Прочел седня телегу Курзенкова о ношении поверх форменного обмундирования жилетов , я так понял типа как у дорожных рабочих, правда нет инструкции как пользоваться когда одевать толи дома перед работой толи как кто в теме просветите как летный состав а/к выполняет сей приказ
Lx
10.03.2010 22:44
На перроне надо быть в жилетке.
За почти всем рубежом так. И правильно.
злоумышленник
10.03.2010 23:12
за рубежом это правильно..когда ты возле самолета. но у нас в России, жилет начинают одевать сразу после прохода АДП, при посадке в автобус до самолета. для чего?
Для баранов другой формы одежды и не придумаешь на аэродроме, чтобы они под самолёты не лезли. Молодец, Курзенков!
PFD
11.03.2010 00:00
У Вас в России поступают абсолютно правильно(как и везде), такой порядок существует везде.Иначе схлопочешь штраф-мама не горюй...
Халя-баля
11.03.2010 00:06
Чуть ранее развели на АРМы, которые оказывается срабатывали только после того как их включат прибывшие МЧСовцы
Теперь разводы пошли скромнее.Но если хоть одного работника-авиатора в жилете задавят на перроне (тьфу тьфу-не дай бог) я лично Курзенкова пошлю науйх
Да кстати эти полудурки подумали о том, что пассажиры кое где по старинке ходят толпами без жилетов на выход в город или к самолету? тогда уж и собак с птицами тоже надо одевать в жилеты или красить им шубки в праздничный жолточмошный цвет
лол
11.03.2010 00:15
Помнется звали мене "любителем велосипедов". Прилетаешь на какой-нибудь аэродром, приезжает ДСЧ на велосипеде, чтобы зарулить мене на стоянку, бросает его в траву и начинает мене заруливать. Его велосипед естественно к еneням метров на 200. Вообщем так, носите жёлтые жилеты или хотя бы их на руль велосипеда вешайте.
Dysindich
11.03.2010 01:17
To PFD:
"...У Вас в России поступают абсолютно правильно(как и везде), такой порядок существует везде.Иначе схлопочешь штраф-мама не горюй..."
Жилеты везде введены для безопасного перемещения в зоне маневрирования и под самолетом.
У нас, с гордым видом в нем будут садиться в автобус, подъезжать к трапу и подниматься на борт. А выбегать из самолета для осмотра , или по какой другой оперативной нужде будут БЕЗ жилета.
А это , согласитесь , не совсем такой порядок, который существует "везде".
ВАНЁК
11.03.2010 01:20
Бывает на дороге жилетка выручает-на "мусорка"похож становишься.Можно деньжат срубить , если успеешь, конечно.
Петрович
11.03.2010 08:51
Кому не нравится носить светоотражающие жилеты на перроне, те могут пользоваться аварийными надувными и непрерывно свистеть в свистки. Может быть хоть так дойдет, что жилет это средство именно для личной безопасности, а не для красоты или прихоть Курзенкова.
Бублик
11.03.2010 09:07
Интересно, есть статистика, сколько лиц ЛС пострадало на перроне из-за отсутствия жилетов за всю историю ГА СССР(России)?
Петрович
11.03.2010 09:08
Есть. Причем не только ЛС.
жилетка
11.03.2010 09:12
"Везде"-жилет не персональный, а самолетный.Надо-бери, одевай и выходи осматривай или грузи багаж.
Дядя Вова
11.03.2010 09:17
На праздники показали КВС-женщин из Аэрофлота и С7 в жёлтых жилетах осматривали матчасть перед полётом, как во всё мире!А попадали под винты и пассажиры и БП и техники.Так что эти жилеты придуманы не зря!
ВБаженов
11.03.2010 09:39
Года два назад был свидетелем!В Ш1 осматривал Б-767!У левого двигателя меня догнал с.вайзер с бумагами по опасным грузам!Пока я подписывал, стоя спиной к стоянке, между мной и двигателем проскочил техник в жилете, запнулся и упал!Что то мягко стукнуло сзади!
Обернулся и увидел , что он лежит под контейнером(800кг)!Оказывается он увидел как проезжая мимо один из контейнеров не закреплён штырём.Контейнер пошёл на двигатель, на железо, в итоге упал, но до двигателя и меня не достал, а Он в жилете, успел подскользнуться!Удержал бы он 800кг или нет, история умалчивает?!Другое дело, стоит ли двигатель дороже человеческой жизни!
Человек погиб!
Я , кстати, был без жилета!
denokan
11.03.2010 09:50
Давно уже носим эти жилеты при перемещении по перрону. Это абсолютно нормально и правильно.
тьфу
11.03.2010 10:49
ВБаженов, у вас в голове причинно-следственные связи не анализируются. К чему вы разместили свой пост? Хотели поведать миру, что вы не умный и циничный человек?
Кадет.
11.03.2010 10:55
Регулярно появляются ветки: Пристёгиваться - моё личное дело! Детское сиденье в машину, да гаишники оборзели! Обгон в зоне действия знака - как не платить штраф.
Теперь вот; нафига жилеты!
Такое ощущение что программа на самоуничтожение во многих заложена, или из игры не вышли, где по 3 жизни есть.
naf-naf
11.03.2010 10:57
Не успел прочитать, просветите- с какого момента нужно одевать жилет? Видел в Омске на проходной С7 уже в жилетах (в автобусе одевали или в машине), ну не глупо ли? Думаю, пользоваться жилетами надо в пределах зоны стоянки ВС (внутри красной линии)ИМХО, но начальству как всегда виднее; в штурманской и на метео они не органично смотрятся.
Хрен с горы_
11.03.2010 11:44
Существующие жилеты устарели. Да и выглядят как мешок на корове.
Необходимо срочно обратиться к Юдашкину. Пусть сошьет что нить покрасивее (стразики, рюшечки..). Вопрос отпадет сам собой, все будут одевать эти жилеты (даже в автобусе когда домой с работы ехать будут).
ВАЛОХА
11.03.2010 11:53
Вот если бы ещё эти жилеты стирались хорошо а то технарям нового жилета максимум на неделю а потом что в нём что без него
Петрович
11.03.2010 12:37
2 ВАЛОХА:
А изнанка жилетная Вам на что дадена?
У жилета две стороны, т.е он носится в два раза дольше, чем рубаха.
Авиадиспетчер
11.03.2010 12:48
Жилет нужен! Хуле маскироваться? Весь мир уж сколько лет носит.
Ничего личного
11.03.2010 12:52
Ребята хотелось бы конкретики у кого в а/к есть инструкция по применению.Может есть какие-то противоречия с другими документами например может запрещено поверх форменного обмундирования т.к. не видно лычек или логотипа а/к или вообще сковывает движения может эта жилетка будет за все цепляться как было запрещено летать в кольцах, завязывающихся галстуках вообще для чего спецовка , она должна быть полность функциональна и если решили что, вот на нее пусть и добавляют всякие прибамбасы.Идет квс бобика весь в катафотах его хорошо видно!Вообще конечно не до смеха мне надо получить на складе жилеты и на себя и на своих курсантов , а потом их всех перед полетами одеть после полетов проконтролировать чтобы они эти жилеты не потеряли и тд и так каждый день
Петрович
11.03.2010 12:56
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Руководителям управлений
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ государственного
(МИНТРАНС РОССИИ) авиационного надзора
Федеральной службы
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА по надзору в сфере
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА транспорта
(РОСТРАНСНАДЗОР) Руководителям организаций
гражданской авиации
16.06.2006 № 5.6-200 ГА
Направляем для сведения и руководства извлечения из Типовых
норм бесплатной выдачи сертифицированной специальной сигнальной
одежды повышенной видимости работникам всех отраслей экономики,
утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации от 20 апреля 2006 г. № 297,
(прилагаются).
Указанные извлечения из Типовых норм бесплатной выдачи
сертифицированной специальной сигнальной одежды повышенной видимости
работникам всех отраслей экономики произведены с учетом профессий и
должностей, включенных в Нормы бесплатной выдачи специальной одежды,
специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам
гражданской авиации, введенные в действие приказом Федеральной
службы воздушного транспорта России от 14 июля 1999 г. № 11.
Просим руководителей территориальных управлений
государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору
в сфере транспорта довести настоящую информацию до подконтрольных
организаций гражданской авиации.
Начальник Управления
надзора за
поддержанием летной А.В.Елистратов
годности
гражданских воздушных судов
Примечания к разделу 4 "ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ":
1. В костюмах летних для работников гражданской авиации с
сигнальными элементами, комбинезонах с сигнальными элементами и
костюмах с сигнальными элементами площадь световозвращающего
материала должна быть не менее 0, 10 м.
2. На борту воздушных судов, выполняющих грузовые и
пассажирские перевозки, а также воздушных судов, выполняющих работы
по авиационной охране лесов и авиахимические работы, должны быть
дежурные сигнальные жилеты 2 класса защиты по количеству лётного и
кабинного экипажа воздушного судна. Срок носки жилетов - "До
износа".
3. Работники, связанные с обслуживанием воздушных судов и
пассажиров, при передвижении по территории аэродрома вне транспорта,
должны обеспечиваться сигнальными жилетами 2 класса защиты. Срок
носки жилета - "До износа".
4. Работникам, связанным с обслуживанием воздушных судов и
пассажиров, передвигающимся по территории аэродрома в транспорте,
допускается заменять: жилет сигнальный 2 класса защиты на костюм
хлопчатобумажный для работников гражданской авиации с сигнальными
элементами площадью световозвращающего материала 0, 10 м; плащ
(полуплащ) влагозащитный сигнальный на плащ (полуплащ) влагозащитный
с сигнальными элементами
5. Разрешается не использовать сигнальные жилеты в
осенне-зимний период в случае, если утеплённая спецодежда
обеспечивает 2 класс защиты.
naf-naf
11.03.2010 12:56
Вспоминается только один случай, когда жилет, возможно, спас бы жизнь- во Внуково в снегоуборочную машину затянуло проводницу. Конечно, даже одна спасенная жизнь стоит того, но, кажется проблема просто раздута (из разряда "котам делать нечего...")
Петрович
11.03.2010 13:00
12 июля 2004 г., ночью, в аэропорту Шереметьево произошло
чрезвычайное происшествие с самолетом Боинг-737-700 P4-DAS ЗАО "Эйр
Астана" (Республика Казахстан). В процессе опробования правого
двигателя в него был затянут специалист инженерно-авиационной службы
ОАО "Международный аэропорт Шереметьево". В результате попадания в
двигатель инженер аэропорта погиб.
naf-naf
11.03.2010 13:09
Петрович, так и подумал, что это вспомните. Но при чем тут жилет??? Техника во Внк в прошлом году 86 задавил, опять- при чем тут жилет? Жилет подразумевает твою видимость из движущегося трансп.ср-ва, попадание под винты пассажиров и техперсонала в 99% на стоянке, после вкл/выкл движков- САМИ залазят. Скорее надо маркировать лопасти (если поможет и технически возможно).
Это не брюзжание, просто не хочется носить желдоржилет там, где это не необходимо- на ВСЕЙ территории а/п
Петрович
11.03.2010 13:16
Не в прошлом, а в позапрошлом, и не техника, а инженера.
Ношение жилетов на перроне и при обслуживании ВС регулируется целым букетом доков ИКАО, причем их цвет конкретно особо и не акцентируется, главное чтобы они были контрастными и с катафотами.
Жилет скорее психологическая фишка. Вообще этот нигилизм мне непонятен. Жилет занимает мало места, весит немного, надеть его не сложно, движений он не сковывает.
Буржуи уже лет пять постоянно их таскают и не жужжат.
igor737
11.03.2010 13:22
Гена привет! Так тож буржуи..а нам фурапет набекрень, галстук на плечо, рубаху расстегнуть до пупа и стоять, дышать свежим воздухом на весеннем солнышке..и нах нужон еще жилет какой-то?
Авиадиспетчер
11.03.2010 13:22
В присно памятном 1995-м годе был облачен в аэропорту Генуи в жилетку. Не думаю, что по случаю моего прилета зайцем. Так что, традиции сей - десятилетия. Хуле велик выдумывать - повторяю?
naf-naf
11.03.2010 13:34
-трубач был
-тромбонист
-все равно!
-генерал был
-полковник
-все равно!(Георгий Бурков "Гараж")
Ну а если серьезно- АДП считается территорией- НАХРЕНА там?:) Не тяжело, но таскать лично:( Есть на самолете- и достаточно, чтоб вокруг ВС бродить. А заграница как икона- гибче надо быть... Каска тоже полезная и заметная вещь- вдруг из багажника ящик упадет и по кумполу?
Петрович
11.03.2010 14:06
Игорь, привет!
Ну, можно и как ты сказал))))))))))
Кстати. А если жилет надевать ПОД рубаху, будет ли это считаться нарушением?
Петрович
11.03.2010 14:12
Ну вот скажите мне, как повлиял бы жилет в этом случае?
03.07.2006, Приобское УГАН, ОЛО «Авиакомпания «ЮТэйр», служба
бортпроводников: бригада бортпроводников, в составе которой был
бортпроводник-стажер Петров Д.В., после распределения обязанностей
на предполетном разборе поднялась в самолет Ту-134 для подготовки к
рейсу. Стажеру Петрову Д.В. было определено при выполнении работ
находиться рядом с бортпроводником № 1 Юферовой И.М. и
самостоятельно работ не выполнять.
Приняв вместе, с Петровым Д.В. груз, Юферова И.М. начала
приемку мягкого инвентаря в бизнес- салоне (что не входит в
обязанности стажера), предполагая после этого произвести вместе с
Петровым Д.В. проверку аварийно-спасательных средств.
В это время Петров Д.В., находясь без внимания бортпроводника №
1, пошел в переднее багажное отделение самостоятельно проверить
аварийно-спасательные средства с целью закрепления полученных
знаний. Проверив багажные сетки, он увидел, что передний конец
резинового жгута, крепящего матерчатый желоб, не закреплен.
Рассчитывая на свои навыки, полученные в период работы авиатехником,
он решил устранить этот недостаток. Приложив усилие, Петров Д.В.
стал растягивать резиновый жгут, чтобы закрепить петлю за крючок;
при этом он не удерживал второй конец жгута, крепящийся к стене,
из-за чего тот отскочил и металлическим креплением ударил Петрова
Д.В. в левый глаз и тяжело его травмировал.
Петрович
11.03.2010 14:13
.....или в этом?
09.10.2006, Приобское УГАН, ОАО «Аэропорт Рощино», СОП: водитель
электро- и автотележек Мартынов А.Ю. выполнял задание по разгрузке
багажа прибывшего самолета Ту-134. Подписав багажную ведомость, он
возвращался от первого багажно-грузового отсека самолета к
электротележке, стоявшей у второго багажно-грузового отсека.
Проходя под фюзеляжем самолета, Мартынов А.Ю. не проявил при
этом повышенную осторожность и осмотрительность (нарушив тем самым
инструкцию по охране труда), из-за чего ударился головой об антенну,
расположенную под фюзеляжем самолета, и получил травму - резаную
рану левой лобно-височной области.
Петрович
11.03.2010 14:22
Вот, нашел.
13.09.2008 г., (20.00 UTC, 24.00 местного времени). ЧП, Ил-86
RA-86136 ОАО «Авиакомпания «Атлант-Союз» (Центральное УГАН ФСНСТ).
При буксировке ВС с завода ВАРЗ-400 на перрон а/п Внуково-1 в
районе между МС-36 и забором строящегося вокзала произошёл наезд
левой тележкой шасси ВС на руководителя буксировочной бригады ЗАО
«Сервис-ВС» (со смертельным исходом).
naf-naf
11.03.2010 14:25
Вот каска и защитные очки здесь- самое то! Через год- два на Динамо решат изобразить работу- будем таскать и это.
бывший бортач 134
11.03.2010 16:01
Был в Егорьевском училище преподаватель на военном цикле светлой памяти майор Дорошев.
Его фраза: "Главная мера безопасности- не раззевать варежку!"
Раззяву никакой жилет не спасет. А уж если водитель спецтранспорта еще и пьяный-тем более.
По логике надо всем пешеходам жилеты выдать.А то под машины попадают на улицах.
НТ
11.03.2010 17:15
Демагоги.
Ничего себе личного
11.03.2010 17:32
Ничего личного:
Прочел седня телегу Курзенкова о ношении поверх форменного обмундирования жилетов , я так понял типа как у дорожных рабочих, правда нет инструкции как пользоваться когда одевать толи дома перед работой толи как кто в теме просветите как летный состав а/к выполняет сей приказ
Ох и долго же телега добиралась, ей год в обед!
Australian Avionics Engineer
11.03.2010 17:48
А еще есть "стил капы" (кросовки или берцы со стальной защитой пальцев внутри)На случай если кувалду в кокпите на пальцы уронишь
..
11.03.2010 18:00
______По логике надо всем пешеходам жилеты выдать.А то под машины попадают на улицах.____
Вы ошибаетесь, если полагаете, что до этого еще никто не додумался.В некоторых странах есть такие правила для пешеходов.
Ничего личного
11.03.2010 18:18
Насколько я понял именно летный состав жилетками пользуется с полным удовольствием.Представляю веселых вертолетчиков где-нибудь в районе Якутии в -45 натягивающих поверх полярки жилетик!!!А на счет того что телега долго добиралась бывает и хуже, а примеров этому ты и без меня знаешь!А вообще я мысль понял, раз на западе так то и нам туда дорога тока с нашими правилами.
бобер
11.03.2010 18:26
кстати о птичках... Самая красивая зимняя форма у ЮТов--кожаные плащи на меху до пяток.. ну что твои бригаденфюреры из дивизии ""ВАФФЕН СС"!! И поверх этого великолепия--- ЖИЛЕТ!! Смотрится бесподобно..
(И как мишени на перроне тоже отлично смотрятся)
denokan
11.03.2010 18:52
Вы лучше вспомните как прводниц барнаульских во Внуково грейдер убил...
ххх
11.03.2010 19:03
Жилеты в нашей стране то же, что и детские сиденья в жигулях.Дяде Васе на машине пох в жилете ты или голый
Australian Avionics Engineer
11.03.2010 19:03
Жилеты - это только начало. Дaльше пойдут защитные очки (на случай если телевизор в EFIS внезапно взорвется), курсы фёст эйд (где учат пользоваться дефибриллятором и накладывать повязки вокруг застрявших в теле отверток)и курсы хэлс анд сэфэти, где учат в том числе отбиранию ножей и пистолетов. Кстати, за ношение пистолета в аэропорту штраф до 20000 долл.
КАнт
11.03.2010 19:03
В Афгане жилеты вешали на двери. Потому как в большинстве случаев - бесполезно...
makryak
11.03.2010 19:44
2 КАнт:
Не бесполезно, а очень-таки удобнее на мушку брать или в перекрестье оптики!)))