Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Это позерское слово Крайний

 ↓ ВНИЗ

12345678

T.Rex
04.03.2010 17:35
КРАЙНИЙ однозначно! Перед винтами воду не лить (писать)! Фото после посадки!Ну, и, много ещё чего.
Кто не согласен - железнодорожнег!:)
В.А.К.
04.03.2010 17:40
Z Montrealю,

http://www.testpilot.ru/russia ...

"Уважаемый ВАК, не надо приписывать мне то, чего я не говорил. Это приемы шулеров (нет, я не говорю, что вы шулер, вы просто под него канаете)."

- ну тут так, поприкалываться :)

Про Манучарова - здесь:

http://www.testpilot.ru/russia ...
и не только.

Работал (и разговаривал) с ним в самых разных ситуациях - поверьте, у нас в головах тараканов много больше. Данная ветка - тому иллюстрация :)

Слово "финальный" употреблялось для обозначения полета, закрывающего некоторую программу испытаний. Вполне корректное применение.
Old Cap
04.03.2010 17:41
2 кафедра 102:
Так точно, АД!
Насчет кола - эт точно!
А посему - нах, ибо нех!
И пущай себе хоть лопнет. От своей интИллигентности, под которую ён канает в своем "финальном" выступлении про "Это приемы шулеров".
Z Montrealю
04.03.2010 17:46
+++
кафедра 102:
Приветствую Вас, если не ошибаюсь, 2-ой факультет!
+++

ОФФ:

Что за намеки?!

Кафедра 102, 2-й факультет! "Это смутно мне напоминает..."

Инициалы зав. кафедрой 102 или декана второго факультета дать можете? (Сорри за ОФФтоп).
Old Cap
04.03.2010 17:47
2 В.А.К.:
Айда отседа на нашу ветку!
кафедра 102
04.03.2010 17:51
2Old Cap & В.А.К.

Рад "слышать" маёвцев!!!
Кстати, всегда волновало/интересовало, почему "маЁвцы",
а не "маИшники". Внятного ответа так и не получил.
( Точно так же, как, почему-то, "лиЁвцы".)
Не озадачивались этим вопросом?
кафедра 102
04.03.2010 17:55
2Z Montrealю:
Инициалы зав. кафедрой 102 или декана второго факультета дать можете? (Сорри за ОФФтоп

Зав.кафедрой 102 по определению не имеет отношения к 2-ому факу.
Так какую именно инфу и с какой целью я должен Вам выдать?
Old Cap
04.03.2010 17:58
2 кафедра 102:
Наверна, патамучта и те. и другие - крайние пацаны!
Сказал же - айда на маёвскую ветку, там и потрем!
Z Montrealю
04.03.2010 17:59
+++
В.А.К.:

Про Манучарова - здесь:
http://www.testpilot.ru/russia ...
и не только.
++++

Ну, Яндексом и я пользоваться умею. Вот бы воспоминания т. Манучарова почитать. На худой конец, его научные труды - как никак цельный к.т.н. по вашим словам, да поди все секретно...



+++
В.А.К.:
Слово "финальный" употреблялось для обозначения полета, закрывающего некоторую программу испытаний. Вполне корректное применение.
+++

Т.е. вы подтверждаете, что шулерничали? А как т. Манучаров называл последний полет в смысле времени выполнения относительно момента разговора? Вы ведь понимаете, что именно об этом смысле мы тут трепемся.
В.А.К.
04.03.2010 18:00
Old Cap:

"2 В.А.К.:
Айда отседа на нашу ветку!"


- Айда!

кафедра 102:

"2Old Cap & В.А.К.

Рад "слышать" маёвцев!!!
Кстати, всегда волновало/интересовало, почему "маЁвцы",
а не "маИшники". Внятного ответа так и не получил.
( Точно так же, как, почему-то, "лиЁвцы".)
Не озадачивались этим вопросом?"

Задавался, но не заморачивался :)

Кстати, побывал и маЁвцем (куда благозвучней, чем "маишником"!, и лиЁвцем. Такая вот история с филологией :)


кафедра 102
04.03.2010 18:02
2Old Cap:

2 кафедра 102:
Наверна, патамучта и те. и другие - крайние пацаны!
Сказал же - айда на маёвскую ветку, там и потрем!

Теперь уже завтра.
Домой, в семью!!!!!
Забыть инет и работу!!!!
кафедра 102
04.03.2010 18:06
2В.А.К.
Кстати, побывал и маЁвцем (куда благозвучней, чем "маишником"!, и лиЁвцем. Такая вот история с филологией :)

Да я в курсе, я ведь тоже и тем и, немножко, другим был.
На маёвской ветке мы с Вами перетирали. Я помню, что Вы из 5-го
отделения в Ленинск попали...
Честно говоря, завидую ( по белому ) Вам страшно !!!!!!!!

В.А.К.
04.03.2010 18:08
Z Montrealю,

Причем тут шулерство - не понимаю.
А Андрей Арсенович, как образованный человек, не злоупотреблял одним синонимом. Мог сказать, к примеру, "сегодняшний" или "за среду" и еще воз и маленькую тележку определений. А труды его частью ДСП, частью секретны. Обратитесь в ОНТИ ЛИИ, там часть из них имеется :)
Z Montrealю
04.03.2010 18:12
+++
кафедра 102:
Зав.кафедрой 102 по определению не имеет отношения к 2-ому факу.
+++

Та шо вы говорите?! Кто бы мог подумать?!

А если серьезно, как такой бред вы вообще смогли напечатать? Типа подколоть хотели? А получилось нехорошо...



+++
кафедра 102:
Так какую именно инфу и с какой целью я должен Вам выдать?
+++

Просто я хотел узнать с представителями какого института веду беседу. Похоже, вопрос закрыт, не беспокойтесь, пожалуйста.
В.А.К.
04.03.2010 18:17
Z Montrealю,

ну, это даже повеселило (про кафедру и факультет). Согласитесь :)
Z Montrealю
04.03.2010 18:24
+++
В.А.К.:

Z Montrealю,

ну, это даже повеселило (про кафедру и факультет). Согласитесь :)
+++

В смысле глупость товарисча кафедра 102? В некотором роде, но обычно над недалекими людьми я не смеюсь - грех это.
В.А.К.
04.03.2010 18:33
Z Montreal,
102-я кафедра - это первый(!) факультет. На что и указывает первая цифра :) Не обессудьте - сами напросились :)
Z Montrealю
04.03.2010 18:39
+++
В.А.К.:

Z Montreal,
102-я кафедра - это первый(!) факультет. На что и указывает первая цифра :)

+++

А вы и вправду такой же глупый, как и кафедра 102? Я был о вас лучшего мнения...

С чего вы взяли, что любой человек, проучившийся хотя бы одинь день в авиационном институтре не знает таких вещей?

О времена, о нравы!
В.А.К.
04.03.2010 18:43
Z Montrealю,
"С чего вы взяли, что любой человек, проучившийся хотя бы одинь день в авиационном институтре не знает таких вещей?"

С Вами точно крыша съедет. Каких таких вещей мы не знаем? Как кафедры называются? Да уж это мы с божьей помощью выучили. В общем, сознайтесь, что фигню спороли, и закроем эту тему. Остальным это неинтересно.
Old Cap
04.03.2010 18:47
2 В.А.К.:

Остынь, ён же "в авиационном институтре одинь день проучившийся".
Z Montrealю
04.03.2010 18:55
+++
В.А.К.:
Каких таких вещей мы не знаем? Как кафедры называются?
+++

Сливаете потихоньку...

Нигде ни вас, ни кого другого я не обвиняю в незнании чего-либо. Я говорю о вашей и товарища кафедра 102 глупости. Разница между знанием и глупостью примерно такая же, как между теплым и мягким.


+++
В.А.К.:
В общем, сознайтесь, что фигню спороли,
+++

А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Какую и в каком посте я фигню спорол?

+++
В.А.К.:
и закроем эту тему. Остальным это неинтересно.
+++

О, узнаю вузовскую "интилехенцию"! Приписать человеку какие-то грехи - и слинять, закрыть тему - другим-то не интересно.
Мне кажется, это некрасиво.
В.А.К.
04.03.2010 19:00
В ПОЛЕДНИЙ раз цитирую:

"Z Montrealю:

+++
кафедра 102:
Зав.кафедрой 102 по определению не имеет отношения к 2-ому факу.
+++

Та шо вы говорите?! Кто бы мог подумать?!"

В.А.К.
04.03.2010 19:02
В ПОСЛЕДНИЙ, извиняюсь :)
Z Montrealю
04.03.2010 19:15
+++
В.А.К.:
----
кафедра 102:
Зав.кафедрой 102 по определению не имеет отношения к 2-ому факу.
----
Та шо вы говорите?! Кто бы мог подумать?!
+++

Ну, и где фигня?

Ответа на вопрос "какую я фигню спорол?" - нет. Есть вырванная из контекста цитата.

Слив засчитан.
штурман Ту-16
04.03.2010 19:41
Дааааааааа...........уж!
А маразм всё крепчает и крепчает....
2 В.А.К.& Old Cap:
Мужики! Да оставьте вы его в покое! Всё тут давно ясно.
Поговорки про "кол на голове", "сцы в глаза", "горбатый в могиле", здесь, следуя лексикону этого величайшего знатока русской словесности, уже - НЕ КАТЯТ.
Этот горбатый всю могилу испоганит своим присутствием.
Я больше не собираюсь тратить время и силы.
Это уже не смех, это прям патология какая-то!!!
В.А.К.
04.03.2010 19:46
штурман Ту-16,
да и впрямь - пора пивка попить :) Чего и Вам желаю :)
Плохо соображаю
18.03.2010 17:58
Хотя бол 30 лет уже пролетал.
Недавно (по моим меркам) стали употреблять слово "Правак".
Объясните, кто в курсе, откуда пошло и что значит. Пишу стихи Помогите в подборе рифмующихся слов.
жжжжжж
18.03.2010 18:15
Правак
М..дак
Чувак
Эдак
Так
Никак
Затак
жжжжжжж
18.03.2010 18:19
Ширак
Кунак
Гамак
Летак
штурман Ту-16
18.03.2010 19:27
Плохо соображаю:
Хотя бол 30 лет уже пролетал.
Недавно (по моим меркам) стали употреблять слово "Правак".
Объясните, кто в курсе, откуда пошло и что значит.

В дальней авиации это лётчик на правом сиденье, официально - помощник командира корабля.
Откуда пошло не знаю, но 30лет назад оно уже было.
А вот командира корабля, сидящего на левом сиденье никто "леваком" не называет.
65084
18.03.2010 21:03
победной поступью прёт слово "крайний". Если 25-30 лет назад, кроме. как Крайний Север я не слышал, то сейчас крайний употребляется весьма часто, особенно в форумной среде обитания. Я отлетал почти четверть века и ещё 5 лет на земле, но среди лётного состава я слышал "крайний" от очень зелёных ДВА раза и ОДИН раз от старого лётчика, который в смущении мне объяснил, что оказывается так стали говорить.Причём эти три раза я слышал в течении последних двух лет.Слово КРАЙНИЙ вносит свой дивный вклад в развитик русского языка. Что нового изобретут любители русской словесности?
Плохо соображаю
19.03.2010 17:49
2 ту16
Уважаемый коллега!
Сможете ли Вы внятно и определенно описать те чувства, которые испытают ко мне члены вашего экипажа, если я приду летать на ту16 и вместо "крайний" буду говорить "последний", а ПОМОЩНИКА КОМАНДИРА КОРАБЛЯ назову вторым пилотом ("праваком" то его и у Вас за глаза кличут).
Примерно такие же ощущения испытывают люди на ту154, когда новый человек начинает общаться с коллегами на своем языке. Тем более, что чаще всего после первого полета выясняется, что ему уместнее вообще помолчать.
Кстати, кто помнит, летчики пришедшие после 1961 г. этих слов не употребляли. Может потому, что тогда их еще воспитывали в армии люди, с авторитетом фронтовых орденов.
Как и нынешним испытателям есть чем самоутвердиться и без слова "Крайний"
­­­
20.03.2010 13:10
Бред. Стереотипы. Если студенту авиауниверситета с первого курса вбивать в голову, что по приметам нужно говорить "последний" (равно как фотографироваться обязательно перед вылетом и ни в коем случае после посадки), то ничего не изменится.
930ВТАП
20.03.2010 16:37
("праваком" то его и у Вас за глаза кличут
Есть форумянин с ником "Правак".Он поди и не догадывается, что его за глаза так кличут.
штурман Ту-16
20.03.2010 22:11
Плохо соображаю:
2 ту16
Уважаемый коллега!
Сможете ли Вы внятно и определенно описать те чувства, которые испытают ко мне члены вашего экипажа, если я приду летать на ту16 и вместо "крайний" буду говорить "последний", а ПОМОЩНИКА КОМАНДИРА КОРАБЛЯ назову вторым пилотом ("праваком" то его и у Вас за глаза кличут).
Примерно такие же ощущения испытывают люди на ту154, когда новый человек начинает общаться с коллегами на своем языке. Тем более, что чаще всего после первого полета выясняется, что ему уместнее вообще помолчать.
Кстати, кто помнит, летчики пришедшие после 1961 г. этих слов не употребляли. Может потому, что тогда их еще воспитывали в армии люди, с авторитетом фронтовых орденов.
Как и нынешним испытателям есть чем самоутвердиться и без слова "Крайний"

Уважаемый коллега! А Вы правда плохо соображаете, или прикидываетесь?
Попытаюсь описАть, с максимальной внятностью и определенностью, чувства членов экипажа, самолета Ту-16, которые, услышат от Вас слово "последний", и не дай бог, ещё перед полётом. Рискуете: минимум - выслушать коллективную лекцию о том, как надо правильно, именно в этом коллективе, говорить. Максимум - получить в бубен, между min и max - Вас попросят "нах из экипажа", вежливо, но настойчиво. Примерно то же самое Вас ожидает, если назовете правака вторым пилотом.
У каждой общности людей есть свои особенности, традиции, жаргон(тьфу, слово-то какое!). Авиация здесь не исключение. В ГА - одно, в ИА другое, в ДА третье, в МА четвертое, у планеристов своё. Это нормально, и здесь нет ничего преступного, или неправильного,
Поговорки хорошие есть, на эту тему:
- в каждой избушке свои игрушки. (это как раз по теме)
- со своим уставом в чужой монастырь не ходят. (не надо переделывать на свой лад).
P.S. Если Вам не нравится это слово - не говорите его, и всё. И давайте, всё-таки, закончим этот бесполезный спор.
Кстати, Ту-16 в Дальней Авиации не летает с 1990 года, потомучто снят с вооружения.
Фотограф
21.03.2010 00:13
Вот на этом тему можно смело закрывать. Уважаемый штурман Ту-16 доходчиво всё объяснил.
Надеюсь, что все поняли ?
старый вертолетчик
21.03.2010 12:55
Хрен его знает. Я вот более 30 лет в кабине сижу. СИ и предпосылок к ним по своей вине не имею. Слово "крайний" говорю, перед вылетом не фотографируюсь и бутылку (хотя и очень редко) у меня механик открывает. Так, что я теперь как пилот не котируюсь? Так жаль. Пойду заявление писать с объяснением, что ошибся с выбором профессии.
Corvus
09.04.2010 18:21
Кое кому (не Вам, конечно!) не помешало бы прочитать историю рождения позывного аэродрома в Ленинске. И уяснить, КТО так его назвал.

TO Old Cap

Причём тут позывной? Крайний - это именно официальное название аэродрома. Так он назывался (и называется до сих пор) в аэронавигационных документах. А позывной у него другой.

В советское время ряд военных аэродромов страны (наиболее важные) имели условное официальное название (подчеркну, именно название, а не позывной).
Крайний, Цемент, Жасмин, Филон, Карась, Камбала и т.п.

В 1990-х годах большинство их (но не все) получили новые (более очевидные с географической точки зрения) названия.
Corvus
09.04.2010 18:26
По теме ветки: таки да, слово "крайний" гораздо чаще звучит в речи не профессиональных авиаторов, а в речи всякой псевдоавиационной шушеры.

Какой-нибудь ПТУшник или студентик прыгнет пару с парашютом, и начинает лепить к месту и не к месту: "крайняя бутылка пива", "когда я крайний раз зависал со своей тёлкой"...
Идиотизм!
Flogger
09.04.2010 22:09
Арабский Лётчик:

Евгений Андреев:

Абсолютно согласен. Понимаю военных лётчиков, идущих на боевой вылет или испытателей (настоящих, а не тех кто новые указатели скорости испытывает)

А что, есть "настоящие" испытатели, и "ненастоящие"? Или "настоящими" становятся избранные по окончании детсада? Будет Вам известно, что и "настоящие" тоже сначала испытывают новые указатели скорости, и прочую "незначительную мелочь". Так что не порите чушь, если не в курсе. А то и гражданских пилотов можно начать делить на "настоящих" и не очень.
Flogger
09.04.2010 22:10
Арабский Лётчик:

Евгений Андреев:

Абсолютно согласен. Понимаю военных лётчиков, идущих на боевой вылет или испытателей (настоящих, а не тех кто новые указатели скорости испытывает)

А что, есть "настоящие" испытатели, и "ненастоящие"? Или "настоящими" становятся избранные по окончании детсада? Будет Вам известно, что и "настоящие" тоже сначала испытывают новые указатели скорости, и прочую "незначительную мелочь". Так что не порите чушь, если не в курсе. А то и гражданских пилотов можно начать делить на "настоящих" и не очень.
0стровитянин
09.04.2010 22:33
Данная тема еще не задолбала авиационное сообщество?
Ее мусолят уже в который раз.

Ну ладно - поднимем ветку по примеру Петровича.
Jeppesen™
09.04.2010 22:37
Тема всегда актуальна, поэтому задолбать не может, применение данного слова не тем человеком не так и не к месту отлично его характеризует.
Арабский Лётчик
09.04.2010 22:55
Flogger:

Я про риск писал, непонятно? А кто по мелочи пока летает, ещё не рискует и "крайний" и подобные слова для них пока ещё понты. Пока. Как и для всех гражданских, которые якобы герои с пассажирам за спиной. А перед Вами, если вы уже заслужили, снимаю шляпу, т.е. фуражку.)))
0стровитянин
09.04.2010 23:09
2 Арабский летчик

Мне немного непонятно. Ну хорошо - риск риск.
Самая рискованная работа на Планете это - индустриальные рыбаки.
Космонавты , пилоты и все остальные - тихо курят в стороне.

Давайте так - когда наш пароход буквально ломало на части в Черном море я молился , чтобы этот переход стал для меня не "последним", а "крайним".
Ну нравился мне этот авиационный так сказать жаргон.
Ровно как мне не нравился термин "по морю ходят, а не плавают".
Поэтому я за собой резервирую право употреблять всегда когда это уместно слово - "крайний".
Я не хочу идти в "последний полет" или в "последний рейс".
На что я имею право.

Арабский Лётчик
09.04.2010 23:19

0стровитянин:

2 Арабский летчик

Это бесконечно. Да, ради бога, там где риск или кто просто боится без видимой причины - все суеверия абсолютно уместны. Сам такой. Я про людей, которые к этому примазываются. Пилотирует самолёт с пару сотен душ за спиной и думает, что он при этом рискует? Что же его пассажирам при этом думать? Сразу чистые одежды одевать?
0стровитянин
10.04.2010 00:12
Пилотирует самолёт с пару сотен душ за спиной и думает, что он при этом рискует? Что же его пассажирам при этом думать? Сразу чистые одежды одевать?
===
Ну в какой-то степени - да. А что такого? Если так - то давайте разберемся в терминах - что есть "риск"?
Вообще-то риск есть сам процесс жизни. Просто где-то ставка выше , а где-то - ниже.
Есть объективная относительно шкала рисков профессий.
Они (шкалы) довольно разные - но всякого рода рыбаки, шахтеры и так далее - занимают уже многие годы - первые позиции.
Ну когда я готовил курсовик по Морфлоту - типа в 36 часов одно судно дедвейтом более 500 тонн - йок.
Экипажи правда зачастую хотя бы частично выживают.
И это был не рыбный флот, а торговый. Который куда безопасней.

То есть риск весьма высок.
Но я Вас уверяю - никто из нас особо белые тапочки перед рейсом не примерял - работа как работа.
Ты на нее подписался.
Где-то так.
Умирать естественно никто не хотел и (я уже писал) мы однажды пошли на уголовку - мы
силой заставили капитана снизить скорость.
Ибо иначе нас бы разбило слеммингом.
Это является по УК многих стран очень нехорошей вещью, но "бунт на корабле" был осуществлен - мы очень хотели жить.
Мы не хотели, чтобы это оказался наш "последний" рейс.
Ну по разным причинам все сошло с рук.
Но - живые. Так вот "чистые одежды" может оно и не надо - но когда тебя ломает в диком шторме - ты сразу начинаешь думать .
А потом - вспоминать. И термин "крайний" - начинает очень греть душу.
Он - не "последний полет". Он - "крайний". И уже легче.

Мысль донес? =)))

Арабский Лётчик
10.04.2010 00:34
0стровитянин:

Мысль ясна. И, всё-таки, торговый флот некорректно сравнивать с пассажирским. Я, естественно, не совсем в теме, но, насколько понимаю, требования по безопасности разные. Но, по любому, какие бы они не были, когда везёшь пассажиров, хоть на пароходе, хоть на спейс шатле, риск по определению должен быть минимальным, бытовым, скажем так. Поэтому здесь мне видится два варианта: ты либо уверен в безопасности, либо, если считаешь, что рискуешь - беги от этой работы значит, ты не уверен, что в любом, кроме совершенно маловероятном невыводимом случае, типа с отламыванием крыла или стрельбы по тебе ракетами, ты справишся. А невероятные случаи у нас бывают и в жизни. Сосулька упала или кирпич. Что, теперь каждый выход из дома - "крайний"?
Уже тут не раз говорили, что не было этого в гражданской пассажирской авиации, а приползло сравнительно недавно из военной, где лётчики действительно рискуют практически в каждом полёте, даже тренировочном. Ладно, они привыкли так говорить, но молодые и никогда даже в армии не служившие здесь причём? Мол, мы тоже сбоку тут немного герои. Понты, одно слово.
Или, опять-таки, не уверены в исходе полёта. Что ещё хуже. Есть ещё варианты кроме понтов и неуверенности? Традиции, ещё раз говорю, отпадают - они не гражданские, а военные.
0стровитянин
10.04.2010 01:08
И, всё-таки, торговый флот некорректно сравнивать с пассажирским.
===
Монопенинсуально. Везде есть свои засады. И сбрасываемая с кормы мини подводная лодка (спасательная шлюпка) с одной стороны - да, но с другой стороны - факел пламени который выжигает кислород на километр вокруг - в общем и целом - они компенсируют друг друга.
У пассажиров - свои проблемы - там пассажиры - писец полный. контролировать толпу - практически нереально.
И тем более, что спассредства у них не как у торговых, а гораздо интереснее.
И не в сторону "плюс".

==
Что, теперь каждый выход из дома - "крайний"?
==
Ну по большому счету - да.
Конечно не недо перебарщивать, иначе это выглядит уж совсем суеверно и тупо.
Но где-то... что-то типа того.

Хорошо - немного в сторону - ну Вы же взрослый умный человек.
Скажите, а Вы все время говорите при расставании: "Прощай!"
Итак - Ваш ответ.
И вот здесь и кроется суть. Скажите, коллега, Вы все время прощаетесь этим словом?
Или внутри все так как то не так?
Крайний, последний , прощай, до свиданья - суть-то одна есть.

Неужели вы говорите, уходя в рейс своей любимой : "Прощай"?
Я не думаю. Причем я более чем уверен, что Вы наверняка пытаетесь сделать вид, что Вы никуда не ушли, что Вы просто вышли "за калитку" и вот буквально сейчас вернетесь.
Разве не так?
А в глубине Души Вы каждый раз понимаете, что это может быть действительно ПОСЛЕДНИЙ раз - и гоните от себя эту мысль.
И термин "крайний" - ну как какой-то смысловой якорь.
Мало ли за что сознание зацепляется?
Ровно как (я уверен) Вы не говорите своей Женщине - "Прощай". Правда?
Арабский Лётчик
10.04.2010 01:47
0стровитянин:

Well, I'm running out of arguments. Всё, что написал выше будет ответом на Ваш пост. Самое главное, ещё раз повторюсь: применительно к авиации, это пришло от военных, когда начался массовый переток кадров. Даже не при хрущёвском сокращении армии, а уже после перестройки. Я в гражданской авиации с 1978г. Мир этот довольно тесен и переплетён. Так вот, скажу точно - не было этого. По крайней мере, в такой степени. Я стал слышать такое совсем недавно. Что бы это не значило. Пришло чуждое слово и пытается оправдать своё присутствие. Это не вековые традиции и вечные ценности. Поэтому многие его и не принимают. Причём, процесс, обычно, более агрессивен с той стороны. Тебя ещё одёргивают, когда говоришь на нормальном классическом русском языке. Я просто поморщюсь от "крайний", а они зачастую искренне возмущаются от "последний". Так я не буду никогда у них на поводу ходить. И пуговицы буду, если надо, в кабине перед полётом пришивать, и юмор чёрный люблю. Потому что я, в отличии от них, знаю, что, что бы я ни сказал, на исход полёта не влияет. Ну, а у кого влияет, это сорри. Это у вас в голове.
А "Прощай" всегда в русском языке имело одно значение. Здесь никаких противоречий. Его говорят только когда точно знают, что больше не увидятся. Какая связь с "последний"? Я там выше уже писал, что слово "последний" имеет шесть значений, одно из них - "предыдущий". Вот в этом значении оно и употребляется применительно к слову "полёт". Если кому суеверие мешает использовать всё богатство языка - я здесь бессилен... )))
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru