Мобильная версия
Войти

Писателям РПП читать с сособым вниманием!

 ↓ ВНИЗ

Петрович
27.02.2010 10:04

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Руководителям межрегиональных
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ территориальных управлений
(МИНТРАНС РОССИИ) воздушного транспорта
Федерального агентства
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ воздушного транспорта
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА Руководителям авиакомпаний и
(РОСАВИАЦИЯ) аэропортов, подконтрольных
непосредственно Федеральному
агентству воздушного транспорта
22.01.2010 г. № ВД 5.22-36 (по списку)

О порядке оформления и
согласования документации при
внедрении системы управления
безопасностью полетов


На поступающие из авиапредприятий запросы по порядку оформления
и согласования руководств по управлению безопасностью полетов и
разделов руководства по производству полетов эксплуатанта
(приложений к нему) разъясняю:
1. В целях конкретизации и распределения направлений
деятельности управлений, приложение 2 к письму Росавиации от
25.11.2009г. № ПС1.22-2979 заменяется приложением А к данному
письму.
2. Авиапредприятиям и эксплуатантам, имеющим РПП, согласованное
в межрегиональных территориальных управлениях воздушного транспорта
Федерального агентства воздушного транспорта и Росавиации следует
согласовывать только вновь разработанные разделы (согласно
приложения А), ранее не включенные в РПП. При необходимости внесения
изменений (дополнений) в разделы действующего РПП, следует оформлять
их при внесении очередной ревизии.
3. Вновь создаваемыми авиапредприятиями и эксплуатантами
(заявителями) при подготовке доказательной документации необходимые
для работы разделы включаются в РПП и согласовываются в его составе.
При отсутствии какого-либо раздела из-за особенности деятельности
авиапредприятия, в РПП делается отметка «Зарезервировано».
4. В межрегиональных территориальных управлениях воздушного
транспорта Федерального агентства воздушного транспорта
согласовываются РУБП, РПП (дополнительно все разделы РПП согласно
приложения А, зарезервированные ранее).
5. Согласование РПП (разделов РПП b, g, j, l, n приложения А),
в Росавиации организовывает Управление летных стандартов, разделы о,
р) (РУБП) - Управление эксплуатационной инспекции, раздел q) -
Управление транспортной безопасности.







Заместитель руководителя В.И. Дмитриев
Петрович
27.02.2010 10:05

Приложение А
к письму Федерального
агентства воздушного транспорта
от 22.01.2010 г. № ВД5.22-36

Разделы руководства по производству полетов эксплуатанта или
приложения к нему, требующие одобрения в Росавиации


Одобрению в Росавиации подлежат следующие разделы руководства
по производству полетов эксплуатанта или приложения к нему:
a) метод установления (определения) минимальных абсолютных
высот полета;
b) метод определения эксплуатационных минимумов аэродрома;
c) дополнительные требования к производству полетов на
самолетах, управляемых одним пилотом, по правилам полетов по
приборам (ППП) или ночью (при необходимости);
d) полетное время, служебное полетное время и время отдыха,
приемлемость системы учета полетного времени, служебного полетного
времени и времени отдыха;
e) особые полеты увеличенной дальности (процедуры ETOPS, при
необходимости);
f) дополнительные требования к производству полетов самолетами
с одним газотурбинным двигателем ночью и/или в приборных
метеорологических условиях (при необходимости);
g) перечень минимального оборудования конкретных воздушных
судов (MEL);
h) производство полетов в условиях навигации, основанной на
характеристиках
- производство полетов в воздушном пространстве с MNPS (при
необходимости);
- производство полетов в воздушном пространстве с RVSM (при
необходимости);
i) правила управления электронными навигационными данными (при
необходимости);
j) программы подготовки членов летного экипажа;
k) использование тренажерных устройств имитации условий полета
(при необходимости);
l) программы подготовки членов кабинного экипажа;
m) программы по обучению персонала по правилам перевозки
опасных грузов;
n) инструкции по особенностям выполнения авиационных работ (при
необходимости);
o) руководство по управлению безопасностью полетов;
p) программа анализа полетных данных;
q) программы подготовки авиационного персонала в области
авиационной безопасности.
Спасибо!!!
27.02.2010 10:22
Уважаемый Петрович, как бы это помягше выразицца, ИМХО, иногда Вы слишком резко машете своим острейшим, где-то даже талантливым, Словом, а иногда и просто палите из пушки по воробьям. Но в целом Ваш вклад просто неоценим, как и в данном конкретном случае!
Еще раз спасибо! Здоровья, удачи и мудрой снисходительности!
Петрович
27.02.2010 10:26
Я весь в слезах умиления)))))))спасибо, друзья!
vertikalnyj
Старожил форума
08.05.2015 11:18
Кто нибудь в курсе что имелось ввиду в п. 5.12 ФАП-128 где написано:-"5.12. РПП должно содержать сведения: - .... метод определения минимальных абсолютных высот полета в соответствии с пунктом 5.18 настоящих Правил" ?
А п 5.18 соответственно: - "5.18. При допуске пилотов и экипажей к полетам с применением самых низших эксплуатационных минимумов для посадки применяются следующие ограничения:
..."
Тобишь про какой метод речь то в свете п. 5.18?
RUSPOL76
Старожил форума
25.07.2022 08:18
Всем участникам форума доброго здоровья!!!
Могу ли я попросить, если у кого либо есть, наработки по следующим вопросам:
1) План участия эксплуатанта в программах мониторинга высоты;
2) Программа подготовки ИТП к выполнению технического обслуживания для допуска к полетам в воздушном пространстве с RVSM;
3) Акт готовности ИАС к поддержанию летной годности ВС для полетов в воздушном пространстве с RVSM.
Буду признателен за любую помощь!!!!
ДяДя Изя
Старожил форума
25.07.2022 15:32
RUSPOL76
Всем участникам форума доброго здоровья!!!
Могу ли я попросить, если у кого либо есть, наработки по следующим вопросам:
1) План участия эксплуатанта в программах мониторинга высоты;
2) Программа подготовки ИТП к выполнению технического обслуживания для допуска к полетам в воздушном пространстве с RVSM;
3) Акт готовности ИАС к поддержанию летной годности ВС для полетов в воздушном пространстве с RVSM.
Буду признателен за любую помощь!!!!
Уважаемый коллега, добрый день. Выскажу своё личное мнение (не претендую на абсолютную истину) по двум Вашим вопросам, относящимся к ИТС:
Программа подготовки ИТП к полётам в условиях RVSM - избыточное требование. Инженеры поддерживают исправность матчасти, которая обеспечивает требуемую точность самолётовождения, независимо от того, в какой зоне воздушного пространства летает самолёт. Особых процедур, которых необходимо изучить инженерам, лично мне неизвестно.
Акт готовности ИАС - можно указать в акте, что в ИАС имеется работоспособный поверенный ADTS (air data tester set), позволяющий проверять бортовые высотомеры с требуемой точностью и аппаратура проверки бортовых ответчиков. Если ещё приложить акт проверки сопряжения ответчиков с высотомерами, подтверждающий точность измерения высоты и выдачи соответственной информации на землю (по каждому самолету), то это будет подтверждением готовности матчасти к полётам в условиях RVSM.

RUSPOL76
Старожил форума
25.07.2022 16:26
ДяДя Изя
Уважаемый коллега, добрый день. Выскажу своё личное мнение (не претендую на абсолютную истину) по двум Вашим вопросам, относящимся к ИТС:
Программа подготовки ИТП к полётам в условиях RVSM - избыточное требование. Инженеры поддерживают исправность матчасти, которая обеспечивает требуемую точность самолётовождения, независимо от того, в какой зоне воздушного пространства летает самолёт. Особых процедур, которых необходимо изучить инженерам, лично мне неизвестно.
Акт готовности ИАС - можно указать в акте, что в ИАС имеется работоспособный поверенный ADTS (air data tester set), позволяющий проверять бортовые высотомеры с требуемой точностью и аппаратура проверки бортовых ответчиков. Если ещё приложить акт проверки сопряжения ответчиков с высотомерами, подтверждающий точность измерения высоты и выдачи соответственной информации на землю (по каждому самолету), то это будет подтверждением готовности матчасти к полётам в условиях RVSM.

Огромное спасибо за Ваш ответ! Я с вами абсолютно согласен! И на мой взгляд Актов должно было бы хватить для указанной процедуры, Но вот авиационные власти Республики Беларусь, требуют от эксплуатанта, программу подготовки ИТП к выполнению ТО для допуска к полётам в воздушном пространстве RVSM. Будем работать! Ещё раз спасибо за ответ!
ДяДя Изя
Старожил форума
25.07.2022 16:39
RUSPOL76
Огромное спасибо за Ваш ответ! Я с вами абсолютно согласен! И на мой взгляд Актов должно было бы хватить для указанной процедуры, Но вот авиационные власти Республики Беларусь, требуют от эксплуатанта, программу подготовки ИТП к выполнению ТО для допуска к полётам в воздушном пространстве RVSM. Будем работать! Ещё раз спасибо за ответ!
В таком подготовить программу для ИТП по допуску ВС к полёту в условиях RVSM, а именно - изучить особенности MEL (не допускается вылет с неисправным высотомером и с неисправным ответчиком). Думаю, этого достаточно.


 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru