Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-178

 ↓ ВНИЗ

123

От так вот
23.02.2010 17:48
АНТК имени Антонова расширяет линейку выпускаемых самолетов - на базе пассажирского Ан-158 бюро проектирует грузовой Ан-178, пишет

газета Дело.

По словам пресс-секретаря АНТК Оксаны Трофимчук, предполагается, что грузоподъемность самолета составит 15 тонн. "Впрочем, в процессе проектировки эта характеристика может варьироваться", - добавила она.

Новая украинская разработка может заинтересовать российское Минобороны, считает директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава. "В скором времени ведомство планирует заменить старые Ан-26. Кроме того, таким самолетом могут заинтересоваться частные грузоперевозчики в тех регионах, где плохо развита транспортная инфраструктура", - считает он.

Напомним, ожидается, что испытания нового Ан-158 начнутся в первой половине года. По своим характеристикам новая модель во многом напоминает Ан-148, но конструкция самолета усовершенствована.



Этот материал опубликован на Корреспондент.net в рамках партнерского соглашения с газетой Дело.
КТВ
23.02.2010 17:58
5.02.10 - Дата начала работ.
КТВ
23.02.2010 18:10
Для заправки. Проведу свой анализ ВТА:

1.
Ил214 18т. - не верю...
- Цена более 40 ( новая инф 50-70) млн...
- КБ Ил не работало 19 лет... Это не Су с зароботками и наработками и сохраненными кадрами...
- Индия покупает С130 - не шутки, резко после приезда Х.Клинтон...
- Сразу 476, 112, 214 - подьёмно? Столько денег есть? - Дадут одному КБ?
- "Коэффициент суперджета №1" - реальные сроки не выполнимы...
- "Коэффициент суперджета №2" - деньги разворуют...
- Конкуренты не дремлят - С130, Э390...
- Эмбрайер создает с АНТК 390 - 20т. ...
- Потеря политических позиций...
- Мало...
- Ан148т 15т. - на подходе и стоить будет заметно дешевле... В развитии суперпроекта спасения постсоветскоко авиапрома - Ан148 - нет сомнений...


2.
Ил112 6т. - может...
- Дешевле...
- Меньше...
- Ан24-26-30-32 - пока хватает. Пока - немаловажный ментальный фактор( Р., У., да и Индия)...
- "Коэффициент суперджета №1" - реальные сроки не выполнимы...
- "Коэффициент суперджета №2" - деньги разворуют...
- Дорогой...
- Конкуренты не дремлят...
- Потеря политических позиций...
- КБ Ил не работало 19 лет... Это не Су с заработками и наработками и сохраненными кадрами...
- Мало...
- Индия модернезирует сотни Ан32 на десятилетия...
- Рынки покупают Ан32 и Ан74-200(300)...
- Деньги развития АНТК могут пойти в Ан140т (тк- уже есть) или в другой...
- МО покупает и знакомится с Ан140...


3.
Ан124-300 150т. - стратегический...
- РВСН неоспоримые приоритеты - мобильные(Тополь-М)...
- Нет конкурентов...
- Большой рынок...
- Прибыльность...
- Динамический рынок услуг...
- Украина, АНТК, МС - неоспоримый двигатель авиапромышленных проектов...
- Прибыльность...
- Портфель заказов...
- Космос...


4.
Ан70 20-47т. - тактическо-стратегический. - Будет...
- Уникальный...
- Экономичный...
- По любому будет запущен...
- Нет конкурентов пока...
- Большой рынок...
- Прибыльность...
- Динамический рынок услуг(да еще и дешевых - Ан-70-100)...
- Украина, АНТК, МС - неоспоримый двигатель авиапромышленных проектов...
- Плата России за срыв договоров более 600 млн долларов...
- МЛРДы долларов контрактов на десятилетия...
- Европейцы подарили А-400 - АНу-70...

5. Ил476 - ???...
- Кб Су(!?)...
- Строить где?..
- ЛТХ?..
- ТАПОиЧ?..
- Задачи?..
- Кабина...
- Класс?..
- Цена за 50 млн...
- Сколько нужно времени и денег?..
Sky wordS
23.02.2010 18:26
КТВ , ты хохол ? Как иначе объяснить ахинею тобой написанную ??! КБ имени Ильюшина никогда не выпускало плохих самолетов , а по поводу их "распространенности" в современной России , скажи спасибо Муд..., Чудакам из ОАК
КТВ
23.02.2010 18:40
- Не, я - реалист.
striker
23.02.2010 18:44
2 Sky wordS

А какие ВТС КБ Ил разрабатывало? Уж не антоновский ли Ил-76? ;)
ил476
23.02.2010 18:55
кыев от снега отчистите для начала, голодранцы.губы раскатали.
Другой
23.02.2010 18:59
striker:

А какие ВТС КБ Ил разрабатывало? Уж не антоновский ли Ил-76? ;)

Страйкер - не надо передергивать. Привлечение специалистов с КМЗ и разработка части самоля - это не повод называть Ил-76 антоновским. Я например знал спецов из АНТК, которые делали центроплан у Туполя для Ту-22М. И что, "бекфайэр" тоже антоноский?))))
striker
23.02.2010 19:01
Абрамович на форум зашел... или Дерипаска?
КТВ
23.02.2010 19:04
В мире производителей ВТС - раз, два и обчелся... Нет, ну есть и другие но за очень дорого и часто - плохо.
Дело военное - напрямую политическое. У многих ставка была на дорогой альтернативный европейский, от американской неизбежности, но ставка, вероятно, не сыграет...
- Так, что дальше остается? - Разводить иллюзорный "помаранчевый" срач с Украиной и рубить тот самый сук... С индусами фантазировать за их деньги и для них, или делать и продавать - дешевые, конкурентоспособные, известные, уважаемые в мире - самолеты... И продавать всем-многим, на пороге в мире - уже массовое списание и переоснащение во многие сотни и на млрды...
striker
23.02.2010 19:04
"Другой:
Страйкер - не надо передергивать. Привлечение специалистов с КМЗ и разработка части самоля - это не повод называть Ил-76 антоновским. "

Да нет проблем. Ведь сказано выше "КБ имени Ильюшина никогда не выпускало плохих самолетов".
A400M Problems
23.02.2010 19:09
http://12.26.55.89/aw/generic/ ...

One key area of concern appears to be the A400M being overweight, which would negatively affect the aircraft’s payload and range capabilities. Sources close to the program say the aircraft is significantly heavy in its current development status. The first six units to be used in the flight-test program are 12 tons heavier than planned, those sources say. A weight savings campaign has identified a reduction potential of 7 tons. Early production aircraft will only incorporate reductions of 5 tons at the most, leaving payload below the 30-ton mark.
КТВ
23.02.2010 19:11
Дерипаска - к счастью, ушел уже из авиапрома и занимается своим. Вот, может, и западные региональники до 50 пассажиров за 50 лимонов летать в России не будут. И АВИАКОР оживет и не будет игрушкой - родом из авиамодельного детства...
КТВ
23.02.2010 19:17
2 A400M Problems

- Это к чему? - Не придумали еще авиагербалайф... Там не только проблемы с весом и деньгами...
КТВ
23.02.2010 19:37
- Другой еще есть? - Вопрос есть...
КТВ
24.02.2010 11:40
http://www.lenta.ru/news/2010/ ...
http://www.aex.ru/news/2010/2/ ...

И цена прозвучала, но рельно будет несколько выше, хотя значительно меньше конкурентов. И оценка рынка - смелая, нужно признаться...
- Если все проекты из 148-го воплатят в металле и сотнях - то нужно будет ему памятник из золота поставить и не один...
КТВ
24.02.2010 11:50
A400M таки когда-то запустят, но после всего - цена, время и имидж... Так что все пока для нас хорошо!

http://www.dw-world.de/dw/arti ...
В теме
24.02.2010 11:51
2 КТВ:
Не мечите бисер...
Не нужно хвалить этот самолет, он сам все покажет со временем!
КТВ
24.02.2010 11:58
Говорить пока во многом не о чем, как и хвалить, но уже показывает - и МТС, и Э-390. - - Для начала унификацию и цену.
Антифашист
24.02.2010 12:11
Sky wordS:

КТВ , ты хохол ? Как иначе объяснить ахинею тобой написанную ??! КБ имени Ильюшина никогда не выпускало плохих самолетов , а по поводу их "распространенности" в современной России , скажи спасибо Муд..., Чудакам из ОАК

Хватит может баловатся хохол-кацап? Советский Союз лопнул во многом из- за
того что кое-кто считал себя пупом земли.Россиийской федерации такой судьбы желаете?
Тит
24.02.2010 12:13
ил476:

кыев от снега отчистите для начала, голодранцы.губы раскатали.

Сначала от вчерашнего похмелья отойдите, а потом уж указывайте как и что кому делать.
КТВ
24.02.2010 12:19
2 Антифашист + 5:
- Согласен, зачем эта ксенофобия?

У нас такие взаимовыгодные совместные авиаперспективы открываются в рамках кооперации!...
Говорю-говорю, а это мало кто понимают и неуклонно в срач-штопор сорватся наровят...
КТВ
24.02.2010 12:57
- Так, для большего познания - более широкая версия:
http://www.trans-port.com.ua/i ...
http://www.kommersant.ua/doc.h ...
КТВ
27.02.2010 13:14
Большая фотка поспела:
http://mil.in.ua/forum/downloa ...

- Если предварительная информация правельна, то такой примерно и должен быть.
denik
27.02.2010 14:01
Только двигатели будут в 1, 3 раза толще (АИ-28).
Ослик
27.02.2010 14:16
Года три назад говорили о перспективном проекте транспортника Ан-148Т. Это он превратился в Ан-178?
КТВ
27.02.2010 14:29
- Да, движки первыми в глаза бросаются.

Было так - 148т-158т-168, но в последние время говорили 148-158-168 и рамповый, что после той катавасии названий - не воспринималось как-то отдельно, теперь уже понятно - и рамповый 178.
балалайка
27.02.2010 16:03
Ан-178 это, конечно, технически наиболее реальный проект нового ВТС из всех имеющихся в СНГ, включая и Ил-112, да и изделие 478, хоть там работа и кипит. Но финансово и политически проигрывает МТА. Как Ан-148 Суперджету.
балалайка
27.02.2010 17:18
Ан-178 это, конечно, технически наиболее реальный проект нового ВТС из всех имеющихся в СНГ, включая и Ил-112, да и изделие 478, хоть там работа и кипит. Но финансово и политически проигрывает МТА. Как Ан-148 Суперджету.
КТВ
27.02.2010 17:19
- Ну коль вспомнили МТС, то пора и его в обсуждение заливать. Как м КС-390, не забываем и Ан74-200-300, Ан32. Рано или позно - это сравнение опять ярко будет здесь возникать, как всегда.
Прямые конкуренты по классу, рынку, может и времени...
КТВ
27.02.2010 17:32
- Разыграть крупную индийскую карту - многие хотят. МТС уже пяток лет буксует, но имеет место, капитальная модернизация больше сотни Ан-32 но десятилетия - которые и хотят заменить, интерес последних лет к новым разработкам КБ Антонов, факт С-130, новая новость про С-17, разгаворы про дальнейшую американскую авиа экспансию...
- Так, в какую сторону приоритет?
Другой
27.02.2010 19:00
КТВ, а как насчет того, что мозги включить? Если один великий двигателист ляпнул, что Ан-178 будет заменой Ан-26/32/74, то и остальные должны повторять очевидную чушь? Ан-178 - машина 15 тонного класса грузоподъемности и создается в первую очередь для давно назревшей замены Ан-12. А Ан-32 в Индии будут "жужать" еще не менее 15 лет и в замене после программы "апгрейда" в Киеве еще долго нуждаться не будут.
И еще - обсуждать Ан-178 пока рановато, т.к. облик еще не "заморожен", идут проработки вариантов.
КТВ
27.02.2010 19:50
Не тому, а - ...
- Во-первых для противоречий и спора, специально. В споре - истина.

- Во-вторых класс легких, понятно - ничто другое не заменит и все классы как и были так и будут существовать... Каждый эксплуатант будет компановать типовой вид своих ВТС из своих потребностей, в среднем - 3 типа, особые - 4-5, но будут - и по 2 типа(!!!).
А тот, если так говорит - значит знает чего. Вот Б. сотню АИ-20Д-5М поставит и в классе ВТС 6-8т. ему делать дальше пока нечего. А дальше? Что реально? - Вот и трезвонит про универсальный перспективный класс - 15-18т., в котором 28-й и продвигать будет.
- Вот так, если говорят - значит это кому-то нужно. Это как мозги не варят?
КТВ
27.02.2010 20:05
Не тому, а - Другому:
ПС-90 тягой 12т. для МТС - безальтернативность или поддержка производителя двигателей? Избыток тяги как?
И териториальный и более актуальный - вопрос:
- Чем киевляне не давольны в 28-м?
Другой
27.02.2010 20:39
КТВ:
ПС-90 тягой 12т. для МТС - безальтернативность или поддержка производителя двигателей? Избыток тяги как?

КТВ, а как насчет воспользоваться инетом, ну например:
http://www.avid.ru/products/ci ...
Самый слабый из ПС-90 имеет тягу в 14, 5 тонн. Но это уже не очень актуально, т.к. для Ил-214/МТА планируют перспективный ПД-14А тягой в 12, 5 тонны:
http://www.avid.ru/perspective ...
Последний для Ила всеж более адекватен, но пока его нет и когда получится - хрен его знает. Тем более, что вероятность установки ПД-14-х на "базовой платформе" МС-21 стремится к нулю.
КТВ
27.02.2010 20:46
- Читал-читал... Вариант ПС-90 в 12т. - пока, как и с 117С история пока.
КТВ
27.02.2010 20:49
- Да, забыл про самый простой вариант - ПС-90А-76, да 14, 5т.
КТВ
27.02.2010 20:54
- Так как избыток тяги?
Другой
27.02.2010 21:06
Если Ил-214/МТА подрастет до 70-ти тонн, а двигатели "усохнут" с 14, 5 до 12, 5 тонн, то избытка тяги не будет.)))) Другое дело - что при этом он станет прямым конкурентом С-130J. Кстати Локхид тоже начал репу чухать:
http://nastrajemira.ru/?p=285
КТВ
27.02.2010 21:35
С-130 Hercules XL - это будет прорывной проект и вообще какой? Кабина интересно какая, все-таки, получится...
КОТОВООД
Старожил форума
03.06.2010 23:21
Государственное предприятие "Антонов" (Киев) намерено разработать средний транспортный самолет Ан-178. Об этом 3 июня сказал президент-генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива.

"Есть ниша средних транспортных самолетов... По вместимости кабины самолет позволяет перевозить любые грузы, в том числе и морские контейнеры. Сегодня такие самолеты нужны на рынке", - сказал он.

Кива не уточнил сроков разработки и начала серийного производства данного самолета.

В то же время он отметил, что данным самолетом интересуются авиакомпании разных стран, в том числе РФ.

По словам президента-генерального конструктора ГП, самолет будет дешевле своих аналогов за счет используемых агрегатов. "Мы планируем строить его за довольно незначительную сумму. Там 50% агрегатов из того, что уже серийно производится. Это очень важно", - сказал Кива.

По его словам, данный самолет должен занять нишу самолетов Ан-12 и Lockheed C-130 Hercules (США).
КОТОВООД
Старожил форума
03.06.2010 23:27
Там 50% агрегатов из того, что уже серийно производится. Это очень важно

- Та да и сертификация опять - проще.
danndan2
Старожил форума
04.06.2010 01:17
Повезло хохлам, что на нефтяном штопоре не сидят.
Иначе щас бы аки ведмепуки все затоптали - "Ой, да за фига этот гемор со своими самолями? Ща бочку нефти продадим и на западе готовое купим".
Ан когда голова нефтью не зас.рана, то тут же умные мысли появляются - "Даже были б нефтяные баксы, то не проще ли на другое потратить? И кроме того с чего сразу в убогие записываться, еще и сами на самолях баксов заработаем."
В самом деле. Даже если не заработают, то хоть не потратят.
Респект.

ЗЫ. Либералам смотреть и учиться. Когда либеральные бредни оплачивать нечем, мозги от них по-быстрому прочищаются.
КОТОВООД
Старожил форума
10.06.2010 20:25
- Может под берлинский шумок эту ветку поднять?
КОТОВООД
Старожил форума
10.06.2010 20:27
КОТОВООД
Старожил форума
10.06.2010 20:29
КОТОВООД
Старожил форума
10.06.2010 20:31
Комбинация проектов МТА и Ан-178 при создании экспортного многоцелевого транспортного самолета возможна и разумна, сообщил журналистам на авиасалоне ILA 2010 Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров.
"Комбинация проектов МТА и Ан-178 возможна и разумна, мы будем ее рассматривать с украинскими партнерами", - уточнил он.
Отвечая на вопрос о возможном смещении акцента в российско-индийском сотрудничестве с МТА на Ан-178, А.Федоров подтвердил, что отказ от МТА невозможен, так как "мы слишком далеко зашли в МТА в части принятых обязательств".

КОТОВООД
Старожил форума
10.06.2010 20:35
Переговоры российских и украинских авиастроителей об объединении не мешают им оставаться конкурентами. Вчера КБ "Антонов" представило новый проект транспортного самолета Ан-178, которым уже заинтересовалась индийская сторона. Новый самолет, который появится уже через два года, может стать невольным конкурентом российско-индийскому проекту военно-транспортного самолета MTA.
Как рассказал генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива, новый транспортный самолет может появиться уже в 2012 году. "Этот проект не дорогой, мы понимаем, что средств не так много, и планируем крыло и оперение использовать от Ан-158 (модификация Ан-148). Но модернизируем двигатель и авионику, расширим фюзеляж, сделаем рампу вместе с центропланом", - сказал он. По оценкам украинских специалистов, общий рынок сбыта Ан-178 может составить 700-800 самолетов в течение 10-12 лет. Стоить он будет 20-25 млн долл. Как ожидает украинская сторона, самолет может быть интересен Минобороны РФ, авиакомпаниям Сибири и Крайнего Севера.
Кроме того, по словам Дмитрия Кивы, компания ведет переговоры с Индией по сотрудничеству в этом проекте. По словам источника, индийская сторона направляла запрос в ГП "Антонов", в котором высказала заинтересованность в Ан-178, который должен в будущем заменить ныне работающие в стране Ан-12.
В то же время российские авиастроители уже почти десять лет ведут с Индией переговоры о совместной разработке перспективного самолета MTA. За это время его концепция изменилась с пассажирской на военно-транспортную. Самолеты будут разрабатываться на базе проекта КБ им. С.В. Ильюшина Ил-214. Первые поставки намечены на 2014 год. MTA должен заменить Ан-12 и американский C-130. Расчетная грузоподъемность - до 20 т. На сегодняшний день Индия может приобрести 45 лайнеров, Россия - 100. Планируется, что 65% работ по производству самолета будет выполняться в России, 35% - в Индии.
Как отметил президент ОАК Алексей Федоров, "отказ от МТА невозможен, так как мы слишком далеко зашли в этом проекте в части принятых обязательств". По его словам, комбинация проектов МТА и Ан-178 при создании экспортного многоцелевого транспортного самолета возможна и разумна.
Ан-178 по заявленным характеристикам будет весьма привлекательным продуктом, который уже заинтересовал индийскую сторону, считает глава аналитического агентства. "Перед ОАК стоит непростая задача не потерять Индию как потенциального партнера и при этом не сворачивать проект МТА. Рабочей документации и опытных образцов нет ни у одной из программ, однако Ан-178 позаимствует у серийного Ан-158 ряд агрегатов", - отмечает эксперт. По его словам, готовность ГП "Антонов" самостоятельно финансировать Ан-178 приводит к тому, что проект гораздо более независимый от внешнеполитических факторов и вероятнее всего может быть быстрее реализован, чем МТА.
КОТОВООД
Старожил форума
10.06.2010 20:37
Украина модернизирует украинско-российские военно-транспортные самолеты Ан-70 и Ан-124 и разработает проект грузового самолета Ан-178. Об этом сообщил президент - генеральный конструктор украинского госконцерна "Антонов" Дмитрий Кива на третьем Европейском конгрессе по транспортной авиации, который проходит в Берлине в рамках авиатранспортного салона ILA-2010, информирует пресс-служба предприятия.
Два серийных экземпляра самолета Ан-70 собираются на "Серийном заводе "Антонов" (бывший Киевский авиазавод "Авиант"). Проходящий процесс модернизации Ан-70 - военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки. Д.Кива, сравнивая Ан-70 и его европейский аналог А400М, отметил, что "по геометрическим, весовым параметрам и габаритам грузовой кабины эти самолеты очень близки. Однако АН-70, начиная с 1994г., прошел большую часть испытаний и подтвердил заявленные характеристики. Нашим европейским коллегам еще предстоит это сделать". При этом, по словам руководителя компании, по ряду показателей, в том числе максимальной полезной нагрузке, способности к перевозке различных видов боевой техники, эксплуатации на коротких полосах, включая грунтовые, АН-70 превосходит А400М, а по заявленной цене - дешевле европейской машины более чем в два раза.
Ан-70 может транспортировать 35-47 т груза, работая с обычных аэродромов длиной 1550-1800 м, либо доставить или принять 20 т груза с коротких грунтовых площадок с малой прочностью покрытия и длиной всего 700 м. Самолет также способен перевозить до 300 солдат, 206 раненых или 110 парашютистов, десантировать людей и грузы, в том числе моногрузы массой до 21 т.
Как отмечается в сообщении, пока в Европе нет нового транспортного самолета собственного производства, военные стран НАТО и ЕС пользуются услугами супертяжелого Ан-124-100 "Руслан". Как отметил Д.Кива, в настоящее время идет работа над дальнейшим совершенствованием Ан-124 и восстановлением его серийного производства. Новые самолеты получат наименование АН-124-200 и будут отличаться еще более совершенным радиоэлектронным комплексом и модернизированной кабиной экипажа, увеличенным на 80% ресурсом и сроками службы.
В числе перспективных проектов генеральный конструктор назвал разработку проекта грузового самолета Ан-178 с коммерческой нагрузкой 13, 5-15 т. Это грузовой самолет класса Ан-12 и С-160, срок службы которых подходит к концу. Однако за длительный период их эксплуатации сформировался целый спектр задач для транспортных самолетов такой размерности. Основной задачей Ан-178 станет перевозка грузов массой 13, 5 т на расстояние 1800 км или 10 т на 3200 км. Особенность Ан-178 - перевозка всех существующих на сегодня видов пакетируемых грузов.
КОТОВООД
Старожил форума
10.06.2010 20:40
- Как скрестить слона и бегемота? Или это называется так:
Более вероятно, это хотелось бы Федорову сделать так - "А назовем 178 - МТА , в собственности ОАК и с разделением долгов и обязонностей по МТА"...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru