Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

4 уровень ИКАО

 ↓ ВНИЗ

12

Чукча летчик
12.02.2010 07:25
Всем привет.В краце. что должем знать человек с таким уровнем англ. Или ткните носом где можно прочитать про это.Летатели заранее спасибо.
4LX
12.02.2010 09:10
У каждого рейтера свои критерии. В общем понимать, говорить. Где - то есть критерии на форуме были ветки с ссылками.
Ан-30
12.02.2010 09:30
2 Чукча летчик :
Хотел кинуть вам полезную ссылочку , но форум блокирует почему-то. Если есть возможность - напишите мне в личку, мыло подсвечено, я через мыло вам кину.
SAM
12.02.2010 09:34
У каждого рейтера свои критерии.
------
Возражаю. Критерии установлены ICAO. Оценочная шкала установлена этим доком:
http://www.tellcap.ru/eng/ICAO ...
Знайка
12.02.2010 09:52
Гы гы гы...Серега, это 5 ! Критерии установлены ICAO и в России точно по ним работают ! Ты еще скажи, что в России выполняются рекомендации ICAO в отношении всего остального... спасибо, развеселил с утра
И что грамматику не заставляют сдавать :)
4LX
12.02.2010 09:55
Ага. А вы попробуйте сдать, например, в МАИ и в ЦПАПЕ. Каждый эту таблицу по - своему понимает.
navi154
12.02.2010 11:13
Ну вот и заряд бодрости с утра :)
Улыбнулся "единым" критериям. Срочно смотрим на паспорт, если там есть слово Россия, то критерии ICAO не читаем.
oxes
12.02.2010 11:56
www.mayflower.co.uk купи там программу и долби
oxes
12.02.2010 11:57
www.mayflower.co.uk купи там программу и долби
oxes
12.02.2010 11:58
www.mayflower.co.uk купи там программу и долби
4LX
12.02.2010 12:10
На тестировании никакая программа не поможет, если нормальное тестирование. Цель его выявить реальный уровень знаний. Т.е. ставят в такие ситуации, которые нельзя предвидеть и начинаешь думать сам, а не молотить заученные фразы. Только общий уровень+немного авиационного языка.А для этого заниматься и идеальный вариант поездка в Англию, Штаты.
SAM
12.02.2010 12:32
Знайка:
Гы гы гы...Серега, это 5 ! Критерии установлены ICAO и в России точно по ним работают ! Ты еще скажи, что в России выполняются рекомендации ICAO в отношении всего остального... спасибо, развеселил с утра
------
Не понял смысла пассажа. Всё остальное постепенно стараются привести к общему знаменателю, по крайней мере работа проводится. Но здесь разные вещи: воздушное законодательство досталось в наследство от СССР, разом переделать непросто. А английский в России никогда не был государственным языком, по каким ещё критериям могут оценивать? Элемент субъективизма присутствует всегда, но если сомневаешься в объективности своей оценки, можно пройти квалификационный тест в другом месте.

заниматься и идеальный вариант поездка в Англию, Штаты.
------
Согласен с оговорками, что в Англию или Штаты надо ехать с хорошей базовой подготовкой, чтобы оттачивать уже тонкости и нюансы.
Знайка
12.02.2010 12:38
Серега, проводится не работа - проводится видимость работы. Это, как говорится, две большие разницы.
Взять те-же документы, которые разрозненно рождаются на божий свет. Не только по авиационному направлению, разумеется.
И если нормальное тестирование ведется по методе определения, насколько ты свободно ведешь (!) radioconversation, как собственно и написано во всех рекомендациях и отсюда это и пошло, а не насколько правильно ты помнишь все формы неправильных глаголов и временные.
4LX
12.02.2010 12:38
Согласен.Иначе бессмысленно.
xolodenko
12.02.2010 12:46
Еще в Англию и США бесмысленно ехать, если свободное время проводить в русскоязычной среде. Погружение должно быть полным и бескомпромиссным.
SAM
12.02.2010 20:32
Паша, а где конкретно при сдаче на 4-й уровень с тебя спросили "насколько правильно ты помнишь все формы неправильных глаголов и временные"?
Vintyara.
12.02.2010 23:54
2Чукча, однако:
человек не знать должен, а говорить, понимать и читать, а по простому просто в гугу набери и зароешься, в том числе и ссылки на форум в "мешок" складывай.
2SAM:
оценкой Ваших правильных форм и в том числе глаголов будет одна из пяти оценок в сертификате.
Удачи.
p.s. а , вообще то, тема уже немного устаревшая, копия давно поломаны...
ЧерепашЫч
13.02.2010 00:14
Товарищи, этот ИКАО-уровень английского нужОн (и вообще является неким критерием) исключительно для получения PPL, CPL, ATPL ???

Как дело обстоит с ТО-шниками (А, В1, В2) ? Иными словами, для авионега или механика этот ИКАО является неким довеском, типа бонус или все ж таки чем-то обязательным (для работы в Европе) ?
4LX
13.02.2010 07:08
Уровень к получению различных лайсонзов отношения не имеет. Он имеет отношение к работе.Регулярно подтверждаемый, в зависимости от уровня.
PROEN
13.02.2010 07:26
Для техсостава достаточно знание терминов и умение работать с документами, в том числе способность записать обнаруженный дефект в документацию. Из нашего опыта курс Комплэнга весьма эффективен, три месяца и вперед, у нас даже под 60 лет техники освоили и потом успешно учились на трехмесячных курсах Эйрбаса полностью на английском. Другое дело, что за 10% доплату за использование иностранного языка в работе придется каждые два года подтверждать знание языка, а это экзамен в УТО или в Part-147 организации.
271
13.02.2010 12:18
Уже 20 лет летаю, в том числе 17 лет за границу, но чтобы правильно и красиво говорили по аглицки слышал только непосредственно в Великобритании.Даже америкосы хер поймешь(сначала) на каком таком аглицком балакают.Послушайте как греки говорят, а пакистан с индусами - так это же вообще пипец!!!Однако, привыкаешь и прекрасно со временем начинаешь понимать разные "диалекты".И если в процессе разговора ты путаешь формы глагола во времени или прилагательные с наречиями, то на общий смысл это никак не сказывается.А уж ведение радиосвязи это вообще отдельный разговор.Так вот, приходится иногда летать с ребятами с 4-м уровнем, которые через раз спрашивают - " а что он сказал?"(в смысле диспетчер).У нас как и все в стране через Ж..у - дали команду фас, а чей Х в чьей Ж никто не знает.А я таки ж по прежнему не могу сцука сдать на этот гребанный уровень, по причине неправильного употребления глаголов(иногда).Про грамматику в уровне ничего не прописано, но наши нашли выход и обозвали это структурой языка - и режут на этом всех подряд.Ну как же так, если по всем критериям 5 и 4 , а по этой гребанной структуре 3 - то общая 3 ??? Никто не сможет меня переубедить, что для авиации это важно и справедливо!!!
271
13.02.2010 12:22
А еще на экзамене стараются использовать такие слова, которые в обычной жизни простые смертные не используют, дабы , как они говорят, выяснить грубину знаний.Так и представляю себе диспетчера, который так и мечтает спросить экипаж так, чтобы он нихера не понял.Так в принципе и на родном языке можно поговорить так, чтобы собеседник тебя не понял, филологи это смогут.Есть сомневающие?Я уж про грамматику молчу!
oxes
13.02.2010 12:25
да похоже в России просто бабки -качают с нашего брата!Я слышал что в России не признают если тебе поставили 4 уровень в Англии в Mayflower college Так ли?
teacher
13.02.2010 12:38
to 271
Структура в английском это самое простое. Нужно следовать двум основным правилам:
1. Предложение должно стоиться по схеме:Предмет действие объект пр Pilots solve any problems.
2. В предложении должно четко прослеживаться время (настоящее, прошедшее, будущее).
И вообще есть программы, позволяющие за 60 часов решить проблему ипользования грамматики раз и навсегда. Тем более, если по остальным критериям такие результаты!!!
Вагран Саркисян
13.02.2010 13:13
to teacher

рекомендую попробовать ваши правила
1. Предложение должно стоиться по схеме:Предмет действие объект пр Pilots solve any problems.
2. В предложении должно четко прослеживаться время (настоящее, прошедшее, будущее).

на практике когда летаете от австралии до канады

результатом будет:
" а что он сказал?"
Jeppesen™
13.02.2010 13:24
Валентин Константинович, сядите в такси, скажите: - Европа Центр. Cядите обратно, скажите: - Аэропорт (C)
teacher
13.02.2010 13:35
Совет был дан конкретно по использованию грамматических структур.
А что касается практики ведения радиообмена, то это совсем другая песня. Это ваш базовый профессиональный навык, без которого выполнеие международных рейсов вообще невозможно. Требования же ИКАО в виде пресловутой шкалы, направлены на повышение безопасности полетов, которая на взгляд этих деятелей, серьезно зависит от того, насколько адекватно летчик использует английский в нестандартой ситуации.
Но идея и варианты ее трактовки - это большая разница!
JET SET
13.02.2010 14:02
Всё относительно. В России - особенно. Кто уже знает английский прилично, те получают свой желанный 4-й уровень. Кто нет, тот будет биться до посинения, выскребая все бабки из бумажника за всякие курсы и экзамены. Это опять очередная "разводка" ИКАО, для русских дураков. А для различных деятелей от английского языка - хорошая кормушка. А оценка, методика оценки - вы правы, коллеги - в России всегда СВОЯ методика, независиом ни от каких других методик. И всегда СВОИ оценки.
Кто нас обучает, принимает экзамены? Ну один, ну два специалиста. Остальные, как правило, вчерашние школьные учителя. И они нас учат летать, УВД делать. От них зависит наша судьба. Что можно тут изменить? Кому-то же всё это нужно.
Всё ОТНОСИТЕЛЬНО.
Дерзайте. Иного пути нет, иначе просто потеряете работу после марта 2011.
ЧерепашЫч
13.02.2010 14:09
PROEN:

Для техсостава достаточно знание терминов и умение работать с документами, в том числе способность записать обнаруженный дефект в документацию. Из нашего опыта курс Комплэнга весьма эффективен, три месяца и вперед, у нас даже под 60 лет техники освоили и потом успешно учились на трехмесячных курсах Эйрбаса полностью на английском.

Спасибо :)
271
13.02.2010 14:31
to teacher
подскажите про программу грамматики за 60 часов, где найти-как зовут?!
teacher
13.02.2010 14:45
Программа авторская, разаработана в учебном центре при одной из авиакомпаний. Вот мой адрес elsamoilova@yandex.ru
Пишите- все расскажу
271
13.02.2010 15:32
написал
яков цандер
13.02.2010 16:39
то 271
несколько раз слышал, что легче сдать экзамен в самой англии чем в рашке. там не цепляются к мелочам. если он ( англичанин ) тебя понял, а ты понял его, то 4 уровень ты получишь. попробуй там.
Вагран Саркисян
13.02.2010 17:25
2 яков цандер
легче сдать экзамен в самой англии

А куда деть тетенек специалистов ? Они не плохо присосались


Oxes
13.02.2010 17:42
Ох уж этот свой Российский путь -сколько судеб перемолол изнечтожил -и Это все выгодно только служакам военным и чиновникам от государства -Это есть Власть !Со времен Ивана Грозного -ННет мы пойдем своим путем !Каким??????Караул!!!!
An2_Copilot
13.02.2010 17:43
Э спецы мая твая дом труба шатать!
Во первых, тетенки специалисты не так уж много зарабатывают (В Питере по крайней мере)
Во вторых, дай бог каждому такой 4-й уровень, что-бы нашего брата понял англичанин!
Пример из жизни, экзамен на выпуск из группы английского, вопрос преподавателя слушателю Haw are you? На лице слушателя (подозреваю легкий шок) и следует фраза "Another words, another words" В беседе со слушателем выяснилось, что он просил объяснить ему вопрос, другими словами.
271
13.02.2010 17:59
вот и я о том же
Вагран Саркисян
13.02.2010 18:03
Какие тетеньки специалисты-такие и их студенты
An2_Copilot
13.02.2010 18:10
Узнаю Рооссию, все вокруг виноваты.
Oxes
13.02.2010 18:12
Да просто надо тот кто уже лет 10 полетал по заграницам оставить в покое и выдавливать сних ответ на Ха ва ю ----))))
An2_Copilot
13.02.2010 18:24
Да просто нужно стремиться быть грамотнее не только в летном деле (хотя знание английского уже входит в летное дело) и не равняться на Греков, Иранцев, Индусов, Китайцев итд. Хотя там есть ооочень хорошо говорящие!
Как сказал один человек "Ну раз уж холодную войну прокакали, то учите английский!"
1020
13.02.2010 18:33
А вот в одной крупной российской компании похоже зреет революции.Один из отрядов который несет основную нагрузку международных полетов, даже через лужу, имеет всего около 30 процентов народа с 4 уровнем, понятно летают не потеют, не впервой и не первый год.А вот сдать не могут или не дают или...Поступило негласное указание сдавать на стороне.
teacher
13.02.2010 20:00
то Вагран Саркисян:
Абсолютна согласна с вами. начинать нужно с тех, кто учит...Но у нас, к сожалению, все через то самое место...
Есть такое
13.02.2010 20:20
1020:

А вот в одной крупной российской компании похоже зреет революции.Один из отрядов который несет основную нагрузку международных полетов, даже через лужу, имеет всего около 30 процентов народа с 4 уровнем, понятно летают не потеют, не впервой и не первый год.А вот сдать не могут или не дают или...Поступило негласное указание сдавать на стороне.

В основном, по грамматике режут.
1020
13.02.2010 20:32
Есть такое:

1020:

А вот в одной крупной российской компании похоже зреет революции.Один из отрядов который несет основную нагрузку международных полетов, даже через лужу, имеет всего около 30 процентов народа с 4 уровнем, понятно летают не потеют, не впервой и не первый год.А вот сдать не могут или не дают или...Поступило негласное указание сдавать на стороне.

В основном, по грамматике режут.




Так компания комерческое предприятие, если отбросить все, основное это зарабатывание денег, и обеспечить безопасность полетов, а не заниматься образованием людей для чтения и декларирования Шекспира в подлинике.Был случай, в одной стране, где экипаж после некоторого недоразумения общался с инспектором, была дана оценка уровня КВС выше 5, при отметке в свидетельстве 3
COOK
13.02.2010 20:44
An2_Copilot:

А вот это зря вы так о вышеперечисленных народностях.Только китайцы пока идут своей дорогой, для всех остальных английский-это яэык общения, а не просто фразеология. Про индусов вообще не пойму почему говорите-это их практически родной язык, дай бог нам каждому так языком заплетаться
An2_Copilot
13.02.2010 21:45
2 COOK
Ни кого не хотел обидеть, прошу прощения.
uncle Sam
14.02.2010 00:38
Is it so difficult to learn english? really? It is more difficult to learn Russian.
MSL
14.02.2010 01:03
2 uncle Sam
You'd better revise capitals.
uncle Sam
14.02.2010 01:07
Washington DC?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru