Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Немецкие победы

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

sergk107
15.02.2010 00:25
я горжусь своей страной

В Курсе немцы первыми придумали вертолет, но че гото не сложилось с материалами для винтов. А мы их победили У меня дача под Можайском . Случайно узнал, что минка это гуманитарная помочъ Германии СССР. Привет рыжему с гайдаркой.
Drejtori
15.02.2010 00:32
Вы что, не заметили что фото сфабриковано?

Сфабрикованные фото есть. Например на знаменитом фото водружения знамени над подверженной Германией у доблестного гвардейца стерли вторые часы с руки. Там их изначально двое было надето (ну и в кармане парочка наверно имелась дед рассказывал - часы основной трофей были, когда на территория Германии зашли, брали про запас!)А то вдруг подумают, что он воспользовался своим служебным положением и отобрал их у какого то пленного ссмана. Но это очень известный снимок. Известного автора. Что здесь сфабриковано? Марка велосипеда?
Drejtori
15.02.2010 00:43
, но че гото не сложилось с материалами для винтов.

http://www.luftarchiv.de/hubsc ...
шурави
15.02.2010 00:47
2 Drejtori:

Вы что, не заметили что фото сфабриковано?

Сфабрикованные фото есть. Например на знаменитом фото водружения знамени над подверженной Германией у доблестного гвардейца стерли вторые часы с руки. Там их изначально двое было надето (ну и в кармане парочка наверно имелась дед рассказывал - часы основной трофей были, когда на территория Германии зашли, брали про запас!)А то вдруг подумают, что он воспользовался своим служебным положением и отобрал их у какого то пленного ссмана. Но это очень известный снимок. Известного автора. Что здесь сфабриковано? Марка велосипеда?

Ну, вообще, кто служил в армии без труда заметит, что "солдат" на фото ряженый?)))))
Drejtori:

http://feels.ru/uploads/new5/4 ...
Правнук партизана
15.02.2010 00:47
шурави
Я заметил на заднем плане капитана армии США вроде. А также я от своего прадеда слышал что творили солдаты и бывшие партизаны. Которые были в Смоленске Орше Могилеве. Которые освобождали концлагеря. Которые видели своих детей трёх пяти летних повешенных. За то что их папа партизан! Которые брали Минск! И видели расстрельных матерей с грудными детьми. Изнасилованных девочек. Партизаны которые руками срывали двери с полыхающих амбаров. Так что это фото ещё сама невинность. По сравнению с тем как я сказал выше, что творили некоторые "люди"
……………………………………..
В Курсе немцы первыми придумали вертолет
…………………………………………………………………………..
Вертолёт немцы использовали для наблюдения. И довольно успешно. Принцип вертолёта использовали ещё китайци в игрушке. Саму машины обсуждал ещё Леонардо да Винчи. А собственно вертолёт построил Игорь Иванович Сикорский. В В 1908—1911гг. Наверно немец.))) судя потому как его зовут.

Ну да ладно посижу молча. По читаю ещё что не будь. ))


шурави
15.02.2010 00:53
2
Правнук партизана:

шурави
Я заметил на заднем плане капитана армии США вроде.

И что, фото от этого перестало быть постановочным?
elplata
15.02.2010 00:55
Ну, вообще, кто служил в армии без труда заметит, что "солдат" на фото ряженый?)))))
-----------
Пардон, Вам сколько лет?
Вы это завляете, как участник, или "ментально определили"?

Какими такими "срепками СМЕРША". Вы определили ряженных?
По велосипеду, или по задорну отнимающего?
Как?
Правнук партизана
15.02.2010 00:55
шурави
Насколько оно постановочное или нет, я судить не могу. Тут уж извиняйте.

serk107
15.02.2010 00:59
Вертолет точно был, где-то в южной Африки причем с подводной лодки.
Пока я с вами ту п-з от меня подруга ушла. п-з.
Правнук партизана
15.02.2010 01:02
serk107
Вообще-то в Европе пользовали. На Балтике. Ну да ладно. Не суть.
sergk017
15.02.2010 01:12
Правнук партизана:

Чувствуется Вы очень грамотный
А не в курсе зачем нецы затопили авианосец. Вроде бы недавно поляки под Гданьском (Данцыг) нашли
Правнук партизана
15.02.2010 01:16
Об этом не слышал.
шурави
15.02.2010 01:23
2 elplata:


Пардон, Вам сколько лет?
Вы это завляете, как участник, или "ментально определили"?

Какими такими "срепками СМЕРША". Вы определили ряженных?
По велосипеду, или по задорну отнимающего?
Как?

Видите ли, тот кто служил в армии, как минимум ведает, что скатка носиться через левое плечо. Кроме того, шинельное сукно при всём "старании" не выдаст сколько складок, как на тряпка на плече мнимого солдата. Да и пилотка на нём далеко не советского образца.
Про то, какого чёрта солдат разгуливает с одной скатой на плече, я вас и не спрашиваю.)))))
serk107
15.02.2010 01:31
Правнук партизана:

Сам случайно узнал
Читал мемуары британских пилотов, пишут что у них было задание слетать в гданьск или гдыню и разбомбить строещеся авианосец
Пожалуста:

«Граф Цеппелин» (нем. Graf Zeppelin) — немецкий авианосец. Спущен на воду в 1938 году. Своё название корабль получил в честь немецкого конструктора дирижаблей графа Цеппелина. Авианосец был главной морской надеждой Гитлера: с помощью этого корабля фюрер рассчитывал добиться господства в северных морях. До полной боевой готовности[источник не указан 271 день] корабль был доведён в 1942 году, но до самого конца войны остался на приколе в качестве плавучей казармы. В 1945 году авианосец был затоплен немцами, которые спешно покидали порт его приписки — польский город Штеттин.
шурави
15.02.2010 01:39
Осталось только привязной автожир Фокке-Ахгелис Fa.330 Бахштельце вспомнить.)))))
http://aviarmor.net/AWW2/_phot ...
Z Montrealю
15.02.2010 02:28
шурави в своем амплуа: кругом одни заговоры и подставы.

Фото давно разобрано. Никакой постановки. http://waralbum.ru/2229/

Есть там и про скатку и про пилотку.



То же про ПТУРСы/НУРСы.
igorgri
15.02.2010 06:28
Ну свой авианосец немцы так и не достроили никогда
http://nnm.ru/blogs/stimpac/av ...
http://nnm.ru/blogs/stimpac/av ...
igorgri
15.02.2010 06:34
Вот что у нас писали

" Director:

Вот такая боевая учеба

Как топили трофейный немецкий авианосец "Цеппелин".

Для выполнения этой задачи выделялись 39 экипажей 12-го Гвардейского авиаполка 8-й минно-торпедной авиадивизии и 25 самолетов Пе-2 — все имевшиеся исправные самолеты полка. Экипажи более современных самолетов Ту-2 не назначались, так как в течение 1946 и 1947 гг. они имели незначительную тренировку (понятное дело: война закончилась, можно и слегка «расслабиться». Однако как это все же напоминает июнь 1941 г.! — прим. авт.). К моменту выполнения задания во всех ВВС 4-го ВМФ вместо потребного количества в 156 авиабомб П-50 имелось только сто. Поэтому с учетом выполнения условий бомбометания и наличия боезапаса в ударе по АВ смогли принять участие только 24 экипажа Пе-2. Две девятки самолетов бомбили по сигналу ведущего в звене, а часть Пе-2 атаковали цель индивидуально. Удары обеспечивали два самолета типа «Каталина», один из которых, находясь над целью, наводил на нее ударную группу, а второй работал в поисковоспасательном варианте. Кроме того — неслыханная на войне роскошь! — управление ударными группами осуществлялось еще и с «Волынца», а на палубе «жертвы» был нарисован белый крест 20 на 20 м с шириной полос пять м.
Первая атакующая группа нанесла удар с высоты 2070 м и сбросила 28 авиабомб, вторая — примерно с той же высоты, сбросив 36, и третья (индивидуальное бомбометание) «разгрузилась» 24 бомбами. Три самолета вынуждены были сбросить бомбы в море аварийно. Результат бомбометания по почти неподвижному, беззащитному и совсем не маленькому кораблю (длина - 262, 5м, ширина 31, 5) оказался «впечатляющим»: из ста бомб в цель попали только шесть (!), причем обнаружить в палубе удалось лишь пять попаданий."
igorgri
15.02.2010 06:42
По немецким ыертолетам - http://www.politforums.ru/rmo/ ...
шурави
15.02.2010 10:41
2
Z Montrealю:

шурави в своем амплуа: кругом одни заговоры и подставы.

Фото давно разобрано. Никакой постановки. http://waralbum.ru/2229/


Ну понятно, предполагаю для вас наверное обычное дело, одеть штаны ширинкой назад, потому скатка через правое плечо не вызывает у вас удивление.))))



То же про ПТУРСы/НУРСы.

Вы ещё берётесь рассуждать про ПТУРСы/НУРСы?))))))))
navigators
17.02.2010 13:48
Drejtori:
Сравнил. Дядя, это во все времена называлось трофеем.
Убранные часы не меняют сути действа, а именно водружения знамени над поверженным врагом.
МП
17.02.2010 14:03
Кроме "Цеппелина" был еще один авианосец - еще менее удачливый...
"Зейдлиц"
Правнук партизана
17.02.2010 20:33
Для ШУРАВИ……..
На счёт этого якобы лже солдата.
http://feels.ru/uploads/new5/4 ...
он не мародерствует, а выполняет приказ за № 255. Приказ Начальника гарнизона и Военного Коменданта Берлина о регулировании политической и социально-экономической жизни города.
Пункт 7. Все лица, имеющие огнестрельное и холодное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, радиоприемники и радиопередатчики, фотоаппараты, автомашины, мотоциклы и горюче-смазочные материалы, обязаны в течение 72 часов с момента опубликования настоящего приказа все перечисленное сдать в районные военные комендатуры.
За несдачу в срок вышеперечисленных вещей виновные будут строго наказаны по законам военного времени.
Фото с сотнями конфискованных велосипедов искать тупо лень. Но в сети оно есть.

С уважением.
elplata
17.02.2010 20:55
Постараюсь напомнить. Наша тема, это "достижения" немцев.

Рудель, как говорят, выполнил 2530 боевых вылетов на штурмовиках(разных)

У нас, присваевали звание ГСС, за: 10-25-70 боевых вылетов на штурмовике (Ил-2)
Трижды ГСС на Ил-2 не было, хотя два лётчика , то что я нащёл, выполнили более 300 боевых вылетов на штурмовике Ил-2.
Вот, давайте и сравнивать: 318 боеых вылетов, и 2530.
И почему, Руделя не убили!? в 319 боевом вылете.
Командер.
17.02.2010 21:04
Потому, что Штука менее уязвима благодаря тиктики применения и качеству изготовления.
Тень из-за угла
17.02.2010 21:18
Менее уязвима благодаря качеству изготовления?
Это как понимать? Не растолкуете?
(как темка для диссера пойдёт)
elplata
17.02.2010 21:39
Тень из-за угла:

Менее уязвима благодаря качеству изготовления?
Это как понимать? Не растолкуете?
(как темка для диссера пойдёт)

Темка, как темка.
Способы атаки точечной цели, в условиях БОЕВОГО противодействия ПВО противника, с использованием методики атак с большими углами пикирования, как метод снижения потерь и повреждений, из за увеличения вероятностных ошибок прицеливания при проведении сопрводительной стрельбы, и минимизация бронирования позволяющая выполнить атаку, с увеличенной вероятностью Манёвренной атаки, и снижением вероятности поражения, за счёт функциональных ошибок расчётов стрелкового ПВО, без реальной определения дальности.

Пишите, РОДНОЙ!
Это, и есть тема, которую Вам засчитают, и позволят "защититься".
шурави
17.02.2010 21:42
2
Правнук партизана:

Для ШУРАВИ……..
На счёт этого якобы лже солдата.
http://feels.ru/uploads/new5/4 ...
он не мародерствует, а выполняет приказ за № 255. Приказ Начальника гарнизона и Военного Коменданта Берлина о регулировании политической и социально-экономической жизни города.
Пункт 7. Все лица, имеющие огнестрельное и холодное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, радиоприемники и радиопередатчики, фотоаппараты, автомашины, мотоциклы и горюче-смазочные материалы, обязаны в течение 72 часов с момента опубликования настоящего приказа все перечисленное сдать в районные военные комендатуры.
За несдачу в срок вышеперечисленных вещей виновные будут строго наказаны по законам военного времени.
Фото с сотнями конфискованных велосипедов искать тупо лень. Но в сети оно есть.

С уважением.

Вам уже объяснили, какой это "солдат".
шурави
17.02.2010 21:46
2 elplata:


Вот, давайте и сравнивать: 318 боеых вылетов, и 2530.
И почему, Руделя не убили!? в 319 боевом вылете.

Вычесть нелётные дни, госпиталь и прочее, и куда потом эти вылеты записывать.))))
Постоянный читатель
17.02.2010 21:48
Рудель-штурмовик совершил все свои вылеты за 2.5 года?
Тень из-за угла
17.02.2010 21:50
elplata, вместо потока сознания просто дайте ответ не вопрос - а Вы точно уверены, что "Штука" менее уязвима благодаря качеству изготовления?
elplata
17.02.2010 22:05
Вычесть нелётные дни, госпиталь и прочее, и куда потом эти вылеты записывать.))))

Эта скатина, через три недели, после потери ноги, летать начал. (1945 год)
Его, наградили крестом, "со всеми листьями и брилиантами", "и на всё, про всё", ушло три дня, и то не полных. У сцуко, полетел на награждение, на "Штуке", на ней и вернулся, и вечером, ещё "пару боевых вылетов" слетал.

Какие, нелётные дни!!! Немцы каждый день воевали.
Покрышкин, на три "заёма" ездил агитировать, плюс четыре переформирования, и два формирования частей.
Кожедуб, пять "заёмов" одолел.
ТАК ЭТО, ИСТРЕБИТЕЛИ!
ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ПРО НАШИХ штурмовиков?

Сколько раз Рудель вывозил свои экипажи сбитых самолётов, из за линии фронта? Сколько раз его сбивали? Сколько раз, он в плену был?
И сравните, это с НАШИМИ штурмовиками.
elplata
17.02.2010 22:08
Тень из-за угла:

elplata, вместо потока сознания просто дайте ответ не вопрос - а Вы точно уверены, что "Штука" менее уязвима благодаря качеству изготовления?

Мой ответ, я Вам дал.
Поток сознания, это понятие, которая определяеться ОБРАЗОВАНИЕМ.
Учитесь, и будет Вам СЧАСТЬЕ.
Командер.
17.02.2010 22:09
Про качеству изготовления штуки я в том смысле, что на ней меньше народу побилось из-за производственного брака чем на Ил-2.
Командер.
17.02.2010 22:12
Я в том смысле, что на штуке меньше народу побилось из-за производственного брака чем на Ил-2
Тень из-за угла
17.02.2010 22:23
понятно, гимназиев вы не кончали, ну счастливо мечтать.



Ах, да, Командер, бесплатныё совет - всё же не путайте уязвимость с надёжностью.
"Бабы в бане шайками закидают" (с)
Командер.
17.02.2010 22:24
извиняюсь
elplata
17.02.2010 22:26
Командер.:

Про качеству изготовления штуки я в том смысле, что на ней меньше народу побилось из-за производственного брака чем на Ил-2.

еСЛИ вЫ мОСКВИЧ. ТО СЯДЬТЕ НА прекрасно ИЗГОТОВЛЕННЫЙ "КАЕН" и прокатитесь, в "час пик" по городу без ин формации о "пробках".
А с вами, будет соревноваться "пенсионер" на "ржавом москвиче", но прекрасно информированном от заторах, и способах их объезда.
Это есть РАДИОСВЯЗЬ, которой на самолётах РККА не было, а на самолётах Люфтваффе, была.
Вот так... и это, только РАДИО.
...
Способы ведения стрельбы, стрелковой ПВО, я оставлю на время, подъучиться Вам надо!

elplata
17.02.2010 22:31
Тень из-за угла:

понятно, гимназиев вы не кончали, ну счастливо мечтать.

Вот за что я люблю Русских, так это за локаничность, и полноту возрожения.
Могут!
шурави
17.02.2010 23:01
2 elplata:

Вычесть нелётные дни, госпиталь и прочее, и куда потом эти вылеты записывать.))))

Эта скатина, через три недели, после потери ноги, летать начал. (1945 год)

Во сне летать? Вы хоть представляете, сколько заживает банальный перелом?
шурави
17.02.2010 23:04
2 elplata:

Командер.:

Про качеству изготовления штуки я в том смысле, что на ней меньше народу побилось из-за производственного брака чем на Ил-2.

еСЛИ вЫ мОСКВИЧ. ТО СЯДЬТЕ НА прекрасно ИЗГОТОВЛЕННЫЙ "КАЕН" и прокатитесь, в "час пик" по городу без ин формации о "пробках".

Замените Москвич на Краз.)))))
elplata
17.02.2010 23:20
Во сне летать? Вы хоть представляете, сколько заживает банальный перелом?

Я, бы и рад оспорить, этого у-блюдка. Но, ногу он потерял в январе 1945 года, а сдался в плен А-мериканцам, в мае 1945 года. Сцуко, прилетел Сам, на одноместном самолёте.
В промежутке, был сбит, бежал, после этого воевал. И всё, 1945 год.
Очень "насыщенно" Воевал с-котина.
шурави
17.02.2010 23:31
2
elplata:

Во сне летать? Вы хоть представляете, сколько заживает банальный перелом?

Я, бы и рад оспорить, этого у-блюдка. Но, ногу он потерял в январе 1945 года, а сдался в плен А-мериканцам, в мае 1945 года. Сцуко, прилетел Сам, на одноместном самолёте.

Разве что это и то сомнительно. Американцам соврать, что немцам. А то что летал в промежутке, так разве что на бумаге.
Скиф
17.02.2010 23:32
Способы атаки точечной цели, в условиях БОЕВОГО противодействия ПВО противника, с использованием методики атак с большими углами пикирования, как метод снижения потерь и повреждений, из за увеличения вероятностных ошибок прицеливания при проведении сопрводительной стрельбы, и минимизация бронирования позволяющая выполнить атаку...

Вы все верно говорите, вот только до цели еще надо долететь, а это уже задача далеко не тривиальная. Впрочем, если вы являетесь поклонником Ю-87, может обьясните почему после Курской битвы "штуки" практически перестали использовать на фронте. Очень странно, учитывая какой он неуязвимый.


Его, наградили крестом, "со всеми листьями и брилиантами", "и на всё, про всё", ушло три дня, и то не полных. У сцуко, полетел на награждение, на "Штуке", на ней и вернулся, и вечером, ещё "пару боевых вылетов" слетал.
Сколько раз Рудель вывозил свои экипажи сбитых самолётов, из за линии фронта? Сколько раз его сбивали? Сколько раз, он в плену был?
И сравните, это с НАШИМИ штурмовиками

Молодца, это 5! Я смотрю "пилота штуки" вы хорошо отштудировали. Вот только какое отношение это имеет к реальности. 318 боеых вылетов против 2530(причем за 2.5 года), и вам это кажется правдоподобным? Осталось лишь спросить а сколько можно вылетов совершить в день? А потом сравнить с нашими штурмовиками, а то я уже комплексовать начинаю.

Какие, нелётные дни!!! Немцы каждый день воевали.

Неужели. И в метель и в туман. А дорогу он вероятно по радио находил? Может назовете каие-нибудь из современных(!) ВВС, которым так же пофиг на погоду.

Это есть РАДИОСВЯЗЬ, которой на самолётах РККА не было, а на самолётах Люфтваффе, была.

Что, совсем-совсем не было? А если подумать?

Вот за что я люблю Русских, так это за локаничность, и полноту возрожения.
Могут!

Вас русские чем-то не устраивают, "незалэжный" вы наш.
serg107
17.02.2010 23:39
Рудель. Стопу ноги он потерял 9 февр. 1945 Наши подбили. Сделали протез ноги, опять летал, хотя гитлер запретил (типа ас пример для молодежи, не дай бог погибнет), остался живой смотался в Аргентину
elplata
17.02.2010 23:48
Неужели. И в метель и в туман. А дорогу он вероятно по радио находил? Может назовете каие-нибудь из современных(!) ВВС, которым так же пофиг на погоду.

Су-24 м
шурави
17.02.2010 23:52
2 serg107:

Рудель. Стопу ноги он потерял 9 февр. 1945 Наши подбили. Сделали протез ноги, опять летал, хотя гитлер запретил (типа ас пример для молодежи, не дай бог погибнет), остался живой смотался в Аргентину

Вы для сравнения полюбопытствуйте, сколько для этого времени понадобилось Маресьеву.
elplata
18.02.2010 00:07
serg107:

Рудель. Стопу ноги он потерял 9 февр. 1945 Наши подбили. Сделали протез ноги, опять летал, хотя гитлер запретил (типа ас пример для молодежи, не дай бог погибнет), остался живой смотался в Аргентину

Так его, сц-ку, ещё наши танкисты сбили, когда он их бомбил.
Убёг, па-дла.
Так мало того, то он, был лётчиком, он был и командиром, очень неплохим.
Смог увести "своих" туда, где их не убили (высшая доблесть командира, ---при сдаче в плен)

Осталось лишь спросить а сколько можно вылетов совершить в день?

Я, "пионером", слетал 4 боевых вылета, знаю вертолётчиков, которые и по 7 летали.
Были люди, которые за два года и по 800-900 вылетов имели.(вертолётчики)--это то, что я знаю.
Так, там Родина Мать, не звала. С "одной винтовкой на троих", на танк не бросались.
serg107
18.02.2010 00:09
Такое впечатление, что его гебельс сделал примером для местной молодежи. С чем не могу спорить. Он действительно ас. Удалось подбить крейсер Марат в Кронсштаде, купленный в германии по моему Лютцов. Немцы точно знали куда бомбить. Это кстати про покупку всяких кораблей во франции.
Drejtori
18.02.2010 00:13
Линкор "Марат" был построен в Санкт-Петербурге на Балтийском заводе. Спущен на воду 27 августа 1911 года. Крейсера "Марат" в советском БФ не было.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru