Языком молоть - не дрова колоть! Коси коса, пока роса!!
Грустно, но пока в массе полетов под видом доводки "продукта" идет гнуснейшее и примитивнейшее освоение бабла!!! Реальных, нормальных полетов по сертификации еще и не начинали(((((
А тем временем Ирафлоту из-за этого опять скостили пошлины((((
По словам представителя "ГСС", в ходе выполнения программы сертификации на самолете 95005 проводится оценка всего комплекса бортового оборудования, а также, совместно с самолетом 95004, испытания на отказобезопасность систем. На машине 95005 пройдут испытания противопожарной системы и системы нейтрального газа. "Сухой суперджет-100" - первый российский самолет, на котором установлена эта система. Ее использование является обязательным требованием американских и европейских авиационных властей в рамках повышения уровня безопасности воздушных судов. Система нейтрального газа по мере выработки топлива заполняет топливные баки отобранным из окружающего воздуха азотом. Ее применение позволяет устранить риск воспламенения и взрыва паров керосина при неудачной посадке, например, при касании крылом ВПП.
Согласно планам компании "ГСС", на самолете 95005 в дальнейшем планируется начать обучение летного состава стартовых заказчиков.
Как пояснил президент компании "ГСС" Владимир Присяжнюк, "сегодня все основные ресурсы компании сосредоточены на выполнении программы сертификационных испытаний и производстве самолетов для стартовых заказчиков".
"Мы динамично продвигаемся не только в части летной программы, но и по программе ресурсных испытаний. В Новосибирске уже выполнено свыше 4950 часов лабораторных полетов, к концу месяца эта цифра составит 6000 часов. По статическим испытаниям успешно завершена основная программа по эксплуатационным и расчетным нагрузкам, остались лишь частные случаи, например, прочность крепления кресел и т.п. В конце апреля мы планируем поставить под ток первый серийный самолет 95007", - сообщил он.