега смягчали удар, и большинство солдат не получало никаких повреждений.
Как участник событий, о которых идет речь, могу подтвердить, что мы действительно выбрасывались с малых высот. Но что касается прыжков прямо в снег, то пусть автор попробует совершить их сам.
Старчак-участник и руководитель нескольких крупных десантов. Более 1000 прыжков, после ампутации продолжал прыгать на протезах. Описывает эксперименты по прыжкам с малых высот, с самолета выполняющего штопор.
Книга есть на militera.iib.ru
Хвалы замполитам можно пропускать (веление времени), все остальное там по делу.
741
26.03.2010 01:17
Затерли меня, собачки, а говорят цензуры нет.А я вам ТАКОЕ сочинение сляпил.Жаль с ентим мондулятором не могу в реалии встретиься.
741
26.03.2010 01:19
Ебло бы разбил.
мастак
26.03.2010 07:11
Мой друг рассказывал про одного участника ВОВ которому в 1942 было аж 8лет. Этот участник ходил по всем инстанциям требовал, что бы его признали участником войны. Основание то, что в период 1941-42г линия фронта была от его деревни 5-8км и к ним залетали снаряды, добился стал участником. Человек который такую книгу писал наверное в лучшем случае на парашюте в ДОСААФ прыгнул и всё. И понятия не имеет о том, что такое десант прашютным способом где отрабатывется одним из вопросов это сбор роты на площадке приземления. А тут прыжок с самолёта без парашюта. На верное с тех времен и идёт этот лозунг "С неба ОБ землю и в бой". Эти примеры я привёл так сказать для сравнения
критик
26.03.2010 08:54
Да!!! Ужж!!! Такая бредовая ветка, и ещё жива. Начать только с того, что лёгко вооружённая пехота (даже без десантированья без парашютов), на голой местности (не окопавшись) остановила коллонну немецких танков и мотопехоты. Бумага всё стерпит. Константин Симонов и то курит по сравнению с аФтором безпарашютного десанта.
Читал и горько плакал
28.03.2010 17:08
Как же много диванных теоретиков... И почему никто из них не попробует прыгнуть из кузова ближайшего самосвала, пока снег не растаял, да на скорости 70 км/ч. Да бесплатно водила разрешит такой атракцион.
Пролетающий
28.03.2010 19:44
Товарищи дорогие! Что вообще обсуждаем то? Бред это полный насчет безпарашютного десанта под Можайском. Попробуйте ка на скорости в 100 с лишним км выпрыгнуть из машины, а я посмотрю че от вас останется. Нет желания такого? Странно, с чего бы это..
Да и кто бы приказал такое? Упомянутый ранее Жуков отличался редким самодурством, а не полным кретинизмом, как наверно думают некоторые.
KAW.
28.03.2010 20:59
мастак:
слышал из уст таких же начитавшихся про то как целые кавалерийские полки с саблями наголо бросались на немецкие танки. У меня всегда возникал вопрос кавалеристы 40х годов, что такие дураки и не понимают, что саблей танку ничего сделать нельзя, но всё равно находятся умники которые тиражируют такие эпизоды.
24/03/2010 [19:19:07]

В 1942 под Керчью, генерал-майор В.И.Книга атаковал своей дивизией немецкие танки в конном строю и всю её положил.

мастак:
Не спорю на Фоклендах в 1982г. воевал эскадрон королевских гусар на вертолётах, традиции и боевой дух эти вертолётчики наверное унаследовали от гусар Велингтона.
24/03/2010 [19:35:01]

В армии Великобритании действительно части сохраняют свои традиционные названия уланских, драгунских и т.д. Но к авиации это не относится. Кого-то видимо ввело в заблуждение обозначение sqdr после номера эскадрильи, вот и пошли гулять "эскадроны".
А на Фолклендах все вертолётчики были флотскими.

Это про это "полжил"
28.03.2010 21:05
9 мая 1942 года. 322-й день войны. Суббота
...
По-иному сложилась обстановка в полосе 44-й армии. Как записано в оперсводке, её 404-я стрелковая дивизия, «не проявив должной стойкости, начала самовольный отход с занимаемых позиций». Для противника открылся путь на восток. В этот момент хорошо показала себя 72-я кавалерийская дивизия генерала В. И. Книги. Спешенные конники, обороняясь в полосе 11 км на не оборудованной в инженерном отношении местности, мужественно дрались с врагом, которому лишь к исходу дня удалось пробить бреши в обороне дивизии. Но с помощью 12-й и 143-й стрелковых бригад, направленных сюда Козловым из своего резерва, наступление врага удалось приостановить.
Пролетающий
29.03.2010 12:28
Сегодня спросил про этот случай у друга( сам он ВДВшник и историю знает хорошо) он говорит что это реальный случай. Такое было. Правда парашюты тогда были, но из=за сильного огня прыгать с парашютом было равносильно самоубийству. Поэтому решили прыгать без парашютов.
Но прыгали естественно не на колонну..
Регляж
29.03.2010 12:51
В 60-х годах (разумеется, прошлого века) мне мой знакомый, уважаемый мной человек, рассказывал, что он служил на Украине рядом с подземным аэродромом (срочную службу). Клялся и божился, что самолеты взлетали из-под земли. Я даже поверил. А когда попал в те места, то вспомнил рассказ моего знакомого, хотя уже точно знал, что никакого подземного аэродрома в Ахтырке не было и нет. Но я все-таки поехал в то место, где была часть, где служил мой знакомый. И что выдумаете? С той местности, действительно, кажется, что самолет с полосы вылетает из-под земли, местность вокруг такая, как в Чугуеве кажется, что самолет при посадке, со стороны Донца, врезается в овраг. Возможно и с десантом под Можайском так было. Ибо против физики и биологии не попрёшь: MV(квадрат)/2 - это никак не изменишь.
alexfly
29.03.2010 13:18
2 Регляж
-сопротивление воздуха + горизонтальная скорость.
Вообще, для информации, из инструкции по действиям при зависании (не дословно, по памяти) - в случае если зависшего парашютиста не удается втянуть в самолет и выпускающий понимает, что если обрезать фал, тот не раскроет запаску, допускается выполнить сброс на малой высоте на снег. в воду или в рыхлый грунт. И в начале 90 в Лисьем Носу подобный случай был. Курсант шлепнулся, покувыркался и слегка похрамывая с громкими матами пошел назад.
Пролетающий
29.03.2010 15:32
Я тут снова засомневался...С чего десантировали? С ли-2 - врядли бы кто-то выжил, слишком большая скорость. С У-2 - не смешите людей. (Сколько бы их понадобилось?) Остается ТБ-3. Под Москвой их на тот период было 25. Даже если их все задействовали, то должно было остаться минимум 150 свидетелей - членов экипажей этих самолетов.(экипаж ТБ-3 от 6 человек в зависимости от модификации; 6*25=150)+выжившие десантники. Куда они все делись у автора статьи?
И еще. Зачем было высаживать десант, если можно было нанести по колонне бомбовый удар силами тех же ТБ-3. Бомбовая загрузка одного ТБ - 2000 кг. 50 тонн бомб на колонну - что б там от нее осталось...
Регляж
29.03.2010 16:20
to alexfly:

Да все я понимаю, меня не надо убеждать. У меня есть несколько изобретений по системам покидания именно с предельно малой высоты на скорости, это почти то же, что прыгать с самолета в снег, но бросать человека, как предмет, из самолёта на малой скорости, это - нечто совсем другое. 1. Минимальная скорость у земли будет определяться скоростью сваливания, что у земли очень опасно, тем более для самолетов 40-х годов. 2. Необхолимо, чтобы снег лежал равномерно и был очень глубоким, до 1, 5 метров, но не менее 1 м, что на ровном месте бывает очень редко. 3. Вес человека с нагрузкой не должен превышать определенное значение, чтобы хоть как-то "сработал" аэродинамический эффект. Так что интуитивно я понимаю, что "такое" может быть при определённых условиях, но вероятность выживания при слабой подготовке не больше, чем каждый 5-7, а то и меньше. Ну не вариант это для остановки наступления противника.
мастак
29.03.2010 20:29
В 1942 под Керчью, генерал-майор В.И.Книга атаковал своей дивизией немецкие танки в конном строю и всю её положил.

Где то читал про это, но не верю. Для начала назовите мне штат кавалерийской дивизии. И что это было? Встречный бой? Наступление из непосредственного соприкосновения с противником? А где была разведка дивизии? И вообще не думаю я, что командиры 40х годов были настолько глупы, что бы так вот броситься в атаку на танки. А, что мешало пехоте царице полей пойти на танки в штыковую? По чему им такой приказ не дали? Вот тот и оно, что написали, что целая дивизия пошла и погибла. И глотают все эту глупость другого слова у меня нет.
А по поводу прыжка без парашюта. Как на счёт простой физики токого явления как ускорение свободного падения если человек весом 100кг упадёт с высоты 30м. Что из этого получится? Тут парашютом ударялся о землю так думал, что ноги из плеч вылезут. Смешно да и только кто верит в такие сказки. Присоединяюсь к вышесказанным предложениям повторить этот подвиг прыгнуть без парашюта с вертолёта или самолёта.
Повторю
29.03.2010 20:41
2 мастак

Не слушайте горлопанов типа KAW.



Для Вас повторяю:

По-иному сложилась обстановка в полосе 44-й армии. Как записано в оперсводке, её 404-я стрелковая дивизия, «не проявив должной стойкости, начала самовольный отход с занимаемых позиций». Для противника открылся путь на восток. В этот момент хорошо показала себя 72-я кавалерийская дивизия генерала В. И. Книги. Спешенные конники, обороняясь в полосе 11 км на не оборудованной в инженерном отношении местности, мужественно дрались с врагом, которому лишь к исходу дня удалось пробить бреши в обороне дивизии. Но с помощью 12-й и 143-й стрелковых бригад, направленных сюда Козловым из своего резерва, наступление врага удалось приостановить.


28/03/2010 [21:05:50]



мастак
29.03.2010 20:54
Вот теперь понятно. Ещё генерал Брусилов требовал, что бы конные формирования могли вести бой как в конном строю, так и пешем порядке.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru