Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Изучаем английский вместе с диспетчерами Пулково

 ↓ ВНИЗ

1234567

4й уровень РУССКОГО
21.03.2010 17:28
..
хватит обсасывать.Все свободны.
21.03.2010 17:29
Выводы сделаны.
http://ifolder.ru/16915931 пароль 1311
http://ifolder.ru/16915948 пароль 1311
http://s53.radikal.ru/i142/100 ...

Сайт Санкт-Петербургского центра ОрВД

www.atcspb.ru

Хотите поговорить ?
Добро пожаловать !(ся)
исправленному верить
21.03.2010 17:41
Из-за проблем ifolder перезалиты две первые страницы. Фамилии удалены из-за этических и конфидициальных соображений.

http://s51.radikal.ru/i134/100 ...
http://s003.radikal.ru/i201/10 ...
Деловой 007
21.03.2010 17:50
Учить английский- вчерашний день...сегодня надо владеть английским СВОБОДНО и постоянно ПРАКТИКОВАТЬСЯ, слушая все имеюшиеся насегодня ресурсы...как пилотам так и диспетчерам, если хотите считать себя современным и цивилизованным авиационным пространстовом... а не можете освоить язык-откройте пространство иностранцам и пусть рулят, хоть те же китайцы...
Штурман ёмоё
21.03.2010 17:55
сам читать пробовал выложенное? :)
одень очки
21.03.2010 17:58
Штурман ёмоё:

сам читать пробовал выложенное? :)


Что, буковки забыл ?
ссылки проверены
21.03.2010 18:02
всё читается. Претензии по тексту-к автору.
Махарадж 008
21.03.2010 18:08
Деловой 007, открой пространство к своей жене в постель, если не можешь освоить камасутру. И пусть индийцы рулят там! Умник. ..лять.
Красиво сказал
21.03.2010 18:11
Махарадж 008:

Деловой 007, открой пространство к своей жене в постель, если не можешь освоить камасутру. И пусть индийцы рулят там! Умник. ..лять.

Не все заканчивали английские спецшколы , и далеко не всем уже по 20 лет.
Деловой 007
21.03.2010 18:17
Махарадж 008:
а исчо ни жинат....:-)))некогда мне -английский учу
медведь-шатун
21.03.2010 18:18
Блин неучи! что дисп подхода что на рулении! Хочется спросить диспетчеров которые здесь отписывают, чему учат 5 лет?! в Академии ГА!Это же позор за 5 лет не выучить язык!который является неотъемлемой частью специальности. Лучше расскажите как конкретно этот случай повлиял на организацию подготовки и обучения и периодической поддержании квалификации, или под галочку проставили вам в журнал оценки для отчета. Правильно здесь было сказано учиться надо, а не отговорки лепить. Плохие знания языка повлекли не уверенность в дальнейших действиях диспетчера (обоих диспетчеров), что и повлекло ту цепочку событий.Пилотам про это на CRM рассказывают.
Академия учит ? ха-Ха-ха
21.03.2010 18:21
Хочется спросить диспетчеров которые здесь отписывают, чему учат 5 лет?! в Академии ГА!Это же позор за 5 лет не выучить язык!который является неотъемлемой частью специальности

Давно были в Академии ?
Деловой 007
21.03.2010 18:25
В Акадэмиях не учат, дают направления...учиться надо самому...всю жизнь

медведь-шатун:

Блин неучи!
***

!!!!в дырочку

andy 810
21.03.2010 18:32
ситуация из жизни... Приехал в америку работать на заправочной станции...Первые 2 недели ваще не понимал, что от меня надо..(( Разобрался в сленге, понял..Потом, еще и девочку выпускницу иняза из Новосиба консультировал..Для того, что бы изучить любой я зык ( хоть Китайский), надо все время общаться и жить в этой атмосфере....И еще.. с какой скоростью выучиваеться язык, с такой же скоростью и забываеться, при отсутствии практики !!! Есть у меня один корефан( полиглот), утверждает, что любой язык можно выучить за 3-4 месяца... я- свидетель...!! На моей практике, когда англичанин с высшим образованием пишет коммерческое предложение в одну из Австралийских фирм, а потом, наш русский Саша исправляет все грамматические ошибки и диктует правильность написания письма....
для тех,кто не может прочитать
21.03.2010 18:35
Деловой 007
21.03.2010 18:39
кричат о невозможности использования английского в работе те, кто никогда не будет перестраиваться...а зачем..и так сойдёт как летали 20 лет без английского так и будем летать...главное безопасность и мат-перемат
1120
21.03.2010 18:45
Деловой 007:

кричат о невозможности использования английского в работе те, кто никогда не будет перестраиваться...а зачем..и так сойдёт как летали 20 лет без английского так и будем летать...главное безопасность и мат-перемат

Простите за нескромный вопрос, а Вы летаете?
Неуч
21.03.2010 18:48
"На моей практике, когда англичанин с высшим образованием пишет коммерческое предложение в одну из Австралийских фирм, а потом, наш русский Саша исправляет все грамматические ошибки и диктует правильность написания письма...."
-----
Я могу на слух правильно записать английскую речь.
Могу красиво и опять же правильно читать по-английски.
А вот с поговорить проблемы - слова и их расположение в предложениях улетучиваются напрочь.
Правда в состоянии лёгкого опьянения могу трещать не переставая и обо всём.
Но не могу же я приходить на работу в подпитии!!!
ZOGAR
21.03.2010 18:51
2 andy 810:


На моей практике, когда англичанин с высшим образованием пишет коммерческое предложение в одну из Австралийских фирм, а потом, наш русский Саша исправляет все грамматические ошибки и диктует правильность написания письма....


Bred)
andy 810
21.03.2010 19:03
А вот и не бред.. Рекорд моего кореша- это "говорящая голова" на 6 персон...Вам, любезный, еще не приходилось сталкиваться с профессиональными переводчиками...
Деловой 007
21.03.2010 19:03

1120:
УЧУСЬ....и очень надеюсь стать профессионалом со временем...
andy 810
21.03.2010 19:06
Этот самый..... выучил японский за 4 месяца....В 4 -ех его вариациях.... Извените, это тот, с кем я общаюсь раз в неделю...Подразумеваю, что это от природы дано....
Георгий Воробьев
21.03.2010 19:09
пока ещё КВС Ту-154:

Авиадиспетчер
А Ты в позу то не становись. Слежу за тобой уже не один год. Судя по всему бусурманскую мову ты знаешь. А правде жизни вашего брата надо иногда и учить! Примеров тому масса. Я согласен, что и среди летного состава есть масса проколов, но вы на земле, а пацаны "необразованные" в воздухе. А если еще и на пластмассовом летающем ноутбуке, то всё, кронты!! А у диспетчера рядом напарник, старший смены, на худой конец РП !!!

Вот Вам Господа простой пример: для того, чтобы забить гвоздь молотком. нужно взять молоток в руки и пизззззззз.ануть со всей силы по шляпке гвоздя!!! Как это сделать с помощью цифрового станка::::
1) необходимо чтобы чел, закончил бурсу с компьютерным уклоном, отстажировался, забил в комп станка программу соответствующую длинне и диаметру гвоздя, занес в базу данных компа размер шляпки гвоздя и плотность материала куда будет забиваться гвоздь, взяв поправки на температуру дерева и на погрешность влажности при температуре наружного воздуха в момент спила дерева на температуру в цеху в момент подготовки к вводу данных в процессе распила металической проволоки при подготовке к форме гвоздя учитывая стандартную температуру на эшелоне при прохождении фронта окклюзии в весенний период!!!!!!!
2) после ввода данных, необходимо протестировать систему, убедившись, что всё готово-после этого необходимо все данные загрузить в резервный компьютер

3) Я уже накатил свои 250 и могу писать до икоты, но я этого делать не буду из уважения к форумянам.
4) Не судите и сами судимы не будете!!!
5) Меряться членами не хочу. Почему???? Ответ будет прост--нас, пилотов, дохнет гораздо больше даже не дожив до 50.
6) Нужно просто понимать, все мы вместе делаем одно общее дело-пытаемся безопасно перевезти людей из пункта А в пункт Б.
7) Честь и хвала тем пилотам, которые помогали (переводили) диспетчерам в Пулково. Честь и хвала тем диспетчерам, которые помогали аварийному борту благополучно приземлиться!!! Люди живы, самолет цел!! И никто, обратите внимание!! НИКТО !! никого ничему не учил, не ставил на место и не возникал, и не залу.Рался!! Это живой пример профессионального сотрудничества-помощь друг другу в сложной ситуации.
8) А "завтра" начнется все снова, диспетчера будут воспитывать экипажи, экипажи будут воспитывать диспетчеров, будут ГАВКАТЬ друг на друга-- жизнь продолжается, но это до следующей аварийной ситуации. А потом снова все будут помогать друг другу.
З А Б Е З О П А С Н О С Т Ь !!!!


20/03/2010 [19:54:57]




Я не профессионал-любитель авиации. Вам наиогромнейший РЕСПЕКТ за это сообщение!!!
Надымчанин
21.03.2010 19:33
Мужик в фуфайке, грязный, небритый, подходит к телеге с навозом, впрягается вместо лошади в телегу и тянет. Тянет, падает в грязь, встаёт, снова тянет...
С большим трудом вытягивает телегу на шоссе и останавливается передохнуть. Мимо на большой скорости проезжает Мерседес, тормозит, сдаёт немного назад. За рулём сидит очень красивая девушка. Она опускает стекло и говорит:
- Dо уоu sреаk Еnglish?
Мужик с глубоким вздохом:
- Yеs I dо. А %ули толку!
Paulo
21.03.2010 19:36
andy 810:

ситуация из жизни... Приехал в америку работать на заправочной станции...Первые 2 недели ваще не понимал, что от меня надо..(( Разобрался в сленге, понял..Потом, еще и девочку выпускницу иняза из Новосиба консультировал..Для того, что бы изучить любой я зык ( хоть Китайский), надо все время общаться и жить в этой атмосфере....И еще.. с какой скоростью выучиваеться язык, с такой же скоростью и забываеться
Анатолий-Пулково
21.03.2010 19:41

100/200:

to АНАТОЛИЙ-ПУЛКОВО
Насколько знаю вы РП или я ошибаюсь? Извините друзья но вы далеко не рядовой Российский аэропорт, и интенсивность иностранцев у вас достаточно высокая. Ради самоуважения хотя бы надо иметь английский на должном уровне, оно конечно борьба с Горбенко и скотское отношение со стороны самого верхнего руководства не добавляет интереса к работе, но парни это ваши внутренние проблемы о которых знают далеко не многие, но вы же на 95% личного состава диспетчера первого класса с 4 уровнем, а показываете работу прямо стыдно ей богу.

Допуски на "контроле"все, в том числе и РП. На форуме на разных ветках спрашивал -какие проблемы в Пулковской зоне-молчок. И "летающему в Пулково" предлагаю не голословно обвинять, а конкретные примеры приводить.Тогда что-то сдвинется.
Своё мнение я уже высказывал на нескольких ветках. Повторюсь. В большой мере в этом, и в уже случившихся ещё 2 случаях, на мой взгляд, виновата работа в гарнитурах. Сейчас резко возросла индивидуальная ответственность, надеяться на "помощь зала ", как прежде.уже не приходится. Не все к этому готовы.Но работа ведётся.
А персонально на Пулково наезжать не рекомендую. Мы обеспечивали столько мероприятий, что уступаем в этом только москвичам.Были Форумы и т.п. Всё прошло нормально.Так что об общем уровне по этому случаю судить не надо.
Paulo
21.03.2010 19:42
andy 810:

с какой скоростью выучиваетЬся язык, с такой же скоростью и забываетЬся
...
ИзвЕните


"ИзвЕните" - это от слова "звенеть"?
А русский язык ты выучил очень быстро? А то он у тебя как-то сильно забылся. Или ты пока вообще не приступал?

skippoleg
21.03.2010 20:01
С английским дружу, так-как по морям 15 лет хожу.Иностранец тоже мягко говоря по английски не очень.Но его можно понять, у него неприятности.Потом, видимо когда пришел в себя, стал уже более внятно говорить.
Desert Fox.
21.03.2010 21:19
Это не просто седые волосы, это полная жэпа. ТАК деградировать надо очень сильно захотеть, само сабой так врядли получится. Зато гонору-то....
Paulo
21.03.2010 21:23
Desert Fox.:

Это не просто седые волосы, это полная жэпа. ТАК деградировать надо очень сильно захотеть, само сабой так врядли получится. Зато гонору-то...


Деградировать так, как ты? Да, для этого, само сАбой, нужен определённый талант. И то вряд ли у всех получится. То есть... Я хотел сказать "врядли", чтобы тебе понятней было.
2103
21.03.2010 22:20
676
AK140672
21.03.2010 23:01
Это полный писец !!! Я ржал и плакал !!! По человечески диспетчера жалко, а по профессиональному- это позор всему аэропорту ! Не надо за него заступаться !!! Ужас..., позор....
Вопрос по теме
21.03.2010 23:15
А вот интересно, Пулковский"виновник торжества"аудиозаписи - читает эту ветку???
Николь
21.03.2010 23:29
Да, русский язык у нас где-то очень глубоко спрятан. вот это точно позор. Как можно выучить английский и понимать его грамматику, если родной язык на нулевом уровне... учите части речи, они везде одинаковы, тогда и с английским проблем не будет.
Cаша. Учитель Русского
21.03.2010 23:37
Николь
А Вы сами то, вот так вот, на раз, расскажите что такое деепричастный оборот и как там ставятся запятые, или что такое отглагольное существительное? Только чур не смотреть в Google.
AK140672
21.03.2010 23:45
А баба эта вообще похожа на уборщицу ! Вот, отзыв о ней :
"nado bitj debilami chtobi takih ljudej bratj na takuju rabotu. a emu interesno samomu ne strashno chto mozhet nakosjachitj. a tetka takoe vpechatlenie, chto dispetcher vishel v tualet i poprosil posidetj za puljtom uborshicu, babu manju, takuju znaeshj s sovetskoj shvabroj, v platke i sinem halate, ona po-moemu voobshe ne orientirovalasj chto i gde proishodit
Николь
21.03.2010 23:47
Вы в каком классе учитесь, простите?) Вы считаете, что это очень трудные вопросы. Это базовые знания любого человека.
Имею мнение
22.03.2010 00:00
Мужчины хорош собачится. Все мы знаем, что в стрессовой ситуации, человек Мама говорит по русски, по сему самолёты ТУ-154 продаваемые за бугор переводились на язык страны куда продают. Уважаемые собеседники вы же это не будете оспаривать? А мы летаем на иноязычных самолётах на их языке в РФ. Вот я считаю сибиряки правильно сделали, неофицально всем известно что FCOM у них есть на русском языке и все они знают где это всё взять. И Это правильно, хотя и незаконно. Что касается Эфира остаюсь на своём, нефиг диспам лишнее вылевать. им это НЕНАДО. НУ а про Питерский 4 й уровень скоро легенды будут ходить.. 15.000 рублей и вуаля 4-й в кармане. И это не проблемма Диспов или нас пилотов, просто мы хотим чтоб по зарплате не резали. А то что мы в Кабине говорим подготовку на английском это проблемма нашего руководства.
Джавдет
22.03.2010 09:25
2 Имею мнение:
....А мы летаем на иноязычных самолётах на их языке в РФ. Вот я считаю сибиряки правильно сделали, неофицально всем известно что FCOM у них есть на русском языке и все они знают где это всё взять. И Это правильно, хотя и незаконно.....

Ух, ты!?! А мужики-то и не знают!!!! (С)
Где можно снабдиться такой литературкой, не подскажете!?!?!?
Пукс
22.03.2010 10:27
Как не включу пулковский АТИС, так постоянно слышу что в районе аэродрома возможны стаи птиц. То есть, столкновение с ними не должно быть такой уж редкостью. И Су-24 в Пушкине (как писАли в желтой прессе) недавно сгорел на полосе из-за птички.
Можно сказать, обыное дело - чего диспы были в таком шоке?
Сережка Зверев:
22.03.2010 11:03
2: Значит РП надо отправить работать в желтую газету работать , пусть там Сережке Звереву вопросы задает . И еще вопрос ... Проходят ли диспетчера психофизиологический отбор перед поступлением или трудоустройством ? Скорее всего он просто потерялся в сложной ситуации , отправьте его в теперь в АДП и пусть работает там теперь , там спокойно )))

Вы даже не представвляете, как скоро все это случиться(да простит меня коллега ответивший Вам ранее).При среднем возрасте сидящих за КАНАЛОМ диспетчеров 55 лет, при нынешней кадровой политике(нужны не профи, а молчаливое быдло), при нынешнем все более маразмирующем ВЛЭКе это "светлое будущее" наступит через 2-3 года.Проблема не в этом.Проблема в том, что не хватает уже вакансий в АДП, ДПР, ПДП, СДП и т.п.Некуда уже девать всех этих "специалистов", трудоусроенных по блату, и точно также прошедших всевозможные ПФО и КПК и получившие всевозможные допуски и уровни(а заслужившим это право-мест нет).
Ну а на счет РП приведу для иллюстрации только один пример.Не так давно, "главный диспетчер ОНУДВС Всея Руси" прислал распоряжение:всем РП докладывать ему ЛИЧНО обо всех АП связанных с ОВД(номер МОБИЛЬНОГО тлф. указан в ТЛГ).Теперь представте, что творится на местах и какой длины списки телефонов лежат на столах каждого РП.И попробуй не выполнить, сразу будет "не знание и нарушение должнотных обязанностей".А Вы говорите "Крылья!Крылья!" Главное-хвост!)))
РПА-1
22.03.2010 11:18
Поддержу С Зверева. Не все так просто и однозначно в нашей работе. А уж насчет успеть доложить начальству- это просто маразм какой то. И не мы это придумали.
sorter
22.03.2010 11:43
Прочитал ветку. Поразило отношение пилотов (некоторых). Неучи, бездельники, языка не знают, печально….
Выскажу свою точку зрения. Это возможно первая нестандартная ситуация у человека, некоторые и на русском в штангу резанут (включая пилотов), выписка и реальная связь иногда две большие разницы. Бывает на магнитофоне всё чисто, а в гарнитуре чуть выше тройки. Психологически диспетчер просчитывает свои действия на несколько шагов, так вот если ему вменили в обязанности выпотрошить экипаж по поводу причин, то он это будет делать. По тому что он помнит что было с Пупкиным который это не сделал….
Не оправдываю, но и не осуждаю, это работа, иногда проходит десяток лет и человек понимает что это не его, а иногда наоборот через десять лет возвращаются за станок.
Если кратко хватит человека гавном поливать ему уже пистон вставили и выводы он сам сделает, у каждого хватало плюх.
интересующийся22
22.03.2010 13:19
Плюх!? Полный самолет народа, экипаж просит о помощи, движки разваливаются, а у него "плюха"!? Пусть убьётся головой об стену тот дисп, который не может помочь экипажу выкрутиться из-за своей лени учиться!
Истина
22.03.2010 17:58
интересующийся22:

Плюх!? Полный самолет народа, экипаж просит о помощи, движки разваливаются, а у него "плюха"!? Пусть убьётся головой об стену тот дисп, который не может помочь экипажу выкрутиться из-за своей лени учиться!

+500!!!
Лесом
22.03.2010 18:06
-500
WellWisher
22.03.2010 20:52
Офигеть. Дисп даже предложения строить не умеет.
Как вызубрил стандартные фразы, так и говорит.
Я в шоке...

Хотя к самому диспу претензий кстати нет.
Но так готовить людей, ответственных за жизнь других людей - это атас.
Что, трудно провести тренинги по подобным ситуациям, когда нужно что-то нестандартное сказать?
(((((((((((((
24.03.2010 10:15
Да уж...
:)))))))))))))
24.03.2010 17:32
(((((((((((((:

Да уж...
---------

Уж да...
птиц@
24.03.2010 18:23
Говорят раньше была практика. Пилоты смотрят что делается на вышке , диспетчера в кабине.
Мне рассказывал радист ( бывший диспетчер) , что первый раз попав в кабину, понял что многое выдавал (будучи диспетчером) желаемое за действительное. Не спорю, возможно и пилот попав на вышку сделает определенные выводы.


В аварийной ситуации на борту экипаж выполняет действия , которые небходимы для того что бы самолёт ЛЕТЕЛ . В ЭТО время он ОЧЕНЬ занят (не формально)!!! Это приблизительно так , как будто вы в заносе на машине и в этот момент кто то звонит НАСТОЙЧИВО. Когда ВЫ ответите ???

Нужны ЧЁТКИЕ , КРАТКИЕ и НЕДВУСМЫСЛЕННЫЕ КОМАНДЫ . Если экипаж не ответил с первого раза, то ответит со второго , ОН ЗАНЯТ ПРОБЛЕМАМИ С АВАРИЙНЫМ САМОЛЁТОМ !!!

РЕБЯТА , я не знаю кому ВЫ там чего рассылаете и кому куда звоните, в то время когда заходит аварийный борт , но хочется ПОПРОСИТЬ послать по возможности ВСЕХ НАХ и заниматься ТОЛЬКО САМОЛЁТОМ , ОБЕСПЕЧИВАЯ ЕМУ ДОРОГУ к аэродрому.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru