Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Телеграмма Курзенкова о ношении жилетов

 ↓ ВНИЗ

123

bezumnii-aviator
Старожил форума
03.04.2016 23:35
Неустаф первое вы ходите по перрону а я лазаю по самолету почувствуйте разницу.
Второе застегивай не застегивай те жилеты что офиц выдают имеют только липучки.которые дохнут за полгода. И великолепно расстегиваются, если жилет одет поверх куртки.
Третье зачем мне жилет если у меня куртка 2 го класса защиты?но только темно синего цвета.
Неужеои неукого нет текста телеграммы сей?
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.04.2016 23:46
Первое неустаф вы ходите по перрону а я лазию по самолету разницу улавливаете?
Второе простой итп.ви таки научитесь читать что вам пишут.жилет одетый поверх куртки зимней не слишком держится в застегнутом состоянии.ибо тот что дает брендовая ак имеет тупые липучки дохнущие весьма быстро.
Третье зачем мне жилет если сама куртка имеет 2 класс защиты?однако неудовольствие инспекторов вызывал ее темно синий цвет.мол одежда носимая на пероне должна иметь еще и яркий цвет, окромя пресловутых светрвозвращающих элементов.привет отмороженным сибирякам...
Кто хоть номер телеграммы знает если текста нет??
Жужа 170
Старожил форума
04.04.2016 00:14
ДАЕШЬ ТЕЛЕГРАММУ ! ! ! !
Jeremiah
Старожил форума
04.04.2016 04:46
Старый техник ULLI:
Вот тут некоторые постоянно говорят одну и ту же фразу ВО ВСЕМ МИРЕ ТАК.
Кстати пограничники и таможня жилеток не носят ДО СИХ ПОР. Клали эти ведомства на указухи нашего УМНОГО руководства.

Знаете.. Вы конечно уважемый человек, и мне даже как то неловко встревать..
Я не знаю, как в СССР было(не по возрасту- просто там не работал), но как ВО ВСЕМ МИРЕ..
Просто и внятно, вход на территорию (apron) стоянок ВС только в жилетке, для всех без исключения (не считаю паксов идущих самоходом в сопровождении ожилеченых). Жилетки всех размеров висят на всех возможных выходах из здания.
Чего проще - надел жилетку, сунул карточку в считываетель и вперед. Не скажу за ваших погранцов, а в мире им на пероне делать нечего, как и таможне. В багажном они как все, в жилетках.
Экипажи ? Ну выходит один из пилотов на осмотр - накинул жилетку, ни разу не видел степенного КВС на пероне и без жилетки.
Жарко ? в дарвиновке почти тропики.. и мокро.. (sticky hot) и как то ничего.. в жилетках бегают.
Сдача экзамена (да а как Вы думали - капитализм) требует осознания факта, жилетка обязательна.
Не видел кстати техников на пероне (я там нечасто бываю), но в ангаре все в жилетках кстати.
Сергей DKBF
Старожил форума
04.04.2016 05:43
Мир капитализма он такой. Жизнь работника застрахована и страховая компания вытянет из работодателя все жилы что бы не плитить по наступлению страхового события, не дай Б-г. Не было жилетки - вы не приняли все возможные меры для предотвращения увечья или смерти. Платите.
Своими глазами видел в 2001 году в Вайоминге два перца проводили ремонт проволочного забора вдоль дороги. Метров 50 от проезжей части. В касках, защитных очках и спецобуви. Никакого начальства рядом.Температура +40 и палящее солнце. Спрашивается, что может упасть ему на голову? Зачем каска, может ее снять, ведь начальства рядом нет? Никогда не снимет. Если че случится - останется один на один со своими проблемами. Вот с этого начинается порядок.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.04.2016 06:13
Сергей у нас тоже так.упал агрегат на ногу.был в спецобуви гут.нет работодатель на х пошлет, могут и непроизводственной травмой посчитать.дело в другом.у них это не доведено до маразма неоднократно видел что экипажи привозимые на автобусе и идущие сразу на борт без жилетов.если вы забыли пропуск на ВИДИМОМ месте повесить аль жилет, Вам напомнят.вежливо и корректно.у нас же вас в 70%случаев сразу воспримут как террориста и будут радостно, как будто усаму поймали, строчить бумаги.особо доставляет когда вы посреди перрона и местный саб просит вас показать временный пропуск(бумажка печатаемая на любом принтере)и предъявить паспорт.а в это время идет дождь с мокрым снегом.
Jeremiah
Старожил форума
04.04.2016 06:30
bezumnii-aviator:
Сергей у нас тоже так.упал агрегат на ногу.был в спецобуви гут.нет работодатель на х пошлет, могут и непроизводственной травмой посчитать.дело в другом.у них это не доведено до маразма неоднократно видел что экипажи привозимые на автобусе и идущие сразу на борт без жилетов.если вы забыли пропуск на ВИДИМОМ месте повесить аль жилет, Вам напомнят.вежливо и корректно.

Это в стране эльфов может так, у нас "мир чистогана и наживы" - штраф выпишут авиакомпании и всего то делов, а уж компания позаботится о Вашей памяти :). А паспорт не потребуют, карточку (ASIC) таки да потребуют. Без карточки можно и бутузку угодить - усиление безопасности на дворе.
Mitch
Старожил форума
04.04.2016 06:41
Аэропорт Н, путь работников ОАР к месту работы пролегает в аккуурат через стоянку вертолётов и, в зависимости от того как зарулил вертолёт, может оказаться в непосредственной близости от рулевого винта. Лётный состав должен быть в жилетках, а вот работников ОАР это не касается... Не ту страну назвали Гондурасом.
Jeremiah
Старожил форума
04.04.2016 07:08
Mitch:
Аэропорт Н, путь работников ОАР к месту работы пролегает в аккуурат через стоянку

Вау у вас на поле трудятся мигранты из обьединенной арабской республики ? :)

bezumnii-aviator:
маразма неоднократно видел что экипажи привозимые на автобусе и идущие сразу на борт без жилетов

Только что, привезли экпаж со стоянки (ramp), на машине - оба в жилетках. Насчет автобуса не скажу - у нас такого нет, одна стоянка (бюджетные линии) без трапа, но она рядом туда пешком идут - ясен пень в жилетах.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.04.2016 07:25
Джеремма был прецендент. И долгие разборкт чел был в неуставных ботинках когда навернулся со стремянки кажется..вобщем долго моск выносили мол нарушение тб.компания не прижелах и ваще травма не производственная..
sbb
Старожил форума
04.04.2016 09:13
Жилеты - це европа! Не разумиете вы ни чього!

В ДМД именно после проверки IATA (~2003) было прекращена езда на великах и надели жилеты
ёпрст
Старожил форума
04.04.2016 09:41
Аэропорт должен быть спроектирован или оптимизирован так, чтобы минимизировать движение транспорта в зоне движения и обслуживания самолётов, а в ДМД иной раз кажется, что рулишь на оживленном автомобильном перекрестке и самолёт явно лишний на их празднике.
RUSAS
Старожил форума
04.04.2016 09:46
bezumnii-aviator:
Джеремма был прецендент. И долгие разборкт чел был в неуставных ботинках когда навернулся со стремянки кажется..вобщем долго моск выносили мол нарушение тб.компания не прижелах и ваще травма не производственная..
Компания или не знает Законодательство либо сознательно его нарушало
Есть статья 292.2. ТК РФ. Все несчастные случаи, при выполнении работ в интересах работодателя, ОБЯЗАНЫ связать с ПРОИЗВОДСТВОМ, за исключением ТРЁХ случаев
"Расследуются в установленном порядке и по решению комиссии (в предусмотренных настоящим Кодексом случаях государственного инспектора труда, самостоятельно проводившего расследование несчастного случая) в зависимости от конкретных обстоятельств могут квалифицироваться как несчастные случаи, не связанные с производством:

смерть вследствие общего заболевания или самоубийства, подтвержденная в установленном порядке соответственно медицинской организацией, органами следствия или судом;

смерть или повреждение здоровья, единственной причиной которых явилось по заключению медицинской организации алкогольное, наркотическое или иное токсическое опьянение (отравление) пострадавшего, не связанное с нарушениями технологического процесса, в котором используются технические спирты, ароматические, наркотические и иные токсические вещества;

несчастный случай, происшедший при совершении пострадавшим действий (бездействия), квалифицированных правоохранительными органами как уголовно наказуемое деяние."

При выполнении работ в интересех работодателя, чтобы не нарушил пострадавший, его можно лишить премии, привлечт к дисциплинарной ответсвенности, но В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, СТЕПЕНЬ ЕГО вины НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ 25 %

Есть такой от июля 1998 года №125 ФЗ
Статья 14. Учет вины застрахованного при определении размера ежемесячных страховых выплат
" 1. Если при расследовании страхового случая комиссией по расследованию страхового случая установлено, что грубая неосторожность застрахованного содействовала возникновению или увеличению вреда, причиненного его здоровью, размер ежемесячных страховых выплат уменьшается соответственно степени вины застрахованного, но не более чем на 25 процентов. Степень вины застрахованного устанавливается комиссией по расследованию страхового случая в процентах и указывается в акте о несчастном случае на производстве или в акте о профессиональном заболевании."
neustaf
Старожил форума
04.04.2016 10:49
bezumnii-aviator:

Неустаф первое вы ходите по перрону а я лазаю по самолету почувствуйте разницу.
Второе застегивай не застегивай те жилеты что офиц выдают имеют только липучки.которые дохнут за полгода. И великолепно расстегиваются, если жилет одет поверх куртки.
Третье зачем мне жилет если у меня куртка 2 го класса защиты


да этих жилеток сейчас море, копечные, навореченные, летние, зимние, с удобными карманами и прозрачными вставками для айдишек, на молнией и еще бог весь каких.
в Австрии на дороге можешь нарватся на штраф если жилеток в машине меньше чем человек в авто.
на автобанах вне машины обязан быть в жилете, сам сколько раз удивлялся вроде бы видишь стоят машины на автобане, авария или просто сломались, сбавляешь скорость, проезжаешь мимо и уже перед самой машиной замечаешь внезапно людей, в жилетах же всех видно заблаговременно.
простые, ненапряжные копеечные меры безопасности, но у России свой путь, все пофигу, вдруг не задавят, проскочим?
neustaf
Старожил форума
04.04.2016 10:59
Сергей DKBF:

Зачем каска, может ее снять, ведь начальства рядом нет? Никогда не снимет. Если че случится - останется один на один со своими проблемами. Вот с этого начинается порядок.



все верно, работодатель каску выдал? выдал,
инструктаж провел, фифалку свою работник поставил - все, обязан быть при каске,
нарушил его проблемы, что не следил за собтсвенной безопасностью.
Mitch
Старожил форума
04.04.2016 11:58
Jeremiah:

Вау у вас на поле трудятся мигранты из обьединенной арабской республики ? :)


Ну если для вас Объединённые Арабские Эмираты и Отдел авиационных работ одно и то же, продолжайте в том же духе, Петросян вы наш...
RUSAS
Старожил форума
04.04.2016 12:36
Mitch: Jeremiah:

Вау у вас на поле трудятся мигранты из обьединенной арабской республики ? :)

Ну если для вас Объединённые Арабские Эмираты и Отдел авиационных работ одно и то же, продолжайте в том же духе, Петросян вы наш

Вы беседуете, действительно, как у Петросяна.
Объединённые Арабские Эмираты -это ОАЭ
Объединённая Ара́бская Респу́блика (ОАР) — государство, существовавшее в 1958—1971 годах в северной Африке и Передней Азии. До 1961 года являлась союзом двух стран — Сирии и Египта.
Вообще-то когда используют аббревиатуру, то обязательно дают расшифровку ( за исключением общепризнанных) А то в ГА КРС это командно-руководящий состав, а в сельском хозяйстве, крупный рогатый скот.
klm911
Старожил форума
04.04.2016 13:24
ОАР-роботам жилеты не предписаны.
sbb
Старожил форума
04.04.2016 13:59
Извините, давно с перрона.
ОАР - это кто такие и что делают?
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.04.2016 14:17
Неустаф таки читайте внимательнее.жилеты гут если вы в белой рубашечке идете.но зачем их напяливать если у меня итак одежда второго класса(по бирке)???только цвет темно синий?зачем мне за свое бабло покупать жилет если итак моя одежа соответствует?
Оо компания то много чего знает.именно поэтому и бодались там долго.и едва ли не первый вопрос был. Во что товарищ обут?
И наррд здесь больще возмущается хамским отношением саб и инспекций, а не столько жилетками.там вежливо напомнят, тут ату его маньячеллу поимали..
neustaf
Старожил форума
04.04.2016 14:30
bezumnii-aviator:

Неустаф таки читайте внимательнее.жилеты гут если вы в белой рубашечке идете.но зачем их напяливать если у меня итак одежда второго класса(по бирке)???только цвет темно синий?зачем мне за свое бабло покупать жилет если итак моя одежа соответствует?


за свое бабло?
т.е. вам работодатель не представляет спец. одежду?
это уже беспредел, профсоюза у вас, наверное, нет, тогда к инженеру по ТБ - он то должен быть с ним этот вопрос обсудите.,
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.04.2016 14:45
Неустаф читайте внимательно.работодатель предоставляет жилетку на липучках.одетая поверх куртки она не очень то жержится застегнутой. Профсоюзы есть, для дарения подарков.это вам не дойчланд, это рашша.где там руководство шплс сидит еще?
Суть в том что у нас это довели до маразма.зачем мне сигнальный жилет если на мне уже куртка 2 го класса защиты ?
neustaf
Старожил форума
04.04.2016 15:03
bezumnii-aviator:
Суть в том что у нас это довели до маразма.зачем мне сигнальный жилет если на мне уже куртка 2 го класса защиты ?


это не ко мне, почему вам выдают не светоотражательные куртки для работы на перроне, кстати здесь все кто на перроне работает и ни в белыx рубашках тоже наверное в какого то уровня защиты костюмах, но ярко желтых или красных.

igorgri
Старожил форума
04.04.2016 15:04
самое главное - никогда жилетку не снимать. А то вот пошли на Пхукете купаться - их порезали. А были бы в жилетке...
http://www.newsru.com/crime/01 ...
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.04.2016 15:11
Неустаф так втом и вопрос чем именно регламентирован цвет спецодежды?в гостах вроде бы только световозвращающие элементы.и заметность то в основром они дают...а цвет роли не играеттем более недолого она чистой остается.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.04.2016 15:12
Куртка светоотражающие элементы имеет.
RUSAS
Старожил форума
04.04.2016 15:15
bezumnii-aviator:
Оо компания то много чего знает.именно поэтому и бодались там долго.и едва ли не первый вопрос был. Во что товарищ обут?
И наррд здесь больще возмущается хамским отношением саб и инспекций, а не столько жилетками.там вежливо напомнят, тут ату его маньячеллу поимали..

1. А чего бодаться? Во чтобы работник не был обут ( хоть босикои ходил), если он работал в интересах работодателя, то несчастный случай ДОЛЖЕН БЫТЬ СВЯЗАН С ПРОИЗВОДСТВО. И если он был босиком и в одних трусах, то степень его вины не может быть более 25%.

2. Про вежливость там. Работал в Манчестерском аэропорту. Как-то, всего единственный раз, не одел жилет, посчитал что пройти то надо было, по перрону, несколько шагов, в хендлинговую службу. Пробыв там несколько минут, выхожу из помещения, меня ждет машина.Отвезли в службу безопасности и очень вежливо сказали;"При оформлении документов мы вас предупредали о необходимости жилетов на перроне. Принять меры дисциплинарног или административного воздействия мы не можем, так вы руководитель представительства иностранного государства. Но лишить вас права выхода на перрон, это вопрос нашей компетенции. Тут я и понял, прошай служебные коттедж и мерс, Манчестер Юнайтед и прочие прелести длительной загранкомандировки. На первый случай пожурили, но предупредили в последний раз. Так я потом за несколько метров до.
выхода одевал жилет.
Кстати. Поинтересовался у англичанина, работника нашено представительства, как оперативно сработали, камерами отслеживают что-ли. Он мне ответил , камерами не камерами , но пару- тройку человек уже позвонили в службу. Человек мол не только себя опасности подвергает, но и может быть причиной чег-нибудь и для других.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.04.2016 15:28
Русас вы видимо не сталкивались с суровыми реалиями этой страны.юристами и огромным количеством различных правовых актов нередко противоречащих друг другу.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.04.2016 15:30
Вежливо ведь попросили?или хамили или грубили в стиле я начальник ты му..к?такого за кордоном не встречал ниразу.
neustaf
Старожил форума
04.04.2016 15:35
bezumnii-aviator:

а цвет роли не играеттем более недолого она чистой остается.


все жилетки, что я видел и авто и перронные либо яркокрасные, либо лимонножелтые, все же чем то прописаны, ну а что загрязняются на перроне, то есть , поэтому их ио делают синтетическими, что стираюся в минуту.


RUSAS
Но лишить вас права выхода на перрон, это вопрос нашей компетенции.


некая толерантность присутствует, но ежели во второй раз, тогда все, до свидания перрон и все прочие прелести. показывали как во Фрапорте какого бугра местного пошиба, тоже какой то службой заправлял за превышения скорости более чем на 30 км/ч на территории аэропорта лишили Fahrerlaubnis (добавление к правам и Айдишки, что на машине можешь рассекать по перрону) мужичок за секунды таких ништяков лишился.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.04.2016 15:49
В том то и дело что у нас никаких доков регламентирующих цвет я не видел.везде только процент светоотражателей.все.вот и ищу инфу.в частности поэтому и нужен текст телеграммы этой.
Так о том и речь.но даже во второй раз вас не будут унижать и обращаться как с маньяком террористом.у нас тоже за превышение на 30 км ч можно лишиться допуска к езде по перрону.вопрос надолго ли.
RUSAS
Старожил форума
04.04.2016 15:49
bezumnii-aviator:
Русас вы видимо не сталкивались с суровыми реалиями этой страны.юристами и огромным количеством различных правовых актов нередко противоречащих друг другу.

Со ВСЕМИ реалиями, естественно, не сталкивался. Но так так пришлось организовывать там предстваительство авиакомпании, моего тогдашнего государства, практичкески с нуля, то пришлось многое изучать и общаться с юристами. По генеральной доверенности авиакомпании заключал и подписывал договора и контракты с довольно большим количеством фирм. Аэропорт, кейтеринг, ГСМ, агенты грузовые и пассажирские, аренда жилья, аренда гостиницы для экипажа и т.д. и т.п.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.04.2016 15:57
Русас за давностью лет и личной неприяастностью к событию я не смогу вам ответить детально.но для себя я сделал вывод что и у нас отсутсвие положенной одежды при инцинденте может создать немало проблем
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.04.2016 16:00
Русас да звиняюсь упустил..тогла вы должны были знать особенности этой страны
RUSAS
Старожил форума
04.04.2016 16:13
neustaf:
некая толерантность присутствует, но ежели во второй раз, тогда все, до свидания перрон и все прочие прелести.

Так и я про то. Из Азии мол, а вроде европеец, да и мой явно не Queen's English
( наверное подумали не допонял чего) а вот нашего работника представительства в Лондонском аэропрту, после покупки им в duty free, ID card, дающего права выхода на перрон, лишили. Пришлось покинуть туманный Альбион.
RUSAS
Старожил форума
04.04.2016 16:41
bezumnii-aviator:
Русас за давностью лет и личной неприяастностью к событию я не смогу вам ответить детально.но для себя я сделал вывод что и у нас отсутсвие положенной одежды при инцинденте может создать немало проблем

Проблем может возникнуть масса, и выговор могут обявить, и премии лишить и в сучае повторения, в течении года, уволить. И вообще работодатель Оязан отстранить от работы работика без спецодежды, и на время отстранения может не выплачивать зарплату.
Но повторяю, если пострадавший был не в спецодежде или не примянял каких то СИЗ ( средств индивидуальной защиты), это никак не может быть основанием не связывать несчастный случай с производством.
Damalei
Старожил форума
04.04.2016 17:07
sbb:

Извините, давно с перрона.
ОАР - это кто такие и что делают?


Вот и для меня загадка: что за зверь такой и какого лешего они на перроне забыли?
Организацией авиаработ, мы всю жизнь называли ПАНХовскую деятельность, т.к. они, непосредственно контактировали с Заказчиком, на этапе заключения договоров.
Mitch
Старожил форума
04.04.2016 17:55
2Damalei, теперь это называется ОАР, а через вертодром они идут потому как в здание где находится их служба по другому никак не пройти.
Jeremiah
Старожил форума
05.04.2016 03:44
Mitch:

Ну если так, то либо главный инженер идет вместе с ними, либо он ходит под статьей.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.04.2016 15:21
Блин неужели никто не может текста телеграммы привести?или номер хотя бы
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru