Всем привет.В краце. что должем знать человек с таким уровнем англ. Или ткните носом где можно прочитать про это.Летатели заранее спасибо.
4LX
12.02.2010 09:10
У каждого рейтера свои критерии. В общем понимать, говорить. Где - то есть критерии на форуме были ветки с ссылками.
Ан-30
12.02.2010 09:30
2 Чукча летчик :
Хотел кинуть вам полезную ссылочку , но форум блокирует почему-то. Если есть возможность - напишите мне в личку, мыло подсвечено, я через мыло вам кину.
SAM
12.02.2010 09:34
У каждого рейтера свои критерии.
------
Возражаю. Критерии установлены ICAO. Оценочная шкала установлена этим доком:
http://www.tellcap.ru/eng/ICAO ...
Знайка
12.02.2010 09:52
Гы гы гы...Серега, это 5 ! Критерии установлены ICAO и в России точно по ним работают ! Ты еще скажи, что в России выполняются рекомендации ICAO в отношении всего остального... спасибо, развеселил с утра
И что грамматику не заставляют сдавать :)
4LX
12.02.2010 09:55
Ага. А вы попробуйте сдать, например, в МАИ и в ЦПАПЕ. Каждый эту таблицу по - своему понимает.
navi154
12.02.2010 11:13
Ну вот и заряд бодрости с утра :)
Улыбнулся "единым" критериям. Срочно смотрим на паспорт, если там есть слово Россия, то критерии ICAO не читаем.
На тестировании никакая программа не поможет, если нормальное тестирование. Цель его выявить реальный уровень знаний. Т.е. ставят в такие ситуации, которые нельзя предвидеть и начинаешь думать сам, а не молотить заученные фразы. Только общий уровень+немного авиационного языка.А для этого заниматься и идеальный вариант поездка в Англию, Штаты.
SAM
12.02.2010 12:32
Знайка:
Гы гы гы...Серега, это 5 ! Критерии установлены ICAO и в России точно по ним работают ! Ты еще скажи, что в России выполняются рекомендации ICAO в отношении всего остального... спасибо, развеселил с утра
------
Не понял смысла пассажа. Всё остальное постепенно стараются привести к общему знаменателю, по крайней мере работа проводится. Но здесь разные вещи: воздушное законодательство досталось в наследство от СССР, разом переделать непросто. А английский в России никогда не был государственным языком, по каким ещё критериям могут оценивать? Элемент субъективизма присутствует всегда, но если сомневаешься в объективности своей оценки, можно пройти квалификационный тест в другом месте.
заниматься и идеальный вариант поездка в Англию, Штаты.
------
Согласен с оговорками, что в Англию или Штаты надо ехать с хорошей базовой подготовкой, чтобы оттачивать уже тонкости и нюансы.
Знайка
12.02.2010 12:38
Серега, проводится не работа - проводится видимость работы. Это, как говорится, две большие разницы.
Взять те-же документы, которые разрозненно рождаются на божий свет. Не только по авиационному направлению, разумеется.
И если нормальное тестирование ведется по методе определения, насколько ты свободно ведешь (!) radioconversation, как собственно и написано во всех рекомендациях и отсюда это и пошло, а не насколько правильно ты помнишь все формы неправильных глаголов и временные.
4LX
12.02.2010 12:38
Согласен.Иначе бессмысленно.
xolodenko
12.02.2010 12:46
Еще в Англию и США бесмысленно ехать, если свободное время проводить в русскоязычной среде. Погружение должно быть полным и бескомпромиссным.
SAM
12.02.2010 20:32
Паша, а где конкретно при сдаче на 4-й уровень с тебя спросили "насколько правильно ты помнишь все формы неправильных глаголов и временные"?
Vintyara.
12.02.2010 23:54
2Чукча, однако:
человек не знать должен, а говорить, понимать и читать, а по простому просто в гугу набери и зароешься, в том числе и ссылки на форум в "мешок" складывай.
2SAM:
оценкой Ваших правильных форм и в том числе глаголов будет одна из пяти оценок в сертификате.
Удачи.
p.s. а , вообще то, тема уже немного устаревшая, копия давно поломаны...
ЧерепашЫч
13.02.2010 00:14
Товарищи, этот ИКАО-уровень английского нужОн (и вообще является неким критерием) исключительно для получения PPL, CPL, ATPL ???
Как дело обстоит с ТО-шниками (А, В1, В2) ? Иными словами, для авионега или механика этот ИКАО является неким довеском, типа бонус или все ж таки чем-то обязательным (для работы в Европе) ?
4LX
13.02.2010 07:08
Уровень к получению различных лайсонзов отношения не имеет. Он имеет отношение к работе.Регулярно подтверждаемый, в зависимости от уровня.
PROEN
13.02.2010 07:26
Для техсостава достаточно знание терминов и умение работать с документами, в том числе способность записать обнаруженный дефект в документацию. Из нашего опыта курс Комплэнга весьма эффективен, три месяца и вперед, у нас даже под 60 лет техники освоили и потом успешно учились на трехмесячных курсах Эйрбаса полностью на английском. Другое дело, что за 10% доплату за использование иностранного языка в работе придется каждые два года подтверждать знание языка, а это экзамен в УТО или в Part-147 организации.
271
13.02.2010 12:18
Уже 20 лет летаю, в том числе 17 лет за границу, но чтобы правильно и красиво говорили по аглицки слышал только непосредственно в Великобритании.Даже америкосы хер поймешь(сначала) на каком таком аглицком балакают.Послушайте как греки говорят, а пакистан с индусами - так это же вообще пипец!!!Однако, привыкаешь и прекрасно со временем начинаешь понимать разные "диалекты".И если в процессе разговора ты путаешь формы глагола во времени или прилагательные с наречиями, то на общий смысл это никак не сказывается.А уж ведение радиосвязи это вообще отдельный разговор.Так вот, приходится иногда летать с ребятами с 4-м уровнем, которые через раз спрашивают - " а что он сказал?"(в смысле диспетчер).У нас как и все в стране через Ж..у - дали команду фас, а чей Х в чьей Ж никто не знает.А я таки ж по прежнему не могу сцука сдать на этот гребанный уровень, по причине неправильного употребления глаголов(иногда).Про грамматику в уровне ничего не прописано, но наши нашли выход и обозвали это структурой языка - и режут на этом всех подряд.Ну как же так, если по всем критериям 5 и 4 , а по этой гребанной структуре 3 - то общая 3 ??? Никто не сможет меня переубедить, что для авиации это важно и справедливо!!!
271
13.02.2010 12:22
А еще на экзамене стараются использовать такие слова, которые в обычной жизни простые смертные не используют, дабы , как они говорят, выяснить грубину знаний.Так и представляю себе диспетчера, который так и мечтает спросить экипаж так, чтобы он нихера не понял.Так в принципе и на родном языке можно поговорить так, чтобы собеседник тебя не понял, филологи это смогут.Есть сомневающие?Я уж про грамматику молчу!
oxes
13.02.2010 12:25
да похоже в России просто бабки -качают с нашего брата!Я слышал что в России не признают если тебе поставили 4 уровень в Англии в Mayflower college Так ли?
teacher
13.02.2010 12:38
to 271
Структура в английском это самое простое. Нужно следовать двум основным правилам:
1. Предложение должно стоиться по схеме:Предмет действие объект пр Pilots solve any problems.
2. В предложении должно четко прослеживаться время (настоящее, прошедшее, будущее).
И вообще есть программы, позволяющие за 60 часов решить проблему ипользования грамматики раз и навсегда. Тем более, если по остальным критериям такие результаты!!!
Вагран Саркисян
13.02.2010 13:13
to teacher
рекомендую попробовать ваши правила
1. Предложение должно стоиться по схеме:Предмет действие объект пр Pilots solve any problems.
2. В предложении должно четко прослеживаться время (настоящее, прошедшее, будущее).
на практике когда летаете от австралии до канады
результатом будет:
" а что он сказал?"
Jeppesen™
13.02.2010 13:24
Валентин Константинович, сядите в такси, скажите: - Европа Центр. Cядите обратно, скажите: - Аэропорт (C)
teacher
13.02.2010 13:35
Совет был дан конкретно по использованию грамматических структур.
А что касается практики ведения радиообмена, то это совсем другая песня. Это ваш базовый профессиональный навык, без которого выполнеие международных рейсов вообще невозможно. Требования же ИКАО в виде пресловутой шкалы, направлены на повышение безопасности полетов, которая на взгляд этих деятелей, серьезно зависит от того, насколько адекватно летчик использует английский в нестандартой ситуации.
Но идея и варианты ее трактовки - это большая разница!
JET SET
13.02.2010 14:02
Всё относительно. В России - особенно. Кто уже знает английский прилично, те получают свой желанный 4-й уровень. Кто нет, тот будет биться до посинения, выскребая все бабки из бумажника за всякие курсы и экзамены. Это опять очередная "разводка" ИКАО, для русских дураков. А для различных деятелей от английского языка - хорошая кормушка. А оценка, методика оценки - вы правы, коллеги - в России всегда СВОЯ методика, независиом ни от каких других методик. И всегда СВОИ оценки.
Кто нас обучает, принимает экзамены? Ну один, ну два специалиста. Остальные, как правило, вчерашние школьные учителя. И они нас учат летать, УВД делать. От них зависит наша судьба. Что можно тут изменить? Кому-то же всё это нужно.
Всё ОТНОСИТЕЛЬНО.
Дерзайте. Иного пути нет, иначе просто потеряете работу после марта 2011.
ЧерепашЫч
13.02.2010 14:09
PROEN:
Для техсостава достаточно знание терминов и умение работать с документами, в том числе способность записать обнаруженный дефект в документацию. Из нашего опыта курс Комплэнга весьма эффективен, три месяца и вперед, у нас даже под 60 лет техники освоили и потом успешно учились на трехмесячных курсах Эйрбаса полностью на английском.
Спасибо :)
271
13.02.2010 14:31
to teacher
подскажите про программу грамматики за 60 часов, где найти-как зовут?!
teacher
13.02.2010 14:45
Программа авторская, разаработана в учебном центре при одной из авиакомпаний. Вот мой адрес elsamoilova@yandex.ru
Пишите- все расскажу
271
13.02.2010 15:32
написал
яков цандер
13.02.2010 16:39
то 271
несколько раз слышал, что легче сдать экзамен в самой англии чем в рашке. там не цепляются к мелочам. если он ( англичанин ) тебя понял, а ты понял его, то 4 уровень ты получишь. попробуй там.
Вагран Саркисян
13.02.2010 17:25
2 яков цандер
легче сдать экзамен в самой англии
А куда деть тетенек специалистов ? Они не плохо присосались
Oxes
13.02.2010 17:42
Ох уж этот свой Российский путь -сколько судеб перемолол изнечтожил -и Это все выгодно только служакам военным и чиновникам от государства -Это есть Власть !Со времен Ивана Грозного -ННет мы пойдем своим путем !Каким??????Караул!!!!
An2_Copilot
13.02.2010 17:43
Э спецы мая твая дом труба шатать!
Во первых, тетенки специалисты не так уж много зарабатывают (В Питере по крайней мере)
Во вторых, дай бог каждому такой 4-й уровень, что-бы нашего брата понял англичанин!
Пример из жизни, экзамен на выпуск из группы английского, вопрос преподавателя слушателю Haw are you? На лице слушателя (подозреваю легкий шок) и следует фраза "Another words, another words" В беседе со слушателем выяснилось, что он просил объяснить ему вопрос, другими словами.
271
13.02.2010 17:59
вот и я о том же
Вагран Саркисян
13.02.2010 18:03
Какие тетеньки специалисты-такие и их студенты
An2_Copilot
13.02.2010 18:10
Узнаю Рооссию, все вокруг виноваты.
Oxes
13.02.2010 18:12
Да просто надо тот кто уже лет 10 полетал по заграницам оставить в покое и выдавливать сних ответ на Ха ва ю ----))))
An2_Copilot
13.02.2010 18:24
Да просто нужно стремиться быть грамотнее не только в летном деле (хотя знание английского уже входит в летное дело) и не равняться на Греков, Иранцев, Индусов, Китайцев итд. Хотя там есть ооочень хорошо говорящие!
Как сказал один человек "Ну раз уж холодную войну прокакали, то учите английский!"
1020
13.02.2010 18:33
А вот в одной крупной российской компании похоже зреет революции.Один из отрядов который несет основную нагрузку международных полетов, даже через лужу, имеет всего около 30 процентов народа с 4 уровнем, понятно летают не потеют, не впервой и не первый год.А вот сдать не могут или не дают или...Поступило негласное указание сдавать на стороне.
teacher
13.02.2010 20:00
то Вагран Саркисян:
Абсолютна согласна с вами. начинать нужно с тех, кто учит...Но у нас, к сожалению, все через то самое место...
Есть такое
13.02.2010 20:20
1020:
А вот в одной крупной российской компании похоже зреет революции.Один из отрядов который несет основную нагрузку международных полетов, даже через лужу, имеет всего около 30 процентов народа с 4 уровнем, понятно летают не потеют, не впервой и не первый год.А вот сдать не могут или не дают или...Поступило негласное указание сдавать на стороне.
В основном, по грамматике режут.
1020
13.02.2010 20:32
Есть такое:
1020:
А вот в одной крупной российской компании похоже зреет революции.Один из отрядов который несет основную нагрузку международных полетов, даже через лужу, имеет всего около 30 процентов народа с 4 уровнем, понятно летают не потеют, не впервой и не первый год.А вот сдать не могут или не дают или...Поступило негласное указание сдавать на стороне.
В основном, по грамматике режут.
Так компания комерческое предприятие, если отбросить все, основное это зарабатывание денег, и обеспечить безопасность полетов, а не заниматься образованием людей для чтения и декларирования Шекспира в подлинике.Был случай, в одной стране, где экипаж после некоторого недоразумения общался с инспектором, была дана оценка уровня КВС выше 5, при отметке в свидетельстве 3
COOK
13.02.2010 20:44
An2_Copilot:
А вот это зря вы так о вышеперечисленных народностях.Только китайцы пока идут своей дорогой, для всех остальных английский-это яэык общения, а не просто фразеология. Про индусов вообще не пойму почему говорите-это их практически родной язык, дай бог нам каждому так языком заплетаться
An2_Copilot
13.02.2010 21:45
2 COOK
Ни кого не хотел обидеть, прошу прощения.
uncle Sam
14.02.2010 00:38
Is it so difficult to learn english? really? It is more difficult to learn Russian.