Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Видео - Посадка А320 Люфганзы в HAM 1 марта

 ↓ ВНИЗ

12

Андрей 65000
07.03.2010 22:05
neustaf, подтверждаю!
На Северах не шутки. И наши руководители это понимали и нам сочувствовали.
Не хвалюсь, но сие на Северах, с плохой часто погодой и удаленностью запасных - всегда понималось.
Дима Володин
07.03.2010 22:38
go around, а где там написано, что не следовать нельзя? Это просто мнение BFU, что уход на второй круг был бы разумным решением. Никаких запретов и ограничений тут нет.
Позвольте спросить
07.03.2010 22:54
Димитрий, Вам умничать не надоело?Бумагокопатель-профессионал и любитель аббревиатур.
Пора уже на покой. Устал поди?
go around
07.03.2010 23:07
Дима Володин:
Это просто мнение BFU, что уход на второй круг был бы разумным решением. Никаких запретов и ограничений тут нет.

===
Разумным не просто так, а именно с учетом максимальной продемонстрированной скорости ветра. А противоположное решение - вроде бы никем не запрещенный и не нарушающий никаких ограничения заход - не просто неразумное, а, ни много ни мало, причина авиационного происшествия. А так, да, все, кроме цитат - это просто мнение BFU.
MSL
07.03.2010 23:24
FBU также написало, что по АТИС было все ОК (в смысле ограничений), заход на другую полосу означал бы такой же боковик только с другой стороны, только заход был бы уже не точный (читай менее стабилизированный), так как на второй полосе не было ILS, а на самолете сертифицированной системы захода по GPS. Поэтому решение экипажа садится на полосу 23 - understandable.
Дима Володин
07.03.2010 23:33
go around, ну да. Что таки не является ограничением.
Дима Володин
07.03.2010 23:35
Позвольте спросить, спросили? Ну и слава богу.
Водитель Туполя
08.03.2010 00:19
Дима Володин, если уж и поминаете Всевышнего, то Бог пишется с большой буквы.
Это так вам, для общего развития.
Дима Володин
08.03.2010 00:40
Водитель Туполя, бесплатный совет, чисто для общего развития — не гоните отсебятину, а консультируйтесь по вопросам правописания со словарями.
Водитель Туполя
08.03.2010 01:04
Дима Володин, тоже бесплатный совет: мне глубоко по-барабану, что у вас там в Немеччине (или где вы там проживаете) думают по поводу наших словарей, но как раз наши словари говорят об обратном.

Дима Володин
08.03.2010 01:41
Водитель Туполя, о словарях не думают, с ними консультируются. Например, кипирую буковка в буковки из «Русского орфографического словаря Российской академии наук», отв. ред. В. В. Лопатин:

бог, -а, мн. -и, -ов

Или из «Большого толкового словаря русского языка» под ред. С. А. Кузнецова:

1. в функц. сказ. Хорошо. Дома всё слава богу.
-2. в зн. вводн. словосоч. К счастью. * Так воспитаньем, слава богу, У нас немудрено блеснуть (Пушкин).

Опять–таки, буковка в буковку. А с прописной буквы пишутся наименования конкретных богов в монотеистических религиях: христианский Бог, иудейский Б-г (אלהינו מלך העול), мусульманский Аллах (لاإله إلا الل, само собой), и т.д.
Дима Володин
08.03.2010 01:43
поправка: к_о_пирую буковка в буковк_у_
Дима Володин
08.03.2010 02:35
ещё поправка: אלהינו מלך העולם (херассе я ошибочки делаю…)
Дима Володин
08.03.2010 02:51
хмммм…
لا اله إلا الله
Дима Володин
08.03.2010 02:53
Правописание — страшная штука.
MAN
08.03.2010 05:08
Андрей 65000:

А Вы знаете в какой российской авиакомпании допускается боковик 40 узлов?
Хорошо, если приведете пример. И по возможности, достоверно, и иностранной?


У нас ограничение 30, порывы 40. Asiana Airlines.
Patriot-
08.03.2010 06:45
У нас на А320 максимальная боковая составляющая - 29 узлов. Порывы на всех типах - на усмотрение экипажа т.е. если 29, порывы до 60 законно садиться (или пытаться) можно. Кроме А330 у них 32, порывы до 40-ка узлов.

На Б737 - 36 без винглетов, 33 с винглетами.

На МД88/90 - 30, но если ограничитель руля направления не отключиться то максимальная только 12.

На Б727 было 37 узлов.

На Б777 к примеру только демонстрационая цифра - 38 узлов. "Железного" компанейского ограничения нет вообще. На 747 тоже, только демонстрационный - 30 узлов. На 767/757 тоже, только демонстрационный - 29 узлов.



Все это на сухие полосы, у каждого типа есть таблички с рекомендованными (не железными) ограничениями с уменьшением сцепления.

Скорость на глиссаде от Vref+5 до Vref+20, вычисляется по простой формуле - 1/2 встречной составляющей плюс полная порывистая составляющая (при её наличии), независимо от направления.

В целом многое отдаются самому экипажу на оценку своих способностей и принятия решения.

Delta Air Lines.
матерый
08.03.2010 14:14
На Аэробусе есть особенность, функция GS-mini, работает только по путевой скорости, а боковую составляющую нужно считать самому. Кроме того, FCOM, говорит о том, что sidestick-ом, по крену, на взлете и посадке, пользоваться не стоит, мол, самолет все сделает сам. Но, не при таком же ветре. Тем более, что FCTM, описывает, как нужно работать.
На Боинге, при полетах по СНГ, самолету, установлены ограничения по боковому ветру, из-за качества ВПП, еще при сертификации. И, если не изменяет память, по встречному ветру и температуре наружного воздуха, тоже.
А, demonstrated wind, это ветер при котором самолет реально садился на испытаниях.Можно набрать в you tube crosswind landings, и посмотреть как это делают на разных типах испытатели. А авиакомпания, уже, ограничивает ветер для своих КВС, отдельно, для вторых пилотов, пилотов с недостаточным опытом, при полетах на короткую или узкую полосу.
MSL
08.03.2010 14:52
Вот что прикалывает. У нас бы с г@вном экипаж съели. А там ниче, сказали, что разумнее было уйти на второй, но и предпринятые действия тоже понятны.
neustaf
08.03.2010 18:51
MSL:
У нас бы с г@вном экипаж съели

людей берегут, понимают, что это самый ценный ресурс, тем более подготовленные профессионалы.
Дима Володин
08.03.2010 19:03
MSL, есть примеры, как в МАКовских отчётах с говном едят? Можно посмотреть?
Неважно чт за имя
08.03.2010 19:11
Нельзя посмотреть! Устраивает? Ты оставь для своего отражения в зеркале, молодой человек, этот прокурорско-следовательский тон. Люди, здесь пишущие, НИЧЕМ тебе не обязаны.
Дима Володин
09.03.2010 11:53
Неважно чт за имя, ежу понятно, что никто тут никому ничем не обязан. А я всего лишь про информацию из МАКовских отчётов спросил, которые даже не ДСП и легко всем на сети доступны. Чё так переживать?
Оба-на!
10.03.2010 18:22
Дима Володин:

Неважно чт за имя, ежу понятно, что никто тут никому ничем не обязан. А я всего лишь про информацию из МАКовских отчётов спросил, которые даже не ДСП и легко всем на сети доступны. Чё так переживать?

Дима ты уже из Мексики вернулся? Ну как полетал красавец?


http://dvv.livejournal.com/276 ...
http://dvv.livejournal.com/410 ...
http://dvv.livejournal.com/682 ...

Страна должна знать героя в лицо!

http://dvv.livejournal.com/profile
http://dvv.livejournal.com/

Оба-на!:
10.03.2010 18:44
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru