Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Танкирование???

 ↓ ВНИЗ

123

Лилианна
26.02.2010 10:25
Подскажите пожалуйста что такое танкирование и как технически происходит заправка танкированием? Это просто большая заправка в баках? Или (как мне недавно обяснили)это когда топливо заливаем в какие то цестерны а прилетая в аэропорт переливаем их в топливные баки? Подскажите может есть какая то литература где это описывается?
Петрович
26.02.2010 10:29
Топливо, взятое в аэропорту вылета, сверх потребного на рейс. Используется частенько некоторыми жопошниками, чтобы сэконимить пару сотен долларей.
Но надо учитывать, что коммерческая загрузка зависит от заправки))))))))))
Лилианна
26.02.2010 10:41
Топливо уже находится в баках и мы его не куда не переливаем. В другом аэропорту мы просто меньше заправляемся? Правильно я понимаю?
Лилианна
26.02.2010 10:42
Топливо уже находится в баках и мы его не куда не переливаем. В другом аэропорту мы просто меньше заправляемся? Правильно я понимаю?
Duke Nukem
26.02.2010 10:45
да. а вам зачем, если не секрет?
Петрович
26.02.2010 10:48
Правильно, бо закачка и слив стоят денюх.
Суть танкирования в том, чтобы в разворотном порту брать по-минимуму или не брать кероса совсем.
Вторая тема, которую раньше любили, например, немцы, тупо привозить к себе в Берлин по 5-10 тонн топлива, бо у них оно было дороже, чем в Москве.
Все эти моменты должны учитываться в договорах на наземку, а то таких хитрожопых развелось, шо караул.
Лилианна
26.02.2010 10:56
Работаю в авиации, таким спосм заправки пользуемся но что это так называется у нас никто не знает. Вышестоящие организации дезинформировали, что это когда мы везем топливо в каких то тарах, а по прилету переливаем их в топливные баки. Может кто нибудь знает, где официально описан этот процесс???
Captain Val
26.02.2010 10:57
Петрович:

Топливо, взятое в аэропорту вылета, сверх потребного на рейс. Используется частенько некоторыми жопошниками, чтобы сэконимить пару сотен долларей.
Но надо учитывать, что коммерческая загрузка зависит от заправки))))))))))


Вроде магистр... Серьёзные компании, с солидными объёмами перевозок, на танкировании экономят миллионы долларов в год! Пример: из-за разницы цены на топливо в Эмиратах и Индии, на одном только секторе Шарджа - Мумбай (без запрваки в Мумбае), экономиться порядка 300 баксов.Теперь помножте 2 рейса в день на семь в неделю и на 12 месяцев. Получилось порядка 50 000 баксов. А поскольку таких рейсов в компании более 30, то в годовой разбивке, это получается более 1000000 американских рублей. Так кто тут жопошник? - умеющий считать деньги эксплуатант, или бесшабашный прасератель чужого добра из "Рога и Копыта Авиа"?
Так что, не всё так просто... петрович!...)))
Венегрет
26.02.2010 10:59
2 Петрович:

...а то таких хитрожопых развелось...

А сами бы не пользовались? Если можно сэкономить много американских рублей. Другое дело, когда берешь расчет с тэнкерингом, а там профит 100 долларов ))) Это уже глупость
Зем-Зем
26.02.2010 11:09
Вообще-то, "танкИрование"-это погрузка танков на борт. А заправка в оба конца- "танкЕрование".
Лилианна
26.02.2010 11:15
Согласна с Captain Val.
Captain Val
26.02.2010 11:17
Зем-Зем:

Вообще-то, "танкИрование"-это погрузка танков на борт. А заправка в оба конца- "танкЕрование".



Вообще-то, "перевозка дополнительного топлива", а в английской транскрипции - TANKERING.
Такого русского слова ТАНКЕРОВАНИЕ - не существует.
Лилианна
26.02.2010 11:17
Господа, если кто знает подскажите где в литератуте описано танкерование? Очень надо!
Петрович
26.02.2010 11:23
2 Captain Val:
А я разве где-то написал, что хитрожопость плохое качество?

Мы и сами так делали, чего греха таить?
ъъъъъ
26.02.2010 11:32
Captain Val:
Пример: из-за разницы цены на топливо в Эмиратах и Индии, на одном только секторе Шарджа - Мумбай (без запрваки в Мумбае), экономиться порядка 300 баксов.Теперь помножте 2 рейса в день на семь в неделю и на 12 месяцев. Получилось порядка 50 000 баксов. А поскольку таких рейсов в компании более 30, то в годовой разбивке, это получается более 1000000 американских рублей

Надо бы знать, что для танкирования 1 тонны кероса из т.А в т.В необходимо "спалить" 25%, т.е. 250кг. Отсюда вопрос. Учитываются ли амортизационные расходы от увеличения массы пепелаца? Есть подозрение, что нет. Поэтому , выгода от танкирования сомнительна.

xolodenko
26.02.2010 11:34
Лилианна, я так думаю, на уровне РПП такое прописывается.
Captain Val
26.02.2010 11:36
Лилианна:

Господа, если кто знает подскажите где в литератуте описано танкерование? Очень надо!

Я сомневаюсь, что Вы найдёте спец литературу по данному вопросу, так как это дело компании. Есть такое понятие - Company fuel policy. Если интересно, то здесь выписка из OM-A(РПП) компании по данному вопросу. Буду рад, если пригодится или поможет)))


8.1.7.2 Fuel Transportation - Tankering
Fuel Tankering is done on those sectors which provide financial benefit due fuel price differential at
origin and destination airport. In some cases fuel tankering may also be done for non financial
reasons such as poor quality of fuel, unreliability of fuel supply … etc at the destination.
To achieve savings by fuel tankering, the flight planning system has been defaulted with certain
values. It is the function of Flight Dispatch to ensure that the achieved effective savings are correct
and fuel plan is suitably prepared.
Tankering is not recommended when :
– The runway for take-off is wet or contaminated and runway length is marginal, or
– Landing runway is expected to be contaminated, or
– The Commander believes that due to flight safety the landing weight needs to be restricted
(e.g. adverse weather such as tailwind, wet runways or aircraft technical status such as brake
reverse inoperative, spoiler inoperative … etc).
Tankering fuel must not be done at the expense of an on time departure.
If tankering, as a guide, plan to land at 500 kg below maximum landing weight in case of fuel
savings en-route. In normal operations, landing above maximum landing weight is not authorised,
and any excess fuel must be consumed to ensure this (refer to 8.3.11.2).
Note: The Commander can modify the tankered amount based on prevailing conditions, being
aware of the impact on payload and possible LMC.
KOT
26.02.2010 11:37
грамотный командир бывало сам позвонит и затанкироваться предложит, прикинув стоимости топлива. командирам таким всегда был респект и уважуха.
Петрович
26.02.2010 11:38
Танкирование прописывается даже в коммерческих договорах, причем на уровне того, что стороны (аэропорты и АК) фиксируют стоимость потребного количества кероса на регулярные полеты из пункта А в пункт Б, а возможные чартеры, сверхпотребное количество уже оговариваются отдельными коммюнике.
Ну и стоимость кероса, как правило, фиксируется сторонами на глубину от 3 месяцев до годя.
Зем-Зем
26.02.2010 11:39
Вообще-то, "перевозка дополнительного топлива", а в английской транскрипции - TANKERING.
Такого русского слова ТАНКЕРОВАНИЕ - не существует.


Так и такого слова, как ТАНКИРОВАНИЕ не существует. :)
Но тем не менее такеровались как ранее, так и сейчас.
Танкерование при транзитном времени порядка часа позволяет при всех прочих (даже при идиотизме хендлера) уйти по расписанию (это если по расписанию пришли).
ъъъъъ
26.02.2010 11:43
смысл танкирования можно представить так.
"менеджеры", "продают" ресурс самоля., так как в своих расчетах учитывают только дельту по стоимости кероса.
Петрович
26.02.2010 11:46
Да не все так просто в этом деле. Приходится ограничивать коммерческую загрузку в зависимости от типа, а в некоторых случаях и прекращать посадку.
В общем, я тут на пальцах прикинул, где-то 16-18 факторов надо учитывать, если собрался танкироваться.
Ну и при отказе гимора будет, если керос вырабатывать над точкой придется.
Captain Val
26.02.2010 11:47
ъъъъъ:


Надо бы знать, что для танкирования 1 тонны кероса из т.А в т.В необходимо "спалить" 25%, т.е. 250кг. Отсюда вопрос. Учитываются ли амортизационные расходы от увеличения массы пепелаца? Есть подозрение, что нет. Поэтому , выгода от танкирования сомнительна


Анализ основывается на вычитании из разницы в цене на топливо между ад вылета и ад назначкния, дополнительных расходов. А именно - стоимость дополнительного расхода топлива из-зи увеличенной полётной массы и как результат полёта на более низком эшелоне, а так же доп "мэйнтененс коста" из-за повышенного режима работы двигателеё. Этот расчёт выполняется "ДМСПАТЧЕМ" компании и готовый анализ включается дополнительным разделом в CFP(computerised flight plan). КВС-у остаётся только посмотреть перед вылетом какую прибыль или убыток принесёт ТАНКЕРИНГ и принять соответствующее решение!
Duke Nukem
26.02.2010 11:51
а такой фактор как погода?
иногда бывают такие условия что лучше не заливаться,
чтобы изза холодного топлива не образовывался лед на крыле,
при определенных температурах. облив он тоже денех стоит.
вощем кучу факторов надо учесть...
KOT
26.02.2010 12:01
2 Петрович: цена на топливо обновляется каждый месяц. на чартерах топливо заказывается заранее, но при желании, как правило, можно взять больше, особенно если оплата наличкой.
Pasha503
26.02.2010 12:02
Видимо Лилианна из "Сибири"-очень похоже...
Петрович
26.02.2010 12:04
2 KOT:
Я бы не был столь категоричен.
Обновляться она может официально хоть каждый день, но в приватных переговорах первых лиц, как правило, вопросы цены кероса обсуждаются уже на 15 минуте и широкой огласке не подлежат.
матерый
26.02.2010 12:23
В нормальных авиакомпаниях, это стиль работы и любая компьютерная программа Dispatch это учитывает. А КВС, предоставлено право принятия решения на окончательную заправку самолета топливом не только по НПП ГА-85. Не стоит забывать, что при заправке под максимальный посадочный, при спрямлениях, можно нарваться на его превышение. Если в компании, все расчеты в электронном виде, то и стоимость топлива мониторится ежеминутно.
ExNav
26.02.2010 12:24
2 ъъъъъ
Надо бы знать, что для танкирования 1 тонны кероса из т.А в т.В необходимо "спалить" 25%, т.е. 250кг. Отсюда вопрос. Учитываются ли амортизационные расходы от увеличения массы пепелаца? Есть подозрение, что нет. Поэтому , выгода от танкирования сомнительна

Согласен с вашей оценкой 250кг при условии полета от А до В продолжительностью около 10 часов. В ШВЛП при переучивании препод давал такую цифирь- 25-30кг на дополнительную тонну за 1 час полета. Конкретно по типу надо смотреть крейсерские графики в РЛЭ.
Pasha503
26.02.2010 12:32
2 ExNav:
25% на ИЛ-86 было, на Арбузах 7-8%
KOT
26.02.2010 12:58
2 Петрович: никакой категоричности. если идет речь о регулярке то там конечно же другой расклад. На чартерах как правило берут цены у основных поставщиков, сравнивают заправляются где дешевле. Цены как правило запрашивают скопом в основных аэропортах каждый месяц и каждый месяц обновляют цены у себя в системе...

Многие поставщики каждый месяц сами пересылают обновленные цены в основный АП.

Петрович
26.02.2010 13:01
2 KOT:
Если честно, то я вообще чартеров боюсь как огня и старался с ними не связываться, если была такая возможность. Один гимор от них. Вот еще регулярный чартер куда ни шло, а так просто засада.
Лилианна
26.02.2010 13:05
Pasha503:

Видимо Лилианна из "Сибири"-очень похоже...

Pasha503 Почему Вы так решили?:)
Лилианна
26.02.2010 13:06
Pasha503:

Видимо Лилианна из "Сибири"-очень похоже...

Pasha503 Почему Вы так решили?:)
Лилианна
26.02.2010 13:07
Pasha503:

Видимо Лилианна из "Сибири"-очень похоже...

Pasha503 Почему Вы так решили?:)
Петрович
26.02.2010 13:10
Деточка, отпусти кнопочку!
KOT
26.02.2010 13:14
2 Петрович: да если большая грамотная компания то ничего в чартерах особенного нет - все поставленно на поток. Матерые экипажи основные аэропорты помнят наизусть, что да как.

Хотя в африке конечно всеравно ж...па как правило, никуда не деться.
Зем-Зем
26.02.2010 13:52
При заправке коммерческая "туда" известна. "Оттуда", плюс-минус трамвайная остановка, тоже. Ну , даже с учетом допродажи, что в принципе, прогнозируемо. И если в базовом порту керосин хотя бы на сотку дешевле, чем в транзитном, то пуркуа бы и не па ? Главное по предельной не попасть...
Pasha503
26.02.2010 15:33
2 Лилианна:

Видимо Лилианна из "Сибири"-очень похоже...

Pasha503 Почему Вы так решили?:)

или из Глобуса-нутром чую-доказать не могу.
и вот интернет у вас (у нас) глючит-поэтому ответы "троят" )))))))
Лилианна
26.02.2010 16:24
Pasha503 Почему Вы так решили?:)

или из Глобуса-нутром чую-доказать не могу.
и вот интернет у вас (у нас) глючит-поэтому ответы "троят" )))))))

Pasha503 Да интернет глючит. А насчет компании Вы не правильно чуете:-)))
все навиду
26.02.2010 17:05
Лилиана подобрела:). Судя по всему, Паша угадал!
Паша-орёл!
KOT
26.02.2010 18:00
че ж там за люди такие в глобусе сидят... элементарных вещей и не знают.
Картуш
27.02.2010 11:54
А вообще Лилианна молодец подняля очень интересную темку!!!
Pasha503
27.02.2010 12:14
хоть Лилиана и шифруется-но очевидно, что в чей-то коммерческий отдел взяли новеньких)))
ой повезло operations)))))-опять с азбуки начинать...
Петрович
27.02.2010 12:16
Буквари. Дорого. Самовывоз. Есть на авиационную тематику.
+++
27.02.2010 12:45
Нет ребята, Лилианна точно не из "Сибири". В S7 давно этим занимаются и весь персонал знает это слово. Я думаю, что в данной АК большие долги за топливо в аэропортах и заправлять их отказываются. А Вы обсуждаете ОЧЕНЬ высшие материи. Правда согласна, что причин для Fuel Transportation полно и как часто это бывает решение принимает ЦУП АК, а КВС расчитывает сколько может взять.
Pasha503
27.02.2010 12:50
занимаются то давно, но непосредственно одни и те же- а указания им давать регулярно состав обновляется.
КВС не рассчитывает-он соглашается или не соглашается с тем что ему рассчитали.
+++
27.02.2010 13:07
Pasha503:

Согласна, немного не правильно выразилась. Но Лилианночка, мне просто срубила вопросом о дополнительных баках, цистернах и прочей лабуды и при этом сознается, что работает в АВИАЦИИ. Деточка, ты самолетики в натуре видела, да еще с дополнительными топливными баками, да еще как с них сливаю топливо Во завернула.
KOT
27.02.2010 13:18
Лиллиане папа рассказывал что будет комерческий отдел, куча красивеньких пилотов в мундирах и косоворотках, З/П, чай кофэ и поездки на канары по халявным билетам...

...а тут бл.... танкирование, понимаешь!!
+++
27.02.2010 13:24
Лиллиане папа рассказывал что будет комерческий отдел

Это даже не +100!!!, А все 10000 баллов:)))!!!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru