Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт «Челябинск» возглавил бывший топ-менеджер «Пулково»

 ↓ ВНИЗ

123456

Антон ЧЛБ
10.03.2010 14:31
Совет директоров ОАО «Челябинское авиапредприятие» (аэропорт «Челябинск») избрал нового генерального директора. Сергея Солнцева на этом посту сменил уроженец Ленинграда и бывший первый заместитель руководителя Сочинского аэропорта Владимир Реунов.

Владимир Александрович Реунов родился 15 декабря 1970 года в Ленинграде. В1996 году с отличием окончил местную Академию гражданской авиации по специальности «Эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением». С 1994 по 2007 годы занимал различные должности в авиационном предприятии «Пулково» (Санкт-Петербург), в том числе заместителя коммерческого директора, начальника коммерческой службы. В 2007-ом был переведен в ОАО «Международный аэропорт Сочи» на должность первого заместителя гендиректора – директора по производству и эксплуатации.

В 2010 году Реунов получил предложение от компании «Новапорт» возглавить аэропорт «Челябинск». «На заседании членами совета директоров авиапредприятия было принято решение назначить новым гендиректором аэропорта менеджера, имеющего широкий круг деловых контактов с авиакомпаниями и опыт внедрения современных аэропортовых технологий», – пояснили свое решение в компании «Новапорт».

На данный момент перед аэропортом Челябинска поставлена серьезная задача – расширение географии полетов и привлечение новых авиакомпаний. Так же в ближайших планах нового руководства – работа над тарифами, оптимизация внутренних процессов в аэропорту, реализация ряда инвестиционных проектов.

Михаил Штаюра, специально для Chelyabinsk.ru


Что ждать? что за человек? опять заработает коррупционная машина?
Имел дела
10.03.2010 14:38
В своё время приходилось решать вопросы в Сочи в тесном контакте с В.А. Реуновым. Не вдаваясь в детали, скажу лишь, что, по моему мнению, это "приобретение" для Челябинска не самое удачное...
Петрович
10.03.2010 14:41
Володя нормальный грамотный мужик с большим стажем работы в отрасли.
Кстати, он классно и профессионально играет на гитаре, а вопросы такого плана анонимно задавать на форуме как-то неприлично.
Вам не рассказать какого цвета у него трусы?
Петровичу
10.03.2010 14:44
Ужас!Петрович, он перед вам трусы показывал??
Антон ЧЛБ
10.03.2010 14:44
Это в мой огород? Я вроде зарегистрирован ... и про трусы не спрашивал? Вы я смотрю озобоченны чем-то?
igorgri
10.03.2010 15:07
Антон - тебе же сказали - "классно играет на гитаре"...
По моему сказано все...
Антон ЧЛБ
10.03.2010 15:10
Значит не видать нам нормального порта.. здравствуй Кольцово
Петрович
10.03.2010 15:12
Отвечаю по пунктам:
Что ждать?

перемен


что за человек?

хороший


опять заработает коррупционная машина?

все зависит от вас
Антон ЧЛБ
10.03.2010 15:26
от нас ничего не зависит, только от верхушки
Дай Бог!
11.03.2010 14:36
Дай Бог с приходом нового руководителя наш аэропорт оживет!
После кончины ЧАПа, Энкора, кратковременного бытия Авиапрада
Челябинск превратился в захолустный аэропорт притом с шикарной ВПП и
совершенно пустым перроном... В аэровокзале слушно как муха пролетает
и это в миллионном городе, столице Южного Урала!
В основном вся география полетов сжалась только до а/п Московского узла...
Где прямые рейсы в Сочи, Анапу, Краснодар, Ростов? А еще была Сибирь и
Дальний Восток - Новосиб, Иркутск, Мирный, Якутск, Хабаровск!
Зато Кольцово под боком цветет и пахнет!
Как же должно быть стыдно и обидно руководителям области, на глазах которых
разворовали и ликвидировали свою "домашнюю" авиацию...
Теперь будем ждать, что прилетят "чужие" ну и ладно, лишь бы аэропорт ожил!

nukto
11.03.2010 14:44
а Петрович че уже за откатами к своему другану в Челябу поехал? Аууу
УСЦЦ
11.03.2010 15:01
Вот что за народ, сразу начинают молоть языками абы что...
Я помню еще аэропорт гудящий и живой круглые сутки, а что сейчас?
Думаю что желающих аэропорту возрождения большинство.

Упс
11.03.2010 15:20
Ну есть ведь у вас свои толковые ребята! посмотрите- Чел-авиа ЦВЕТЁТ И ПАХНЕТ!!! Вот таких людей и надо в авиацию-Больных на всю голову
(авиацией)
Backfire
11.03.2010 15:25
Я, конечно, не экономист, но мне кажется, что очень многое для "гудежа в аэропорту" зависит от рядового пассажира. Когда он придёт в кассу трансагентства, приедет в аэропорт, купит путёвку на юга - тогда и ВПП будет чёрной от шасси садящихся самолётов.
Петрович
11.03.2010 15:31
Я "откатов" не беру. Мне за державу обидно, а дружить Конституция никому ни с кем не запрещает.
Тоже имел дела
11.03.2010 15:44
Имел дела:

После прихода в Сочи В.А. Реунова очень многое изменилось и в лучшую сторону, многим это не понравилось. Очень граммотный руководитель, Ект это назначение думаю больше всех волнует.
Мухаметшин Тагир Анварович
11.03.2010 16:03
Дай Бог!
Для поднятия потоков предлагаю работать за компанию с нами, правда без всяких
захватов имущества и цивильных объединений! Сегодня уже практически ни один региональный аэропорт не может работать попрежнему - самостийно!?
Пора создавать альянсы аэропортов!

А можете сказать, чего Ваш старый ГД не сделал и каких конкретных действий Вы ждёте от нового?
Вряд ли Ваш новый только за счёт "большой грамотности и обширных связей с а/компаниями" много сделает...
VT
11.03.2010 16:08
Ну как же "старый ГД не сделал"... вот въезд на привокзальную площадь теперь через шлагбаум и платный выезд. А чтобы она не казалась такой пустой на ней сделали газоны и бордюры. Пассажиры ходят от машин, запаркованных за шлагбаумом, и радуются.
И ведь что примечательно...
11.03.2010 16:34
Сибирь тут как всегда не при чем!
hawk7
12.03.2010 05:31
to Дай Бог!

вряд ли руководству области стыдно и обидно.
Конфликт между правительством области и ЧАПом длится с 98 года,
немного истории:
http://www.kommersant.ru/doc.a ...

Планы нового ген.директора радуют, ну, и будем надеяться, что
смена губернатора области через полтора месяца, положительно
отразиться на развитии, точнее на возрождении аэропорта.
Удачи!

http://chel.ru/news/269883.html
hawk7
12.03.2010 06:43
И ведь что примечательно...:
Сибирь тут как всегда не при чем!

ну да... конечно, напомнить?!

http://www.avia.ru/press/10287/
Мнение 2
12.03.2010 09:46
2Имел дела:

В своё время приходилось решать вопросы в Сочи в тесном контакте с В.А. Реуновым. Не вдаваясь в детали, скажу лишь, что, по моему мнению, это "приобретение" для Челябинска не самое удачное...
Время идет, мастерство растет. По моему личному мнению из работников службы движения должны получаться (при соответствующей экономической доподготовке) лучшие руководители авиапредприятий. Обратите внимание на опыт ЖД!
Пролетариат
12.03.2010 10:23
2 hawk7:
Ну так за те дела уже все виновные найдены и наказаны :) Так что все-таки сейчас уже действительно не при чем.
НТ
12.03.2010 11:08
И ведь никто не обратил внимания на пост Backfire. Мало навести лоск в аэропорту, надо поднимать благосостояние населения, оно - залог процветания любого дела. Сейчас тишина в чухонском порту, послезавтра будет та же тишина в гламурном.
VT
12.03.2010 11:16
надо поднимать благосостояние населения


В Екатеринбурге население сильно благосостоятельнее?

Из Челябинска ехать в Кольцово чтобы оттуда улететь -- привычное занятие для многих, насколько я слышал. Вопрос в том, что всему региону достаточно одного крупного аэропорта, и это место занял Екатеринбург.

Хотя по сравнению с Курганом Челябинск выглядит просто забитым самолетами.

НТ
12.03.2010 11:23
В Екатеринбурге население благосостоятельнее и гуще натыкано.
fidel
12.03.2010 12:53
Вопрос в том, что всему региону достаточно одного крупного аэропорта, и это место занял Екатеринбург.

не уж, спасибо! лететь 2-3 часа, чтобы потом ещё 2-3 часа трястись в автобусе? подгадывать свой прилёт под расписание автобусов или торчать по несколько часов в аэропорту дожидаясь этого автобуса? или отдавать 1-2 стоимости билета за такси? вы в своём уме?
VT
12.03.2010 12:58
Пожалуйста.

Люди ездят:
http://www.koltsovo.ru/?a=000112

И не только на автобусах, но и на машинах.
Все захватят москвичи
12.03.2010 13:03
Как не вздыхайте и не охайте, но местного пассажира насильно "за уши" тянут в Москву.
Аэрофлот, Скай, Ямал, Сибирь и даже Кубанские авиалинии строят свои полеты через Московский авиаузел. Но какого ляда мне лететь через Москву, если моя цель Ростов или Сочи? Зазывают трансферами, но мало того, что времени убивается достаточно, еще надобно казну московских буратин в аэропортах пополнять, покушать там безумно дорого!
Вот и выходит, что многие наши паксы, предпочитают три-четыре часа до Екб на автобусе и зато сразу к месту из Кольцово!
fidel
12.03.2010 13:26
Вот и выходит, что многие наши паксы, предпочитают три-четыре часа до Екб на автобусе и зато сразу к месту из Кольцово!

стоимость автобуса до Кольцово 350-400 рублей, столько же, сколько стоит нормальный обед в домодедовской рыгаловке.
3-4 часа на автобусе, плюс время до начала регистрации (не все автобусы приезжают к началу регистрации) сравнимо со временем затраченным на трансфер. другое дело, когда нужно попасть, скажем, из Че в Новосиб или Иркутск, тут уж лучше лететь через Ёбург.
а вообще, грустно это всё...
Антон ЧЛБ
12.03.2010 13:42
Москвичи уж слишком замешаны во всем это и наверно не дадут нормально развиваться аэропорту. Большой бизнес, большие деньги.
igorgri
12.03.2010 13:48
Летали из Кольцово. Рейсов в выходные дни в Питер из Баландино не было. Ладно - друзья в Ебурге. У них переночевали и на такси ранним утром в аэропорт. А обратно - 50 минут стояли у автовокзала в аэропорту, и на первом автобусе уехали сразу в Челябинск.
Петрович
12.03.2010 13:56
2 Антон ЧЛБ:

Вот смотрите, что Вы написали:

"Москвичи уж слишком замешаны во всем это и наверно не дадут нормально развиваться аэропорту. Большой бизнес, большие деньги." (С

Парадокс и абсолютное отсутствие логики. Большой бизнес заинтересован в больших деньгах, это даже не обсуждается

А деньги на дереве не растут, их надо как-то или где-то брать. Допустим, кто-то надумает инвестировать Н-нную сумму во что-то, но и одновременно потребует отдачи вложений в оговоренные заранее сроки, что одновременно повлечет за собой изменение в подходе к подбору персонала в части приложения своих сил.
Т.е. те, кто не принимает новую политику нового руководства могут с вероятностью в 70% искать себе новую работу. Увы, капитализм шагает по планете.
Антон ЧЛБ
12.03.2010 14:20
я имел ввиду что весь этот бизнес направлен на Кольцово...
НТ
12.03.2010 14:35
Не бредьте, новый директор пришел в Челябинск, чтобы обогатить Кольцово?
Ждем-с
12.03.2010 15:59
Если новый босс захочет развития Баландино и вывода его из комы должны быть вскоре озвучены публичные предложения Авиакомпаниям о приходе на рынок Южного Урала.
Сам аэропорт должен пододвинуться в плане ставок за наземное обслуживание, посмотреть по удешевлению авиатоплива. Все должно быть НЕ ДОРОЖЕ чем в Кольцово, а лучше подешевле.
Опять же головная боль - где взять паксов, чтобы заполнить ими воздушные корабли!
Значит надо поспешать, впереди летний сезон и уже в апреле-мае пассажиры пойдут в кассы!
Странно, что "Уральские АЛ" имея под боком миллионный Челябинск никак даже не попытались развить географию своих рейсов из Челябы. Типа все в Кольцово! и баста!!!
Звать московские авиакомпании для развития Челябинска думая затея пустая, надо смотреть регионалов - Оренбург - они набрали чартеров, но вполне могут придти с мало задействованными Ту134 и Ту154, есть быстро развивающиеся Ют-Эйр и Якутия, на Дальнем Востоке - Владивосток авиа. Кстати повезло как-то пролететь с еще тогда живыми "Дальавиа" на их рейсе Хабаровск-Челябинск-Ростов :) Ждем-с!
Ждем-с
12.03.2010 16:01
Если новый босс захочет развития Баландино и вывода его из комы должны быть вскоре озвучены публичные предложения Авиакомпаниям о приходе на рынок Южного Урала.
Сам аэропорт должен пододвинуться в плане ставок за наземное обслуживание, посмотреть по удешевлению авиатоплива. Все должно быть НЕ ДОРОЖЕ чем в Кольцово, а лучше подешевле.
Опять же головная боль - где взять паксов, чтобы заполнить ими воздушные корабли!
Значит надо поспешать, впереди летний сезон и уже в апреле-мае пассажиры пойдут в кассы!
Странно, что "Уральские АЛ" имея под боком миллионный Челябинск никак даже не попытались развить географию своих рейсов из Челябы. Типа все в Кольцово! и баста!!!
Звать московские авиакомпании для развития Челябинска думая затея пустая, надо смотреть регионалов - Оренбург - они набрали чартеров, но вполне могут придти с мало задействованными Ту134 и Ту154, есть быстро развивающиеся Ют-Эйр и Якутия, на Дальнем Востоке - Владивосток авиа. Кстати повезло как-то пролететь с еще тогда живыми "Дальавиа" на их рейсе Хабаровск-Челябинск-Ростов :) Ждем-с!
Антон ЧЛБ
12.03.2010 18:53
А может новый губернатор региональную компанию забацает типа "Энкора"?)
Антон ЧЛБ
12.03.2010 19:05
Сейчас посмотрел в Сургуте проживает 300 тыс. жителей, оборот аэропорта 1 млн человек в год!
В челябинске население миллион с лишним... обслуживает дай Бог 700 тыщ человек в год. Неужели мы не сможем подняться выше?
Антон ЧЛБ
12.03.2010 19:08
Гы-гы-гы))) мы с Реуновым оба родились 15 декабря. Может попробоваться к нему в замы). Как раз диплом осталось защитить и все)
Мечты...?
14.03.2010 16:32
Хотелось бы услышать от челябинцев о первых практических шагах. Мечтать не вредно, а результат будет конкретным по деклам.
Бывший сотрудник Авиапрада и ВИМ-АВИа
15.03.2010 14:23
Что ни говори, а нового директора есть одно преимущество: чтобы он ни делал хуже уже не будет. Надеюсь ума хватит поменять и управленческий аппарат ЧАПа, уж болдьно там одиозные личности
VT
15.03.2010 15:13
Антон ЧЛБ,

Сургут фактически базовый для двух местных авиакомпаний, а СНГ обеспечивает их стабильным потоком командировочных, в том числе и за рубеж и из-за рубежа.
Не считая вахт и относительно богатых отпускников. Кроме того, Сургут обслуживает и Нефтеюганск.

В Челябинске вахт не бывает, начальников с квартирами в Москве не бывает (или бывает, но мало), да и отпускникам есть где отдохнуть в своём регионе.


Я свой первый полёт в возрасте 20 суток совершил именно из Челябинска в Сургут, так что могу сравнивать.

К тому же в Сургуте ж/д появилась лет 30 назад, и та до сих пор однопутка, а в Челябинске... да кому я рассказываю? :)
Антон ЧЛБ
15.03.2010 18:39
Ну не всю же жизнь на озерах отдыхать.
А жд... по мне так вокзал красивый, но ездить на поездах не люблю.
А в Сургуте вахты может и делают пассажиропоток, однако и международных направлений хватает.
VT
15.03.2010 19:44
Хм, международные... Баку, Худжанд, Бангкок, Шарджа, шар, Хургада -- обширный список. Но все раз в неделю.

Я имел в виду, что самолёт очень привычный там вид транспорта, иногда безальтернативный, и для многих категорий доступный.
В Челябинске альтернатив вагон... даже целые поезда в разных направлениях.
Плюс Кольцово в пределах досягаемости: когда в Сургуте тарифы были высокие, люди ездили в Нижневартовск. Те же примерно 200 км.

И самое главное -- потенциальных пассажиров мало.
Сюда кого-то типа "Райнаэйр" надо, причём чтобы летал не только в Москву, но и на в других направлениях типа Иркутска-Новосибирска и даже, не побоюсь этого слова, в Казахстан. Если будет действительно дёшево, чтобы конкурировать с поездами.
Антон ЧЛБ
16.03.2010 00:22
Оренбурцы восстановили давнишние рейсы на германию
Ан...
16.03.2010 01:16
То Петрович: коррупционная машина заработает вне зависимости от "нас". Это PR В.А. Реунова с гитарой?
Антон ЧЛБ
16.03.2010 15:28
а это правда что из челябы начал I fly летать?
Новый взгляд
16.03.2010 15:38
Сумина уходят, кстати ЧАП и Энкор разворовали и прикончили при нем :(
Будет новый господин Юревич Михаил , 41 года, на муке и макароннах сколотил
состояние в 230 миллионов американских денег (по данным Форбс)
Может новый Губернатор поучаствует в возрождении авиации на юге Урала?
Следим за событиями...
Антон ЧЛБ
16.03.2010 16:06
От Юревича нечего ждать, кто живет в челябе не очень то довольны таким назначением. он только деньги в дороги вбухивать может, и ТК в природоохранных зонах строить. еше икею и мегу не пускает...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru