Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иностранная техника, вопрос-2

 ↓ ВНИЗ

12345

бывший бортач 134
10.04.2010 01:31
86:
Скажу Вам страшную тайну на ИЛ-86 тоже есть антиюзовая автоматика НО она начинает работать только когда летчик САМ начинает торможение, а не ваш комп

Честно говоря, думал, что ветка заглохла.Оказывается-нет!
Тоже позволю открыть маленький секрет.К Вам, уважаемый 86 это, естественно, не относится ни в коей мере.Это для любителей компьютеризированных самолетов.
И на Ту134, и на Ту154 тоже есть антиюзовая автоматика.И работает отлично без всяких компьютеров.Отказы датчиков можно по пальцам перечислить.Последствия-максимум снесенное колесо.А на 154 она работает при полностью обесточенном самолете (случись такое!).
Лучшего компьютера, чем задница того, кто жмет на педали еще не изобрели!
Вспомним выкатывание А340 в Торонто (если память не изменяет).Мокрая полоса и корабль сгорел в овраге.Даже фото где-то в сети видел.
А ведь там четыре реверса в наличии! Да и полоса там, ну никак не 2000м.Не хватило!
86
11.04.2010 00:21
ИЛ-86
бывший бортач 134:

Вспомним выкатывание А340 в Торонто (если память не изменяет).Мокрая полоса и корабль сгорел в овраге.Даже фото где-то в сети видел.
А ведь там четыре реверса в наличии! Да и полоса там, ну никак не 2000м.Не хватило!

Да что говорить намудрили с этим "автоматическим" торможением на ВСЕХ
иномарках. При мне во Внук уже несколько иномарок выкатились полоса
наверно маловата . Вся автоматика в итоге завязана на наземное оборудование
аэропорта. Поляки по ОСПу не смогли толком зайти---простые навыки потеряли
размагнитила их хваленая техника.----людей жалко погибли зря.
А вот мне очень интересно могут бобики или арбузики зайти по ОСПу
только честно без ЭМОЦИЙ. и GPS.
xolodenko
11.04.2010 00:35
бывший бортач Ту-134 и вечный техник Ил-86 рассуждают о авт. системе торможения Боинга...

такое только в интернете можно встретить.
86
11.04.2010 00:44
ИЛ-86

xolodenko:

Да нет просто интересно маленькие самолеты полосы большие
и столько выкатываний.-----просветите если знаете.
denokan
11.04.2010 00:46
Автомат торможения никак не связан с оборудованием аэропорта.
86
11.04.2010 01:19
denokan:

Автомат торможения никак не связан с оборудованием аэропорта.

Это точно я правда имел в виду заходы на посадку.
На моем самолете величину Ксц вводим сами нажимая на педали---
и она (антиюзовая автоматика) нам помогает. Если скользко то на реверсе
Если сухо то тормозим можно и без реверса--правда кто может.
А у Вас похоже усложняет.
denokan
11.04.2010 10:18
У нас - упрощают. Автоматика торможения работает отлично и крайне рекомендована для использования на скользких ВПП или ограниченных. И всегда есть возможность использовать ножное торможение.

А что из остального зависит от оборудования аэропорта, что Вы считаете критичным?
01
11.04.2010 10:41
Холоденко, ведь Вы ноль в авиации, всего лишь переводчик, гуманитарий, что же Вы во все дырки лезете? Некрасиво. Не место Вам на форуме.
86
11.04.2010 11:22
ИЛ-86


denokan:
А что из остального зависит от оборудования аэропорта, что Вы считаете критичным?

А вот что я имел ввиду: Вся русская авиационно-навигационная наука развивалась
в направлении совершенствования БОРТОВЫХ средств в этом есть хорошие успехи
(спросите у военных они это успешно используют) Я знаком с системой МАИС
это в двух словах по звездам 80 пар навиг звезд и днем и ночью корректируется
работа хорошей ИНС. поверьте любимая всеми GPS отдыхает.
Стоит правда на мирных АН-124 ну и на еще более мирных бомбардировщиках.
В ГА не дают наверно очень секретно.
А вот вся иностранная авиационно-навигационная наука развивалась в направлении
интенсивного использования наземных (GPS то же наземное)средств для постоянной автом коррекции
Это Вы лучше меня знаете. Разница принципиальная НАША будет работать в любых условиях. А иностр только при работе наземного оборудования с этим столкнулись
экипажи первых А-310 при полетах над Сибирью, это теперь там понатыкали
(старых маяков VOR) которые значительно хуже наших РСБН.
Вот поляки по простому ОСПу не смогли зайти не сомневаюсь в наличии
современного оборудования на борту но как то забыли что для полетов на наши
авиа базы надо иметь возможность захода по КАРЕТ. наверно сняли из принципа.


У нас - упрощают. Автоматика торможения работает отлично и крайне рекомендована для использования на скользких ВПП или ограниченных. И всегда есть возможность использовать ножное торможение.


если это так хорошо то почему столько выкатываний маленьких самолетов на больших полосах. А ИЛ-86 за 30 лет так только несколько раз на зебру наступил.
бывший бортач 134
11.04.2010 23:54
xolodenko:
бывший бортач Ту-134 и вечный техник Ил-86 рассуждают о авт. системе торможения Боинга...
такое только в интернете можно встретить.

Я не рассуждаю, я только констатирую факты.18 января во Внуково вылетел за полосу 737 VQ-BAC
АК ЮТЭйр.С подломом ПНШ (фото в Инете можно найти).А ведь до него садились и другие борты.И ничего, вписывались!Значит что-то не так было с тормозами-то.
Садились мы и без применения реверса. В РЛЭ есть конкретные требования для такой посадки, что мы и применяли. И ведь не выкатывались!Вас это удивляет? Неужели Вы думаете, что автоматизация -это панацея от всех бед?
Разница между Вами и мной состоит в том, что, в отличие от Вас, я на своей шкуре испытал коэффициент сцепления 0, 3.А значит имею право судить.Товарищ с ником 01 сказал Вам правильно.
И уж лучше в Интернете услышать обсуждение, чем созерцать самолеты за полосой.
Может напомните мне крайний случай выкатывания некомпьютеризированного самолета на скользкой полосе?
Теперь по поводу РЛЭ.
Не один ли черт, сколько книг?
У нас на 134 было 2 книги. И ничего, справлялись.
Может нас учили по другому, но сборник рекомендаций по действиям в особых случаях на хрен не нужен был.И не возили мы его.
Какие самые опасные особые случаи?
Правильно, пожар и разгерметизация! Так мы эти действия на память знали.Уже 8 месяцев прошло, как я не летаю. Но и сейчас, спустя столько времени, разбудите меня ночью и я на память расскажу действия в этих случаях.Включая методику аварийного снижения.
А все остальное оставляет время на спокойное раскрытие РЛЭ (если память подвела) и прочтение рекомендаций.Хотя и в остальных случаях памяти хватало.
А от увеличения количества книг в кабине безопасность полетов не улучшится.
Бывший оптимист
12.04.2010 12:26
2 бывший бортач 134:

Ну и каша у Вас в голове!Антиюз(Antiskid)есть и на А, и на В, и он работает постоянно, как и на наших крафтах.Но, они(А и В), также, имеют и автомат торможения(AutoBrake), который в любой момент отключается простым нажатием пилотом педалей тормоза.Если пилот не хочет, то он вообще не включает автомат торможения-только manual brake, как и на наших пепелацах.Но, следует признать, что при посадках на slippery RW, AutoBrake здорово помогает.
Бывший оптимист
12.04.2010 12:28
2 бывший бортач 134:

Ну и каша у Вас в голове!Антиюз(Antiskid)есть и на А, и на В, и он работает постоянно, как и на наших крафтах.Но, они(А и В), также, имеют и автомат торможения(AutoBrake), который в любой момент отключается простым нажатием пилотом педалей тормоза.Если пилот не хочет, то он вообще не включает автомат торможения-только manual brake, как и на наших пепелацах.Но, следует признать, что при посадках на slippery RW, AutoBrake здорово помогает.
Бухаев
12.04.2010 12:40
Вечнейший техник Ил-86:

А вот мы получаем 61703. Уже три новеньких Ана в Пулково. А 704 уже на ЛИСе. К концу года будет 6 машин, а всего 12.Сейчас придёт группа с переучивания с заграничными допусками и полетит Ан в Европу. Уже сейчас в рейс вместо убобика 737 стараются поставить Ан. А от 767 скоро избавятся. Прибыли нет , одни расходы.


Только в ГТК Россия Б767 не приносят прибыли. Во втором по величине городе в стране просрали чартерную программу. Турцию с Египтом на Ан148 делать будете??
Бывший оптимист
12.04.2010 13:16
2 Бухаев:

Во всём мире 767 считается самым работягой, самолётом-рабочей, неприхотливой лошадкой и, только, в ГТК-он убыточен.Удивительно!Может, стоит посмотреть условия лизинга, и кое-кого посадить?Лет на 300 с конфискацией имущества?
да что там переводить
12.04.2010 13:43
то тии то то то то
HEKT O
12.04.2010 14:23
2 86, бывший бортач 134

Autobrake kak systema na russkih samoljotah otsutstvuet
Poetomu vam neponjatno kak ona rabotaet, prosto vy nikogda s nej ne stalkivalis
интересно
12.04.2010 14:27
а самолет ту-2х4 является русским самолетом?
86
12.04.2010 15:13
HEKT O:

2 86, бывший бортач 134

Autobrake kak systema na russkih samoljotah otsutstvuet
Poetomu vam neponjatno kak ona rabotaet, prosto vy nikogda s nej ne stalkivalis

Судя по количеству выкатываний маленьких самолетов на больших полосах
толку от нее мало.На наших самолетах "антиюзовая "автоматика нам помогает
судя по количеству выкатываний на ИЛ-86 за---30 лет полетов.
( рекомендую использовать Shift+Ctrl для исп РУССКОГО языка
а не показывать аглицкую крутизну)
FLYER
12.04.2010 15:38
Здесь, как всегда: самые крутые спецы по торможению/выкатыванию те, кто и ноги-то ни разу на педалях не держал!
бывший бортач 134
13.04.2010 01:00
Бывший оптимист:
2 бывший бортач 134:
Ну и каша у Вас в голове!

Ну, каша ил не каша, а мнение свое и я имею право высказать.То, что антиюзовая система стоит и на иномарках, так я в том и не сомневался.Просто я не сторонник повальной автоматизации.Помогает ли автоматика при торможении или нет, а выкатываний многовато.
Так я и не услышал ответа о выкатывании советского самолета, точнее, когда это было в последний раз.

HEKT O:
Autobrake kak systema na russkih samoljotah otsutstvuet
Poetomu vam neponjatno kak ona rabotaet, prosto vy nikogda s nej ne stalkivalis

Поражаюсь Вашей осведомленности! А то я не знал, что эта система на наших самолетах отсутствут!
Да, ни я, ни 86 не сталкивались с ней. Но я уже не летаю.Но пока летал, за полосой ни разу не был.Как и 86.Как то обошлись без автоматического торможения.


FLYER:

Здесь, как всегда: самые крутые спецы по торможению/выкатыванию те, кто и ноги-то ни разу на педалях не держал!

Да, ноги на педалях в рейсе не держал.Но конструкцию и эксплуатацию знал неплохо, смею заверить. И со знаками препинания у меня лучше дело обстоит, нежели у Вас.
А посчитать количество выкатываний, так тут высшего образования не требуется и 4 уровня тоже.
Так что можете не язвить.Здесь никто не пытается доказать свою "крутость".
Это больше характерно для тех, кто на А и Б рассекает.
Андрей 65000
13.04.2010 02:09
Поддержу бывшего бортача 134, в плане разгона мифов от том, что "маленькие самолеты часто выкатываются". Например, на Ту-134, в Сыктывкарском авиаотряде, который являлся в 80-е и 90-е годы самым крупным авиаотрядом по мал.тушкам, летавшим, постоянно в строю, на более 20-ти самолетах (четыре АЭ, примерно 82 экипажа), мне неизвестно ни одного случая выкатывания, ни на югах, ни на северах. Можете привести хотя бы два достоверных случая?!
А ведь обслуживал отряд (и еще Ухтинская АЭ) очень часто северные аэропорты, с их капризной погодой и Ксц. Как Вам Ухта, Усинск, Воркута, Хатанга, Радужный, Нефтеюганск, Сургут и т.д. и т.п.? Ну хорошо, во многих этих аэропортах, длина ВПП более или равна 2500 метров. А Воркута? Особенно с курсом 260 (ныне 259), по ОСП, мин. 200х3000, УНГ=4 градуса (Vy=6 м/с), справа - гребаная труба котельной, да и рабочая длина ВПП 1977 метров, затем немного КПБ, потом - овраг в реку Воркута? И не выкатывались. И в снег и ветер и слякоть и гололед.
А теперь, если посадить симеров с 20-ю часами налета на Б737NG да загнать по ОСП в Воркуту - по телевизору будет обьявлен вечный траур.
Так, что, мое мнение - во все года и во всех структурах - кадры решают всё. Что в детском садике, что в школе-институте, что в больнице-медицине или ЖЭКе, в Церкви ли батюшки, что в госсапарате и Думе.
FLYER
13.04.2010 09:35

бывший бортач 134:


И со знаками препинания у меня лучше дело обстоит, нежели у Вас.

Безупречная орфография - залог безопасных посадок!

А посчитать количество выкатываний, так тут высшего образования не требуется и 4 уровня тоже.

А посчитать это же, но в соотношении с количеством летающих самолетов - тут без высшего никак!
denokan
13.04.2010 09:37
А вот мне очень интересно могут бобики или арбузики зайти по ОСПу
только честно без ЭМОЦИЙ. и GPS.
===

Легко и без эмоций. Вам следует понять, что на этих самолетах уровней автоматизации больше, чем на Ту-154 или Ил-86. Т.е., на них можно сделать все то, что на Ту и Ил и еще кое-что больше.

===
Так, что, мое мнение - во все года и во всех структурах - кадры решают всё.
===

Абсолютно верно. Смешно читать выводы о том, что если самолет выкатился - значит, система Autobrake виновата.

Андрей 65000
13.04.2010 10:51
denokan, спасибо. Вы, так просто ОБЯЗАНЫ это понимать, в отличие от тех, кто в кабине-то ни разу и небыл, поэтому на форуме страдает, маскируя свой комплекс неполноценности, свою борьбу между своим Эго и собственно возможностями.
бывший бортач 134
13.04.2010 15:36
FLYER:

А посчитать количество выкатываний, так тут высшего образования не требуется и 4 уровня тоже.

А посчитать это же, но в соотношении с количеством летающих самолетов - тут без высшего никак!

Только что прочитал подобное на ветке, посвященной выкатыванию 737 в Индонезии.
Причем тут количество? Объясните на пальцах, пожалуйста, почему самолеты выкатываются на ровном месте?
Неужели мокрая полоса настолько опасна для автоматики? Или на Ямайке в декабре снег выпал?
denokan
13.04.2010 16:02
Eb... Опять 25.
Какой автоматики?
Lee
13.04.2010 20:05
нет, виновата не автоматика
а виноваты конкретные люди, которые считаю, что, что-то умеют и знают.
например как "86" - берется рассуждать о темах в которых ничего не понимает.
то у него инерциалка на торможение влияет, то сравнивает системы астронавигации с ссн, то ему чем то VOR маяки не понравились, то у него появились на каких-то авиабазах(с роду в россии такого понятия не было, разве только автобазы) какие-то кареты.
еще раз повторю, проблема в "специалистах".
FLYER
13.04.2010 22:10
бывший бортач 134:

Только что прочитал подобное на ветке, посвященной выкатыванию 737 в Индонезии.
Причем тут количество? Объясните на пальцах, пожалуйста, почему самолеты выкатываются на ровном месте?

Это только диванные эксперты могут вот так, не зная обстоятельств, всё объяснить.
Есть версии?
бывший бортач 134
14.04.2010 01:36
FLYER:
Есть версии?

Вы летаете на А или Б?
Вот я и хотел бы услышать версию "недиванных" экспертов. А так же хотелось бы узнать о том, была ли озвучена внятно причина катастрофы в Бейруте в начале этого года, причина выкатывания ЮТов, на Ямайке. Прошло уже достаточно много времени с тех происшествий.
86
14.04.2010 09:03
ИЛ-86

denokan:

А вот мне очень интересно могут бобики или арбузики зайти по ОСПу
только честно без ЭМОЦИЙ. и GPS.
===

Легко и без эмоций. Вам следует понять, что на этих самолетах уровней автоматизации больше, чем на Ту-154 или Ил-86. Т.е., на них можно сделать все то, что на Ту и Ил и еще кое-что больше.

В возможности новой техники я не сомневаюсь. У поляков на ТУ-154 стояло
современное оборудование-----значит оно ДОЛЖНЫ были зайти на торец полосы
в тех условиях. Ведь президента простые летчики не возят в их знаниях и опыте
не надо сомневаться.
Про выкатывания в сравнении с маленьким ТУ-134 (особенно в Коми )как говорится статистика не в пользу бобиков, с их тормозной автоматикой.

Lee:

VOR маяки не понравились, то у него появились на каких-то авиабазах(с роду в россии такого понятия не было, разве только автобазы) какие-то кареты.

Специально для Вас --- Принцип работы наших РСБН отличается от принципа роботы маяков VOR.+DME. Наша гораздо точнее (200м по дальности и 0.25гр по азимуту). В этой системе есть режим для захода на посадку. КАТЕТ. на самолете индикация по курсу и глиссаде аналогичная индикации по ILS. Выполняя полеты на военные аэродромы мы успешно использовали эту систему правда минимум в ГА по ней равен минимуму по ПСП.80*1000
Надеюсь понятно извините что пишу как для журнала Мурзилка не знаю уровень Вашу летной грамотности.
FLYER
14.04.2010 11:19
бывший бортач 134:

Я летаю на Боинге и могу лишь повторить, что не зная обстоятельств, не стану выдвигать версий.
А что до причин выкатывания ЮТов - читайте информацию по БП!
FLYER
14.04.2010 12:01
Запятую после слова "что" оставил Вам - надо же чем-то крыть!:)
86
14.04.2010 12:16
ИЛ-86

denokan:

Вы не ответили на мой вопрос: заход по ОСПу и еще как долго (маленький)
бобик или арбузик может пролететь без коррекции по наземным средствам.
бывший бортач 134
16.04.2010 01:34
FLYER:

бывший бортач 134:

Я летаю на Боинге и могу лишь повторить, что не зная обстоятельств, не стану выдвигать версий.
А что до причин выкатывания ЮТов - читайте информацию по БП!

Извините, но я на пенсии и к информации по БП доступа не имею.Да и была ли она?
Просто просил поделиться.
HEKT O
19.04.2010 17:48
2 86

Povtorjaju
Net nikakoj svjazi mezdu Autobrake i Antiskid. Krome togo cto Autobrake prosto ne mozet rabotat esli Antiskid neispraven. Koljosa rvali, bylo, no nikto iz-za Autobrake nikuda ne vykatyvalsa
86
19.04.2010 18:16
ИЛ-86

HEKT O

2 86

Povtorjaju
Net nikakoj svjazi mezdu Autobrake i Antiskid. Krome togo cto Autobrake prosto ne mozet rabotat esli Antiskid neispraven. Koljosa rvali, bylo, no nikto iz-za Autobrake nikuda ne vykatyvalsa

Судя по количеству выкатываний маленьких самолетов на больших полосах
толку от нее мало.На наших самолетах "антиюзовая "автоматика нам помогает
судя по количеству выкатываний на ИЛ-86 за---30 лет полетов.
( рекомендую использовать Shift+Ctrl для исп РУССКОГО языка
а не показывать аглицкую крутизну)


Вы не ответили на мой вопрос: заход по ОСПу и еще как долго (маленький)
бобик или арбузик может пролететь без коррекции по наземным средствам.

Если знаете ответьте на эти вопросы ---только честно и только правду.
HEKT O
19.04.2010 18:55
Vy cto, nerusskij? Antiskid i Autobrake absoljutno raznye vesi! Pri cjom tut vykatyvanie? Autobrake vsegda pomogaet, osobenno esli im pravilno poljzovatjsa
FLYER
19.04.2010 19:11

86:
Чего зря трындеть - приведите пример выкатывыания Боинга из-за Autobrake?
Заход по ОСП не представляет труда если уметь это делать - а какие проблемы Вам тут видятся?
86
19.04.2010 19:21
86:

Заход по ОСП не представляет труда если уметь это делать - а какие проблемы Вам тут видятся?

Проблема одна похоже поляки зашли мимо полосы --при современном
иностранном оборудовании у них на борту.

И вот это меня очень интересует если знаете буду очень признателен
--- сколько бобик или арбузик может пролететь без коррекции по наземным средствам.
oldnavy
19.04.2010 19:26
286:
Аэробус с установленной GPS может пролететь столько, на сколько хватит топлива с высокой точностью. И апдейт по маякам или ИЛС ему не требуется...
FLYER
19.04.2010 19:29
86:

Когда человек чем-то интересуется, он находит нужную литературу, а просвящать "специалиста", валящего в одну кучу поляков, Боинги и Туполя - просто лень, честное слово!
86
19.04.2010 19:36
oldnavy:

286:
Аэробус с установленной GPS может пролететь столько, на сколько хватит топлива с высокой точностью. И апдейт по маякам или ИЛС ему не требуется...

Молодой человек GPS-является наземным средством коррекции (надеюсь Вы знаете принцип работы спутноковых систем и как они получают эфкмериды)

так что Вы не ответили на мой вопрос.

ИЛС ему не требуется.---требуется для захода на посадку --по точной системе
oldnavy
19.04.2010 19:44
Вы задали вопрос, не уточнив исходные данные. Для сведения: апдейт идет не только по маякам VOR, но и по ИЛС.
86
19.04.2010 19:48
oldnavy:

Вы задали вопрос, не уточнив исходные данные.
Теперь надеюсь Вы поняли мой вопрос

И вот это меня очень интересует если знаете буду очень признателен
--- сколько бобик или арбузик может пролететь без коррекции по наземным средствам

iz canadi
19.04.2010 19:49
Вспомним выкатывание А340 в Торонто
Cilni liven, dogd, groza gytkya.Veter bokovoi ygasni, nichego ne vidno.
Debil avia dispetcher razreshaeyt posadky.

Poetomy camolet i sgorel.Cherez 15 minyt posle posadki prekrasnaya pogoda.
Samolet mog bi peregdat v vozdyxe.
Air France cherez syd vziskivaet ceichas dengi c debila saviadispetchera.
пилот Ан-2
19.04.2010 19:53
iz canadi:
Вспомним выкатывание А340 в Торонто
Cilni liven, dogd, groza gytkya.Veter bokovoi ygasni, nichego ne vidno.
Debil avia dispetcher razreshaeyt posadky.

Poetomy camolet i sgorel.Cherez 15 minyt posle posadki prekrasnaya pogoda.
Samolet mog bi peregdat v vozdyxe.
Air France cherez syd vziskivaet ceichas dengi c debila saviadispetchera.

Вообще-то решение на посадку принимает командир экипажа...Если всё было так плохо - куда он лез???

oldnavy
19.04.2010 20:02
Вы хотите сказать, что инерциальная система илов более точная и устойчивая?

Кстати, про выкатывания Ил-86:
- №86091 в аэропорту Минводы в феврале 1993;
- Внуково 14.07.1992 выкатывание на КПБ самолета Ил-86 N 86097;
- 21 ноября 2005 года в Норильске Ил-86 выкатился за пределы взлетной полосы и сбил четыре фонаря полосы безопасности...

Так что, никогда не говорите никогда...
86
19.04.2010 22:21

oldnavy:

Вы хотите сказать, что инерциальная система илов более точная и устойчивая?

Нет просто я хочу сказать что она у нас есть . Надеюсь Вы знакомы с И-21 к сожалению
на ИЛ-86 ее не ставили но и с И-11-1 мы успешно летали через Атлантику.
как я понял ответа на мой вопрос у Вас нет. При смене кодов на спутниках вся ваша навигация просто накроется. Вот сейчас Путин и Левитин решили летать в Америку через полюс--самое короткое расстояние. Интересно кто пойдет им докладывать что иномарочное добро на может летать выше 80г N.
86
19.04.2010 22:43

oldnavy:

Вы хотите сказать, что инерциальная система илов более точная и устойчивая?

Нет просто я хочу сказать что она у нас есть . Надеюсь Вы знакомы с И-21 к сожалению
на ИЛ-86 ее не ставили но и с И-11-1 мы успешно летали через Атлантику.
как я понял ответа на мой вопрос у Вас нет. При смене кодов на спутниках вся ваша навигация просто накроется. Вот сейчас Путин и Левитин решили летать в Америку через полюс--самое короткое расстояние. Интересно кто пойдет им докладывать что иномарочное добро на может летать выше 80г N.
86
19.04.2010 22:45

oldnavy:

Вы хотите сказать, что инерциальная система илов более точная и устойчивая?

Нет просто я хочу сказать что она у нас есть . Надеюсь Вы знакомы с И-21 к сожалению
на ИЛ-86 ее не ставили но и с И-11-1 мы успешно летали через Атлантику.
как я понял ответа на мой вопрос у Вас нет. При смене кодов на спутниках вся ваша навигация просто накроется. Вот сейчас решили летать в Америку через полюс--самое короткое расстояние. Интересно кто пойдет им докладывать что иномарочное добро на может летать выше 80г N.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru