Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Это SuperJet разорит страну :)

 ↓ ВНИЗ

123456

vaslys
09.03.2010 14:48
Думаю, не дадут денег, или может и дадут, но со скрипом. И то хорошо будет, что не сразу и со скрипом, а то этим производителям фигового прорывного чудосамолета все жизнь медом кажется. За счет других (проектов, производителей и КБ) хорошо ССЖ пожил, но скоро придет час расплаты...
Другой
09.03.2010 14:49
В.А.К.:

GRV,
ну, собсссно, доведи эти двигатели до серии - наверно, не только на ССЖ пригодятся?

А как вы думаете, после появления в эксплуатации в 2012г первых GTF в виде PW-1000G и где то к 2015г - АИ-28, от желающих приобретать СаМы не будет отбоя?
Петрович
09.03.2010 14:56
Дык это......пир во время чумы, однако получается.....
shwed
09.03.2010 14:57
Да уЖ!!! Чубайс, Греф, Погосян, И.....
Может хватит наивности...
GRV
09.03.2010 14:59
2 Петрович:

Так может хватит играть в Вымирание? )))
ВикторЛ
09.03.2010 15:02
mrfred:
с мистралем будет бартер считай, 4 мистраля на 14 ракетоносителей союз

нах такой бартер, носители продать, на бабки строить жилье для военных.

Петрович
09.03.2010 15:05
Рома, ну как бы некрасиво мне призывать пускать "красного петуха" помещику и пороть барские перины
не время пока)))))))))пусть еще жирок нагуляют))))))))
Прокуратор Суперджетов
09.03.2010 15:07
ВикторЛ:

mrfred:
с мистралем будет бартер считай, 4 мистраля на 14 ракетоносителей союз

нах такой бартер, носители продать, на бабки строить жилье для военных.

09/03/2010 [15:02:20]


Да можно и Мистраль то самим построить, было бы желание правительства, но его нет, а есть у них только желание бабки в транснациональные компании вклыдывать.
Петрович
09.03.2010 15:14
Как установлено в судебном заседании и подтверждено исследованными по делу доказательствами:
Между компанией "Пауэр Джет" и компанией "Эрсель" был заключен Контракт, согласно которому компания "Эрсель" отвечает за разработку, производство и доставку в г. Комсомольск-на-Амуре компонентов мотогондол для сверхзвукового гражданского реактивного самолета SSJ100, монтаж компонентов мотогондол на двигателе при окончательной сборке в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в г. Комсомольск-на-Амуре и далее испытание двигателя и летные испытания установленных компонентов (Письмо N SM-P-LE08-0057 от 18.04.2008 г. - л.д. 36).
Из Письма N 08-081 от 11.04.2008 г. (л.д. 133) следует, что компания "Пауэр Джет" заказала компании "Эрсель" в целях совместных предварительных испытаний поставку следующих комплектующих мотогондол:
- reverсы (SME3020-0X-0, SME5020-0X-0, SML3900-0X-0);
- сопла (SME2700-0X-0);
- воздухозаборник (SME0700-07-0).
В целях таможенного оформления и логистического сопровождения товаров компанией "Эрсель" (Заказчик) было заключено с ООО "Ювелия элит" (Агент) Соглашение N 07-2007 от 17 июля 2007 года (далее - Соглашение, л.д. 14 - 19).
В силу п. 1.1 Соглашения Заказчик поручает, а Агент обязуется организовать оказание самостоятельно или третьими лицами услуг от имени ООО "Ювелия элит", связанных с перемещением, получением и отправлением, таможенным оформлением, передачей для сборки и испытаний грузов, указанных Заказчиком, - оборудования, инструментов и приспособлений для сборки мотогондол и частей мотогондол, поставляемых в разобранном виде для силовой установки SAM146 гражданского самолета Superjet100.
За оказание данного вида услуг ООО "Ювелия элит" получало вознаграждение в долларах США в размере 3% от стоимости поставляемых грузов (п. 2.1 Соглашения).
Во исполнение принятых на себя обязательств перед компанией "Пауэр Джет" компанией "Эрсель" поставлена партия товара и подана Домодедовской таможне Грузовая таможенная декларация N 10002010/100408/0009264 (далее - ГТД, л.д. 20 - 22).
По указанной ГТД в графе 32 к декларированию заявлен следующий товар:
- трубопровод впуска в клапан противообледенительной системы гондолы, серия N SN012 для мотогондолы двигателя SAM146;
- воздухозаборник (SME0700-07-0), серия N CE000007 для мотогондолы двигателя SAM146.
Обществом при оформлении товара подано Заявление о выдаче разрешения на помещение товара под таможенный режим временного ввоза на срок до 15.01.2009 г. (л.д. 23).
05 мая 2008 года товар заявленный в ГТД N 10002010/100408/0009264 был выпущен и помещен под таможенный режим временного ввоза.
vaslys
09.03.2010 15:14
ССЖ - на свалку, Погосяна - в отставку!
Петрович
09.03.2010 15:16
Там таких "помоек" для отмыва бабла 42 штуки уже прикормились)))))
Куски желтого пенопласта
09.03.2010 15:18
Пишите еще! Мне очень нравится вас читать!
Вы уже осознали, что Путин подкинет 300 млн долларов (это сумма?) моторостроителям!

Теперь надо осознать, что с учетом реалий жизни в России, через 6-7 лет все небо будет за Суперджетом и Ан 148.
боинги и басы нервно курят в углу...

Кстате, никто не задавался вопросом, зачем столько денег вбухали в КНАППО?
Там оказывается сменили весь станочный парк. ТАКОГО понакупили под ентот проект..
с такими неслыхаными возможностями..

Что даже скромняга ПАК ФА коснулся технологий обработки...))))))

Кое кто не понимает , КАК росла Корея.
Что такое госкапитализм в России.

А кое кто уже догадался.)))) И страшно необрадовался....

ПИШИТЕ есче!Мне нравится вас читать!
Кальсонные гномы
09.03.2010 15:19
"с мистралем будет бартер считай, 4 мистраля на 14 ракетоносителей союз"

Союз-СТ. Оператором и получателем средств за услуги выведения (все остальное - исключительно расходы) является...сюрприз, СП "Старсем". А "ракетостроителям" от этих "ракетоносителей" дойдут... можете сами почитать в одном из отчетов Счетной Палаты.
Петрович
09.03.2010 15:20
Вот за эти 3% надо карачун устраивать!

"За оказание данного вида услуг ООО "Ювелия элит" получало вознаграждение в долларах США в размере 3% от стоимости поставляемых грузов (п. 2.1 Соглашения)." (С)
Я, конечно, извиняюсь, но можно было не нанимать частного декларанта государевых грузов за 3% ОТ ИХ СТОИМОСТИ!!!!!
Прокуратор Суперджетов
09.03.2010 15:20
Петрович:

Контракт, согласно которому компания "Эрсель" отвечает за разработку, производство и доставку в г. Комсомольск-на-Амуре компонентов мотогондол для сверхзвукового гражданского реактивного самолета SSJ100


??? СВЕРХЗВУКОВОГО ???
vaslys
09.03.2010 15:24
"сверхзвуковой ССЖ"!!!??? - новый поворот, так вот оказывается, что в этом самолете прорывного. КБ Сухого верно своим традициям. Интересно, а вооружение на ССЖ не закупается? Никто не знает?
Тарелочкин
09.03.2010 15:26
Петрович:

Там таких "помоек" для отмыва бабла 42 штуки уже прикормились)))))

09/03/2010 [15:16:48]

Включая Аэрофлот?
Кальсонные гномы
09.03.2010 15:27
"Теперь надо осознать, что с учетом реалий жизни в России, через 6-7 лет все небо будет..."

Наркомания среди подростков - большая проблема в России. Но я все же не думаю, что это настолько запущено, что через 6-7 все небо будет в Супержетах.

Не авиатор я
09.03.2010 15:29
Страну если и разорит, то уж точно не двигатель для Суперджета.
Разорят лица, принимающие решения.
Петрович
09.03.2010 15:31
2 Прокуратор Суперджетов:
Именно СВЕРХЗВУКОВОГО


Цитата из этого документа:
ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2009 г. по делу N А41-9501/08

Резолютивная часть постановления объявлена 30 марта 2009 года,
Постановление изготовлено в полном объеме 02 апреля 2009 года,
Timur
09.03.2010 15:37
В SSJ не заложена унификация по движкам?
Так это Абсурд!
При здравом подходе свои не успевают - ставьте существующие аналоги, одновременно доводя свои. (Ведь доведенные движки можно потом не только на SSJ ставить).
Это даже не велосипед изобретать.
Очень много примеров из истории авиации.
пилот Ан-2
09.03.2010 15:38
Петрович:
2 Прокуратор Суперджетов:
Именно СВЕРХЗВУКОВОГО


Гена, привет!!! Вот это их вштырило!!!! :-)))

пилот Ан-2
09.03.2010 15:43
Успокаивает только одно - кроме SSJ проблемм в стране нет!!! :-)))
Петрович
09.03.2010 15:46
Слава, привет!
Да я сам иногда от таких "опусов" офигеваю. Причем, эта бумаге уже скоро год, а поправить постановление никто так и не удосужился.
Мне больше всего нравится эти цепочки, когда ООО "Фантик" нанял ООО "Фикус" для доставки какашек для нужд ООО "Луковка" на государевы деньги. Потом традиционно у всех все сорвалось, выплатили неустойку в сумме 0.1% от чтоимости договора, а сами деньги поделили

Ничего не меняется с лихих 90-х годов в нашей Руси
Другой
09.03.2010 15:52
Timur:

В SSJ не заложена унификация по движкам?
Так это Абсурд!

Это от самоуверенности помноженной на установку сделать на "прорыв". Вот и обжали конструкцию так, что под крыло ничего, кроме СаМа не влезает. Сыграли типа в ва-банк, результаты - на фейсе. Получился средний по ЛТХ пепелац с кучей детских болезней (а другого результата и ожидать не приходится), которые лечить и лечить не один год.
0стровитянин
09.03.2010 15:54
Да, затянуло так, что теперь остаётся либо дать денег, либо расстрельную команду вызывать ))
=====

Так в том и дело. Поскольку поспешные расстрелы нонче не в моде (и хорошо) нужно вовремя понять - уперлись в тупик или если чуть подбросить деньжат и оно будет летать.
И без лишних эмоций решать проблему.
Если это как бы будет аналог ВАЗа наших дней - руководству по голове скалкой.
А если аналог ВАЗа тех времен когда его создавали в Тольятти - то ну а почему и нет?
Куски желтого пенопласта
09.03.2010 15:54
Гномы! Я требую четких доказательств того, что деньги за ракетоносители не будут перечислены! )))

ТЕХНОЛОГИИ начинают уже РАБОТАТЬ в России!

Уже вышли на финишую прямую, раз оперируют цифрами в 140 двигателей в год для ССЖ.

Технологически все готово на уровне ОПЫТНОГО производства.
Это КЛАСС!

Теперь годик, и уже ПРОМПРОИЗВОДСТВО движков. Молодцы.

Сколько тяги у ентого движка?
Петрович
09.03.2010 15:57
"Куски желтого пенопласта" - явный дешевый провокатор, который пытается канать под Олега Тесленко

Мальчик, уймись, тебя уже давно вычислили)))))))))
в килобаксах?
09.03.2010 16:00
Куски желтого пенопласта:

Сколько тяги у ентого движка?

0стровитянин
09.03.2010 16:02
2 Прокуратор Суперджетов:
Именно СВЕРХЗВУКОВОГО


Цитата из этого документа:
ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2009 г. по делу N А41-9501/08
=======
Геннадий, это круто. Орлы - наши судейские.
Только как в анекдоте видимо очень болели в детстве.
Супержжот он конечно Супер, но сверхзвук да еще:
"Как установлено в судебном заседании и подтверждено исследованными по делу доказательствами" - это, как говорил заяц Бо: "И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная!"
vaslys
09.03.2010 16:03
Куски желтого пенопласта: Не надо нас кормить "завтраками"! "Цифрами оперировать" - не означает на финишной прямой находиться. Вот хотя бы тот же ПС90А2, который уже сертификат получил, - он уж точно на более "прямой финишной прямой", чем раскрученный Sam. Вот только денег дают на Sam гораздо больше, чем на ПС 90А2, а добежит ли...?
Другой
09.03.2010 16:05
Куски желтого пенопласта:

Сколько тяги у ентого движка?

62 килодыбы
Михаил М
09.03.2010 16:06
Петрович:

"Куски желтого пенопласта" - явный дешевый провокатор, который пытается канать под Олега Тесленко

Мальчик, уймись, тебя уже давно вычислили)))))))))

09/03/2010 [15:57:23]

тут ещё такой же космонавтом подписывлся, но его видимо на орбиту отозвали ))))))
Петрович
09.03.2010 16:09
2 Михаил М:
Да тут бывает как на море после шторма.
Все дерьмо на берег выкидывает, а потом этим дрьмом гордые птицы питаются)))))))))
Куски желтого пенопласта
09.03.2010 16:10
Да мне то что? На чужой роток не накинешь платок!

Мне даже не хочется ВАШИ комментарии по теме ПАК ФА годичной даности извлекать из архива.
Все тот же набор слов.)))
Ну?
Дядеьки, ну милыи мои! Ну что такое для России 300 млн на моторное пр-во?
Ну ведь НАДО ЖЕ! НАДО!

Ну надо же кооперацию делать с иностранцами? НАДО.
Ну так и делают.
Ну не глупее вас люди делают стратегию в России.
Ну че вы как дети ....
Этож стратегические отрасли! Да еще и в обмен на пакет акций! Хех!
Петрович
09.03.2010 16:13
Пенопласт, родимый, ты еще руки себе не стер?
У меня варежки асбестовые есть, я их специально хотел одному местному клоуну подарить, но он опять ник сменил, могу тебе задарить)))))))))))
Куски желтого пенопласта
09.03.2010 16:20
Так главный клоун енто ты! С ПАК ФА облажалси? )))
так и тут! Заказную истерику устроил по поводу финансирования моторостроительной отрасли в России.
Движок с фрацузами сделали? Сделали.
Джет летае, часы налетывает? К сертификации готовится?

Ну а дальше сам понимаешь, будет самолет, будут заказы от компаний.
Госкапитализм понимаешь...)))
И всё. Рост пр-ва, а дальше поставки на экспорт, для этого и звали иностранцев.
А уж имея ЗАДЕЛ, и культуру пректирования, культру пр-ва(учимся, учимся..не скрываем!)
будет полегче!
Проект РЕАЛЬНЫЙ.Воплощается.

Жулик
09.03.2010 16:35
2 Островитянин: В России, чтобы что нить нормально заработало, надо либо хорошо платить, либо хорошо наказывать.С хорошо платить проблемы, а вот с хорошо наказывать думаю не заржавеет.Тока это ещё вчера надо было делать.
fg
09.03.2010 16:35
Не надо нас кормить "завтраками"!

Вас это кого? может быть с ваших 5 копеек "белой" зарплаты налоги уходят на разработку, или вы владелец АК, проплатившей заказ на RRJ?

---------
пенопласт, +1000.согласен с вами.не обращайте внимание на брюзжание пенсионеров.
Кальсонные гномы
09.03.2010 16:38
А кто в бодании сильнее, пионер или пенсионер?
Кальсонные гномы
09.03.2010 16:43
Петрович, асбест кошерный, длинноволокнистый, надеюсь? Обычный - уж очень сильный канцероген.
Инженер2
09.03.2010 16:44
то : Куски желтого пенопласта
"Ну а дальше сам понимаешь, будет самолет, будут заказы от компаний...
Дружище схема построена так, что деньги на проект беруться из России, и дальнейшие заказы будут тоже российскими. То есть опять российские расходы А вот деньги делить придётся с иностранцами А реальных иностранных заказов не видать, да и кто на этот рынок нас пустит конкурировать с Арбузами и Бобиками. Сами французы и придушат. Так что деньги будут качаться только ИЗ России, а сюда фига с маслом и устаревающие технологии. И ещё: огромная часть комплектующих производится в Европе и поставляется на сборку в Россию обеспечивая работой западных работяг.Говорю не голословно был на этих производствах и видел своими глазами производство шасси в Германии и электронных компонентов во Франции
Инженер2
09.03.2010 16:44
то : Куски желтого пенопласта
"Ну а дальше сам понимаешь, будет самолет, будут заказы от компаний...
Дружище схема построена так, что деньги на проект беруться из России, и дальнейшие заказы будут тоже российскими. То есть опять российские расходы А вот деньги делить придётся с иностранцами А реальных иностранных заказов не видать, да и кто на этот рынок нас пустит конкурировать с Арбузами и Бобиками. Сами французы и придушат. Так что деньги будут качаться только ИЗ России, а сюда фига с маслом и устаревающие технологии. И ещё: огромная часть комплектующих производится в Европе и поставляется на сборку в Россию обеспечивая работой западных работяг.Говорю не голословно был на этих производствах и видел своими глазами производство шасси в Германии и электронных компонентов во Франции
vaslys
09.03.2010 16:45
fg: вы и другие такие же защитники ССЖ можете пока чувствовать себя на коне, пока этой ерунде про "прорывной продукт", про ССЖ как "национальный проект", про ССЖ как "в будущем успешно продаваемый на западе самолет" кто-то во власти верит. Но ничего, если так и дальше через пень-колоду пойдет (а ведь пойдет!), то скоро никакое лобби помочь ССЖ не сможет, придет час расплаты, час разбитого корыта (оно же - ССЖ), вот тогда посмотрим, как ССЖ-энтузиасты запоют... Вы лучше скажите, что там про сертификацию ССЖ в Европе говорят? Хочу посмеяться..
fg
09.03.2010 16:57
Кальсонные гномы:

Петрович, асбест кошерный, длинноволокнистый, надеюсь? Обычный - уж очень сильный канцероген.

только с дозировкой виагры будьте аккуратнее, не спалите офис.
Петрович
09.03.2010 16:59
Ну чо? Видать рассудок пипла офисного обыкновенного уже близок к кипению?
Тады хватай вилы и топоры, болезные и бледнолицые сидельцы охфисных кресел. Айда палить поместье!
Не запалите, так хоть побегаете и свежим воздухом подышите, а то от этих охфисов и компутеров бледность на лицах, грудя впалые и целлюлит по всему телу
да и размягчение всего мозга

Сарынь на кичку! Кичку на сарынь!
Куски желтого пенопласта
09.03.2010 17:01
Я разговаривал с человеком.Он меня заверил, что в Джете схема такая:
Пойдет в серию, идет возврат вложений, и начинается этап импортозамещения.
Как он сказал, у нас в казани не могли даже КРЕСЕЛ, салона сделать, а Шаймиев жаловался на "непатриотичных" заказчиков самолетов.
А в Джете салон пока и не наш, но освоим.Вроде как в автомобильной промышленности.
Ну вот наши Форд не хуже белтгийских? ну вот и всё.)))

А про сертификацию в Европе? А в чем проблема то? Ан148 уже летает в Польшу.
ну и тут пропихнут. Этож КОНСОРЦИУМ. В этом и плюс его.что будут немцы помогать да французы.
Этож чистая бюрократия. Шум, налет, и т.д. В чем проблема то? )))

Да вы не расстараивайтесь так сильно, на вас лица аж нет!
Есть, есть еще трудности в России.
Есть. Так что без хлеба не останетесь...))
Drejtori
09.03.2010 17:02
Сарынь на кичку! Кичку на сарынь!

Звиздец!
(ушел по камышам в Персию....)
Петрович
09.03.2010 17:04
Дима, привет!
А я еще частушку знаю про девочку-трехдюймовочку)))))))))))
Случайный читатель
09.03.2010 17:13
Птеровичу:

Сбацайте!
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru