Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иностранная техника, вопрос-2

 ↓ ВНИЗ

12345

Lee
16.03.2010 15:12
2 Кстати: чем вас мои навыки не устраивают?

2 ВЕнегрет-извините уж, написал винИгрет написал сознательно.а для повышения уровня еще раз спрашиваю, сколько книжек на английском Вы прочли за этот год? Сколько фильмов посмотрели? Как раз это и развивает. А занятия раз в год это только инструмент, который может помочь в процессе.
Сажать за учебу нужно студентов-курсантов, м.б. проводить курсы в УТО. Так дойдет до того, Вы предложите например, в Люфтганзе или Эмирейтс, проводить курсы с оплатой по среднему, по изучению языка.
Вам УЖЕ платят за то, что вы знаете язык. Это Ваша прямая профессиональная обязанность.

А туполей с FMS летает всего две штуки. Они погоды не делают. У нас и Ан-2 есть со "стеклянной кабиной", но это же исключение.
Кстати
16.03.2010 15:28
2 Ли
В предыдущем посте ошибок-как гуана за баней.Язык-базовый.
Если я насажаю такое же количество в английском(не базовый)-меня
надо гнать взашей.Последствия перевода непредсказуемы.
"Вам УЖЕ платят за то, что вы знаете язык.Это Ваша прямая профессиональная
обязанность."-не несите чушь.Платят, как было сказано выше, за доставку из
п.А в п.Б. Безопасно.Язык (не базовый)-этому только помеха.
Не занимайся демагогией, займись каким-нибудь делом.
Венегрет
16.03.2010 15:44
2 Lee

Так я же написал, что чтивом для меня является FCOM и FCTM. Вы говорите, что сажать надо курсантов. Согласен. А как быть с теми кого в курсантские годы эта приактика миновала? Я говорю о том, чтобы сейчас посадить человека поднять ему уровень на одну-две ступени, а дальше, чтоб он сам себя строил, несмотря на то, что это на самом деле не просто. Язык, это такое дело, где нельзя самому догадывть. Нужен человек, преподаватель, который объяснит, разжует. Ведь словарный запас это одно, а вот понимать структуру, правила построения, это другое. Между прочим, авиадиспетчеров сажают на курсы и даже по среднему, и даже отправляют в Англию. Знаю это не по наслышке.

А про Люфтганзу, Вы это зря. Кто одним из первых начал ерепениться по поводу уровня владения языком?

Вы знаете, сколько мне платят за знание языка? 840 рублей, ну сейчас может 1000 на Эрбасе. Я готов платить в два раза больше за незнание )))))

А с туполями вопрос не в колличестве, а в возможности
*
16.03.2010 16:01
"салат" недоделланный или как тебя там... Купи три книги П. Литвинова , что касается английского, в которых всё разжёванно для таких как ты "занятых" умников" и не .би людям мозги.Никто и ничего тебе не должен.
Lee
16.03.2010 16:09
2 Кстати: проведите разбор моих ошибок. может сами чему то научитесь, да и другим полезно будет ;-)

2 Венегрет: Вы переключайтесь, кроме FCOMa есть куча другой литературы. в том числе и художественной. есть фильмы. при Вашем уровне языка, Вы все прекрасно будете понимать. это действительно повысит Ваш уровень. поможет разобраться в структуре языка. Вы таким образом будете знать готовые обороты на все случаи жизни. А для грамматики наймите себе преподавателя и занимайтесь с ним несколько раз в месяц. я знаю немало пилотов из АФЛ, ЮТ, Ская, которые с нуля уже дошли до уверенного владения.

Я не думаю, что политика обучения языку за счет работодателя правильная в отношении пилотов.
И за язык Вам платят не 1000 руб., фактически Вы не можете рассчитывать на всю Вашу зарплату без знания языка.

Современные условия таковы, что доставить пассажира из пункта А в пункт Б (особенно если они в разных государствах)на современном распространенном типе самолета, без знания английского языка, с присущим уровнем безопасности, без дополнительных ухищрений в виде радиста переводчика - невозможно.
Lee
16.03.2010 16:16
а по поводу 154 - кто же спорит , что есть возможность? я Вам пример Ан-2 привел. Что же теперь все 154 переделать, подлатать и в путь? Хороший самолет, очень интересный, наверное самый любимый. Но его время прошло. Даже если его оборудовать новым навигационным комплексом.
Венегрет
16.03.2010 16:20
* :
Иди на х у й отсюда. Пилот станции МИР
Венегрет
16.03.2010 16:32
2 Lee

Так и делаем, занимаемся индивидуально. Все же я считаю, что за язык мне платят 1000 р. Просто если нет уровня, то к выполнения международных полетов допускать не будут, а по России без проблем, несмотря на то, что самолет англоязычный. У нас это идет оплата именно за уровень. Для меня знание языка, это умение общаться, а умение читать и переводить, даже без словаря ))) и понимать, что прочел, это все баловство грубо говоря.
Lee
16.03.2010 16:45
2 Венегрет: успехов Вам в освоении двух А: Airbas и английского.
Венегрет
16.03.2010 16:51
2 Lee

Спасибо большое! Второе "а" осваивается труднее, чем первое )))
пилот Ан-2
16.03.2010 17:04
Есть предложение: давайте в лётные училища принимать только выпускников института иностранных языков(у них на выпуске минимум два языка на уровне носителей) :-)))
xolodenko
16.03.2010 17:09
пилот Ан-2, проблема только в том, что в инязе учат абстрактному английскому, не привязанному ни к какой конкретной сфере деятельности. Цена такого "английского" ноль.
Lee
16.03.2010 17:29
в училище должны готовить. еще раз подчеркиваю ДОЛЖНЫ.
хотя на самом деле желающие поступить целенаправленно готовятся еще в школе. у моих друзей дети хорошо понимают значения языка в их желании освоить профессию пилота.
а клиника это, Реверс, у Вас.
и Вы уже не летаете. по этой причине, а не по поводу Ваших проблем с английским языком.
пилот Ан-2
16.03.2010 17:43
xolodenko:
пилот Ан-2, проблема только в том, что в инязе учат абстрактному английскому, не привязанному ни к какой конкретной сфере деятельности. Цена такого "английского" ноль.

Мой отец закончив ин.яз, 30 лет отработал в ГРУ(техническим специалистом и переводчиком)...Никто его дополнительно ничему не учил...
И потом: если есть "абстрактный" английский - выучить специальные термины не так уж и сложно...
А у Вас получается что 4-х месячные курсы лучше, чем полноценное обазование... :-)))
А если серьёзно, то в наших училищах сейчас не учат толком ни английскому языку, ни лётному делу. Ещё раз повторю, хорошо хоть для пацанов переводят РЛЭ Цессн, а то ведь вообше был бы полный полярный лис....

Венегрет
16.03.2010 17:59
2 xolodenko:

пилот Ан-2, проблема только в том, что в инязе учат абстрактному английскому, не привязанному ни к какой конкретной сфере деятельности. Цена такого "английского" ноль.

Я с Вами не согласен. Вы хоть раз сдавали на уровень? Там много авиационного английского? Пару фраз типа, "мэй дэй эмедженси дисент", а все остальное как раз-то, как Вы говорите абстрактный английский. Зная базу и немного разбираясь в технике, не составит труда научится читать и понимать тексты, где сплошные перепускные клапаны, муфты и прочая хрень. А вот наоборот, это уже сложнее ))) Про радиообмен вообще молчу, достаточно максимум недели для освоения.
Венегрет
16.03.2010 18:08
Все это глупости. Летчик должен быть летчиком, а переводчик переводчиком.
*
16.03.2010 18:29
Ганса , Чомбы , ну на крайняк Амосова на этого чудилу нет.
Венегрет
16.03.2010 18:35
2 РЕВЕРС

Золотые слова, Юрий Венедиктович!

Золотой ты человек-Виктор Харитонович. У нас сейчас в авиации к сожалению сплошные Снежанны Денисовны
Михаил_К
16.03.2010 18:47
А чего вы к стекляшке привязались? Способ отображения вторичен, важна функциональность.
86
16.03.2010 18:55
ИЛ-86
Венегрет:

Все это глупости. Летчик должен быть летчиком, а переводчик переводчиком.
Про занятость ЛС во всех АК все верно---спать некогда

Да Вы тут правы как все думают что будет дальше лет через 5-8
Наше поколение которое умеет летать БЕЗ кнопок директоров и АТ
спокойно уйдет на землю.
Останутся те которые НЕ умеют летать БЕЗ кнопок директоров и АТ.
в сложной ситуации не до переводов и даже нет времени на ошибки
связанные с пониманием или не пониманием чужого языка.

1.-Для примера ВСЕ шильдики у аварийных выходов написаны на ДВУХ
языках (требование такое) понадобится раз в жизни надеюсь кому то и поможет.
2.- Возьмите любой АИП можно даже наш там текст на ДВУХ
языках (требование такое)-АИП -Испании тоже самое
3.- Документы ИКАО то же на всех официальных языках всех устраивает.
4.- MANUAL OF RADIOTELEPHONY Doc 9432-AN 925 Утвержден Генеральным
секретарем и опубликован с его санкции.(правда у меня первое издание -1984г)
но думаю смысл уже ВСЕМ понятен.
Этот документ стандарт для ВСЕХ ну и где тут 4ый уровень.
(Попробуйте где нибудь во Вьетнаме Лаосе и т д выдать в эфир что нибудь умное из 4го уровня -Вас не поймут)

А как только количество катастроф из за недопонимания в сложной ситуации превысит определенный уровень. Все переведут как миленькие. Ну неужели Вы полагаете что все автогиганты переводят авто инструкции из любви к нашему языку
Нет просто при заключении контракта их предупредили. ---или по НАШИМ
правилам или куда подальше
Lee
16.03.2010 19:02
===Так вот я сомневаюсь, что из него получился бы хороший пилот, хотя преподавание в этом университете только на английском.==

яблоко от яблони недалеко падает....

полноценное образование, на сегодняшний день, и включает в себя знание языка в том объеме, что бы без проблем общаться, писать, читать обсуждать на родном и английском языке все вопросы связанные с твоей профессиональной деятельностью.
поэтому летчик должен быть летчиком и знать английский язык, что бы считаться профессионалом своего дела.
а переводчик должен быть переводчиком - это абсолютно разные специальности и профессии.
*
16.03.2010 19:09
Bingo , Lee !
Венегрет
16.03.2010 19:16
Кто тут говорит о сложности перевода? Вон смотрите ниже, взято из презентации о тормозной системе (из АФЛ). Переводил не специально обученный человек. А если это дело поручить специалисту, то получится просто конфетка.

В режиме ручного торможения BSCU получает командный сигнал от двух пар педалей, через соответствующий преобразователь сигнала (Transmitter Unit), расположенный за педалями. По этому сигналу BSCU подает питание на запорный кран (Selector Valve).Запорный кран открывается и подает давление гидрожидкости к сервоприводу (Servovalve). BSCU, получая сигналы от инерциальных систем вырабатывает соответствующий, для данной ситуации, командный сигнал для сервопривода. Сервопривод, по команде BSCU, редуцирует давление гидрожидкости, подаваемой в тормоз колеса. При получении сигнала от датчиков антиюзовой автоматики BSCU производит растормаживание колес. Три кнопки, расположенные на приборной доске пилотов, обеспечивают включение автоматических режимов торможения (LО, MED, MAX). В автоматическом режиме BSCU используя сигналы линейных ускорений от инерциальных систем обеспечивает оптимальное торможение. В случае срабатывания антиюзовой автоматики BSCU подает команду в сервопривод на растормаживание колес.
FLYER
16.03.2010 19:18
Это, право, забавно, господа: группа симеров, который год, ломает здесь копья, ратуя об удобстве для пилотов иномарок, а те, мля, спокойно летают себе на А и В в англоязычных кабинах, читают FCOM и Check Lists на вражьем языке - ну, не гады?!
Венегрет
16.03.2010 19:21
А им деваться некуда. Хочешь жить умей вертеться. Собственно разговор изначально был о другом.
Венегрет
16.03.2010 19:24
А им деваться некуда. Хочешь жить умей вертеться. Собственно разговор изначально был о другом.
86
16.03.2010 19:36
ИЛ-86
Венегрет:

BSCU, получая сигналы от инерциальных систем вырабатывает соответствующий, для данной ситуации, командный сигнал для сервопривода. Сервопривод, по команде BSCU, редуцирует давление

Так ради любопытства
А как тормозить если инерциалка отказала или выдает неправильные значения.
На А-330 они такого насчитали что самолета не стало
Венегрет
16.03.2010 20:12
То 86

Ногами, только антиюзовая автоматика работать не будет
86
16.03.2010 20:19

Венегрет:

Ногами, только антиюзовая автоматика работать не будет


Во как а у нас она от своих датчиков работает ВСЕГДА

Кстати
16.03.2010 20:24
2 Ли
"Современные условия таковы, что доставить пассажира из пункта А в пункт Б (особенно если они в разных государствах)на современном распространенном типе самолета, без знания английского языка, с присущим уровнем безопасности, без дополнительных ухищрений в виде радиста переводчика - невозможно."-Ай молодец!Дивная мысль.Не иначе, сам додумал.Ранее
летали на несовременных, нераспространенных типах не в разных гос-вах и есс-но небезопасно.
100%-виноват русский язык.
2 Флаер
Извиняюсь заранее, пару месяцев назад-не вы искали связь между n1 и n2(спокойно читая чек листы) ? Могу ошибиться, еще раз сорри.
FLYER
16.03.2010 20:34
Кстати:
Я, Вы правы, да только не в чек-листах про то сказано, прочитал, нашел - ещё вопросы есть?
Венегрет
16.03.2010 20:35
То 86
Каюсь, соврал, величина "ускорения торможения" в этом случае ограничена величиной 1.7 м/с2
Кстати
16.03.2010 20:39
2 Флаер
Вопросы все те-ежели что, опять на форум полезем?
ЗЫ.Чек листы-просто цитата.
Венегрет
16.03.2010 20:41
То 86
Перепутал с автотормажением. Но это маловероятно, поскольку в наличии 3 IRS, а для работы достаточно как минимум одной.
пилот Ан-2
16.03.2010 20:48
Кстати:
2 Флаер
Вопросы все те-ежели что, опять на форум полезем?

Ежели что - достаём QRH и читаем что делать, понимаем в силу своего знания языка(опять же каждый по своему)...Чем это может закончиться показали турки в Амстердаме, или наши в Калининграде...:-(((
Lee
16.03.2010 20:51
Ключевое слово в вашем высказывании: "Летали"
Действительно, раньше были одни условия и можно было держать на борту бортрадиста и штурмана, кто же тут будет спорить.
А сейчас времена изменились.

Я как то не понимаю, есть пилотское свидетельство.
(раньше, да и сейчас продолжается практика внесения в пилотское каких то непонятных записей, не регламентированных никакими документами. Коммерческие предприятия пишут то, что им в голову взбредет. Почему то в водительские права ни один автопарк не посмеет вписать-права действительны только на камаз или допущен к поездке в Москву.)
Пилотское признается всеми странами?
Априори пилот со свои свидетельством может летать в любой из стран признающих его пилотское.
Так зачем же нужно вписывать в пилотское глупую запись о допуске к МВЛ (абсолютно безграмотную, так как руководящими документами предусмотрено понятие международные воздушные трассы)?
Т.е., если подходить с точки закона и здравого смысла для пилота не знающего английский язык нужно в пилотское внести запись: "Полеты за пределами РФ запрещены" и эту фразу продублировать на всех языках ИКАО?
И поделить пилотов на нормальных и недоучек?
Lee
16.03.2010 20:53
Ключевое слово в вашем высказывании: "Летали"
Действительно, раньше были одни условия и можно было держать на борту бортрадиста и штурмана, кто же тут будет спорить.
А сейчас времена изменились.

Я как то не понимаю, есть пилотское свидетельство.
(раньше, да и сейчас продолжается практика внесения в пилотское каких то непонятных записей, не регламентированных никакими документами. Коммерческие предприятия пишут то, что им в голову взбредет. Почему то в водительские права ни один автопарк не посмеет вписать-права действительны только на камаз или допущен к поездке в Москву.)
Пилотское признается всеми странами?
Априори пилот со свои свидетельством может летать в любой из стран признающих его пилотское.
Так зачем же нужно вписывать в пилотское глупую запись о допуске к МВЛ (абсолютно безграмотную, так как руководящими документами предусмотрено понятие международные воздушные трассы)?
Т.е., если подходить с точки закона и здравого смысла для пилота не знающего английский язык нужно в пилотское внести запись: "Полеты за пределами РФ запрещены" и эту фразу продублировать на всех языках ИКАО?
И поделить пилотов на нормальных и недоучек?
86
16.03.2010 20:54
Венегрет:

То 86
Перепутал с автотормажением. Но это маловероятно, поскольку в наличии 3 IRS, а для работы достаточно как минимум одной.

Вот видите какой простой вопрос и как вариант Ваш ответ --а при переводе
на русский легче запоминать такие ситуации.
3 IRS, а для работы достаточно как минимум одной.-----при отсутствии
коррекции (или абдейта по ихнему) они только усложнят торможение.
вот и причина многих выкатываний.
А выключить перед посадкой их нельзя ? и это считается современной техникой
Lee
16.03.2010 20:55
Ключевое слово в вашем высказывании: "Летали"
Действительно, раньше были одни условия и можно было держать на борту бортрадиста и штурмана, кто же тут будет спорить.
А сейчас времена изменились.

Я как то не понимаю, есть пилотское свидетельство.
(раньше, да и сейчас продолжается практика внесения в пилотское каких то непонятных записей, не регламентированных никакими документами. Коммерческие предприятия пишут то, что им в голову взбредет. Почему то в водительские права ни один автопарк не посмеет вписать-права действительны только на камаз или допущен к поездке в Москву.)
Пилотское признается всеми странами?
Априори пилот со свои свидетельством может летать в любой из стран признающих его пилотское.
Так зачем же нужно вписывать в пилотское глупую запись о допуске к МВЛ (абсолютно безграмотную, так как руководящими документами предусмотрено понятие международные воздушные трассы)?
Т.е., если подходить с точки закона и здравого смысла для пилота не знающего английский язык нужно в пилотское внести запись: "Полеты за пределами РФ запрещены" и эту фразу продублировать на всех языках ИКАО?
И поделить пилотов на нормальных и недоучек?
Дмитрук
16.03.2010 21:01
xolodenko
А ты (Вы) как попал в палату №6?
75
16.03.2010 21:02
"Кстати" , а как , кстати , отреагировал бы на команду "подхода" Бишкека перейти на английский в целях обеспечения безопасности , при этом в районе у него на заходе 4 амера висят и ещё какой-то jet периодически встревает.Реальная картинка.
Венегрет
16.03.2010 21:04
То 86
Да не в этом дело, я же говорю, что попутал, к тому же уже шары подзалил ))) Выпал выходной, жена в ночь, ну как тут не использывать такой момент )))

Выключить перед посадкой что именно? Можно вообще не включать автотормажение. А если включил, то на пробеге всегда можно взять торможение в свои руки "ноги" ))) обжал педальки и тормозишь сам. Я сомневаюсь, что причина выкатываний-автотормажение. Другое дело, что многие злоупотребляют ею, а я не сторонник этого.
FLYER
16.03.2010 21:06
Кстати:
2 Флаер
Вопросы все те-ежели что, опять на форум полезем?

А почему бы и нет?
Профессиональные дискуссии на этом форуме - вещь небесполезная - заставляет лишний раз в доки заглянуть!
86
16.03.2010 21:11
ИЛ-86

Lee:
Т.е., если подходить с точки закона и здравого смысла для пилота не знающего английский язык нужно в пилотское внести запись: "Полеты за пределами РФ запрещены" и эту фразу продублировать на всех языках ИКАО?
И поделить пилотов на нормальных и недоучек?


Приметно так раньше и было в шеремет (не считая блатников) приходили
грамотные готовые летчики и их готовили к международным полетам.
Но главное они УМЕЛИ летать на своем типе.
И если сейчас изменились требования то что мешает АК серьезно готовить
ЛС и доводить хоть до 4-6го уровня. Кстати так вначале и было препод из иняз
15-18 дней в наряде остальные дни в УТО и всем нравилось и учились с удовольствием.
Это продолжалось пол года потом пришли грамотные менеджеры и ПЕРЕСТАЛИ
давать на учебу деньги, хотя уже получали пролетные. Значит не очень это
нужно самой АК .Они безопасность обеспечат по своему.
FLYER
16.03.2010 21:16

пилот Ан-2:


Ежели что - достаём QRH и читаем что делать, понимаем в силу своего знания языка(опять же каждый по своему)...Чем это может закончиться показали турки в Амстердаме, или наши в Калининграде...:-(((

А Вы попробуйте по памяти воспроизвести все Особые Случаи на своем типе, а потом сверьтесь с РЛЭ и, если не станете лукавить перед самим собой, то, не сомневаюсь, обнаружите некоторые неточности в своем изложении - так вот, во избежании подобных ошибок, существует QRH - вещь крайне полезная, уверяю Вас!

А чем заканчиваются "шапкозакидательские" понты на Вашем типе - примеров не перечесть!



Кстати
16.03.2010 21:16
2 Ли
Ключевое слово в вашем высказывании:"Я как то не понимаю".
Явно не фтеме.Детсад.
По поводу записей-нет записи о МВЛ-никто тебя дурака за бугор и
не пустит.
По поводу недоучек-смешно, когда человек, пишущий с ошибками на русском,
советует читать книжки на английском-для общего развития!
По поводу б/радистов и штурманов-первых ушли еще до твоего рождения,
по-моему, насчет вторых-их уровень англ. не выше.Лично я их(штурманов)
не имел на борту с окончания бурсы.Окромя проверок.
Наконец по поводу вод.прав-ты их тоже, конечно, не видел и кат.А, В, С итд
пустой звук.
Кстати
16.03.2010 21:24
2 75
Cм. выше.Левел 4.Три года за бугром.
2 Флаер
"ежели что"-была мысль-в воздухе.
А так да, форум-вещь полезная.
Венегрет
16.03.2010 21:33
То 86

Верно говорите.

Тут помнится "некоторые компании" хотели открыть собственные школы подготовки пилотов. С нынешним подходом, страшно думать, что получится.
пилот Ан-2
16.03.2010 21:37
FLYER:
А Вы попробуйте по памяти воспроизвести все Особые Случаи на своем типе, а потом сверьтесь с РЛЭ и, если не станете лукавить перед самим собой, то, не сомневаюсь, обнаружите некоторые неточности в своем изложении - так вот, во избежании подобных ошибок, существует QRH - вещь крайне полезная, уверяю Вас!

А чем заканчиваются "шапкозакидательские" понты на Вашем типе - примеров не перечесть!

Знаете, когда летал, знал РЛЭ почти наизусть(оно, правда, не очень толстое :-))) )
И на тренажёре работали минимум 2 часа в месяц(что, кстати, тоже способствовало запоминанию Особых случаев, доводя действия почти до автоматизма, правда тогда это мало нравилось:-))) ), иначе и от полётов могли отстранить...
А по поводу идиотов, так от этого никто не застрахован, но ведь мы говорим об адекватных людях(и, кстати, с пассажирами "шапкозакидательства" практически не было)
QRH штука полезная, но на чтение и понимание(штука ведь на чужом языке)уходит много времени, которого и так мало, QRH ведь читается не от хорошей жизни, вот и получается цейтнот, когда на действие времени почти не остаётся... "Я так думаю!!!"(с)
FLYER
16.03.2010 21:41
Кстати:

2 Флаер
"ежели что"-была мысль-в воздухе.

А Вы в воздухе куда полезете - ежели что?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru