Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Помогите пожалуйста!

 ↓ ВНИЗ

12

Юляшка
22.03.2010 14:30
Я студентка МГТУ им.Баумана 5 курса! Пишу проект на тему испытаний акселерометров, применяемых на испытаниях самолетов(извините за каламбур)! Не могу найти нигде какие нагрузки испытывает пилот, какая температура, какое давление и т.д. на высоте 5400 м! в частности, интересуют условия при разгерметизации салона!? ведь мой акселерометр должен продолжать работать в любой ситуации! поэтому необходимо испытать его на самые критические условия! Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!
an-24
22.03.2010 14:35
Вопрос конечно интересный.Наливай!
Петрович
22.03.2010 14:36
этапять!
Ветке присуждается приз "Ветка понедельника"!
Юляшка
22.03.2010 14:38
дааааа.... вам смешно....
Петрович
22.03.2010 14:41
Fox
22.03.2010 14:42
Пружинка с грузиком - очень чувствительный прибор, а потому должен быть испытан во всём диапазоне высот и скоростей.
Петрович
22.03.2010 14:43
Обманутый
22.03.2010 14:45
Юляшка:
дааааа.... вам смешно....
---
А вам?
Director
22.03.2010 14:45
an-24
22.03.2010 14:46
....о и правда сегодня понедельник.
Юляшка
22.03.2010 14:46
В тех.характеристиках акселерометра написано от -50 до +80 он выдерживает! просто мне нужно испытать именно при условии 5400! я исследую пикирование с высоты 5400 м!
12321-22
22.03.2010 14:47
Петрович:

Ген, а стандарт на климатические требования к оборудованию ВС слабо найти? Хотя он кажется военный. От него у девушки моск снесёт, дюже там цифры крутые.
an-24
22.03.2010 14:48
Я в пике, 5400 мои высоты, задавайте вопросы быстрееее.
Юляшка
22.03.2010 14:49
Director, спасибо Вам большое!
Юляшка
22.03.2010 14:52
an-24, меня интересует какие вирации в салоне возникают на такой высоте? и какие могут возникнуть при разгерметизации???
мЕрЛин
22.03.2010 14:52
Юляшка: какая температура, какое давление и т.д. на высоте 5400 м!

градиент температуры принимайте -6.5оС на 1000м
градиент давления считайте как d logP = – (mg/RT)dh = – bdh = – dh/H,
где b - градиент давления в логарифмической шкале

Для стандартной атмосферы:
h P T
5км 540мбар 255К
6км 472мбар 249К
Сколько будет на 5.4км - проинтерполируйте на куркуляторе

перегрузки - смотря какой пилот. Нормальному водителю кобылы 0/+2G хватит с запасом, а иной пилотажник привезёт -4/+8G и Ваш сломанный акселерометр

P.S. Вообще-то студентке славного МГТУ хорошо-бы к 5му курсу изучить Гугль ;)
Юляшка
22.03.2010 14:53
an-24, меня интересует какие вибрации в салоне возникают на такой высоте? и какие могут возникнуть при разгерметизации???
Петрович
22.03.2010 14:55
2 12321-22
Рано ей еще, да и вредно. Ей еще жить и детей рОстить
Fox
22.03.2010 14:56
Юляшка:
Мменя интересует какие вирации в салоне возникают на такой высоте?

Ищите кривые повторяемости воздушных порывов в зависимости от высоты полета.
Потом можно в любой книжке по прочности расчет перегрузки от атмосферных воздействий.
Только нужно брать не какой-то абстрактный самолет, а вполне себе с конкретной нагрузкой на крыло.
Петрович
22.03.2010 14:57
Для оценки турбулентности используются следующие критерии:
Умеренная. Могут иметь место умеренные изменения
пространственного положения и/или высоты, но в течение всего времени
управляемость воздушного судна остается эффективной. Обычно
наблюдаются незначительные изменения воздушной скорости. Показания
акселерометра и центре тяжести воздушного судна изменяются в
пределах от 0, 5g до 0, 1g. Хождение по кабине затруднено. Находящиеся
на борту люди чувствуют натяжение привязных ремней. Незакрепленные
предметы перемещаются.
Сильная. Резкие изменения пространственного положения и/или
высоты, на короткое время воздушное судно становится неуправляемым.
Обычно наблюдаются большие изменения воздушной скорости. Показания
акселерометра и центре тяжести воздушного судна изменяются более чем
на 1, 0g. Находящиеся на борту люди чувствуют сильное натяжение
привязных ремней. Незакрепленные предметы подбрасываются в воздух.
Юляшка
22.03.2010 14:58
ребенка я уже рОщу и вот параллельно пытаюсь изучить аспекты темы, в которой вы, милые мужчины, просто АСы! и вместо того, чтобы помочь девушке в трудную минуту-издеваетесь!!! Неужели на этом форуме к вам часто обращаются с подобными просьбами?!...
an-24
22.03.2010 15:04
Мы можем помочь девушке в трудную минуту, но насчёт вибраций да на эшелоне слабаки.
Юляшка
22.03.2010 15:06
ну может тогда какую-нибудь специализированную литературу посоветуете??? меня интересует именно разгерметизация!
мимо ходом
22.03.2010 15:06
Откройте НЛГС, там это должно быть прописано. Приборы должны выдерживать перегрузки не меньшие, чем конструкция планера.
an-24
22.03.2010 15:09
....если бы я всё прочитал, я бы не летал-страшно было бы.
Уфимский АИ кафедра Авиационное приборостроение
22.03.2010 15:10
Авиационные приборы эксплуатируются в условиях воздействия климатических, механических и других факторов. Интенсивность воздействия таких факторов на приборы зависит от типа летательного аппарата, его летно-технических характеристик и места установки авиационных приборов на летательном аппарате.

К климатическим факторам относятся прежде всего температура, давление и влажность воздуха. Температура окружающего воздуха может изменяться в пределах от +60 до —60° С, температура воздуха в не герметизируемых зонах летательного аппарата может достигать +100° С, а в зоне двигателя до +300° С. Изменение температуры влияет на линейные размеры деталей, упругость чувствительных элементов и пружин, электрическое сопротивление проводников и магнитное сопротивление магнитопроводов, состояние смазки трущихся деталей, состояние пластмасс изоляционных материалов. Для снижения вредного влияния температуры на авиационные приборы выбирают материалы с малыми температурными коэффициентами, применяют термостатирование и устройства температурной компенсации, используют специальные смазки и т. д.

Давление окружающего воздуха зависит от высоты полета и при высотных полетах может снижаться до 0, 67 кПа (5 мм рт. ст.). Снижение давления ухудшает отвод тепла от приборов, усиливает испарение смазки, уменьшает напряжение пробоя изоляции, ухудшает коммутацию, снижает работоспособность негерметичных приборов. Для предотвращения вредных последствий влияния пониженного атмосферного давления применяют изоляционные материалы повышенного качества, уменьшают количество контактных групп, улучшают герметичность приборов, трубопроводов и отсеков с оборудованием.
Относительная влажность воздуха может изменяться от 0 до 100% при высотных полетах и при полетах в нижних слоях атмосферы. Для авиационных приборов наиболее опасна повышенная влажность воздуха, которая ухудшает электрическую изоляцию деталей, изменяет диэлектрическую проницаемость материалов, ускоряет коррозию металлов, создает угрозу заклинивания подвижных частей приборов или закупорки трубопроводов при возможном замерзании влаги. Для уменьшения влияния повышенной влажности на авиационные приборы производят осушку воздуха в кабинах и отсеках, применяют нержавеющие материалы, лакокрасочные и гальванические покрытия, используют пластмассы с пониженным водопоглощением, применяют герметизацию и обогрев приборов.

К механическим факторам относятся ускорения, удары, вибрации и шумы. Воздействие механических факторов вызывает смещение положения равновесия подвижных частей приборов при наличии небаланса, увеличение зоны застоя в опорах, нарушение прочности узлов крепления, обрывы проводов в местах пайки, ускоренный износ осей, опор и подшипников, снижение точности работы приборов. Для уменьшения влияния механических факторов на приборы используются индивидуальная амортизация приборных досок, тщательная балансировка подвижных частей приборов, прочные и твердые конструкционные материалы, специальная обработка деталей, обязательная проверка изготовленных приборов на воздействие механических факторов.

К другим эксплуатационным факторам относятся солнечная радиация, пыль, дождь, снег, электрические и магнитные поля и др. Против этих факторов в авиационных приборах также используются определенные защитные меры. Разработка авиационных приборов осуществляется с учетом перечисленных эксплуатационных факторов. Изготовленные приборы в соответствии с требованиями действующих стандартов подвергаются испытаниям на воздействие указанных эксплуатационных факторов.
Юляшка
22.03.2010 15:11
извините конечно! наверно на ваш взгляд вопрос глупый, но тем не менее.... что означает запись 0/+2G , -4/+8G???
Fox
22.03.2010 15:14
Юляшка:

извините конечно! наверно на ваш взгляд вопрос глупый, но тем не менее.... что означает запись 0/+2G , -4/+8G???
-------

Заочное отделение?

Это запись диапазона перегрузок.
0/+2G - это примерно соответствует диапазону эксплуатационных перегрузок для неманевренного самолета. +2G - положительная величина, 0G - отрицательная
мимо ходом
22.03.2010 15:16
О-о-О! Как тут всё запущено! Если после Бауманки, да с такими знаниями... Не смешно! М-да...
Сударыня - это элементарно! Такие вещи не знать стыдно! Это значения ПЕРЕГРУЗОК!
Юляшка
22.03.2010 15:16
Нет, дневное! В Бауманке заочного отделения нет!
Спасибо!
Петрович
22.03.2010 15:17
1
И.В,
22.03.2010 15:21
Петрович:

1

Привет! Не катит эта тема в ТОП, никак, слабовата((
0007
22.03.2010 15:22
Как она попала в Бауманку?
Юляшка
22.03.2010 15:22
Я прекрасно поняла, что это значения перегрузок! я просто не поняла, что речь идет о их диапазоне!!!! раньше я встречала в литературе только конкретные цифры... правильный вираж 1, 2g, крутой вираж 3g, правильная петля 2g! И не надо меня пытаться унизить! У меня раньше летчики ассоциировались с галантными мужчинами, поэтому и написала сюда, а не на научный какой-нибудь форум! похоже, совершила ошибку! спасибо, Вам, большое!!!!!!
мЕрЛин
22.03.2010 15:23
Юляшка: что означает запись

диапазон перегрузок, выраженный в G (1G это ускорение земного тяготеня)
Не заморачивайтесь с вибрациями. Ваш акселерометр наверняка имеет какую-то коробку с компутерной электроникой. Её обычно нормируют по величине ударной перегрузки. Для плат и блоков мобильного исполнения характерное значение 10G. Если не жалко много денег, то 20. Выберите какое-нибудь из этих чисел и смело пишите. Типичные значения предельных вибрационных нагрузок (обычно, пишут для высоких и низких частот) посмотрите в каталогах - на сайтах у производителей авиационной или морской электроники
Петрович
22.03.2010 15:23
2

(Игорь, привет, ты мне обещал бумажку прислать
И.В,
22.03.2010 15:29
Петрович:

2

(Игорь, привет, ты мне обещал бумажку прислать


Ген, яж выслал больше недели назад..Ты мне еще ответил, что принял (???)
Петрович
22.03.2010 15:30
грохнул я ее случайно(((((((((((Повтори, плс.
an-24
22.03.2010 15:30
Я понял на грузик вибрации влияют и мешают замерить перегрузку.Как классно, что я не задумываюсь над этим в полёте.Спасибо тебе Юля за наши безпокойные полёты.
Петрович
22.03.2010 15:31
Чую, шось это банальный разводос))))))))))

третий пошел!
3
Юляшка
22.03.2010 15:32
мЕрЛин, я не могу не заморачиваться с вибрациями! я провожу 3 вида испытаний: температурные, на вибрации и давлением! я не могу просто написать любое число! мне нужны величины вибраций, которые испытывает акселерометр на высоте! А компутерной электроники там нет! там демпфер, 2 датчика и пружина! это потом я подключаю его к АЦП и компутеру!
И.В,
22.03.2010 15:35
Петрович:

грохнул я ее случайно(((((((((((Повтори, плс.

Отправил


4
Петрович
22.03.2010 15:35
Читать тут:

5 мая 2004 года N 580



УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА
ТОВАРОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ,
КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПРИ СОЗДАНИИ ВООРУЖЕНИЙ
И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
ЭКСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ

(в ред. Указов Президента РФ от 01.12.2005 N 1384,
от 06.03.2008 N 326, от 04.12.2008 N 1726)

КАТЕГОРИЯ 7.
НАВИГАЦИЯ И АВИАЦИОННАЯ
ЭЛЕКТРОНИКА


4
Петрович
22.03.2010 15:38
4х4

РЫБА!
Юляшка
22.03.2010 15:38
От вибраций его измерения имеют некую погрешность! Не бойтесь, an-24, думайте о том, что ваш суперточный, суперпрочный акселерометр спроектировала милая девушка из Бауманки и испытала его как только можно! он будет точно работать вечно)))))))
Петрович
22.03.2010 15:41
5
an-24
22.03.2010 15:49
ЮЛЬЧЁНОК, ПОРА РАСЛАБИТЬСЯ.НАЛИВАЙ!
Блондинка из-за угла!
22.03.2010 15:50
Юляшка:
он будет точно работать вечно)))))))

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ что-ли???

На земле ничего ВЕЧНОГО НЕ бывает! Это даже я знаю!
Папа
22.03.2010 15:52
2 Юляшка
Дочь, ты что ли?! Ну, дома поговорим ... !!!

5
Петрович
22.03.2010 15:53
........а я ем грибы и смотрю ковер.......

сразу 8!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru