Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-178

 ↓ ВНИЗ

123

инженер АНТК
Старожил форума
10.06.2010 21:01
Работы по 178-й на фирме конечно ведутся, но как-то очень вяло, такими темпами его будут проектировать лет 10, причина видимо в нежелании вкладывать средства(деньги то "свои", со стороны никто не дает))) в проект не имеющий четких преспектив, как только(и если только) будут достигнуты реальные договоренности с Россией(Индией, Китаем или еще с кем-то), вот только тогда начнется реальная работа "форсированными" темпами...
Михаил_К
Старожил форума
11.06.2010 13:31
Президент ОАК Алексей Федоров пытается всеми силами избавится от непрофильной авиационной тематики....
rush 124
Старожил форума
11.06.2010 14:48
Кончились те времена "ПВ" В 90 тые.Делать лишбы делать не понятно для какого заказщика.Намастрерили прожектов Ан124-100м к 95 году 130\210\300\400\402\310, Ан7х, Ан70 развития и варианты, Ан74тк-300\т300\т\тк400, Ан142\140м\200 и 128.Эпопея с Ан218 в 1991-94 годы выпуска рабочих чертежей.Ан32в-200, Ан38К и заделы эскизы и ТП Ан180, Ан318, 418, 102, 171 и развития 71 машины.Будет для кого делать Ан178 работа пойдет в устанвленый срок-графики ПОР.Дай бог Индусы возмут тему Ан178 как прямого приемника Ан12. И смогут получить не только выпускаемый самолет в Индии а "закопатированый тввд" АИ28.Который можно приспособить и под Индия серия Ан158\168\158С.Макс эфекту по военн затратам с пользой для экономики с лет-платформой двойного назначения.Ил214В лишь "рамповая платформа", Ласточка и пассажирский , грузо-генеральщик, вип, рампа и спец военка.Крыло есть и летает на Ан148\158 остальное вопросс "техники" и доводки Аи28.Умоем Мкад по Ил214в !!
КОТОВООД
Старожил форума
14.06.2010 18:49
- Расталкают 158, 168 и 70-й - и пойдет 178-й... А, да еще бразилы.
http://mil.in.ua/novyny/indiya ...
rush 124
Старожил форума
14.06.2010 19:56
"Ласточка" идет и "рампо Ласточка" возможно пойдет.Ан70 глухо как "в танке" с програмой и доводкой тввд Д-27.Или возможно об "ремоторезации" изделия 77.
kajo
Старожил форума
14.06.2010 21:40
Все-таки(даже с учетом частичной унификации с АН-158), АН-178 это дело НЕ ближайшего будущего, ведь до сих пор нет "окончательного облика", а после его фомирования, нужен как минимум год на выпуск рабочей КД, еще полтора на сборку, это если не подведут поставщики комплектующих и агрегатов(например новые стойки шасси на "Южмаше" могут и дольше делать), вообщем самый отимистический срок-три года...
Другой
Старожил форума
14.06.2010 22:04
А кто спорит? Понятно, что от момента принятия командирского решения по облику до завершения испытания даже в благополучном КБ нужен не один год. Но ситуация по Ил-214 тоже не сильно блещет оптимизмом. Остатки былого легендарного КБ буквально впали в ступор имея "на руках" трех детей - Ил-112, - 214 и -476. Такими темпами там могут делать это до второго пришествия.
rush 124
Старожил форума
15.06.2010 01:14
Облик уже есть окончательный по общему.Нету решения по тввд Аи28.ибо пока не ясно когда они будут в метале и реально готовы на крыло встать.По технологии тоже еще не определено.Как будут Индусы соберать по стапельной сборке или без стапельной технологии (фезюляжа).Обьем КМ по крылу и центроплану.Целиком и частично.Все зависит от того кто будет Ан178 выпускать. РФ нет УКраина, так Ан178 будет на старых технологиях ибо п-тво денег на интофикацию п-тва денег нету да и на сами лайнеры 178. Индия или Иран, Ливия-тут другое дело.Оборудование могут себе позволить самое современое и технолигии в Ан178в (или прочий местный бренд)могут быть реализованые современые.Шасси и стенды в лабараториях дело техники.Но тоже стоить бабок , стенды шасси Ан148\158 обошлись в 3 "лимона" баксов (курс 2003-04 годов)В любом случии Ан178 дешевле стоить будет его создание на фоне Ил214в.Девальвация гривни осенью 2010, дело уже решоное и "рабсила" будет дешевой .Крыло есть и Зо , о кб укомплектована на 100% с опытними кадрами и "моторами" мюсли и мат расщетов .Дело за "малым " ЗАКАЗЩИК АН178 му.Индия бери нас то с Ил214в все кончится аля Су100 "полет нормальный".Мы еще Антонов недеградировали как в РФ.Наш труд стоит дешевле и мала мы страна на фоне "необьятной" России, где порядок "невозможен" и Мкад не чего сделать не может.
Другой
Старожил форума
15.06.2010 11:21
Как раз облик 178-х не "заморожен" еще. И первые 178-е будут не на АИ-28 (ему уготована роль смены Д-436-х в перспективе), а на Д436Т1 (как на Ту-334) с форсировкой по ЧР до 8500. И то, что он делается не с нуля как Ил-214 конечно резко снижает технические риски и стоимость разработки, по сравнению с Ильюшинским визави.
Зокнай
Старожил форума
15.06.2010 15:01
Согласны, но с SAM-146. На свои экземпляры для Украины, пожалйства, ставьте АИ-28, вопросов нет.В Россию, надо иметь приличие.
10 лет назад Кучма силком всучивал сахар до 300 000 тн. Согласились с дуру. Свои 29 предприятий(совхозов) с сахзаводами в руинах. Через пять лет и украинские предприятия следом (друзья-поляки с тросниковым, перепродажей помогли).
Не мешайте подняться авиапрому России, дети же Ваши и будут там работать.
Вчера Брянские идиоты купили всученный Лугансктепловозстроитзавод. Программа газовозов с НК в Самаре теперь под вопросом.Скольким коллективам кердык в России.
Другой
Старожил форума
15.06.2010 15:42
Не Зокнай, а глыба мысли. И что тут на форуме такой мозг прозябает, не ценят интеллект в РФ!)))
А если серьезно - не надоело себя клоуном выставлять? Или прям по Паркинсону - неудекржимая тяга к максимуму некомпетентности?))))))
rush 124
Старожил форума
15.06.2010 17:42

Другой:

Как раз облик 178-х не "заморожен" еще. И первые 178-е будут не на АИ-28 (ему уготована роль смены Д-436-х в перспективе), а на Д436Т1 (как на Ту-334) с форсировкой по ЧР до 8500. И то, что он делается не с нуля как Ил-214 конечно резко снижает технические риски и стоимость разработки, по сравнению с Ильюшинским визави.

15/06/2010 [11:21:59]
Д436 расматривается как реальный движок для Ан178.Он уже существует в метале Д-436т-2 и Т-3 до 9400 кгс.Для Индии Ройс 715 -20 в 9000кгс но он тяжелей как не страно на фоне Д-436т-3, расход топлива меньше на 2-3 %.Стоимость "Венчерезированого" Ан178 будет высокой.Думается Дели согласится на Д-436т-3 и будущий Аи28 с возможность лиценз выпуска в Индии "закопатированого" тввд.Сердце и Ан178 есть по трдд в отличии от Ил214в с Пс9 или Sfm 146 , которые нужно создать и довести до крыла.Надеимся на Индию и наши хорошие отношения с Ан12 и эпопеи с Ан32 с 70 годов.Всеж Ан32 создали для Индии, безплатно и по бартеру поставили 115 машин Ан32А. Не повдили по ТОиР Ан32А с 84 года как и МС по Аи20М\ДМ и Тв3-117 и Аи9в, Д-136.
КОТОВООД
Старожил форума
15.06.2010 18:17
- Все трое, вижу - в сборе... - :)
КОТОВООД
Старожил форума
15.06.2010 18:35
- По ИЛу - полная труба, уже пора бы - 112 обговаривать по полной, как минимум - год, а тут - МТА-178... Так, что не зря Федоров басни травит.
Будет с большой долей вероятности 178 и, таки да - пока с 436-м, но могут и прибреховать для промо "почти готового" 178-го уже сейчас. А там как 28 - попрет...
Фантазёр
Старожил форума
15.06.2010 19:40
Продали бы Ан-178 ОАК, в обмен на финансирование Д-27.

Если Д-27 и правда такое чудо, то щас надо всё для Д-27, всё для Ан-70. 8-[
Фантазёр
Старожил форума
15.06.2010 20:05
Вот все ругают ОАК, а если по правде, то именно новое руководство ОАК сделало переговоры с АНТКимА возможным. До этого Кремль как одержимый держался за принцип "обанкротить, а потом скупить всё". Как будто АНТКимА какие-то недочеловеки, которые сделали что-то вопреки "объективным" законам природы, поэтому у них надо всё отобрать через банкротство, потому что они недочеловеки, а недочеловеки по "объективным" законам природы не имеют право ни на что. Ну куда это годится?..

Именно новое руководство ОАК добавило немного восточной мудрости и умения договариваться.
инженер АНТК
Старожил форума
15.06.2010 21:33
Переговоры велись всегда, когда активней, а когда и наоборот, и как именно их вести решали отнюдь не руководители ОАК, а кое-кто "повыше", потому что вопрос сотрудничества с "Антоновым" вчасности и с Украиной вцелом всегда был не только, и не столько экономическим, как политическим, сейчас просто наступил момент когда политическое сближение совпало с экономической целесообразностью...
КОТОВООД
Старожил форума
11.08.2010 12:08
А не плохо прожект смотрится:
http://mil.in.ua/fotoreportazh ...
И еще одна интересная фраза из:
http://cytadel.livejournal.com ...
"Летіти доречі недовго. При крейсерській в 830 км на годину десь за дві годинки до Гостомеля долетіли. Сіли акурат у "Мрії" перед носом."
И еще, конечно чепуха на модельке - но под крылом пока 436 влеплен.
Случайный читатель
Старожил форума
11.08.2010 12:20
То КТВ:

"..А не плохо прожект смотрится:..."

Очень точное определение .
Прожект- "Несбыточный, фантастический или неосновательный проект, план (разг)"
-"Большой толковый словарь современного русского языка" Д.Н. Ушаков

Прожектерство-увлечение прожектами, неосновательными проектами. Словарь Ожегова
http://www.classes.ru/all-russ ...
КОТОВООД
Старожил форума
11.08.2010 12:37
- Ну и рвет же филологов... Очередное обострение 112 что ли вызвал? Забавно-интересно, а как шифруются слова - попил, зависть, щербность, импортозамещение, эйфория, копролалия и иллюзии?
Случайный читатель
Старожил форума
11.08.2010 12:43
То КТВ:

Для тупых, сирых и убогих: эти слова ни как не шифруются, они пишутся и употребляются в речи как есть.
На счет зависти поясните, не то ваш недоразвитый мозг такие перлы выдает, что плакать хочется.
КОТОВООД
Старожил форума
11.08.2010 12:48
Михаил_К
Старожил форума
11.08.2010 12:50
В Ан-178 меня смущает только в одном - грузовая кабина имеет недостаточные высоту и ширину, она практически не изменилась со времён Ан-12. МТС выглядит более продуманной транспортной системой.
Случайный читатель
Старожил форума
11.08.2010 12:57
То КТВ:

Ну кто бы говорил, вот посмотри на себя со стороны, а не то может у тебя какие- нибудь иллюзии остались:

http://psi.webzone.ru/st/116500.htm
Другой
Старожил форума
11.08.2010 13:02
Михаил_К:

В Ан-178 меня смущает только в одном - грузовая кабина имеет недостаточные высоту и ширину, она практически не изменилась со времён Ан-12. МТС выглядит более продуманной транспортной системой.

У МТС три проблемы:
- разногласия по облику у индусов и РФ.
- КБ Ильюшина в коме.
- нормальных двиглов под него еще нет и когда появятся - вопрос.
А габарит грузовой кабины? Если мало, заказывайте Ан-112.))))
КОТОВООД
Старожил форума
11.08.2010 13:15
- Вы это уже задавали, про МТА сложно говорит хотябы по тому, что часть информации мы не можем знать как с 178 по 148-158.
Мне прожект МТС кажется сплошой борьбой компромисов и противоположностей. Нужно 10-20т - он 20-25, кабина при этом больше похожа на ответный ход илюшинцев - Ан-70 35т и намек Илу-106 Аном-170, а МТА с своей кабиной намекает с ПСом Ану-70 с удлинением. Тут уже вопрос есть - если в Ан-70 таки можно что-то впихнуть туда большое-тяжелое, то зачем это для реального среднего? Это Эмбрайеру нужно такое клепать для своих ВВС, так как он у них один пока и то в перспективе. Дальше не понятно что с двигателями для МТА с ПС не все так гладко - и та масса с размерами продиктована именно избыточной тягой для потенциального удлинения - если МТС и разродится, то не исключенно, что с грузоподьемностью 30т, или будет как тема 112 абсолютно без реального движка необходимой тяги. Кроме того есть 178, МТС-214 и МТА-Индия - так вот придеремся к буквам в словах Федорова, что комбинация прожектов 178-МТА возможна и разумна - 178-МТА(!!!), а не 178-МТС...
Так, что больше к МТС вопросов, как к "продуманной транспортной системе" - чем ответов.
КОТОВООД
Старожил форума
11.08.2010 13:19
Другой сказал, я намекнул - что с движком для 214 вся ситуация может напомнить позавчерашнюю с 112м.
Михаил_К
Старожил форума
11.08.2010 13:22
2 Другой: Точнее ОАК не желает выпускать самолёты, отсюда полный развал в КБ...
Ан-112 ещё не существует, надо лет пять (минимум) для создания при условии использования существующих двигателей. Ан-178 существует в виде отдельных элементов, которые относительно быстро можно связать.
RAF-US
Старожил форума
11.08.2010 17:34
Ан112кс это техничесоке предложение на база Ан70 с новым удлененым ц-планом и трдд на 27-30 млн баксов за штуку. Тому проекту лет 11-12 как с эксзов прочертили и подули в Ат-1.Ан178 хоть есть типа крыла и зо, большой задел по системам.Сделать требуется не мало чего. Новый ф-ляж с рампой и гермостворкой, стойки шасси (основы) создать и стат.динамичеко-цикловые испытания провести по ГШ. Ан178 дешевле будет стоить по созданию и серии. Но слово "дешевле" уж Оаку и ВВС не подуше. Все с большей вероятность закончится как обычно.будут выберать , деньги тратить а в метале только "отчет" куда бабки "разофшорили". Во то для ОАК и ВВС "руководов" вел бы "железный зановесс" на выезд с страны за кордон.Пока "сук.." не сделаешь лайнер или програму сидеть дома и Сочи ездить "бесится".Принцепи для всех высокоуправленцев от 4 категории вести запрет на выезд с страны пока на должности. Как показа этот пожар в РОССИИ. Экономике будет выгодно, хоть украденое будут пропивать тут и создовать рабочее места в сфере "отдыха".Хоть чуток поможем в "усложнении" корупции."Железный зановесс" корупции от закордоных утех "чиновнеков" и их членов семьи .Такая мера может хоть чуток да поможет, в ОАК и ВВС выполнять оборон заказ а не тратить бабки на Куршавели и Канары.И экономике РФ будет полезно по "невыездным" чинушам с РФ пока на "доходном месте".
КОТОВООД
Старожил форума
11.08.2010 18:59
А тем временем...
Модератор одно из украинских сайтов сообщил, что ему сегодня звонили из СБУ и сказали, что он проходит как свидетель по факту разглашения гостайны посредством публикации участником форума - чертежей 178го.
Вот так товарищи...

Вы по аккуратнее, и еще не побликуйте страницу форума, "случайных слушателей" там только не хватает.
RAF-US
Старожил форума
11.08.2010 19:24
Там пару дел возбудули и "рыщут" по 328 и 330 УК Украины до 8 лет лишения свободы.Если не в многоту на свет. Сливать так без упаменаний по организации , убрать все номера и знаки чтоб эксперт не смог дакозать "казеное собственость" .И Американский прием СМИ. Переделать чертежик тобишь вести в него свое, чтоб даказать право сосбвенности было не возможно. "Золотое слово " или принцеп "Я ПРЕДПОЛОГАЮ "предположение" и синонумы "фантазия" или "фантастика". Сливать всеже нельзя рабочею документацию да еще так открыто .Уж не нужно думать что "режимнеков" нету и контрразведки как и отделов при райадминистрациях по гост.тайне и режимности. Помните что закон Украины по "держ тайне" 92 года предпологает "режим давность" 5 лет как ушол от режимности и событие прошло если на форме "работаешь".Нахрен чертежи секретные публиковать , думать надо. Хотя что там особого интересного для к примеру ЦРУ. Да не чего ровным началом для аналитик-развед отдела развед управы ВВС США. Чтите уголовный кодекс как Остап Бендер то статьи поганые 328 и 330 УК УКраины.Ан178 его конструкция что нового предпологать не может на фоне С14 или С-1 70 годов, по рампе или прочим конструтив решениям АНТОНОВА.Бо нового в рамповеке изобречь не возможно уж давно как С123 родили "класику рампы"
КОТОВООД
Старожил форума
11.08.2010 19:26
Однако, эту модераторскую новость можно принять за очень хорошую. Что чертежи которые бы правильней нужно было назвать - эскизами, уже являются поводом контроля промышленной контрразведки.
Молодцы СБУшники - кое кого под Одесой поймали, китайцев с НИТКА и МиГремотом.
RAF-US
Старожил форума
12.08.2010 00:26
Не хвали того кто это-го не заслуживает с 95 года как всех выперли икто куда "настоящих".По Одессе там ему "свитило" другое и корыстное до 15 "потолка" с КИ. Ему предложили помощь и "галочку" на 114 я 5 получишь и 3 "отвиснешь" и свободен.Нитка то скорее "подстава" КНР и их очень "хитрая"тактика так подставлять или "договорняк" что не исключаю. КНР уже давно перестали тут рыскать бо нету чего "срисовывать".все уже давно срисвали в 90 годы как 55 кр увели . Ныне КНР спецов и "моторов мюсли" на законых пидставах приглащают на работу в закрытие п-тияс искуствеными установками климота в горах.С АНТК знаю 2 человек что там за 6-10 тыс елени "моторят мюслями" и опытом делятся как и словяне это придумываем.Нет смыслу с чертежах или устаревших тех.решениях от 27 сьезда ЦК КПСС .Нужны сегодня КНР люди которые это делали и смогут на новом уровне сделать на реальном обьекте.Или будут советчиками и контролерами, генеральных жил тех.решений не видя что китайцы делают в реальности.Правильно сделали, то что те чертежи и копии до микрона изделия.А оно не рабтает как у Русских к примеру Д-30Ф-6 по тяге не тянут .Язык китайский , это стена и надежная стена "режимности" с Русс-Укро "варяг" и китаец , которого учит и помогает-коректирует наш инженер.Там в закрытых городках КНР все под таким контролем что нам и не снилось, аудио и видео запись 24 часа в сутки за "варяго" професором.который не поймет что собственно он делал КНР ВПК. Молодцы Китайские товарещи самые гибкие и адаптивные спец.органы и комунисты мира с реальными результатами.По даным ЦРУ более 800 с СНГ стран работает консультантами у ВПК КНР.Все законно и не подкапаешся. Контрразведке, ныне особо чем-то хвастать нету чем.Не кормите "режимнеков" своей правовой не продуманостью действий и не знанием закона.Может и реальных поймают "шпионов" то вы их типа отвликаете. А они не за теми "шпионами" охотятся чтоб на "замки" на Троещене хватило с Мерсами (предполжение старого КГ... ШНЕКА)
КОТОВООД
Старожил форума
12.08.2010 00:43
- За что вся та история - за тот полуэскиз?
КОТОВООД
Старожил форума
12.08.2010 00:46
- Если да, то и в самом деле история - фуфло, как и, согласен - с НИТКА.
Kruk88
Старожил форума
13.11.2010 18:38
На соседнем форуме на ветке «АНТК им. Антонова проверили на средства» некоторые товарищи сравнивая заявленые характеристики Ан178 с проектом БТР для рос.армии пришли к выводу, что антоновцы занялись проектированием никчемного аэроплана.

Поскольку реальное выделение гос.средств на новый ВТС в Украине и России чисто научная фантастика, логичным было бы следующее:
Авиатранспортные компании из опыта работы должны иметь статистическое распределение перевозимых грузов по весу, габаритам, дальности. В пространстве этих параметров имеется привлекательная область, которую желает поглотить новый транспортник.
Далее реально обосновать параметры экономичности, впх, возможность производить такую машину за приемлемую цену.
Вот и вопрос для тех, кто в теме: насколько Ан178 со своими заявлеными характеристиками отвечает рынку авиаперевозок?
striker
Старожил форума
10.02.2011 18:02
ПОднимем темку. Слившего чертежи осудили на 2, 5 года с отстрочкой.
kajo
Старожил форума
10.02.2011 21:17
striker:
ПОднимем темку. Слившего чертежи осудили на 2, 5 года с отстрочкой.

Он был работником АНТК?
Hax
Старожил форума
10.02.2011 23:15

" Слившего чертежи осудили на 2, 5 года с отстрочкой."

Казлу повезло. При СССР за такое 15 лет на рудниках..

КОТОВООД
Старожил форума
11.02.2011 00:45
За эскиз? Вот тут и не тут - бывает столько и не такого... И что?
UR74X10
Старожил форума
11.02.2011 01:12
эскиз не эскиз . А похищять и распостронять "запретную" инфи , нельзя и знал что нельзя. Когда проходил инструктаж и обезелово подписывал. Не говоря что это интелектуальная сосбтвенность гп Антонов. Которая чего-то стоит . Получил "по божески".И всеж СБУ не 328 или 330 "натянула" .Следаки тоже люди. И суд учел.Личность подсудимого. "Первый раз у первый класс" и всего дал по 361-2 с 362-2 2.5 года. А мог до 6 лет по 361-2 .Суд учел хорошие характеристики и осуствия ущерба , право власнику Инфы и гражданского иска. 2.5 года с испытательным сроком (ст 75 УК Украины). И главное суд "учел". Каетя подсудимого и не примой умосел, преступ действий ( ст 25-2 "Умосел и его виды").Они не осозновали что "верашат". Раслабились и типа все надо и "нужно " в нет "тащить". Верный урок дан всем.Кроме того .суд конфисковал ПК и мфу , осужденого и 3 года "пай-пай" по проф.ограничениям .К работе связанной с служеб тайнной .По гос тайну "допобачення". СБ люьой мега фирмы его уже "списала" по картотеке. Довичнно , не хто на работу, "мальчика" не возмут. Статья погана всеж. Вот вам "правовые последствия судимости" .Прямые и непрямые. Есть уже прожекты в РФ и Украине. По наказаниям не связаными с "тярмами" и исправиловами. "Поражения " в правах на длительные сроки или пожизненно. Без прав на руководящию работу, гост должность и любую. Права управлять авто или М Р С . ИЛи "железный зановесс" на выезд с РФ или Украины . 10, 15, 25 или довично если "клиптоманишь" у народа или фирмы. Правильно.Подерживаю "длительные" БАНЫ как основное наказание за не тяжкие должносные преступные дияния. С.. наказан и потом это поймет .Что 2.5 года это "фигня" он в БАНЕ до конца своей жизни в сурьезнной фирме или по визе в ЕЕС или США. Туда не пустят как и с Украины на 5 лет по админ надзору и ППС. Берегите себя от ГЛУПОСТЕЙ !!!!
UR74X10
Старожил форума
11.02.2011 01:28
Жаль "пацанчика" с Рио11 . 4 вида , боковых среза "опубликовал" по ф-ляжу и 2.5 года с "испыталовской" и отметкой раз в неделю у учаскового .Зато хороший урок всем. И как говорится "ДОМ теле-шоу" завершенно на Антонове! И сдается не крайний процесс на Антонове ! Есть и были дела по чище ! Работа ведется и преступнеки будут наказаны ! Сроки давности 15 лет по "инфо режим делам". Там уж будут сроки под 12лет и реальным позбавленням воли. Вовнянко и еще группа особей что на подписке пока.Азиатов и "с..в.рян конкурентов"- "кормили" чертежиками уже реально-боевыми с служебками. Закон и порядок на Антонове наведем ! И на Украине и РФ !
Kruk88
Старожил форума
11.02.2011 01:42
Если правду писали, что был выложен эскиз забракованого варианта и подписан настоящим именем этого парня, то это скорее говорит о том, что он нажил себе лютых врагов. На месте руководства АНТК их бы обязательно отловил и избавился, мало ли что ещё могут отмочить такие изобретательные.
pen2pen
Старожил форума
11.02.2011 02:00
сами китайцам всё за копейки сливают
и своих так подставляют
PROEN
Старожил форума
11.02.2011 04:46
Как всегда у нас - руководство "сливает" тем же китайцам инфу за миллионы, а стрелочником делают пацана неразумного...
Mr.Turnpike
Старожил форума
11.02.2011 10:36
UR74X10
Старожил форума
11.02.2011 13:28
С...... инфи извлек с общего сервера но запароленых томов. Оп "замахал" чтоб "нехвостится" и протоколы "подписал". Вышли опер путем. И ему "граматнно" обьяснили и без контактнно, добились признания вины под давление фактов. Всеж СБу а не Менто "мясорубилння" . Чистуха ст 96 УПК "чистосердечнно" и зачтется. То уж умысел можно было "выводить" не 25-2 а 24 УКУ . "Мелкое хакирство" бич молодых людей. Умеет и так и этак "закрутить" а практические дела с Пк и инженерия .Увольте мы не умеем. Людей подставил, своим "ребячеством" .Гено-фонда(премия к окладу) решили более 70 человек , верхов, РИО-11 , ОВТ, О5 , 01, ОК.Выговоры и инсрукции с "конференциями" в трудовых подразделениях. "Вот случай" и увольнение по ст 40-8 Кзота. Искрене жаль пацана."Некорысти ради" .... А сволочи с 34 и 04 цехов продовали чертежики по доработкам машин. Жаль тем "гад..м" повезло. 3 года назад "принемали" с поличным одно экс ведущего . Но "отпустили" по приказу с Банковой (админ Юшки).И еще живо дело Вовнянко (экс глав к-трор Ан124 и 225, 218) . И по мелочовке по эконм 191. По эконом будут, скоро показушные дела. Благо уж новый прокурор в Киеве с Полтавы. Ему "нужно " дать в струю "кадры" разхитители. И краще чтоб члена Бюта или Свободы. Дадим пасем в заделе . Шутка. "Клиптоманам" Антонова сидеть тихо то "рыщют" и шукают повод под руководство. Засщитять не кто не кого небудет. Типанки на поруки брать ст 10УПК и 47 УК Украины ..... Итог самолета Ан178 нету пока. А "награжденный" уже есть 2.5 года с испытательным сроком , 3 года "проф запрета" по работе и допускам (таемо и цилком таемно уже БАН ему довичнно. И не гласный БАН по всем СБ МЕГАКОРПАРАЦИЙ кто базы "подписывает" не гласно или сотруд-обмен) Берегите себя и себя от себя самого !
striker
Старожил форума
11.02.2011 14:39
Понятно, чтобы закрепиться на мировом рынке с новым продуктом, причем таким сложным и дорогим как самолет, нужно проводить взвешенную маркетинговую политику. Здесь не бывает мелочей. Каждый необдуманный шаг может иметь негативные последствия для продвижения нового самолета «Антонов» и, как следствие, для каждого сотрудника нашего предприятия. В значительной степени это касается распространения информации о деятельности фирмы и ее новых разработках. По сложившейся в мире практике решение о публикации такой информации, независимо от того является она охраняемой, как коммерческая тайна, или нет, принимает руководство фирмы совместно со специалистами маркетинговых служб.
В связи с этим нужно сказать о случившемся недавно на нашем предприятии неприятном инциденте. Один из молодых специалистов РИО-11 разместил в Интернете информацию о проекте транспортного самолета Ан-178, которая в то время еще не подлежала обнародованию. Я не допускаю мысли, что он хотел тем самым причинить вред фирме, на которой недавно начал работать. Вероятно, увлеченный авиацией молодой человек хотел показать друзьям в чате, каким интересным делом он занимается, либо доказать свою правоту в какой-то дискуссии. Но, несмотря на то, что эта информация хранилась на ресурсах свободного доступа фирменого сервера, распространять ее первым он не имел права. Причем скопировал он информацию путем подлога (самовольно переустановил на компьютере операционную систему) и в нарушение должностной инструкции, за что собственно и поплатился — был уволен. Конечно, жаль молодого способного парня, но пусть это станет ему уроком на будущее. Как, впрочем, и всем нам. Взыскания были наложены и на руководителей, которые не обеспечили должного контроля копирования информации, содержащейся на сервере предприятия. Выговоры были объявлены заместителям Генерального конструктора Матусевичу В.И. и Кудрявцеву В.А., также начальнику отдела РИО-11 Стефанишину Н.И.
В заключение хотел бы обратить внимание всех наших читателей, что несанкционированное распространение даже открытой информации из компьютерной сети фирмы является наказуемым деянием в соответствии со статьей 362 Уголовного кодекса Украины. Тут, как говорится, комментарии излишни. Выводы каждый должен сделать сам.
striker
Старожил форума
11.02.2011 14:41
Это из АНТКшной газеты
Hax
Старожил форума
11.02.2011 18:27
Ну тут по божески обошлись с пацаном. Попугали и выгнали с работы. Еще одно доказательство о закате эпохи всеобщего бардака и пофигизма...
Хорошо все , что хорошо кончается.



2 pen2pen:
2 PROEN:
"Как всегда у нас - руководство "сливает" тем же китайцам инфу за миллионы, а стрелочником делают пацана неразумного..."


Что позволено Юпитеру то не позволено быку







123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru