Спасибо!
Вот только моменты не перемещаются, а меняются, в следствии перемещения силы по плечу.
||||||
...относительно ЦТ.
Спасибо! Замечание в целом верное. Однако .... ЦТ тоже смещается при выпуске механизации. Всё таки закрылки имеют большой вес и смещаются они назад, как-никак. И шасси тоже смещаются, как правило. (не на всех "вперёд-назад"). В частности, на Ту-126 (если память не изменяет) только основные тележки весили что-то 9, 5 тонн! И все три (с носовой) убирались-выпускались назад-вперёд. И длина их была чуть меньше 3-х метров. Согласитесь, что десяток тонн "передвинуть" на пару метров вперёд при посадочном весе 110-120тонн скажется на продольной балансировке. Поэтому на Ту-126 после выпуска шасси необходимо было переставлять стаб-р на 1, 5град. И ели этого не сделать, то штурвал заметно смещался к пупку. А вот после выпуска закрылков - тогда уже "до упора". Точно не помню уже, но кажется, на 5град.
doka:
15/03/2010 [00:59:19]
Спасибо!
Вот только моменты не перемещаются, а меняются, в следствии перемещения силы по плечу.
||||||
...относительно ЦТ.
Спасибо! Замечание в целом верное. Однако .... ЦТ тоже смещается при выпуске механизации. Всё таки закрылки имеют большой вес и смещаются они назад, как-никак. И шасси тоже смещаются, как правило. (не на всех "вперёд-назад"). В частности, на Ту-126 (если память не изменяет) только основные тележки весили что-то 9, 5 тонн! И все три (с носовой) убирались-выпускались назад-вперёд. И длина их была чуть меньше 3-х метров. Согласитесь, что десяток тонн "передвинуть" на пару метров вперёд при посадочном весе 110-120тонн скажется на продольной балансировке. Поэтому на Ту-126 после выпуска шасси необходимо было переставлять стаб-р на 1, 5град. И ели этого не сделать, то штурвал заметно смещался к пупку. А вот после выпуска закрылков - тогда уже "до упора". Точно не помню уже, но кажется, на 5град.