Когда, коллеги говорят, что нужно разбираться в причинах, их целью есть недопущение подобного впредь. Когда же говорят, что в кабине были слабаки и т.п. их целью является желание унизить коллегу и тем самым заявить, что я не такой. Вот и думайте кого нужно слушать...
Водитель Туполя
03.03.2010 13:15
2Осл:
"...В Осле чего там на МРД линии разметки не жёлтые а белые, а?"
- - - - -
Можно даже по-другому спросить: какого *уя у норвежцев вся разметка ВПП желтая, включая зебру?
Вот координаты торца, кто хочет, может в Планета Земля посмотреть 60.187496, 11.074975
kovs214
03.03.2010 13:59
Когда в сложяке заходишь, особенно ночью 'ждешь' зебру-белый цвет хорошо отражает свет фар. Когда выруливаешь на исполнительный-глаза 'ищут' зебру- если взлет от начала ВПП...Может действительно мужики устали...
:0
03.03.2010 14:24
Кароче, Баранкин полетел.
ЗЫ: кагжетаг??? РД и ВПП маркированы по разному!
как можно перепутать?
Причины реальные, и не только как оказывается экипаж Пегаса раздолбаи..и разметка, и разрешение на взлет до предварительного как оказывается тоже смуту вносят!
В Аэрофлоте взлет с рулежки дело обычное...
04.03.2010 21:46
"Взлетать будем по свободной рулежке, вплотную к горам!" (c) Г. Жженов, "Экипаж".
ase96
04.03.2010 22:22
Пролетевший, кстати, правду сказал на прошлой странице - не те зачеты сдаем...
a320new
04.03.2010 22:30
____
В Аэрофлоте взлет с рулежки дело обычное...:
"Взлетать будем по свободной рулежке, вплотную к горам!" (c) Г. Жженов, "Экипаж".
----
бугаганимагу.. тормози-не тормозится..
ничего, стулья пару дней потаскают по этажам и уляжется. бригада ух)
Венегрет
04.03.2010 22:36
Бл.. сколько баранов, и ведь они поди летают. Пиздроны вечные!!!
Независимый эксперт
05.03.2010 00:16
Плохо, что на форуме мало независимых экспертов, специалистов, журналистов. Не правильно опознали самолет
http://www.aftenposten.no/nyhe ... Это Ту-154 NG . Уникальная машина. Максимальный взлетный вес 127 тонн, топлива кушает не более 1, 5 т/час, вместимость в фуллэконом варианте 212 пассажиров. При взлетном весе до 105 тон допускает вертикальный взлет с перонов, рулежек, прорабатывается вариант из ангаров с открываемой крышей. При небольшой загрузке позволяет выполнять фигуры высшего пилотажа.