Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт «Челябинск» возглавил бывший топ-менеджер «Пулково»

 ↓ ВНИЗ

123456

Bliznec
23.03.2010 15:08
Всем доброго времени суток!
Я знаю, Петрович, как у тебя чешуться руки, чтобы заняться настоящей работой.
Думаю(надеюсь), что наконец-то пришло твоё время.Только сначало надо всё это г... разгрести,
а уж потом со своей командой поднимать будешь всё с нуля.Что примечательно- это тебе по силам.
Хватит пессимизма - "ныряй"!
похоже
23.03.2010 15:23
У Петровича чешется только язык уже давно...
Петрович
23.03.2010 15:26
Господа, я с вами на брудершафт не пил и в одной луже не валялся, посему попрошу не "тыкать" и не переходить на личные анонимные оскорбления.
Мне лично ваши перлы пох, но вы просто засираете своим бессистемным флудом форум и превращаете его в помойку.
не похоже
23.03.2010 15:46
Петрович, вы ли это? Про перлы? Бессистемный флуд? Засирку? Помойку?
Петрович
23.03.2010 15:50
Было дело, и сейчас могу с уверенностью написать, что ветка себя изжила, а все эти посты про "чешется" это так, троллинг и флуддинг. Ну, можете еще и петтинг записать до кучи.
Ага,
23.03.2010 16:07
уже теплее, узнаю Петровича
анонимный абсиратель
23.03.2010 16:08
...Головина (латентный алкоголик) и Реунова (коррумпированный бездарь)

Второе доказать сложнее, а первое давно очевидно всем.
AERу - 5 баллов! Знавал обоих по Пулково.
Уф-ф-ф.. теперь набрасывайтесь на меня!
А по-существу: ну справится ВР в Челябе, извинимся и поставим памятник
Петрович
23.03.2010 16:22
Да, собственно, и набрасываться лень. Я понимаю, если бы Вы лично выпивали с Головиным и брали взятки вместе с Реуновым, а так действительно, анонимный обсер, а анонимкам грош цена)))))))))))
Адиос, компаньерос!
Антон ЧЛБ
23.03.2010 20:59
ПЖЛСТА не засирайте ветку!!! Это просто тема про аэропорт Челябинск!
Мне вот интересно стало, до того как сроки суперджета отодвинули, он по плану свой первый полет с пассажирами должел был совершить из Челябинска... так вот интересно планы изменятся?
!
23.03.2010 21:01
Коллеги, зачем нормальный разговор превращать в личные безтолковые перебранки...
Между тем на предыдущей странице крайние сообщения по планам Кольцово вполне интересны и там прямо говорится о скидках до 60% вот так соседи завоевывают рынок! И еще, конечно у них большой плюс - наличие базовой авиакомпании, а наши власти ЧАП-Энкор прос.... ли :(
Антон ЧЛБ
23.03.2010 21:10
Вообще я вот реально вижу развитие аэропорта по-настоящему только в создании компании. И название энкор мне нравится). На то нужна воля губернатора. Если это будет сделано при хорошем контроле, продуманной стратегии и преференциях без монополизма, то все будет неплохо, вероятно)
Антон ЧЛБ
23.03.2010 21:28
Не могу найти фотки самолетов Энкора на самолетных сайтах, не понимаю как там искать. дайте хоть одну ссылку, дальше я сам найду
VT
23.03.2010 22:34
"Энкор" по-французски "ещё" (в смысле -- ещё один раз) :)

Сейчас наоборот тенденция к укрупнению компаний и сокращению их числа. Новая базовая практически обречена. Разве что сделать её с перспективой продажи в ближайшие три-четыре года крупному перевозчику. Так может начать с того, что привлечь кого-то из крупных, чтобы он сделал в Челябинске филиал? S7 приходила именно с такими планами, если я правильно помню.
Или что-нибудь региональное с охватом Магнитогорска, Кургана, Тюмени и т.п., с подвозом к рейсах "Аэрофлота" или S7 на Москву и (не помешали бы) на юг и восток. Такой "Аэрофлот Урал".

Большинство пассажиров всё равно предпочитают крупные компании: сеть шире, стыковки, всякие мили-бонусы для члп, для редко летающих играет роль имидж более надежных и комфортных.

А "своя" компания чем может привлечь? Патриотизмом да, возможно, тарифами -- а второе себе в ущерб, однозначно. У мэйджоров возможности для демпинга больше.
hawk7
24.03.2010 04:57
Антон ЧЛБ:

Не могу найти фотки самолетов Энкора на самолетных сайтах, не понимаю как там искать. дайте хоть одну ссылку, дальше я сам найду

http://s004.radikal.ru/i205/10 ...

http://s002.radikal.ru/i198/10 ...

http://s46.radikal.ru/i113/100 ...



Enkor
24.03.2010 09:47
Антон ЧЛБ:

Не могу найти фотки самолетов Энкора на самолетных сайтах, не понимаю как там искать. дайте хоть одну ссылку, дальше я сам найду

http://www.airliners.net/searc ...
Опять опоздали?
24.03.2010 10:50
В весенне-летнем расписании международного аэропорта "Кольцово" появятся 6 новых направлений и 10 новых перевозчиков. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта. Расписание, которое начнет действовать с 28 марта, выстроено в соответствии с концепцией развития "Кольцово" в качестве хаба.
Всего в расписании летнего сезона 2010 года 70 регулярных и туристических направлений (из них 32 российских, 24 международных, 14 - в страны СНГ). Среди новых регулярных рейсов: Астана, Минск, Кустанай, Ош, Ижевск, Новый Уренгой, все - 2 раза в неделю.
По 5 направлениям возросла частота полетов: Москва, Краснодар, Бишкек, Наманган, Анталия. Кроме того, согласованы слоты для регулярных авиарейсов перевозчиков, которые не осуществляли полеты летом прошлого года. Так, на екатеринбургский авиарынок в сезон весна-лето выйдут 10 авиакомпаний из ближнего зарубежья (белорусская "Белавиа", казахская "Скат", киргизская "Авиа Траффик Компани") и России ("Авианова", "Кавминводыавиа", "Ижавиа", "Красавиа", "Атлант-Союз", "Ай Флай", "Когалым Авиа").
Генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Евгений Чудновский отметил, что его цель - создание на базе екатеринбургского аэропорта пересадочного пункта, удобного для жителей центральной и восточной России, а также дальнейшее развитие маршрутной сети.
Антон ЧЛБ
24.03.2010 17:07
был же энкор. летал бы сейчас... прям слов нет, все просрали...
Антон ЧЛБ
24.03.2010 17:09
вот красивое фото http://www.airliners.net/photo ...
Петрович
24.03.2010 17:11
Фу, Антуан, это шо за мувитон? Не просрали, а прое....., простите.....
Антон ЧЛБ
24.03.2010 17:12
Энкор даже на Мальту летал!!! В те то времена... и ничего была загрузка.
Пол Германии... короче все я в трансе.
Антон ЧЛБ
24.03.2010 17:30
Петрович, по-моему одно и тоже)
Антон ЧЛБ
24.03.2010 17:31
Результаты деятельности Энкора
http://wb-air.narod.ru/1russia ...
Антон ЧЛБ
24.03.2010 17:34
Авиакомпания Энкор основана в Москве в 1997 группой учредителей. Главным из них было ОАО "Челябинское авиапердприятие" (ЧАП). Причиной создания послужило активное развитие перевозочной деятельности Челябинским авиапредприятием и освоение новых рынков авиаперевозок. В аэропорту Домодедово была создана база вновь возникшей авиакомпании, которой родительское предприятие передало на баланс два самолёта - Ту-154Б-2 (бортовой номер RA-85514) и Ту-154М (RA-85724).
Бурный рост авиакомпании начался в 2001, когда Энкор приобрёл значительную часть собственности обанкротившихся Бурятских авиалиний . В Улан-Удэ появился филиал Энкора, а флот пополнился двумя Ту-154М. Летом того же года была проведена реорганизация ОАО "Челябинское авиапердприятие". В результате флот Энкора увеличился ещё на 15 самолётов, среди которых были Ту-134А, Ту-154Б, Ту-154М, Як-40 и Як-42Д. Компания стала единственным авиаперевозчиком в составе объединения, в том числе из Челябинского аэропорта. Сергей Яшин, руководитель Энкора, стал председателем совета директоров ЧАПа. Объём пассажирских перевозок в 2001 увеличился на 355, 9% , по сравнению с предыдущим годом. По количеству перевезённых пассажиров Энкор занял 25 место среди авиакомпаний России. Грузовые и почтовые авиаперевозки возросли на 365%.
В 2002 рост объёма перевозок по всем показателям продолжился. Было перевезено 352, 5 тыс. пассажиров. Грузовые перевозки выросли на 14%, до 2, 4 тыс. т, перевозки почты достигли 388 т (прирост на 16%). В результате Энкор занял уже 13-е место среди 200 действующих в России авиакомпаний. В 2003 Энкор перевёз 474 тысяч пассажиров, был открыт ряд новых линий. Авиакомпания выполняла уже около 80 рейсов еженедельно - в 30 городов Росси и дальнего зарубежья, а также в страны СНГ по следующим маршрутам
Из Москвы - в Нахичевань, Бишкек, Усть-Каменогорск;
Из Челябинска в Алма-Ату, Бишкек, Ереван, Баку, Усть-Каменогорск, Душанбе, Худжант
Из Омска в Ереван на Як-42.

Энкор первым из российских авиаперевозчиков Урала и Сибири открыл регулярные рейсы из Челябинска, Екатеринбурга, Самары в Германию (Ганновер, Франкфурт). В мае 2003 авиакомпания начала выполнять регулярные рейсы из Москвы в Штутгарт. Учитывая объем перевозок между Россией и Германией, Национальная Железная Дорога Германии предоставила авиакомпании Энкор право продажи и оформления железнодорожных перевозок на территории России и СНГ на бланках авиакомпании.
В течение 2004 Энкор планировал войти в десятку крупнейших авиакомпаний России. Велись переговоры по приобретению самолётов Ту 214, разных типов Boeing и Airbus. Предполагалось открыть ряд новых внутренних и международных линий, в том числе и в Кишинёв. Однако события в 2004 пошли по иному сценарию. Началась борьба различных финансовых групп за активы авиакомпании. Руководители компании стали меняться чуть ли не каждую неделю. Бывали дни, когда у Энкора и Челябинского авиапредприятия было по два генеральных директора. Контрольный пакет акций переходил из рук в руки. В мае 2004 года около 54% акций ЧАП приобрела авиакомпания "Сибирь" , а в октябре того же года произошло окончательное слияние Энкора с сибирским авиапредприятием.
Антон ЧЛБ
24.03.2010 17:46
свист
24.03.2010 18:10
Антон ЧЛБ, успокойтесь и трезво посмотрите в даль светлую-насколько она просматривается, не видать в Челябинске своей авиакомпании.
Жаль...
25.03.2010 18:08
Антон ЧЛБ спасибо за инфу. Вот так Сибирь выхватила Ту154М , а затем сама их к забору и поставила :( А судьба Як42 - если помню верно они достались АК Карат нвне тоже покойной... Ту134 вроде никто не забрал... Бесславный итог некогда сильнейшего предприятия. А сколько людских судеб?
Челябинец
25.03.2010 18:37
А кто знает, почему в 2004м у Энкора все пошло наперекосяк?
nukto
25.03.2010 18:39
Челябинец, обычное рейдерство, сначала грохнули ВАЛ, потом дошли до Энкора
Баландино
26.03.2010 11:46
Да Сибирь тогда прошлась по головам можно сказать. Только все прожекты с которыми они бравурно приперлись в Челябу остались не исполненными, все что скупили потихоньку распродали. Да и расписание на Москву у них сейчас поганое, нет удобного рейса в 16-00...
А цена билета в бизнес-класс - Космос! У Энкора надо было доплатить тыщи три...У Энкора вообще обслуживание было на много лучше, чем у любой из выполняющих полеты в Челябу сейчас. Як42 Кубанских авиалиний самый отстой... :(
?
27.03.2010 17:09
Новое руководство что-то уже объявило? Так идли иначе должна быть программа минимум и максимум. Что говорят на верхних этажах власти?
Пока молчат
29.03.2010 15:08
Каких-либо крупных заявлений пока не наблюдаем...
Auberto
29.03.2010 15:19
Первым делом надо в Челябинск к нам позвать авианову с рейсами на москву и питер.
На Питер недорогих билетов очень и очень не хватает.

Ксати, смешно звучит, но в летнем расписании нет прямых рейсов на сочи, анапу и т.п. юга.
Сибирь через ДМЕ в АЕР ввыставляет 17000! в оба конча. Жесть.
гофрированная жесть
29.03.2010 15:26
Auberto, именно потому, что Челябинск-Сочи-Челябинск за 17000 руб. для челябинцев "жесть", не будет в Баландино много перевозчиков.
Auberto
29.03.2010 15:48
Не всемже равняться на москву и, уж тем более, летать через МАУ.
Маразматик
31.03.2010 20:53
Да тарифы на юга и из Москвы не слабые. Проще в Анталью!
Мухаметшин Тагир Анварович
01.04.2010 09:47
Auberto!
Надеюсь Ваше МАУ - это не Международный аэропорт "Уфа"?
М.А.У.
01.04.2010 10:49
МАУ - МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ УЗЕЛ
ЧМК
01.04.2010 14:44
Будет ли возрождена наша местная авиация?
Юревич заступил ему частенько придется по стране мотыляться, или он прикупит иномарку под свои полеты?
НТ
01.04.2010 15:05
Губернаторы не мотаются по стране, все "мотания" в Москву или в загранку делиться опытом. Что за буйные фантазии у местного электората?
Анапа-ЧЛБ
05.04.2010 13:57
Проходят переговоры с Мирнинским авиапредприятием о базировании в Анапе и выполнении июне-сентябре программы регулярных полетов из Анапы в регион Урала и Сибири на ВС Ту154М
Если в Челябинске есть конкретный интерес выходите на заместителя Командира Мирнинского АП: Джамгаров Вячеслав Айрапетович тел приемной 8(41136)3-51-97
Мухаметшин Тагир Анварович
06.04.2010 07:00
Анапа-ЧЛБ!

Не вводите людей в заблуждение, Мирнинское авиапредприятие - это гиблый отстой!?
Анапа-ЧЛБ
06.04.2010 10:45
Тагир Анаварович, Вы НЕ ПРАВЫ!!!
Вам ОЧЕНЬ НУЖНО заманить всех через Уфу, но у предприятия свое видение программы полетов. Считаем достаточно имеющегося рейса в Екатеринбург, от них до Уфы ночь на поезде!!!
А базирование Ту154 в Анапе реальная программа, с середины июня борт на базирование выставляем.
Все на поезд!
06.04.2010 17:06
Намедни приехал из Москвы нашим фирменным 13/14 - поездка просто удовольствие!
Это при всей моей пролетарской ненависти к РЖД!!!
Не спешищим РЕКОМЕНДУЮ!
fidel
06.04.2010 17:37
Все на поезд!:

Намедни приехал из Москвы нашим фирменным 13/14 - поездка просто удовольствие!
Это при всей моей пролетарской ненависти к РЖД!!!
Не спешищим РЕКОМЕНДУЮ!

а какой смысл? смотреть на бесконечные башкирские и самарские степи? Урал не посмотреть, так как ночью проезжает его поезд. особенно, при стоимости купе как в оба конца на самолёте.
Баландино
07.04.2010 09:43
Руководство ОАО «Челябинское авиапредприятие» /Международный аэропорт «Челябинск»/ приглашает Вас к полетам в наш аэропорт и к сотрудничеству наших предприятий.
ОАО «Челябинское авиапредприятие» - второй по объемам авиаперевозок аэропорт Уральского региона, который расположен в 18 км от города Челябинска. Наш аэропорт является крупным авиатранспортным узлом, связывающим Европейскую часть России со Средней Азией, Сибирью, Дальним Востоком.
ОАО «Челябинское авиапредприятие» /Международный аэропорт «Челябинск»/ динамично развивается: в настоящее время реализуется масштабный проект реконструкции и модернизации всего аэропортового комплекса.
В Международном аэропорту «Челябинск» создана многоуровневая система безопасности с использованием современных методов досмотра, активно используются новейшие технологии.
Международный аэропорт «Челябинск» – современное транспортное предприятие, включающее в себя аэровокзальный комплекс, аэродром с ВПП I категории ИКАО одной из лучших в России, принимающей воздушные суда любого типа, в том числе Ан-124-100, Ил-86, Ту-204, Boeing-757-200, 757-500, 737-400, Airbus-319, 310, 320.
Высокий уровень квалификации, знание рынка авиаперевозок позволяют нашим специалистам предложить оптимальные направления и удобные слоты для Ваших рейсов.
Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому перевозчику.
Руководство «Челябинского авиапредприятия» готово обсудить вопросы предоставления гибкой системы скидок и льгот на аэропортовые услуги в период освоения новых маршрутов. Система скидок предлагается как регулярным так и чартерным перевозчикам.
Для более подробного ознакомления с предложениями ОАО «Челябинское авиапредприятие» и о «ставках сборов» за аэропортовое обслуживание обращайтесь в коммерческий отдел авиапредприятия: Тел (351) 778-32-08, 778-32-81 АФТН УСЦЦАПЦС
Факс (351) 778-30-38, 778-34-66 (авто)
E-mail: commers@chelap.modem.ru

скучно
07.04.2010 10:01
Баландино, а-ля-ля, а-ля-ля, а-ля-ля. Вы головой, языком, ножками поработайте, а не только "клавой". Вы какой-нибудь опрос-исследование чаяний пассажиров проведите, пошпионьте, куда пассажиропоток есть, а рейсов нет, чего-нибудь поузнавайте хоть, а потом уже и коммерческие предложения публикуйте, конкретные. А не типа: мы дежурим у факса.
AKM
07.04.2010 12:38
Для Баландино:
Публиковались исследования, что в Кольцово от 25 до 30% потенциальных пассажировов аэропорта Челябинска, но в из Челябы они могут улететь только на метле. Почему-то челябинцам проще улететь из Кольцово, чем из аэропорта, который находится в черте их родного города (Металлургический район - это часть Челябинска, для сведения Баландино)
Bliznec
07.04.2010 16:54
А кто-нибудь поднимал, конкретно, вопрос перед новым Директором о своей компании.
А то говорят, что он сюда поставлен чтобы деньги исправно в Москву отправлять,
видимо Солнцев забывал это переодически делать.
Пистон
08.04.2010 10:48
Смотрю расписание Челябы - ТОСКА!!! Одна Москва, случайный Питер и Кубань на Краснодар, но ОПЯТЬ через Москву, вот и получается что 25-30% паксов уезжают в ЕКБ, чтобы улететь прямыми рейсами в Сочи, Ростов, Анапу, Самару, Нижний Новгород, на Восток России...
hawk7
08.04.2010 11:16
вот "порадовали":)))

В расписании аэропорта «Челябинск» на летний сезон станет больше рейсов на Москву

ЧЕЛЯБИНСК, Сегодня, 11:40 - ИА ЧелНовости.Ру.  На челябинском авиарынке появились новые игроки. Авиакомпания «Авиационные линии Кубани» в период с 17 мая по 30 октября предложит жителям Челябинска рейсы на Москву. Вылет из Челябинска ежедневно (кроме воскресенья) в 06:05, прилет - в 03:55.
Также в Москву из Челябинска будет летать авиакомпания «Кавминводыавиа» в периоды с 15 мая по 18 июня и с 11 сентября по 29 октября. Рейсы будут выполняться еженедельно по пятницам, вылет в 15:50, прилет в субботу в 23:55.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru