Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhоі Super Jеt 100 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

123456

Не люблю Суперджет
13.04.2010 00:41
ЖУКОВСКИЙ, 12 апреля. (АРМС-ТАСС). Четвертый опытный самолет "Сухой суперджет-100" с бортовым номером 95005 сегодня прибыл из Комсомольска-на- Амуре в Жуковский на летно-испытательный комплекс (ЛИК) компании "Гражданские самолеты Сухого". Здесь эта машина продолжит выполнение полетов по программе сертификационных летных испытаний. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в компании "ГСС".

По словам представителя "ГСС", в ходе выполнения программы сертификации на самолете 95005 проводится оценка всего комплекса бортового оборудования, а также, совместно с самолетом 95004, испытания на отказобезопасность систем. На машине 95005 пройдут испытания противопожарной системы и системы нейтрального газа. "Сухой суперджет-100" - первый российский самолет, на котором установлена эта система. Ее использование является обязательным требованием американских и европейских авиационных властей в рамках повышения уровня безопасности воздушных судов. Система нейтрального газа по мере выработки топлива заполняет топливные баки отобранным из окружающего воздуха азотом. Ее применение позволяет устранить риск воспламенения и взрыва паров керосина при неудачной посадке, например, при касании крылом ВПП.

Согласно планам компании "ГСС", на самолете 95005 в дальнейшем планируется начать обучение летного состава стартовых заказчиков.

Как пояснил президент компании "ГСС" Владимир Присяжнюк, "сегодня все основные ресурсы компании сосредоточены на выполнении программы сертификационных испытаний и производстве самолетов для стартовых заказчиков".

"Мы динамично продвигаемся не только в части летной программы, но и по программе ресурсных испытаний. В Новосибирске уже выполнено свыше 4950 часов лабораторных полетов, к концу месяца эта цифра составит 6000 часов. По статическим испытаниям успешно завершена основная программа по эксплуатационным и расчетным нагрузкам, остались лишь частные случаи, например, прочность крепления кресел и т.п. В конце апреля мы планируем поставить под ток первый серийный самолет 95007", - сообщил он.
Ай молоцца!
13.04.2010 02:06
Языком молоть - не дрова колоть! Коси коса, пока роса!!

Грустно, но пока в массе полетов под видом доводки "продукта" идет гнуснейшее и примитивнейшее освоение бабла!!! Реальных, нормальных полетов по сертификации еще и не начинали(((((

А тем временем Ирафлоту из-за этого опять скостили пошлины((((
«Гражданские самолеты Сухого»
23.04.2010 19:54
В цехе окончательной сборки Sukhoi Superjet 100 находятся уже 5 серийных самолетов. В связи с переносом сроков сертификации и поставок силовой установки SaM146 наземные отработки первых двух серийных самолетов в рамках Летно-испытательной станции начнутся с использованием опытных двигателей. На первом серийном самолете 95007 завершаются работы по подготовке самолета к постановке под ток. На 95008 и 95009 завершаются монтажно-сборочные работы, четвертый - 95010 - находится в стенде стыковки крыла с фюзеляжем, а фюзеляж пятого - 95011 - находится на первом участке, где устанавливаются элементы топливной и гидросистем, а так же двери.

Фюзеляж шестого (95012) серийного самолета состыкован и готовится к передаче в цех окончательной сборки. Фюзеляж седьмого (95013) серийного самолета находится на стыковке отсеков. Всего 14 серийных самолетов находятся в производстве в разной степени готовности, а заказы на производство деталей размещены на самолеты до 95024.
«Гражданские самолеты Сухого»
23.04.2010 21:13
В марте 2010 Сертификационный центр АР МАК "Научно-методический центр НОРМА" выдал заключение о соответствии технологии изготовления самолета SSJ100 требованиям российских авиационных правил. Полученное заключение свидетельствует о том, что конструкторская документация и технология его изготовления, в том числе, технологическая подготовка к производству, качество и стабильность производственных процессов, используемое оборудование позволяют обеспечить постоянство качества изготовления самолета, от которого непосредственно зависит безопасность и надежность эксплуатации самолета. Это заключение является одним из ключевых элементов сертификации самолета в целом, наряду с летными испытаниями, испытаниями статического и ресурсного самолета.
=====

23.04.2010


В рамках российской сертификации самолетов Sukhoi Superjet 100 Сертификационный центр "Материал" Авиационного регистра Межгосударственного Авиационного Комитета выдал заключение о соответствии материалов, используемых при производстве самолета, требованиям российских авиационных правил.

Сертификация материалов является составной частью работ, направленных на получение российского сертификата типа на самолет в целом. Полученное заключение свидетельствует о том, что с учетом ожидаемых условий эксплуатации установлена пригодность и долговечность материалов, использованных в конструкции, а так же то, что используемые металлические и неметаллические материалы гарантируют прочностные и другие свойства.
Планы партии - планы народа
24.04.2010 09:02
Вот Это Н О В О С Т Ь !!!! Радость то какая!!!!!
Работа кипит, сроки переносятся.....
БХО
Старожил форума
05.08.2010 21:01
http://russianplanes.net/REGIS ...

Пацаны!

Аэрофлот уже заказал себе четыре регистрационных номера
для своих первых четырёх Суперджетов.

Первый Аэрофлотовский Суперджет будет RA-89001
IL-76MD
Старожил форума
05.08.2010 22:28
===========
Пацаны!

Аэрофлот уже заказал себе четыре регистрационных номера
для своих первых четырёх Суперджетов.

Первый Аэрофлотовский Суперджет будет RA-89001
===========
Херня.Боинг уже топает своей большой ступней по российской доле авиарынка.
santehnic
Старожил форума
24.12.2010 19:15
RA-89001 уже в афл ливрее!
santehnic
Старожил форума
24.12.2010 19:25
Старый техник ULLI
Старожил форума
24.12.2010 23:05
2Не люблю Суперджет: На машине 95005 пройдут испытания противопожарной системы и системы нейтрального газа. "Сухой суперджет-100" - первый российский самолет, на котором установлена эта система.

Люби и знай матчасть!!!!! На самолёте Ил-86 была система нейтрального газа, ну а уж о противопожарной , я не говорю . По 6 групп(в группе 3 датчика) датчиков на каждом двигателе и три очереди огнетушителей. Сделано в СССР!!!!!!!
Max from Toronto
Старожил форума
25.12.2010 02:53
Эхъ, как исходят на отходы ненавистники Росс. авиастроения...

Достоевский ещё писал:
" ...они первые были бы страшно несчастливы, если бы Россия как-нибудь вдруг
перестроилась, хотя бы даже на их лад, и как-нибудь вдруг стала безмерно
богата и счастлива. Некого было бы им тогда ненавидеть, не на кого плевать,
не над чем издеваться! Тут одна только животная, бесконечная ненависть к
России, в организм въевшаяся.."
Ту-334
Старожил форума
25.12.2010 04:28
Надо, надо было Усатому сходить гвоздик положить намедни. Но ничего, к Рождеству соберёмся!
Сантей
Старожил форума
25.12.2010 09:47
ДятелЪ:
Решающим параметром является неудержимая энергия и влияние
Погосяна. Точнее тот факт, что не нашлось ни одного человека,
который мог бы с такой же силой в своё время продвигать Ту-334.


Нет, дружище, решающим обстоятельством является принципиальное нежелание прозападоидных лоббистов в высших эшелонах (в смысле власти) развивать собственный авиапром. И когда нарисовался лего-проект пуперджета из 80%+ импортной комплектухи, ставящий крест на отечественном Ту-334, то гсс-шным эффективным манагерам с По во главе даже особенно стараться не пришлось: проект был тут же поддержан и бабло полилось рекой (на фоне того, что в отношении Ту334 наблюдалось хроническое безденежье).
Надо быть слепым, чтобы не видеть, какая линия проводится в стране группировкой, пришедшей к власти в 1991г. Горе побежденным..
AIRBUSMAN
Старожил форума
25.12.2010 09:51
2 Старый техник ULLI: Люби и знай матчасть!!!!! На самолёте Ил-86 была система нейтрального газа.

То что было на Ил-86 и система OBIGGS на Суперджете - совершенно разные вещи. На Ил-86 как я представляю обычные баллоны с азотом и срабатывает система только при посадке с убранным шасси, на SSJ-100 система работает постоянно и генерирует азот из воздуха постоянно.
777-300
Старожил форума
25.12.2010 17:04
ну что так мало фоток в Аэрофлотовской одёже?
Yemish
Старожил форума
25.12.2010 18:08
Красиво в АФЛ ливрее ...Прям как арабас
Sanyok
Старожил форума
25.12.2010 18:58
Народ, давайте завалим Медведева обращениями, чтобы не убивались хорошие отечественные проекты Ту-334, Ту-204/214, Ил-96-500, Ил-114, Ил-476, Ан-70. Судя по его выступлению в компании директров ОРТ, НТВ и РТР, он вменяемый человек и настроен пратиотично, а самое главное - блог свой и обращения регулярно читает. Так что пишите сюда www.kremlin.ru
duver
Старожил форума
26.12.2010 04:03
Взято отсюда: http://www.komcity.ru/forum/co ...
Тут такое дело) ... С 95020 половина деталей кессона крыла будет практически новая (усиленная), с 95007 по 95019 конструкция пройдет "ремонт" (т.е. усилится дополнительными деталями). Кроме кессона есть другие места усиления, но объем его не берусь оценить. Изменения потянут за собой соседние объемы - носовая часть крыла, область закрылков (хвостовая), и все это заново внедряется, налаживается, делается, оценивается, собирается, контролируется, исправляется, меняется и тянет за собой новый виток внедрения (пока не "отработается"). Также надо будет сдать новые образцы частей конструкции для испытаний на ресурс. На сегодня вроде уже должен быть определен их список и конструкция - но дело с образцами только началось. А вот общего испытания на ресурс собранной конструкции вроде не будет (хотя еще что понимать под "образцом" ) - это может быть целое крыло)) ). В остальном все хорошо )). 95008 передали на ЛИС. Масса мелких вопросов решается даже еще на 95007. Даже на 95003 вводятся "изменения" - т.е. гасятся (отражаются в КД) решенные вопросы (раз нет прав менять КД - т.е. цифровой макет, - делаются бумажные миничертежи с описанием изменений - так. наз. Предварительные извещения (ПИ-шки) - гасятся они сложно, часто не корректно, часто вообще не гасятся ))) - имхо вобьшой вопрос к заведующим цифровым макетом и правилам его изменения (очень неудобно и трудоемко его менять, приводя в соответствие с ПИ, т.е. вдогонку за сделанным железом). Эта история повторится наверное во всеми машинами по 95020 (ну уж так вот, серийного КД ведь до сих пор нет. До сих пор двигают точки крепежей несмотря на "Цифровой макет" - а это то самое что проще всего отслеживается, т.е. показатель имхо. Ситуация с КД систем традиционно хуже, чем с КД каркаса). Но вобщем процесс идет ), самолеты будут делаться, "ремонтироваться", дорабатываться по результатам отклонений, сдаваться в сроки, потом еще дорабатываться - вот основные вехи на пути к сдаче, касающиеся производства. Так что если говорят что сдадут столько-то самолетов в срок - то столько и сдадут

ЗЫ Вся точная информация из косвенных источников (на SSJ уже не работаю). На мой взгляд состояние дел изложил точно, ибо что там может быть нового в плане организации.. Конечно же хотелось бы почаще слышать работающих над SSJ. Но вот попробовал заполнить пробел)
горын
Старожил форума
26.12.2010 04:17
Спасибо. Вы один из немногих кто хоть что то конкретное рассказал, а не листовки - агитки разбрасывал....
Скобарь
Старожил форума
26.12.2010 08:05
Вот еще бы предидущий оратор кашу выплюнул или прожевал
Сантей
Старожил форума
26.12.2010 11:07
Sanyok:
Народ, давайте завалим Медведева обращениями, чтобы не убивались хорошие отечественные проекты Ту-334, Ту-204/214, Ил-96-500, Ил-114, Ил-476, Ан-70. Судя по его выступлению в компании директров ОРТ, НТВ и РТР, он вменяемый человек и настроен пратиотично, а самое главное - блог свой и обращения регулярно читает


Бу-га-га! О, молодость, о святая наивность! Цари-батюшки -- они конечно, добрые, белые и пушистые, просто не в курсе дела, а проклятые подчиненные их то и дело подставляют. И так все последние 20 лет.
Юноша, вы же взрослый мальчик, раз доросли до пользования инетом и участия в серьезных форумах. А посему с плюшевым миром детства надо понемногу прощаться, как это ни грустно.
zzzbbb
Старожил форума
27.12.2010 18:53
Сантей:

ДятелЪ:
Решающим параметром является неудержимая энергия и влияние
Погосяна. Точнее тот факт, что не нашлось ни одного человека,
который мог бы с такой же силой в своё время продвигать Ту-334.


Нет, дружище, решающим обстоятельством является принципиальное нежелание прозападоидных лоббистов в высших эшелонах (в смысле власти) развивать собственный авиапром. И когда нарисовался лего-проект пуперджета из 80%\+ импортной комплектухи, ставящий крест на отечественном Ту-334, то гсс-шным эффективным манагерам с По во главе даже особенно стараться не пришлось: проект был тут же поддержан и бабло полилось рекой (на фоне того, что в отношении Ту334 наблюдалось хроническое безденежье).




Решающим обстоятельством явилось то, что Ту-334, как и все самолёты
марки Ту, несмотря на победные реляции оснобевших руководителей
с Яузы, оказался настолько перетяжелён, что ни о какой коммерческой
эксплуатации Ту-334 не может быть и речи.

Вопрос отпал сам собой - производить самолёт весом 33 тонны, который
с полным салоном пролетит всего 1200 км, не имеет смысла.

Точно также в России оказался никому не нужным украинский национальный
летательный аппарат Ан-158 с максимальной дальностью 1500 км.
Сантей
Старожил форума
27.12.2010 23:10
Решающим обстоятельством явилось то, что Ту-334, как и все самолёты
марки Ту, несмотря на победные реляции оснобевших руководителей
с Яузы, оказался настолько перетяжелён, что ни о какой коммерческой
эксплуатации Ту-334 не может быть и речи.


OEW Ту-334 = 28.9т, OEW лего-мега-прорыва = 27.5т. Никакой особо драматической перетяжеленности у Ту334 на фоне надежды российского легопрома не наблюдается. Макс. взлетный у базового Ту-334 на 2т выше. А для модификации 100Д туполя обещают 54.42т макс взлетного при 31.92т массе пустого (http://www.tupolev.ru/Russian/ ...
Конечно, не удивительно, что проект 20-летней давности под названием Ту-334 в чем то может уступать "суперджету". Но довести 334 до приличного уровня можно было бы на порядок дешевле по сравнению с той прорвой денег, которая уже вбухана в "суперджет". И двухместную кабину создать, и планер облегчить. Ведь модернизация и создание модификаций - абсолютно естественный путь, которым следуют мировые авиапроизводители. Стало быть, ничего сверхестественного здесь не было. В итоге сейчас Россия обладала бы отечественным Ту-334, который вовсю эксплуатировались бы на линиях уже несколько лет (см. пример с Ан-148, который взетел позже Ту-334). А не лего-джетом с неясными перспективами.
kserg
Старожил форума
27.12.2010 23:14
= И двухместную кабину создать, и планер облегчить. Ведь модернизация и создание модификаций - абсолютно естественный путь, которым следуют
И об 2хх незабыли бы, НАВЕРНЯКА!
kserg
Старожил форума
27.12.2010 23:17
= С 95020 половина деталей кессона крыла будет практически новая (усиленная),
К 130-ке готовятся?
zzzbbb
Старожил форума
28.12.2010 00:20
Если бы Ту-334 весил 28, 9 тонн, и если бы Ту-204 весил 58, 6 тонн, и если
бы у бабушки был хаво узбекистон йуллари, то всё было бы совсем по-другому.

Пожалуйста, не надо сравнивать реальный вес ССЖ с мурзилочным весом Ту-334.

kserg:
С 95020 половина деталей кессона крыла будет практически новая (усиленная)
====

Поэтому он будет легче, чем 95007 и 95008. На 95007 и 008 пришлось
разбирать готовое крыло и приваривать кучу дополнителного железа,
а на 95020 сам кессон будет прочнее, а кучу дополнительного железа
приваривать уже будет не нужно, и весить 95020 будет не 27, 5, а 27, 0 тонн.
zzzbbb
Старожил форума
28.12.2010 00:35
А вообще - лучше не буду говорить "в будущем времени".

После того, как все советские самолёты так позорно облажались,
ожидание большинства лётчиков и коммерсов, что и Суперджет
будет таким же дерьмом, как и Ан-148, например, совершенно понятно.

И только НЕКОТОРЫЕ надеются, что может быть наконец "произойдёт чудо",
и ССЖ будет выглядеть достойно на мировом уровне.
Второй Механик
Старожил форума
28.12.2010 15:16
zzzbbb:
...и Суперджет будет таким же дерьмом, как и Ан-148...

дерьмом ЛЮБЫЕ самоли может называть только оно же... по-человечески жаль Вас, что же вы такого натворили, что Боженька ум насовсем отобрал?
Другой
Старожил форума
28.12.2010 19:11
zzzbbb:

kserg:
С 95020 половина деталей кессона крыла будет практически новая (усиленная)
====
Поэтому он будет легче, чем 95007 и 95008. На 95007 и 008 пришлось
разбирать готовое крыло и приваривать кучу дополнителного железа,
а на 95020 сам кессон будет прочнее, а кучу дополнительного железа
приваривать уже будет не нужно, и весить 95020 будет не 27, 5, а 27, 0 тонн.

)))))
Откеля интересно такой спец выискался, с какой шараги или офисной норы? Особенно повеселило это - "пришлось разбирать готовое крыло" и "приваривание кучи дополнительного железа".))))
Если в у вас в забегаловке так изготавливают ворота для гаражей, то с какого будуна так делают самоли?
А уж то что при усилении вес снижается - даже не буду комментировать сей бред. Славная трава в этом году уродилась.)))
zzzbbb
Старожил форума
28.12.2010 19:14
Читать умеешь? Внимательно.

Усиленный 020 будет легче, чем усиленный 007. 007 уже усилен как только можно.
Другой
Старожил форума
28.12.2010 19:24
А до "спеца по сварке" не доходит, что просто 007 НЕ МОГУТ усилить до уровня 020, иначе действительно полкрыла разбирать прийдется. Поэтому машины до 020 так и будут летать с ограничениями, а уж с 020 наконец войдет в норму.)))
Шел бы ты ворота что ли варить.
zzzbbb
Старожил форума
28.12.2010 19:42
Так оно и есть. И у 007 и у 008 разбирали полкрыла.

И вообще, что за неудержное желание у всей украины, чтобы
ССЖ был тяжелее и тяжелее и хуже и хуже?
zzzbbb
Старожил форума
28.12.2010 19:44
Вам вообще надо заниматься своими грузовиками типа Ан-124 и Ан-74,
а не лезть со свиным (пардон, ослиным) рылом Ан-148 в калашный ряд.
Другой
Старожил форума
28.12.2010 21:30
zzzbbb:

Так оно и есть. И у 007 и у 008 разбирали полкрыла.

)))))))))Вы при этом присутсвовали? Или по вашему разборка сборка крыла что-то типа переборки движка в вашем гараже. Даже лень дальше писать ликбез о конструкции и трудоемкости сборки ЛА.
Вот интересно, чего вас занесло на авиафорум демонстрировать вашу невежественность, шли бы к... ну например железнодорожникам, посоветовали бы им как хорошо ездить на турбоходах.)))
Жигули
Старожил форума
28.12.2010 23:52
condor!

Ну так шо ж тут поделаешь?

Так рождаются коммерческие самолёты.

До ГСС в Советском Союзе никто коммерческие самолёты не создавал.

Создавали летающие танки двойного военно/гражданского назначения.

Создали Ту-214, который весит 64, 5 тонны, а взлётный вес - всего 110.

Бобек весит 59, 5, а взлётный 115.

В результате при одних и тех же эксплуатационных расходах Ту-214
везёт на 10 тонн меньше полезной нагрузки, чем бобек.

Зато проблем с прочностью у него не было.

Ан-148 - это вообще не пассажирский самолёт. Это рамповый грузовик
с иллюминаторами. Он весит на 5 тонн больше, чем Е-170, при этом
летит на 700 км меньше и жрёт на 20% керосина больше.

Но проблем с прочностью и доработками силового каркаса у него не было.
Жигули
Старожил форума
29.12.2010 00:16
Интересненько, кстати, какие такие ограничения будут у 007-019?

Жигули
Старожил форума
29.12.2010 00:24
А ещё такой вопросец. Если на 007 "вскрывают панели крыла, усиляют лонжероны,
крепления и перестык со шпангоутами, ну и т.д.", то это как? Это - только частичные
усиления? У которых будут ограничения по ... (каким параметрам)?

С 95020 половина деталей кессона крыла будет практически новая (усиленная) - это
какая половина? Другая?
Другой
Старожил форума
29.12.2010 01:02
Дятел, ты зачем дурашка ники постоянно меняешь? Это у тебя типа месячных или в целях конспирации? Так если последне - зря, отсутствие мозгов у красноголовой псисы сразу видно.))
Жигули
Старожил форума
29.12.2010 01:09
Tы бы лучше рассказал нам всем, что там ещё в крыле нужно разобрать,
шобы его усилить, в дополнение к снятию панелей, усиления лонжеронов,
и прочего, перечисленного Ивановым.
Жигули
Старожил форума
29.12.2010 01:11
"С ослиным рылом в калашный ряд" - это ПЯТЬ!
Другой
Старожил форума
29.12.2010 01:27
Для "чуда в перьях" - пойди узнай разницу между вскрытием и съемом панелей, а то мне уже сил нет смеяться.
Жигули
Старожил форума
29.12.2010 01:43
Ну вот, кондор, теперь мы все друг над другом смеёмся.

Я точно также смеюсь над всей украинской частью соседнего форума,
которая с деловым видом обсуждает перспективы рампового грузовика
с иллюминаторами для перевозки пассажиров.

Другой
Старожил форума
29.12.2010 01:48
Жигули:
Я точно также смеюсь над всей украинской частью соседнего форума,
которая с деловым видом обсуждает перспективы рампового грузовика
с иллюминаторами для перевозки пассажиров.

А зачем там обсуждают Ан-26Б-100? Или это о перспективах Ил-112?
Жигули
Старожил форума
29.12.2010 02:25
Он там обсуждается вот почему.

Если взять за бесплатно не использующийся военными Ан-26 и поставить
туда пассажирские кресла, то возить желающих в таком скотовозе можно,
самолёт-то бесплатный.

Точно также можно было бы найти и пристроить несколько бесплатных
Ан-74, в виде Ан-74ТК-300.

Но с Ан-148 это не прокатит. Основная проблема в том, что бесплатных
Ан-148 нет. А ведь он по характеристикам вполне соответствует "новенькому"
737-500 1984 года выпуска. Но 737-500 1984-1990 годов выпуска стоит
несколько миллионов долларов. Если бы осла предлагали за 2-3 миллиона
долларов, то вот тогда действительно было бы много коммерческих заказчиков.

Но пацаны додумались до того, что самолёт с характеристиками 1984 года
"предлагается" за 25 миллионов долларов.

Это уже ни в какие ворота не лезет.
Другой
Старожил форума
29.12.2010 02:38
Псиса, так скажи это Белову, а то он хочет еще одну партию Анов прикупить. Жаль, искренне жаль, что во главе Росавиации нет таких гигантов мысли. Такой умище, а дальше писулек "Ан-158 летает на 1500км" не продвинулся. Нет пророка в своем Отечестве.))))) Все пошел спать, будешь веселить уже завтра.
ПыСы. А чего зациклились на Анах? Вы там и Ил-76 заодно в паксовозы переквалифицируйте.))))
Жигули
Старожил форума
29.12.2010 02:55
Белов стадо ослов прикупить не хочет. Мы же уже тысячу раз это обсуждали.
Ан-148 был нужен Чемезову, который руководит Ростехнологиями, а ГТК - 100%-я дочка
этих Ростехнологий.

Ни одного коммерческого заказчика на осла нет и не будет.

И не надо, пожалуйста, приплетать Владавиа (100%-я дочка Ростехнологий)
и Полёт (заводская авиакомпания ВАСО).
Жигули
Старожил форума
29.12.2010 02:58
И ты ещё повтори свой перл, шо "Россия и Украина разделили производство
осла", "12 Ан-158 в год на Авианте" и "24 Ан-148 в год на ВАСО". Я над
этим твоим перлом ржал пацталом и пацтулом!
HAL112
Старожил форума
29.12.2010 21:31


ssj 100 конкурент эмбаеру 195 если я правильно понимаю?
Летел я на эмбаере в черногорию, не могу сказать что понравился. очень маленький.
поразил 1 сортир в экономическом классе, да так как то убого расположена задняя часть самолета, что стюарды сидят отдыхая прямо у сортира. идешь в туалет и протираешься между коленей стюардов. Получается рабочее место отдыха стюардов возле двери сортира. как то не понравилось вообще.

Надеюсь супер джет 100 поприколнее будет в этом плане.
Slas
Старожил форума
30.12.2010 01:07
HAL112:
Надеюсь супер джет 100 поприколнее будет в этом плане.
----------
А прикольнее - это как? Место отдыха - в сортите? :)

Dysindich
Старожил форума
30.12.2010 09:47
To zzzbbb:
"... и если бы Ту-204 весил 58, 6 тонн..."

А сколько же он весит? (и вообще, о каком "Ту-204" речь, и какой вес имеется ввиду?).

"... После того, как все советские самолёты так позорно облажались,
ожидание большинства лётчиков и коммерсов, что и Суперджет
будет таким же дерьмом, как и Ан-148, например, совершенно понятно..."

(а что, будет дерьмом новой формации?).
Облажались не "советские самолеты", а наше общество, которое потеряв хоть какую-то модель, сейчас не имеет - никакой (разброд и шатание в экономике, полный слив по всем основным показателям и затянувшийся "перестроечный период", конца которому не видно).
Естественно, что в таких условиях у населения и ожидания будут соответствующими.
Пусть, для начала, Суперджет будет, хотя бы не хуже , чем Ан-148, с "дерьмом" разберемся потом. Пусть он , для начала, хоть чем-нибудь будет... Называя его параметры "реальными" в сравнении с дедушкой Ту-334 - Вы , явно, намеревались всех повеселить - шутка удалась.(особенно, если учесть, что сравниваются практические параметры фактически существующей "в железе"машины (которую скоро по календарю списывать пора будет :-))) , с некими "засекреченными параметрами" никак не родившегося самолета. Ковыряние в панелях и глубокая модернизация - хорошая вещь для имеющегося самолета, но когда самого типа еще нет, а уже кипит работа по "улучшению", то такой процесс тянет, как минимум, быть затяжным.
Резюме:
- что бы там не произошло в будущем , как бы дальше не повезла кривая данную историю,
обещанного триумфа уже не получится, и обещанного прорыва тоже, поскольку уже имеем конфуз на весь мир. И принимая во внимание средства , затраченные уже и время, уже потерянное, - использовать слово коммерческий к данному проекту такой же мировой конфуз, как и сам проект.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru