Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АП МиГ-31 Котлас

 ↓ ВНИЗ

123

Слава
20.03.2010 10:38
Вы ребят не правы:
Желательно в общении не переходить на ТЫ...Что хотел сказать эмоциональным высказыванием ваш старший товарищ, я так и не понял.И "умыть" меня видимо не совсем правильно - всё таки возраст и опыт работы ( и методической в том числе)несколько больше чем ваш общий со старшим товарищем.
Ну и несколько слов о Миг-31. Вначале 90-х годов(94-95), и в середине 2000-х) в общении с ген.пол. Андреевым (надеюсь ваш старший товарищ знает его роль в авиации и освоении Миг-25, 31) он высказал перед летным составом мысль - ( не дословно, но близко к тексту):Садясь в кабину любого освоенного самолета ( Миг-25 в частности) Я знаю, что посадку выполню на оценку не хуже чем на "хорошо", в отношении Миг-31 я такую гарантию не дам...."
Ранее я вам сказал фразу - "вы не понимаете сути происходящего" Ещё раз объясню на пальцах. Вылететь самостоятельно и летать на Миг-31 может и средний летчик, и даже не очень средний (некоторое время). Но при попадании в одну и туже сложную ситуацию вероятность благополучного исхода у летчика 1 класса гораздо выше чем у 2, 3, Б\К. Я понимаю, что "качество" летчика сложно определить классом, но это единственный на сегодняшний день критерий оценки лётчика. И, если от безысходности принято решение обучать летный состав - выпускников училиша, то и обучение должно быть более затратным. В противном случае, выигрывая сегодня в меньшей затратности в обучении, завтра проиграем больше в разы в восстановлении авиационной структуры. К сожалению позиция руководства ВС, как и государства сегодня - живем сегодня, а завтра будь что будет...
И ещё пару слов. В 93 году при переучивании полка на Миг-31( с Миг-25) в полку не нашлось места даже некоторым летчикам со значками 1, 2 классов ( даже постарались избавится от за.ком.иап), и критерий был один - качество летчика, надёжность.
старый
20.03.2010 10:56
МУЖУКИ, НЕ РУГАЙТЕСЬ)))
"Есть конкретное предложение!: надо что-то делать!!!")))). Энто я тоже слышал от командующего, юмор тоже приветствовал......иногда:)
Слава
20.03.2010 11:31
Камчатский Петрович: я так понимаю пост "Вы ребят не правы" от 20/03/2010 [09:36:19] - это ваш?
Никто здесь авторитетом не давит и письками не меряется. Я высказывю свое мнение о недопустимости и личной опасности слишком лёгкого отношения к обучению на любом типе самолета, тем более такого сложного как Миг-31.Не одно лишь Елизово летает лейтенантами и стреляет по малахитам и прогрессам- Котлас, Пермь, Хотилово в аналогичной ситуации, да и первыми в обучении выпускников были они (97год и последующие годы).И свою помощь таким лейтенантам вижу в напоминании этого.Так же и в отношении проявления хамства, повнимательнее бы...Мне все таки не 20 и не 30..и даже не 50..( к сожалению:)) Мой НИК синенький, значит всегда можно найти в форуме мои данные с фото, эл.адресом....
Шайтан
20.03.2010 12:21
Я высказывю свое мнение о недопустимости и личной опасности слишком лёгкого отношения к обучению на любом типе самолета, тем более такого сложного как Миг-31((((())))
Абсолютно согласен!
Читая ветку, создается мнение, что молодежь (и некоторые значительно старше), не совсем правильно фигурируют понятиями БГ. Некоторые в АУЛах, при налете 160-200ч, были боеготовы в различных условиях. Боеготовность экипажей, определяет не КУЛП, а КБП, после выполнения соответствующих Зачетных Упр.КБП, одиночно, парой, в составе групп (звена, аэ, ап), выполнением соответствующего ЛТУ и отдается Приказом по части. Уровень подготовки (по видам летной подготовки) и боеготовность, вещи довольно различимы.
leha-lp
20.03.2010 21:12
Вы ребят не правы:
leha-lp и Слава:
Ребята вас уже старшие умыли, пора бы успокоиться)

Я вообще то лет с пять сам умываюсь. И моё сообщение одно в данной теме поэтому я в принципе спокойный, хотя по данной аварии информации у меня много причем из первых рук и про погоду тоже, и кто принимал решения...

leha-lp:
конечно легче на лейтенанта всё спихнуть, а командир не причём...

Обвинить в принципе легко, заметьте я ни кого не обвинял, а попытка ошибки летчика списать на руководство, это по вашему как выглядит, он что первый и единственный севший в такую погоду включая в данную летную смену и тп выпустить ему зам. ком аэ помешал своим авторитетом? Ошибаются все, но и признавать свои ошибки жизнено необходимо всем включая командиров и подчиненных. Авиация дело не простое и взрослеть молодежь должна быстро, мои однокашники попали как раз в группу первых осваивающих МиГ-31 после училища и до сих пор не "гонарят" как нынешние лейтенанты решившие, что им труднее всего приходится.
Вы ребят не правы
21.03.2010 00:57
Слава:
на ТЫ перешёл раз, вспылил, а возраст здесь не указывается, если обидел извиняюсь, характер у меня такой, наверно лейтенант неправильный, но от своего мнения не откажусь!
такого быть не могло:
"и стреляет по малахитам и прогрессам- Котлас, Пермь, Хотилово" (ну хотя бы потому, что Малахит КР морского базирования, кстати единственный плюс от моряков, сам в прошлом году по "Прогрессу" чуть не ситрельнул)))
leha-lp:
так и я вам одно написал, надо же мне тоже защищаться от опытного крыла))

короче Склихасовский, предлагаю Вам миру мир, и разговаривать по конкретной теме, а то на фига я эту ветку тогда завёл))
Николай М.
21.03.2010 01:43
Бред?
Но вот уже и фильмы стали снимать про аварии
http://www.youtube.com/watch?v ...

Где нет ни чего близкого с тем что было, кроме подчищенного радиообмена и съемки упавшего самолета которая была произведена дня через три после аварии.
Может автор этого фильма и на каркал Котласкую аварию своим творчеством.
Съемки полетов Хотилово, там нет ни одной.
И самолеты все что показаны простые, а Хотилово в то время летало ДЗ и Бшках.

Кто узнает свои аэродромы может выразим презрение автору.
То что перед той аварией б/н 29 была история. После обеда сидели в штабе готовились к полетам, зашел товарищ и поставил на комп диск куда он оцифровал и записал предыдущую аварию борта 45.

Только пошла запись и заходит инженер АЭ услышав радиообмен.
Он сказал -"завтра полеты, зачем могилу "Тимерлана" тревожите, примета плохая", как в воду глядел ........ .
Слава
21.03.2010 10:47
Вы ребят не правы:
Это уже прогресс:))
Да, видимо вы не совсем в курсе боевой подготовки ВВС....Вот фото постановки задач боевых стрельб Котлошан по "прогрессу" с аэродрома Мончегорск 1996 год.
http://foto.rambler.ru/users/k ...
Морпехи запускали с п-ва рыбачий сви изделия, а мы в Баренцевом море под контролем Ориона и пары Ф-16 работали по ним... Работали в другое время и с Килпов, работали и в Белом море, над Ладогой...
Скажу вам и стрельба на государственном полигоне Астрахань не менее проста в смысле мишенной обстановки...

на фига я эту ветку тогда завёл))

в общем то её завел товарищ "что случилось??", и спасибо ему. Сейчас там командуют и неплохо, как раз те лейтенанты 96 года выпуска.
Ну и по теме - вот фото двухдневной давности, видно, что полоса почищена, полосы безопасности, запасная то же почищена...видимо перед приездом комиссии база постаралась...На запасной в середине небольшое пятно, возможно место самолета.
http://foto.rambler.ru/users/k ...
старый
21.03.2010 11:08
Вот фото постановки задач боевых стрельб

Слава, че-то не узнаю вас в гриме)))))))
Слава
21.03.2010 11:09
Николай М.:Сборная солянка, от всюду понемногу. Аэродром похож на Чугуевку, но там номера красные, может Елизово?Канск?
Николай М.
21.03.2010 14:06
Слава:
Вы ребят не правы:
Это уже прогресс:))

Скажу вам и стрельба на государственном полигоне Астрахань не менее проста в смысле мишенной обстановки... .

Астрахань - это фигня все самое крутое у маряков.
Несколько лет назад в Ашулуке стреляла Пермь по плану инспекции МО, в Астрахани все просто там ПВО.
Только после простоты стрельб в Астрахани, в Перми сменились Командир, его Зам и НШ полка.

на фига я эту ветку тогда завёл))

в общем то её завел товарищ "что случилось??", и спасибо ему. Сейчас там командуют и неплохо, как раз те лейтенанты 96 года выпуска.

Вячеслав мы когда то были такими максималистами.
У нас были командиры прошедшие войну и система была подготовки к войне, нас учили ценить опыт.
Сейчас старая армия почти уничтожена и что бы молодежь ценила новое руководство армии, как обычно охаивается и поливается грязью то что было, организация армии, организация подготовки, взаимоотношения между людьми.
Старая армия была большая - сейчас маленькая и легко управляемая, раньше молодежь долго учили и в бой шли как правило старики - сейчас училище закончил и сразу на МиГ-31, раньше авиационного инженера 5 лет учили и это что, какого то технаря больше чем летчика - сейчас сержантские курсы и ты техник самолета или группы, раньше каждые 10-12 лет получали новые истребители, старые папуасам продавали - сейчас самолеты от которых папуасы отказались самые современные в рассейской армии, зачем новые ресурс продлили и летай пока что - нибудь не развалиться. (на этом самолете остекление пролетало на 3 года дольше, чем устанавливал советский ресурс, разлетелось хорошо не на потолке)
http://foto.mail.ru/community/ ...

leha-lp
21.03.2010 16:33
Вы ребят не правы:
Вы еще больше удивитесь если вам сказать, что по всяким морским прибамбасам и Су-27 стреляли с Килпов(то ли по Москитам то ли по Гранитам не помню точно).
Слава
21.03.2010 16:47
старый:Это комдив Ю.Гришин напутствует...:))
старый
21.03.2010 17:09
Да плавали, знаком.....22 д ПВО...Готовый зам ГК ВВС по воспитательной работе)))))
Слава
21.03.2010 17:45
старый: А сейчас вроде бы неплохо устроен на дембеле..:))
старый
21.03.2010 18:01
Да...уж, про его коммуникабельность, пробивное....мне не тебе рассказывать)))))
старый
21.03.2010 18:19
2 Слава:
Давно хотел спросить: знаком с этой веткой?:
http://aviaforum.ru/showthread ...
Вот там что называется МОЩНО про ИА ПВО))), да и мужики на редкость организованны в инете! Вопрос:Что правильнее считать: МИГ-31 на замену ближе к ТУ-128 или к МИГ-25?. Хронологию поступления в войска не берем.
Слава
21.03.2010 19:42
старый: Что то начал глючить ...Спасибо за ссылку - увидел много знакомых. На вопрос ответ не знаю, моё мнение -миг-25. Скинь мне на мыло данные, может где пересекались?
Николай М.
21.03.2010 20:14
старый:
2 Слава:

Вопрос:Что правильнее считать: МИГ-31 на замену ближе к ТУ-128 или к МИГ-25?. Хронологию поступления в войска не берем.

На МиГ-25п стоял модернизированный "Смерч-А2", продолжение Ту-128.
С разработкой С-800 стоял вопрос куда его поставить. Ту-128 хороший самолет, но к тому времени уже подустарел. Конструкция МиГ-25 была современной взяв за основу пошли дальше.
Так как С-800, был первый чисто цифровой прицел, получился довольно сложный, одному пилоту не справится, появились и хорошие ракеты, такая большая скорость, как на МиГ-25 стала уже не так важна, как время нахождения в воздухе, сделали что то, как на Ту-128 дальность полета по больше, СУВ доверили штурману.
Опыт обоих самолетов был наверное учтен.
Вы ребят не правы
21.03.2010 23:27
Слава:
"Что случилось" - это я , мне пацаны с Канска позвонили, рассказали, вот и решил начать с первого вопроса.
Может в ВВСе и стреляли по таким мишеням когда то, я не спорю, тока сейчас перестали (опять же по докладам друзей), стреляют по парашютным, в некоторых полках не стесняются прямо над КТА, аварийным пуском)))

Николай М.:
"после простоты стрельб в Астрахани, в Перми сменились Командир, его Зам и НШ полка."
те же несколько лет назад(2007)и Елизово проверялось ВИМО, тока в отличии от Перми, летали на "Телембу", Пермякам вкатали "гусика" (не отработали по "Стрижам"), наши оба положили, - в бой тогда шли "Одни старики", самый молодой 90г.в.
Слава
22.03.2010 09:41
Вы ребят не правы:Так я не пойму, кто под этим НИКом, лейтенант 2007 года или "старший товариш - 82 года выпуска??:)))
Про КАНСК сказать не могу, но гарантирую Хотилово, Котлас, Пермь пуски над КТА себе позволить не могли. А Котлошане стреляли по подобным мишеням в Баренцевом море в 2005 году ( это я знаю, может и позже, просто не интересовался, прозвоню, узнаю, доведу..::))
Ну и совет, не надо мерятся письками здесь...Вы же не знаете конкретных условий работы, обстановки...
ASN
22.03.2010 10:32
"старший товариш - 82 года выпуска??:)

Не Коля Мищенко?
Вы ребят не правы
22.03.2010 12:48
Слава:
А вот Вас Вячеслав Владимирович, я уже опознал, кстати не такой уж Вы и старый)))
Всё правильно под НИКом лейтенант, а "старший товарищ 82г.в" такой же старый, и ники чужие уже не видит, шпарит не стирая...
Про КТА - это Канские хлопцы замечены были))
Письками никто не меряется, у нас всё-равно короче, просто пример как факт, я не считаю это большой Победой, потому как летали "старики" 79, 82, 86, 87, 90годов, но тем не менее задача была выполнена, честь полка отстояли.
ASN:
не, дядя Коля товарищ чуть по старше, он 79г.в но училище тоже, совсем недавно его на дембель проводили, зачёты на БД у меня принимал, как корефей этого дела (начбой со стажем), кстати Красную Звезду за это дело носит.
ASN
22.03.2010 13:10
Трое в 87м году их пришло в полк со Смирныха - Боровиков, Шлюпиков,
Мищенко. Чуть позже оттуда-же Коля Распопов
лейтенант 07 (Вы ребят не правы:)
22.03.2010 13:24
ASN:
Шлюпиков, слыхали про такого, который с БД вылетел и прилетел с тремя Р-33 назад)))
С Распоповыми сначала в школе учился, а в 2007 в одной эскадрилии на МиГ-29 училище заканчивали.
ASN
22.03.2010 13:36
лейтенант 07 (Вы ребят не правы:):
Шлюпиков, слыхали про такого, который с БД вылетел и прилетел с тремя Р-33 назад)))
С Распоповыми сначала в школе учился, а в 2007 в одной эскадрилии на МиГ-29 училище заканчивали.

Да, Вася отличился. Ну, замполит, что с него возьмешь :(
Зато потом RCы почти месяц не летали :D
А пацанят знаю с рождения, ох и шкодные были
Жаль Мишку, погиб, а какой парень был..
А Ваш отец в НАШЕМ полку служил?
Слава
22.03.2010 18:03
Вы ребят не правы:
кстати не такой уж Вы и старый)))

ну дык 78 выпуск...
лейтенант 07 (Вы ребят не правы:)
23.03.2010 00:51
ASN:
А вы ещё не вкупили, кто от старших товарищей написал пост, он же вам ещё телефон оставил, ну да, ещё служит, СВВАУЛШ ЛО-82, кстати Колесникова (Михалыча) такого знаете, тоже ещё какарду носит.
Да, Мишку жалко, за две недели до нашего выпуска...
Кстати, если настольгия точет, то зайдите на
www.svvaulsh.ru там есть фотогаллерея - "полки в которых мы служили", там много классных фотографий...

Слава:
ну дык я в курсе, АВВАКУЛ-78, вы на форуме Котласского полка в СВВАУЛШе, замечены были)))
Слава
24.03.2010 13:59
лейтенант 07 (Вы ребят не правы:): А Колесников в Моршанске служил?
instructor
24.03.2010 14:53
Слава, и Всем, доброго здоровья! Внимательно читаю Вашу ветку, к сожалению на Миг-31 летать не довелось, но по требованиям БП полностью поддерживаю тебя Слава и твоих сторонников (к сожалению понимание этих проблем приходит с возрастом и летным опытом). Юра Гришин сейчас Первый зам гендиректора авиакомпании "Атлант Союз", назначен туда Правительством Москвы. По характеристике, данной ему на этом форуме поддерживаю псевдоним "НУРС", который он оправдывает полностью. С Уважением, ВАФ.
Слава
24.03.2010 20:17
instructor:Алексеевич, спасибо за поддержку..:)) К сожалению, наши мысли уж никого не интересуют...Хорошо, если они достучатся до конкретного человека, летчика, .....может и принесёт это пользы....
лейтенант 07
25.03.2010 00:09
Слава:
уточню, он АВВАКУЛ - 81г.в помоему
моряки с ума сошли, по три смены в неделю жужжим, даже с отпуска "позвали" летать, одна ж аэ осталась, в конце февраля сидели, комэска всех в отпуск отправил, людей мало, бд зашивается.
Corvus
Старожил форума
03.06.2014 23:27
Приговор по уголовному делу об аварии самолёта МиГ-31 на аэродроме Котлас (Савватия) 10 марта 2010 года. Самолёт восстановлению не подлежит, ущерб составил 86 миллионов рублей.

http://docs.pravo.ru/document/ ...

Много интересных подробностей о нарушениях в работе служб аэродрома (группа руководства полётами, аэродромная служба, метеослужба), косвенно способствовавших авиапроисшествию.
Davik
Старожил форума
10.06.2014 19:06
Штурман 96года выпуска? Зовут Слава?
КарКарыч
Старожил форума
10.06.2014 20:29
Corvus

Хорошее вроде дело сделали, но там нужно регистрироваться.
Проще выложить текст, в кратком виде, сюда сразу.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru