Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhоі Super Jеt 100 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

123456

Дятѣлъ
09.03.2010 18:12
йййййййййййййййй:

рад за вас, есть работа...
Но сколько средств оттянул ваш не идеальный ррж, который всего то не хуже, чем...
За те бабки, что ввалили в проект, можно было довести Ту-334, Ил-96, нк-93.



Для этого нужно было, чтобы был хотя бы один
человек, который бы встал и сказал: "я возьму этот
самолёт и доведу до ума, мне он нужен, я за него
отвечаю". К сожалению, такого человека не нашлось.

А ведь даже за Ан-148 кто-то смог постоять.

Но можно точно также сказать, что Ан-148 погубил Ту-334.
Разве нет?
Плохой У
09.03.2010 20:27
2 ДятЪль
Когда на кого-то наезжает машина нормальные люди думают что виноват все же водитель.
Скорбящие родственники
09.03.2010 20:50
Помянем незлым тихим словом товарища нашего UR-74010. Зарубали его на этом форуме за чрезмерную искренность и правдолюбие на неуказаный безграничный срок. Желающие же далее читать его оригинальные мысли и соображения добра пожаловать на украинский авиафорум.
Ну а для оставшихся здеся цитатка из его последнего высказывания по теме топика:
"Как можно было проектировать крыло и просщетатся по тече-наклонам топлива на не закретических углах атаки. Как можно создавать машину 5 го поколения, что трубки Гс лопаются на рабочих режимах. Вибрации на пробеге с не полным выпуком спойлеров. Ф-2 вести 4 мощных усиления и на стат машине реализовывать не серийную версию прочноных выкладок-сводок.Ведет на определеных режимах с одним кретическим движком и опасностью как подхватится на скольжение.Расход топлива Сухоря 1770 поряжнеком. По раздобытой распичяткаам с Сухоря №3 1930кг выходит расход топлива на 100 м" Чуде" с 108 паксами"
делааа
09.03.2010 20:54
и ктв под раздачу попал?
Дятѣлъ
09.03.2010 20:55
"По раздобытой распичяткаам с Сухоря №3 1930кг выходит расход топлива на 100 м" Чуде" с 108 паксами"



Так ведь это же очень хороший результат!! Со 108-то паксами
(10800 кг полезная нагрузка)!!!

Арабас 318 с таким же количеством паксов жрёт 2200.
Дятѣлъ
09.03.2010 21:00
При этом арабобик 318-600 для того, чтобы получить
эти 2200 кг/ч, должен лететь на высоте 40000 футов
(12100 метров), а Сухорь - на 9600-10600, при этом
Сухорь ещё и лететь будет быстрее, ибо М=0.78 на
высоте 10600 - это быстрее, чем арабобиковское М=0.79
на высоте 12100.
жаль
09.03.2010 21:04
как то скучно стало без этих УА-клоунов , вот остался один другой, но он не коверный. А так разбанить номерного УА следует аккурат к осени, он тогда обещал европейский сертификат на горбатого. хе хе
2Дятѣлъ
09.03.2010 21:08
Так ведь это же очень хороший результат!!

Это очень плохой результат, хотя бы потому, что А-318 вторая модификация А-320 с минимальными изменениеми изночальной конструкции, т.е. перетяжелён.
Дятѣлъ
09.03.2010 21:12

Дык если Сухорь 003 с MTOW 45880/49450 кг может
возить 108 пассажиров на 2590/3930 км соответственно
с заправкой 7700/11300 кг соответственно, и расход при
этом всего 1930 кг/ч, то это просто круто!

Спасибо за хорошую новость, UR-74010!
Дятѣлъ
09.03.2010 21:17
Это очень плохой результат, хотя бы потому, что А-318 вторая модификация А-320 с минимальными изменениеми изночальной конструкции, т.е. перетяжелён.


Тогда сравним с ёржиком.

Ёржик 190AR летит 4400 км, но с 98 пассажирами и с заправкой
12971 кг. То есть у него расход будет с 98 пассажирами
не меньше, чем 1930 кг/ч. При этом ему тоже надо лететь
повыше, чем Сухорю, отсюда все неприятности связанные
с высоким эшелоном, борьбой с сидящими на хвосте
быстролетящими дальнобойщиками и т.п.
UR-NTC
09.03.2010 21:20
Интересно, а что такого сакрального в MTOW самолета?
практологоанатом
09.03.2010 21:30
Не может быть! Как, не стало на форуме КТВ? Черт побери, срочно собираем спиритический сеанс...
практологоанатом
09.03.2010 21:45
О, как понос, не успеешь о нем подумать, а он уже здесь, и по украински ругается. Ругайся по русски, у тебя не плохо получалось на нашем хамить.
2 Дятла
09.03.2010 21:46
Мне кажется, Вы забыли про неприятности эшелона 9500. И лететь там ССЖ будет не 1 час.
buka_
09.03.2010 22:28
ТО RRJ-95 и В.А.К.

Уважаемый RRJ-95, а вы что ведущий по самолету? (А может Зам. Амбарцумяня)
Так вам все и рассказывают.

Самолет к получению сертификата - не готов. ЭТО ОДНОЗНАЧНО. Косяки есть и не маленькие.

НО НАРОД КОНКРЕТНО "НАГНУЛИ" И СКОРЕЕ ВСЕГО СЕРТИФИКАТ ТИПА ОНИ ВСЕ ТАКИ ЛЕТОМ (а скорее в конце года)ПОЛУЧАТ.

А вообще самолеты ждет участь 97001 стоит в ангаре без движков (на 5-ку в Комсомольск их отправили), её еще по частям не растащили на 4-ку и 5-ку (а то слухи такие ходили типа переднюю стойку на 3-ку и тп и тд).

ЫЫО must die
09.03.2010 22:39
buka_:

её еще по частям не растащили на 4-ку и 5-ку (а то слухи такие ходили типа переднюю стойку на 3-ку и тп и тд).

09/03/2010 [22:28:57]


А так круто бы было, разобрал самолет-собрал, разобрал-собрал и так каждыЙ месяц можно докладывать о выпуске самолета!
buka_
09.03.2010 22:46
У них двигателей на всех не хватит :)))
Вон в новостях снова деньги нужны на двигло.
ЫЫО must die
09.03.2010 22:49
Дык в этом случае как раз одним комплектом двигателей и обойдутся.
lr
09.03.2010 23:20
За те бабки, что ввалили в проект, можно было довести Ту-334, Ил-96, нк-93

...да, но это были бы летающие русские самолёты, а настоящий начальник страны нынче
зовётся Кондолиза Райт-ну нах ей русские эропланы??...Вот и шустрят наши чмошники, рас-
таскивают последние средства--чтобы точно о 334 и др. и не думали...И 148 тормозят оне же...
lr
09.03.2010 23:24
...кстати, если Путин считает су су жу "хорошим" эропланом, то посему бы ему не подлетнуть на нём-помните, как на левом Ту-160..летал..и ракету "запустил"...
Во, пущай и на этом-до Северного полюса и обратно....
Плохой У
09.03.2010 23:34
И где этому учат? Рождаются как люди, а вырастают дурні. Не прав был Дарвин. Не всех отобрала мать природа. Некоторые и через нее пробились. А жаль.
Прокуратор Суперджетов
09.03.2010 23:41
2 lr

Не, ... Путин хоть и та квондолиза еще, но об ЫЫО довольно внятно недавно высказался:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...
Бубка
10.03.2010 00:04
Дятѣлъ:

Для этого нужно было, чтобы был хотя бы один
человек, который бы встал и сказал: "я возьму этот
самолёт и доведу до ума, мне он нужен, я за него
отвечаю". К сожалению, такого человека не нашлось.

Вот с табуретки один встаю....
QUOОНДO.
10.03.2010 00:24
Дятел гений, все правильно пишет. Будущее за SSJ
Дятѣлъ
10.03.2010 00:42
buka_:

У них двигателей на всех не хватит :)))
Вон в новостях снова деньги нужны на двигло.



В этих указанных новостях шла речь о деньгах
аж на 150 двигателей в год. По 2-4 двигателя в
месяц вроде они могут и так строить, разве нет?

A eсли дойдёт дело действительно до спроса в 150
двигателей в год, то казалось бы дополнительные 300 миллионов
долларов - это копейки, разве нет?
Дятѣлъ
10.03.2010 00:47

А кстати, кто знает, как продвигается мысль
по созданию удлинённого Суперджета-100?

Вроде год назад обещали до конца 2009 года
нам объявить о начале работ над удлинённой
на 4 ряда версией. Не той ещё, которая с
композитным крылом, а просто удлинённой
нынешней.

Что-нибудь по этому поводу слышно?
Ильф и Петров
10.03.2010 06:48
— Читали про конференцию по разоружению? — обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. — Выступление графа Бернсторфа.
— Бернсторф — это голова! — отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. — А вы читали, какую речь произнёс Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?
— Ну, о чём говорить… Сноуден — это голова! Слушайте, Валиадис, — обращался он к третьему старику в панаме. — Что вы скажете насчёт Сноудена?
— Я скажу вам откровенно, — отвечала панама, — Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:
— Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно — Чемберлен всё-таки тоже голова.
Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.
В.А.К.
10.03.2010 09:51
buka_,
"А вообще самолеты ждет участь 97001 стоит в ангаре без движков (на 5-ку в Комсомольск их отправили), её еще по частям не растащили на 4-ку и 5-ку (а то слухи такие ходили типа переднюю стойку на 3-ку и тп и тд)."

Этот пост говорит только о том, что сведения Вы черпаете из чужих разговоров у пивного ларька. Извините, но это примерно так.
ъъъъъ
10.03.2010 10:58

В.А.К.:

Этот пост говорит только о том, что сведения Вы черпаете из чужих разговоров у пивного ларька. Извините, но это примерно так.

ну если у вас инфа есть не от сарафанного радио, то поделитесь....
В.А.К.
10.03.2010 11:01
ъъъъъ:

"ну если у вас инфа есть не от сарафанного радио, то поделитесь...."

Зачем? Во-первых, эта информация - не моя личная, а во-вторых найдутся персонажи, которые любую информацию извратят-перетолкуют.
Бандитский Суперджет
10.03.2010 11:05
В.А.К.:

ъъъъъ:

"ну если у вас инфа есть не от сарафанного радио, то поделитесь...."

Зачем? Во-первых, эта информация - не моя личная,

10/03/2010 [11:01:57]


Т.е тоже с ларька, но сдругого?
В.А.К.
10.03.2010 11:13
Бандитский Суперджет,
"Т.е тоже с ларька, но сдругого?"

Отнюдь :)

А скажите, обладай Вы реальной информацией, стали бы Вы сливать ее на любой ветке, где Вас попросили? Не думаю :)
RRJ-95
10.03.2010 13:03
Михаил_К:

2 Zebulon: О какой эксплуатации идёт речь, если ещё не поставили в АК неодного самолёта?

Я говорю о технической эксплуатации на испытаниях данного ВС или вы думаете что ТО могут производиться только на серийных самолетах.))))))))))
RRJ-95
10.03.2010 13:12
йййййййййййййййй:

RRJ-95:

Читаю все сообщения и понимаю, что из знающих RRJ людей на этом форуме от силы 2-3 человека.Я работаю В ИАС ГСС с первого полета 97001 и могу вам сказать, да проблемы есть. В создании любого самолета это нормально, еще ни одна компания не создала изначально идеальный самолет.


рад за вас, есть работа...
Но сколько средств оттянул ваш не идеальный ррж, который всего то не хуже, чем...
За те бабки, что ввалили в проект, можно было довести Ту-334, Ил-96, нк-93..., и в результате количество работающих в разы было бы больше....
и вопрос, чем таким выдающимся обладает ррж? ради которого похерили реальные продукты...


Время покажет, какой он идеальный или нет. А средства у нас в стране разбазариваются сами знаете как, поэтому ваш вопрос не по адресу, я не могу отвечать за других людей. А за те бабки по Ту-334, ИЛ-96, НК-93 у меня большие сомнения, так как эти самолеты и двигатели были разработаны лет 15 тому назад. Что, в то время на них деньги не выделялись? Выделялись и немалые и также их п...... Я ни как не пойму, что это за реальные продукты, про которые вы говорите?
ййййййййййййй
10.03.2010 13:29
.RRJ-95:
А за те бабки по Ту-334, ИЛ-96, НК-93 у меня большие сомнения, так как эти самолеты и двигатели были разработаны лет 15 тому назад

давненько разработаны, но актуальность не потеряли....
Ил-96 "слили" в угоду вступления в ВТО...
Нк-93 остановили, потому, что широкофюзеляжники "делать не умеем"( христенко)....

Но и у ррж, на моторе, стоит старый газогенератор (20-летней давности)...и зачем такое чудо?....
ййййййййййййййй
10.03.2010 13:35
RRJ-95:
Время покажет, какой он идеальный или нет.


пока просматриваются серьезные просчеты....что по планеру, что по мотору.
По хорошому все пересчитывать надо бы....
Посему, жизнь у этого проекта, обещает быть не радужной....
Походу, вся возня на текущий момент, в том чтобы "сохранить лицо" перед "спонсорами"...

факты
10.03.2010 13:39
пока просматриваются серьезные просчеты....что по планеру, что по мотору.



факты давай с цифрами, какие конкретно просчеты? а то много тут звездоболов развелось
RRJ-95
10.03.2010 13:58
buka_:

ТО RRJ-95 и В.А.К.

Уважаемый RRJ-95, а вы что ведущий по самолету? (А может Зам. Амбарцумяня)
Так вам все и рассказывают.

Самолет к получению сертификата - не готов. ЭТО ОДНОЗНАЧНО. Косяки есть и не маленькие.

НО НАРОД КОНКРЕТНО "НАГНУЛИ" И СКОРЕЕ ВСЕГО СЕРТИФИКАТ ТИПА ОНИ ВСЕ ТАКИ ЛЕТОМ (а скорее в конце года)ПОЛУЧАТ.

А вообще самолеты ждет участь 97001 стоит в ангаре без движков (на 5-ку в Комсомольск их отправили), её еще по частям не растащили на 4-ку и 5-ку (а то слухи такие ходили типа переднюю стойку на 3-ку и тп и тд).

В некотром роде да, только не по самолету, а по самолетам. А заместитель у него другой человек, но у меня все еще впереди. Молодость, серъезное преимущество.)))))) По поводу участи самолетов, я с вами не согласен.Если, как вы говорите они будут стоять, то о каком сертификате вы говорите, или сертификаты сейчас за красивые глазки выдают.))))
И слухам неверьте, те кто их распростроняют - завистники, а зависть плохое чувство.
Судя по всему, вы более осведомлены о готовности самолета к получению сертификата, чем те люди, которые работают в ГСС.))))))) Не сочтите за труд поделиться с нами информацией, а то мы можем только из таких писем как ваше узнать, что твориться у нас в ГСС.)))))))
В.А.К.
10.03.2010 14:03

buka_:

"ТО RRJ-95 и В.А.К.

Уважаемый RRJ-95, а вы что ведущий по самолету? (А может Зам. Амбарцумяня)
Так вам все и рассказывают."

Нет, конечно, нам не все рассказывают. Все рассказывают вам :)
buka_
10.03.2010 14:05
В.А.К.:
Вы же сами сказали что именно в ГСС не работаете - это во-первых.
Во-вторых носом вы меня ткнули в последнюю фразу.(это мои измышления) Информацию о готовности самолета вы не оспариваете.
А то что единица стоит в ангаре без движков это факт.
И разговор о перенесении некоторых агрегатов с единицы явно был не у ларька (просто может это все не воплотилось в жизнь).

В.А.К.: Согласен что всю информацию ЗДЕСЬ сольёт только полоумный.

то факты - однако вы надеетесь что вам здеся на блюдечке принесут.

то RRJ-95 А в Италию на испытания вы тоже полетите, тогда ждем комментарии с места событий.
RRJ-95
10.03.2010 14:09
ййййййййййййй:

.RRJ-95:
А за те бабки по Ту-334, ИЛ-96, НК-93 у меня большие сомнения, так как эти самолеты и двигатели были разработаны лет 15 тому назад

давненько разработаны, но актуальность не потеряли....
Ил-96 "слили" в угоду вступления в ВТО...
Нк-93 остановили, потому, что широкофюзеляжники "делать не умеем"( христенко)....

Но и у ррж, на моторе, стоит старый газогенератор (20-летней давности)...и зачем такое чудо?....

К сожалению даже старый импортный газогенератор лучше нового российского ( сравните российский автопром с импортным) - посмотрите технические характиристики старого, а потом выводы делайте. Вот вам и актуальность, надо признать, что в авиадвигателистроении мы к сожалению в глубокой ж.....
В.А.К.
10.03.2010 14:11
buka_:

"В.А.К.:
Вы же сами сказали что именно в ГСС не работаете - это во-первых."

- ну и что? Часто бываю на ЛИКе и участвую в ЛИ.

Ни фактов, ни комментариев от меня Вы здесь не дождетесь.
В.А.К.
10.03.2010 14:14
Добавлю:
не дождетесь комментариев по простой причине - я здесь НИЧЕГО не утверждаю. А вот ййййййййййййййй - утверждает. Хотелось бы узнать, на основании чего он это делает.
RRJ-95
10.03.2010 14:15
buka

Собираюсь, но особого желания честно говоря нет. Был я там уже, когда еще в АЭРОФЛОТЕ работал.
buka_
10.03.2010 14:17
В некотром роде да, только не по самолету, а по самолетам. А заместитель у него другой человек, но у меня все еще впереди. Молодость, серъезное преимущество.)))))) По поводу участи самолетов, я с вами не согласен.Если, как вы говорите они будут стоять, то о каком сертификате вы говорите, или сертификаты сейчас за красивые глазки выдают.))))
И слухам неверьте, те кто их распростроняют - завистники, а зависть плохое чувство.
Судя по всему, вы более осведомлены о готовности самолета к получению сертификата, чем те люди, которые работают в ГСС.))))))) Не сочтите за труд поделиться с нами информацией, а то мы можем только из таких писем как ваше узнать, что твориться у нас в ГСС.)))))))

Я не говорю что знаю все полностью по самолету. Этого никто не знает :))). Но часть информации точно.

Что творится у ВАС в ГСС да БАРДАК, КБ с ЛИК-ом не особо дружат, процветает бумажная технология письмо туда, письмо обратно (Не экономите вы ресурсы нашей страны :))) ). Нет реакции на доработки и оформление документации и тп. и тд вообщем обычное предприятие - НЕ АЙС (НЕ СУПЕР ВЫ).
Другой
10.03.2010 14:27
RRJ-95:
надо признать, что в авиадвигателистроении мы к сожалению в глубокой ж.....

Не надо обобщать. Если вы - не спорю, а вот в мире сейчас реально только три конторы могут проектировать/производить ТРДД с технологией GTF - Пратты, Ивченко и СНТК. И НК-93, который опередил свое время, просто не повезло с Ил-106-м и то, что он родился в 90-е. Но и сейчас задел гениальных решений, вложенных в этот двигатель, намного превосходит многих современников "оттеля". А СаМ? И стоило город городить и тратить прорву денег, если вышло нечто на одном поле по ЛТХ с "древним" Д-436-м? Кстати в планах МС через 5 лет заменить старый добрый Д-436 на GTFский АИ-28.
пример
10.03.2010 14:58
видимо у украинских товарищей совсем пластинка заела, все тот же агитпроп и шапкозакидательство как и в 2005ом.

чем отличаются настоящие агитки другого и прочих, от того публичного трепа которым сыпали в пятом году ответственные товарищи

цитата

"На пресс-конференции, прошедшей после торжественной церемонии выкатки первой машины в Киеве, во всех выступлениях однозначно прослеживалась одна тенденция - мы создали самолет, который уже летает, а конкурент - RRJ - пока существует только на бумаге, и в ближайшие годы он не появится. "По моим оценкам, а я ошибусь не очень сильно, догнать самолет 148... как минимум через 3 года не догонят", - оценил перспективы своего детища П.Балабуев. Ему вторили и руководители серийных заводов: "Когда RRJ взлетит, мы уже успеем построить очень большую партию", - уверен Олег Шевченко, гендиректор "Авианта". "Надо прямо сказать: не будет в России и Украине ни одного аналога в 2006 году, а будет созданный совместно предприятиями Киева, Харькова и российскими предприятиями Ан-148", - заключает генеральный директор ВАСО Вячеслав Саликов."


и это если не цитировать то шапкозакидательство богуслаева который кричал на максе в пятом году, что RRJ никогда не полетит

вывод прост, как были трепло так и остались, в то время когда Погосян и ко делают дело
Другой
10.03.2010 15:47
Агитка - это вам из МГЕРа более привычно.))))
А факты свидетельствуют, что сегодня СНТК и Ивченко имеет школу и технологии, до которых которые "оттеля" смогли могут дотянуться только Пратты.
Или вы считаете, что агитка то, что ССЖ с СаМом не имеют шансов "отбить" вложенные средства, т.к. мало кому нужно более 600 "котов в мешке" с кучей детских болезней и ЛТХ едва дотягивающих до ЕМБ-190. Это можно было бы понять, если он делался с прицелом в основном для внутреннего рынка, ну как АРЖ-21 у китайцев. Но нет, Сухие похоже сделали все, что бы отбить желание российских АК к приобретению этого "шедевра". А "там" надо быть с вывихнутыми мозгами, что бы брать Пого-джет при наличии на рынке Ембраеров и Бомбардюков. Не сильно ли дорогое удовольствие "тренинга на кошках" со стороны ГСС?
УЕЕЕ
10.03.2010 15:51
В данный момент находясь у нас на испытаниях расход показывает
1800 кг/ч.Температуру поймали -39, 7С. Дай бог доведут птичку до ума.
другому
10.03.2010 15:55
не захлебнись...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru