Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Это SuperJet разорит страну :)

 ↓ ВНИЗ

123456

Петрович
09.03.2010 17:17
Я только за деньги выступаю перед аудиторией с авторскими частушками.
vaslys
09.03.2010 17:19
Куски желтого пенопласта: я спросил о сертификации, которая позволяет западным компаниям ПОКУПАТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ российские самолеты. Не думаю, что это - "чистая бюрократия". Несмотря на неоднократные попытки, еще НИ ОДИН самолет российского производства EASA не сертифицировала, и единственный пример (может, кто-то знает еще примеры) сертификации западными авиавластями российского самолета - сертификация Ил-96 (с двигателями Пратт-Витни) американской FAA.
Дятѣлъ
09.03.2010 17:19
БР (с работы):

Почему же провокатор? По-моему, вполне резонный вопрос. Это же бюджетные деньги, то есть платит каждый из нас. Я бы лучше на эти деньги построил жильё для военных, нанял вольнонаёмных для армии, которые выполняли бы вспомогательные функции и т.п.



Если сейчас эти деньги потратить на что-то другое,
то потом придётся КАЖДЫЙ ГОД тратить ЕЩЁ ГОРАЗДО
БОЛЬШЕ денег на импорт ембраеров и прочих иномарок.

Неужели ЭТО не понятно?
Офисный планктон
09.03.2010 17:21
Ну чо? Видать рассудок пипла офисного обыкновенного уже близок к кипению?

Петрович, вы это о себе тоже? Почему не на бетоне? ))))))))
Случайный читатель
09.03.2010 17:23
А деньги на жилье для военных, разворуют другие военные.
Петрович
09.03.2010 17:24
Фтыкайте, ребята! Фтыккккааайтттееее активнее!
вот поэтому
09.03.2010 17:24
надо вступить в нато
у них там не поворуешь
Кальсонные гномы
09.03.2010 17:25
"Я разговаривал с человеком."

Андроид?
STW_TR
09.03.2010 17:26
Аэрофлот берет 30 самолетов - железно !! И еще 40 ПОКА под вопросом! Скорее всего вопрос будет решен положительно о закупке. Итого: 70 машин берет только Аэрофлот ! Поэтому проект будет доведен до конца!
Начальник полевой кухни
09.03.2010 17:28
В смысле - концы в воду ?
vaslys
09.03.2010 17:31
STW_TR: несколько лет назад, припоминаю, Аэрофлот "железно" брал шесть Ил-96. Заметьте, шесть, а не 70! Так вот, ни Аэрофлот, ни одна из его дочек так и не взяла Ил-96. Так что и в коммерческий успех ССЖ в Аэрофлоте могут верить только неисправимые оптимисты.
fg
09.03.2010 17:32
Петрович:

Я только за деньги выступаю перед аудиторией с авторскими частушками.

проездом с грушинского фестиваля?
Куски желтого пенопласта
09.03.2010 17:33
Если мне не изменяет память, то венгерские авиалинии намеревались закупать Джет.
Это чисто бюрократическая процедура, и именно с целью прорыва на международный рынок и создавался консорциум.
Нужно же уметь делать экономичные и нешумные самолеты, отвечающие требеованиям ?
Ну вот и учимся.
И будет летать. Да еще как. марка "Сухой" это звучит. Мировой бренд.

Россия ведь решает одну из главных проблем- технологическое отставание.
Вон и французы пообещали совместное сотрудничество, чтоб спутники делать долгоиграющими..до 15 лет срок службы будет.

Неужели не понятно, что Европа и Россия сольются в экономическом экстазе?
Это уже все стали понимать.
Просто экстаз будет не такой как думалось кое кому. Россия оказалась дамой серьезной, и настояла на брачном контракте...))))
Просто прохожий
09.03.2010 17:33
Поэтому проект будет доведен до конца!


Во-во - а потом вертонут его на том же конце и спишут в утиль. Плавали, знаем...
vaslys
09.03.2010 17:37
Куски желтого пенопласта: мне кажется, вы стебетесь... Не очень хорошо по отношению к другим участникам форума, особенно если учесть, что вы не знаете, что такое сертификация самолетов, утверждаете, что это - чисто бюрократический процесс и формальность, и будто Ан-148, поскольку в Польшу летает, уже в Европе как бы и сертифицировался. Если бы все было бы так просто, уже сотни ССЖ летали бы по всему миру... Но не все так просто, как на то рассчитывают, похоже, вам подобные любители ССЖ.
Петрович
09.03.2010 17:37
Меня на грушинский фестиваль после того случая больше не приглашают. Они там свое унылое гумно гундосят, а организьм хочет танцев под вечное диско, животных страстей и легкого мордобоя.
В общем, там человек сорок тогда подавили, триста гитар потоптали, еще двести пятьдесят три разбили об головы. Палатки пожгли, биотуалет опрокинули.....Ну и надругались там в суматохе от души........
В целом понравилось, но все-таки нужен креатив.....
Hm...
09.03.2010 17:39
Россия оказалась дамой серьезной, и настояла на брачном контракте...))))



А вместо контракта - вьехали ей по самые помидоры и французы и прочие помошники прорывного проекта. В итоге - уже разбитое корыто на голову народа одели. Осталось тока еше денег срубить...
fg
09.03.2010 17:42
2 Петрович
уважаю, положительный мужчина!
В.А.К.
09.03.2010 17:52
Инженер2:

"Говорю не голословно был на этих производствах и видел своими глазами производство ... электронных компонентов во Франции"

С этого (про Францию) места - поподробнее, пожалуйста! Где были, что видели?
Дятѣлъ
09.03.2010 17:59
vaslys:

STW_TR: несколько лет назад, припоминаю, Аэрофлот "железно" брал шесть Ил-96. Заметьте, шесть, а не 70! Так вот, ни Аэрофлот, ни одна из его дочек так и не взяла Ил-96. Так что и в коммерческий успех ССЖ в Аэрофлоте могут верить только неисправимые оптимисты.


Сравнение неуместно. Влияние Погосяна в 10 000 раз больше,
чем Рубцова, Зубарева, Шушпанова вместе взятых. Савельев
по сравнению с Погосяном - просто никто. Поэтому даже не может
быть и речи, чтобы аэрофлот отказался от Суперджетов.
Дятѣлъ
09.03.2010 18:05
К тому же тут участвует не только Погосян. Столько
было вложено денег и в Сатурн и французами в их
часть двигателя, и столько денег ГСС, что аэрофлот
совершенно никак не может решать, нужны ему
Суперджеты или нет. За него уже давно решили.

Хорошо бы и с МС-21 так, кстати говоря.
vaslys
09.03.2010 18:10
Дятѣлъ: вы оптимист однако, но даже у влияния Погосяна и французов есть пределы. Если самолет не удастся, то Аэрофлот найдет способ избавиться от заказа на ССЖ. А удастся ли самолет, большой вопрос.
Lee
09.03.2010 18:14
не погосяну решать, что нужно или не нужно аэрофлоту.
если характеристики не будут достигнуты аэрофлот возьмет от силы несколько самолетов.
аэрофлот компания публичная, в отличии от "конторки" погосяна.
и не может по определению совершать самоубийственные действия.
поэтому статус того же Савельева в мире несколько Выше псевдо-авиаконструктора.
Куски желтого пенопласта
09.03.2010 18:15
У аэрофлота был один неубиенный и понятный довод (против Ил86 к примеру)-топливная неэкономичность.
Я лично на РБК слушал какого то их типа директора по финансам.
Он сказал- не получается. А уж про Ту 154 вобще закатывал глаза.
И я его понимаю.
Потом он уже вошел в штопор, и сказал про салоны в самолетах.Про телевизоры в спинке, про наушники в подручке, про столик.
Это все важно для международных линий.
Но топливная экономичность важна на любых маршрутах.

В Джете обещают порядка 16 часов в день полета, и экономичность на уровне одноклассников.
Т.е. проблема вообще снимается.

И закупят и полетит.

И отсертифицируют. Потому что сертифицирование будет на основе чего?
На основе ОБЩЕПРИНЯТОЙ процедуры. т.е. и докумены, и проект и се все сделано как принято.

Ну неужели непонятно, что в этом плюс кооперации?
Я даже скажу-на УРА пройдет сертификацию. Легко!
Офисный планктон
09.03.2010 18:18
Представил себе Петровича, крушащего биотуалет, с папкой приказов Министра
гражданской авиации наперевес )
Дятѣлъ
09.03.2010 18:20
Lee:

не погосяну решать, что нужно или не нужно аэрофлоту.
если характеристики не будут достигнуты аэрофлот возьмет от силы несколько самолетов.
аэрофлот компания публичная, в отличии от "конторки" погосяна.



Верно. Кто-то взял и решил, что из публичной компании
окулов будет послан н-й и компанию возглавит свой человек.


"поэтому статус того же Савельева в мире несколько Выше псевдо-авиаконструктора."

Савельев - вообще никто, я даже не слышал такую фамилию
до аэрофлота.

А КБ, которое производит единственный в стране истребитель
нового поколения, имеет для страны стратегическое значение.
Поэтому руководитель этого КБ по рангу - чуть ниже Иванова
конечно, но на голову выше всех остальных министров, не
говоря уже про какого-то назначенного директора какой-то
авиакомпании.


Jeppesen™
09.03.2010 18:22
Ничего не разорит, ещё МС-21 на подходе! 46 Межрайонная ИФНС справится с регистрацией новых коробок! Не иссякла бы недвижимость в Лондоне и Марбелье, вот я за что переживаю..
например
09.03.2010 18:35
vaslys:

Куски желтого пенопласта: я спросил о сертификации, которая позволяет западным компаниям ПОКУПАТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ российские самолеты. Не думаю, что это - "чистая бюрократия". Несмотря на неоднократные попытки, еще НИ ОДИН самолет российского производства EASA не сертифицировала, и единственный пример (может, кто-то знает еще примеры) сертификации западными авиавластями российского самолета - сертификация Ил-96 (с двигателями Пратт-Витни) американской FAA.

Европейский сертификат имеет Ту-204.
пошляк
09.03.2010 18:37
Я представляю апрель 1945. Рейх канцелярия. Министры делят бюджеты "оружия возмездия", красивых секретарш и посты. В дело вовлечены шатбисты рангом моменьше. Они все настолько увлеклись этим занятием, что уже не слышат звуков приближающейся канонады...
Старик ВВС
09.03.2010 18:40
Я так понимаю после посиделок Саркози с Горантом, Французы смогут кое какие экономические проблемы решить. Ну там Мистралль, ЫЫО. Тупо давать им деньги нет смысла.
Кипит Разум
09.03.2010 18:45
Еслиб не заказ Аэрофлота не было бы суперджета вообще, здох бы, а погосян по еб..лу поварешкой поймал. Все они там в ДОЛЕ сцуко!
Куски желтого пенопласта
09.03.2010 18:47
Мне порой кажется. что кое кто свои реальные страхи, по поводу гибели СВОЕЙ страны старательно проецирует на Россию.
Не понимая, как смешно это со стороны выглядит!

Россия свой прыжок над бездной сделала. 10 лет с1990 по 2000.
И всё.
А теперь расскажите мне про нефть за 22 доллара, про нелетающий Джет, про то что всё плохо.

А я почитаю..и сквозь строчки увижу ваши глаза..полные тоски и неизбывной зависти к России.

ну, заводи шарманочку....
Кипит Разум
09.03.2010 18:48
Еслиб не заказ Аэрофлота не было бы суперджета вообще, здох бы, а погосян по еб..лу поварешкой поймал. Все они там в ДОЛЕ сцуко!
Куски желтого пенопласта
09.03.2010 18:53
В свою очередь первый замгендиректора НАПО Александр Калашников сообщил журналистам, что на заводе активно развивается производство комплектов отсеков фюзеляжа для гражданского российского самолета Sukhoi Superjet-100. "Нам нужно в этом году сделать более десяти комплектов отсеков, потому что в этом году должна закончиться сертификация и начаться поставка самолетов эксплуатантам. В дальнейшем объемы будут возрастать и, по предварительным планам, мы должны выйти на производство 70 комплектов отсеков в год", - сообщил он.


А разве это плохо, что отечественная аиакомпания Аэрофлот закупит отечественный самолет?
Товаришчь, вы откуда пишете? Я к вам обращаюсь, "разум кипящий".
Вы откуда, товаришчь?
Lee
09.03.2010 18:57
1.для конкретных вороватых пацанов(а не для страны) м.б. погосян является чем-то и кем то.
2.акционеры и совет директоров компании могут менять ген.директора столько раз, сколько им захочется.
3. того же савельева, в отличии от погосяна, с распростертыми руками возьмут в большинство западных публичных компаний. он уже управленец международного уровня, и ему по барабану-знаете вы его или нет.
хотя погосяну нужно отдать должное. его главная заслуга-умение выбивать деньги.
Дятѣлъ
09.03.2010 18:59
Кипит Разум:

Еслиб не заказ Аэрофлота не было бы суперджета вообще, здох бы, а погосян по еб..лу поварешкой поймал.



Если бы не "заказ" аэрофлота - хорошо сказано. Типа аэрофлот
выручил проект. ГЫ-ГЫ.

На самом деле, конечно, окулову в своё время просто позвонили
откуда надо и сказали: "Аэрофлот заказал 30 Суперджетов. Ставим
вас в известность". Вот примерно так.
Дятѣлъ
09.03.2010 19:02
3. того же савельева, в отличии от погосяна, с распростертыми руками возьмут в большинство западных публичных компаний. он уже управленец международного уровня,



Нет, конечно. За границей его тоже никто не знает. Он -
не "управленец мирового уровня", а просто очередной
блатной из группы друзей Путина, которого пристроили
руководить государственным аэрофлотом.
ИВАНОВ С.Б.
09.03.2010 19:02
ОАК в тридесятом государстве

Как-то в три девятом царстве
В тридесятом государстве
Вдруг взлетает СуперДжет
Разорив страны бюджет
Все в развитие проекта
ВТБ, Сбербанк и ВЭБ
А у нищего народа
Даже денег нет на хлеб
Рост огромный безработных
Нету в жизни новизны
А в ОАКе беззаботно
Делят деньги из казны
СуперДжет опасный лайнер
Улетишь на нем лишь в ад
И никто не собирался
Дать ему сертификат
Эту горькую науку
ОАК сразу понимал
Положа деньжищи в руку
Самолеты принимал
А теперь долги скопились
Долги нужно отдавать
Главно люди не разбились
СуперДжет ебёна мать
И поняв свои ошибки
Погосян конструктор главный
На его лице улыбка
С этой темы съехал плавно
Тема главная ВАНКУВЕР
Олимпийский беспредел
Сколько денег спорт просрал
Сколько денег спорт отъел
И народ бормочет громко
И судачат просто так
Так никто и не заметит
Сколько денег жрет ОАК
За ОАК-овские бабки
Будут черти писать в тапки
Все спортсмены будут рады
Позабыть олимпиады
Кто ж такой стратег системы?
Всех отвесть от главной темы
Чтоб не знал ни стар не млад
Где идет большой ОТКАТ
Вам скажу без лишних слов
То Серега Иванов
Он помногу денег пиздит
Всех оставит без штанов
Иванов собрать готов
Весь совет директоров
Чтоб в ОАКе каждый понял
Будет взбучка, будь здоров
Он толкнул такую речь
Поснесу всем бошки с плечь
Кто мои шальные баки
Попытается извлечь
Тот возможно с СуперДжетом
Сможет в землю сыру лечь
Нам теперь необходим
Лишь МС-21
И ОТКАТ на удивленье
ПАК ФА в пятом поколенье
Мы в карман положим каждый
Пару миллиардов дважды
А народ у нас дурак
Обмануть народ пустяк
В демократию все верят
Не поймут кто главный враг

http://www.uacrussia.ru/
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Путин сказал по телевизору в новостях, что на подготовку наших спортсменов к олимпиаде в ВАНКУВЕРЕ было выделено 3, 5 миллиарда рублей в период с 2006 по 2009 годы.

А Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК) каждый месяц выделяют по 6 миллиардов и совсем не рублей, деньги все разворовываются и самолеты не строятся и все делают вид, что этого не замечают, а разворованные деньги на олимпиаде все сразу заметили. А все почему? А все потому
http://document.kremlin.ru/doc ...
что деньги в ВАНКУВЕРЕ проплыли мимо носа ПУТИНА, ИВАНОВА и прочих ЧЛЕНОВ правительства и достались тренерам и спортсменам. А мне вот что интересно из этого документа http://document.kremlin.ru/doc ... мы видим, что ОАК тоже был открыт указом президента в 2006 году, вопрос и сколько ОАК УКРАЛ в период с 2006 по 2010 год???????
Если при этом учесть что самолетов построили всего ЧЕТЫРЕ СУПЕРДЖЕТА-100 которые никто не берется СЕРТИФИЦИРОВАТЬ (а потому, что они опасны для полетов) а остальные деньги попросту УКРАЛИ.
По телевизору какую программу не включи по все программам разные темы, но все темы сводятся к одному, ДАЙТЕ ДЕНЕГ, все отрасли ждут денег, а денег нет, и не будет, а потому, что МЫ не выбирали эту власть у власти САМОЗВАНЦЫ!
Рост безработицы, увеличение тарифов ЖКХ и т.д., и при этом в России НИЩЕНСКИЕ ЗАРПЛАТЫ, так пусть хоть тренеры и спортсмены СВОРОВАЛИ, МОЛОДЦЫ, пусть деньги достанутся людям, которые эти деньги ЗАСЛУЖИВАЮТ. И вообще в России пора начинать платить, при таких зарплатах, которые платят в России можно смело сказать, что в России РАБСТВО.
Куски желтого пенопласта
09.03.2010 19:06
А разве окулов хозяин Аэрофлота? )))
в таких сделках решают все хозяева предприятий.
Кто хозяин то в Аэрофлоте, в Сухом? ))
Дятѣлъ
09.03.2010 19:06
http://www.vpk-news.ru/

Премьер поставил программу ПАК ФА в пример всей отрасли

Как подчеркнул Владимир Путин в ходе совещания, проведенного на базе ОКБ Сухого, в сфере авиастроения и систем ПВО у России сохранились крепкие позиции и серьезный технологический задел, а также наработанная за долгие-долгие годы хорошая репутация, что, как особо отметил премьер, дорогого стоит. Доля авиационной и зенитной ракетной техники в структуре доходов, получаемых Россией от экспорта вооружений, уже не первый год самая большая. По результатам 2009 года она, напомним, составила чуть более 64 процентов.

===

И кто у нас главный в "сфере военного авиастроения"?

Ясное дело, что савельев по сравнению с Погосяном - просто
ноль без палочки, дырка от бублика, рукава от жилетки - выберите
сами.
поэт
09.03.2010 19:07
и чё, во все ветки будешь свой опус вставлять?
Дятѣлъ
09.03.2010 19:14
Куски желтого пенопласта:

А разве окулов хозяин Аэрофлота? )))
в таких сделках решают все хозяева предприятий.
Кто хозяин то в Аэрофлоте, в Сухом? ))


О чём я и говорю. Окулов в аэрофлоте был зятем бывшего
президента. В 2004 году это уже ничего не значило.

Хозяевами в аэрофлоте являются пацаны, которые на голову
ниже Погосяна. Погосян обсудил вопрос с пацанами своего
уровня, типа Иванова, они всё решили, потом позвонили шпане,
которая была хозяевами аэрофлота, и сказали им, что аэрофлот
заказал 30 Суперджетов. А эта шпана уже поставила в
известность окулова.

Потом хозяева аэрофлота поменяли окулова на савельева, но
к Суперджету это не имеет отношения.
Lee
09.03.2010 19:22
дятел он и в африке дятел
стучит себе по дереву. в этом и есть его предназначение...
Drejtori
09.03.2010 19:26
про девочку-трехдюймовочку)))))))))))

Геннадий Петрович!....
Нам ли артиллеристам не понять!!!!! :)) (но я вообще то покрупнее дам предпочитаю) !!!!
Летнаб.
09.03.2010 19:29
Ерахлот - государственная компания. Как государство решит, так и будет. Другой разговор, что до этого момента государству было пох на авиапром, чем воспользовались окуловы и другие твари продажные, и за взятки покупали западную технику, чем чуть не загубили авиапромышленность.

А этом случае ерахлот возьмет или ЫЫО или Ан-148. Вове Путину они оба понравились. И дополнительные бабки которые выделили на двигло есть тому подтверждение.
Куски желтого пенопласта
09.03.2010 19:29
А что у нас с широкофезюляжным самолетостроением?
Его то реально "душанули"? Или пример Ил476 оставляет место оптимизму, что дело по сути в движке классном?
Анекдот
09.03.2010 19:35
Облако Оорта. Императорский Межзвездный Корабль. Тронный Зал.
- Проходите, проходите! Ну как там Суперджет?
- Дык, этаа.. работаем-с. Нам бы денежки еще!
лол
09.03.2010 19:35
Drejtori:

про девочку-трехдюймовочку)))))))))))

Геннадий Петрович!....
Нам ли артиллеристам не понять!!!!! :)) (но я вообще то покрупнее дам предпочитаю) !!!!

Любитель в пупок дышать. Не проще тогда даму на табуретку поставить?
fg
09.03.2010 19:38
скорее всего речь о диаметре(толщине)
Lee
09.03.2010 19:45
2 летнаб:
а у этих "продажных тварей" был выбор? или сейчас можно купить, что то?
а если можно купить у нас научились делать поддержку пользователю? вон на самолеты 204 серии сколько заказчиков было.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru