2 MSL: Боюсь, чтобы летать на иностранных самолетах нужно мыслить как иностранец
-----
А не надо боятся, боятся надо экономии на обучении.А вот с kovs214, в плане отсутствия кандидатов на переучку, я бы согласился.Проблема кадров в ГА большая, но думаю в ближайшем времени будет ещё хуже.
Т.е., определение не есть определение программы СRМ, но цель, задача, которую подобные программы должны решать!
Относительно содержания программы СRМ, нормативное требование к программе заключается именно не в "тупом калькировании" и даже не в "нормальном адаптированном переводе", а в систематической адаптации к реальному положению дел в авиакомпании с учетом национального металитета и того, чему мы уже успели научиться.
Вы правы "характер формируется максимум до 20 лет", но соврешенствуется или деградирует всю жизнь. Это изменение может быть случайным (под влиянием обстоятельств), а может быть управляемым, если человек преследует определенные цели, к чему то стремится (к власти, деньгам или к высшим идеалам).
Что есть реальное положение дел? И как его систематически адаптировать?
Первое есть то, что большинство из нас (в этой компании)считает нормальным. Второе - постоянное исследование того как и почему меняются взгляды и убеждения различных сословий в а\к (от дворников до мэнеджеров) и соответсвующая коррекция программы.
По поводу зомбирования и 25 кадра - это техники "убеждения". Вопрос в целях. Карнеги - личный успех. СRМ - упех команды равноправных и творческих личностей. Фашизм...
Коллеги, спасибо, вы задали много правильных вопросов. Невозможно ответить сразу на все. Да и не собираюсь. Лучше если мы вместе будем искать ответы.
Диалог - это стремление к взаимопониманию, спор - когда наступают друг другу на горло.