Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhоі Super Jеt 100 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

123456

Zebulon
07.03.2010 21:26
Стaрaя тема o том же, или технари - сделайте троллей и аналитикофф!!!

В последнее время страсти поутихли. Но вижу - старый запал имеет еще большой потенциал...
- Какая топливная эффективность?
- Как багажные отсеки?
- Шасси?
- Двигателя и ВСУ?
- Сколько человеко-часов обслуживания?
- Как расположение двигателей и зима?
- Что еще, как всегда, отлично работает или все-таки сломали?
- Кабина по-новому работает или по-старому хороша?
- ...
Нуууууу
07.03.2010 21:33
Мдя-я-я-я-я-я
RVC
07.03.2010 21:41
Заканчиваем установку ракетных установок ...и на боевое дежурство. А стоп..., это же пассажирский лайнер.Придется все заново начинать...)))
Rex Grandissimvs
07.03.2010 21:54
"Zebulon:

Стaрaя тема o том же, или технари - сделайте троллей и аналитикофф!!!

В последнее время страсти поутихли. Но вижу - старый запал имеет еще большой потенциал...
- Какая топливная эффективность?
- Как багажные отсеки?
- Шасси?
- Двигателя и ВСУ?
- Сколько человеко-часов обслуживания?
- Как расположение двигателей и зима?
- Что еще, как всегда, отлично работает или все-таки сломали?
- Кабина по-новому работает или по-старому хороша?"

Квондей, ты?
Заместитель Кванды
07.03.2010 22:43
Последние цифры из ГСС, данные за 2010 год,
после анализа всех цифирь из испытательных полётов:

Time and block fuel required - 98 pax @ 220lb (100 kg), 500NM,
standard mission reserves (200NM alternative + 30 mins)

SSJ-100 EMB-190

1, 54 hours 1, 53 hours
2783 kg 2758 kg
Заместитель Кванды
07.03.2010 22:44
SSJ-100-95 Basic/Long Range

MTW 46050/49630 kg
MTOW 45880/49450 kg
OEW - 27400/27400 kg
Max fuel - 12665/12665 kg
Range with 98 pax @ 220 lb (100kg) - 2590/3930 km
Required takeoff field length - 1950/2200 m
***
08.03.2010 11:39
2 Заместитель Кванды

Развесовка - то дело десятое. По эргономике машина как?
ээээээээээ
08.03.2010 11:45
Zebulon
В последнее время страсти поутихли.


Помер, не родившись. Остались одни поминки.....
отлично
08.03.2010 13:27
http://img694.imageshack.us/im ...

SSJ отлично ходит на М0.86 на 10км

в эксплуатации будет М еcon. 0.8-0.81
denik
08.03.2010 13:50
SSJ отлично ходит на М0.86 на 10км
в эксплуатации будет М еcon. 0.8-0.81

Скорость померяна GPS-ом с попутным ветром.
Бубка
08.03.2010 13:57
А есть фотки ??? Глонас хочу примерить.
отлично
08.03.2010 14:02
да нет denik, реальная цифра подвержденная результатамм сертификационных испытаний, а так вообще Vne М0.88, но для коммерческой эксплуатации пока М будет ограничен 0.81
Бубка
08.03.2010 14:05

А есть фотки ??? Глонас посмотреть на М 2.21
отлично
08.03.2010 14:23
ограничение по скорости при выпущенных закрылках в положении 3, предкрылки 18 - 250 узлов, для сравнения ан-148 - 215 узлов, для 737NG - 230 узлов
Бубка
08.03.2010 14:26
отлично:
и на том спасибо,
SS_bite
08.03.2010 14:44
Первые машины предполагалось получить ещё в ноябре 2008 года. Далее, дата была перенесена на год, на конец 2009 года. Наступил уже 2010, а самолётов всё нет. Причиной этого послужило российское предприятие НПО «Сатурн», которое совместно с французской Snecma должны были обеспечить SSJ-100 двигателями. Но этого не произошло, так как из-за опоздания в сроках сертификации, которые теперь состоятся в мае этого года, сертификаты на двигатели для Sukhoi Superjet 100 так же будут получены только после этого срока.
В этом году планируется изготовить 12-13 двигателей, плюс один запасной. К концу 2011 года будет выпущено 30 двигателей. Но это всё будет возможно, если государство окажет финансовую поддержку этого проекта, речь идёт о миллионах долларов.
Опоздание в поставке и вводе в эксплуатацию Sukhoi Superjet 100 повлияло на стоимость этих самолётов. Теперь, цена в зависимости от комплектации будет составлять 23.5-24.2 млн. долларов, что на 3 млн. долларов дешевле первоначальной стоимости.
А нам остаётся только гадать, смогут ли россияне ощутить прелесть полётов на Sukhoi Superjet 100 в этом году или нет…
b737
08.03.2010 14:55
737NG - 230 узлов


Для какого положения закрылков?


Другой
08.03.2010 15:58
SS_bite:
А нам остаётся только гадать, смогут ли россияне ощутить прелесть полётов на Sukhoi Superjet 100 в этом году или нет…

С соседнего форума:
"...если сертификат на двигатель получаем в мае... Пусть даже по требованиям EASA, то согласно требованиям АП-21 необходимо налетать 300 часов на контрольных испытаниях типовой конструкции... А это плюс 2 месяца, как минимум... а далее оформление отчета о сертификационных испытаниях, что займет еще не менее 2-х месяцев... а потом ввод типа в эксплуатацию... А год-то кончился..."

ДятѢлЪ
08.03.2010 19:11
Усё путём. Фокусируйтесь на положительном. Даже каркающий
"Иванов Сергей" с этого указанного авиационного форума не
подвергает сомнению, что сертификат EASA будет действительно
получен если не в мае, то всё равно в ближайшем же будущем.
А до мая осталось всего два месяца, значит дело действительно
близко к завершению.

Опять же, никто не подвергает сомнению то, что Суперджеты
будут поставлены в Аэрофлот и в Армавию.

Так что положительного гораздо больше, чем отрицательного.
В теме
08.03.2010 19:31
ДятѢлЪ:

Усё путём. Фокусируйтесь на положительном.

Еще ночь продержацца и день простоять?
Может лучче ужасный конец, чем ужас без конца?

А пока расскажи, на какой нагрузке крыло сложилось на статиспытаниях((((((((((
В теме
08.03.2010 19:53
Да нет, трепыхайтесь. Тем более, что альтернативы нет... Кто смог, на МС-21 уже перебежали....

Общее и главное неприятие всех, кто в теме, не к тому, что вы делаете (что-то надо делать обязательно), и не к тому за сколько вы делаете (ну будет на два-три лярда меньше многосотенный запас где-то там - мне, ИМХО и большинству на это начхать).

Мерзко - КАК вы это делаете. Непорядочно во всем и непрофессионально во всем(((((((
Куски желтого пенопласта:
08.03.2010 20:00
То что Джет полетит сомнений нет.Вроде как уже движки начали делать.Дело в бумагах.
А движки получились приличные.
Сейчас главное сохранить пр-во широкофезюляжных. Вот что волнует передовую авиаобщественность по настоящему.
ДятѢлЪ
08.03.2010 20:03
В теме: Мерзко - КАК вы это делаете.
Непорядочно во всем и непрофессионально во всем(((((((


Что Вы имеете в виду?
Бубка
08.03.2010 20:19
А что имею, то и введу.
В теме
08.03.2010 20:38
Непорядочно - начиная с методов, коими был выигран тендер, затем продолжая безудержным, оголтелым пиаром (крича на весь мир о скорейшем создании супер-пупер скрипки Страдивари, не сделав до этого даже балалайки), и заканчивая последними громогласными уверениями и примитивным обмазыванием дерьмом успешного конкурента.

Непрофессионально - по самолету до сих пор десятки нерешенных проблем: и по двигателю, и по ЭДСУ, по ПОС, по СКВ и т.д. и т.д. - все подробно - двух страниц не хватит. Но это-то как раз и не удивительно - люди делают это в первый раз!

Бог вам судья.......... Как и нашей несчастной стране
ИВАНОВ С.Б.
08.03.2010 20:53
ОАК в тридесятом государстве

Как-то в три девятом царстве
В тридесятом государстве
Вдруг взлетает СуперДжет
Разорив страны бюджет
Все в развитие проекта
ВТБ, Сбербанк и ВЭБ
А у нищего народа
Даже денег нет на хлеб
Рост огромный безработных
Нету в жизни новизны
А в ОАКе беззаботно
Делят деньги из казны
СуперДжет опасный лайнер
Улетишь на нем лишь в ад
И никто не собирался
Дать ему сертификат
Эту горькую науку
ОАК сразу понимал
Положа деньжищи в руку
Самолеты принимал
А теперь долги скопились
Долги нужно отдавать
Главно люди не разбились
СуперДжет ебёна мать
И поняв свои ошибки
Погосян конструктор главный
На его лице улыбка
С этой темы съехал плавно
Тема главная ВАНКУВЕР
Олимпийский беспредел
Сколько денег спорт просрал
Сколько денег спорт отъел
И народ бормочет громко
И судачат просто так
Так никто и не заметит
Сколько денег жрет ОАК
За ОАК-овские бабки
Будут черти писать в тапки
Все спортсмены будут рады
Позабыть олимпиады
Кто ж такой стратег системы?
Всех отвесть от главной темы
Чтоб не знал ни стар не млад
Где идет большой ОТКАТ
Вам скажу без лишних слов
То Серега Иванов
Он помногу денег пиздит
Всех оставит без штанов
Иванов собрать готов
Весь совет директоров
Чтоб в ОАКе каждый понял
Будет взбучка, будь здоров
Он толкнул такую речь
Поснесу всем бошки с плечь
Кто мои шальные баки
Попытается извлечь
Тот возможно с СуперДжетом
Сможет в землю сыру лечь
Нам теперь необходим
Лишь МС-21
И ОТКАТ на удивленье
ПАК ФА в пятом поколенье
Мы в карман положим каждый
Пару миллиардов дважды
А народ у нас дурак
Обмануть народ пустяк
В демократию все верят
Не поймут кто главный враг

http://www.uacrussia.ru/
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Путин сказал по телевизору в новостях, что на подготовку наших спортсменов к олимпиаде в ВАНКУВЕРЕ было выделено 3, 5 миллиарда рублей в период с 2006 по 2009 годы.

А Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК) каждый месяц выделяют по 6 миллиардов и совсем не рублей, деньги все разворовываются и самолеты не строятся и все делают вид, что этого не замечают, а разворованные деньги на олимпиаде все сразу заметили. А все почему? А все потому
http://document.kremlin.ru/doc ...
что деньги в ВАНКУВЕРЕ проплыли мимо носа ПУТИНА, ИВАНОВА и прочих ЧЛЕНОВ правительства и достались тренерам и спортсменам. А мне вот что интересно из этого документа http://document.kremlin.ru/doc ... мы видим, что ОАК тоже был открыт указом президента в 2006 году, вопрос и сколько ОАК УКРАЛ в период с 2006 по 2010 год???????
Если при этом учесть что самолетов построили всего ЧЕТЫРЕ СУПЕРДЖЕТА-100 которые никто не берется СЕРТИФИЦИРОВАТЬ (а потому, что они опасны для полетов) а остальные деньги попросту УКРАЛИ.
По телевизору какую программу не включи по все программам разные темы, но все темы сводятся к одному, ДАЙТЕ ДЕНЕГ, все отрасли ждут денег, а денег нет, и не будет, а потому, что МЫ не выбирали эту власть у власти САМОЗВАНЦЫ!
Рост безработицы, увеличение тарифов ЖКХ и т.д., и при этом в России НИЩЕНСКИЕ ЗАРПЛАТЫ, так пусть хоть тренеры и спортсмены СВОРОВАЛИ, МОЛОДЦЫ, пусть деньги достанутся людям, которые эти деньги ЗАСЛУЖИВАЮТ. И вообще в России пора начинать платить, при таких зарплатах, которые платят в России можно смело сказать, что в России РАБСТВО.
Тото, кто любит Суперджет больше всех
08.03.2010 22:13
И все же Суперджет - единственный выход для прорыва
отечественной авиации
QUOОNDOMANIA
08.03.2010 22:46
Уроды! Ну что ж вы делаете, как же можно самый главный прорывной отечественный продукт так обсирать. Разве не понятно что за SSJ будущее. Он выходят в самый востребованный и главный сегмент мировой гражданской авиации в ближайшие 20-30 лет. Размерность 100-170 кресел, кто еще не ощутил этого, должны понять. что будущее за этим
Дмитрий Ар
08.03.2010 22:49
золотые слова!
RRJ
08.03.2010 23:24
В теме: Непрофессионально - по самолету до сих пор десятки нерешенных проблем: и по двигателю, и по ЭДСУ, по ПОС, по СКВ и т.д. и т.д.

А можно узнать, откуда у Вас информация о непрофессионально сделанных системах и двигателе и о нерешенных проблемах?
denik
08.03.2010 23:37
Я не уверен, что у него режим максимальной дальности с М 0.81.
ИВАНОВ С.Б.
08.03.2010 23:40
А мне вот что интересно - есть на этом форуме хоть один человек (кроме меня) котрый летал на СуперДжет-100???????????????

Уверен, что людей котрые летали на SuperJet-100 на этом форуме нет!

А как можно спорить о том, в чем никто никогда не летал????


Ккак можно спорить о вкусе ананаса не разу его не попробывав???????

Да на этом форуме СуперДжет все видели только на картинке в инете.
QUOОНДOMANIA
08.03.2010 23:42
Суперджет это самый лучший самолет. Я всегда так говорил
fg
08.03.2010 23:43
ну где же тогда ещё показывать свой ум?
Не секрет
08.03.2010 23:46
RRJ:
В теме: Непрофессионально - по самолету до сих пор десятки нерешенных проблем: и по двигателю, и по ЭДСУ, по ПОС, по СКВ и т.д. и т.д.
А можно узнать, откуда у Вас информация о непрофессионально сделанных системах и двигателе и о нерешенных проблемах?

Уже больше полгода остатки отрасли на ушах стоят со спец.комиссией по проблемам этого самолета, а вы значит цел... ой, девицей прикидываетесь :-))
ИВАНОВ С.Б.
08.03.2010 23:48
QUOОНДOMANIA:
Суперджет это самый лучший самолет. Я всегда так говорил



Уважаемый QUOОНДOMANIA - вот по этим телефонам Вы можете заказать билеты на полет на Суперджете. Первые 50 Билетов БЕСплатные
Телeфон: +7(495) 926-1420
Факс: +7(495) 926-1421
А то мы никак не можем найти среди населения добровольцев на полёты.
QUOОНДOMANIA
08.03.2010 23:51
ИВАНОВ С.Б. а что это за телефоны не могли бы сказать? АФЛ или что?
ИВАНОВ С.Б.:
08.03.2010 23:59
QUOОНДOMANIA:

ИВАНОВ С.Б. а что это за телефоны не могли бы сказать? АФЛ или что?

Это ОАК
http://www.uacrussia.ru/ru/

Все желающие могут заказать билеты, я не шучу.
точка ру
09.03.2010 09:53
Не секрет:
Уже больше полгода остатки отрасли на ушах стоят со спец.комиссией по проблемам этого самолета

Если есть проблемы и от них люди "стоят на ушах" - значит, дело идет. ))
RRJ-95
09.03.2010 11:00
Читаю все сообщения и понимаю, что из знающих RRJ людей на этом форуме от силы 2-3 человека.Я работаю В ИАС ГСС с первого полета 97001 и могу вам сказать, да проблемы есть. В создании любого самолета это нормально, еще ни одна компания не создала изначально идеальный самолет. По ТО могу сказать, особо проблем нет, есть мелкие косяки, которые до момента поступления в авиакомпании будут устранены. Самолет хороший, не хуже Аэробуса и Боинга. По поводу переучивания персонала проблем нет, на МАКСе приезжал мой бывший коллега из Аэрофлота с КВСом А-320. Показал им кабину и самолет в целом, им очень понравилось.
В.А.К.
09.03.2010 11:13
RRJ-95,
а интересно бы провести перепись участников ветки, имеющих реальное отношение к машине и реальное представление о ходе работ. Пожалуй, и впрямь - не больше трех. И те в основном читают, а не пишут. Интересный момент был у меня на другой подобной ветке. Один персонаж сильно щеки надувал и чего только из себя не корчил. Однако предложение трудоустроить его на ЛИК одной уважаемой фирмы отверг с негодованием. Исчез с ветки, а за ним исчезла и сама ветка. Может, здесь санацию провести?
Даешь санацию!!!
09.03.2010 11:25
Безжалостно отстреливать всех, кто не восхищается прорывным продуктом эффективного менеджера № 1, а также тех, кто не называет Ан-148 "АНалом"!!!
В.А.К.
09.03.2010 11:34
RRJ-95,
кстати, явно пересекались
(на втором этаже сидите?)
А, может, и раньше(в прошлой жизни) работали вместе :) Есть у меня на ЛИКе много бывших коллег :)
В.А.К.
09.03.2010 11:39

Даешь санацию!!!:,

Ни одного плохого слова про Ан-148 ни на одной ветке не написал. Считаю неэтичным. Люди делают свою работу, мы - свою. А помоями ту и другую машину обливать - удел планктона.
Даешь санацию!!!
09.03.2010 11:46
Ну дык расскажите это своим коллегам на всех этажах! А мадам Каюковой с подобным предложением слабо сходить?
Даешь санацию!!!
09.03.2010 11:48
Ну дык расскажите это своим коллегам на всех этажах! А к мадам Каюковой с подобным предложением слабо сходить?
В.А.К.
09.03.2010 11:58
Даешь санацию!!!:

"Ну дык расскажите это своим коллегам на всех этажах! А мадам Каюковой с подобным предложением слабо сходить?"

А коллеги-то как раз тоже не особенно на ветках заметны. Что же до мадам Каюковой - увольте. Я не на ГСС работаю, а для ГСС. И указывать специалистам другого предприятия, что им делать, не стану.
каюкова
09.03.2010 12:01
оптимистичная фамилия
Михаил_К
09.03.2010 13:34
2 Zebulon: О какой эксплуатации идёт речь, если ещё не поставили в АК неодного самолёта?
йййййййййййййййй
09.03.2010 13:50
RRJ-95:

Читаю все сообщения и понимаю, что из знающих RRJ людей на этом форуме от силы 2-3 человека.Я работаю В ИАС ГСС с первого полета 97001 и могу вам сказать, да проблемы есть. В создании любого самолета это нормально, еще ни одна компания не создала изначально идеальный самолет.


рад за вас, есть работа...
Но сколько средств оттянул ваш не идеальный ррж, который всего то не хуже, чем...
За те бабки, что ввалили в проект, можно было довести Ту-334, Ил-96, нк-93..., и в результате количество работающих в разы было бы больше....
и вопрос, чем таким выдающимся обладает ррж? ради которого похерили реальные продукты...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru