*** На сайте минтранса "висит" проект новых ФПИВП которым вводится классификация ВП и Классы A, C, G.
2 ArA - секрет открыть? В США в классе G практически никто не летает. А уведомительный порядок тут ВО ВСЕХ классах кроме A и условно B. Основной класс где летают _уведомительно_ (взял и полетел, никому не сказал) - E.
В Европе почти так же. Различайте ВП где уведомительный тип полетов и где вообще не нужно радио (в США и в E не нужно, но это все таки США; по жизни - G - взял и полетел, E - установил радиосвязь и полетел - было бы достаточно).
Поэтому бороться надо не столько за E, сколько за уведомительный характер визуальных полетов ниже 2 - 3 километров (там где лайнеры не летают).
Раз-два, разойтись!
Пищите письма на фамильных бланках.
Сообщаю.
Кроме Вас есть и просто интересующиеся.
В том то и оно, что разговор за кружкой пива в непринужденной обстановке гораздо конструктивнее, чем тот официоз, что Вы нам предлагаете: "присылайте на mail@aviacominfo.com, желательно с обратными контактами", "если они обоснованы...", а если просто "сырая", но реальная мысль-идея?
Неужели не интересно?
На ветке общаются люди не безразличные к национальной структуре ВП и САИ России.
Мож кто и из федералов заглянет, идеи свежие примет к сведению/своей "тепленькой" инфой поделится.
Юра, аууу!!!
Заходи, расскажи про новые ФП ИВП.
Кто композитор, как собираетесь реализовывать. Какие трудности могут возникнуть? Не собираетесь ли военных обратно приглашать?