Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АП МиГ-31 Котлас

 ↓ ВНИЗ

123

Слава
14.03.2010 21:35
Симонов:Саня, там зима особенная..
Слава
14.03.2010 21:41
Николай М.: Кстати, а кто это "С" может я знаю?
Николай М.
14.03.2010 23:19
Слава:
Николай М.: Это к чему?

Людей, самолеты и своих денег как налогоплательщику жалко.
Могу переслать акты расследования и фото бывшего Моршанского б/н 29, сгоревшего так же, использовавшегося как учебно-боевой самолет.
МиГ-31 осталось чуть более сотни, их в пору как во время войны беречь.
Более новые самолеты только в перспективе.
Михаил М
14.03.2010 23:30
зато во Ржеве их на 3 полка хватит , сгоняли со всей страны, но вот живых....
http://www.wikimapia.org/#lat= ...
Вы ребят не правы
15.03.2010 02:30
to Слава:
К сожалению это результат шапкозакидательских настроений по освоению самолета молодыми лелётчиками.

Никакого шапказакидательства, обыкновенный истребитель, нормально осваивается средним лётчиком (говорю так потому что сам его освоил лейтенантом, но в отличии от ВВСа нам нарезали по 10полётов, вот тут да, можно поспорить, но тем неменее спарвлялись (и с Л-39 и с Ту-134) и вывозная с интенсивностью смена раз в две недели.
В ВВСе проще, лейтенантов готовят методом сборов как приводилось выше, 3-4 смены в неделю, по 3-4 заправки в смену, если ты не с ДЦП родился то должен справиться!
Другой вопрос, если отдельный товарищ не готов: На х..я ты его выпускал???


to Николай М.:
"А то что бьют последние МиГ-31"?

вот вы этот вопрос задайте Комэске, старшему лётной смены или РП, почему они выпустили лейтенанта, который в эту смену только 400/4 получил, в зарядовой обстановке с видимостью 300м, тут можно и с 1м классом обосраться(((

слава тот же
15.03.2010 12:47
Вы ребят не правы: ответьте пожалуйста на несколько вопросов.
1.В каком году и где вы освоили Миг-31 в качестве лейтенанта-летчика.
2.Где, при каких обстоятельствах и в качестве кого вы освоили Ту-134
После ваших ответов могу вступить с вами в полемику.

Николай М.:
МиГ-31 осталось чуть более сотни, их в пору как во время войны беречь.

Согласен полностью.
Николай М.
15.03.2010 14:18
Симонов:
Так просто в задний кабинет не переводят...значит были причины. Откуда взялись в Моршанске Миг-25???

Про МиГ-25 признаю неточность.
А насчет были причины, только этого не надо, что штурмана это второй сорт?
После 1994 года, когда кастрировали полки, и одновременно переходили на МиГ-31.
Особо ни кого и не спрашивали, или штурманом или под зад коленом. Как говорил наш "Воль Ван" - "Каждому из вас по 10 человек в затылок смотрят".
Штурмана постоянно что спрашивали учились, у части пилотов частенько была отговорка "пока не летаю не надо потом выучу", когда начинал летать "это штурмана работа он с С-800 работает" (правда эти пилоты были не простые, их раньше всех и вывозить начинали (хотя они и не блистали) а потом КомЭсками с налетом 150-200 часов становились).
Может быть штурмана не были загружены менеджерской работой, как летчики, наверное С-800 это был их хлеб, но изучению матчасти они отдавали больше своих трудов.
Михаил М
15.03.2010 15:18
Может быть штурмана не были загружены менеджерской работой, как летчики, наверное С-800 это был их хлеб, но изучению матчасти они отдавали больше своих трудов.

всё зависит от подхода, в своё время в Саваслейке паралельно с нашей группой Су-27 перучивалась группа на МиГ-31. Группа была смешанной солянкой л/с из сокращаемых полков, в ней были и лётчики и штурмана, так лётчиков драли за двоих по всем дисциплинам, а к штурманам подоход был более лояльным особенно в отношении СиД и аэродинамике.
Вы ребят не правы - ответы:
16.03.2010 06:18
to слава тот же:
а зачем в полемику, я не навязываю своё мнение, я так считаю, и если Вы уже не служите, то можете мне поверить.

Освоил МиГ-31 в 2008году, в Елизово, вывозная 11полётов (одна смена в апреле и две в середине мая), училище закончил на МиГ-29, с общим налётом 167.37
Уровень: ДНСМУ-БГ.

1й однокашник, здесь же, и в том же году, вывозная 14полётов (ритмичность приблизительно та же), училище на Л-39 с налётом около 160ч.
Уровень: ДСМУ-БГ.

2й однокашник, здесь же, в 2009году, вывозная 22полёта, (ритмичность таже, в полку тогда один самолёт был), закончил училище на Ту-134УБЛ (в качестве лётчика, просто по расп...ву попал на МРАшный факультет, потом помогли перевестись), самолёт ещё не освоил.
Уровень: зона простой.

В год как молодые налётываем 25-35ч, старики снайпера и 1й класс, на себя (на боевике) раза 3-4 в год(остальное жопа-часы), выживаем.

В ВВСе на 31х пацанам поболе дают, тем более молодым, там Зелин с командиров частей спрашивает лично, а нашим флотоводцам, нет полётов и отлично, у них порят за каждую не выполненную смену, а у нас за каждую выполненную))
редко летаю
16.03.2010 09:53
Как бы до этих 31-х, что собрали в Ржеве не добрались "эффективные менеджеры"...
Мотострелок
16.03.2010 12:03
Уже добрались, фото старое, часть еще в 2008-2009 порезали.
Слава тот же
16.03.2010 14:11
Вы ребят не правы - ответы::
Я так понимаю вы все выпускники 2007 года. Уточните пожалуйста какое училище выпускает на ТУ-134УБЛ летчиков. Вашу информацию постараюсь проверить и ответиь.
Даже если и это и может соответствовать действительности, то я вам сочувствую, вы не понимаете сути происходящего.
МАГ
16.03.2010 15:08
То что летеха при видимости 300 зашел да еще и сел - уже неплохо, если он, конечно, сел на полосу ))
У него вообще остаток какой был, кто в курсе?
7777777777
16.03.2010 23:58
Остаток пятёрка был, молодой безстрашный, вот и всё!!!Штурман далеко не слабый при этом был, уверен, не у всех за всю историю полётов такие МУ были!!
Вы ребят не правы
17.03.2010 05:28
Слава тот же:
хотите верте, хотите нет, я же Вам вопросов не задавал, так что отвечать не обязательно))

а суть происходящего понятна, загнали литёху, в условия в которых он не подготовлен и чуть не угробили.
На Ту-134УБЛ (как и на всех других типах) выпускает единственное военное училище лётчиков Краснодарское ВВАУЛ, в частности 4факультет г.Балашов

7777777777:
полностью согласен.
77
18.03.2010 15:24
Есть что новое?
А если завтра война?
18.03.2010 15:48
а тут снег пошел, ветер подул......
КарКарыч
18.03.2010 17:12
А если завтра война?:
а тут снег пошел, ветер подул......

Если пошёл снег, то он должен быть БГ в СМУ. А если у него первый полёт, то он не БГ, а только готовиться.
А если Вы такой умелый и опытный - научите. От умного человека не грех и замечания выслушать.
Слава
18.03.2010 18:59

Вот блин все умные...А то, что штормового кольца нет, никто не говорит, ближайшая станция только в Котласе - на севере, а погода там как правило идет с запада и северо-запада, ближайший запасной - талаги - 500 км, или в лучшем случае - гражданский порт в Сыктывкаре - 150 км.( когда работает), кде за всё платить надо - севшые там экипажи ночевали за свой счет...
И никто не посылал лейтенанта в плохую погоду, а вот спрогнозировать её - сейчас проблема, и не маленькая. Резкое изменение погоды в том районе - дело обычное, связанное с характерным расположением водных рубежей.И 300 метров виджимости для летчика 1 класса - тоже хреново, но не критично..

Вы ребят не правы: Слово "литёха" в обшем то пишется через "е", что то у меня сомнения относительно вашей квалификации...Не верится, что у моряков такой бардак.Подтвердятся сведения - принесу вам всенародные извинения.
Вы ребят не правы
19.03.2010 01:04
Слава:
в русском языке есть слово лейтенант, а слова летёха нет (как бы Вам не хотелось), поэтому как говорю, так и пишу...нечего ответить что ли не пойму...
а не верится, потому что не были Вы под их началом)
*--*-*-**-*-
19.03.2010 01:18
не умеешь-нех лезть за штурвал, а то погода не та, прогнозы не те-идите в стройбат там всегда миллион на миллион
Камчатский Петрович
19.03.2010 11:15
Не хотел влазить, но вижу умных осюганов полна полата...А весь в звёздочках просто "Че...калов" какой то, видать точно со "штурвалом" из стройбата, всё умеешь что ли? Научи!- боюсь лезть. А лейтенант то прав, на все 100%.Если бы вы знали всё про эту страшную аварию.(здесь всего не напишешь). И про ВМФ он всю правду доложил, можете не сомневаться... и не проверять...И в Елизово уж поверьте погода с Котлосом....Однако справляются Камчатские пацаны, ВИМО-2007(Телемба тому пример: завалили 2 "Стрижа" и "Малахиты" валят, "Прогрессы", "Х-22НА", и.т.д.) И глубокое знание языков, не влияет на высоту выравнивания. Уж поверьте, 10 лет на Су-15 проинструкторил в Тихорецке Су-15 (СВВАУЛШ-82). Был курсант один, полный ноль в аэродинамике и в других дисциплинах, но летал... просто писец, лётчики так не все летали.(согласен это ни есть гут).А ещё был такой аэродром Угольные Копи, там вообще запасных не было, а погода всегда "миллион на миллион" и ничего..., а коленки тряслись иногда.., но уже потом. Лётчик может быть..., а может и не быть вовсе...и не важно в каком он звании и с какой квалификационной категорией. И ваши пуки..., оскарбительны. И Генералы снайперы обсирались...Будьте взаимно вежливы и особенно с молодёжью... им некоторым вообще пора бюсты "с ногами" ставить.Некоторые летают кстати, вполне... Извеняюсь за резкость в начале...Не судите и не судимы будете...Будьте мудрее.Учитесь на ошибках других, на своих успеете. Но только после полной картины авиационного присшествия, в данном случае АВАРИИ и не "преподнесённой" СБП, а желательно от первоисточника..., со всеми нюансами.Знаете же сами: к примеру- перелёт 60 метров от ПТП (это 600), перегрузка 2.08 (это 2, 8) и.т.д.
Камчатский Петрович
19.03.2010 11:18
Не хотел влазить, но вижу умных осюганов полна палата...А весь в звёздочках просто "Че...калов" какой то, видать точно со "штурвалом" из стройбата, всё умеешь что ли? Научи!- боюсь лезть. А лейтенант то прав, на все 100%.Если бы вы знали всё про эту страшную аварию.(здесь всего не напишешь). И про ВМФ он всю правду доложил, можете не сомневаться... и не проверять...И в Елизово уж поверьте погода с Котлосом....Однако справляются Камчатские пацаны, ВИМО-2007(Телемба тому пример: завалили 2 "Стрижа" и "Малахиты" валят, "Прогрессы", "Х-22НА", и.т.д.) И глубокое знание языков, не влияет на высоту выравнивания. Уж поверьте, 10 лет на Су-15 проинструкторил в Тихорецке Су-15 (СВВАУЛШ-82). Был курсант один, полный ноль в аэродинамике и в других дисциплинах, но летал... просто писец, лётчики так не все летали.(согласен это ни есть гут).А ещё был такой аэродром Угольные Копи, там вообще запасных не было, а погода всегда "миллион на миллион" и ничего..., а коленки тряслись иногда.., но уже потом. Лётчик может быть..., а может и не быть вовсе...и не важно в каком он звании и с какой квалификационной категорией. И ваши пуки..., оскарбительны. И Генералы снайперы обсирались...Будьте взаимно вежливы и особенно с молодёжью... им некоторым вообще пора бюсты "с ногами" ставить.Некоторые летают кстати, вполне... Извеняюсь за резкость в начале...Не судите и не судимы будете...Будьте мудрее.Учитесь на ошибках других, на своих успеете. Но только после полной картины авиационного присшествия, в данном случае АВАРИИ и не "преподнесённой" СБП, а желательно от первоисточника..., со всеми нюансами.Знаете же сами: к примеру- перелёт 60 метров от ПТП (это 600), перегрузка 2.08 (это 2, 8) и.т.д.
Камчатский Петрович
19.03.2010 11:22
Извеняюсь за дуплет, это был дебют....
АВЛ
19.03.2010 11:31
Камчатский Петрович:
это был дебют


С почином, "Глеб Егорыч")))
ASN
19.03.2010 12:17
Камчатский Петрович
Вы давно на Камчатке? Я ушел из 865 в 90м, когда Корягин со Стахановым еще
лейтенантами были в 3й у Евтеева. А , ну в принципе должны быть давно, если 171 иап застали.
Сорри за оффтоп
Николай М.
19.03.2010 14:58
Слава:
Вот блин все умные...А то, что штормового кольца нет, никто не говорит, ближайшая станция только в Котласе - на севере, а погода там как правило идет с запада и северо-запада, ближайший запасной - талаги - 500 км, или в лучшем случае - гражданский порт в Сыктывкаре - 150 км.( когда работает), кде за всё платить надо - севшые там экипажи ночевали за свой счет...
И никто не посылал лейтенанта в плохую погоду, а вот спрогнозировать её - сейчас проблема, и не маленькая. Резкое изменение погоды в том районе - дело обычное, связанное с характерным расположением водных рубежей.И 300 метров виджимости для летчика 1 класса - тоже хреново, но не критично..

Слава бывает всяко, с тобой во всем согласен, но иногда бывает и прогноз но командир решает летать и начинают летать, а потом ливневый фронт, отправлять на на запасной командиру дыня, зачем летал если был запрет. РП, пилот люди подневольные выполняют то что скажет командир.

Вы ребят не правы:
вот вы этот вопрос задайте Комэске, старшему лётной смены или РП, почему они выпустили лейтенанта, который в эту смену только 400/4 получил, в зарядовой обстановке с видимостью 300м, тут можно и с 1м классом обосраться.

В армии есть такая должность, как КОМАНДИР и без его воли Комэска, старшый лётной смены или РП могут обосраться, но ничего не сделают. Сам был свидетелем при жеском мин и снежном заряде пилот с высоким уровнем подготовки первый раз пошел на подтверждение.
Очко играло, на посадочном включил С-800 обнаружил впереди идущий самолет захватив его снижался за ним, и после посадки впереди идущего запросил посадку, а у него впереди было было еще несколько проходов, командир запретил , он сел.
Командир пилота отстранил отправил сдавать зачеты, инженерному отделу поставил задачу завалить по знаниям. Пилот знания имел прекрасные, инженерный отдел не пошел на поводу у командира, пилота все равно выжили или ушел с основной массой когда 2005 году отменили льготы.

"Вы ребят не правы"
Никакого шапказакидательства, обыкновенный истребитель, нормально осваивается средним лётчиком (говорю так потому что сам его освоил лейтенантом.

Может быть то что я инженер и слишком долго изучал и эксплуатировал различные самолеты ИА ПВО.
Мое мнение, как для начинающего бойца есть обыкновенный автомат калашиникова, так и для начинающего летчика есть другие самолеты. МиГ-31 - это, как для пехоты суперпупер напичканная всем чем можно (по этому очень дорогая) снайперская винтовка. Которую в пехоте берегут, и доверяют только очень опытным воинам, которые не раз ходили пол пулями и знают чего она стоит, которые берегут ее как зеницу ока (чтобы не сбить оптику, прицел ночного видения или лазерный целеуказатель. Когда лучший из начинающих бойцов будет стабильно выбивать 30 из 30 ему умные командиры готовящиеся воевать доверят обычную СВД.
И только потом когда, он и по бегает в атаку и поползает на брюхе посидит в засаде и станет настоящим снайпером ему доверят суперпупер напичканную всем чем можно (по этому очень дорогую) снайперскую винтовку.
Пилот 1 или 2 класса там нужен как настоящий воин у которого вопрос с взлетом и посадкой вообще не стоит, он и на другом типе может перехватить цель под любым ракурсом и на любой высоте, а нужен он там что бы руководить боем вместе со штурманом и давать другим самолетам то чего у них нет это ИНФОРМАЦИЮ.
старый
19.03.2010 15:23
включил С-800 обнаружил впереди идущий самолет захватив его снижался за ним////////

Хотелось бы от знающих, чтобы прокомментировали данный способ захода на посадку???????!!!!!
Николай М.
19.03.2010 15:28
старый:

включил С-800 обнаружил впереди идущий самолет захватив его снижался за ним////////

Хотелось бы от знающих, чтобы прокомментировали данный способ захода на посадку???????!!!!!

ГРП руководила стандартно, для пилота возможность видеть реально идущий по глиссаде самолет когда вокруг не видно ни чего.
старый
19.03.2010 15:33
Че? и глиссаду видно???.......
Николай М.
19.03.2010 15:44
старый:

Че? и глиссаду видно???.......

ГРП руководила стандартно, для пилота возможность видеть реально идущий впереди самолет когда вокруг не видно ни чего.
ГРП вещает, слушай не ленись.
ASN
19.03.2010 16:10
Николай М.:
включил С-800 обнаружил впереди идущий самолет захватив его снижался за ним////////

Чет не понял.
Пятница?
Шайтан
19.03.2010 17:24
Недоработка командиров и ГРП очевидна! Организация и прведение полетов, желает быть лучшего. Это не вылет с БД(ДЗ). В плановой всегда предусматривалась ежечасная ДРП в СМУ и каждые 30мин., если жесткий минимум. Если некому, то и нех пускать лейтенантов в эти окна. При достаточном контроле за погодой, всегда есть 5-10 мин., чтоб усадить неопытные экипажи. У Бога дней много! Понятно, что сейчас в воздухе не 15-20 самолетов, но на то и она голова.
Слава
19.03.2010 19:37
Камчатский Петрович: А что сказать то хотел? :))

Шайтан:"всегда есть 5-10 мин., чтоб усадить неопытные экипажи."

не всегда..(::
Михаил М
19.03.2010 19:58
Слава:

Камчатский Петрович: А что сказать то хотел? :))

Шайтан:"всегда есть 5-10 мин., чтоб усадить неопытные экипажи."

не всегда..(::

согласен...запомнилось как лейтенантами впервые вляпались в погодку ниже УМП, взлетали по району миллионна миллион , а садились видимость меньше километра и остатки, возлухе нас оставалось трое, недвно получили 250х2.5, шли с потолка, где форсаж выключали меньше установленного ДШ остатка, ведь погода на взлёте шептала, только-только до запасного где погода не многим получше , старики в полку рассказывали, что так бывает, но пока не попали не верили, с юго-запада Ладога, с северо-востока Онега и когда будет вынос зарядов , только богу известно, никакой синоптик и доразведчик не поможет , там зимой срань всегда.... причём минут через 30 после посадки опять ПМУ и до конца смены...
старый
19.03.2010 20:04
2 Михаилу:
Наверное тоже типа С-800 и помогло?)))))))
Михаил М
19.03.2010 20:10
не по директорам в рукопашную ))))))))
leha-lp
19.03.2010 20:14
Михаил М: старики в полку рассказывали, что так бывает, но пока не попали не верили, с юго-запада Ладога, с северо-востока Онега и когда будет вынос зарядов , только богу известно, никакой синоптик и доразведчик не поможет , там зимой срань всегда

Это точно, весело бывает аж мокрый весь...

вот вы этот вопрос задайте Комэске, старшему лётной смены или РП, почему они выпустили лейтенанта, который в эту смену только 400/4 получил, в зарядовой обстановке с видимостью 300м, тут можно и с 1м классом обосраться
Организация и прведение полетов, желает быть лучшего. Это не вылет с БД(ДЗ). В плановой всегда предусматривалась ежечасная ДРП в СМУ и каждые 30мин., если жесткий минимум.

Все такие умные особенно Елизово, Ему как раз и быть лет этак через десять непогрешимым командиром, который не загонит ни кого не куда...
Слава
19.03.2010 20:31
старый:
включил С-800 обнаружил впереди идущий самолет захватив его снижался за ним////////

Хотелось бы от знающих, чтобы прокомментировали данный способ захода на посадку???????!!!!!

Коментариев нет. Видимо не сильно знающий...:))

leha-lp:
Все такие умные особенно Елизово, Ему как раз и быть лет этак через десять непогрешимым командиром, который не загонит ни кого не куда...

Точно. Да и самоль то простецкий, так, для среднего лейтенанта....
старый
19.03.2010 20:43
2 СЛАВЕ:
Спасибо, а то я расстроился - неужели что-то пропустил в той жизни?))))))))
Николай М.
19.03.2010 21:00
Старый:
включил С-800 обнаружил впереди идущий самолет захватив его снижался за ним////////

Хотелось бы от знающих, чтобы прокомментировали данный способ захода на посадку???????!!!!!
старый:
2 Михаилу:
Наверное тоже типа С-800 и помогло?)))))))


Старый не цепляйся к словам.
В своем слове я ни слова не говорил, что пилот не слушая команд ГРП снижался по данным С-800, тем более после посадки первого самолета, при снижении скорости цель исчезает ..... . Сплошной снег вдвоем на посадочном и в воздухе, ГРП руководит. Включил С-800, ну и включил, обнаружил ну обнаружил, захватил мог еще 10 захватить. Захватил хорошо (с моей точки зрения, системы предупреждения от столкновения в воздухе на военные самолеты не ставят) лучше один раз хоть на экране видеть чем тысячу раз про это слышать, тем более для человека была первая тренировка самостоятельной посадки в данных условиях. Тем более тренировка превратилась в экстренную посадку.
Лично ни чего не придумывал просто передал слова пилота как он описывал ситуацию.
Во втором посте тактично поправился, а вас как заклинило на посадке по С-800.

Объясните мне, что вы имели в виду?
Слава
19.03.2010 21:01
старый: ну дык может новую методу придумали и старых под неё не учат..:))
Николай М.
19.03.2010 21:05
Слава:
Мое письмо в "личку" до вас дошло, знали того человека фамилия которого была указана.
старый
19.03.2010 21:13
Да ладно, Николай - проехали)))
Слава
19.03.2010 21:34
Николай М.: Коля, мы ничего плохого не имели ввиду, не исключаю и такой способ захода в неординарных условиях ( полный отказ курсовой системы, или контроль курса на глиссаде от "избытка чуств") Это как правило демонстрирует очень грамотный штурман молодым летчикам...старые пердуны( я с удовольствием причисляю себя к ним...:))) требуют от штурмана при заходе в жестких условиях действовать по стандартной схеме...У меня штурман был - Ватулин В.Ф.- не знали такого??
Вы ребят не правы
20.03.2010 02:30
leha-lp и Слава:
Ребята вас уже старшие умыли, пора бы успокоиться)

leha-lp:
конечно легче на лейтенанта всё спихнуть, а командир не причём...

Слава:
кстати СЛАВЯН, я не говорил что самолёт простецкий (читай внимательнее), для среднего лётчика (а не лейтенанта, ещё внимательнее читай), и вы разве не слышали, что самолёту накакать какое у тебя звание)))

И как говорил Леопольд: ребята давайте жить дружно))
Вы ребят не правы
20.03.2010 09:36
Славе: Сказал то что хотел сказать. Влез на защиту молодёжи, уж больно вы их тут давите своими авторитетами...и опытом освоения нашего " Птеродактеля".Видно душит жаба, что не смогли б/к его освоить, но это не их вина, время сейчас такое.Не боги горшки обжигали.Кстати они не первые, первые в Семске были б/к, но не лейтенанты. Им наоборот помощь ваша нужна. Остались в "новом облике", одни желторотики.Ошибиться может каждый и генерал и лейтенант. А валить всё на последнего не надо, непорядочно это. (крайние слова не для вас), а пока так там дела обстоят..(по информации циганской почты) Жаль нельзя тут написать по теме аварии правду. И я , Слава, ошибся на старости лет, что залез в эту помойку, где по акселерометру и вольтметру летают, но этого больше не повторится, поверь мне. И тяжело общаться здесь с тенями отца Гамлета..., привык в глаза смотреть аппоненту.Поэтому и вопросы: Чего сказать, то хотел? Под личками могут быть все кто угодно, даже мимо с авиацией не проходившие.
Николаю М: Спасибо за четвёртый способ захода на посадку( руки, позиционный, директор)+ С-800), рассмешил до слёз.Вам бы сказки писать...
ASN:К сожалению 865-й, не дожив до своего 71-го дня рождения два месяца, прекратил своё существование и влился в Новую базу ( теперь она "Трудового Красного знамени) совместно с 317-м, в составе одной АЭ. Попрощались однако со знаменем.
Пришёл в 93-ем из Анадыря, кстати омолодился полностью, с выпуска, командиром корабля, был в той же 3-й, но у Бори Иванченко(умер он уже), а потом закончил Борисычем Евтеевым (ЗКЛП), ещё не исключён из списков.Если хочешь скинь телефон, потрищим...или звони 89622803546
Вы ребята не правы: Не лезь ты в эту ЦК КПСС ......, ничего ты тут не найдёшь.Документы лучше учи.Тебе тут уже ярлыков нацепляли. "непогрешимый командир, лет через 10", неплохо бы было. Но нет таких увы...Не полетит, не поедет...И что зря ты родился и зря что в России и зря Миг-31 лейтенантом, не понял что ли ещё? Пацаны тут конкретные "первые после бога", распустят на ремешки ни за что....Подумай.
Всем: Извиняюсь за "мусор" на странице, сожалею , что залез, счастья, здоровья....., вот так бывает когда путаешь "дебют" и "дуплет".
Шайтан
20.03.2010 10:14
Слава, я с тобой, да и не только с тобой, здесь почти всегда солидарен! "Ракушечников" сразу видно. В такую жопу, практически попадали все и не один раз. Такие сюрпризы, всегда преподносили аэродромы в основном при северо-западном выносе, где было влияние водной акватории (ЦГВ, СГВ, Прибалтика, Западная Белоруссия, Лен.ВО и далее по карте, до Дальнего Востока, включая Сахалин и Камчатку). Причем это было характерно в основном, когда экипажи находились на значительных удалениях от аэродрома посадки. Думаю, что сей случай произошел, когда полеты производились в районе аэродрома + маршруты (перехваты).
Даже при отсутствии штормового кольца, зарядная обстановка была спрогнозирована (только на какое время?), метео на аэродроме дежурит круглые сутки, переодически получая данные о погоде, Командиры, ГРП, всегда в курсе, что для каждого аэродрома, есть критические значения метеоэлементов, при которых полеты либо ограничиваются, либо прекращаются, в том числе и по удалениям засветок. Стоило бы подумать, выпускать ли экипаж при данном прогнозе погоды, хоть в период взлета, она соответствовала, либо заменить задание на менее сложное, послав по системе или 2рх180. Да, сожгли бы топливо, да, не закрасили клетку, но все живы и здоровы и не лежали, грубо говоря вверх колесами. (Это в плане анализа метеообстановки, 5-10мин захода, кстати на МиГ-31 топливо в воздухе сливается?)
Фактически, экипаж попал в метеоусловия, в которых он не подготовлен. Действия в этом случае- отдельная тема. Слава Богу, что живы!Но самолет все равно вроде угробили.
А аэродромщиков, действительно стоит пороть, как сидоровых коз, хотя мы все понимаем, что они переживают не лучшие времена и у них тоже проблемы налицо. В результате, Командир, организующий полеты, РП, становятся заложниками у них. Но это тоже отдельная тема.
Вот недавние примеры: Шаталово, Су-24мр, разведчик погоды в воздухе, надо было обрулить МРК, полоса жопа, выплавлен только центр, самолет попадает на лед, его разворачивант, вдобавок, цепляет по моему снежный бруствер, переворачивается кверх колесами, экипаж еле достают из снега через разбытый фонарь.
Пушкино: Су-24мр, экипаж идеально идет по глиссаде, концевая полоса безопастности, со стороны подхода не готова, самолет цепляется за сугроб, ( не знаю, какая его была высота), пробивает по моему бак, в результате самолет сгорает, экипаж родился в рубашке!
Были случаи, когда при посадках ниже метеоминимума и прожектористов убивали и СКП сносили и с РСП сталкивались, не говоря уже о разбитых щитах и колпаках Свет.ТО.
Я рад, когда летчики летают! И дай Бог, долетать им до седин! Но против, когда они становятся заложниками необдуманных решений, это не БД, когда любой ценой!
Не умничал, ностальгия наверное! Спасибо Всем!
Моршанск-Хотилово
20.03.2010 10:34
Николай М
"С" (штурмана от бога, прекрасного летчика налетавшего на Су-15 и МиГ-25 в Моршанске более 1000 часов, но по воле начальства с верху ставшего штурманом)

Эт кто такой? И какой год?
Слава
20.03.2010 10:35
Вы ребят не правы:
Желательно в общении не переходить на ТЫ...Что хотел сказать эмоциональным высказыванием ваш старший товарищ, я так и не понял.И "умыть" меня видимо не совсем правильно - всё таки возраст и опыт работы ( и методической в том числе)несколько больше чем ваш общий со старшим товарищем.
Ну и несколько слов о Миг-31. Вначале 90-х годов(94-95), и в середине 2000-х) в общении с ген.пол. Андреевым (надеюсь ваш старший товарищ знает его роль в авиации и освоении Миг-25, 31) он высказал перед летным составом мысль - ( не дословно, но близко к тексту):Садясь в кабину любого освоенного самолета ( Миг-25 в частности) Я знаю, что посадку выполню на оценку не хуже чем на "хорошо", в отношении Миг-31 я такую гарантию не дам...."
Ранее я вам сказал фразу - "вы не понимаете сути происходящего" Ещё раз объясню на пальцах. Вылететь самостоятельно и летать на Миг-31 может и средний летчик, и даже не очень средний (некоторое время). Но при попадании в одну и туже сложную ситуацию вероятность благополучного исхода у летчика 1 класса гораздо выше чем у 2, 3, Б\К. Я понимаю, что "качество" летчика сложно определить классом, но это единственный на сегодняшний день критерий оценки лётчика. И, если от безысходности принято решение обучать летный состав - выпускников училиша, то и обучение должно быть более затратным. В противном случае, выигрывая сегодня в меньшей затратности в обучении, завтра проиграем больше в разы в восстановлении авиационной структуры. К сожалению позиция руководства ВС, как и государства сегодня - живем сегодня, а завтра будь что будет...
И ещё пару слов. В 93 году при переучивании полка на Миг-31( с Миг-25) в полку не нашлось места даже некоторым летчикам со значками 1, 2 классов ( даже постарались избавится от за.ком.иап), и критерий был один - качество летчика, надёжность.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru