Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт «Челябинск» возглавил бывший топ-менеджер «Пулково»

 ↓ ВНИЗ

123456

Мухаметшин Тагир Анварович
18.03.2010 11:29
вечерняя лошадь!
""" а то засмеют."""
А может и ОВСА подкинут!!!
Мухаметшин Тагир Анварович
18.03.2010 11:35
С задней парты!
Примерно вот так надо? http://www.airportufa.ru/ru/road/
igorgri
18.03.2010 13:29
А мне и не надо... ;)

У меня нет большой фирмы, чтобы самолетами в москву летать. А к друзьям в Ебург я и на машинке скатаюсь...
Антон ЧЛБ
18.03.2010 21:20
Петрович, хочу все таки в Аэропорт). А вообще в таких структурах есть отделы по типу внешних связей и подобное? Ты сам пилот?
Йожъ
18.03.2010 21:40
нет, он не пилот
Петрович
18.03.2010 23:36
Антон, простите? Разве я с Вами выпивал на брудершафт? Отчего Вы ко мне обращаетесь на "ты"?
Антон ЧЛБ
19.03.2010 10:42
Петрович, хоспади. ну ок? Извините сударь!) ВЫ пилот? Но уже сказали, что не пилот, можете не отвечать... Вам трон может как-нибудь ближе к окну пододвинуть?
Петрович
19.03.2010 10:47
Да я не обидчивый и не гордый, не переживайте

Это у Вас, на мой взгляд, комплекс неполноценности отрастает))))))))
Расслабьтесь, Вы очень сильно напряжены))))))))
Челябинец
19.03.2010 12:52
Промышленный город, металлурги да машиностроение. Стоит развивать региональную сеть, в первую очередь соседей - Пермь, Уфа, Самара, Тюмень, Курган, Магнитогорск. Из востребованных может Новосибирск/Красноярск ещё будут.
А так, пассажиропоток вообще никакой. Ещё года 2-3 назад рейсы на Москву полупустые были, часто совмещенные.
Если посмотреть в сторону Кольцово, то там частенько стоимость прямого перелета выше стоимости стыковки через Москву.
Петрович
19.03.2010 12:58
Поздравляю, 150 рублей ухоят победителю!
Спасибо
19.03.2010 14:16
Коллеги спасибо за конструктивные предложения Тагиру Анваровичу, Челябинцу, нику Денег не надо... Давайте по существу и поактивнее!
AKM
20.03.2010 19:34
Интересно ведь в ЧАПе появились и еще "варяги". Петрович я вот вижу ты человек не посторонний. Что-нибудь скажи о новом заме генерального по коммерции (кажется он из Алма-Аты.
ye
21.03.2010 10:43
Нужен рейс Челябинск-Омск-Новосибирск на ан-24
Я уже запрос в Новосибирск отправил
hawk7
21.03.2010 16:37
для АКМ:

Что-то пять с половиной лет никто не интересовался кто же в ЧАПе коммерческий директор, хотя назначение в свое время насмешило всех.
И что же мы сейчас имеем?

Попросили друзья узнать как можно улететь в Сочи числа так 20-го мая.
Захожу на сайт аэропорта Челябинск и что вижу?:

http://s45.radikal.ru/i109/100 ...

мммда..., небольшой выбор.
Поиски по авиационно-транспортным агентствам тоже ничего не дали. Информации по летнему расписанию из аэропорта Челябинск 2010 года вообще НОЛЬ!
Ничего не остаётся делать, как лететь через Кольцово:(((

http://s50.radikal.ru/i129/100 ...

всё, ушел пассажир!

ну и ради интереса посмотрим что там у соседей, например, что у Тагира Анваровича планируется на лето в аэропорту Уфа ( не реклама!!!):

http://s60.radikal.ru/i169/100 ...

впечатляет!

Гостиница, аэровокзал, шлагбаум ... не авиационная деятельность аэропорта это хорошо, но если есть пассажиропоток.
Пассажиру в первую очередь нужна стабильность, чтобы пассажир знал заранее расписание и мог спланировать свой перелет.
Так что, предложение одно, создание своей базовой авиакомпании с высоким сервисом обслуживания пассажиров на борту, стабильным расписанием , ну и кейтеринг не мешало бы организовать свой.. .ну так, между прочим:))) а на фига переплачивать за то же спиртное в десять раз?!

Еще раз удачи теперешним топ- менеджерам!


Антон ЧЛБ
21.03.2010 18:03
Кстати сайт хоть и красив (что спорно) - никакой. Фотогалерея смеху подобна. Закажите фотографа на часик, пусть отфоткает аэропорт, полосу. А на сайте куча фото и все разноплановые... не смотрится как-то.
В сети еще пиариться надо, скоро люди вообще забудут, что у Челябинска есть аэропорт.
hawk7
21.03.2010 18:23
to: Антон ЧЛБ:
да нет сайт красивый, бесспорно, общий дизайн замечательный, но наполнение чисто деревенское:(((

А вообще, Антон, респект тебе!
Уже , наверное, темы три, открытые тобой, про Челябинский аэропорт читаю...
Симпатизирует, как ты болеешь за челябинский аэропорт.
Позволь дать один совет (ничего, что на "ты"?)
Дословно не помню, гуглить лень:(((
Смысл в том, "что нужно быть вежливым со всеми, потому что неизвестно, кто может оказаться в числе двенадцати присяжных".
Понимаешь о чем я?



Вольдемар..
21.03.2010 19:34
Бабаскинавиа на арене с мая!
АЛК с апреля!
Ура товарищи!
Вольдемар..
21.03.2010 19:35
Бабаскинавиа на арене с мая!
АЛК с апреля!
Ура товарищи!
AKM
21.03.2010 19:42
для hawk7:
Назначение коммерческого директора 5 лет назад расмешило, но не всех некоторых очень огорчило такая коммерция и все же интересно кто сейчас главный по коммерции (после генерального директора)? Ведь если аэропорт предполагает работать, то это должность ключевая, а если строить клумбы, то можно и вовеселить людей, как пять лет назад.
Мухаметшин Тагир Анварович
22.03.2010 06:38
AKM!

"""Ведь если аэропорт предполагает работать, то это должность ключевая, .."""

Что бы это значило???
AKM
22.03.2010 11:09
FOR Мухаметшина Тагира Анваровича

Аэропорт работает - это когда туда прилетают самолеты (больше двух за день), это когда по перону не бегают всю ночь зайцы, это когда чуть сбойная ситуация (три самолета в день) не является стихийным бедствием, это когда мы видим развитие, а не деградация, инфраструктуры всего аэропорта.
По количеству самолетов я конечно приуменьшил, но совсем не много.
Мухаметшин Тагир Анварович
22.03.2010 14:26
AKM!
Я имел в виду то, что Вы считаете важными функциями """ должности ключевой""", т.е. коммерческого директора?
Петрович
22.03.2010 14:32
Я, конечно, понимаю, что своим постом могу кого-нибудь обидеть, но попробуйте абстрагироваться и провести аналогию между аэропортом и автобусной остановкой?
Не стоит идеализировать ситуацию и думать, что Гендир аэропорта - это Царь и Бог.

Аэропорт - это просто БОЛЬШАЯ автобусная остановка или автовокзал, на крайняк, пристань.
Посему директору остановки или пристани трудно влиять на расписание маршрутов, его задача сделать эту остановку максимально удобной для всех пользователей, чистой, не создавать на ней сутолоки и красить скамеечки вовремя......

Антон ЧЛБ
22.03.2010 14:45
hawk7, спс). Да я вообще-то вежливый и воспитанный вроде), но тут не сдержался. В любом случае, против Петровича ничего не имею, уважаю всех людей работающих в авиации, просто наверно про брудершафты тоже не стоит писать, и если не понравилось обращение, просто можно сказать, о том что не приемлет обращение на "ты" и прочее... Я ведь никого не оскорблял, а просто спросил, а ответ оказался не очень адекватным.
Может быть аэропорт и автобусная остановка, но от ген.директора многое зависит, тем более со связями. Не каждый может выйти на людей из авиакомпания и тем более "правильно" выйти по всем законам авиационной этики (на этом форуме она напрочь отсутствует). Если человек из региона, не работавший в столичном узле, не сможет организовать хотя бы предполагаемые переговоры о взаимодействии с новой компанией и начале полетов.
Петрович
22.03.2010 14:52
Антон, не директор аэропорта решает, начинать ли ему полеты туда или сюда. Он может только предложить или создать определенные условия, при которых управляемый им аэропорт будет экономически или стратегически выгоден для авиапассажира, а как следствие и для авиакомпании.
Если аэропорт стоит в чистом поле, так там хоть ВПП из чистого золота сделать, писсуары выдолбить из алмазов и самолеты заправлять соком манго, все равно туда летать никто не будет.
Ну и к тому есть мнение менеджеров из "Новапорта", которые имеют собственный взгляд на эти вещи.
Антон ЧЛБ
22.03.2010 14:58
Петрович, я не говорю, о том что он решает. В любом случае он может организовать саму возможность разговоров о начале полетов, обратить внимание на порт. Дай Бог, если он сделает его действительно удобным для компаний и интересным.
Последние пару лет рапортовали о том, что вложено кучу денег в реконструкцию, говорилось о том, что вот-вот начнут ставить рукава для самолетов и т.п.
Однако реально в самом порту поменяли плитку, двери и стойки и усе, хотя говорилось, о миллионах вложенных, конечно я может, что не знаю, но фактически изменений не видно. И кстати о больших вложенных деньгах говорили, еще до смены светосигнального оборудования ВПП, там уже другие деньги были.
Петрович
22.03.2010 15:04
Антон, вот мы, например, реконструировали один местечковый аэропорт "с нуля" до состояния твердой четверки. И что? Теперь мы вынуждены рассматривать вопрос о его консервации ввиду того, что это направление никому не интересно.
А "организовать разговоры" не есть задача директора. Тут все гораздо сложнее.
Транспортные консорциумы решают кому, куда и за сколько летать.
Это экономический политес и раздел сфер влияния

Кстати, это же и один из способов зарабатывания политического авторитета на предстоящих выборах
Ничего не улавливаете?
Мухаметшин Тагир Анварович
22.03.2010 15:10
Петрович!
Насчёт "золотых" я с Вами согласен абсолютно!
Только это я когда-то директору АТБ доказывал, что самолёт можете покрасить золотой краской, салон оборудовать кожаными креслами и пилотов одеть от Зайцева, но без маркетинга объёмов не будет!!!...
Антон ЧЛБ
22.03.2010 15:18
Петрович, я понимаю одно - многое зависит от Юревича, которого сегодня ЗСО утвердило.
Петрович
22.03.2010 15:20
Антон, это многоходовые партии. Там не все так просто. Если Вы за аэропорт радеете душой и телом, то предложите свои варианты интенсивного или экстенсивного его развития свеженазначенному директору в бумаге или в виде презентации.
Как показывает практика, на стадии формирования команды предпочтение отдается инициативным и энергичным личностям.
Я совершенно серьезно говорю.
Антон ЧЛБ
22.03.2010 15:42
Петрович, попробую что-нибудь набросать. Все равно нет у меня специализированного образования, к тому же нужно знать нынешнее состоянее дел.
Петрович
22.03.2010 15:47
Вы знаете, Антон, иногда "замыленность" взглядов на ситуацию из-за большого стажа в авиации не позволяет эти самые прорывные и пилотные идеи реализовывать.
Неординарные идеи всегда приветствуются, а ординарных и без Ваших предложений хватает в учебниках

Самое главное это то, что Вам небезразличен этот аэропорт, а это многое прощает))))))))))
АЕР
22.03.2010 16:19
Тоже имел дела

А откуда, Вы знаете какие дела были в Сочинском Аэропорту до прихода Головина (латентный алкоголик) и Реунова (коррумпированный бездарь)?
Или может это Вы, Владимир Александрович?
Вы хотите сказать, что генерал от милиции Близнюков раздавал пропуска «на лево и направо»? Да ну не было такого. Порядок навел… Ха-ха-ха!!!
Мне это напоминает слова прапорщика в моей роте: мы это бля-ство выведем!!! Своё наведём! Вот и навели…
Хабаровский пример – ни к месту. Джигитов обезбашенных везде хватает. А «варягов» пришлых нигде не любят. Особенно не профессиональных и глупых. Здесь, как говориться «шило на мыло»… Хотя это в целом выглядит как угроза…
О! Кстати! Я думаю, что, Вам будет приятно услышать, что у нас (в Аэропорту) появился новый герой. Зовут его Романюк Евгений. Занимает значительный пост в Росавиации и, пользуясь служебным положением «наклоняет» Авиакомпании на подписание договоров на представительские услуги с ООО «Пять Звёзд». К слову сказать, учреждённому им самим лично. Вам он хорошо известен. Сейчас, конечно там другие учредители, что не мешает ему получать с этого ООО ежемесячно свои «кровно заработанные» за эту «деятельность».
Так вот, этот «герой» «убедил, наклонил, шантажировал» некоторые АК (обслуживались в ООО «Ир Лайн») на подписание договоров на представительские услуги с ООО «Пять Звёзд». При такой сноровке скоро в «Ир Лайн» ничего не останется… Ну да ладно. Что это я всё о грустном?... Я думаю, что такая же бесславная участь как в Сочи будет ждать Реунова В.А. и в Челябинске!!

p.s Если есть вопросы – обратитесь к сотрудникам Сочинского Аэропорта или представителям. Они расскажут правду…

Давайте продолжим этот диалог месяца, этак через четыре? Сотрудники Челябинского Аэропорта расскажут что к чему...
Петрович
22.03.2010 16:29
Ну, начнем с того, что "представители" не являются штатыми сотрудниками аэропорта и в связи с этим не могут являться первой инстанцией.
Затем, рядовые сотрудники аэропорта, не допущенные к "кормушке" отрабатывают свою миску и исторически завидуют тем, кто выше их по должности, это тоже не обсуждается.
А завидуют они оттого, что в свое время не выучились, не получили образования, смежной специальности или не закончили курсы повышения квалификации или просто оказались неисполнительны и безинициативны и тупо ходили на работу от аванса до зарплаты.
Надеюсь, я ничего не пропустил?

И вот эти сотрудники должны рассказать кому-то свою "правду"? Так эта "правда" не будет правдой, а будет простым набором сплетен.
Петрович
22.03.2010 16:34
2 АЕР
Кстати, простите, вот так анонимно обсирать Головина (кстати, моего однокашника) и Реунова - большого ума и мужества не надо. Что же Вы молчали и языки в задницу все засунули, когда Вам алкоголики и бездари зарплату платили вовремя?

Кстати: за оскорбление должностных лиц виновные привлекаются к уголовной ответственности в соответствии со ст. 318 или 319 УК РФ., это так, к слову

AKM
22.03.2010 18:09
Если не перестаните ругаться накажу ...
Петрович
22.03.2010 19:51
А Вы затейник, как я посмотрю, и ценитель?
Тогда отхлестайте меня, отхлестайте......

упалпацтулъ
Тоже имел дела
22.03.2010 20:03
АЕР:

Тоже имел дела

А откуда, Вы знаете какие дела были в Сочинском Аэропорту до прихода Головина

Ну к примеру - громкое уголовное дело (с "посадками") с махинациями на грузовом складе и участием тогда еще Авиалиний -400 и некоторых руководителей подразделений порта, начальника САБ и зама по А/Б, помните? А кто и как держал монополию в порту по оказанию всякого рода услуг и не только во время правления генерала а скорее задолго до этого? если впервые об этом слышите - говорить с Вами не о чем, скорее всего Вы пострадали от наведения порядка Александром Николаевичем и Владимиром Александровичем, отсюда и столько желчи.
Анонимно обсирать людей не сложно, если хватит духу, назовитесь пжл в следующий раз, когда начнете сплетничать.
Dr. Watson
22.03.2010 20:06
Петрович, а на ценовую политику гендиректор влияет или нет? Ну, я имею в виду сборы, стоимость топлива и т. д.? Как кто-то здесь уже написал, это является значимым фактором для авиакомпаний. На счет аэропорта в чистом поле аллегория понятна, но ведь Челябинск не чистое поле, а миллионник. Хотя, конечно, Кольцово слишком близко и, наверное, не так просто авиакомпаниям наполнять рейсы и в Ч. и в Е.
Петрович
22.03.2010 20:16
2 Dr. Watson:
Ну Вы сами подумайте, как может влиять гендир на ставки сборов, установленные государевым документом? Тут есть несколько вариантов - или что-то дотировать, или уходить в "серую" зону сборов, что в нынешнее время не модно. Можно поиграть стоимостью керосина или времени стоянки, но опять же есть вопросы.
Г-н Реунов грамотный управленец и в состоянии сам придумать много интересного.
VT
22.03.2010 22:08
как может влиять гендир на ставки сборов, установленные государевым документом?


Хм, в самом деле -- как может? Вот у "ЮТэйра" (который... которая... которое контролирует ОАО "Аэропорт Сургут") сборы на линии Москва-Сургут-Москва 550 рублей.
У "Аэрофлота" -- 1905
У S7 -- 840 (плюс "сервисный сбор" 233, 50, но это уже чисто "сибирские" поборы)

При этом "Аэрофлот", по-моему, никогда не ставят под телетрап, а "ЮТэйр" практически всегда.

Я догадываюсь, что у авиакомпаний может быть разный подход к тому, что включать в тариф, а что не включать.

Но неужели государство назначает тарифы на все услуги в аэропорту? Судя по "...цены (тарифы, сборы) на услуги в аэропорту (с указанием услуг, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, а также услуг, в отношении которых такое регулирование не осуществляется)" (пункт 36 Правил по постановлению №599) есть и такие услуги.




Можно ведь компенсировать жёсткость одних тарифов снижением других для отдельных компаний. Или введением для них дополнительных услуг за счёт аэропорта -- например, к рейсам "новых" или самых важных компаний приурочить автобус. И на него пассажиров этих компаний сажать бесплатно.

Можно вообще сделать лимузин-бас (по-нашему как бы маршрутка): то есть автобус, который идёт не по маршруту, а по адресам. Такое коллективное такси. Довольно популярная форма транспорта в Токио и Стокгольме.

Или для лоу-коста предложить с большой скидкой талоны на питание пассажиров в аэропорту -- дескать, в полёте вас кормить не будут, так пожалуйте до/после полёта в наше кафе.
Антон ЧЛБ
22.03.2010 22:40
VT, лоу-косту будет интересны пассажиры, кот. будут кормить до рейса. Они все равно часть выручки делают с помощью платный услуг в полете.

Керосин зависит по большей части от конкуренции между заправщиками так ведь? если одна компания так это уже монополия, но где-то читал, что в челябинск хотели привести еще одну топливно-заправочную компанию.
VT
22.03.2010 22:49
Про топливо ничего не знаю.

На данный момент Баландино конкурирует с железной дорогой и Кольцово. Поэтому надо сгладить различия. То есть чтобы до Баландино было добираться намного легче и дешевле.

Мне кажется, что лоу-косту интереснее получить пассажира, который не потратит 300 рублей на борту, чем не получить никакого.
Потому что он из-за отсутствия бесплатной жратвы он может улететь на "Аэрофлоте" или вообще уедет поездом.
Антон ЧЛБ
22.03.2010 23:14
VT, спорный вопрос. Если бы у нас были настоящие лоу-косты, то любому паксу было бы выгодно лететь им, так как он был бы в любом случае дешевле. А в Челябинске Скай... это не лоу-кост, одно название
VT
23.03.2010 02:03
Лоу-косты не всегда дешевле -- средние тарифы "Райанэйр" и "изиДжет" в расчёте на пассажиро-километр сравнимы с аналогичными показателями российских авиакомпаний.

Это другая модель бизнеса, но не менее прибыльная. Личный доход О'Лири как акционера и топ-менеджер "Райанэйр" составляет несколько миллионов в год, если не несколько десятков.

Но мы отклонились от темы. Для Баландино основная проблема -- получить хоть какие-то авиакомпании и хоть каких-то пассажиров. Они взаимно привлекают друг друга, поэтому притягивать тех и других надо одновременно.

Пассажиров аэропорт может привлекать транспортом, который сейчас там выглядит чисто номинально. Я никогда не пользовался автобусами и маршрутками, они непонятно где останавливаются и непонятно когда ходят. Вот с этого и надо начать IMHO.

Петрович
23.03.2010 08:59
Шпаргалка:
5.2 Платные услуги:
а) переноска вещей пассажиров
Должна производиться носильщиками.
В первую очередь носильщики должны обслуживать инвалидов,
престарелых и пассажиров с детьми.
Численность носильщиков должна удовлетворять потребности
пассажиров в переносе багажа.
б) временное хранение вещей пассажиров.
Должно быть организовало в камерах хранения. Объемы их
помещений и режим работы должны обеспечивать потребности во
временном хранении вещей пассажиров.
в) питание пассажиров
В зависимости от объема воздушных перевозок питание пассажиров
в аэропортах должно производиться в ресторанах либо столовых, кафе и
буфетах. Режим их работы должен быть увязан с режимом работы
аэропорта. Обслуживание посетителей не- должно превышать в
ресторанах и столовых 40 минут, в кафе - 30 минут, в буфетах - более
10 минут. В них должен быть достаточный выбор блюд и ассортимент
продуктов питания, включающий детское, диетическое и другие виды
специального питания, отвечающего санитарно-гигиеническим
требованиям.
г) услуги отделений связи
В аэропортах для обслуживания пассажиров должна быть обеспечена
бесперебойная телефонная связь с городами (населенными пунктами).
Аэропорт обязан предоставлять возможность и удобства пользования
телефоном пассажирам-инвалидам.
В отделениях связи пассажирам должны предоставляться услуги
почты, телеграфа, телефонного междугородного и международного
переговорного пункта. Исходя из рентабельности, эти виды услуг могут
совмещаться с другими видами услуг. Режим их работы должен
удовлетворять запросы пассажиров.
д) услуги сбербанка и пунктов обмена валюты.
В аэропортах в целях наиболее полного обслуживания пассажиров
должны функционировать сбербанки или их отделения, а в аэропортах,
имеющих статус международных, пункты обмена валюты.
е) торговля аптечными товарами
В аэропортах должны быть аптечные киоски с предметами санитарии
и медикаментами. Исходя из рентабельности работы этих киосков,
аптечные товары могут продаваться при предоставлении других видов
услуг.
ж) торговля периодической печатью.
Петрович
23.03.2010 09:01
Шпаргалка 2
В аэропортах должны быть киоски или пункты продажи свежей
центральной и местной печати. Допустимо их совмещение с
предоставлением других видов услуг.
з) размещение пассажиров в гостинице.
Для кратковременного пребывания пассажиров воздушного
транспорта, задерживающихся в связи с ожиданием вылета, в аэропортах
должны быть гостиницы, или аэропорты должны бронировать для них
места в гостиницах общего пользования.
В гостиницах в первую очередь должны размещаться трансферные
пассажирры, пассажиры прерванных рейсов, пассажиры с детьми и
инвалиды.
В гостиницах должны быть буфеты, кафе с круглосуточной работой,
комнаты бытового обслуживания, средства связи и информации.
и) услуги в комнате матери и ребенка.
В комнате матери и ребенка пассажирам с детьми предоставляются
услуги по бронированию мест на рейсах воздушных судов, заказ
детского питания, вызов такси и др.
к) услуги иностранным пассажирам.
Аэропорты, имеющие статус международных и одновременно
осуществляющие обслуживание пассажиров по внутренним авиалиниям
России, должны предоставлять услуги иностранным пассажирам в
международном секторе.
л) обслуживание интуристов.
Аэропорты, имеющие залы обслуживания интуристов, должны
организовать предоставление в них услуг пассажирам- интуристам.
м) обслуживание пассажиров подконтрольных рейсов.
Аэропорты 1 и 2 класса, обслуживающие пассажиров подконтрольных
рейсов, должны организовать предоставление в них услуг пассажирам
через залы официальных делегаций.
Петрович
23.03.2010 09:03
Шпаргалка 3
6. Рекомендуемые (дополнительные) услуги

В целях повышения качества и культуры обслуживания пассажиров в
аэропортах рекомендуется предоставление пассажирам следующих
дополнительных платных услуг:

а) прокат индивидуальных багажных тележек.
б) предоставление временных охраняемых автостоянок
в) перегон оставляемой в аэропорту легковой машины вылетающего
пассажира к городскому месту стоянки и доставка ее в аэропорт к
прибытию прилетающего пассажира
г) заказ частных объявлений по внутривокзальному радио
д) мелкий ремонт одежды, обуви, cyмок и чемоданов
е) упаковка багажа и ручной клади
ж) парикмахерские услуги
з) демонстрация кино-видеофильмов, телевизионных программ
и) предоставление игровых автоматов
к) прокат настольных игр, художественной литературы
л) предоставление пассажирам-инвалидам кресел-колясок
м) торговля предметами первой необходимости в дороге,
сувенирами, цветами
н) торговля продуктами питания и товарами широкого потребления
при условиях, не усложняющих технологический процесс обслуживания
пассажиров в аэровокзале
о) доставка багажа на дом по заявке пассажира
п) прием багажа пассажира на дому и доставка его к месту
назначения
р) принудительное вскрытие ячейки автоматических камер хранения
по письменной просьбе пассажира
с) выдача справок о работе других видов транспорта
т) организация продажи билетов на другие вида транспорта
Е. Чудновский
23.03.2010 12:59
Гендиректор "Кольцово"
Для привлечения новых перевозчиков мы разработали программу мотивации авиакомпаний, где скидки могут достигать 60%. У нас развиты среднемагистральные и международные направления. Не хватает регионального сегмента. Некоторые авиакомпании собираются к нам прийти с региональными перевозками, но это сложно, и это беда не только наша, но и страны в целом. Сейчас есть несколько мелких игроков, но у них не хватает финансирования. Так, ведутся переговоры с "Регион-авиа", "Волга-Авиаэкспресс". Также мы провели исследование по тем направлениям, куда нам нужно открыть полеты: это 32 маршрута по России и СНГ. Мы разослали 17 авиакомпаниям свои предложения об открытии новых направлений и увеличении частоты. Мы надеемся, в 2010 г. привлечь большую их часть.
Продолжение
23.03.2010 13:02
Стратегия нашего развития - создание регионального хаба, под которым мы подразумеваем расширение зоны охвата. Если сейчас посмотреть на наш пассажиропоток, то это Свердловская область плюс города, находящиеся вокруг: например, Тюмень, Челябинск, Пермь, Курган. Мы ставим задачу стать региональным хабом Уральского федерального округа. Границы региональных стыковок на востоке - Новосибирск, на западе - Самара, все, что за этими пределами, мы не берем, так как это не наша зона. Наша задача - сделать стыковки для пассажиров, которые находятся в этой зоне. Тем более, у авиакомпаний есть необходимость стыковаться. В этом есть и экономический смысл: летать из Сыктывкара в Новосибирск через Москву неразумно. В стыковках на запад мы попадаем в конкуренцию с Москвой. Например, лететь из Уренгоя во Франкфурт можно разными путями: через нас или через Москву. Через Москву, возможно, будет дешевле, но не так удобно. На восточные стыковки мы привлекательнее Москвы географически, так как время в пути будет меньше.

У региональных аэропортов сегодня не хватает базового спроса для нормального развития маршрутной сетки. Что такое нормальное развитие маршрутной сетки, вопрос спорный, но условно говоря, ежедневное сообщение со всеми городами-миллионниками. У нас нет ежедневных стыковок, а потребность так летать есть. Поэтому наша задача состоит в том, чтобы привлечь к себе эти ручейки, чтобы наша река стала более полноводной. Мы сможем себе позволить привлечь перевозчиков на более обширную маршрутную сеть: и частотность добавить, и направления, но сейчас нет этого спроса: это спрос удовлетворяется через Москву. Поэтому есть смысл консолидировать потоки из региональных аэропортов, у которых не хватает спроса для нормальной частотности сообщения с другими пунктами у себя, а дальше развозить пассажиров.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru