2 Кстати:
почитай нормативку, твоя запись в пилотском о допуске к МВЛ никому за бугром не нужна.Они просто не поймут этой записи.
С каких это пор за границу пускают только тех у кого есть т.н. "допуск к МВЛ"? Его в загранпаспорт перенести?
категории А, В, С не коммерческая автобаза ставит, а государственная уполномоченная организация, к которым авиакомпании и эксплуатанты отношения никакого не имеют.
Сразу видно, что нервишки у тебя больные, к психотерапевту сходи.
Может читать и понимать научишься. прежде чем слово свое вставить.
P.S. Ошибочки мои хоть нашел или только сопли жевать можешь?
2 86:
поздно учить действующего пилота, который уже должен обладать этими знаниями. учиться базовым навыкам нужно ДО поступления на работу. В училище, в академии, в УТО.
И, с какой стати авиакомпания должна обучать базовым навыкам за свой счет? Это ее желание, а не обязанность. Кто не хочет учится сам, может прекрасно найти себе работу, слава богу безработицы в нашей стране не наблюдается.
Апдейт инерциалке для работы с системой торможения абсолютно не нужен. Так как для работы системы торможения данные об абсолютных и относительных координатах не нужны. Акселерометры, установленные в инерциалке (подобные акселерометры стоят уже во многих современных автомобилях)выдают информацию о текущем векторе скорости для выбора оптимального алгоритма торможения.
На Вашем типе не толстое, а на Ту-154?
"QRH штука полезная, но на чтение и понимание(штука ведь на чужом языке)уходит много времени, которого и так мало, ..."
А Вы думаете, что действия по QRH на тренажере не отрабатываются, да и в полете кто мешает его почитать - так, из любопытства - тогда и времени на чтение и понимание уходит меньше, чем накосячив по памяти, исправлять ошибки!