Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Помогите пожалуйста!

 ↓ ВНИЗ

12

Папа
22.03.2010 15:54
Петрович опередил. Тогда 6!
Папа
22.03.2010 15:55
Опять опередил, даю сразу 10!!!
Петрович
22.03.2010 16:11
Надо на дверях Бауманского дегтем крест нарисовать...........
бывший бортач 134
22.03.2010 16:37
Юляшка:

мЕрЛин, я не могу не заморачиваться с вибрациями! я провожу 3 вида испытаний: температурные, на вибрации и давлением! я не могу просто написать любое число! мне нужны величины вибраций, которые испытывает акселерометр на высоте! А компутерной электроники там нет! там демпфер, 2 датчика и пружина! это потом я подключаю его к АЦП и компутеру!

Девушка, нет на самолетах прибора, измеряющего вибрацию самолета.Только на двигателях стоят датчики вибрации.Но это из другой оперы.
Вибрация самолета ощущается только собственной пятой точкой.Уж извините за подробность такого свойства!
Вы не слышали историю про то, как один студент написал в конце дипломной работы: "Поскольку эту писанину читать все равно никто не будет, то самый лучший трансформатор получается с сердечником из дерева!". И ведь прошло! Обнаружилось через очень много лет. В архиве.
Так что пишите любые мало-мальски правдоподобные цифры! Может и проскочите!
Только зачем изобретать велосипед? Ведь уже есть наверняка образцы. Испытанные и проверенные!
Такими темпами скоро темой какого-то диплома будет что-то вроде: "Поведение самолета типа "Фарман на околозвуковых скоростях полета".
Прямо по Герцену: "Страшно далеки они от народа!" Так же и здесь.Далеки от реальных потребностей научные изыскания в славной "баумановке"! А жаль!
Флойд
22.03.2010 16:59
Когда я учился в универе мой знакомый писал в дипломе "трубы зимние, меховые", и в перечислении животных севера коми писал "соболь, рысь, олень, помбур, лось....."
Нормально сдал))
12321-22
22.03.2010 17:34
бывший бортач 134:

Вибрация самолета ощущается только собственной пятой точкой.
---------
Обманываете девушку! Чувствуются только низкочастотные вибрации. Высокочастотные вибрации не проходят через обувь, кресло и прочие амортизаторы. Но для жестко закрепленных на корпусе ВС приборов вибрация в доли мм и частотой под 10 кГц равносильна перегрузке почти в 10G.
Юляшка
22.03.2010 18:45
а с какой целью на двигатели ставят датчики? с них же как-то должна сниматься информация? иначе зачем они нужны?! значит должно быть известно какую максимальную вибрацию испытывал самолет?!
Петрович
22.03.2010 19:47
11
Флойд
22.03.2010 20:06
К слову, датчики вибрации на двигатели не только в авиации ставят, на всех насосах, турбоагрегатах они тоже есть.
Датчики нужны для преобразования значения вибрации в токовый сигнал, т.е. механических колебаний в электрические, которые в дальнейшем учитывается аппаратурой.
Если вибрация превышает какой либо предел, срабатывает сигнализация, сначала предупредительная, потом аварийная а дальше срабатывает блокировка и происходит останов агрегата))
У нас на заводе по крайней мере так))
an-24
22.03.2010 20:11
Классный день понельник.Вай ВАЙ ВАЙ чтобудет завтра
an-24
22.03.2010 20:13
Кстати спасибо, запасся минералочкой,
an-24
23.03.2010 02:22
Кстати, не поверети пью минералочку, благодоря вам.
фунтик
23.03.2010 03:11
не пора ли спать ложиться, а минералочку завтра допить.
Tigra
23.03.2010 03:21
А Командору или Дринкенсу на е-миле не пробывали писать ? У них богатый опыт пикирования !
Ramiz
30.03.2010 07:16
График изменения давления в кабине в зависимости от высоты полета, тут же и разгерметизация
http://aviatehnic.ru/index.php ...
Radiogovorun
09.04.2010 19:00
Ну как Юляшка, получилось???
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru