njk.
С начала 90-х годов на Украине пропало и Черноморское пароходство ( 240 теплоходов) и херсонские метеоры тоже. Сейчас осталось с десяток трамвайчиков. Возят дачников. в целях экономии утром отвозят и стоят там до вечера. Рейсы выполняются 2-3 раза в неделю. Можно сидеть целый день на берегу и может повезёт, если увидишь проплывающее судно. По реке стоят пустые по несколько дней , ждут загрузки.
njk.
С начала 90-х годов на Украине пропало и Черноморское пароходство ( 240 теплоходов) и херсонские метеоры тоже. Сейчас осталось с десяток трамвайчиков. Возят дачников. в целях экономии утром отвозят и стоят там до вечера. Рейсы выполняются 2-3 раза в неделю. Можно сидеть целый день на берегу и может повезёт, если увидишь проплывающее судно. По реке стоят пустые по несколько дней , ждут загрузки.
njk.
С начала 90-х годов на Украине пропало и Черноморское пароходство ( 240 теплоходов) и херсонские метеоры тоже. Сейчас осталось с десяток трамвайчиков. Возят дачников. в целях экономии утром отвозят и стоят там до вечера. Рейсы выполняются 2-3 раза в неделю. Можно сидеть целый день на берегу и может повезёт, если увидишь проплывающее судно. По реке стоят пустые по несколько дней , ждут загрузки.
njk.
С начала 90-х годов на Украине пропало и Черноморское пароходство ( 240 теплоходов) и херсонские метеоры тоже. Сейчас осталось с десяток трамвайчиков. Возят дачников. в целях экономии утром отвозят и стоят там до вечера. Рейсы выполняются 2-3 раза в неделю. Можно сидеть целый день на берегу и может повезёт, если увидишь проплывающее судно. По реке стоят пустые по несколько дней , ждут загрузки.
http://lh6.ggpht.com/_uYIhmXdX ...
Это вид речпорта, то, что осталось в наличии.