Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

13 лет полетов по фальшивой лицензии

 ↓ ВНИЗ

Внук военлёта
06.03.2010 01:16
А вы говорите дистпечер-ребенок в Нью-Йорке... :-)


Пилот 13 лет летал без лицензии

В Нидерландах арестован шведский летчик, который 13 лет летал на коммерческих рейсах по фальшивой лицензии, пишет AFP. 41-летний пилот проживал в Милане и работал на различные авиакомпании Великобритании, Италии и Бельгии. За его плечами около 10 тысяч часов полетов, при этом он на самом деле имел право управлять только легкомоторными самолетами.

Полицейские взяли мужчину под стражу прямо в кабине самолета Boeing 737, перед вылетом в Анкару. Спорить со стражами порядка шведский летчик не стал и признался в том, что действительно пользовался поддельными документами. Имя мужчины не называется.

http://travel.mail.ru/news/54876/
Дядя Вова
06.03.2010 01:55
За 13 лет полётов можно лицензию новую вручить!
Внук военлёта
06.03.2010 01:59
Пока только повестку вручили :-)

Интересно, а на ТУ-154 у него бы получилось так всех за нос водить?
Slider
06.03.2010 02:08
Куды котиццо мир? Скоро на то, чтобы на людях ковыряцца в носу, нада будет лицензию.
Человек 13 лет не напрягаясь делал то, что умеет лучше всего, а его на цугундер. Взяли бы, да вручили бы ту самую лицензию торжественно перед строем. Хороший специалист в лицензиях не нуждается, а дураку еще ни одна лицензия не помогла...
Внук военлёта
06.03.2010 02:14
У меня уже план ввода в коммерческие пилоты созрел :-)

Берешь у Бабушки-Яги 42 часа летного мастерства на ее "ступе" для получения любительского.
Потом столько же часов на тренажере Б-737 на Кутузовском.
А дальше дело за малым: "оформляешь" лицензию и в Европу, вместо бастующих пилотов Люфтов :-)

По такой схеме из форумчан можно несколько десятков экипажей для Европы сформировать)))
Моtоциклист__Миша
06.03.2010 02:27
Внук военлёта:

По такой схеме из форумчан можно несколько десятков экипажей для Европы сформировать)))



Я ЗА!!!! ))))
Чур я первый в списке, а то в симе задолбало уже))) На Ступе уже есть налёт в 15 минут))
Внук военлёта
06.03.2010 02:30
У меня на Ступе уже полчаса есть, причем с отработкой некоторых сложных элементов полета)))

В истории этой много темных пятен. Даже если он летчик от Бога, не может же он так просто "перепрыгнуть" с легкомоторного самолета на 737?

P.S. Интересно, это история в плюс или минус Б-737? :-)
Моtоциклист__Миша
06.03.2010 02:49
Внук военлёта:

Я почему-то думаю что Б конечно +
Но мужик молодец. Среди симмеров очень много народу кто все системы и основные принципы навигации , самолётовождения и радиообмена знает не хуже реальных пилотов. Просто у нит нет по каким либо причинам возможности на реальных крафтах летать. Дать им практики и думаю это буду готовые мыслящие пайлоты.ИМХО.
При таких возможностях можно существенно улучшить кач-во подготовки пилотов. Сейчас , кстати,
симмеры начинают экипажами летать.

Но в этом случае чувак начал летать 13л назад, тогда не было таких возможностей в симе.
Недюжее мужество видать у чела.


ПС если что то я не хотел раздувать тему посадит симмер самолёт и проч, просто вызывает уважение как эти люди относятся к авиа делу.
273
06.03.2010 05:14
Внук военлёта:

У меня уже план ввода в коммерческие пилоты созрел :-)

Берешь у Бабушки-Яги 42 часа летного мастерства на ее "ступе" для получения любительского.
Потом столько же часов на тренажере Б-737 на Кутузовском.
А дальше дело за малым: "оформляешь" лицензию и в Европу, вместо бастующих пилотов Люфтов :-)

По такой схеме из форумчан можно несколько десятков экипажей для Европы сформировать)))

А как же производственная дисциплина?
симеры
06.03.2010 05:21
А как же производственная дисциплина?

Мы много пить не будем.
Налет на сла около 70 часов, куда дальше идти?
06.03.2010 11:38
?
Моtоциклист__Миша
06.03.2010 13:04
Друзья, давайте поможем желающим. Ведь это уже давно не секреД.
Желающие могут найти своё счастье в переходах между Пушкинской , Тверской и Чеховской.
Там человеки стоят с табличками. Подходить с 9 до 18 нуль нуль. Без перерыва на обед.))

Я вот , например, в академики РАН собираюсь, тьфу-тьфу не сглазить если машина хорошо продастся)))))
Дорогу молодым!
Внук военлёта
06.03.2010 14:17
Моtоциклист__Миша:

Желающие могут найти своё счастье в переходах между Пушкинской , Тверской и Чеховской.
Там человеки стоят с табличками. Подходить с 9 до 18 нуль нуль. Без перерыва на обед.))

Я об этих переходах тоже подумал)))) Надо будет на неделе прикупить себе чего-нибудь лётного)))


Г.Бойченков
06.03.2010 22:29

РЕБЯТА! НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО НЕТ НА ЛЁГКИХ ОН УЖЕ ЛЕТАЛ, НА БОИНГ УСТРОИЛСЯ ПРАВАКОМ, ГОДА ДВА ПОЛЕТАЛ ПРИСМАТРЕЛСЯ А ЕСЛИ ХОРОШИЙ КОМАНДИР ТОТ И ПОДУЧИЛ ВЗЛЁТУ И ПОСАДКЕ, ГЛАВНОЕ ИЗУЧИТЬ РАДИО ОБМЕН НА АНГЛИЙСКОМ И ИЗУЧИТЬ ХОРОШО НАВИГАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ А ИЗ СВОИХ ВОСПОМИНАНИЙ СКАЖУ, ПЫТАЛСЯ ТЕХНИК САМ ПОЛЕТЕТЬ НА ИЛ- ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ(ЦЫФРЫ ЗАЕЛО) ЧЕРЕЗ ТРИДЦАТЬ СЕК, ПИ, , , , Ц, МЕХАНИК КОГДАТО ЛЕТАЛ НА ПО-ДВА ЗАДУМАЛ УГНАТЬ " МИГ" НА ВЗЛЁТЕ П, , , , Ц! СТАРТЕХ В ГДР ХОТЕЛ УЛЕТЕТЬ ФРГ - ТАМ КАТАПУЛЬТИРОВАЛСЯ С-ТУ П, , , Ц НУЖНА НЕ ТОЛЬКО ТЕОРИЯ НО И ПРАКТИКА, ВОТ Я НА КОМПИКЕ УЖЕ ГОД УЧУСЬ А ОТЛЕТАЛ ЧЕТЫРЕ ДЕСЯТКА ЛЕТ, ВОЗРАСТ СЕМДЕСЯТ ПЯТЬ( ВОТ ЧЁРТ А ГДЕ ЖЕ ЦИФРЫ?)
Жулик
06.03.2010 23:34
2 Г.Бойченков: на клаве ещё есть кнопка такая Caps Lock называется.Жмёшь её и буковки поменьше становятся.А цифирки сверху, возле буквы Ё в верхнем левом углу, слева-направо.
298
06.03.2010 23:49
Ребята, а вот интересно, к кому-нибудь из Вас ( из тех кто летает за бугром ), на перроне или в самолете , когда-нибудь подходил инспектор с намерением проверить летные документы(пилотское).Я 3 раза бывал в командировках-ни разу не сталкивался с такими проверками.Может мужика кто-то вложил?
Антонн
07.03.2010 11:07
298:
Я 3 раза бывал в командировках-ни разу не сталкивался с такими проверками.Может мужика кто-то вложил?

Уважая ваш грандиозный опыт , тем не менее любая инспекторская проверка именно с лицензии и начинается.
Из 1го набора ВАУЛ ДОСААФ СССР
08.03.2010 15:17
Наерняка окажется наш эмигрант с липовым Кал...м дипломом.У нас их немало уже получающих заслуженную пенсию. Может кто еще и летает.. .Точно кто то вложил.
zaraz
08.03.2010 15:34
2Г.Бойченков
---
Добавлю фразу Жулика: там еще есть кнопочка "Num Lock", жмешь ее и циферки на правой части клавы можно набирать.
298
08.03.2010 16:58
To Антонн
Конечно же 3 командировки по 6 месяцев , в разных уголках Земли-это несомненно не такой грандиозный опыт, каким безусловно обладаете вы, но я не спрашивал с чего начинается инспекторская проверка, а случалась ли она с вами вообще когда-нибудь в иностранном аэропорту(на перроне или на борту).Лично ( с моим ничтожно малым опытом)со мной нет .
34
09.03.2010 14:13
up



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru