Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-86! Чем порадует нас старичок этим летом?

 ↓ ВНИЗ

1234

Вечнейший техник Ил-86
13.03.2010 16:28
2FWC:

Гоньба,
Ил-86 разбивался по конструктивно-производственным причинам? - ответ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ.


а катастрофа в SVO в 2001 кажется, не из-за конструктивных причин произошла, случаем?

А кто Вам сказал , что катастрофа произошла по тех. причинам?
Вечнейший техник Ил-86
13.03.2010 16:35
2Jeppesen™:

Ближе к теме!
Количество УНИКАЛЬНЫХ ВС к следующему летнему сезону может приблизится к нулю..это к с
лову о том, что караван идет..

Интересно благодаря кому? Вы серьёзно думаете что из-за того что самолёт такой плохой. В ПЛК из 24 иностранных шушлаек летает 17, а остальные сломанные стоят. Остановили Илы , что бы 767 взять, послушали бы Вы отзывы пассажиров о них.
Становящийся всё злее
13.03.2010 16:40
Вечнейший техник Ил-86, оставшиеся два Ила ещё стоят в Пулково?Их вроде как готовили к утилизации?Перед НГ взлетал из Пулково-видел их.А как дела с ними сейчас?Я слышал, что с наступлением весны начнётся утилизация части железного ряда в Пулково, и они вроде как первые кандидаты.

Вам что-нибудь известно?Заранее спасибо!
Андрей 65000
13.03.2010 16:55
А давайте утилизируем всё! И Ил-86, Ил-96, Ту-214, да и похерим Сухого и всякие-якие.
Мигаревы, тупалетовы, антоновки.
Нафиг фсё это нам надо! Живи одним днем, наслаждайся, нафиг все эти предприятия, авиазаводы?
Ведь Боинг и АирБас делают лучше!
Пидоросня, Михалыч... Я тебе, конечно, верю (((
начальник
13.03.2010 17:44
Ил-86 как то больше доверия вызывает, чем Арбузы.(личное мнение)С удовольствием бы летом слетал в Адлер, или как ранее в Красноярск!
Вечнейший техник Ил-86
13.03.2010 17:45
Дело в том что 86106 и 86094 имеют ресурс и принадлежат государству, т.к. были получены во времена СССР. Видно просто так их распилить менеджеры не могут. Мы по крайней мере регулярно выполняем формы по хранению. Люди, которые стояли у истоков остановки в Пулково Ил-86, давно сдриснули и отвечать как всегда некому.Вероятность постановки на крыло мизерная. Самолёты то мы подготовим, тех. состав ещё остался, а вот экипажи уже на пенсии.Какое гадство всё это.
И.В.
13.03.2010 17:48
Для меня Ил-86, Ил-96 самолеты с большой буквы, самые любимые. к А и B тоже какое-то отношение непонятное...
Краб-1
13.03.2010 18:18
Два года назад летал в Шарм из Домодедово. Туда бобиком Калининград-авиа, обратно Ил-86 Татарстан.Отзыв положительный в пользу Ил-86. И салон получше , кресла посолидней . да и болтанка поменьше.
Семён Семёнович
13.03.2010 18:21
Караван Ил-86 Татарстана ушёл...
Семён Семёнович
13.03.2010 18:41
И для меня ВАЗ 2107 автомобиль с большой буквы! к BMW и Bentley какое то отношение непонятное..
86
13.03.2010 19:23
ИЛ-86
дорогие мои ну сколько можно посмотрите ВОТ здесь

forumavia.ru/forum/4/9/8616821306549855280161238089449_11.shtml
там все есть и про трапы и про надежность
даже Конрад Карлович признал НАДЕЖНОСТЬ ИЛ-86
FWC
13.03.2010 19:51
Как можно объективно оценивать надежность 86го если, если интенсивность полетов, такого же количества иноконкурентов в разы больше? ну не пойму я, объясните! (без стеба)
Если взять 10 747-200 и 10 86ых с одинаковым налетом, я сомневаюсь, что у 86го надежности окажется больше.
РЕ&ЕРС
13.03.2010 20:17
FWC:

Аэрофлот перевозил 23млн человек в год, Ил-86 Аэрофлота 20тыс в сутки, какая авиакомпания перевезла больше за всё время? Никакая! Так что в сад, рэксом.
86
13.03.2010 20:26
ИЛ-86
FWC:

Если взять 10 747-200 и 10 86ых с одинаковым налетом, я сомневаюсь, что у 86го надежности окажется больше.

Если без стеба то сначала Вам надо ознакомится с этим

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Серж
13.03.2010 20:42
2 реверс
air france перевозили более 100 миллионов в год и обходились без баклажанов.
так что сад слегка откладывается.
Андрей 65000
13.03.2010 20:53
Серж, однако...
Смею спросить, откуда такие цифры?
Старосибирский
13.03.2010 21:47
Мой бывший кэп с Ила сейчас на 320-м летает. Часто созваниваемся. И каждый раз в разговоре с его стороны проскакивает фраза "а помнишь как мы на Иле..." . Не говорю, что А и Б говно - любой здравомыслящий человек так безапеляционно не заявит. Но Ил - это самолёт-эпоха, самолёт-красавец... и я очень горжусь, что летал на нём. И летал бы дальше, если бы не всё это дерьмо, творящееся в нашей авиации.Куём бабло, что завтра будет никто не думает. Сразу вспоминаю время, когда за пачку жвательной резинки готовы были пол зарплаты отдать. Или за импортный видик квартиру или машину. И где это всё сейчас?
или
13.03.2010 22:03
за цветной пакет - десятку полноценных еще рублев. Интересно, никто не думал переделать ил-86, 96 на три двигла как м-д? Может, тогда и пойдет дело
ХХХ
13.03.2010 22:07
to РЕ&ЕРС

Pan Am - перевозила более 100 млн. в год, даже не самая крупная Qantas около 30 млн., АФЛ в конце 80-х не 23 млн., а более 100 (с учетом естественно всех ОАО СССР, и тех которые на Ан-2 и тех которые на Ил-86).

to Андрей 65000

Такие данные ежегодно публикует IATA.
Андрей 65000
13.03.2010 22:08
Сейчас? В госаппарате, газдуме...
Андрей 65000
13.03.2010 22:15
ХХХ, если брать в расчет ПАНХ, АОН и скромно прибавить большую авиацию?

"Деда, а что такое среднеарифметическое? - Ну, это... Мне 80 лет, я уже не могу любить женщин по-мужски, а тебе 10 лет, ты еще не можешь. А если взять и сложить 80 и 10, да разделить на два, получится 45, полноценный мужчина..."
Primus
13.03.2010 22:17
*зевая*. про "не убил ни одного пассажира" говорили?
правильно, экипаж не в счет, это не люди, для статистики не катят.

какие там нахрен а340 и 777...
ХХХ
13.03.2010 22:20
to Андрей 65000

Да именно все пассажирские авиаперевозки, т.к. Аэрофлот был единой компанией, что в Москве на Ту-154, что в Урюпинске на Ан-2 - компания одна и та же.
Конрад Карлович
13.03.2010 22:24
Не было авиакомпани "Аэрофлот" до 1991 года.... Это общее заблуждение о "23 млн"....
Андрей 65000
13.03.2010 22:44
Серж, помнится мне, численность населения была около 300 млн. чел. Сами, надеюсь, помните, летали люди (просто - люди...) гораздо чаще, чем сейчас. Какое было тогда население Франции? Понятно, можно бы и погуглить. Понятно, что был транзит через Францию.
Мооожно погуглить. Но, сдается мне, что мы были примерно четверть по населению нынешнего Китая, который привлекает теперь внимание у многих экономистов. А летал народ и по деревням и по весям и по большим городам, предпочитая самолет, не ж/д, что наблюдается сейчас.
denokan
13.03.2010 22:57
23 млн в год... Иногда лучше жевать, чем задавать вопросы.
Андрей 65000
13.03.2010 23:04
Денокан, Вы можете привести достоверные цифры, желательно в спектре, по категориям ВС?
Или уже эта тема обсуждалась? СССР супротив Франции?
Дятѣлъ
13.03.2010 23:18
или:

Интересно, никто не думал переделать ил-86, 96 на три двигла как м-д? Может, тогда и пойдет дело

========

Ил-96-400 не хуже м-д и со своими четырьмя ПСами.

Если из переделывать, то надо под два.

ШФ БСМС это сейчас называется.
86
13.03.2010 23:52
ИЛ-86

ИЛ-86 можно сравнивать только с ему подобными а это DC-10 и L-1011 остальные ему не ровня по разным параметрам ИЛ-86 макс ком загр 42т на солдатских перевозках возили по 430 чел (350 на верху и 80 на ниж палубе) почему все сравнивают с В-747
(много раз модернизированный) ну все равно что зубную щетку с сапожной
xolodenko
14.03.2010 00:24
86:
ИЛ-86 можно сравнивать только с ему подобными а это DC-10 и L-1011

ну наконец-то
hohol
14.03.2010 00:35
В 1976 Аэрофлот стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров.
Википедия
denokan
14.03.2010 08:59
Андрей 65000:

Денокан, Вы можете привести достоверные цифры, желательно в спектре, по категориям ВС?
Или уже эта тема обсуждалась? СССР супротив Франции?

===

Нет, не могу, не интересовался. Но что-то мне подсказывает, что в начале 1990-х годов Аэрофлот перевозил больше, чем 23 млн пассажиров в год. И в то же время, зарубежные гиганты перевозили больше.

===
86:

ИЛ-86

ИЛ-86 можно сравнивать только с ему подобными а это DC-10 и L-1011
===

Заявив об "уникальности среди широкофюзеляжников", Ил автоматически поставили в ряд всех широкофюзеляжников.
xolodenko
14.03.2010 09:30
hohol, наверное, все же, не Аэрофлот, а СССР. Или Аэрофлот на деньги правительства СССР.
Андрей 65000
14.03.2010 10:08
denokan, я тоже этим вопросом не занимался. Допускаю, что эти цифры 23 млн. - для ВС 1 и 2 классов, хотя тоже маловато. Ну а региональные рейсы Як-40, Ан-24, может и не включили. А самое массовое - Ан-2, вертолеты? Очень хорошо помню, как отец меня брал с собой в командировки в конце 70-х. Люди на Ан-2 летали просто попить чайку к родственникам и обратно. Отец летал в командировки, он был спецом по дизелям, которые вырабатывают тепло и эл.энергию. И купить еще один билет мне - небыло ему никакой проблемы. Я это к тому, что несмотря на то, что Ту-134 брал по 76 человек, Ту-154 и Ил-62 за полторы сотни, а Ан-2 человек 12, малая авиация своей многочисленностью ВС и "прыг-скоками" вносила немалую лепту. А процентное содержание - увы, не знаю. Не интресовался. Как-то вывешивали разные соц.плакаты на стенах УТО, были там цифры, но уже не помню. Еще писал журнал "Гражданская авиация". Но молодому штурману интересны были совсем другие цифры в голове))
Роман
14.03.2010 10:09
Конрад Карлович:

Не было авиакомпани "Аэрофлот" до 1991 года.... Это общее заблуждение о "23 млн"....

Наоборот, это после 91-ого Аэрофлота не стало
Конрад Карлович
14.03.2010 10:26
Наоборот, это после 91-ого Аэрофлота не стало

не стало МГА... А авиакомпании как летали, так и продолжали летать.
Не все только...
ХХХ
14.03.2010 10:29
Мужики, возьмите просуммируйте количество перевезенных пассажиров всеми авиакомпаниями бывшего СССР и получите, гипотетически, количество пассажиров, перевезенных бы тем Аэрофлотом в настоящее время.

P.S. АК РФ в 2009-м - 45, 1 млн.чел. Про другие страны не знаю.
Wow!
14.03.2010 10:32
Odin tolko Ryanair v 2009-m, vrode 63.9 millionov paksov.
Jeppesen™
14.03.2010 10:54
Флудить не надоело? Ближе к теме!

Сколько чемоданов мы имеем в сухом остатке?

1)86082
2)86109
3)86113
4)86124
5)86125
6)86138
7)86139
8)86140
9)86141
Становящийся всё злее
14.03.2010 13:21
А что там за слухи были, что 86140 вроде как усё???Или это не он?Ходили слухи, что один из бортов "Донавиа" должен отправиться на покой....
ПАТPИOТ.
14.03.2010 13:37
ну так чем порадует-то? Дон и Атлант понятно в воздухе будут, а уральские?
Становящийся всё злее
14.03.2010 14:55
А Уральские того...Их 86-е никуда не полетят....Скуратов сначала что-то там говорил, что может быть, посмотрим ещё....Ещё осенью 2009-го и в начале зимы ходили такие разговоры.Но потом стало ясно, что таки усё...И упоминание про Ил-86 тоже убрали из раздела "Флот", на сайте авиакомпании.
ПАТPИOТ.
14.03.2010 15:25
а татарстановские?
Москвич
14.03.2010 16:13
два борта стоят в Домодедово в зоне авиакладбища. Рядом с почти разрезанным Ил-62
Семён Семёнович
14.03.2010 17:01
Так что, в караване осталось 9 верблюдов?
Баклажан
14.03.2010 18:11
86136 во Внуково к лету готов
ПАТPИOТ.
14.03.2010 19:31
136 чей будет-то? атлантовский?
скажите объясните
14.03.2010 20:29
пожалуйста.., как ИЛы 86-е могут полететь этим летом, если с 1 Января 2010-го года они убраны из эксплуатации повсеместно и запрещены к полетам?
Семён Семёнович
14.03.2010 20:31
На процедуры пройдите...
86
14.03.2010 20:50
ИЛ-86

Как же 10-15 ИЛ-86 не дают покоя продвинутым менеджерам
не волнуйтесь так сильно полетаем еще годик а там видно
будет.
Вот уже начали порядок в милиции наводить до генералов
дело дошло. Еще немного и статья №37 ВК РФ заработает
вот где у Вас проблемы начнутся.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru