Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Программа Ту-204СМ под угрозой

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Dятел
19.02.2010 19:19
Понимаешь ВАК, у тебя опыта побольше - согласен,
однако не скажешь же ты, что 2х2 = 7 из твоего опыта.
Правда?

Так что вот. В бессильной злобе сейчас интеллектуалисимус
некто. Потому что он 20 лет думал, что якобы наша аэродинамика
и двигатели ничего не стоят против ихних, а оказалось, что они
ничем ихним не уступают. В результате некто просто оказался
дурачком.

Представь себе, каково сейчас этому старому придурку, который
думал, что он всё знает, а тут приходит какой-то дятел, и оказывается,
что некто - просто дурачок.

А касаемо тебя лично - ты продолжай просвещать меня и нас
в тех вопросах, в которых ты компетентен. Я тебя с удовольстивем
послушаю. Как ты заметил, я с тобой пока что не спорил.

Только если ты хочешь сказать, что некто "дело" говорит, то
давай, пожалуйста, тоже - конкретно. Где он сказал что по делу?
Я этого не видел, но может ты подскажешь.
ТБ
19.02.2010 19:22
Развитием какого самолета и какой конструкторской школы стал А-320?Коль вы так осведомлены-ну ка поясните...

Неужели МС-21
В.А.К.
19.02.2010 19:33
Dятел:

"Понимаешь ВАК, у тебя опыта побольше - согласен,
однако не скажешь же ты, что 2х2 = 7 из твоего опыта.
Правда?"

Ну, для начала - мы с тобой на брудершафт не пили. Хотя, если настаиваешь - я тоже на "ты" буду. Без разрешения.

Итак, про 2х2. Топливная эффективность самолета - арифметика. Лукавая, но все же. Эксплуатация самолета на международных линиях - высшая математика. Где 2х2 легко могут превратиться в 0. Если на твоем самолете отказал блок, а замена придет через две недели, то ты от этого самолета постараешься избавиться, как только случай подвернется. Организация обслуживания АТ - сложный и, главное, ооочень дорогой процесс, а денежки в итоге входят в стоимость птички, так что наши самолеты дешевы лишь условно - потому что обслуживания в нормальном виде просто не существует.

Это начало. Будет интерес - будет продолжение.
Москвич
19.02.2010 19:39
В.А.К. задал дятлу конкретный вопрос, на который не получил запрошенный ответ, только очередную порцию маниакального психоза про расход топлива и про то, что кто-то кого-то поравал ....
Dятел
19.02.2010 19:41
BAK: Ну вот это - дело. Это мне интересно послушать.

Только нужно знать, какая точно статистика отказов. И сколько
занимает заменить какой блок.

А дальше - такой вопрос.

1) Знаете ли Вы статистику отказов по блокам в самолётах Ту-204?

Например:
Блок А - отказывает каждые 2 недели.
Блок Б - отказывает каждые 4 недели.
Блок В - отказывает каждые 8 недель.
.....

2) Сколько сейчас занимает времени заменить какой блок?
Блок А - 2 недели.
Блок Б - 3 недели.
Блок В - 3 недели.
.....

3) Сколько нужно вложить средств, чтобы произвести
достаточное количество блоков А, Б, В, ..., чтобы их замена
занимала 24 часа?

Когда мы услышим эту математику, мы поймём, насколько
целесообразна модернизация Ту-204. Правильно?
Dятел
19.02.2010 19:45
Понимаете, что я хочу сказать? В авиации работает математика,
а не философия.

Утверждение, что "если заменить блок требуется 2 недели, то самолёт
невыгоден" - совершенно правильное. Но без конкретных цифр - это
просто философия, не больше.

Это утверждение хорошо для того, чтобы по3.14здеть на форуме
вечером под бутылку пива.

Но без конкретной математики оно ничего не скажет о перспективах
создания Ту-204СМ.
Елена Власова
19.02.2010 19:47
Москвич, тебе тоже задавали конкретный вопрос-однополый секс, который ты практикуешь, это богоугодное занятие???
Jeppesen™
19.02.2010 19:49
Елена, Вы хотите сказать что создание 23-й модификации Ту-204 это однополый секс?
То Jeppesen™
19.02.2010 19:53
Елена, Вы хотите сказать что создание 23-й модификации Ту-204 это однополый секс?

Это скорее одинокий секс.
Елена Власова
19.02.2010 19:59
джепсон, вы мне не очень интересны, уж извините)Я задала вопрос Москвичу.А точнее-напомнила его.
Или вы и есть тот самый Москвич?)
В.А.К.
19.02.2010 20:03
Dятел,
в авиации работает все же математика.

Статистику отказов Вам не даст никто.

Замена блока - это:
-диагностика;
-доставка;
-собственно замена.

Для диагностики очень полезно иметь в составе борта систему сбора соответствующих данных. Не уверен, что на Ту-204 она есть. Впрочем, могу быть неправ - поправьте. Соответственно, она чего-то стоит. Цифру найдете, если захотите.

Доставка - самое сладкое в этой истории. Нужны базы по всему миру, но самый писк - таможня. Вот, например, у нас месяца четыре надысь компьютер в ШРМ пролежал. Готовы все организовать? Сумеете? Сколько заплатите?

Есть еще немало "диких обезьян". Можно было продавать технику за "отключим газ". Теперь не катит.
Москвич
19.02.2010 20:12
Елена Власова.. Вы знаете, мне всё равно. Я - атеист.
Летнаб.
19.02.2010 20:18
Москвич:

В.А.К. задал дятлу конкретный вопрос, на который не получил запрошенный ответ, только очередную порцию маниакального психоза про расход топлива и про то, что кто-то кого-то поравал ....


Ну а ты то чего вылез? Я тебе (и твоим пепсиколоаналогам) сколько вопросов задавал, а? Когда конкретика идет, вы все вдруг исчезаете. Или флудом заваливаете.
Москвич
19.02.2010 20:23
Летнаб, тебе, по-моему, отвечал на все твои вопросы.
Dятел
19.02.2010 20:23
Доставка - самое сладкое в этой истории. Нужны базы по всему миру, но самый писк - таможня. Вот, например, у нас месяца четыре надысь компьютер в ШРМ пролежал. Готовы все организовать? Сумеете? Сколько заплатите?


Всё верно.

В действительности Вы тоже задаёте вопросы.

Настоящих цифр мы просто не знаем.

Их просчитали и знают те, которые работают над программой 204СМ.

Например, есть Ил-96-400Т. Если я - Карпов, то мне должны экономисты
посчитать следующее:

Сколько реально будет спрос на перевозку грузов Москва-Якутск, Москва-
Петропавловск, Шанхай-Мюнхен через Новосибирск, и так далее. Это наш
доход.

С какой частотой у нас будет, например, один из наших самолётов стоять
по техническим причинам. Сколько стоит ремонт. Это наш расход и
упущенный доход.

Цена самолёта (лизинга). Это - тоже расход

Цена лизинга, простой и ремонт - согласовываются с ИФК.

После этого получается цифра. Если она положительная, то эксплуатация
выгодная, самолёт берём.

Со стороны ИФК нужно просчитать следующее. Мы должны знать наиболее
часто выходящие из строя узлы. Посчитать, сколько нужно вложить денег,
чтобы создать запас этих узлов. Выгодно ли создать центр техобслуживания
в Мюнхене и растаможить про запас некоторые вещи?

После этого если цена, которая будет выплачиваться Полётом это окупает,
то нам (ИФК) это тоже выгодно.

Точно также и с 204СМ. Все затраты уже просчитаны. И известны. Мы тут
можем только гадать (и 3.14здеть на форуме под бутылку пива).
Dятел
19.02.2010 20:30
А некто - ну он может только блевать. Он не только
"дело" не говорит, но даже не может задать осмысленных
вопросов.

Вообще, я говорю - весь смысл его паскудливой блевотины
в том, что Ту-204 "нельзя довести, потому что он не долетит
туда, куда заявлено, что он долетит".

Никаких других аргументов некто НИКОГДА не приводил.

Поэтому все его выступления на этом форуме - просто бред
сивой кобылы.
В.А.К.
19.02.2010 20:56
Dятел:

"Точно также и с 204СМ. Все затраты уже просчитаны. И известны."

Не верю. Даже восклицательный знак ставить не буду. Не верю, потому что проруха и на старуху бывает, и в оценках даже зубры ошибаются.

Поверю, если Вы скажете за авионику одну простую вещь - занимается ли ее поддержкой сам производитель, или он делегировал это право одной весьма уважаемой компании. Есть ключевые слова и имена в этой области.
Летнаб.
19.02.2010 22:17
Москвич:
Летнаб, тебе, по-моему, отвечал на все твои вопросы.


Это только по-твоему и только сейчас :)
Москвич
19.02.2010 22:23
Тебе не угодишь!
a.e.kirk
19.02.2010 23:18
Эй БАК ! Я может конечно не шанго спец в авиации ..., хотя историей и развитием самой высокотехнологической отрасли интересовался всегда лет эдак с 9.
Но автоинженер я хороший , и наш ЛИСИ был признаной школой эксплуатации автотехники и в своем деле я волоку , 20 лет прошло а со мной в институте за руку здороваются - помнят.
И кстати наши разработки во всем мире применяются а ситуация в автопроме аналогичная -
в 70х на уровне - потом прекращение вложений в отрасль и медленное умирание причина подготовка к ликвидации СССР.
А насчет лозунгов - тут на соседней ветке подняли вопрос по истории , я поддержал (как вы говорите лозунгами , просто писать не люблю пишу только суть ) тоже сначала был скепсис , а потом пришел Александр Булах и раскрыл тему и те факты что я по лени не привел и свои добавил и спорить стало не о чем лозунги подтвердились!
У меня хобби история и я считаю что историк без технического образования даром ест хлеб - балабол ! Но вы меня убедили в том что и технарь не учитывающей в своей работе политику и социологию просто опасен типа " завтра война , нам нужны самолеты а вы заявляете простите ребята а авиапрома у нас нет - неконкурентоспособен был "
Люди делятся на две категории : те у кого пистолет заряжен и те кто копают ...
это не я сказал это сказали производители Боингов!И коммунизм тут не причем !
Так что не надо клеить ярлыков а то я тоже могу вам приклеить.
Елена Власова
19.02.2010 23:24
О, любезнейший Москвич, вы атеист?)))Странно от вас это слышать...)
Несколькими веточками ранее вы как раз возмутились слову "богоугодный"
Я и подумала-как же это верующий, и нарушает заповеди господни...

Может вы не знаете , но библия осуждает содомитов и форисейство, а библия есть слово божье.
Летнаб.
19.02.2010 23:28

Москвич:
Тебе не угодишь!


Гуд. Понеслась. Какой предмет в МГУ преподаешь?


a.e.kirk
У меня хобби история и я считаю что историк без технического образования даром ест хлеб - балабол !


+1!

Кстати, по поводу лозунгов, прикольный такой вот плакатик.

http://img96.imageshack.us/img ...
не злобный пакс
19.02.2010 23:34
Леха Москвич и Вовка Жопсон коалицию наладили... ну дык чё сказать... совет да любовь...
a.e.kirk
19.02.2010 23:36
А москвич тогос.. Петр Дмитрич оказывается ! Ну ну я всегда думал что засракули (заслуженые работники культуры ) Петр Дмитричи так оно и есть . Интересно что он понимает под атеизмом мне как научному атеисту былоб интерессно?
Терминал
19.02.2010 23:36
a.e.kirk:
Люди делятся на две категории : те у кого пистолет заряжен и те кто копают ...
это не я сказал это сказали производители Боингов!И коммунизм тут не причем !
Так что не надо клеить ярлыков а то я тоже могу вам приклеить

Я поддерживаю вас, мужчина, но этим упертым лгунишкам, Павликам Морозовым нашего времени ничего не докажешь, они и слушать не будут-у них другая задача-нас с вами изничтожить, внушив, что мы ничего не могли и не можем.А какими лозунгами прикрыться эт детали для них.
Только вот они немножко припоздали.Время работает на нас, а эти склизкие , зловонные рудименты(некты, ВАКи, акатеневы.москвичи и жопсены с дядями) сами со временем отпадут.
ма 7
19.02.2010 23:44
так там очень много пенсионеров.у нас появилась третья проблема-пенсионер с компьютером.
дороги и дураки отдыхают
Летнаб.
19.02.2010 23:50
Терминал:

Согласен!

А вообще у России всегда была куча врагов, как внутри так и снаружи. Сильные мира сего хотят ее сгнобить, всякие шавки подплинтусные тявкают, а она все стоит. Стоит только на карту посмотреть. Кажись скоро передел мира начнется, эдак лет через 20 а может даже и гораздо раньше. Финансовый кризис только начинается. Посмотрим еще кто кого. А им мы все припомним.
не злобный пакс
19.02.2010 23:56
Леха Москвич и Вовка Жопсон коалицию наладили... ну дык чё сказать... совет да любовь...
Мамаладзэ
20.02.2010 00:04
Эх блин, ужо наверное лет 7 или скорее 8 почитываю на этом форуме общеизвестную личность под названием "не кто" или "нек то". какая в сущности разница, и достаточно давно попахивало от него "павликом морозовым", и тут недавно выяснилось, что после всего что он тут годами пел и "рисовал" он считает себя советским офицером, да беленко тебе волк Тамбовский, что-то заставляет сдерживаться в эмоциях, но бог тебе предатель судья, и для всех твоих товарищей с которыми вместе ты урод присягу принимал, ты пятно на чистой совести, ведь ты вырос в этой стране, эта страна тебя воспитала и дала образование, а ты так неистово её ненавидишь, ну да ладно, бог тебе судья.

Вова Мав..., он-же Джеп.. (рука не поднимается назвать его именем замечательного и заслуженного деятеля международной Гражданской Авиации), он-же Снежана Денисовна, он-же ...., это вообще случай в некотором роде клинический, о нём вообще ничего говорить не хочется, ибо уродец он кривоногий, и не более того.

Касаемо темы дискуссии, - как вся эта дискуссия глупо выглядит со стороны, если-бы вы знали, самолет работал, работает, и будет работать, вопреки вашим "мантрам" и "заклинаниям", из личного почти 10-ти летнего опыта эксплуатации этого самолета могу ответственно заявить - самолеты на которых довелось начинать летать и самолеты которые сейчас выходят с завода это как говорят в Одессе - две большие разницы, и мы, эксплуатанты этих самолетов, срать хотели на мнения "нек тов" и им подобных.

Всем удачи, и берегите себя.
т.у. пой
20.02.2010 00:09
Мамаладзэ:
+500!!!
ТБ
20.02.2010 00:33
и мы, эксплуатанты этих самолетов, срать хотели на мнения "нек тов" и им подобных.

Ну "Богу богово - слесарю слесарево".
Москвич
20.02.2010 01:35
Елена Власова - там много его написано. И почему это должно иметь ко мне отношение? Религии принесли больше зла, чем пользы.
Летнаб, МГУ я окончил, в течении 5 лет я преподавал в Московском Государственном Торгово-Экономическом университете. Предметы - "Технология организации культурно-массовых мероприятий", "Использование ресурсов шоу-бизнеса в становлени брендов", "Основы предпринимательской деятельности в шоу-бизнесе", " Продюсирование", "Новые тенденции в современной культуре России". С этого семестра решил завязать. Альтруизма хватило на 5 лет.
AN AL
20.02.2010 01:40
Москвич:

Ах как много современная наука в вашем лице потеряла, как-же быть дальше, видимо прийдётся закрывать эти направления в данном ВУЗ-е.

Иди спать уже, или разомни что-нибудь, даже не знаю что....
стесняюсь спросить
20.02.2010 07:42
Елена Власова, а у попов форумы есть? Может вам туда?
Елена Власова
20.02.2010 08:42
2стесняюсь спросить:

А вы правильно стесняеетесь, значит что-то в голове еще осталось.Вот больше и не спрашивайте, умнее будете выглядеть...хотя все равно не очень)

Что же касается Москвича, то как вы заметили, господа писутствующие здесь мужчины, этот субьект не только не приемлет русскую(российскую)технику, пропогандирует содомизм, но и саму религию считает злом!(
То есть теперь вы представляете , с кем имеете дело на Форуме.

П.С. Очень понравилолсь высказывание Мамаладзэ.Лично мне , как женщине, приятно что на форуме есть настоящие мужчины)
Всех мужчин с наступающим праздником-Здоровья, Удачи, Силы воли, и конечно Любви!)))
(Ну а нектушек, москвичей, в.а.к.ов, акатеневых - поздравлю позже с 8м марта, так как к мужчинам мне их отнести сложно)))
нект о
20.02.2010 11:44
Ай да поворот! Самый главный поп в России, кстати, не приемлет российскую технику. В Библии про то ни слова, но раскатывает он на крутом Мерсе. И даже часы у него швейцарские. Вы что на это выразите, Елена Власова? И чем лично Вам гомосексуалисты неприятны? Они кстати абсолютно безобидны и незлобливы в общении. Многие, очень многие из них вписали свои имена в историю человечества прямо таки золотыми буквами.
2 Мамаладзе.
Предателями я совершенно обоснованно считаю тех кто после Советской Армии и однажды принятой Присяги пошёл служить в разные армии и армийки по месту прописки тёщи или по месту, откуда призывался.
Меня страна не воспитвала и не кормила, сразу напомню на всякий случай. Мужчины кормят себя и своих детей сами. И учиться этому надо с детства. Я не ненавижу Россию. Я просто трезво смотрю на вещи и вижу кто на самом деле её уничтожает. По мере сил стараюсь этому мешать. Преуспеваю в этом, кстати! Так что есть надежда, что мои правнуки хоть и родятся у смуглых (обажаю этот цвет кожи!) девчонок, которых выберут мои внуки, пусть и ни слова по-русски не будут знать, но на карте ещё застанут название "Россия". Но это так, отступление лирическое.
По теме ветки. Производство никому ненужных самолётов - экономический абсурд. Цена нефти в 70 долларов за барель этот абсурд останавливает естественным путём. При 150-ти можно будет подарить пару Ил-96 например Зимбабве, очень они хотели.
a.e.kirk
20.02.2010 11:46
Е.В. Специальность москвича конечно нужная , так как массы необразованного народа хотят " хлеба и зрелищ " - но таких как он Петр Дмитричей нельзя подпускать к власти на пушечный выстрел.
Причина проста : так как в результате повышения образования и культуры общества спрос на их говнокультпродукт падает они лишаются своих грязных денег - следовательно уничтожение образования и высоких технологий единственый способ их выживания.
Спасибо за поздравления.
СГ
20.02.2010 12:14
нект о:
И учиться этому надо с детства. Я не ненавижу Россию. Я просто трезво смотрю на вещи и вижу кто на самом деле её уничтожает


Да что ты говоришь. Твои русофобские высказывания на форуме хорошо известны. Русским ты отводишь примерно такое же место, какое им в свое время отводили нацисты. Твоя психология - это психология полицая. Предатели власов и беленко - твои родственные души. Это очевидно всем, кто следит за твоими репликами на форуме.

Стремление к уничтожению российского авиапрома - это всего лишь один из доступных тебе способов самовыражения твоей русофобии. Так что не стоит маскироваться, одевать овечью шкуру и строить из себя некоего индивидуума, который руководствуется только здравым смыслом.
Ну а попытки защищать гомиков завершают собирательный образ и являются последним штрихом к портрету. Гнусности притягивают друг друга, даже если они из разных областей.
нект о
20.02.2010 12:30
СГ, далеко пойдёте. Я кстати с Вами свиней не пас.
Русофобия - это ненависть к русским и к русскому. Не так ли? При чём тут авиапром или автопром? Только ненависть движет человеком когда он сажает женщину за руль Жигулей. Это ненависть к чему? К русским? Или к женщинам? Или к автомобилям вообще? Как можно вообще это всё обсуждать в таком ключе? Я же не говорю, что россияне - идиоты, которые сами не понимают почему так плохо живут! Я обажаю русский чёрный хлеб! Русские женщины - самые красивые в мире. Докторская колбаса, пельмени, вообще русская кухня - полный восторг! Но при чём тут самолёты??? Какая бл... вам внушила, что вы присутствовали на рынке коммерческих самолётов? Не было этого никогда. И на рынке аудио-видео не было России никогда. И на многих других. С нуля надо начинать! С нуля! Вы понимаете или нет? Но надо начинать, а не хвалить то, что "некоторые участники ветки" называют успешными проектами. А пока вы все молитесь на Ту-204, (всё с ним уже или нет ещё?) мир продолжает движение вперёд. А Россия "тащится" от цен на углеводороды! И совершенствует ВАЗ 2109 или что там теперь? Ну или Ту-204. Это со стороны выглядит как безумие. Но я вижу в этом банальное воровство. Каждый, кто способен сложить два и два, видит то же что и я. И никакой ненависти. Одна любовь. Вам-то гомики чем насолили? Парня увели?
Летнаб.
20.02.2010 13:57

Москвич:
Летнаб, МГУ я окончил,

По какой специальности?


Предметы - "Технология организации культурно-массовых мероприятий", "Использование ресурсов шоу-бизнеса в становлени брендов", "Основы предпринимательской деятельности в шоу-бизнесе", " Продюсирование", "Новые тенденции в современной культуре России".


Это смешно. Это даже предметами не назовешь. Тем более к авиапромышленности и к экономике ни каким боком не относится.
Москвич
20.02.2010 14:07
Специальность - политолог, преподаватель политических наук. Ну смейся дальше, одако все концерты кем-то организованы, городские праздники, рок- и поп-фестивали, работают и зарабатывают деньги продюсерские центры, телевидение и радио, по всей стране работают концертыне залы, цирки, филармонии, корпоративные агентства. существует отрасль, которая кормит очень много людей. А к авиации мы, действительно, мало имеет отношения, кроме разве того, что многие деятели шоу-бизнеса в самолётах бывают чаще, чем дома.
Москвич
20.02.2010 14:11
Елена Власова - вот Вы как раз и демонстрируете религиозную агрессивность. При этом плохо себе представляя некотыре особенности жизнедеятельности РПЦ. Меня всегда удивляло, что, оказывается, только чувства верующих модно оскорбить. А ведь у нас - атеистов тоже есть чувства.
Летнаб.
20.02.2010 14:11
Слыш Москвич, а при СССР ведь не было ни каких шоуменов типа тебя, а "телевидение и радио, по всей стране работают концертыне залы, цирки, филармонии" работали не хуже. Я бы сказал, даже лучше.


Москвич:
А к авиации мы, действительно, мало имеет отношения


Ну так значит ты сам признал, чот твои высказывания по поводу авиапромышленности не более чем пустой звук дилетанта.
Москвич
20.02.2010 14:16
Ошибаешься, Летнаб. Были. Просто тогда всем, как и везде, руководило государство. Были филармонии, профессиональные союзы, были "левые" концерты, те же заказники по предприятиям и военным частям, часто полу-легальные.Была комсомольская гей-мафия. Я могу вам рассказать, как в то время популярные артисты зарабатывали не те коппейки, которые им полагались по тарифной сетке, а нормальные. Ну по поводу "не хуже" здесь вопрос вкуса. Безусловно, большие артисты того времени и сейчас смотряться прекрасно. Но от актуальной музыкальной жизни мы были крайне далеко. Хотя, ранние альбоы Аллы Пугачёвой звучали очень современно даже на фоне западной музыки.
Москвич
20.02.2010 14:18
А по поводу авиации, конечно, я не специалист. Но я понимаю общие технологии бизнес-процессов, да и сам часто летаю. Да как пассажир, но мне кажется, мнение пассажира тоже должно быть интересным.
Doom
20.02.2010 14:38
Москвич - позор МГУ
Москвич
20.02.2010 14:40
Doom вот МГУ так не считает)))) ну точнее деканат факультета
Doom
20.02.2010 14:47
А я как выпускник Московского Университета, и как читатель этого форума так считаю. И понятия не имею какие мотивы у деканата философского факультета вас уважать.
Теперь все понятно
20.02.2010 14:50
Главная угроза программе Ту-204СМ - голубые выпускники МГУ и воинствующие феминистки!
Москвич
20.02.2010 14:51
Ну я чем я же я так плох?
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru