Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhоі Super Jеt 100 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

123456

to Дятѣлъ
25.03.2010 18:50
некто гражданин В.Г. Подколзин, будучи ген директором частной лавочки НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НОРМА, по звонку сверху и не такое напишет :)
Если Аерофлот нагибают на 30 псевдо летающих прорывных яроплана, то позвонить какому-то там директору....

... В число постоянных клиентов сертификационного центра ЗАО "НМЦ НОРМА" входят такие гиганты авиастроительной отрасли, как КнААПО... http://www.nmcnorma.ru/about us.htm

И после етого им откажут?
Смешной вы. :))))
PROEN
26.03.2010 03:52
"заключение о соответствии технологии изготовления нового среднемагистрального авиалайнера Sukhoi Superjet 100 требованиям российских авиационных правил"
- это, пожалуй, самая простая часть сертификационного процесса, так как предприятие и КБ уже сертифицированы по ФАП-21. В принципе это просто бумажная процедура. А вот сертификация по ФАП-25 конструкции самолета уже вызывает вопросы и не думаю, что МАК займет примиренческую позицию в каком-либо из аспектов, так как следом планируется сертификация по Part-25 EASA и МАК наверняка не захочет терять свое лицо в глазах европейцев. Конечно, попытаются "нагнуть" Анодину, но вряд ли у них что-то из этого получится, так как Анодина - это престиж России в ICAO, IATA и так далее.
Правак
26.03.2010 06:26
вообще удивительная терминология в современной авиации, с зоны недавно вышли?
ээ, да у вас залет, серьезный
26.03.2010 06:38

йцукеенгш:

Бугага - удивили . У 737 - между прочим - вообще по минимальной температуре нет ограничения . Личный рекорд - -55 в новом уренгое с двухчасовой стоянкой .
Насчет расхода - эмбраер 170 ест 1400 в час на два движка - до него сюперджету как до китая .

22/03/2010 [19:06:36];;;;;

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


есть еще книжки где описано Тнв
Правак
26.03.2010 06:39
Какой же расход у энтого лайнера?
Фуфел
01.04.2010 18:03
Скоро все все узнают.
Первак
03.04.2010 23:03
Самолет в серию запустят уже в Мае. Будем летать Высоко и быстро, а главное безопасно и комфортно.
Другой
05.04.2010 12:14
А тем временем новости с "полей" (и не очень утешительные), цитирую с соседнего форума:
"...Ай-яй-яй, Максим... Значит на 95008 уже не будет бортовых накладок... Вы в этом точно уверены? У меня как-то другая информация... Так же как и то, что грядет глобальное усиление крыла на всех опытных и первых серийных самолетах... И не только крыла...

Теперь о НОРМЕ...

Действительно, заключение выдано, но осталась еще куча нерешенных вопросов как 1-й, так и 2-й категории... Надеюсь, как это влияет на выдачу сертификата объяснять не надо...

Еще раз об ЛТХ

Я не собираюсь рассуждать об электронных макетах, а руководствуюсь текстами приказов по ГСС о вводе новых ЛТХ для коммерческого использования... Итак
MRW - 46055(95B)49650(LR)
MTOW - 45880(95B) 49450(LR)
MLW - 41000(94B) 41000(LR)
MZFW - 40000(95B) 40000(LR)
OEW - 27400(95B) 27400(LR)
MEW - 25108(95B) 25108(LR)
Макс. масса топлива - 12665
Макс. масса ком. нагрузки - 12245
Кол. пас. в одноклассной компоновке -98
Потребная ВПП для взлета - 1950(95B) 2200(95LR)
Потребная ВПП для посадки - 1650
Дальность полета с резервами с макс. коммерч. нагрузкой - 1500(95B) - 2850(95LR)

Это так, для разминки... А уж верить или нет, каждый решает сам...

Что касается производства, то могу только сказать, что сроки уходят вправо на несколько месяцев, что ставит под вопрос передачу 95008, 95010 Аэрофлоту в этом году даже по факту их изготовления... Про сертификацию уж молчу..."
Правак
05.04.2010 12:29
1500 км это да!
опять
05.04.2010 13:11
как же этим другим из .УА не сидится, тащут сюда всякую фуйню, которой их кормит околофорумный Д'Артаньян. И вот ума даже не хватает посчитать дальность и понять что Д'Артаньян постит откровенную лажу, или расход исходя из тех дальностей получается 2200кгч? опять мелки подтасовки и игра цифрами, поскольку расход реальный и подтвержденный испытаниями давно известен и составляет 1800кгч
Михаил_К
05.04.2010 16:13
2 PROEN: Нагнуть Анодину проблематично, что будут делать нагибатели, если разом приостановят полёты Ил-96, Ил-62? При желании можно любой тип к забору поставить. МАК вне юрисдикции РФ, а в РФ вся авиация под МАКом ходит.
А.Гарнаев
05.04.2010 16:51
... в прошлые пару лет участвовал в "EASA"~сертификац-Ы-и (да-а-алеко не только как летун)
одного амер-бизнес-джета ... из реального опыта УТВЕРЖДАЮ :
НИ-КО-ГО "нагнуть" ТАМ = НЕВОЗМОЖНО !... а нашенскому МАКу на "нагибание" идти равносильно самоубийству(((
Первак
05.04.2010 17:49
УЖОС КАКОЙ :-))))
так в этом году самолеты будут готовы или еще ждать?
Дятѣлъ
05.04.2010 19:06
опять:

как же этим другим из .УА не сидится, тащут сюда всякую фуйню, которой их кормит околофорумный Д'Артаньян. И вот ума даже не хватает посчитать дальность и понять что Д'Артаньян постит откровенную лажу, или расход исходя из тех дальностей получается 2200кгч?


Почему 2200? Там вроде сказано "с максимальной коммерческой
нагрузкой" Это значит вес пустого 27400, нагрузка 12245, а взлётный
вес 45880. Это значит, что с заправкой 6 тонн он пролетает 1500 км
(это ровно 2 часа) плюс имеет остаток на 200 морских миль плюс полчаса -
это 2500 кг. Итого расход ровно 1800 кг/ч.

Точно также при взлётном 49600 и полезной нагрузке 12 тонн заправка будет
10 тонн, 2500 - резерв, и 7500 кг - 2850 км, это 3:50 полёта и расход 1900 кг/ч.
Дятѣлъ
05.04.2010 19:08
опять:

как же этим другим из .УА не сидится, тащут сюда всякую фуйню, которой их кормит околофорумный Д'Артаньян. И вот ума даже не хватает посчитать дальность и понять что Д'Артаньян постит откровенную лажу, или расход исходя из тех дальностей получается 2200кгч?


Почему 2200? Там вроде сказано "с максимальной коммерческой
нагрузкой" Это значит вес пустого 27400, нагрузка 12245, а взлётный
вес 45880. Это значит, что с заправкой 6 тонн он пролетает 1500 км
(это ровно 2 часа) плюс имеет остаток на 200 морских миль плюс полчаса -
это 2500 кг. Итого расход ровно 1800 кг/ч.

Точно также при взлётном 49600 и полезной нагрузке 12 тонн заправка будет
10 тонн, 2500 - резерв, и 7500 кг - 2850 км, это 3:50 полёта и расход 1900 кг/ч.
Дятѣлъ
05.04.2010 19:14
По-моему расход в 1800-1900 кг/ч при полезной нагрузке 12245 кг -
это очень хорошо.

Если у нас всего 86 пассажиров в двух классах, то это не 12 тонн,
а 8 тонн полезной нагрузки, при таком весе расход топлива будет
примерно на 150 кг/ч меньше, и таким образом, у двухклассного
Суперджета расход будет 1700 кг/ч.

По-моему, это всё очень даже хорошо.
Дятѣлъ
05.04.2010 19:23
грядет глобальное усиление крыла на всех опытных и первых серийных самолетах... И не только крыла...

Еще раз об ЛТХ

Я не собираюсь рассуждать об электронных макетах, а руководствуюсь текстами приказов по ГСС о вводе новых ЛТХ для коммерческого использования.
========

Это значит, что указанное усиление крыла и не только крыла
уже включено в указанный вес пустого 27400 кг. Это хорошо.

Теперь нужно после начала поставок первых самолётов Аэрофлоту
(а Аэрофлот всё равно возьмёт все, даже перетяжелённые, и загрузит
заводы на первые пару лет) хорошо поработать над снижением веса -
посмотреть, можно ли где сбросить хотя бы тонну. После этого можно
через пару лет начать поставлять серьёзным заказчикам, за границу
например. Заодно и на 115 пассажиров самолёт удлинить.

buka_
05.04.2010 21:40
Первак:

Самолет в серию запустят уже в Мае. Будем летать Высоко и быстро, а главное безопасно и комфортно.

Самолет и так клепают безостановочно в Комсомольске девать корпуса уже некуда.Ну а двигатели так они уже умеют перебрасывать их с одной машины на другую, этой фирме не привыкать. Будут менять :)))
Насчет летать высоко и быстро не буду спорить ну еще и комфортно (успеют наверное доделать недочеты) на счет остального предоставим Вам возможность первому полететь заодно и проверим.

Суда по гонке с ударными советскими темпами по 2 полета в день на каждой машине. Сертификат типа получат к концу года и то если более менее будут проходить. Пользуясь жаргоном все равно всех "нагнут".



DimA
05.04.2010 21:57
Другой:
MRW - 46055(95B)49650(LR)
MTOW - 45880(95B) 49450(LR)
MLW - 41000(94B) 41000(LR)
MZFW - 40000(95B) 40000(LR)
OEW - 27400(95B) 27400(LR)
MEW - 25108(95B) 25108(LR)
Макс. масса топлива - 12665
Макс. масса ком. нагрузки - 12245
Кол. пас. в одноклассной компоновке -98
Потребная ВПП для взлета - 1950(95B) 2200(95LR)
===

Да уж...
У Ту334 при бОльшей ширине салона параметры почти аналогичны, а то и лучше.
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...

Maкcимальный взлетный вес, т 47, 9
Вес пустого снаряженного самолета, т 28, 9
Макcимальная коммерческая нагрузка, т 12
Запас топлива, т 10, 1
Макcимальная посадочная масса, т 43, 5
Дальность
При макc. коммерческой нагрузке, км 2040
Дальность
При загрузке 102 пассажирами, км 3150
Крейсерская скорость, км/ч 820
Длина ВПП, м 1960
Количество пассажиров (турист. класс) 102
Другой
05.04.2010 22:41
Дятѣлъ:
Теперь нужно после начала поставок первых самолётов Аэрофлоту
хорошо поработать над снижением веса -
посмотреть, можно ли где сбросить хотя бы тонну.

Ваши молитвы, да богу в уши. В реалии стоит вопрос о дальшейшем росте веса для серийной машины, ибо усиления конструкции, увы, не из воздуха делаются. А ведь еще к ресурсным и не приступали толком, а уж что там будет по их результатам - один аллах ведает.((( Одно очевидно - в обозримом будущем о снижении веса конструкции речь не идется.
Дятѣлъ
05.04.2010 23:39
Я так понял, реалии увеличения веса уже нашли отражение
в цифири 27400, разве нет?

"Я не собираюсь рассуждать об электронных макетах, а руководствуюсь текстами приказов по ГСС о вводе новых ЛТХ для коммерческого использования."

OEW - 27400(95B) 27400(LR)
Дятѣлъ
06.04.2010 00:01
DimA:
У Ту334 при бОльшей ширине салона параметры почти аналогичны, а то и лучше.



Решающим параметром является неудержимая энергия и влияние
Погосяна. Точнее тот факт, что не нашлось ни одного человека,
который мог бы с такой же силой в своё время продвигать Ту-334.
ту-ее
06.04.2010 09:21
заканчиваете нести про Погосяна, Ту-334 пустой снаряженный весит 30 тонн на бумаге, а на деле все 31 и нифига он не летит на заявленные дальности при его то 10 тоннах в баках.

это изначально был дохлый проект, таким и остался. Даже маргинальные АК типа КМВ такое нынче не берут. Увы, но поговорка про фирму Ту вполне соответсвует текущему состоянию дел
Да....
06.04.2010 11:04
QUOОNDOMANIA:

Уроды! Ну что ж вы делаете, как же можно самый главный прорывной отечественный продукт так обсирать. Разве не понятно что за SSJ будущее.

Есть люди, которые обсирают лишь потому, что в них много накопилось дерьма. И самолет тут - просто, как удобный объект калоизлияния.
А.Гарнаев
06.04.2010 23:18
(C) "... А.Кудрин также заметил, что при подготовке бюджета на ближайшие 3 года многие
министерства, в частности промышленный блок, предлагают программы субсидирования экономики, по
объему превышающие докризисные, считая возможным поднять целые отрасли за счет госбюджета.
«Думаю, что и у нас в правительстве нужно поменять психологию и понимать, что в первую очередь
нам придется опираться на рыночные институты, конкуренцию, возможности финансового сектора страны»,
— подчеркнул вице-премьер.
http://news.mail.ru/politics/3 ...
Другой
07.04.2010 01:09
Дятѣлъ:
Я так понял, реалии увеличения веса уже нашли отражение
в цифири 27400, разве нет?

Конечно нашли, но только есть одна засада - до окончательных чисел еще далеко, т.к. пока не пройдены все неизбежные доработки по результатам сертификационных и ресурсных испытаний. И вероятность роста энтих весов весьма велики, учитывая что энтой пепелац есть первая попытка Сухих поиграть не на своем поле (ну если не считать С-80), что впрочем естественно. Конечно можно запустить встречный процесс весовой ревизии узлов и оборудования, но только это займет много времени и будет стоить немало при отсутствии гарантии кардинального решения этих проблем.

QUOОNDOMANIA:
Уроды! Ну что ж вы делаете, как же можно самый главный прорывной отечественный продукт так обсирать. Разве не понятно что за SSJ будущее.

Ну и зачем сразу скатываться до сортирной лексики?))) Или весеннее обострение началось?
А насчет будущего, так таки да - вот мне непонятно. Если вы позиционируете его как рыночный продукт, то откуда возмется ниша в 1000 изделий на самолет повторяющий в лучшем случае по ЛТХ семейство "Джунгли-Джетов"? (про порог входа в рынок и т.п. я уже не пишу, эти категории слишком сложны для неокрепших мозгов петриотов).))))
А если это национальный продукт, субсидируемый из бюджета, то почему аж 60% стоимости (в т.ч. и субсидий) идет за пределы страны?
Вы как-то с логикой определяйтесь, а то мне уже и потешаться надоедает.
да-да
07.04.2010 01:32
почему бы другому не рассказать отчего у Ан-148 вес пустого снаряженного из 22 тонн в спецификации 2004го года, превратился в 25тонн в 2007ом? А реально у ГТКшного все 26тонн вышло, тоже игра на чужом поле? про позор с Ан-70 вообще можно и не вспоминать, там перевес измеряется двухзначной цифрой.
Дятѣлъ
07.04.2010 02:20
ту-ее:

заканчиваете нести про Погосяна, Ту-334 пустой снаряженный весит 30 тонн на бумаге, а на деле все 31 и нифига он не летит на заявленные дальности при его то 10 тоннах в баках.
=========

На соседнем форуме было обсуждение, что на бумаге 28, 9 тонн,
а по факту получился перетяжелённым на 700 кг, примерно так же
в процентном отношении, как и 204-100 и 214. Так что по факту
он весит примерно 29, 6, по крайней мере меньше 30.

Про то, что не летит на указанную дальность с заправкой 10 тонн -
не надо выдумывать. А то вон был такой интеллектуалисимус некто,
тоже говорил, что Ил-96-400 не пролетит 5000 км с полезной нагрузкой
92 тонны, потом 28 сентября 96101 отправился в первый полёт, и
интеллектуалисимус некто так до сих пор не понимает, что его по башке
ударило.
Дятѣлъ
07.04.2010 02:26
Конечно нашли, но только есть одна засада - до окончательных чисел еще далеко, т.к. пока не пройдены все неизбежные доработки по результатам сертификационных и ресурсных испытаний.

===========

То есть я правильно понял, что 27400 кг включают в себя
все планируемые укрепления, но Вы говорите, что этого
может не хватить? Но может быть и наоборот - некоторые
укрепления могут оказаться ненужными. Например, сначала
для паролёта 787-9 планировалось увеличить крыло по площади
и по прочности, теперь вроде оказалось, что и крыла 787-8 будет
достаточно, и типа это сэкономит 1800 кг.
Дятѣлъ
07.04.2010 02:33
Конечно можно запустить встречный процесс весовой ревизии узлов и оборудования, но только это займет много времени и будет стоить немало при отсутствии гарантии кардинального решения этих проблем.
==========

Простая арифметика. Можно запустить процесс создания нового
самолёта с новой аэродинамикой и крылом, потратить несколько
миллиардов долларов, и этот самолёт будет на 10% экономичнее.

А можно снизить вес самолёта на тонну, это увеличит полезную
нагрузку на 10%, то есть фактически точно также увеличит экономичность
на 10%, и займёт это гораздо меньше времени и денег.

Так что вывод. Следующие несколько лет нужно с такой же неудержимой
энергией и пиаром, с какой Погосян работал над созданием самолёта с
нуля, работать над уменьшением веса.
Другой
07.04.2010 16:19
Дятѣлъ:
То есть я правильно понял, что 27400 кг включают в себя
все планируемые укрепления, но Вы говорите, что этого
может не хватить? Но может быть и наоборот - некоторые
укрепления могут оказаться ненужными.

Действительно, зачем укреплять?)))) Достаточно окропить святой водой и так всё сойдет.
Ваши мантры на тему "вот облегчат, вот улучшат, вот увеличат и т.п." несколько находятся в разрыве с реальностями. Дай бог удержаться на имеющихся весах (на что я смотрю со скепсисом), а уж про снижении на целую тонну для такого небольшого самоля не стоит и мечтать, пустое и хлопотное это. Никто не выкрутит руки поставщикам ГИЗов на тему уменьшения веса, никто не будет перепроектировать ключевых узлы каркаса. Ибо есть новая погремушка для ОАКа - МС-21.))) А ССЖ по ходу дела неуклонно теряет позиции как стареющая жена на фоне молодой любовницы.
Михаил_К
07.04.2010 16:43
2 А.Гарнаев: При всём к Вам уважении, я не вижу смысла в очередных сотрясаниях воздуха г-ном Кудрином. Кроме астрономических вливаний в ВАЗ (на котором открыто кормятся ОПГ) и непонятных вливаний в ГСС (себестоймость проекта вышла за разумные рамки), его ведомство только обирает промышленность.
Дятѣлъ
07.04.2010 19:27
Никто не выкрутит руки поставщикам ГИЗов на тему уменьшения веса,
никто не будет перепроектировать ключевых узлы каркаса.
==

Вот это и есть ключевой вопрос. Всё зависит от Погосяна. Если никто
не будет этого делать, то это значит, что самолёт брошен, его ждёт
примерно судьба Ту-204. Если же Погосян действительно хочет в конце
концов создать суперсамолёт, то всё это нужно сделать, перепроектировать
с нуля, провести в следующие пару лет объём работ не меньше, чем в предыдущие
годы.

"Ибо есть новая погремушка для ОАКа - МС-21.)))"
===========


ОАК и Погосян ни малейшего отношения друг к другу не имеют.
МС-21 это один самолёт, назовём его Де-21, Суперджет - это
совершенно другой самолёт, другое КБ, другой Человек; назовём
этот самолёт По-100.

Судьба Суперджета совершенно никак не зависит от ОАК. Она
зависит только от того, насколько Погосян ещё заинтересован
в этом самолёте. Несколько лет назад было видно, что Погосян
хочет создать себе имя созданием хорошего продукта и превосходящей
конкурентов линейки самолётов. Ситуация, конечно, могла измениться,
забот других полно, может он решил сфокусироваться на ПАК ФА,
может технически улучшить Суперджет невозможно, может он
передумал насчёт гражданской авиации.

А может и нет. Может облегчить Суперджет на тонну-полторы
технически возможно. Запас по взлётному весу у нас есть - аж
до 49, 5 тонн. И расход 1900 кг/ч при полезной нагрузке 12245 кг
как минимум на 15% лучше расхода арабобика 318-600 при такой же
полезной нагрузке. То есть сделать из Суперджета действительно
супер самолёт можно.

Мы всё узнаем в ближайшие месяцы.
62
07.04.2010 19:38


to Дятѣлъ:

некто гражданин В.Г. Подколзин, будучи ген директором частной лавочки НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НОРМА, по звонку сверху и не такое напишет :)
Если Аерофлот нагибают на 30 псевдо летающих прорывных яроплана, то позвонить какому-то там директору....

... В число постоянных клиентов сертификационного центра ЗАО "НМЦ НОРМА" входят такие гиганты авиастроительной отрасли, как КнААПО... http://www.nmcnorma.ru/about us.htm

И после етого им откажут?
Смешной вы. :))))

25/03/2010 [18:50:16]

что-то уж больно знакомая фамилия-Подколзин.уж не тот ли это Подколзин что рулил ранее НИАТом на Петровке???? и в Норме теперича бадяжит???


..
07.04.2010 19:43
При таких как у нас нынче бандитских режимах вливают туда, где имеют собственный интерес. Кетайцы просто купили Вольво, построят у себя мощностей на лимон и выведут его из пике, заодно получив все необходимые технологии уже для своих тачек, а нашему сырьевому режиму нужен не конечный результат, ибо тогда придется начинать новый проект, а им это надо? Гораздо сподручнее всю жизнь сидеть на трубе и пилить бюджет на убыточных но социально значимых для народа проектах. Вот так у них называется забота верхов о чаяниях низов
Другой
07.04.2010 19:55
Дятѣлъ:
Если же Погосян действительно хочет в конце
концов создать суперсамолёт, то всё это нужно сделать, перепроектировать
с нуля, провести в следующие пару лет объём работ не меньше, чем в предыдущие
годы.

Два риторических вопроса:
1. Кто будет опять платить за эту "есть у революции начало, нет у революции конца"(с)?)))
2. А хватит терпения заказчиков ждать еще пару лет это "совершенство"?. Так глядишь Ан-148/158 (который сама посредственость по ЛТХ, но ведь и обошелся намного дешевле) всю нишу захватит.))))

Дятел, вы живете в мире грез, а это черевато неизбежными неприятными разочарованиями.
Дятѣлъ
07.04.2010 20:02
1. Кто будет опять платить за эту "есть у революции начало, нет у революции конца"(с)?)))
=========

Погосян с Ивановым пошушукаются и решат. Денег нужно уже не
миллиард долларов, а во много раз меньше.

2. А хватит терпения заказчиков ждать еще пару лет это "совершенство"?.
==========

На следующие два года заказчики уже расписаны - это
первые 30 самолётов Аэрофлоту, достаточно для того,
чтобы загрузить производственные мощности на 2011 и
2012 годы. Аэрофлот возьмёт какие есть, к тому же им
скидку дали - цена самолёта всего 20 миллионов за борт.
А с 2012-2013 года можно и серьёзным заказчикам
самолёт продавать. Опять же если будут проведены все
доработки по весу.
Другой
07.04.2010 20:25
Кстати, почему МС-21 "враг" "улучшения" ССЖ? Число конструкторов в стране ограничено, а прожектов выше крыши - Ил-476, Ил-122, Ил-214, Ту-204СМ, ПАК-ДА, и т.п, но самое главное - начало работ над "новым прорывом" МС-21. Народец с ГСС журавлиным клином потянулся на новую шабашку, поэтому быстро "перепроектировать" ССЖ уже не удасться, да и столько денег (а это несколько сот лиминов) денег на него в необходимых объемах навряд ли дадут (см. последние речи ВВП).
Сроки еще тот гимор - при существеннных изменениях в конструкции надо снова пол- сертификации проходить. А это с перепроектированием займет не два года, а намного больше.
Да и кто сказал, что пекрепроектированное окажется существенно лучше нонешней конструкции? Как там говаривал тов. Бывалов из "Волги-Волги"? - "Заберите этот брак и выдайте новый"(с).)))
Еще раз, красноголовая птица, завязывайте парить в небесах ваших иллюзий и спуститесь на нашу грешную землю.))))
Дятѣлъ
07.04.2010 20:34
Народец с ГСС журавлиным клином потянулся на новую шабашку
======

В натуре потянулся, или это обычная "текучесть кадров"?
Несколько лет назад тоже народ уходил журавлиным клином,
но это не называлось уходом на МС-21.


"при существеннных изменениях в конструкции надо снова пол- сертификации проходить."
=====

Это собственно и планируется на следующие два года. Ведь Суперджет со взлётным
весом 49450 кг будет не в этом году, а в 2012, правда? В этом году будет только
basic со взлётным весом 45880. Под него пройдена сертификация и прочностные
испытания. На следующие два года прочностные испытания, изменения конструкции
и новая сертификация уже определены, деньги уже нашли, насколько я понимаю.
Мы только не знаем, какие работы будут проводиться. Товарищ Иванов Сергей
с соседнего форума высказался, что "грядёт волна усилений", возможно на самом
деле грядёт волна не то что "усилений", а на самом деле и "изменений".
Дятѣлъ
07.04.2010 20:52
Кстати, тот же самый "Иванов Сергей" на соседнем форуме
много раз утверждал, что самолёт "перетяжелён на тонну"
и что "тонну надо где-то снимать". То есть эта идея в ГСС
точно есть, или по крайней мере такие обсуждения в ГСС
идут больше года, судя по его постам. Единственная несостыковка -
это почему перетяжелён всего "на тонну"? Может мы проворонили
год или два назад новую спецификацию, в которой было
заложено увеличение веса пустого до 26, 5 (вместе с увеличением
МВМ до 49, 5)?
Случайный читатель
08.04.2010 13:39
Михаил_К
08.04.2010 14:34
2 Случайный читатель: Там отсутствует одна деталь - относительно кого SSJ-100 будет эффективнее. Фраза "в сравнении с зарубежным аналогами" не имеет конкретики.
Случайный читатель
08.04.2010 15:33
Михаилу_К:

А что много у него аналогов?
Михаил_К
08.04.2010 16:41
2 Случайный читатель: Важнее - кого они считают аналогом, а не мы.
Дятѣлъ
08.04.2010 23:32
Михаил_К: относительно кого SSJ-100 будет эффективнее?

==========

Ну теперь уже по сравнению с арабобиком 318-600.
Е-190 для нас - это слишком маленькая птица :)
Дятѣлъ
08.04.2010 23:34
"Открытая архитектура комплекса авионики спроектирована компанией THALES на основе интегрированной модульной технологии. Это позволило сократить количество конструктивных блоков комплекса примерно на 15% и, тем самым, упростить его обслуживание. Для этого предусмотрена Бортовая система ТО, способная обнаруживать отказ — вплоть до конструктивного блока во всех основных самолетных системах. Наряду с этим базовая конфигурация авионики является более функциональной по сравнению с ближайшими конкурентами. Она включает тройную систему УКВ-связи с функцией ACARS, систему предотвращения столкновений T2CAS второго поколения, возможность захода на посадку по категории IIIA ICAO.

Особое внимание уделяется ремонтопригодности двигателя, например, предусмотрена возможность замены лопаток без съема двигателя с крыла. В модульной конструкции нового двигателя количество компонентов сокращено на 20%, что обеспечило сокращение стоимости и значительно упрощает процедуры ТО."

"например, AFDX применяеться кроме ССЖ только на А380, А400 и Б787. Больше нигде пока. Та же CMS в связи с ARCAS обеспечивает большую эфективность эксплуатации, меньше времени на диагностику и на ТО, большую безопасность полетов."
rush 124
08.04.2010 23:54
Дядтел в теории всегда написано в рекламе, граматнно и просто успокающе для эксплотанта. Менять будем лопатки , без снема в Воркуте на крыле, Амура 100 при -40. В жизни все эти "навароты" в наших реалях, сложные опции и писк для заподу. Бузусловно продвинутость SFM146 в оснащености по контороля и деагностики, рем. пригодности выше чем у Пс90а или Д436-148\т-1\т2/тп.Про Пс90 а тоже писали мол , модульный и легко взаимозаменяем как в магазине холодильник , "поменять" на 15 день после покупки.А в житие получилось как обычнно для нас словян. Прогресс возможно будет но не Воркуте или Саратовском порту с слож-дефектом "Рыб-Рыбинского"-"движка" на "речке" АМУР 100.Дай бог Рыбинцам ."смастрериь" гарный движок после успеха Д-36\436 с 80 года эксплотации.
Искусственный интелект
08.04.2010 23:58
2 rush 124

Русский совсем не родной?
тушка чайки
09.04.2010 09:30
Михаил_К
09.04.2010 09:48
2 Дятѣлъ: Они бы ещё Ту-134 вспомнили! Это смешно, если не было так грустно.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru