Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Взлёт с рулевой сегодня в Осло

 ↓ ВНИЗ

1234567

Real worker
26.02.2010 23:27
Знаю лично ПИЛОТА слева.Вас бы так заработали!Стажер около 200, safety около 600?Вопросы?
skyraver
27.02.2010 00:04
Хорошо, что не случилось катастрофы по итогам которой делались бы выводы в системе подготовки. И, насколько я понимаю, не столько в подготовке, а в удержании опытных инструкторов в АФЛ. Ничто не мешает сделать выводы сейчас.
Чтобы не были инструкторы так измотаны, а значит в недостатке. И чтобы в соседней ветке люди не жаловались на срок ввода в строй больше года.
86050
27.02.2010 00:32
Раньше молодые пилоты получали богатейший опыт полётов на одноместных ВС или на том же Ан-2(летали иногда и без вторых пилотов).Здесь никому не надо разъяснять, что такое распределение внимания.Откройте РЛЭ простейшего Яка, и вы сразу же увидите это слово"распределение внимания". Нет у них получается этого распределения.Не секрет, что командирами сейчас летают бывшие врачи, мелкие бизнесмены и т.д. Кто только не летает.Была ж лазейка. 20-30 часов на Яке в аэроклубе , академия заочно и курсы английского и вперёд на большие корабли.Полнейшая разруха в подготовке пилотов в стране Нет у него опыта, не умеет он в уме считать, не может собраться в критической или предаварийной ситуации. Усталость это не оправдание.В салоне люди сидят и хотят долететь безопасно.Слава богу что всё обошлось.
крен с горы
27.02.2010 00:50
Ну как всегда. Затянули старые песни о главном. Все ассы, но в усмердь измотавшиеся. Измотался - заканчивай с летной работой, спускайся на землю. Вон хоть на МАшку, к примеру. Ответственности 0, никто не изматывает, два дня сливай, два дня дома на печи спи. А ежели взялся за баранку, таки будьте любезны, соответствуйте, а свои проблемы оставляйте за дверью кокпита. Не фиг людьми рисковать, многие из них еще жить хотят. Комикадзы креновы.
Водитель траНвая
27.02.2010 01:10
Если уж совсем тяжело пилотом быть, то идите к нам работать. 200 часов в месяц, СО2, никаких автопилотов, бутеры+термос, холода/жара и постоянно новые вводные прыгают под колёса. Хотя зря предлагаю... Бабы у нас работают и выдерживают, а вот многие пилоты вряд ли смогут. Если только кондукторами )
просто рома
27.02.2010 01:39
to:Real worker:
Пассажиру плевать, у кого сколько налёта и какое настроение!!!! ВЫ забыли Главное назначение Гражданской Авиации-Безопасная перевозка ПАССАЖИРОВ! А если хочеться полетать на самолёте-то это в аэроклуб....
Но в последнее время в Авиакомпании страны приходят желающие полетать на самолёте, а не перевозить пассажиров!!!!!
да не
27.02.2010 01:49
да не парьтесь вы, взлетели с рд - ничего страшного, минутное дело.
Любитель
27.02.2010 11:16
Чем дальше в лес, тем страшнее... Есть кто объяснить разметку ВПП и РД? Кстати, меня руление в большом аэропорту сильно напрягает. Правда с т.з. маленького самолетика.
Арабский Лётчик
27.02.2010 11:35
Любитель:

Чем дальше в лес, тем страшнее... Есть кто объяснить разметку ВПП и РД? Кстати, меня руление в большом аэропорту сильно напрягает. Правда с т.з. маленького самолетика.

Ветку с последней страницы читаем? Вот здесь даже фото есть места события.

http://www.airliners.net/aviat ...

Если Вы таки в больших аэропортах бываете, то разметку, видимо, знаете. Она везде примерно одинаковая.
MAN
27.02.2010 11:37
To Любитель:

Чем дальше в лес, тем страшнее... Есть кто объяснить разметку ВПП и РД? Кстати, меня руление в большом аэропорту сильно напрягает. Правда с т.з. маленького самолетика.


Оно не только Вас напрягает, оно еще с точки зрения большого самолета напрягает.

ИМХО Как надо было довести инструктора!!! Барабаны полные с права садятся просто.
Я бы на месте КО обоих бы выпорол и отправил дальше летать, а вот Safety Pilot месяцев так на 6 на землю со здачей зачетов и тренажером по полной.
Ошибиться может каждый, со стажера спроса никакого, а вот чего Safety Pilot там делал?
ПАКС
27.02.2010 11:47
Летный состав а/к Аэрофлот настолько суров, что взлетает где пожелает)))
86
27.02.2010 11:48
ИЛ-86

86050:
Не секрет, что командирами сейчас летают бывшие врачи, мелкие бизнесмены и т.д. Кто только не летает.Была ж лазейка. 20-30 часов на Яке в аэроклубе , академия заочно и курсы английского и вперёд на большие корабли.Полнейшая разруха в подготовке пилотов в стране Нет у него опыта, не умеет он в

Вы в этом правы что мешает сегодня на должность КК утверждать
приказом министра. Такой порядок был на ИЛ-86-- только министр
Это одна из причин безопасных полетов на нем.
Я думаю по сложности освоения любого А или В для пилота
имеющего 20-30 часов на Яке в аэроклубе , академия заочно
это как переучивание лесоруба ---с топора на бензопилу---

Может пока дров не нарубили МИНИСТР вмешается в такую
скоростную подготовку
Венегрет
27.02.2010 11:54
Есть кто объяснить разметку ВПП и РД?

А что именно? Разметка, как разметка, правда и на РД и на ВПП желтого цвета
ПАКС
27.02.2010 11:57
теперь при полетах с Аэрофлотом буду интересоваться у стюардесс, не с РД ли мы собираемся взлетать))
xolodenko
27.02.2010 11:59
86, министр что сам кандидатуры проверял? Он подписывал что ему подсовывали. Это не гарантия безопасности, а повод для коррупции. И тем более, сравните сколько тех Ил-86 из 106 единовременно летали и сколько было экипажей с тем, сколько сейчас бортов А и Б. в парке а/к России и сколько экипажей. Пока будешь ждать подписи у министра состариться можно.
andurys
27.02.2010 12:02
62:

в ШРМ 1 в 2003(?)в заборник работающего двигателя Б737 попал человек.результат-27 кг собранного фарша спасателями и помятая задняя крышка от наручных часов

27/02/2010 [11:27:04]
Правда на ВПП еще и посадочные знаки имеются белого цвета
86
27.02.2010 12:19
ИЛ-86

xolodenko:

86, министр что сам кандидатуры проверял? Он подписывал что ему подсовывали. Это не гарантия безопасности, а повод для коррупции.

Ну почти САМ все кандидаты на переучивание проходили ВКК при МГА
зачеты Все сдавали по настоящему.
очень сомневаюсь что ---командирами сейчас летают бывшие врачи, мелкие бизнесмены и т.д. Кто только не летает.Была ж лазейка. 20-30 часов на Яке в аэроклубе , академия заочно---- смогли пройти этот отбор. Теперь вот изучают разницу в разметке ВПП и РД
skyraver
27.02.2010 12:20
Для чего там полоса размечена желтым цветом? Ярче и видно лучше? Всегда думал белая должна быть.
neustaf
27.02.2010 12:55
xolodenko:

86, министр что сам кандидатуры проверял? Он подписывал что ему подсовывали

ну чего ж вы так упрямы. какая коррупция? без должных навыков и умений к такому кораблю никого и близко не пускали. протекции и покровительства были, но не студента со школьной скамьи на корабель, а подготовленных специалистов.

с сегодняшними подходами к авиаспецилистам не сравнить. посмотрите на общий налет экипажа на типе в Перми или в Самаре или в Минске. можете себе такое представить в Ил-86 в советское время?

это не вина ни молодежи. ни полетавших в своё время, кризис в авиации в 90 годы вывел за скобки огромное число пилотов, сейчас их просто ничем заменить, со временем утрясется. наладится, а сегодня имеем, то что имеем.
xolodenko
27.02.2010 12:59
neustaf, я и не говорю, что сейчас все на уровне. Изъяны есть и серьезные и их причины вы назвали. Но и согласование на уровне министра - это тоже не выход в современных условиях.
Это все к тому же вопросу о том, что то, что работало при СССР, не обязательно будет работать сейчас.
xolodenko
27.02.2010 13:12
Венегрет, согласно принципам CRM, надо говорить "Твое мнение очень важно для меня"
: )))
demon777
27.02.2010 13:14
2 Венегрет
Умные люди на своих ошибках учатся, а ты их повторяешь.
4LX
27.02.2010 13:19
Так где им опыта набираться? Региональной местных линий практически нет, региональных тоже.Поэтому и идут после училища на лайнеры.Можно их всех, конечно, разогнать, но тогда через пару лет, я думаю, у нас вообще никого не останется. Может лучше учить, а не держать по 2 года в УО, когда они все что знали позабывали.
xolodenko
27.02.2010 13:22
4LX Может лучше учить, а не держать по 2 года в УО, когда они все что знали позабывали.

Работа в этом направлении сейчас как раз и ведется: подготовка по программе MPL (Multi-Pilot License)
Боби-Боба
27.02.2010 13:28
С ошибкой экипажа все ясно, но плохо то, что мало что изменится. Неоткуда переменам взяться...
По человечески ребят жалко - они заложники порочной похуисткой системы, где нет ответственности...
Всем удачи!
Венегрет
27.02.2010 13:31
2 xolodenko:

Именно это я и хотел сказать ))))) Я просто решил высказать более понятным языком нашему человеку )))
Знайка
27.02.2010 14:08
MPL нигде в мире особо не прижился ввиду огромного количества проблем, которые надо решить и ввиду необходимости наличия суперподготовленных инструкторов, способных фактически из полного нуля сделать пилота и совершенно новых программ обучения, весьма индивидуализированных под конкретную успеваемость. Вдумайтесь в это.
И потом MPL выпускник де-факто должен с инструктором довольно долго летать.
Так что после российского варианта MPL, информированно боюсь, что рулежка в Осло покажется невинной шалостью.
Михаил_К
27.02.2010 14:56
2 Боби-Боба: Как раз проштрафившиеся отгребут по полной программе, для них (как для любого другого их коллеги) ответственность реальная. А вот менеджмент компании тут непричём...
этот случай
27.02.2010 15:02
является предпосылкой к ЛП?
или это само ЛП
DAS
27.02.2010 15:16
Инцидент, однко.
тот случай
27.02.2010 15:33
этому случаю
термин "предпосылка к ЛП" не применяется в современных документах
сейчас бардак называют инцендентом.
Но по сути предпосылка налицо. Бог отвёт от ЛП
тот случай
27.02.2010 15:36
"инцидентом", сорри
DAS
27.02.2010 15:44
ЛП тоже не применяется нынче, теперь - АП.
да как не назови
27.02.2010 15:48
один хрен...
крен с горы
27.02.2010 16:55
2 заинтересованный пакс:
а как это с точки здрения пакса, с рулёжки взлетать?
интересно...
@@@
финал мог быть примерно таким же, если бы им рулежки не хватило
http://www.youtube.com/watch?v ...

lr
27.02.2010 17:13
Вы в этом правы что мешает сегодня на должность КК утверждать
приказом министра. Такой порядок был на ИЛ-86-- только министр
Это одна из причин безопасных полетов на нем.

В наше неспокойное время если "только через министра"-то будет
просто дороже....К тому же не забывайте, что зам министра "по авиации"-
по фамилии Окулов....
недавно из УО
27.02.2010 17:28
Многие в УО способны с "ноля", после училища переучится на А или Б и примеров масса, кстати, летающих и разбирающихся лучше, чем "зубров". Только подготовка была бы эффективнее, если бы между курсами МВЛ и сбт не проходило по году, между мфтд и ффс по месяцу, а между ффс и аэродромкой еще 2 месяца... Новая тема: наземка, которая длится 2 месяца. Теперь вопрос: что помнит обучающийся после такой "подготовки" придя на свой первый стажерский? Зачем было набирать столько народа в УО, если столько вторых пилотов не надо? а потом создают искусственные "препятствия" в виде нескончаемых очередей.
Ребят жалко. Жалко, что их выпорят, отстранят и еще более гайки закрутят, а ПОЧЕМУ (!!) это произошло - всем пох.
Pilot_V
27.02.2010 17:46
ПОЧЕМУ (!!) это произошло - всем пох.
====
а потому, что нефиг продленку летать и говорить потом, что устаем на вводе и вводим непонятно кого.
p.s. мне чисто по-человечески жаль мужиков, хотя сэйфти однозначно балбес ибо это его стопудовая задача завопить если что-то не так, близко к аварийному и его 600ч это вполне достаточно, чтобы хотя-бы отличить РД от ВПП. В Осло кстати почти всегда дают исполнительный со взлетом одновременно ввиду достаточной разнесенности полос взлета/посадки и что всегда с магистралки взлетать что-ли коли приоритеты расставлены?
p.s.s. если честно, никого я не осуждаю, прав у меня таких нет, просто мысли вслух....
86
27.02.2010 18:17
ИЛ-86
lr:

В наше неспокойное время если "только через министра"-то будет
просто дороже....К тому же не забывайте, что зам министра "по авиации"-
по фамилии Окулов..

Да Вы правы Окулов.... при наличии нормального ППЛС никакой
Окулов..не подпишет приказ --- бывшие врачи, мелкие бизнесмены и т.д. Кто только не летает.Была ж лазейка. 20-30 часов на Яке в аэроклубе , академия заочно-

Для него нарушение ППЛС то же --уголовщина

Я понимаю подготовка цельно-тянутая как у НИХ только ТАМ контингент
другой.
Наверно это уже не военная тайна что там в основном в ГА летают
те кто уже летал в ВВС и ушел на гражданку.Мой опыт общения с ними
это подтверждает.
недавно из УО
27.02.2010 18:20
2 баклажан:
ТАМ, в основном, в ГА летают как раз врачи, юристы и так далее.
86
27.02.2010 18:29
ИЛ-86

недавно из УО:

2 баклажан:
ТАМ, в основном, в ГА летают как раз врачи, юристы и так далее.

Общался с немцами итальянцами англичанами правда они
все были с ТЯЖЕЛЫХ все из ВВС. Может на маленьких
А и В там и летают врачи, юристы этого не знаю
Lee
27.02.2010 18:39
везде в мире спокойно летают и в аон и в коммерции и бывшие военные, юристы, врачи и вчерашние школьники. никто не делает сверхчеловека и супергероя из обычного летчика гражданской авиации. какая разница чем он раньше занимался? главное его квалификация в настоящий момент. или Вы считаете, что летчиком в ГА может быть только человек после ульяновска?
недавно из УО
27.02.2010 18:46
ну хоть кто-то это понимает:

Lee:
везде в мире спокойно летают и в аон и в коммерции и бывшие военные, юристы, врачи и вчерашние школьники. никто не делает сверхчеловека и супергероя из обычного летчика гражданской авиации. какая разница чем он раньше занимался? главное его квалификация в настоящий момент. или Вы считаете, что летчиком в ГА может быть только человек после ульяновска?

+100 а то получается, что все КВСами родились с фортепьяно на плечах
jefferson airplane ®
27.02.2010 18:55
Прочёл первую страницу, остальные нах не стал- вжопсон бля!
2 Венегрет:
27.02.2010 21:02
А вы, дорогой, уже заходили на 4-й этаж, извинялись перед инструкторским составом за нелестные высказывания в их адрес?В ваших будущих планах ведь есть ввод в КВС?
traffik
27.02.2010 21:17
Интересно после этого случая пилоты AFL убавят свой гонор и понты когда выполняют полеты в нашем ВП а то ведь страшно становится когда эти пеньки диспам права качают хотя у самих в мозгах нихрена нет пацанва одним словом да и начальству на заметку если бы эти бараны взлетели бы у нас в России то крайними оказались бы диспы а сынков AFL папочки бы выгородили а тут такой позор на всех Ословцев
kovs214
28.02.2010 06:52
Lее. Да не говорите! Вон хирурги, блин. возомнили о себе... что только они могут...С детства мечтал стать хирургом... там мышек, крысак препарировал..., но в летное попал, но мечта осталось... если там с аппендиксом проблемы... обращайтесь... подсоблю...
дорого не возьму... правда исход..., но не Боги же горшки...
neustaf
28.02.2010 06:59
xolodenko:

neustaf, я и не говорю, что сейчас все на уровне. Изъяны есть и серьезные и их причины вы назвали. Но и согласование на уровне министра - это тоже не выход в современных условиях

да нет. это просто к фразе про пилотов на ил-86. там было все совсем по взрослому..
ну а счас какой министр. лишь бы самых левых обрезали и в кэпэ не вводили, через полтора лэга и вторыми к ним вообще нулевых не садили..
Lee
28.02.2010 09:02
2kovs214: так идите. учитесь. и становитесь хирургом. вам же это никто не запрещает. или вы на свой 214 сели без всякого обучения?
транс в аэро
28.02.2010 09:03
если бы эти бараны взлетели бы у нас в России то крайними оказались бы диспы а сынков AFL папочки бы выгородили

+1500
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru