"заключение о соответствии технологии изготовления нового среднемагистрального авиалайнера Sukhoi Superjet 100 требованиям российских авиационных правил"
- это, пожалуй, самая простая часть сертификационного процесса, так как предприятие и КБ уже сертифицированы по ФАП-21. В принципе это просто бумажная процедура. А вот сертификация по ФАП-25 конструкции самолета уже вызывает вопросы и не думаю, что МАК займет примиренческую позицию в каком-либо из аспектов, так как следом планируется сертификация по Part-25 EASA и МАК наверняка не захочет терять свое лицо в глазах европейцев. Конечно, попытаются "нагнуть" Анодину, но вряд ли у них что-то из этого получится, так как Анодина - это престиж России в ICAO, IATA и так далее.
Если Аерофлот нагибают на 30 псевдо летающих прорывных яроплана, то позвонить какому-то там директору....
... В число постоянных клиентов сертификационного центра ЗАО "НМЦ НОРМА" входят такие гиганты авиастроительной отрасли, как КнААПО... http://www.nmcnorma.ru/about us.htm
И после етого им откажут? Смешной вы. :))))