ИЛ-86
бывший бортач 134:
Вспомним выкатывание А340 в Торонто (если память не изменяет).Мокрая полоса и корабль сгорел в овраге.Даже фото где-то в сети видел.
А ведь там четыре реверса в наличии! Да и полоса там, ну никак не 2000м.Не хватило!
Да что говорить намудрили с этим "автоматическим" торможением на ВСЕХ
иномарках. При мне во Внук уже несколько иномарок выкатились полоса
наверно маловата . Вся автоматика в итоге завязана на наземное оборудование
аэропорта. Поляки по ОСПу не смогли толком зайти---простые навыки потеряли
размагнитила их хваленая техника.----людей жалко погибли зря.
А вот мне очень интересно могут бобики или арбузики зайти по ОСПу
только честно без ЭМОЦИЙ. и GPS.
Скажу Вам страшную тайну на ИЛ-86 тоже есть антиюзовая автоматика НО она начинает работать только когда летчик САМ начинает торможение, а не ваш комп
Честно говоря, думал, что ветка заглохла.Оказывается-нет!
Тоже позволю открыть маленький секрет.К Вам, уважаемый 86 это, естественно, не относится ни в коей мере.Это для любителей компьютеризированных самолетов.
И на Ту134, и на Ту154 тоже есть антиюзовая автоматика.И работает отлично без всяких компьютеров.Отказы датчиков можно по пальцам перечислить.Последствия-максимум снесенное колесо.А на 154 она работает при полностью обесточенном самолете (случись такое!).
Лучшего компьютера, чем задница того, кто жмет на педали еще не изобрели!
Вспомним выкатывание А340 в Торонто (если память не изменяет).Мокрая полоса и корабль сгорел в овраге.Даже фото где-то в сети видел.
А ведь там четыре реверса в наличии! Да и полоса там, ну никак не 2000м.Не хватило!