Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Немецкие победы

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

шурави
18.02.2010 00:15
2 elplata:


Я, "пионером", слетал 4 боевых вылета,

В "Ил-2", или другая комп. игрушка?))))))
Скиф
18.02.2010 00:18
elplata:

Неужели. И в метель и в туман. А дорогу он вероятно по радио находил? Может назовете каие-нибудь из современных(!) ВВС, которым так же пофиг на погоду.

Су-24 м


Отлично! Значит навигационные возможности "штуки" и "сушки" сопоставимы? Ай да, elplata, парадоксов друг.

elplata:
Я, "пионером", слетал 4 боевых вылета, знаю вертолётчиков, которые и по 7 летали.
Были люди, которые за два года и по 800-900 вылетов имели.(вертолётчики)--это то, что я знаю.
Так, там Родина Мать, не звала. С "одной винтовкой на троих", на танк не бросались.

Т.е. вы утверждаете, что способны(были) выполнять по 4 боевых вылета в день в течении 2.5 лет(я так понимаю без выходных), в условиях непрекращающихся боев и огромных стрессовых и физических нагрузок?
Причем здесь Родина Мать и "одна винтовка на троих"?
Скиф
18.02.2010 00:19
elplata:

Неужели. И в метель и в туман. А дорогу он вероятно по радио находил? Может назовете каие-нибудь из современных(!) ВВС, которым так же пофиг на погоду.

Су-24 м


Отлично! Значит навигационные возможности "штуки" и "сушки" сопоставимы? Ай да, elplata, парадоксов друг.

elplata:
Я, "пионером", слетал 4 боевых вылета, знаю вертолётчиков, которые и по 7 летали.
Были люди, которые за два года и по 800-900 вылетов имели.(вертолётчики)--это то, что я знаю.
Так, там Родина Мать, не звала. С "одной винтовкой на троих", на танк не бросались.

Т.е. вы утверждаете, что способны(были) выполнять по 4 боевых вылета в день в течении 2.5 лет(я так понимаю без выходных), в условиях непрекращающихся боев, и огромных стрессовых и физических нагрузок?
Причем здесь Родина Мать и "одна винтовка на троих"?
elplata
18.02.2010 00:22
В "Ил-2", или другая комп. игрушка?))))))

---------
на МЛе, и МЛД.(но мало)
Юра К
18.02.2010 00:23
elplata:

Неужели. И в метель и в туман. А дорогу он вероятно по радио находил? Может назовете каие-нибудь из современных(!) ВВС, которым так же пофиг на погоду.

Су-24 м


Служил на них. При облачности ниже (если не изменяет память 200 м) не летали. При грозовом фронте - не летали. Туман - не летали. Метель - не летали. Ограничения по скорости ветра тоже были.
шурави
18.02.2010 00:30
2 elplata:

В "Ил-2", или другая комп. игрушка?))))))

---------
на МЛе, и МЛД.(но мало)

Ну да, я почти поверил. ))))))
шурави
18.02.2010 00:33
2 Юра К:



Служил на них. При облачности ниже (если не изменяет память 200 м) не летали. При грозовом фронте - не летали. Туман - не летали. Метель - не летали. Ограничения по скорости ветра тоже были.

А что, уже есть девайсы, которые летают в упомянутых условиях.)))))))
Скиф
18.02.2010 00:39
elplata:
Так мало того, то он, был лётчиком, он был и командиром, очень неплохим.
Смог увести "своих" туда, где их не убили (высшая доблесть командира, ---при сдаче в плен)

Вы прикалываетесь, или всерьез восторгаетесь тем, что этот фашист с сотоварищами, уничтожавший наших соотечественников(не только военных), смог избежать наказания? Странные у вас образцы для подражания. Кстати, хочу вас успокоить, убивать Руделя в советском плену не стали бы(как не убили, например, Хартмана). Отработал бы и на свободу с "чистой" совестью - мемуары писать.
Скиф
18.02.2010 00:41
шурави:

2 Юра К:



Служил на них. При облачности ниже (если не изменяет память 200 м) не летали. При грозовом фронте - не летали. Туман - не летали. Метель - не летали. Ограничения по скорости ветра тоже были.

А что, уже есть девайсы, которые летают в упомянутых условиях.)))))))

Уже нету. Раньше были, да в 43 с производства сняли.
elplata
18.02.2010 00:41
Служил на них. При облачности ниже (если не изменяет память 200 м) не летали. При грозовом фронте - не летали. Туман - не летали. Метель - не летали. Ограничения по скорости ветра тоже были.

Это, пока не "прижмёт". Или, "красный командир", "Войска вперёд не пошлёт", или "НАДО" не наступит.
Военная жизнь, она занимательна и витеевата.
...
Служить, это не только талоны из "расчётной книжки вырезать" (Ни в коем случае, не хочу ВАС обидеть) это, иногда и немного(или много) воевать. ИМХО. (могут убить)
Такова, жизнь военного.
Родина, она же расчитывает на НАС!
Drejtori
18.02.2010 00:47
Отработал бы и на свободу

А зачем отрабатывать, если можно не отрабатывать?
elplata
18.02.2010 00:52
А что, уже есть девайсы, которые летают в упомянутых условиях.)))))))

Самолёты летают.
Ой, реактивные.
При 100/1, и да же 60/ 800.
.....
Янки ещё ниже, в условиях на палубу содяться. (в шторм)
serk107
18.02.2010 00:55
Марат был действительно я ошибся. был спущен 27.08.1911 под именем Петропавлоск, переимован 31.03.1921 в Марат был подбит Руделем 16.09.1941. Погибли 25 чел. 23 .09.1941 потонул но использовали, как артботарею. Но был еще и ЛютцовПятый корабль из серии тяжелых крейсеров типа "Адмирал Хиппер". С 1940 г. - "Петропавловск", с 1944 г. - "Таллин".

В 1940 году была достигнута договоренность о продаже Советскому Союзу “Лютцова” за 104 млн. рейхсмарок, причем немцы обязались достроить его в Советском Союзе и в согласованные сроки укомплектовать недостающим оборудованием, вооружением и боеприпасами. Недостроенный крейсер был переведен в Ленинград. Поставки недостающего оборудования в 1940 году вначале шли исправно, по согласованному графику, но с начала 1941 года начались перебои. До нападения Германии на Советский Союз фирма поставила лишь половину артиллерии главного калибра, но при этом — полный боезапас к орудиям. В связи с блокадой Ленинграда достройка крейсера, переименованного в “Петропавловск” (с 1 сентября 1944 г. — “Таллин”), была прекращена и он использовался при обороне города как плавучая батарея.

В июне 1941 года крейсер находился на достройке в Ленинграде. С началом войны было решено довести до конца лишь те работы, которые позволяли использовать его как плавучую батарею. Необходимые для этого первая н четвертая орудийные башни и механизмы для их обслуживания были быстро пущены в действие, и 7 сентября 1941 года “Таллин” нанес первый артиллерийский удар по скоплению фашистов у деревни Кипень. Позднее огонь крейсера сорвал наступление врага в районе Стрельны и Старо-Панова.

17 сентября фашисты обрушили на корабль огонь тяжелых орудий и, выпустив около пятидесяти 210-мм снарядов, нанесли ему тяжелые повреждения, в результате которых он сел на грунт неподалеку от переднего края обороны. Целый год тайком на поврежденном крейсере вели спасательные работы, и 17 сентября 1942 года темной ночью его оторвали от грунта и отбуксировали на Неву к Горному институту. Через год крейсер снова вступил в строй как плавучая батарея и в январе 1944 года выпустил более тысячи снарядов по врагу в районе Вороньей горы и Дудергофа. В 1959 году корабль пошел на слом.
шурави
18.02.2010 01:05
2
elplata:

Самолёты летают.
Ой, реактивные.
При 100/1, и да же 60/ 800.

Что, про минимум вычитал? Постарайся ещё и уразуметь что это.))))
Только там речь шла не только про нижний край и горизонтальную видимость.
Drejtori
18.02.2010 01:14
Но был еще и Лютцов

А "Лютцов" то каким "боком" к теме.

Что, про минимум вычитал?

Ельплате про это наверняка еще в ХВВАУЛе рассказали. Еще в начале 80-х.
Юра К
18.02.2010 01:15
Я не буду спорить о цифрах. Просто - не помню. Зато хорошо помню как отменяли полёты из-за погодных условий. На Украине. Самолёт Су-24М3. Октябрь-ноябрь-декабрь из-за туманов или облачности. Май-июнь из-за грозы. Это наиболее часто.

И ещё про Руделя. На ветке выше писали, что кроме 2500 с чм-то тысяч боевых вылетов он ещё подготовил около 500 лётчиков. Наверное во вторую смену… Смешно. Ей-богу
elplata
18.02.2010 01:15
Немцы точно знали куда бомбить. Это кстати про покупку всяких кораблей во франции.

Похоже, Вы изощерённо издеваетесь над военными.
Выше, вы цитируете "биографию" корабля. Прочёл с удовольльствием.
....
Ваши аргументы, просто "не убиенны". Вы точно знаете, где корабль строился, как формировался. Но!!!! для Вас тайна--куда ж , его "родного" бомбить?
Вам проблема, и немцам проблемище.
Глупые немцы, наверное шпионов засылали, для выеснения "точки бобардировки"?
... Ну это, так.... "шпионские игры".

ВОПРОС ПЕРВЫЙ, И ГЛАВНЫЙ----КАК ТУДА ПОПАСТЬ?
(моряки плохо воспитаны, ---- они сильно стреляют в атакующих; померать не любят)
Но, насколько японял, если "точно знать куда бомбить" то, моряки вежливо отпора не дадут?(тем более, если корабль, согласно вам, из Франции)
elplata
18.02.2010 01:26
Что, про минимум вычитал? Постарайся ещё и уразуметь что это.))))
Только там речь шла не только про нижний край и горизонтальную видимость.

Я постарался вежливо объяснить метеоусловия полётов реактивной боевой авиации.
Как смог.
Получил ответ.
Очень "чёткий и вразумительный".
...
Напомню, разговор о "достижениях" немцев. (очень прошу: чуть больше профессионализма. Дурак... Сам Дурак, оставим кацапам)
шурави
18.02.2010 01:53
2
elplata:

Я постарался вежливо объяснить метеоусловия полётов реактивной боевой авиации.
Как смог.

Метеоусловия полётов реактивной боевой авиации??????
Это что за термин такой? Подробней нельзя? Вот я как-то, только о минимумах пилотов, самолётов (вертолётов), аэродромов, в курсе.)))))
Theo
18.02.2010 02:14
Hans Ulrich Rudel находился в плену до апреля 1946. Затем перебрался в южную америку.
Похоронен в Розенхайме в 1982 году, во время похорон 2 F-104 Luftwaffe сделали почётный пролёт над
могилой, отдав дань уважения талантливому лётчику.
Кстати Немецкие лётчики с уважением отзываются как о советских асах так и о самолётах.
На войне мы все солдаты, выполняющие свой долг, который навешивают нам горе правители !!!
Правнук партизана
18.02.2010 03:12
elplata:
И почему, Руделя не убили!? в 319 боевом вылете.
…………………………………………………………………………………………………...
Потому что штука насколько я понимаю, пикирующий бомбардировщик. А не штурмовик. Разная тактика применения. А именно. Ил-2 атаковал с высот от 50 до 1000 метров. Тогда как штука, начинала атаку с 4500 метров. Опять же скорость. Прикрытие. Какой налёт был у Руделя когда он вышел из учебки, 100-200часов? А у наших, 15-20 часов. Подготовка пилота на ил-2 по словам ветерана, занимала два дня. День теория, и день на ознакомление с бортом. И ура за родину!

А вообще, рас пошла такая пляска. По-моему легче в архивы пойти, и к знающим людям. Чем сидеть здесь, и собирать догадки. Стянутые супер пилотами со всего Интернета. С уважением.

Александр Булах
18.02.2010 07:38
Командер.:

Потому, что Штука менее уязвима благодаря тиктики применения и качеству изготовления.

Если это такое "вундерваффе", то как объяснить тот факт, что все их успехи относятся к начальному периоду войны, а уже с 1942 г. в Люфтваффе начался активный поиск замены для этих самолётов?
Следуя вашей логике, немцы должны были продолжать выпуск этих машин в масовх количествах и подготовку экиажей для них.
А так перешли н квази-штурмовики FW190F c весьма жалкими показателями огневой мощи и бомбовой нагрузки. особенно с учётом мощности используемого двигателя.
Учите историю, граждане
18.02.2010 11:36
Всепогодная авиация, эта авиация, которая может летать во всякую хорошую погоду.
оБМ
18.02.2010 12:44

Это Рудель то ас?Лучше вспомните как ево на Шторхе снимали с дерева пожарники.Дурдом.
Тупой лыцарь Рейха.
zjn
18.02.2010 16:37
Информация к размышлению.
Николай Карев.За период службы в Афганистане занимал должность заместителя командира 927 Кенигсберского Краснознаменного ордена Александра Невского полка. В ДРА выполнил 585 боевых вылетов. Период службы год, пару месяцев можно выкинуть - желтуха.
Это ни к тому что Рудель не врет.Врут и привирают в мемуарах все, для того они и пишутся.А к
возможности выполнить определенное колличество вылетов. Естественно, я понимаю и погода и техника и условия - не родня.
Tamerlan
18.02.2010 16:46
А у меня в детстве настольной книгой была книга Ивана Драченко, человек, который завоевал на Ил-2 Золотую звезду, плюс 3 Славы, таких в принципе нет в природе, но он смог, хотя хохол, это к срачу на ветках про Россия- Украина, а ведь мы кровные братья
шурави
19.02.2010 01:00
2 zjn:

Информация к размышлению.
Николай Карев.За период службы в Афганистане занимал должность заместителя командира 927 Кенигсберского Краснознаменного ордена Александра Невского полка. В ДРА выполнил 585 боевых вылетов. Период службы год, пару месяцев можно выкинуть - желтуха.
Это ни к тому что Рудель не врет.Врут и привирают в мемуарах все, для того они и пишутся.А к
возможности выполнить определенное колличество вылетов. Естественно, я понимаю и погода и техника и условия - не родня.

Вы не путайте боевые вылеты в Афганистане с ВОВ.
Drejtori
19.02.2010 01:03
Вы не путайте боевые вылеты в Афганистане с ВОВ.

А в чем принципиальная разница?
шурави
19.02.2010 01:07
2
Drejtori:

Вы не путайте боевые вылеты в Афганистане с ВОВ.

А в чем принципиальная разница?

Да хотя бы в том, что случалось делать по 5 вылетов на одной заправке (без выключения) и дозарядки вооружения.
Почему он такой?!
19.02.2010 01:57
Как говорит мой ПАПА-лучшие солдаты! Мы- и Фрицы! Даже рисовал "немчиков" в детстве!!!
igorgri
19.02.2010 07:59
Отсидели и с чистой совестью? Это куда попали бы... Не читали "Воздуушный стрелок на Восточном фронте"? Сколько немцев в плену загнулось... Хотя тут от лагеря все зависило...
elplata
19.02.2010 08:53
Да хотя бы в том, что случалось делать по 5 вылетов на одной заправке (без выключения) и дозарядки вооружения.

Карев летал на МиГ-21 бис. Этот самолёт больше одного вылета на одной заправке не летает, да и с бомбами не сядешь, сбросить надо обязательно.
Берёзовский полк, в Афгане отваевал хорошо, и получил Вымпел МО.
Кстати 300 боевых вылетов, имели многие лётчики полка.
Точка ру
19.02.2010 09:58
Учите историю, граждане:
Всепогодная авиация, эта авиация, которая может летать во всякую хорошую погоду.

Всепогодным называется боевой самолет, который может взлететь практически в любую погоду для выполнения боевой задачи. Посадка в таком случае - явление для рассмотрения не первостепенное.
шурави
19.02.2010 10:57
2 elplata:

Да хотя бы в том, что случалось делать по 5 вылетов на одной заправке (без выключения) и дозарядки вооружения.

Карев летал на МиГ-21 бис. Этот самолёт больше одного вылета на одной заправке не летает, да и с бомбами не сядешь, сбросить надо обязательно.
Берёзовский полк, в Афгане отваевал хорошо, и получил Вымпел МО.
Кстати 300 боевых вылетов, имели многие лётчики полка.

По пятьсот боевых вылетов набирали только вертолётчики да штурмовики.
А на МиГ-21, да ещё в упомянутой должности, такое число вылетов, только написать можно, но не налетать.
Мальчик, ты хоть любопытствуй иногда, кому про Афган звиздеть пытаешься.)))))))
elplata
19.02.2010 11:22
А на МиГ-21, да ещё в упомянутой должности, такое число вылетов, только написать можно, но не налетать.
Мальчик, ты хоть любопытствуй иногда, кому про Афган звиздеть пытаешься.)))))))

Читай родной.http://www.airforce.ru/history ...
Свидетелей и участников, достаточно много.
шурави
19.02.2010 11:30
2 elplata:

Читай родной.http://www.airforce.ru/history ...
Свидетелей и участников, достаточно много.

Я про Афган, не из литературы ведаю. ))))) В том числе, и про некоторые не совсем приглядные стороны.
elplata
19.02.2010 11:44
Я про Афган, не из литературы ведаю. ))))) В том числе, и про некоторые не совсем приглядные стороны.

Так Карев, Степанов, Долгих, Кравчёнок и т.д живы и здоровы. С ними и поговорить можно.
шурави
19.02.2010 12:08
2 elplata:

Я про Афган, не из литературы ведаю. ))))) В том числе, и про некоторые не совсем приглядные стороны.

Так Карев, Степанов, Долгих, Кравчёнок и т.д живы и здоровы. С ними и поговорить можно.

Зачем? Повторяю, про это я знаю не с чужих слов.)))))) Да и в итоге выяснится, что имеет место опечатка.)))))
elplata
19.02.2010 12:20
Зачем? Повторяю, про это я знаю не с чужих слов.)))))) Да и в итоге выяснится, что имеет место опечатка.)))))

Какая опечатка? У Керева в дневнике, всё по дням расписано.
Бердецкий
19.02.2010 12:43
Уважаемые собеседники, перечитайте для начала Георгия Константиновича, да будет земля ему пухом, а потом не пожалейте денег на бензин и прокатитесь по просёлочным дорогам Ивнянского и Прохоровского районов Белгородской области.Только так вы сможете воочию убедиться какой ценой была одержана ПОБЕДА.Дак это историческая веха, -а сколько было второстепенных, отвлекающих операций, потери в которых никто не учитывал и не собираются этого делать.Потуги отрядов-поисковиков, -это капля в море.А теперь вопрос:каков лейтмотив и в чём смысл поднятой темы? Ясное дело, что прослеживается повторение истории, но уже на следующем витке её развития.Что мы все должны сделать?
igorgri
19.02.2010 12:53
Задал расчитать маршрут до Ивня Белгородской области... Выдало 2137 км туда... Долго думал...
шурави
19.02.2010 13:08
2 elplata:

Зачем? Повторяю, про это я знаю не с чужих слов.)))))) Да и в итоге выяснится, что имеет место опечатка.)))))

Какая опечатка? У Керева в дневнике, всё по дням расписано.

Что-то не получается по его дневнику заявленное число вылетов. Да и гонит он знатно, особенно обвиняя вертолётчиков в неточности.
zjn
19.02.2010 15:59
шурави:
Что-то не получается по его дневнику заявленное число вылетов. Да и гонит он знатно, особенно обвиняя вертолётчиков в неточности.

К Кареву предьявляют претензии некоторые однополчане, но по поводу колличества вылетов пока сомнений не высказывал, до Вас, никто.
А Вы считаете, что вертолетчики всегда и везде были точны?
И вообще чего заморачиваться на Руделе, ну заслуженный фашист, ну сделал две с лишним тысячи вылетов, ну врет как Евграфыч. Их это проблемы, что кроме Руделя летать там некому было.
elplata
19.02.2010 17:12
И вообще чего заморачиваться на Руделе, ну заслуженный фашист, ну сделал две с лишним тысячи вылетов, ну врет как Евграфыч. Их это проблемы, что кроме Руделя летать там некому было.

ИМХО Заморачиваться нужно. И первый вопрос: Почему у нецев была ТАК!!!! много боевых вылетов. То, что они не приписывали, у меня сомнений нет, очень был высок контроль со стороны сослуживцев.
Получаеться, что качественно подготовленный лётчик, конечно удачливый, может заменить 100 малоподготовленных? при большей эффекиивности? Получаеться так.
С другой стороны, более массовая армия (читай, Авиация, флот) имеет много больше шансов победить противника.
zjn
19.02.2010 17:41
elplata:
И первый вопрос: Почему у нецев была ТАК!!!! много боевых вылетов.

Да все потому же, нехватало ни летчиков ни самолетов.

Получаеться, что качественно подготовленный лётчик, конечно удачливый, может заменить 100 малоподготовленных? при большей эффекиивности? Получаеться так.

Нет не получается, иначе война не закончилась бы в Берлине.

С другой стороны, более массовая армия (читай, Авиация, флот) имеет много больше шансов победить противника.

По итогам ВМВ получается так.
elplata
19.02.2010 18:15
По итогам ВМВ получается так.

По итогам ВМВ Франция оказалась победительницей, и даже зону своей окупации имеет.
Во как!
А Польша, не вошла в "реестр победивших", но потеряла больше всех, в процентном отношении, имея свои войска(совсем не маленикие) как на западном, так и на восточном фронте, плюс партизанское движение.
elplata
19.02.2010 18:21
Получаеться, что качественно подготовленный лётчик, конечно удачливый, может заменить 100 малоподготовленных? при большей эффекиивности? Получаеться так.

Нет не получается, иначе война не закончилась бы в Берлине.

Так. тема ветки, не об этом. Мы Победили, и победили сильного противника. Что, после победы не стоит анализировать действия сторон?
Человечество начало воевать, раньше чем говорить. Так что, войны ещё будут, и их будет много!
Вот для этого, нужно разбираться в ощибках своих и чужих. Что бы их потом не повторять.
igorgri
19.02.2010 18:29
Да просто все, как паренная репа...

Почему вылетов много? А наши девушки делали до 25 вылетов за НОЧЬ на У-2. Почему? А лететь было рядышком... И заправляли машины не при каждом вылете. Так - бомбы подвесили, задание подбежали к самолету - выдали и вперед...

У немцев все же было хорошее снабжение, их аэродромы-подскока были у самой линии фронта - далеко летать не надо. Думаю тоже не заправляли по полной. Тот же Рудель пишет - при наступлении советских танков - взлетел, скинул бомбы у аэродрома по противнику, сел, бомбы подвесили - опять на взлет.

А как снабжали наших? То бомб нужных нет, то горючки, а то по расспутице надо везти припасы за 400-500 км.. А автомашин на ОБАТО - считанное количество... Вот и считайте - сколько можно сделать вылетов.

Потом - подготовка самих аэродромов. Техники у нас после отступления было не так уж много. Полосу ровнять - это в основном руками приходилось...

А потом - запчастей нет, восстанавливать технику не из чего - вот опять простой...

А вспомним "комфорт" в кабине - сколько там на Ла-5 температура была? Как в бане? Да и Ил-2 страдал от высокой температуры в кабине... Может ли летчик сделать на таком самолете вылетов 10? Да еще если ты не просто взлетел - пролетел, выстрелили (бомбы кинул) обратно. А если барражировать над полем боя? А если у вас аэродром не в 5-10 км, а в 50-100 км от линии фронта?

Ну и как самолет обслуживать - тоже вещь. Когда чтобы заменить магнетто - надо снять весь мотор, когда нет единой системы стандартизации, когда все делается по месту, когда запчасти самолета с одного завода не подходят к самолету с другого завода.

Еще вопрос - метеорологическое обеспечение. Погода - она с Запада идет. Только от партизан и от разведчиков погоды можно информацию получать. А у немцев данные уже были - что и как. Т.е. можно работать спокойно.

Надо еще и об организации отдыха вспомнить, немцы хоть в отпуск не так часто катались, но обслуживали их на аэродроме по первому разряду. И сообщения о немецких домах отдыха как то чаще встречаются чем о наших. А всякие бары и кабаре - ну это для наших вообще из фантастических романов.
zjn
19.02.2010 18:33
elplata:
По итогам ВМВ Франция оказалась победительницей, и даже зону своей окупации имеет.
Во как!

Я имел ввиду военные итоги.

Что, после победы не стоит анализировать действия сторон?
Человечество начало воевать, раньше чем говорить. Так что, войны ещё будут, и их будет много!
Вот для этого, нужно разбираться в ощибках своих и чужих. Что бы их потом не повторять.

Дык в военном плане все давно проанализировано. Мне кажется просто на тактике ВВС, в училище, надо было интересоваться этими вопросами. Ну а мы больше интересовались девочками из педа, меда, инъяза....
elplata
19.02.2010 18:43
Дык в военном плане все давно проанализировано.

Да нифига, не проанализировано. Блин, одни лозунги.

12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru