Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

нагрузка на пол грузовой кабины ИЛ-76TD

 ↓ ВНИЗ

12

Бумба
18.02.2010 21:49
Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, какие ограничения по макисмальной нагрузке на пол грузовой кабины ИЛ-76ТД? можно ли погрузить монопис весом 36 тонн, длинна и ширина 2, 20 x 3, 00 м.
ИЛ76
18.02.2010 21:52
это что? Золото? 2на3 и 36 тонн?
haly-valy2
18.02.2010 22:12
Жалко Реверса нет, он бы сказал точно.
Так понимаю за Hеверса бан мона получить,
а так 2 танка Т 72 войдёт
а вооще----- тута:
Грузовая кабина Ил-76 полностью герметична. Её длина 20м. ( с рампой - 24, 5м.), высота - 3, 4м, ширина 3, 45м.
Для погрузки грузов имеется 4 электротельфера (балочных крана) грузоподьёмностью по 2, 5 тонны каждый, которые перемещаются по двум балкам вдоль всей грузовой кабины и более 5 м. за порог рампы.
Для погрузки техники в передней части имеется мощная электролебёдка ЛПГ-3000, трос которой растягивается по полу через специальные блоки. Используя систему полиспастов, в самолёт можно затянуть груз до 30 тонн. Кроме того на полу грузовой кабины устанавливатся специальные рольганговые (роликовые) дорожки, по которым лебёдкой можно загружать контейнеры и платформы.
http://www.puzatik76.narod.ru/ ...
Бумба
18.02.2010 22:40
Спасибо, но имелось ввиду что есть какие-то ограничения по давлению именно на м2 пола.
Т.е. если общий вес груза 36 тонн - какая-то механическая хреновина (и он на подставке площадью 2, 2*3=6, 6 м) то получается, что на квадратный метр пола приходится 36/6, 6=5, 45 тонн и вопрос в том, можно ли чтобы так было или надо платформу делать шире чтобы нагрузка на м2 уменьшилась?
Бумба
18.02.2010 22:41
Спасибо, но имелось ввиду что есть какие-то ограничения по давлению именно на м2 пола.
Т.е. если общий вес груза 36 тонн - какая-то механическая хреновина (и он на подставке площадью 2, 2*3=6, 6 м) то получается, что на квадратный метр пола приходится 36/6, 6=5, 45 тонн и вопрос в том, можно ли чтобы так было или надо подставку делать больше чтобы нагрузка на м2 уменьшилась?
ИЛ76
18.02.2010 22:48
Вес моногруза для Ил76 43000кг. См. ТТД. Не надо ничего делать. Поставь в 10 отсек и лети.
KDmitry
18.02.2010 22:50
Возили в Африке Т-54. Аккурат 36 тонн. Можете сами посчитать площадь гусениц, отыскав габариты танка.
вта
18.02.2010 22:56

ИЛ76:

Вес моногруза для Ил76 43000кг.
18/02/2010 [22:48:39]

А какой размер моногруза?
Шломо Хандельшмуклер
18.02.2010 22:57
2 Бумба:

В грузовой кабине по правому борту трафарет весит, в нём указана максимальная нагрузка на квадратный метр пола в каждом отсеке кабины.
Шломо Хандельшмуклер
18.02.2010 23:06
2 Бумба: и он на подставке площадью 2, 2*3=6, 6 м на квадратный метр пола приходится 36/6, 6=5, 45 тонн

Возил рулоны металла в диаметре чуть больше метра весом по 7, 5т, так что твоя ботва по параметрам проходит.
ИЛ76
18.02.2010 23:09
[вта - зарегистрированный пользователь]
вта: Не указан нигде размер.
76396
18.02.2010 23:11
2ИЛ76:

Вес моногруза для Ил76 43000кг. См. ТТД. Не надо ничего делать. Поставь в 10 отсек и лети.
#####
это ты точно знаешь или просто так думаешь
Gruzchik
18.02.2010 23:16
А как эту штуковину в самолет загрузить?
KDmitry
18.02.2010 23:19
лебедками
ИЛ76
18.02.2010 23:26
76396. А в чем проблема?
Gruzchik
18.02.2010 23:29
А основание груза позволяет тащить, и ролики выдержат нагрузку?
ИЛ76
18.02.2010 23:40
76396. АВИАКОН ? если не ошибаюсь!
Шломо Хандельшмуклер
18.02.2010 23:50
Возил трактор в Кепервейм весом 45т, тот покороче танка будет. Так он заезжал по доскам своим ходом с эстакады, так как в наклонном положении рампы при переезде с неё в кабину по высоте не проходил. А этот моногруз можно как угодно закатить, хоть по рольгантам, если своих колёс нет.
ИЛ76
18.02.2010 23:56
76396. Кроме ТД еще есть М и МД. Там есть вес моногруза 43000кг. У ТД есть ОГП 45000кг.
76396
18.02.2010 23:58
ИЛ76:

76396. А в чем проблема?
№№№
проблема в том что в данном отсеке нагрузка на пол определена 3100кгс#квм
Шломо Хандельшмуклер
19.02.2010 00:01
ИЛ76:

76396. Кроме ТД еще есть М и МД. Там есть вес моногруза 43000кг. У ТД есть ОГП 45000кг.

Это из-за ограничений по максимально-посадочному весу, а не из-за нагрузки на пол
ИЛ76
19.02.2010 00:06
Шломо Хандельшмуклер. Считаем. 155.5 мах пос для МД. 43000+95000+10000=148. ТД еще легче.
ИЛ76
19.02.2010 00:15

76396 Шломо Хандельшмуклер:

Возил трактор в Кепервейм весом 45т, тот покороче танка будет. Так он заезжал по доскам своим ходом с эстакады, так как в наклонном положении рампы при переезде с неё в кабину по высоте не проходил. А этот моногруз можно как угодно закатить, хоть по рольгантам, если своих колёс нет. *** А тракторок этот в каком отсеке летел как думаете?
Шломо Хандельшмуклер
19.02.2010 00:15
ИЛ76:

А с каких пор 155, 5 максимально посадочный ввели? Это если у меня ТД пустой весил 89т то 6т на посадке топлива по 60т разрешили возить?
ИЛ76
19.02.2010 00:21
Прошу прощения 151.5
Шломо Хандельшмуклер
19.02.2010 00:28
Я уже подумал, что у экипажей последний хлебушек забрали)
76396
19.02.2010 00:36
ил76
если трактор на пневматиках-нагрузка в данном отсеке 11000 на ось при условии не менее 1400мм между осями
andurys
19.02.2010 00:37
2 Шломо:а что топлива на посадке должно быть всегда 6 тонн?
ИЛ76
19.02.2010 00:41

Шломо Хандельшмуклер Да нет. Но к этому идет. ТТД МД и ТД отличаются. Незначительно но есть. Если считать еще нагрузку на пол то точно без хлеба останешься. Вы ведь не особо задумывались когда тракторок заезжал. 6 тонн как то тоже не уютно особенно в Елизово.
Шломо Хандельшмуклер
19.02.2010 00:43
andurys:

Да это поправка на толщину стрелки, а так вообще-то 8.
Жулик
19.02.2010 00:44
Шломо Хандельшмуклер:

Возил трактор в Кепервейм весом 45т, тот покороче танка будет. Так он заезжал по доскам своим ходом с эстакады, так как в наклонном положении рампы при переезде с неё в кабину по высоте не проходил. А этот моногруз можно как угодно закатить, хоть по рольгантам, если своих колёс нет.

Кабину вроде снимали?
А так войдёт спокойно.Моногруз же не с пола поднимать, его же как то притартают под самолёт.Тельферами и лебёдкой.И на доски.Рольганги переломать нах может.ИМХО.
ИЛ76
19.02.2010 00:47
Шломо Хандельшмуклер Ну это смотря где!
Шломо Хандельшмуклер
19.02.2010 00:49
ИЛ76:

Не ну в Елизово на посадке по факту лучше тонн 18-20, а то домой прилетишь ещё должен будешь. На Камчатке 1т груза меньше 1т топлива, как не парадоксально)
andurys
19.02.2010 00:50
2 Шломо:это я к тому, что оказывается очень просто рассчитать максимально допустимую загрузку.Максимальный посадочнный минус 6-8 тонн, минус вес пустого снаряженного.)))))Ограничения побоку
ИЛ76
19.02.2010 00:51
Шломо Хандельшмуклер Если справа сидишь то 6 слева если наклонишься то 8.
ИЛ76
19.02.2010 00:56
Шломо Хандельшмуклер Да это не Иран.
Шломо Хандельшмуклер
19.02.2010 00:58
ndurys:

2 Шломо:это я к тому, что оказывается очень просто рассчитать максимально допустимую загрузку.Максимальный посадочнный минус 6-8 тонн, минус вес пустого снаряженного.)))))Ограничения побоку

Ну это дело творческое. У нас на одном самолёте умники на борту к букве "Т" "Д" пририсовали, и уже другая арифметика.
ИЛ76
19.02.2010 01:01
[andurys - зарегистрированный пользователь]
andurys:

Все не так просто! Есть места где топливо на приводе надо иметь 22 тонны.
andurys
19.02.2010 01:09
вот и я про то же
ИЛ76
19.02.2010 01:16
andurys. А вообще Шломо прав дело это творческое.
andurys
19.02.2010 01:24
а вы сколько грузить, определяете по посадочному?Или все-таки взлетный важней?Ну предвижу ответ-дело творческое.
ИЛ76
19.02.2010 01:28
andurys:

а вы сколько грузить, определяете по посадочному?Или все-таки взлетный важней?Ну предвижу ответ-дело творческое. +100000000000000000000000000000000000000000000
ИЛ76
19.02.2010 01:38
Интерестно загрузил он свою хрень?
Почему он такой?!
19.02.2010 01:48
Всё решается-по месту.Уже знают сколько, чего, Кого и как грузить-это просто ОПЭТ, опэт!!!!!
Ваще не летчик
26.02.2010 08:26
To andurys а вы сколько грузить, определяете по посадочному?Или все-таки взлетный важней?Ну предвижу ответ-дело творческое.

Это зависит от того куда лететь, и сколько топлива необходимо, чтобы не было превышения взлетного и посадочного весов.Тут комплексный подход(если не платят).Бортоператор наверное, лишь бы загрузить, а там трава не рости.
Ваще не летчик
26.02.2010 08:28
To andurys а вы сколько грузить, определяете по посадочному?Или все-таки взлетный важней?Ну предвижу ответ-дело творческое.

Это зависит от того куда лететь, и сколько топлива необходимо, чтобы не было превышения взлетного и посадочного весов.Тут комплексный подход(если не платят).Бортоператор наверное, лишь бы загрузить, а там трава не расти.
WWW_
26.02.2010 13:31
Бумбе!

Если коротко и по существу.

Для Ил-76Т(ТД) и пр., как и для всех "грузовиков", определяющим ограничением по моногрузам является не просто допустимая нагрузка на пол грузовой кабины, а разламывающий момент на фюзеляж.
Данное ограничение для Ил-76-х описывается графиком допустимого местоположения ЦТ грузов в зависимости от массы груза. Этот график (в простонародьи - "вулкан") Вы найдете в любом РЗЦ ВС по Ил-76.

Теперь конкретно для Ил-76Т (ТД).
По РЗЦ ВС допустимая суммарная нагрузка порядка 40.8 на дистанции от 7 до 12 отсека (точно не помню, но вроде от 35 до 45 шпангоута).
Обшая длина этого отрезка 3.2 м, при ширине кабины 3, 15 м.
Тем самым, Ваш моногруз в 36 тонн и габаритах 2, 20 x 3, 00 м ПРОХОДИТ по нагрузкам.
Лучше же, если он установлен на поддоне с шириной не более 3.15 и не цепляет потолок (по высоте не более 3.4 м).



AAlfim
13.03.2010 15:03
Вопрос в продолжение темы.

При разработке газотурбинного энергоблока в числе прочих прорабатывается возможность транспортировки в сборе всеми видами транспорта, в том числе по воздуху.
Очевидно, что желехнодорожный габарит и вес под 80 тонн без проблем залезет в "Руслан". Но при этом возникает масса проблем с дальнейшей транспортировкой, которые могут потребовать облегчения транспртируемой единицы.
Вот и возникла идея сделать самый тяжелый блок из расчета на Ил-76. По весу получается 40 тонн с копейками, по ТТХ проходит. Транспортировка на встроенной многоосной телеге с пневмоподвеской, судя по ответам выше, проблем создавать не должно. Сам блок короткий (до 10 метров), центровка тоже без проблем.
Остался вопрос с сечением блока. Формальные размеры 3, 45 х 3, 4 метра вызывают некторые подозрения в неточности. В разных местах пишется про срезаные углы и пространство для прохода, угол рампы, да и при швартовке надо за что-то цепляться.
Нужны точные размеры грузовой кабины с необходимыми зазорами. И ещё, где и как определиться с способами и оборудованием для швартовки. Хотелось-бы определиться с комплектом приспособлений, чтобы иметь возможность швартовки, обходясь только штатным оборудованием самолёта.

И, пожалуй, вопрос, который должен был быть задан первым. Два рейса Ил-76 будут дешевле одного рейса "Руслана"? Учитывая класс аэродромов и прочее?
12321-13
13.03.2010 15:35
Вообще то при серьезных перевозках смотрят не РЛЭ с РЦЗ, а РТМ (Руководящий технический материал) соответствующих ВС (приложение к ОСТ 1.00.223) в которых расписаны все вопросы (в несколько раз больше чем в РЛЭ и РЦЗ таблиц для разных вариантов колес, ложементов и прочего) допустимых нагрузок на пол грузовой кабины как во время погрузки, так и перевозки.
hohol
13.03.2010 16:07
Бумба, на ТД возили 40 тонные елдозеры и экскаваторы фирм "Komatsu" и "Caterpillar" без проблем.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru