ДятелЪ (он же Жигули, белк-летяг, Дзигоро Кано, БХО, Вася ПупкинЪ и еще миллион других ников), давно за Вами наблюдаю. Разрешите 2 вопроса:
1. Зачем Вам такое количество ников? Вас непрерывно банят (как другого персонажа, ныне выступяющего здесь как Яуген)? Если да, то зачем Вы лезете сюда снова и снова? Если нет, Вы что, таким образом создаете видимость массовки? Тогда это Вы зря - Ваш неповторимый стиль (да и содержание постов) невозможно ни с чем спутать ))
2. Что Вам Ан-148/158? Я хорошо помню эволюцию Ваших взглядов за последний год: Ан-148 - это круто/это не круто, но можно потерпеть, потому что "Чемезовские мануфактуры" (очередная примета Вашего фирменного стиля))/это отстой (рамповый грузовик с иллюминаторами, бред про 1500 км и т.д.). Объясните, с чем это связано - мне, как наблюдающему за Вами со стороны в течение долгого времени, зело интересно. Заказчик почувствовал реального конкурента (который летает в реальных АК, а не на бумаге), и пришел приказ "мочить"?
Жигули
Старожил форума
30.12.2010 21:13
BFT:
1) белк-летяг - это не я.
2) Я никогда не считал, шо осёл - крутой.
Просто я как бы за все советские самолёты болею, даже за украинский болел.
Но философия-то такая, шо ну не получились ни Ан-148, ни Ту-204, строго-то
говоря. Почему? Недоразумение. Ан-148 - это поделка из подручных материалов
25-30 летней давности, ещё и высокоплан. Ту-204 перетяжелён, зверь. Ил-96 - тоже.
Ну ладно. Это всё было недоразумением. Надо это недоразумение проанализировать,
сделать выводы, и сделать с нуля новые самолёты, которые хоть весить-то нормально
будут.
За это взялись выдающиеся личности, начиная с Погосяна.
Но "интеллектуалы" и "теоретики" ну просто не могут остановиться в поливании дерьмом
Погосяна и Демченки, при этом с деловым видом рассуждают о том, что якобы Ан-148 - это
конкурент Суперджета.
Причём каждая неудача Суперджета воспринимается этими тов-щами с огромной нескрываемой
радостью, улюлюканием, и прочими подобными приятностями.
То, что Суперджет оказался перетяжелён, воспевается каждую минуту, а вот Ан-148, Ту-204 -
"конкурентоспособны" по определению, и это сомнению не подлежит. Суперджет будет
весить ещё на 5 тонн больше, ура, у-лю-лю, а вот Ту-334 весит 28, 0 тонн, и это сомнению
не подлежит, ну и всё в таком духе.
Короче, меня это в конце концов достало.
Пора пацанам понять про Ан-148, этот осёл никогда не будет коммерческим самолётом
даже близко. И всем вместе пожелать успеха Погосяну, а за ним и Демченке. Всё-таки
хотелось бы, чтобы и в России был конкурентоспособный самолёт. А не такой, что как
только заходит речь на форуме, начинается всеобщее осмеяние как в случае сравнения
полётов Ту-214 и убобища 757 на Дальний Восток.
fedor
Старожил форума
30.12.2010 23:10
Не уважаемый Жигуль,
Вам не надоело нести бред о прорывном Супержете? Все самолеты у ва плохие
а вот Погосяновское "чудо"-это супер. Так что там супер? Расскажите
И покажите, где можно найти ПРАВДИВУЮ информацию? Почему все
В тайне? Почему почти 3года как он должен летать на рейсах, его до сих пор
Сертифицируют? И последнее. А слабо на первом паксом то полететь?
Только не кривите душой, как это делаете обычно, правдолюб
вы наш, обиженный. :)
"Жигули:
Белов стадо ослов прикупить не хочет. Мы же уже тысячу раз это обсуждали."
Прокололся Дятел... Раньше Жигулей тут не было.
А путать Ласточку с "ослом" может только дятел. Точнее, по старому анекдоту "почти, но другая птица. До....еб.
Lasta
Старожил форума
31.12.2010 11:39
О Суперджете не хватает только логистики ИМХО, а так все в порядке.
Пашок
Старожил форума
31.12.2010 11:59
fedor:
Все самолеты у ва плохие
а вот Погосяновское "чудо"-это супер. Так что там супер?
А то, что это первая попытка сделать российский самолет по западным стандартам, и получить реально конкурентоноспособный коммерческий продукт. Коим не являются не Ту-334 (который вообще оказался нужен только ВВС и СЛО), ни Ан-148.
fedor:
Почему почти 3года как он должен летать на рейсах, его до сих пор
Сертифицируют?
Это не является чем-либо ненормальным. В мире все самолеты (включая Эрбас и Боинг) сдаются с задержками, порой даже большими, чем SSJ. Кстати, Ту-334, отчаянно любимый суперджетофобами, начал проектироваться еще при СССР, взлетел еще в 1999, но так и не производится серийно и по сей день.
fedor:
А слабо на первом паксом то полететь?
Специально куда-то лететь только ради этого не собираюсь. Но отменять запланированный полет, если бы узнал, что это - первый рейс SSJ, не стал бы.
СерЖ
Старожил форума
31.12.2010 12:46
Fedor
Достанете мне билет на первый рейс - полечу с удовольствием.
BFT
Старожил форума
31.12.2010 13:25
ДятелЪ:
1) белк-летяг - это не я.
=====
Предположим, что это так. Но наличия тьмы других ников у Вас это не отменяет. Зачем? Вы так и не ответили. Админ их регулярно отправляет в Страну Вечной Охоты, или все же это Вы так создаете массовку?
2) Я никогда не считал, шо осёл - крутой.
Просто я как бы за все советские самолёты болею, даже за украинский болел.
Но философия-то такая, шо ну не получились ни Ан-148, ни Ту-204, строго-то
говоря. Почему? Недоразумение. Ан-148 - это поделка из подручных материалов
25-30 летней давности, ещё и высокоплан. Ту-204 перетяжелён, зверь. Ил-96 - тоже.
=====
О как! Точно генеральная линия партии поменялась. Не Вы ли некоторое время назад носились тут с раздобытыми по случаю данными SITA, доказывая всем, что "арабобики" нашим Ту-2x4/Ил-96 в подметки не годятся? А теперь "недоразумение", "перетяжелен"??? Нда...
И всем вместе пожелать успеха Погосяну, а за ним и Демченке. Всё-таки хотелось бы, чтобы и в России был конкурентоспособный самолёт.
=====
Король умер, да здраствует Король! Я так понимаю, что Суперджет теперь Ваша последняя и единственная любовь. Ничего не имею, кстати, против его успеха. Только не сопровождаемого распилом бюджетных денег в немыслимых количествах и рекламной трескотней при отсутствии каких-бы то ни было официальных данных. Когда (и если) поэксплуатирует его Аэрофлот годик - тогда и посмотрим, что из всей этой затеи получилось. А пока...
Шкентель
Старожил форума
31.12.2010 16:55
BFT:
Когда (и если) поэксплуатирует его Аэрофлот годик - тогда и посмотрим, что из всей этой затеи получилось. А пока...
А пока Вам бы стоило помолчать. А то Ваша многоликая охота на дятлов выглядит по меньшей мере глуповато ;-) Ничего личного, кстати ;-)
Шкентель
Старожил форума
31.12.2010 17:26
21 декабря 2010г., Жуковский – На первом серийном самолете Sukhoi Superjet 100 SN 95007 завершились специальные сертификационные заводские испытания по проведению аварийной эвакуации на земле пассажиров и членов экипажа, которые призваны продемонстрировать, что в случае аварийной посадки 98 пассажиров, находящихся на борту лайнера, а также 5 членов экипажа успешно эвакуируются за 90 секунд.
За выполнением испытаний следили эксперты ГосНИИ ГА, Авиационного Регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).
Для контроля за ходом испытаний велась одновременная видеозапись с камер, установленных как внутри самолета, в пассажирском салоне и вестибюлях, так и снаружи возле каждого аварийного выхода. В соответствии с принятой программой, в испытаниях приняли участие представители разных возрастных групп.
Результаты испытаний показывают, что SSJ100 с запасом уложился в расчетное время, и подтверждают, что в случае аварийной посадки все пассажиры лайнера и члены экипажа успеют покинуть самолет в течение 73 секунд до возможного возникновения пожара.
Одновременно на Sukhoi Superjet 100 SN 95003 был успешно выполнен один из самых сложных режимов сертификационных летных испытаний - испытания самолета в режиме прерванного взлета с максимальной кинетической энергией торможения.
В ходе испытаний на аэродроме в Жуковском при участии экспертов АР МАК был выполнен прерванный взлет самолета с максимальным взлетным весом 45880кг, c путевой скоростью начала торможения более 300 км/ч, что соответствует заданным условиям.
Критерием оценки работы тормозов в условиях прерванного взлета является соответствие полученной дистанции торможения – расчетному значению и отсутствие возгорания колес и шин до момента полного покидания лайнера пассажирами.
В результате этих испытаний показано полное соответствие Sukhoi Superjet 100 требованиям сертификационных правил АР МАК и EASA. После остановки самолета и постановки его на стояночный тормоз возгорания колес не произошло. Дистанция торможения составила всего 700м, что соответствует расчету.
Сколько пассажиров успешно перевёз Первый Серийный у первого заказчика?
Опять "не шмогла"...
3560
Старожил форума
02.01.2011 15:53
Читал ветку, честно говоря кроме невнятного вяканья в сторону Ан-148 и других ничего конкретного. Как шифровали данные по Супер-пуперу, так и шифруют.
Что толку вякать когда Супер оказался го...ном ?
Движок 436 то-же им не подходит - староват падлюга, при этом с пеной у рта доказывать какой хороший Снекмовский мотор с газодинамкой конца 80-х...
Так почему бы не вспомнить что для производства этого мотора Снекма да же стенд сделала (что, блин у самих уже мозгов для такой простой работы не хватило?)
А что молчим по поводу ПНО местного производства ? Почему таки ПНО и другие системы, включая туалет - импортные ????
И таких вопросиков уйма.Жаль только что здесь акромя ура-патриотов нет нормальных спецов по этому НИОКРУ .....(или они есть , но им нечего утешительного сказать нам нет)
Dr. Lecter
Старожил форума
03.01.2011 18:59
Я думаю, при каждом влёте ССЖ-100 нужно в салоне включать знаменитую песенку знаменитого певца "Где же ты где, звёздочка алая", тем более, что по его словам на Русском Радио, при одном виде этого изделия возикает чувство характерной эйфории (хотя сказано было другое слово, но его забанят). Более того, можно ещё оркестром с этой мелодией каждый рейс отправлять, как отправляют экспресс "Россия" на Ярославском вокзвле каждый день.
UR74X10
Старожил форума
03.01.2011 19:43
3560 Типа Д-436 староват ? Сами вы староваты ? Д-436-148 ( д-36-5а) легче на почти сотню кг САм146. Расход топлива одинаковый , эмисия и шум все в ожуре. Сам146 технологии и супер серверы прожекта, да супер. Все суперовое стоит денег и существенно дороже Сам146 +1.5 млн баксов ( при не большой серии до 60 штук) Если выйдут за 120-160 в год то сократаття ценовой разрыв от Д-436-148 или Т-1. Главное у Д-436 уже идет боьшое и прорывное будущее .С Аи28 и Аи727\727м с расходом топлива О.530-550 ( 0.64 Сам146) И Аи28 с 727 только для Ласточки "семьи", Ту334-100\100д\200\300, ACJ 121 и итд . И главное 90 % движков Д-436 и будущего Аи28 и 727. Это состовная часть будущего ВВП двух стран Е Э П или иного формата РФ-УКР. НА фоне Сам146 с 80 % вывод денег с РФ-ЕЭП "нефте-газ не вечного моря".
Жигули
Старожил форума
03.01.2011 20:01
Да, да, сейчас! Конечно, допотопный Д-436 экономичнее СаМа!
http://www.a.v.i.a.p.o.r.t.ru/ ... 08.05.2007 leutenant пишет:
Из 436-х остановлюсь на Д-436-148, как наиболее современном.
Имел счастие в МАКе подержать в руках доказательные материалы на этот движок
с учетом установочных потерь, откуда и информация (привожу в табличной форме)
для режима "макс.крейсер." (или МК) на М=0.78 при значениях температур СА, СА+10, СА+20:
тяга, кгс 1420 1330 1160
расход топлива, кг/ч 980 965 890
откуда следует: удельный расход, кг/кгс.час 0.69 0.73 0.77.
У СаМа удельный расход 0.63 но на махе 0.78, у СаМа - 0.62, но
только на махе 0.69, а на нормальном махе, на таком, на котором
летают все нормальные самолёты - удельный расход уже 0.69,
что на целых 10% хуже, чем у СаМа.
Д-436 по сравнению с СаМом - это просто отстой, не только на 10%
больший удельный расход, но и диаметр больше - читай нужно
удлинять и усиливать шасси и утяжелять самолёт.
Жигули
Старожил форума
03.01.2011 20:03
Виноват, опечатка во втором параграфе
У СаМа удельный расход 0.63 но на махе 0.78, у Д-436 - 0.62, но
только на махе 0.69, а на нормальном махе, на таком, на котором
летают все нормальные самолёты - удельный расход уже 0.69,
что на целых 10% хуже, чем у СаМа.
Жигули
Старожил форума
03.01.2011 20:07
Вот б-ть, ещё любят у нас крошить булочку на пермяков, куйбышевцы
то есть, то бишь у них усё пучком и НК-93 переспективный двигатель на-й.
A даже школьнику ясно, шо НК-93 не только не перспективный, но даже
и не конкурентоспособный - у него удельный расход 0.49, но на махе 0.75,
а у 15-летнего ГЫ-90 0.51, но на махе 0.85.
striker
Старожил форума
03.01.2011 20:37
"Жигули:
Да, да, сейчас! Конечно, допотопный Д-436 экономичнее СаМа!
http://www.a.v.i.a.p.o.r.t.ru/ ... 08.05.2007 leutenant пишет:
Д-436 по сравнению с СаМом - это просто отстой, не только на 10%
больший удельный расход, но и диаметр больше - читай нужно
удлинять и усиливать шасси и утяжелять самолёт."
Из того же поста
"Двигатели видел все три, но Д436Т1 и Д436-148 живьем, а SaM146, естественно, в макете."
По сравнению с макетом, оно, конечно, да...
Вас, прице-дятло-лоханкины, в пиарщици суперждета по IQ принимают? Не выше 50?
Sanyok
Старожил форума
03.01.2011 20:45
Даа, ну если уж сам Борис Моисеев хвалил Суперджет-100, то однозназчно надо брать, весчь стоящая )))
BFT
Старожил форума
03.01.2011 21:01
Да, да, сейчас! Конечно, допотопный Д-436 экономичнее СаМа!
http://www.a.v.i.a.p.o.r.t.ru/ ... 08.05.2007 leutenant пишет:
=====
ДятелЪ, Вам не надоело источник типа "мне вчера Рабинович по телефону напел" 3.5-годичной давности гонять по форумам? Я вот Вам скажу, что в действительности у Д-436-148 удельный расход 0.62 на Махе 0.75, вот Вам ссылка:
http://www.motorsich.com/rus/p ...
Но мы с вами знаем, шо в разгар зимы - в январе (СА-10) - Ан-148-100
при взлётном весе 38 тонн жрёт аж 1650 кг/ч.
1) либо ссылка на Сыче - враньё
2) либо аэродинамическое качество Ан-148 равно всего 13-14 единицам
(38/14*0.62=1680). А при снижении Тнв на 20 градусов удельный расход
наверное падает прОцентов на 5?
Жигули
Старожил форума
04.01.2011 01:01
О как! Точно генеральная линия партии поменялась.
====
Ну если хотите, то да.
На самом деле в один прекрасный день меня просто за2.71бало,
как антоновцы и туполевцы подло радуются каждой неудаче Суперджета.
Teko
Старожил форума
04.01.2011 01:20
Жигули:
На самом деле в один прекрасный день меня просто за2.71бало,
как антоновцы и туполевцы подло радуются каждой неудаче Суперджета.
Что-то я не слышал, чтобы туполевцы радовались неудачам коллег... тем более, что часть туполей принимала непосредственное участие в разработке проекта и испытаниях, и эксплуатации опытных машин в Жуковском.
Так что попрошу не врать.
зы. Да и глобальных неудач у Суперджета не наблюдается (не надо собирать сплетни).
SSA-10
Старожил форума
04.01.2011 12:04
Так сертификат типа есть, или нет?
Lasta
Старожил форума
04.01.2011 12:16
ИМХО возможен КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ - "СЕРТИФИКАТ 2-Х ТИПОВ АН-148 и "Суперджет""
и он уже голтов.
Другой
Старожил форума
04.01.2011 12:46
Жигули:
О как! Точно генеральная линия партии поменялась.
====
Ну если хотите, то да.
На самом деле в один прекрасный день меня просто за2.71бало,
как антоновцы и туполевцы подло радуются каждой неудаче Суперджета.
Да, сочуствую. Так корчиться от злобы на Аны в праздники, когда другие радуются жизни? Не жалеете вы себя. И самое главное - зачем? От вашего тявканья а-ля Табаки самолету не холодно, ни жарко. Или у ССЖ единственный способ приподняться - это принизить конкурента?
Другой
Старожил форума
04.01.2011 12:52
SSA-10:
Так сертификат типа есть, или нет?
Дак уже писали, что пора завязывать с порочной советской практикой подписания документов к 31 декабря и два-три-четыре дополнительных месяца ничего не значат на фоне эпохальности события. Поэтому ждите, об факте подписания вас уведомят.
Lasta
Старожил форума
04.01.2011 13:11
Плохо, что развит культ астрологов, а не математики.
А вот по распределению Райса с Суперджетом и Ан-148 будет все в порядке.