Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИГ 31

 ↓ ВНИЗ

12345

КВС Су-24:))
08.03.2010 16:29
Куски желтого пенопласта::

над степью летают сушки на 20 метров

Уточните где????а то мужики то не знают...тупить то не надо, есть выполнение полета с МВК, а есть просто понты на ПВМ...к полету с МВК не имеющие никакого отношения...
Саша Киев 84
08.03.2010 16:31
КЖП, веселый ты парень.... забыл еще написать что над полосой проходят 1 метр......)))))
Sanslav
08.03.2010 16:44

2 Саша Киев 84:

В 1968-69 гг. Су-15 пытались оснастить встроенной пушкой. Для этого в корне правого полукрыла собирались создать специальный отсек. В качестве оружия рассматривалось экспериментальное "изделие 225П" разработки КБ точного машиностроения. Это была достаточно компактная скорострельная пушка калибром 23 мм барабанного типа, но разместить в корневой части крыла ее боекомплект оказалось очень сложно, и от этого оружия пришлось отказаться.

В 166-м гв. иап, Марнеули при переоснащении полка в 1970 г. на СУ-15 (не ТМ) часть бортов (опытная партия) поступила со встроенной пушкой. Есть свидетели из тех, кто их обслуживал и эксплуатировал.
Саша Киев 84
08.03.2010 17:14
2Sanslav:
Да это и не вопрос. Тут просто некто писал что на Сушке Осиповича не могло быть пушки, тогда как там была подвесная....чуть ли не один борт в полку
Куски желтого пенопласта:
08.03.2010 19:24
Нигде в мире нет такого самолета как МИГ 31.
И он себя еще покажет.
В связке с ПАК Фа.
Просто секретности много. Сами понимаете.
Фантазёр
08.03.2010 21:01
Кто знает, скоко можно сделать МиГ-31 за средства на один А-50? А то интересно, нужны ли ДРЛО или нет? Чего выгоднее, увеличить радар МиГ-31 с подъёмом кабины чуть наверх или всё-таки система из спец. самолётов ДРЛО лучше?
2 фантазер:
08.03.2010 23:30
МиГ-31, к сожалению, уже не сделают ни одного, производство оных свернуто лет 15 назад.
А на остальные вопросы... КЖП Вам бы ответил... это СЕКРЕТ, ну Вы сами понимаете...
Хотя если по простому, Ваш вопрос по самолету ДРЛО и МиГ-31 не корректен, это НЕ взаимозаменяемые вещи.
Куски желтого пенопласта:
08.03.2010 23:45
Да планеров ВАЛОМ! Понимаете? ВАЛОМ!
Они подлежат МОДЕРНИЗАЦИИ! А планеры с огромным ресурсом.
Зачем их делать новые?
Миг 31 БМ.
Супер машина.
Smileyface
09.03.2010 09:09
"КЖП Вам бы ответил..."

Не мешайте, это он сам с собой (КЖП) разговаривает, ответы ему не нужны.
Михаил М
09.03.2010 10:33
Хотя если по простому, Ваш вопрос по самолету ДРЛО и МиГ-31 не корректен, это НЕ взаимозаменяемые вещи.

в конце 90-х прорабатывался (теоретически) в ВВА вопрос применение в смешанных ГТН МиГ-31 в составе разведовательно-информационных и разведовательно-ударных групп с передачей информации в ударные группы Су-27/МиГ-29. В терории по расчётам получалось складно( просчитывалось подобное применение по эшелону КР и эшелону прорыва ПВО, исходя из построения по первой войне в заливе), но тогда было не до исследовательских полётов...
Куски желтого пенопласта
09.03.2010 12:14
Был еще и "нижний эшелон"- штурмовики Су 25.
Николай М.
09.03.2010 12:25
Куски желтого пенопласта::

Да планеров ВАЛОМ! Понимаете? ВАЛОМ!
Они подлежат МОДЕРНИЗАЦИИ! А планеры с огромным ресурсом.
Зачем их делать новые?
Миг 31 БМ.
Супер машина.

Дешевле новые сделать, те что летают за 20, а те что стоят уже за 30.
Куски желтого пенопласта
09.03.2010 12:29
Смысл? Вот они..УЖЕ сделаные стоят. Чего планеру будет то?
asdf- 4
09.03.2010 13:05
Смысл? Вот они..УЖЕ сделаные стоят. Чего планеру будет то?

Давно это было... но кое что помню, каждый планер имеет свой ресурс, так вот если ресурс по планеру выработан ни один здравомыслящий человек (не говоря уже о авиа спецах )такой самолёт в полёт не выпустит, это подсудное дело .И насколько помню ресурс по планеру не продлевается («старение» металла )
Так что как не прискорбно, но МиГ-31 доживает свои последние годы.
Куски желтого пенопласта
09.03.2010 13:11
А если ресурс выработан на 15-20%?
А то вас послушать, так старение метала это такая жуткая вешчь, прям как морщины у женщин!
И чего это Эйфелева башя стоит? Не знает наверно ничего....
Старение металла за 30 лет...Ха ха!
Шайтан
09.03.2010 13:39
Вот именно Ха! ха!
Если не изменяет память, ресурс планера зависит как от налета, так и от сроков эксплуатации. Знающие поправят.
ВСК
09.03.2010 13:43
2 Куски желтого пенопласта:

А если ресурс выработан на 15-20%?

Разницу между ресурсом и сроком службы знаете? Ресурс может быть вообще выработан, например, на 0, 1%, а по сроку - в утиль.
asdf- 4
09.03.2010 13:46
А то вас послушать, так старение метала это такая жуткая вешчь

Жуткая не то слово, вам никогда не приходилось видеть как алюминиевые сплавы превращаются в труху?


А если ресурс выработан на 15-20%?

В этом случае модернизация возможна, но не глубокая...менять"Заслон", к примеру на что то новое нет смысла.
Куски желтого пенопласта
09.03.2010 14:56
Вы тут все такие умные, а в ВВС и заводе СОКЛО есть программа по МИГ31БМ.
И получаются недорогие самолеты лет на 15 срок службы. которые просто РВУТ в клочья все что ходит по морю !
Это суперсистема для борьбы с надводными целями.
Кальсонные гномы
09.03.2010 15:13
"По данным главного конструктора АНПК МиГ Анатолия Белосвета, на аэродроме Летно-испытательного института им. М.М.Громова (ЛИИ) находятся два модернизированных переоборудованием истребителя МиГ-31БМ. Планируется переоборудование еще одного самолета, а в 2000 г. может быть переоборудовано не менее строевых 10 истребителей МиГ-31. "

""ОАО "HАЗ "Сокол" планирует в апреле 2002 года передать ВВС РФ первый строевой истребитель МиГ-31, прошедший модернизацию. Об этом заявил на пресс- конференции в Hижнем Hовгороде генеральный директор "Сокола" Василий Панков."

"Как недавно заявил главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Владимир Михайлов, в 2004 году авиаторы получат модернизированные истребители МиГ-29СМТ и МиГ-31БМ"

"01.11.06 В России завершены испытания модернизированного самолета МиГ-31, основного в истребительной авиации ПВО, сообщил главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов."

Итог - первая пара в Липецке появилась весной 2008.

Эта "программа" с середины 90х идет, не от хорошей жизни.
Михаил М
09.03.2010 15:27
asdf- 4:

А то вас послушать, так старение метала это такая жуткая вешчь

Жуткая не то слово, вам никогда не приходилось видеть как алюминиевые сплавы превращаются в труху?

далеко ходить за примерами не надо, если конечно знаете об эпопее с килями МиГ-29....
Куски желтого пенопласта
09.03.2010 16:03
Миг31- ЖЕЛЕЗНЫЙ.)))) (если кому то принципиально, то сварен из листовой НЕРЖАВЕЮЩЕЙ стали).

И программа по МИГ 31 БМ медленно, без напряга, но действует. И завод с заказом, и Липецк уже уточняет способы применения. К чему спешка?
Просто кое кто ленится открыть сайтик, и прочесть чтож за зверь такое Миг31 БМ.
И что он может. И что к нему можно прицепить.

Я даже думаю, что ждут АФАР к нему. Так мне кажется..
Кальсонные гномы
09.03.2010 16:22
отлит он из стали, причем не на 50% как утверждали конструкторы-саботажники, а на 100%.

Куски желтого пенопласта
09.03.2010 16:30
Не всё можно рассказывать. Сами понимаете, товарищи.
Но то что можно, расскажем!

Если раньше самолеты этого семейства классифицировались лишь как дальние истребители-перехватчики, то новый МиГ стал многоцелевым самолетом, несущим высокоточное оружие для поражения как воздушных, так и наземных целей. За счет модернизации БРЭО и вооружения эффективность МиГ-31БМ по сравнению с МиГ-31 выросла в 2, 6 раза.

Дальность обнаружения воздушных целей класса ╚истребитель╩ доведена до 320 км, а дальность их поражения - до 280 км. В ходе испытаний продемонстрирована возможность уничтожения самолетов противника в дальнем ракетном бою на дистанции порядка 280 км, что в настоящее время недоступно ни одному зарубежному истребителю.

Модернизированные варианты самолета могут оснащаться противорадиолокационными ракетами Х-31П, Х-25МП или Х-25МПУ (до шести единиц), противокорабельными УР X-31 А (до шести), ракетами класса ╚воздух-поверхность╩ Х-59 и Х-29Т (до трех) или Х-59М (до двух единиц), до шести корректируемых авиабомб КАБ-1500 или до восьми КАБ-500 с телевизионным или лазерным наведением. Максимальная масса боевой нагрузки составляет 9000 кг.

в вариант МиГ-31БМ будут дорабатываться практически все российские МиГ-31.
Куски желтого пенопласта
09.03.2010 16:32
По данным сайта Test pilots, на вооружении ПВО России сейчас находится более 350 истребителей-перехватчиков Миг-31.


Ну штук стодвадцать будет.Это так как то наверно...
неверующий
09.03.2010 16:53
в вариант МиГ-31БМ будут дорабатываться практически все российские МиГ-31.


свежо предание...
Куски желтого пенопласта
09.03.2010 17:39
А вы думаете, что кто то откажется за 150 млн рублей получить такое?
Сверхзвуковая высотная платформа, по сути универсальный боец.
Вряд ли модернизация стоит дороже.

Не сравнить же с миллиардом двести за Су 34.
Так что, я думаю прекрасный самолет еще послужит Родине.
2 asdf- 4:
09.03.2010 21:23
...И насколько помню ресурс по планеру не продлевается («старение» металла )
Так что как не прискорбно, но МиГ-31 доживает свои последние годы.

...можно и продлить, только - вначале исследование, а потом... кто его знает... усталостные явления в металле никто не отменял, и кто будет брать на себя такую ответственность (???), вцелом получается, что проще новый (а главное дешевле) "запустить" в производстве новый планер.


2 неверующий:
09.03.2010 21:27
в вариант МиГ-31БМ будут дорабатываться практически все российские МиГ-31.


свежо предание...

Вы абсолютно правы, не каждый 31-ый, а только определенные его модификации планировалось к доработке.
2 Михаил М:
09.03.2010 21:40
в конце 90-х прорабатывался (теоретически) в ВВА вопрос применение в смешанных ГТН МиГ-31 в составе разведовательно-информационных и разведовательно-ударных групп с передачей информации в ударные группы Су-27/МиГ-29. В терории по расчётам получалось складно( просчитывалось подобное применение по эшелону КР и эшелону прорыва ПВО, исходя из построения по первой войне в заливе), но тогда было не до исследовательских полётов...

.. были-ли, не были-ли практические исследования в этой области, - спорить не буду, не место и не время... но ДРЛО я бы не "скидывал со счетов"... гляньте =в сторону= Раптора... что там деньги не умеют считать?
Ф
09.03.2010 21:43
Старение металла это ужосс. Обычно к 17 годам молодой и веселый металл, вдруг понимает что конец близок. Он уже устал, трещины покрыли его ранее блестящую поверхность. Ему хочется переплавиться, но... Злые люди заставляют его ездить или даже летать. Металл борется со старением. Он красит вновь и вновь свои ранее блестящие поверхности, пытаясь как женщина, скрыть свой истинный возраст. Но возраст дает о себе знать. В 25 лет металл уже просто куча ржавчины, а в 35 к нему даже становится опасно приближаться. Он может внезапно треснуть приближающегося по его пустой башке. В 45 металл понимает, что его не возьмут даже в переплавку. Более молодые металлы отталкивают металлов-стариков своими еще крепкими стальными рукам, стремясь побыстрее залезть в печь. И Старому металлу ничего не остается как продолжать тянуть свою лямку, нередко он тянет ее по 100 лет и даже как та колонна в Индии, по 1000 лет. И над всем этим земным ужасом гордо реют космические металлы, вечные как олимпийские Боги, ведь они уже попали в металлический рай
Николай М.
09.03.2010 22:03
Куски желтого пенопласта:
А если ресурс выработан на 15-20%?
А то вас послушать, так старение метала это такая жуткая вешчь, прям как морщины у женщин!
И чего это Эйфелева башя стоит? Не знает наверно ничего....
Старение металла за 30 лет...Ха ха!

Потому и стоит что не летает, если МиГ-31 на памятник поставить он тоже долго стоять может.
Фантазёр
09.03.2010 22:12
2 фантазер::

Ваш вопрос по самолету ДРЛО и МиГ-31 не корректен, это НЕ взаимозаменяемые вещи.


Пусть некорректен. Просто я что-то так подумал, что в локальном конфликте А-50 не нужны, а в большом в вероятных сценариях сложно развёртывать А-50 в условиях количественного превосходства на стороне противника. Т.е. непонятно, для чего развёртывание системы ДРЛО А-50 по мурзилке. Там не нужно, а там невозможно. Зато МиГ-31 охранять не надо, на средних сам опасен, а чуть что - форсаж и улетел.
Николай М.
09.03.2010 22:33
Все самолеты, нам нужны так как все они важны.
Просто нет их ни хрена, остались мощи советской армии, остатки ее былой мощи.
Куски желтого пенопласта
09.03.2010 22:37
Товарисч. пусть недруги думают что у нас устал металл!

А мы то знаем, что наш металл совсем не устал! Он не летал!А на земле стоял!
2 Фантазер:
09.03.2010 22:54
Не стоит все упрощать... информации... кстати, как и связи, денег, харАа, воДки... МНОГО не бывает.
Кстати МиГ-31 ведет обмен тактической информацией в группе из четырех истребителей на удалении до 200 км... дальше берем ТТХ Заслона... - выводы делайте сами.
Фантазёр
09.03.2010 23:15
2 Фантазер::

Не стоит все упрощать...

Пока сделал вывод, что упрощать не стоило в СССР, когда строили по 500 самолётов в год :) А щас и далее - неизвестно стоит или нет, может и стоит. Например, 200км обмена для локального конфликта даже много, а для спорадической обороны от превосходящего противника вроде как вполне достаточно. А то в первом случае как бы зачем туда А-50 тащить, а во втором - как его сохранить?

С другой стороны, такая вот задача: надо над морем в 500 х 500 км выстроить оборону в небе. Для этой цели наверное нужен А-50. Или опять же, лучше вместе с МиГ-31? И какова роль А-50 в обороне от КР, это вот тоже интересно. Если важен, то всё ясно. А если в обороне от КР не участвует, то серьёзный пункт против А-50. Ну это конечно чисто мурзилошный взгляд.
2 Фантазеру:
10.03.2010 00:09
Ну большинство Ваших вопросов - не для форума. В кратце, скажем так: для локального конфликта - 200 км может и многО, но вот про совместную работу Су-27 - МиГ-31 в одном информационном поле нам всем КЖП еще не прояснил!!!
З.Ы. ...если бы в СССР не так "упроЩали"... с чем-бы мы ща были??? Разве было так, как с "последней" олимпиадой...
Куски желтого пенопласта
10.03.2010 01:08
Не смешите меня!
Это уже вчерашний день.
Для уничтожения АУГ применяется эта тактика.
Миги сверху давят и наводят, а сушки подбираются и поражают то, что недодавили миги...
Больше сказать не могу.Секретно всё.
Михаил М
10.03.2010 10:03
2 Михаил М::
в конце 90-х прорабатывался (теоретически) в ВВА вопрос применение в смешанных ГТН МиГ-31 в составе разведовательно-информационных и разведовательно-ударных групп с передачей информации в ударные группы Су-27/МиГ-29. В терории по расчётам получалось складно( просчитывалось подобное применение по эшелону КР и эшелону прорыва ПВО, исходя из построения по первой войне в заливе), но тогда было не до исследовательских полётов...

.. были-ли, не были-ли практические исследования в этой области, - спорить не буду, не место и не время... но ДРЛО я бы не "скидывал со счетов"... гляньте =в сторону= Раптора... что там деньги не умеют считать?

никто А-50 со счетов не скидывал и не скидывает, вопрос был не о замещении , а о восполенении их нехватки , путём использования 31-х. Сколько на тот период было А-50, а сколько из них живых могло подняться, а иап на МиГ-31 были в каждой ОА ПВО и не по одному...

asdf- 4
10.03.2010 10:38
А-50 и 31-й , это звенья одной цепи (составляющие единой системы), для борьбы с КР, их носитялеми (хотя атака 31-м В-52 маловероятна, их за радиуса действия 31-го).
Если использовать ракеты с активной головкой самонаведения, то пуск ракеты возможен с 31-го по данным (Дц, Vц, угловые координаты) полученным с А-50 по каналу АПД.
Куски желтого пенопласта
10.03.2010 13:00
Я вообще думаю, что А 50 это такой мегапостановщик помех!
Фантазёр
10.03.2010 21:44
Михаил М:

никто А-50 со счетов не скидывал и не скидывает, вопрос был не о замещении , а о восполенении их нехватки , путём использования 31-х. Сколько на тот период было А-50, а сколько из них живых могло подняться, а иап на МиГ-31 были в каждой ОА ПВО и не по одному...

Нет никаких сомнений, что тактика А-50 ДРЛО существует (хотя бы у США например) и работает. Но учитывая новые условия, не целесообразнее ли ставить не на А-50, а на совместную работу МиГ-31 и Су-27/МиГ-29 там, где есть ПВО на земле?

По мурзилкам у меня сложилось впечатление, что тактика А-50 для больших ВВС, при этом желательно иметь паритет, а лучше количественное превосходство. Тогда как связка с МиГ-31 кажется более подходящей для ВВС, испытывающих недостаток самолётов вообще. Тем более что можно пойти на увеличение радара у МиГ-31. Поэтому мне показалось, что лучше начинать снизу вверх: сначала Су-27/35 и МиГ-29 с МиГ-31.
А-50 сейчас и в будущем кажется необходимым только над морем, для создания временного господства в воздухе на некотором удалении от берега. А то как бы так не вышло, что есть А-50, а истребителей едва хватает, чтобы только их и охранять. А с МиГ-31 вместе уже могли бы активно действовать спорадически, без развёртывания всей зоны с А-50 во главе.

Но это конечно мнение на основе мурзилок, без каких-либо утверждений.
Фантазёр
10.03.2010 22:04
2 Фантазеру::
но вот про совместную работу Су-27 - МиГ-31 в одном информационном поле нам всем КЖП


Все эти сказки про одно "инфополе" очень непонятны и подозрительны. Взаимодействие всегда являлось не причиной, а следствием триады "подготовка - оснащение - дух". Например, если у двух дураков инет и мобилы, то это одно. а если у двух мыслящих хотя бы почтовые голуби, то это уже совсем другое :)))))))




Куски желтого пенопласта
10.03.2010 22:19
С голубями пробовали. Но на высоте в 9 км они дохнут.
Кислородную аппаратуру навесить невозможно.
общем плюнули на всех голубей, решили все таки остаться как дураки с "мобилой".
Sanslav
12.03.2010 10:21
06/03/2010 [00:13:48] Саша Киев 84 писал:
Су-15 создавался как "ракетный" перехватчик, но военных практически всегда интересовало оснащение его пушечным вооружением. Вначале в качестве бортовой артиллерии предусматривалось использовать одну подвесную гондолу ГП-9, включавшую двуствольную пушку ГШ-23 Тульского КБП (главные конструкторы -В.П.Грязев и А.Г.Шипунов). После цикла испытаний было признано, что ГП-9 может применяться на перехватчике. В 1970 г. в Новосибирске выпустили 10 машин 12-й серии, оборудованных для подвески ГП-9, но поставка гондол в части, вооруженные Су-15, так и не состоялась. К тому времени военные окончательно определились в своих пристрастиях.

Информация эта не совсем верная. Те уникальные в своем роде 10 бортов СУ-15 в комплектации с ГП-9 таки были в 1970 г. поставлены и поступили в 166-й гв.иап (в/ч 10227, Бакинский округ ПВО), где и прошли испытания в строевом полку. ГП-9 жестко размещалась под фюзеляжем и в отличии от УПК-250 ее нельзя было сбросить. Это создавало определенные сложности для случая аварийной посадки на брюхо. И эксплуатировалась та серия в полку до полного списания бортов.
Sanslav
12.03.2010 10:23
06/03/2010 [00:13:48] Саша Киев 84 писал:
Су-15 создавался как "ракетный" перехватчик, но военных практически всегда интересовало оснащение его пушечным вооружением. Вначале в качестве бортовой артиллерии предусматривалось использовать одну подвесную гондолу ГП-9, включавшую двуствольную пушку ГШ-23 Тульского КБП (главные конструкторы -В.П.Грязев и А.Г.Шипунов). После цикла испытаний было признано, что ГП-9 может применяться на перехватчике. В 1970 г. в Новосибирске выпустили 10 машин 12-й серии, оборудованных для подвески ГП-9, но поставка гондол в части, вооруженные Су-15, так и не состоялась. К тому времени военные окончательно определились в своих пристрастиях.

Информация эта не совсем верная. Те уникальные в своем роде 10 бортов СУ-15 в комплектации с ГП-9 таки были в 1970 г. поставлены и поступили в 166-й гв.иап (в/ч 10227, Бакинский округ ПВО), где и прошли испытания в строевом полку. ГП-9 жестко размещалась под фюзеляжем и в отличии от УПК-250 ее нельзя было сбросить. Это создавало определенные сложности для случая аварийной посадки на брюхо. И эксплуатировалась та серия в полку до полного списания бортов.
kros
12.03.2010 17:30
kor:
Узнал много нового про перехват КР. Большое спасибо всем.
Про пушку только мало:

до особого распоряжения:
запрещено стрелять из пушки , ато планер рассыпится
04/03/2010 [14:27:26]


Оттадача 6 тонн, разворачивает силовой шпангоут.
При стрельбе зависает движок, самолёт может терять управление.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru