В данный момент находясь у нас на испытаниях расход показывает
1800 кг/ч.Температуру поймали -39, 7С. Дай бог доведут птичку до ума.
Спасибо за данные. Но всё одно, полученные -40 слишком мало для реалий эксплуатации зимой в Сибири и уж тем более до заявленных -54 в спецификации.
неугомонный
10.03.2010 17:08
зима кончилась-цыган шубу продал.не боись- не замёрзнешь
йййййййййййй
10.03.2010 18:33
В.А.К.:
не дождетесь комментариев по простой причине - я здесь НИЧЕГО не утверждаю. А вот ййййййййййййййй - утверждает. Хотелось бы узнать, на основании чего он это делает.
на основании эвристического анализа.....:))
В.А.К.
10.03.2010 18:45
йййййййййййй:
"на основании эвристического анализа.....:))"
А-а-а... Предупреждать надо :)
buka_
10.03.2010 20:18
Эвристический анализ никто не запрещал.
Как менеджеры ГСС считали кол-во проданных самолетов тоже эвристический анализ.
А заказы на самолеты это сказочный анализ.
buka_
10.03.2010 20:28
УЕЕЕ:
А полетели бы в июне +31 поймали.
QUOОНДO.
10.03.2010 20:34
буудщее начинается сегодня!
buka_
10.03.2010 20:47
QUOОНДO.:
это вы о новом МС-21 :)))
Интересно...
13.03.2010 22:28
... а как успехи у Супер-Джета?
Три недели молчания из Якутска говорят, наверное, о проводимой серьезной испытательной работе. Хотя температура была в районе -35...-25 град. Выше УЕЕЕ пишет, что один раз поймали -39, 7 град.
Если не будет серьезных проблем с техникой, то даже ограничение в минус 40 может дать самолету путевку в жизнь, т.е. препятствий для выдачи сертификата типа не будет.
Все-таки, по-крупному, какие еще этапы сертификационных испытаний предстоят Супер-Джету: жара, обледенение, категорийные автоматические заходы на посадку, ... . Задаю вопрос, потому-что в последнее время очень мало инфы по самолету, практически ноль.
rush 124
13.03.2010 22:40
buka_:
QUOОНДO.:
это вы о новом МС-21 :)))
10/03/2010 [20:47:28]
Это они о себе и новом своем увлечении Мс21 . Сухой дай бог к лету увидем на ходу машину в портах. Хвосты и прочее доведут , время есть у Сухихи. Машин больше использовалось Сухими на ЛСИ и после сертификат периуд чем Ан148 и "Ласточка" 2 года и 3 месяца хвосты долетывала как "заимели"сертификат типа .
Ряды
13.03.2010 22:47
МС-21 нужно начинать на горе Клементьева в Крыму.
Если с нуля - скорее всго это будет Ан-178
умные люди с другой ветки
13.03.2010 23:34
инженер АНТК:
hohol:
А денежку откуда на это мероприятие брать будут?
-----
Проектирование за "свой" счет, а на постройку и доводку опытных экземпяров-только у России, так как у самих нехватет, а никто больше и не даст...))
Самолет Sukhoi Superjet 100
19.03.2010 18:31
Самолет Sukhoi Superjet 100 завершил программу испытаний в условиях низких температур в Якутске и вернулся на летно-испытательный комплекс компании "Гражданские самолеты Сухого" в Жуковский. Якутск стал уже шестым региональным аэропортом России и СНГ, где Sukhoi Superjet 100 успешно выполнил намеченную программу испытательных полетов, сообщает пресс-служба ГСС.
В ходе испытаний в Якутске были успешно отработаны процедуры по прогреву самолета после длительной стоянки продолжительностью вплоть до 17 часов при температуре до -41°С с использованием штатных средств наземного обслуживания, с последующей проверкой работоспособности систем самолета и запуском ВСУ и двигателей. Кроме того, после выполнения штатных процедур прогрева самолета было выполнено 7 полетов по программе испытаний в условиях низких температур, которые продемонстрировали работоспособность всех бортовых систем после вымораживания при низких температурах окружающей среды. Проведена проверка влияния краткосрочных стоянок самолета на его готовность к следующему полету.
Блок эксплуатационных испытаний в условиях низких температур проводился в целях обеспечения начала работы самолета на коммерческих линиях и продемонстрировал готовность самолета к эксплуатации в сложных температурных условиях без применения специфических процедур и оборудования при температурах до -41°С. Впоследствии, после получения сертификата планируются дополнительные испытания, направленные на расширение температурных ограничений.
Swans0ng
19.03.2010 20:45
Ура Су-перджет пыхтит!!! Глядишь к 3000му году сделают.
Вечнейший техник Ил-86
20.03.2010 01:25
Вы водичку то в водяную систему на Северах заливали или чай в термосе возили в полётах? Как водяная система покажет себя когда начнётся коммерческая эксплуатация? Очень кстати проблемный вопрос. Американо французские шушлайки зимой в России мёрзнут однако. Каждому Бобику по МП-300!!!!!
Куски красной ртути
20.03.2010 01:43
Я сейчас посмотрел на ТТХ Ту 334.
Так я не понимаю, чем Джет лучше?
Почему не идет серию Ту 334?
Поясните в двух словах!
ъъъъъ
20.03.2010 11:16
Куски красной ртути: Почему не идет серию Ту 334?
пилить не чего....
Почитайте Драйзера "Финансист".... все прозрачно изложено. Время другое, а методы у чиновников те же....
Правак
20.03.2010 11:23
заигрались , 334 давно ждет финансирования.
балалайка
20.03.2010 11:38
Дятлу
300 млн долл поьтребовалось Сатурну на развертывание серийного производства вообще, а не на повышение его до 150 моторов в год. Сейчас, как сказал нынешний гендир Сатурна Федоров, они могут делать полмотора в месяц, но вроде по утвержденному в феврале графику летом уже смогут по одному в месяц (надо поискать интервью).
Можно констатировать, что Ласточкин обманул партию и правительство, а госбабки на программу потратил на скупку акций УМПО, чтобы защититься от национализации, что, впрочем, не помогло. Но партия и правительство нынче доброе, переместили т.Ласточкина на советскую работу, да и несмотря ни на что таких людей сейчас действительно мало и разбрасыватьсся ими не стоит
Куски красной ртути
20.03.2010 12:05
Разве Суперджет вышел на такие показатели? 1, 6 тн в час. 5, 5 тысяч долларов в день амортизация.?????
Почему его не поставили в серию? Он даже красивее, пузатенький такой.
Красавец, ничего не понимаю , и сертификат есть 2003 года, пачему такая нелюбовь. Известна давняя их конкуренция с Сухим. Но конкуренция - двигатель прогресса.
Куски красной ртути
20.03.2010 12:11
И оказывается у Суперджета двигатели всего в 47 см от земли.
Это кажется рекорд в авиации? Мне сказали, что это слишком мало..47 см.
Lee
20.03.2010 13:45
кстати, а как обеспечивается защита двигателя от попадания посторонних предметов на рулении? м.б. всякого типа воздушные завесы?
Плохой У
20.03.2010 14:48
Применением широкохордных лопастей вентилятора, перемалывающего эти посторонние предметы.Использованием программного обеспечения не позволяющего запуск двигателя на полный ход в режиме руления(компьютер он умный). Подметанием ВПП.
Правак
20.03.2010 15:02
Пылесос
....
21.03.2010 21:18
тест
Сенькам по шапкам
21.03.2010 21:44
Куски красной ртути:
И оказывается...
Это кажется...
Мне сказали....
=====
Идите в сад и полемизируйте там на тему птичек. В авиации вы ноль, на форуме вы флудер.
Для Сенькам по шапкам
22.03.2010 12:01
Какое растояние от нижней точки воздухозаборника до ВПП (максимальная взлётная масса)?
KAW.
22.03.2010 13:03
Плохой У:
Использованием программного обеспечения не позволяющего запуск двигателя на полный ход в режиме руления(компьютер он умный).
20/03/2010 [14:48:34]
Класс! А как взлетать?
Lee
22.03.2010 18:43
а почему тогда не поставили воздуходуйки как на ил-86?
йцукеенгш
22.03.2010 19:06
Бугага - удивили . У 737 - между прочим - вообще по минимальной температуре нет ограничения . Личный рекорд - -55 в новом уренгое с двухчасовой стоянкой .
Насчет расхода - эмбраер 170 ест 1400 в час на два движка - до него сюперджету как до китая .
эмбраер 170
22.03.2010 19:10
при этом везёт 70 пассажиров, а Суперджет - 108.
ещё бы сравнили Е-170 и Ту-204.
Замечание...
22.03.2010 20:03
при этом везёт 70 пассажиров, а Суперджет - 108.
Еше никто никого никуда не везет. Тока ля-ля на бумаге
Холопское отродье
22.03.2010 22:09
Есть люди с рабско-ххолуйской психологией, которым
лишь бы сказать, какое иномарочное всё кругое, и какое
наше всё дерьмо.
Может они считают, что поклонение иностранному сделает
их высшей расой, по сравнению с нами, дикими обезьянами?
PROEN
23.03.2010 08:20
Широкохордные лопасти, запуск двигателя на полный ход - достаточно, диагноз уже ясен...
Только вот представлю себе кокпит, капитан кричит в переговорную трубу "Полный Ход!!", а оттуда "Да пошел ты..." Ужас какой!
Плохой У
24.03.2010 00:33
2 PROEN
Хотелось бы узнать чем принципиально лопатка вентилятора отличается от лопасти и почему морской офицер Можайский при попытке подъема в воздух своего самолета кричал "Полный ход" а не "полный газ, а также каким образом ограничивается скорость болидов F1 в сервисной зоне(уж не при помощи рупора или мегафона?).
Главное не терминология, которой многие кичатся, а понимание сущности процесса.
Так же был отмечен большой интерес к русской водке, черной икре и бабам...
Новость - полный абсурд. Как и светодиодные лампы в нанотехнологиях....
АЕ.
24.03.2010 17:58
Да, планы стали скромнее. Из ссылки что выше:
"По словам Иванова, в планах на 2010 г. стоит выпуск 12 двигателей, в 2011 г. - 30 двигателей, в 2012 г. - выход на проектную мощность в объеме 50 двигателей в год..."
Только 2009 году предполагалось произвести 30 Суперджетов, а в 2010-м аж 60. Сейчас самое смелое обещание 25 самолётов в год, а в этом году получается только 6
Swans0ng
24.03.2010 18:42
Дай Бог чтобы и 6 сделали. 60 Су-перджетов туда, 50 сюда алетают только два. А денег, денег сколько вложено. Как можно было бы до ума Ту-204 довести и Ил-96
АЕ.
24.03.2010 18:50
Если двигатели будут, то похоже сделают. Светилась информация, что у них задел на 9 штук уже имеется
Правак
24.03.2010 18:56
деньги как в трубу , полет французских специалистов в тайгу, полет в Париж, оне заинтересованы , вот все на променады и уходит... А реальные самолеты никогда не пойдут в серию.
Дятѣлъ
24.03.2010 18:56
Друзья, а ведь Суперджет - более российский, чем
Ту-204-120 и Ил-96М/Т, разве нет?
Swans0ng
24.03.2010 19:03
2 Дятѣлъ
А мне кажется что он более армянский.... ибо..., как это лучше выразиться, ну хотя бы потому что первая машина если таковая состоится будет летать в Армении
Дятѣлъ
24.03.2010 19:12
Ну и что? Чем Армения отличается от Белоруссии, например?
Или от какой-нибудь там франции?
Swans0ng
24.03.2010 19:15
От франции Армения отличается тем что двигатели Су-перджета пытаются сделать французы для армян а не наоборот.
Я вот хотел сказать что Су-перджет больше армянский самолёт чем Ту-2х4 :)))))))
Дятѣлъ
24.03.2010 20:38
Неправильно. Франция от Армении отличается тем, что
во Франции арабов 25%, а в Армении арабов нет.
Дятѣлъ
25.03.2010 18:32
Сертификационный центр авиационного регистра МАК научно-методический центр "Норма" выдал заключение о соответствии технологии изготовления нового среднемагистрального авиалайнера Sukhoi Superjet 100 требованиям российских авиационных правил, говорится в сообщении ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", реализующего проект создания этого лайнера.
Работы по подтверждению соответствия технологии изготовления являются существенной частью программы, направленной на получение российского сертификата типа на самолет в целом.
Полученное заключение свидетельствует о том, что конструкторская документация и технология изготовления SSJ 100, в том числе технологическая подготовка к производству, качество и стабильность производственных процессов, используемое оборудование, позволяют обеспечить постоянство качества изготовления самолета, от которого непосредственно зависят его безопасность и надежность эксплуатации.
Как отмечается в сообщении, в российской практике гражданского самолетостроения такое заключение впервые выдано по результатам анализа технологических процессов полностью - от проектирования до производства, реализованных на базе современных цифровых технологий.
В данный момент находясь у нас на испытаниях расход показывает
1800 кг/ч.Температуру поймали -39, 7С. Дай бог доведут птичку до ума.
Спасибо за данные. Но всё одно, полученные -40 слишком мало для реалий эксплуатации зимой в Сибири и уж тем более до заявленных -54 в спецификации.