Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Диспетчер по организации пассажирских авиапервозок (АФЛ)

 ↓ ВНИЗ

Н.
14.02.2010 13:38
Ребята, понимаю, что вопрос о наземной службе, но возможно вы знаете внутреннюю кухню не только летного комплекса, но и КНОПа тоже... Подскажите пожалуйста
какой график работы у диспетчеров на стойках регистрации. Мне во вторник на собеседование ехать, а по поводу графика работодатель озвучивать предварительно не хочет... И насчет уровня знания английского языка, насколько он должен быть высоким? возможно у вас кто-то из знакомых трудится по этому направлению в АФЛ. Заранее спасибо!
Jeppesen™
14.02.2010 13:43
о графике скажут на собеседовании
Почему он такой?!
14.02.2010 18:27
График 5/2. С 7-15 и с 15-24.
Jeppesen™
14.02.2010 18:57
нет такого графика
Настасья Юрьевна
15.02.2010 14:39
График именно такой как выше и описали. С 6-ти утра до 15 часов дня 4 дня подряд, потом 2 ввыходных, потом с 15 часво до 24, и тоже 4 дня подряд и снова 2 выходных.
Jonny
15.02.2010 15:06
блин, вот пока будет возникать вопрос "нужен английский или нет?" мы и будем иметь такие терминалы, сервис и т.д. и т.п.
Sherioma
15.02.2010 15:36
Джеп, ты вроде Аэрофлотовский, а такой простой вещи как график не знаешь! А Настасья Юрьевна-права!
По- английскому, должны понять что от вас хочет пассажир и объяснить ему, что он должен, например-сдать в багаж вещи, которые не соответствуют требованиям перевозчика о размерах и весе ручной клади! Ну, объяснить человеку, что его виза, допустим-просрочена..В общем, уровень не маленький, особенно разговорного языка...
Кузмич
18.02.2010 22:16
График аховый. раньше по такому стюденты работали. Аглицкий проверят как положено - комиссионно
Кузмич
18.02.2010 22:19
а вот каквозить будут? В-из ШРМ ходят служебные, но ни в 6 ни после 23 вроде раньше не было...
TU-154
21.02.2010 22:53
Вот как раз о графике и зарплате никогда нельзя стесняться спрашивать!
вяукярштылшн
22.02.2010 09:35
ЛУЧШЕ МИЛ ЧЕЛОВИ-ИИК выпей перед собеседованием поллитровку , махни рукой и не ходи
ни на какое собеседование ...Не травмируй свою жизнь с малых лет.Потом спасибо скажешь!!
Jeppesen™
22.02.2010 10:20
вяукярштылшн, а где про малые года написано?
Ура, товарищи!
22.02.2010 10:32
Меня всегда забавляло изобретение Аэрофлотом названий должностей в аэропорту. Мил-человек, идешь ты на позицию check-in agent. Вот так емко и просто. Карьерный рост - check-in supervisor, duty manager и потом manager airport operations. Все в плоскости customer service. Язык нужОн. А как пассажир супостатом окажется?

Джеп с Настасьей Юрьевной на апщедаступный щас переведут. Я канцеляритом неважно владею, но от названий Афловских у меня лично уши вянут.

вяукярштылшн
22.02.2010 10:51
а по старости там дальше кащенко....
Jeppesen™
22.02.2010 11:00
Ура, товарищи! а в трудовой книжке ты тоже check-in agent напишешь?

вяукярштылшн: а к вам больше вопросов нет, всё понятно)
вяукярштылшн
22.02.2010 11:02
check-in supervisor, duty manager и потом manager airport operations---таже пьянь
только с рацией!!!
Ура, товарищи!
22.02.2010 11:22
Джеп,

Специалист службы регистрации пассажиров. Просто и ясно. Диспетчер на регистрации вызывает недоумение - супостаты Dispatcher ассоциируют с человеком, ответственным за комплекс мероприятий по отправке ВС из аэропорта. У бритов это Red Cap, например. А тут check-in agent выдает себя за того, кем, по сути, не является.

И потом, я не понимаю термин "организация ПП". ПП (ГП) или есть, или их нет. Из той же оперы, что и "управление продажами". Бездумная калька с Sales Management. Или продавайте, или администрируйте эти самые продажи.

То же самое в АФЛЕ с договорной работой. Это Procurement? Наверное, да. Договор заключил и передал этот инструмент в Service Delivery. Передачи почему-то нет. Все висит на бюджете того же Procurement. С точки зрения супостата нонсенс.
Ура, товарищи!
22.02.2010 11:26
сheck-in supervisor, duty manager и потом manager airport operations---таже пьянь
только с рацией!!!

Давайте чуть позитивнее. Мы о структуре, а не об отдельно взятых личностях. "Пьянь", поверьте, сама уйдет - условия работы более не позволят. У меня есть знакомый на check-in - порядочнейший человек, болеющий за дело. А Вы всех огульно грязью мажете. Нехорошо.

Jeppesen™
22.02.2010 11:37
Главное чтобы на каждого Вице-президента приходилось не менее 100 перевезённых за год пассажиров!
Ура, товарищи!
22.02.2010 11:46
Главное вовремя соскочить с темы. Структура мутная, а потому трудноуправляемая. Псевдо-диспетчеры, квази-менеджеры, безответственные советники и экспертные специалисты. Блеск!

ЗЫ - Совсем забыл гениальных "представителей" и бесконечных учетчиков на коленке доходов.
вяукярштылшн
22.02.2010 12:35
Jeppesen™: вяукярштылшн: а к вам больше вопросов нет, всё понятно)
а вот у меня есть - добрый человек в скай экспрессе вы кем трудились?
из этой милой конторки людей не привечают!!!тем более в ТЕРМИНАЛЕ-Д.

КРАСНОвоенлет
22.02.2010 15:26
Так прошел собеседование УВ. Н? финал информац. помощи сотоварищу?
Краснофлотец
22.02.2010 17:30
Действительно , как прошло все ? Работа на самом деле очень непростая , и не самая высокооплачиваемая , а с пассажирами работать ... сам за стойкой сидел



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru