Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Взлёт с рулевой сегодня в Осло

 ↓ ВНИЗ

1234567

demon777
26.02.2010 00:35
надо пассажирам того рейса сообщить, в суд можно будет подать!
НИКОГО НЕ БОЯЩИЙСЯ
26.02.2010 00:35
То ли ещё будет,
Ой, ой, ой!!
Полуфабрикат, который учили и выпускали в небо на Туполе, сейчас со страшной силой имеет и учит летать тех, кто учил этот полуфабрикат!! Это, кстати, в Аэрофлоте!! Не хочу раздувать тему.Противно.Тьфу!
Господи, прости меня, но из бывших милиционеров, таможенников, батюшек, слесарей, штабных работников доблестных Вооруженных Сил, охранников ЧОП, официантов и т. д., ну с трудом получаются адекватные пилоты. Я не Всевышний, имея за плечами 10 000 часов, с лишним, налета, ( есть все допуски на Ту-154 ! ) это просто вижу. Могу ошибиться, но не сильно.
Людей жалко.
НИКОГО НЕ БОЯЩИЙСЯ
26.02.2010 00:41
кУДА ПОДАТЬСЯ? На Ил-96 ?? Ведь уберут, собаки! Боинг 767 ? Тоже уберут. На Аэробус маленький, та он кого хочешь "уберёт" до икоты !
Венегрет
26.02.2010 00:42
2 xolodenko:

МотоциклистМиха, первая position update делается при нажатии кнопки TO/GA

Несогласен. А если мы взлетаем на FLEX? Насколько помню, это делается после прохождения рудов через защелку CLB.


2 demon777:
вот именно! на 01L их не было. как тогда взлетели?

В процессе руления по N диспетчер дал исполнительный и разрешил взлет. Взлетали "с ходу", на радостях начали по М. Если позволяет обстановка, при запросе взлета от А2, диспетчера дают разрешение на занятие от А2 с одновременным разрешением на взлет.
stiv
26.02.2010 00:44
Жалко, что Осло в этот список городов не входит, а то можно было бы послушать.
http://www.liveatc.net/
МотоциклистМиха
26.02.2010 00:45
2 xolodenko

to\ga жмут на старте, а старт не на ВПП ? или я что-то путаю.
Саша***
26.02.2010 00:47
явно с М взлетали бо чтоб с N нужно на 180 градусов развернуться сначала (ну не полные же кретины в кабине), а М по длине около 2-х км так что хватило за глаза, хорошо что на ней никого не было
МотоциклистМиха
26.02.2010 01:07
ещё интересно, какой потом shift будет
demon777
26.02.2010 01:14
Аэрофлот выполняет посадки на РД на ту-154, на А320 взлёт с РД, а на Суперджете сразу после буксировки по прямой )) Зря АФЛ вертолётчиков не принимает на работу, их опыт может пригодиться.
йцыфф
26.02.2010 01:20

МотоциклистМиха:

ещё интересно, какой потом shift будет

+\- 200 метров рояля не сыграет.
shift
26.02.2010 01:26
ещё интересно, какой потом shift будет

Никакого не будет, поскольку апдеит идет по GPS
авиареклама
26.02.2010 01:33
Эксклюзивно для сотрудников компании Аэрофлот, компания Гармин готовит к выпуску новую серию персональных навигаторов. С предустановленной подборкой схем руления в различных а/п ЕС, вместо обычно устанавливаемых, карт автодорог. Спешите приобрести, серия выходит ограниченным тиражом.
Хекс
26.02.2010 02:14
Вношу рацуху. Разместить на всех РД лежачих полицейских.
бывший бортач 134
26.02.2010 02:14
КLM а Амстердаме недавно отмочил, теперь в Осло Аэрофлот "прославился".Тупость на Север движется!Что там севернее еще есть?Какой аэропорт?
Одно слово: цирк уехал, а клоуны остались.
P.S Согласен на все 100 с тем, кто никого не боитяю
Маляр
26.02.2010 03:03
докрасились норвежцы ВПП в жёлтый цвет :)))
ustal
26.02.2010 06:36
Hvatit v der"me kopat"sya.
xolodenko
26.02.2010 08:47
НИКОГО НЕ БОЯЩИЙСЯ, а кто должен учить тех, кто летал на туполе, при переучивании на А или Б? Или их вообще не надо ничему учить?
xolodenko
26.02.2010 08:51
нет ну понятно, что обидно, когда ты весь такой в орденах и значках за безаварийный налет и татуировкой 10 000 часов приходишь на переучивание на А/Б и тут тебя какой-то пацан начинает уму-разуму учить, какое-то CRM, TEM, MCC, FMC еще какая-то....оно ж все это не надо, ты же пришел туда не за этим, а за зарплатой побольше, да?
scorpions
26.02.2010 08:52
НИКОГО НЕ БОЯЩИЙСЯ:

кУДА ПОДАТЬСЯ? На Ил-96 ?? Ведь уберут, собаки! Боинг 767 ? Тоже уберут. На Аэробус маленький, та он кого хочешь "уберёт" до икоты !

Дождитесь ССЖ, Аэрофлот вроде 28 штук покупать собрался.
НИКОГО НЕ БОЯЩИЙСЯ
26.02.2010 09:30
xolodenko:
Как Вам объяснить? Процесс обучения-это одно. А месть(слово не могу правильно подобрать)-это другое. Новое поколение инструкторов на А320 воспитано в другое время.До Аэробуса эти люди командирами ни на чем не летали. Это касается не всех, есть адекватные парни. Но сколько гонора у основной молодежной массы (ни разу не испытавшей дрожь в коленках после посадки!!!) дорвавшейся до власти!! На вопрос - НЕ ПОНИМАЮ, ответ -ЧИТАЙТЕ РЛЭ, ТАМ ВСЕ НАПИСАНО! ОПА, ПРИЕХАЛИ, и что сказать? А на моих глазах этого "инструктора" водил за руку вокруг Туполя КВС, показывал, объяснял, учил, штурман рассказывал и рисовал!
Да, мир жесток, нравы меняются!

xolodenko, а кому бы вы отдали своего ребенка, в школе, если бы был выбор-----1)молодой училке, ----2)имеющей 10-ти летний стаж, с хорошей репутацией и отзывами, --------3)Марь Иванне, которой за 50? С условием, что предмет свой знают одинаково. Вот я ОБ ЭТОМ. Своих детей я бы отдал ---имеющей 10ти летний......---.
xolodenko
26.02.2010 09:35
НИКОГО НЕ БОЯЩИЙСЯ, теперь согласен с вами. ПЕрвое ваше сообщение я немного не так понял.
НИКОГО НЕ БОЯЩИЙСЯ
26.02.2010 09:47
xolodenko

Давай по порядку
1) Я еще догуливаю отпуск, поэтому с этой проблемой сам не столкнулся.
2) Идя на переучивание важно понимать, куда пришел и что тебя ожидает.
3) Переучиваясь на А, я иду за зарплатой повыше.
4) Я пошел на всё это ради пункта 3!!!-правильно!!
5) Я готов выполнять свои обязанности, но унижать себя не позволю. Я никогда не смотрел на своих подчиненных "с высоты", и не поэволю смотреть на меня "с высоты".

Бортовой самописец
26.02.2010 09:50
Может глупо конечно: коли вы со своим самоваром приехали, так адаптируйте его под нас. Взять тот же А. Вразиология на eng, экипаж не слётан должен быть, и ещё масса тонкостей. Но! Это их нравы, ментальность, характер общий чтоли. У нас чуть всё по другому. Экипаж надёжней когда слётан и т.д. Конечно тербования производителя не будешь игнорировать но всё же. Адаптация под Руссих нужна короче
AFL all
26.02.2010 09:52
инструктора нормальные, если кто хочет много знать и уметь. У меня еще никогда никто не спрашивал того, что не пригодиться. Отсебятину нести любят зазнайки, вот это не очень приятно.
5678
26.02.2010 10:02
Пришло время собирать камни. Чем платить достойную зарплату опытному ЛС предпочли вариант учебному отряду. А специалисты грамотные уже давно в лучшем случае в других российских компаниях. С нетерпением ждем продолжения триллера.
P.S. Хорошо, что на этот раз хоть диспетчер остался без инфаркта
НИКОГО НЕ БОЯЩИЙСЯ
26.02.2010 10:17
Фамилии героев мне уже известны. Стажер там был, второй пилот. Слева инструктор. Все живы-здоровы ну и слава Богу.Щаз узнаю, что там за инструктор. Зная многих, фамилия мне не знакома, возможно из молодых.
эксперт
26.02.2010 10:19
Ну вот теперь уже весь авиционный мир обсуждает "подвиг" наших героев и раздолбайство местных диспетчеров

http://www.airliners.net/aviat ...
Сима
26.02.2010 10:25
эксперт:

Чукча не читатель?
Венегрет
26.02.2010 10:53
2 НИКОГО НЕ БОЯЩИЙСЯ

На вопрос - НЕ ПОНИМАЮ, ответ -ЧИТАЙТЕ РЛЭ, ТАМ ВСЕ НАПИСАНО! ОПА, ПРИЕХАЛИ, и что сказать?

Абсолютная правда.
Интересно
26.02.2010 11:22
В какой момент они определили для себя что допустили ошибку? Могли ли прекратить взлет? Учитывая длину полосы, если взлетали, используя FLEX, посчитанный для полосы, возможно если в районе 100-120 узлов можно было остановиться.
Зануда
26.02.2010 11:33
Бортовой самописец
"вразиология", хехе. Может "врозиологее"?
AY
26.02.2010 11:49
Чем эта ошибка грозит пилотам?
VORDME
26.02.2010 11:52
Дай бог вам не оказаться в подобной ситуации. И доброго вам здоровья...
Я, конечно, понимаю - ситуация очень не хорошая. Но причина для меня очевидна - накопившаяся усталость. И она еще не раз проявит себя. Потому что из экипажей в АФЛ все соки выпивают.
2 интересно
26.02.2010 11:53
В какой момент они определили для себя что допустили ошибку?
@@@
В тот момент, когда открыли авиа.ру
xolodenko
26.02.2010 11:58
2 интересно:
В какой момент они определили для себя что допустили ошибку?
@@@
В тот момент, когда открыли авиа.ру



Кадет.
26.02.2010 11:59
О чём шум то?
В Амстердаме КЛМ недавно ночью, в ПМУ, с рулёжки взлетел. У нас военнообязанные, у них резервисты. Тренируются в рамках моб.программы.
Dysindich
26.02.2010 12:08
Слава Богу!, что все так закончилось! Что не оказалось на рулежке другого самолета с пассажирами.
Очень и очень все печально. Гардмоен можно считать эталоном в Европе. Взлет может быть разрешен задолго до занятия предварительного (если позволяет обстановка). По всей видимости, так и было, попутали, забыли, что параллельно полосе проложены ДВЕ рулежки, и после разрешения взлета , тупо "вырулили на взлетный курс" и погнали..., хотя, конечно, при образцовой маркировке и освещении полос и рулежек в Осло сделать это не так-то легко.(если, конечно, не сатанеть, и с криком :"...Взлетаем!..." не нестись на встречу неизвестности.

Один такой взлет отбрасывает нас назад , лет на десять, прежде, чем на нас снова начнут смотреть, как на равных.
А вот тема: Ту-А, или Б, в данном случае, ну никак не клеится и не просматривается, в Барселоне с подобной задачей успешно справился экипаж Авроры (правда, компания была та же, возможно - приемственность).
А может просто время пришло, - распрямить (молотком) загнутые пальцы пацанятам и спокойно научить их летать (точнее, пользоваться современной авиационной техникой), заодно объяснить , что и SOP , и CRM - это не новомодные инозвучащие словечки (для подчеркивания личной причастности к великому), а основополагающие профессиональные понятия.
Нелепое событие (допускаю, что может произойти с каждым, но не чаще, чем раз в СТО лет), но нелепость не может повторяться столь часто - это уже обыденность.
2 кадет
26.02.2010 12:15
нет, они не в мобилизационной программе участвуют, а в программе - "а вам слабо" или "это вы можете", на худой конец "минута славы". Пока первая премия.
Михаил_К
26.02.2010 12:26
2 Dysindich: В Барселоне сели на рулёжку, которая была когда-то ВПП и сохранила часть разметки. Тут иная ситуация и где был наземный диспетчер...
jordg
26.02.2010 12:36
В догонку...Снимали с VP-BDM Flight recorder. Угол тангажа 13.7 градуса.Видимо когда поняли, резко дернули на себя.Благо хвостом не чирикнули.
Венегрет
26.02.2010 12:38
2 Dysindich
Один такой взлет отбрасывает нас назад , лет на десять, прежде, чем на нас снова начнут смотреть, как на равных.

Скажите, а почему отбрасывает только нас? А KLM? Быть может им простительно? Ничто никого никуда не отбрасывает. Глупости.

Как же Вы простите раньше то без CRM обходились? Туго видимо приходилось. Основной курс CRM человек получает от мамы с папой в возрасте от 3 до 5 лет. А все остальное, такое как, занятия с рапитием чая с баранками и просмотром слайдов на ноутбуке и беседы на умные темы это простите маракобесие. Умные все стали, соблюдают принцыпы CRM. Спросите у Капитана с 96, соблюдает ли он эти принцыпы. Услышите много интересного в ответ )))

Для всех
И вообще хватит нападать на экипаж. Не судите, да не судимы будите. Гляди а то, по закону подлости сами обделаетесь и поймете каково быть в этй шкуре.
заинтересованный пакс
26.02.2010 12:41
а как это с точки здрения пакса, с рулёжки взлетать?
интересно...
Dysindich
26.02.2010 12:47
To Михаил_К:
На своем месте был диспетчер... Говорили уже, разрешил он им взлет (к примеру) за пол км до предварительного. Ему и в голову не могло прийти , что экипаж не дорулит до ВПП, а когда заметил, что разбегаются по рулежке, может и правильно сделал, что не стал невовремя кричать под руку (оценив отсутствие препятствий), хотя сам момент начала разбега он промухал ( да и времени на это много не требуется 10-15 секунд и... уже разбегаемся сходу).
Скорее всего, в кабине проистекал неказистый процесс обучения - неуместный и беспощадный (аналогичный турецкому Боингу при заходе в Амстере).
Да и какая теперь разница?, мы в очередной раз показали свою крутизну и в очередной раз показали себе, что внутри отрасли у нас давно и совсем не все в порядке. И в очередной раз не будет никаких правильных выводов (то, что люди, думаю, что недели две назад написали рапорты об увольнении и к Аэрофлоту уже отношения почти не имеют...- это не в счет).
Хекс
26.02.2010 12:51
С точки зрения пакса, все кто там был могут сходить в церковь свечку поставить. И отмечать этот день, как второй ДР.
Арабский Лётчик
26.02.2010 12:53
Злые вы тут, некотрые... Если понимаете по аглицки, потрудитесь почитать, что, хотя бы, на вышеприведённой ветке с форума airliners.net народ пишет. Чужие нашей авиации люди. Практически ни одного злого, саркастического и т.п. выпада. Просто обсуждают, почему это призошло и как такое предотвратить. Что ж вы такие - готовы своих же живьём закопать...
xolodenko
26.02.2010 12:54
Венегрет, изъяны методики преподавания CRM не отменяют ценности CRM.
Или вы с молоком матери впитали как распределять рабочую нагрузку среди двучленного экипажа во время резкого изменения ПМУ на СМУ?
это круто с точки зрения пакса
26.02.2010 12:54
про свечку
xolodenko
26.02.2010 12:56
Арабский Лётчик, местная специфика: 80% еще ведут "холодную войну" с превосходящими силами противника и летают в великом Аэрофлоте на Ту-154
Юпитер
26.02.2010 12:59
Прилетаю как -то в Шереметьево во время реконструкции полос. А 07R использовалась , как магистральная. Так рулим и в какой-то момент ступор, где находимся , сомнения. Остановились, соображаем. Определелись и дальше порулили. Ну и на вылете тоже какой-то заскок в определении правильности руления. Так диспетчер по связи и говорит:" Готовится надо к полётам". А мне так обидно стало, больше 20 лет отлетал в Шереметьево, вроде всё должен знать. А тут такой сomment.
А к чему я это? К сожалению, человеческий фактор ещё никто не отменял. А наша задача, уменьшить его влияние на безопасность со всеми вытекающими последствиями.
Как такое предотвратить?
26.02.2010 12:59
Не пущать AFL ни в Барсу, ни в Осло.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru