Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-86! Чем порадует нас старичок этим летом?

 ↓ ВНИЗ

1234

Серж
10.03.2010 19:16
я про перрон внучкин
вести про уа86 провокаторские, нема кому рога тянуть, проводили героев.
Вальдемар, а чего там с презиками? это кто в твоей загадке, афл на дону?
86
10.03.2010 19:45
ИЛ-86
А-С имеет достаточно экипажей для ИЛ-86 дождитесь
летнего расписания будет Вам и Сочи и Анталия и вся Египтия.
Старосибирский
10.03.2010 20:02
Джепесен, я уже тебе говорил, что ты mудак! Ты зачем эту тему опять подымаешь? Да Ил бы тебя пережил, если бы не тебе подобные.Такое впечатление, что для тебя этот форум - свет в окошке(психиатрической клиники).Иди, делом займись, охломон
И.В.
10.03.2010 20:05
ПС-ник:

Поверьте, что таких идиотов среди пассажиров очень мало..

Не верьте!99, 9 процентов пассажиров не запариваются типом самолета, в лучшем случае задумаются про АК.Опять вы батенька сикаете в компот.

Я запариваюсь например
Wow!
10.03.2010 20:39
Posmotrel vnimatelnee vetku.Tak chto, Donavia uzhe kajuk po 86-m?Tolko Atlant budet na nih letatj?
ПС-ник
10.03.2010 22:36
Я запариваюсь например

Я тоже.А вот знакомый занимается билетным бизнесом, хорошо если несколько человек за день поинтересуются на какой самолет билет продали, и это реалии жизни.Большинство летающих без понятия как отличить Ил-86 от А-319.Главное - цена вопроса, наличие, расписание.
Гоньба
11.03.2010 00:26
Jeppesen™:
Так! На носу лето! Где чемоданы за 86109 86138 86139 86125!!!??? Доложить немедленно!
xolodenko:
Согласно приказу Министра ГА СССР №34-К от 19.09.1964, полет в экономическом классе Ил-86 с шагом 15 (см) по маршруту Москва-Бангкок способствует укреплению морального облика советского гражданина и/или человека.

Собаки лают, брешут, а караван дальше идет (Гордость Россиской авиации Ил-86 продолжает безопасно летать) !
Надеюсь админ не сочтет это общеизвестную пословицу за хамство и не забанит, а то тут почему то джепсену позволяется хамить направо и налево и поливать грязью все Российское, естественно оскорбляя чувства нормальных граждан своей страны с неизуродованным как у джепсена и иже с ним мэйдиновцев мировосприятием ...


canadian
11.03.2010 22:24
А куда подевались те 106 ил-86, которые были выпущены когда-то? 4 потеряны в результате авиа происшествий, а где остальные? Сколько на крыле всего? Штук 10 на всю Рашу? А остальные гниют где-то?? Еще пока летают в Атланте и Уральских. Еще где-то есть?
Георгий Воробьев
11.03.2010 22:44
Jeppesen™:


А кто-то Лёхе обещал, что Тушки и Илы полетят скоро в АФЛ... Я то слышал...:)))
xolodenko
11.03.2010 23:14
Гоньба, гордость западной авиации 777, а также ничем вроде непримечательный 717 тоже продолжает безопасно летать, причем с куда большей интенсивностью и в большем количестве, чем гордость советской (!) авиации Ил-86
Гоньба
12.03.2010 01:12
2холоденко
Все верно... Но никто же не лезет поливать дерьмом гордость западной авиации , ваши любимые Б-777 и Б-717 никто не трогает, пущай себе летают. Каждый самолет в летной годности- это большой труд очень многих людей и когда здесь начинают поносить их труд тем более не представляя насколько он не прост этот труд, выглядит это как плевок в душу людям на которых держится можно сказать авиация. Я имел когда-то допуск на ТО Ил-86 и поверьте на слово как специалисту, эта машина уникальна , аналогичных широкофюзеляжников в мире нет по многим характеристикам, в том числе по безопасности. Если бы не такой очевидный минус в эпоху капитализма, как большой расход топлива , эти машины не уходили бы преждевременно с эксплуатации 100 процентов...
Jeppesen™
12.03.2010 01:50
Жорик, с Лёхой то шо разминулись в SVO, не смог к ним с Ваней присоединится и объяснить почему тушки и илы до сих пор не летают..
denokan
12.03.2010 06:17
В чем заключается уникальность Ил-86 по сравнению с другими широкофюзеляжниками?
Jeppesen™
12.03.2010 08:29
denokan, уже ни в чём, НО! за аренду/лизинг платить не надо, ПЛГ посредственное, о чём акционеры узнают только тогда, когда что нибудь случается..
86
12.03.2010 23:02
ИЛ-86
denokan:

В чем заключается уникальность Ил-86 по сравнению с другими широкофюзеляжниками


Ну Вы же знаете ----своими трапами и тем что не убил НИ одного пакса только не
волнуйтесь очень.
s007
12.03.2010 23:10
Если и полечу то только на нем. Никаки А. и Б. Ни одной аварии с пассажирами. Не будет возможности поеду поездом. Дальше Адлера не езжу.
Сын Командира
13.03.2010 00:48
А сколько простояли под снегом во Внучке с момента последнего рейса наши любимые Баклажаны?... Что-то как-то немного стремно... при всей моей любви к этому замечательному труженику и Уважению к экипажам. Аризонские 747 напоминает....
Гоньба
13.03.2010 01:06
86:
ИЛ-86
denokan:
В чем заключается уникальность Ил-86 по сравнению с другими широкофюзеляжниками

Ну Вы же знаете ----своими трапами и тем что не убил НИ одного пакса только не
волнуйтесь очень.

Надежность и мощнейшее резервирование жизненно важных систем самолета, надежность двигателей, негорючая гидрожидкость и т.д. можно много чего перечислить. Могу добавить что Ил-86 уникально отличается удобством и комфортом абсолютно для всех, для пилотов, для бортпроводников, для пассажиров, и для обслуживания тоже гуд. Недаром его называют самолетом для пенсионеров за неприхотливость))) Даже просто зайдя в кабину Ил-86 невольно восхищаешься размаху и широте) А кабина Боинга любого рамера, конурка- малогабаритка...
Гоньба
13.03.2010 01:21
Да еще реверс у Ил-86 мощный, что при неэффективном торможении играет большую роль, в отличии от реверса иномарок , который является по сути пшиком продлевающим слегка лайф тормозам.
Сын Командира
13.03.2010 01:52
Гоньба, вот только не надо про "комфорт" паксов на этих убитых сидушках! Я согласен, что самолет ГЕНИАЛЬНЫЙ, но вот с салоном надо что-то делать... Я последний раз на нем летал в Измир в прошлом году (Ред Вингз заменили на АС) - красавец, конечно... НАШ! Но уж очень из советского прошлого НАШ. Ну очень раздобанный салон! Шаг кресел невероятно мал, да и сами кресла оставляют желать "204". Я прекрасно понимаю, что паксы его и раздолбали, но нельзя же ТАК наплевательски относиться к тем, за счет кого это чудо худо-бедно существует! И стюрам надо не всякий раз упоминать о принадлежности к Лысому, а к людЯм ширше быть))) Не хамить, по-крайней мере... А вот когда экипаж вышел в салон в Измире после посадки пожелать Хорошего отдыха и извинился за Красных - вот это было действительно приятно!Немолодые такие, седые уже.... НАСТОЯЩИЕ ЛЕТЧИКИ! Дай Бог им еще полетать на любимой птице!
Москвич
13.03.2010 03:33
Про шаг кресел согласен. Но для совего времени самолёт был замечательный. Но, увы, Ил-86 уже в прошлом.
Старосибирский
13.03.2010 06:41
denokan:

В чем заключается уникальность Ил-86 по сравнению с другими широкофюзеляжниками?

Да хотя бы тем, что его создали на вашей Родине, Денис. Если Вам это о чём нибудь говорит. И тем, что это был любимый тип всех лётчиков, бортпроводников и пассажиров. Как человек, отдавший этой машине почти 6 лет своей лётной жизни могу назвать только один его минус - прожорливость. Думаю, при желании эту проблему вполне можно было решить.
denokan
13.03.2010 07:56
Кстати, я ждал ответа про уникальность именно в виду того, что это отечественный широкофюзеляжник. Потому что остальнып доводы про "уникальность" вызывают улыбку.
ПАТPИOТ.
13.03.2010 09:21
Атлант-Союз начал распродажу на Сочи по цене 2000 рэ туда и 4000 туда-сюда! Думаю на загрузку до баклажана до конца марта соберут...а оффиц ил-86 с июля Москва-сочи ежедневно
Гоньба
13.03.2010 10:44
denokan:
Кстати, я ждал ответа про уникальность именно в виду того, что это отечественный широкофюзеляжник. Потому что остальнып доводы про "уникальность" вызывают улыбку.

Когда у человека не хватает доводов для возражения или знаний для продолжения спора по существу вопроса, он начинает съезжать с темы в том числе с помощью ерничества... Уникальность это что по Вашему? Так есть ли в мире еще какой-нибудь широкофюзеляжник со своими трапами или есть в мире широкофюзеляжник с негорючей гидрожидкостью?
denokan
13.03.2010 10:52
Трапы своей функции не оправдали. Предполагалось изначально, что пассажиры будут забегать со своим багажом и грузить его самостоятельно. В итоге, в стране минимум аэропортов, приспособленных для Илов, багаж грузится отдельно, лишняя масса конструкции возится, расходуя лишнее топливо.

Далее. "Не убил ни одного пассажира". Из десятков сотен Б-747 можно выделить количество ВС, равно количеству выпущенных Ил-86, которые в принципе не разбивались (в отличие от Ила). При этом они более удобны для пилотов, пассажиров, более эффективны с т.з. расхода топлива, дальности полета, пассажировместимости, оборудования, плюс к этому, суммарный налет будет в разы превышать налет парка Илов.

Ил-86 - уникальный именно потому, что построен был в СССР, а не где-то в США. И только. По-сравнению с многими другими отечественным ВС, Ил-86 уникален БЕССПОРНО.
Jeppesen™
13.03.2010 10:56
Ближе к теме!
Количество УНИКАЛЬНЫХ ВС к следующему летнему сезону может приблизится к нулю..это к слову о том, что караван идет..
Гоньба
13.03.2010 11:29
2джепсен
Вы его хороните каждый год, это к слову о том, что караван идет...

2денокан
Далее. "Не убил ни одного пассажира".

Абсолютно верно, за 30 лет эксплуатации не убил ни одного пассажира, просто по факту не убил ни одного пассажира. В этом тоже его уникальность! В мире единицы таких самолетов...
Из десятков сотен Б-747 можно выделить количество ВС, равно количеству выпущенных Ил-86, которые в принципе не разбивались (в отличие от Ила).

Статистика очень хитрая наука , и ею можно вертеть как угодно) В авиации статистика бывает крайне противоречивой и искажающей факты. Поэтому давайте оценивать голые ФАКТЫ, Б-747 разбивался по конструктивно-производственным причинам? - ответ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ, Ил-86 разбивался по конструктивно-производственным причинам? - ответ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Если что-нибудь не то было в Ил-86, поверьте уж за 30 лет это вылезло бы 100 %.
При этом они более удобны для пилотов, пассажиров, более эффективны с т.з. расхода топлива, дальности полета, пассажировместимости, оборудования, плюс к этому, суммарный налет будет в разы превышать налет парка Илов.

Спорное утверждение насчет удобства для пассажиров, Вы видимо не летали на нем пассажиром никогда. Удобство для пилотов, можно спорить бесконечно до хрипоты, потому что на вкус и цвет разница большая... Дальность меньше естественно, конструкторы не проектировали Ил-86 как дальнемагистральник) Расход топлива , никто не спорит - для конструкторов это была не одна из главнейших задач к сожалению
Трапы своей функции не оправдали. Предполагалось изначально, что пассажиры будут забегать со своим багажом и грузить его самостоятельно.
В итоге, в стране минимум аэропортов, приспособленных для Илов, багаж грузится отдельно, лишняя масса конструкции возится, расходуя лишнее топливо.

Здесь не ставится вопрос, оправдали ли себя трапы... Уникален широкофюзеляжник с автономными трапами? - ответ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. Б-747 тоже не шибко приспособлен для большинства аэропортов страны) Насколько автономные трапы увеличивают расход, сказать не могу, не знаю, но при дешевом советском керосине который никто особо не считал, автономные трапы очень приятная вещь, особенно когда надо по быстрому высадить , посадить 350 человек.

denokan
13.03.2010 11:34
Вот я и говорю - уникален лишь для страны, где деньги шли на ветер.
из центра сибирской науки
13.03.2010 11:43
denokan:

Вот я и говорю - уникален лишь для страны, где деньги шли на ветер.

13/03/2010 [11:34:49]

да уж...а что ж вы с-х авиацию Алтая то бросили?
denokan
13.03.2010 11:56
из центра сибирской науки:

да уж...а что ж вы с-х авиацию Алтая то бросили?
===

У Вас налицо проблема с определением причинно-следственных связей, плюс невозможность осознать тему обсуждения.
из центра сибирской науки:
13.03.2010 12:01
а по теме всё просто-почему то у поколения тридцатилетних есть тенеденция-обругивать всё сделанное в советское время
И обругивает то кто-кто сам ничего хорошего не сделал, а является лишь банальным потребителем

По с-х авиацию Алтая-это так.....
DJ Pax
13.03.2010 12:01
Не убил ни одного пассажира. Цинично звучит. И самим-то не противно это писать?
denokan
13.03.2010 12:06
Если Вы, в своем центре Сибири, внимательно будете читать форум, то заметите, что я не "обругиваю". В конкрентно этой ветке я не согласен с огульным понятием "уникальности".
Конечно, если Вы видите лишь то, что желаете видеть, это вопрос другой.

Техника достойно отработала. Дайте ветеранам спокойно уйти на пенсию.
из центра сибирской науки: :
13.03.2010 12:13
Техника достойно отработала. Дайте ветеранам спокойно уйти на пенсию.

Более возрастой Боинг-747 летает и будет ещё долго летать
и ИЛ-86 мог бы летать, а не стоять на земле в Толмачёво со снятыми двигателями
Нет воли у государства на благие дела и созидание, а только на разрушение. Увы
нект о
13.03.2010 12:13
2 Гоньба

580 пассажиров через два гейта выходят из самолёта Боинг 747 за 6 минут. Если в дбютике никто не потерялся - те же 580 человек через две двери входят за 10 минут. Это зависит не от самолёта, а от работников аэропорта и степени опьянения пассажиров.
По конструктивным недостаткам 747 не разбивался. Вот в процессе эксплуатации вводили дефекты, они и приводили к катастрофам. Не на все случаи в 747 есть "защита от дурака".
Налёт парка или отдельных ботров по этим типам несравним. А в остальном Ил-86 - отличная машина для тех, кто не считает деньги. Таких стран немного. СССР был одной из них. Была между прочим красивая тема: поставить CFM на весь парк Ил-86. Цена вопроса - 12 ММ долларов за самолёт плюс цена движков. Оптом дешевле, в ещё 12 уложились бы. Есть в странах, где таки считают деньги, включая Россию, желающие взять Ил-86 с дальностью 6000 км при загрузке 350 человек за 24 миллиона долларов? Как Вы думаете, Гоньба? Из Москвы даже до Утапао не дойдёте.
Машина зарекомендовала себя отлично. Но в СССР и в своё время. Её даже называли уважительно: "техника". Но 24 - это многовато.
FWC
13.03.2010 12:14
Гоньба,
Ил-86 разбивался по конструктивно-производственным причинам? - ответ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ.


а катастрофа в SVO в 2001 кажется, не из-за конструктивных причин произошла, случаем?
Андрей 65000
13.03.2010 12:16
Жрет красавец топлива много или мало - разговоры к экономистам и двигателистам.
Пассажиров, летчиков, инженеров, авиатехников больше всего интересует его надежность, удобство, практичность. Тут он на очень большой высоте. Россия - сырьевая страна, увы.
НО! Топливо у нас свое! Мое мнение - чем качать топливо за границу, и покупать на эти деньги неновые Боинги, лучше топливо тратить на наши Ил-86, но зато работа будет сотням авиаремонтных заводов и остальные отрасли подтягиваться до уровня авиации будут. А это не Жигули, Тольятти. Тут будут миллионы людей с работой.
FWC
13.03.2010 12:18
из центра сибирской науки: ::

Более возрастой Боинг-747 летает и будет ещё долго летать
и ИЛ-86 мог бы летать, а не стоять на земле в Толмачёво со снятыми двигателями
Нет воли у государства на благие дела и созидание, а только на разрушение. Увы


поверьте, современный 747-400 или того 747-8 имеет мало чего общего с 747-200, не говоря уже о -100. И пусть вас не смущает кажущаяся схожесть во внешних очертаниях. Совершенно разные самолеты.
86 ничем не уникален, как и любой самолет того времени...
РЕ&ЕРС
13.03.2010 12:21
denokan:
Вот я и говорю - уникален лишь для страны, где деньги шли на ветер.

Обычная ненависть юзера к самолёту, который как только выходит на линию сразу ставит несколько Бобиков и Арбузов к забору.
FWC
13.03.2010 12:25
Мое мнение - чем качать топливо за границу, и покупать на эти деньги неновые Боинги, лучше топливо тратить на наши Ил-86, но зато работа будет сотням авиаремонтных заводов и остальные отрасли подтягиваться до уровня авиации будут. А это не Жигули, Тольятти. Тут будут миллионы людей с работой.


Ну этим все и сказано - совок еще живет и правит в головах людей.
из центра сибирской науки: ::
13.03.2010 12:29
86 ничем не уникален, как и любой самолет того времени...



Ну этим все и сказано - совок еще живет и правит в головах людей.

У Вас налицо проблема с определением причинно-следственных связей, плюс невозможность осознать тему обсуждения.

Да бесполезно спорить по этому поводу-каждый останется при своём мнении
Только когда так называемых сейчас КВСов Глобуса и прочих компаний повыгоняют лет в 40-45 с работы, обьясняя всё так называемым кризисом, быть может их мнение поменяется....
Андрей 65000
13.03.2010 12:33
Да, совок! Что ВЫ имеете против? Я не за идеологию, которую нам вбивали в башку, что все мы должны быть равны и все должны слушаться КПСС. Но и не за рыночную банановую республику!
РЕ&ЕРС
13.03.2010 12:36
Билет для пакса на Ил-86 из Москвы в Дубай стоил 130$, на Арбузе 450$ и это когда топливо стоило 35000р за тонну. Так какого яyx здесь идёт neздёшь, что Ил-86 не уникальный самолёт?
FWC
13.03.2010 12:38
Андрей 65000, ничего личного. Просто позиция, когда должны быть заняты "миллионы людей" лишь бы их занять, увы не отражает сегодняшней действительности. Именно поэтому мы сейчас в глубокой ж.., потому что тогда, так думали...
нект о
13.03.2010 12:40
"Есть в странах, где таки считают деньги, включая Россию, желающие взять Ил-86 с дальностью 6000 км при загрузке 350 человек за 24 миллиона долларов? Как Вы думаете, Андрей 65000?" Или лучше 2 старых Боинга за эти деньги? Я тоже не про иделогию, а про деньги!
При чём тут рижская маленькая Тушка в Вашем нике, кстати?
Андрей 65000
13.03.2010 12:41
FWC, это общие фразы, никакой конкретики. И ПОЗИЦИЯ ваша, простите, на говне.
Андрей 65000
13.03.2010 12:45
нект о, я не собираюсь молотить зазря и много по клавишам, почему у меня такой ник, еще и несколько раз на форуме. Сказал один раз, кто хотел, те поняли. Погуглите, найдете мой ответ.
нект о
13.03.2010 12:56
вынужден присодедиться к мнению FWC
Андрей 65000
13.03.2010 13:02
Идите вместе! Жаль, направление указать - будет неэтично.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru