Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Немецкие победы

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

navigators
11.02.2010 21:06
Drejtori:
Уточняю. Не все танки выходят из строя безвозвратно.Прохоровское поле осталось за немцами. Неисправные танки были эвакуированы и, возможно, восстановлены. Поэтому Вы говорите о 4 танках.
Мемориал Курская дуга находится на трассе Москва-Симферополь в 5 км к северу от п.Яковлево. Если стать на постамент лицом к стелле, то Вы увидите село Покровка. Прохоровское поле находится в 70 км к востоку от Яковлево. Поворот на Прохоровку находится в Яковлево. На танковом поле находится Звоница. Храм Петра и Павла -в Прохоровке. Историю Родины надо знать.
И скажу так, немцам рыло на Курской дуге свернули так, что охота наступать отпала, т.е. они стали не в состоянии наступать из-за больших безвозвратных потерь. Так что Ваши высказывания по по-поводу 4 танков - дурь неумного человека.
elplata
11.02.2010 21:15
Про пологое пикирование не слыхали часом?
Командер:

Слыхали про очень пологое, а просто про пологое неслыхали (30 град)

Извените, объеденил два поста.
Пикирование , даже с углом 5 градусов--снижает эфективность горизонтального бомбометания, примерно на половину.
Очень грубо, "бомбы сбиваються в кучу", а точности нет! На Ил-2, бомбили с пикирования, по нарисованным полосам на носу самолёта.

Поймите, чем больше угол пикирования, тем выше точность бомбометания.
Для горизонтального бомбомитания, нужен электронный прицел, или штурмовые бомбы (которые были применены, уже после ВМВ)



navigators
11.02.2010 21:15
По-поводу ГСС. Приезжайте в Прохоровку. На территории храма Петра и Павла установлена многометровая стелла с фамилиями ГСС. Не читайте Вы всякую Х-Ю. Приезжайте и посмотрите своими глазами. Кстати, помимо всего прочего-это очень красивые места.
Drejtori
11.02.2010 21:20
Историю Родины надо знать.

Кому надо и зачем? Вы в чем то меня уличить пытаетесь? Все что Вы запостили, я знаю. Мне это интересно. Своего мнения по поводу встречного боя под Прохоровкой я не высказывал, всего лишь сослался на мнение товарища, чье имя и должность я назвал. Так что не надо ругаться. Напишите письмо доктору исторических наук и зам. директора Государственного военно-исторического музея-заповедника "Прохоровское поле"
Адрес:
309000, Белгородская область, пос. Прохоровка, ул. Советская, 130.

Если писать лень, могу телефон дать.

Не понятно, только, ко мне то какие претензии, умный человек?
sergk107
11.02.2010 21:23
Всем кто превозносят немцев. Лучшая армия Европы: франция за сколько недель сдалась? Думали уроды что с нами так же справятся. Где-то читал, что только 22 июня 41-го немцы потеряли больше в боях самолетов, чем за всю компанию в Францию. Под Москвой тоже было интересно. Там с фашистами выевали летчики-испытатели, получили по по полной. Москве им не удалось нанести никакой вред, в отличии от Лондона, Роттердама и.т.д. Тоже интересная тема для обсуждения. Вроде где-то немцы писали. Самые трудные города: три М: Москва, Мурманск, Мальта
navigators
11.02.2010 21:29
Drejtori:

Валерий Николаевич Замулин — российский историк и писатель, пишущий на военно-историческую тему. Работы посвящены исследованию истории Курской области в Великой Отечественной войне. Соискатель учёной степени кандидата исторических наук.[1]

Работал заместителем директора военно-исторического музея-заповедника «Прохоровское поле

Этот?
Тогда для разнообразия надо почитать Солженицына, Новодворскую и других докторов.
Кстати, по википедии он только соискатель КИН
Drejtori
11.02.2010 21:33
Этот?
Тогда для разнообразия надо почитать Солженицына, Новодворскую и других докторов.
Кстати, по википедии он только соискатель КИН

Этот, может со степенью ошибся, не проверял. А что можно у Солженицына и Новодворской про бой под Прохоровкой почитать? Поделитесь ссылочкой, не подозревал, что они в этой области что то написали.
Командер
11.02.2010 21:36
е плате
я в том смысле, что ил-2 больше 30 градусов пикировать немог. Абомбил он именно с горизонтального пикирования.
Сначала использовали ПБ-1б, затем его сняли за бесполезностью и стали использовать чёрточки на капоте, потом использовали "Временной механизм штурмовика".
Пологое пикирование было необходимо для применения РС и стрелкового оружия.
elplata
11.02.2010 21:40
И скажу так, немцам рыло на Курской дуге свернули так, что охота наступать отпала, т.е. они стали не в состоянии наступать из-за больших безвозвратных потерь. Так что Ваши высказывания по по-поводу 4 танков - дурь неумного человека.

Дело в том. что военная наука не знает терминов "рыло свернули". Скучная наука. Цыфры, выкладки, отчёты, выводы. Одно слово: наука.
Отдельной строфой стоит Анализ боевых действий, и их влиянием на оперативную и стратегическую обстановку. (это так, для справки)

Вот в этом анализе, есть сравнительные потери сторон и их влияние на боеспособность вооружённых сил.
Рекомендую.
Займитесь в серьёз, и тогда точно поймёте цикличность перепеси населения СССР, до войны и после.
Ось це воно как
11.02.2010 22:17
elplata:

Про пологое пикирование не слыхали часом?
Командер:

Слыхали про очень пологое, а просто про пологое неслыхали (30 град)

Извените, объеденил два поста.
Пикирование , даже с углом 5 градусов--снижает эфективность горизонтального бомбометания, примерно на половину.
Очень грубо, "бомбы сбиваються в кучу", а точности нет! На Ил-2, бомбили с пикирования, по нарисованным полосам на носу самолёта.

Поймите, чем больше угол пикирования, тем выше точность бомбометания.
Для горизонтального бомбомитания, нужен электронный прицел, или штурмовые бомбы (которые были применены, уже после ВМВ)



А немцы, от тупые, для "швыряния" бомб применяли и FW-190. Но видно, у FW-190 обзор вперёд-вниз лучше чем у Ил-2)))
Нет другого объяснения?
elplata
11.02.2010 22:24
А немцы, от тупые, для "швыряния" бомб применяли и FW-190. Но видно, у FW-190 обзор вперёд-вниз лучше чем у Ил-2)))
Нет другого объяснения?

Пардон, не разобрал.
Если возможно! хотелось бы, понять суть Вашего вопроса.
sergk107
11.02.2010 22:31
Для любителей немецкой авиатехники.
Немцы придумали 4-х моторный HE-177, который пытались использовать под Сталинградом. Половина упали сами по себе. Слишком близко были двигатели. Чего то там перегревалось и самолеты просто взрывались
Ось це воно как
11.02.2010 22:32
elplata:

Именно.
http://www.airwar.ru/enc/aww2/ ...

Чувствуеться, что Вы на самолётах не летали.

Огромный капот Ил-2, на высоте 200 метров в горизонтальном полёте не позволял видить цель с 5-6 километров!!!
НЕ ВИДНО.
Бомбить можно было по времени, а это 60-70 секунд горизонтального полёта без изменения курса на высоте 200 метров.
Вот!
Немцы сбивали Ил-2 из танковых пушек, именно по этому. Летит цель, и не маневрирует.

Эти бомбы --плата за малую манёвренность Ил-2.

11/02/2010 [19:52:23]




Ваш пост?


Теперь расскажите, чем отличался FW-190 (в роли ИБ) с 250 кг бомбой SC-250 от Ил-2 с двумя "сотками".
Как FW-190 маневрировал на боевом курсе и сколько секунд летел...

Чем это "вундерваффе" превосходило Ил-2?
Немцы "фоку" юзали как ИБ серьёзно.
Ось це воно как
11.02.2010 22:37
sergk107:

Для любителей немецкой авиатехники.
Немцы придумали 4-х моторный HE-177, который пытались использовать под Сталинградом. Половина упали сами по себе. Слишком близко были двигатели. Чего то там перегревалось и самолеты просто взрывались


Сергунь, такие посты простительно в классе 3-м.
"Пасаны, а вы в курсе, что девки "олвейс" в трусы пихают!")))


Слабо прочесть самому и точно узнать что именно "Чего то там перегревалось"?

Сейчас даже задницу отрывать от кресла не надо, в сети всё есть.
Aziatovich
11.02.2010 22:39
Наверное не надо ругаться по поводу Прохоровки имея в виду разные вещи. Курская битва - окончательный перелом в войне, но надо было для пущей убедительности показать апогей перелома, выбрали день контрудара 5-й танковой армии Ротмистрова, что логично с политической и общедоступной точки зрения. Хотя за это крайне неудачное начало Сталин реально подумывал Ватутину с Василевским "рыло свернуть", но вовремя понял что лучше объявить это победой, особенно в свете окончательного результата. Это одно понятие "танкового сражения под Прохоровкой". Второе - тот самый 5-ти часовой бой между Пселом и совхозом Октябрьский, когда на 2-х километровом участке 18-й танковый корпус пытался прорвать вставшую в жесткую оборону на удобной для этого местности дивизию "Лейб-Штандарт".
Конечно нашлись дотошные товарищи, которые этот бой пытались разобрать во всех подробностях и сообщили шокирующие результаты соотношения потерь.. Какая разница - 4 танка потеряли немцы или 16 (по другим источникам)? Обсуждаемые понятия разные..
Но самое интересное то, что энтузиасты исследователи Прохоровки и Летун, выясняющий истиные счета немецких асов занимаются одним и тем же, хотя возможно и с разными целями ))
Я раньше был за "науку" руками и ногами, а теперь подумываю - если бы правительство постановило изучать свои поражения и неудачи в военных учебных заведениях всех уровней, но запретило публиковать в изданиях предназначенных для "широких масс", то я наверное был бы "за". Журналисты извратят в другую сторону, а жертвы-любители их телешоу будут на кухнях под пивко обсуждать: "Слышал по ящику про немца Хрюкмана, который одной очередью 15 наших деревянных самолетов за раз сшибал? То-то мля ихние мерседесы до сих пор лучше наших жигулей..."
sergk107
11.02.2010 22:49
Ось це воно как:
Я имею книгу фашисткие мемуары "Военные дневники лютваффе"
В группе I/KG 50 , было более готовых для полетов 40 HE-177, базировались Запорожье. Командир части Шиде привел их в Сталинград, но пропал без вести после первого вылета. Потом летали, 13 вылетов, но 7 сами по себе рухнули.
Ось це воно как
11.02.2010 22:54
Книгу имеете...
Понятно.

Ну что сказать, это не единственный источник, нет желания погуглить? Столько источников новых поимеете.


А если серьёзно, то эта книга отнюдь не сосредоточие знаний о Не-177
роман 2
11.02.2010 22:57
Drejtori:
Показать бы солдатам, тем, что воевали на Курской дуге, Ваши рассуждения о 4 танках под Прохоровкой, да только жаль, что в живых то уже никого из них нет, тех настоящих фронтовиков. Видел я одного из них, когда пацаном был, механика-водителя танка Т-34 воевавшего под Прохоровкой и был свидетелем того как и что он сказал парторгу и что с ним сделал, когда тот спросил откуда он столько наград набрал.
Как не стыдно Вам! А слова эти Ваши, если Вы их здесь озвучили то, Ваши.
..
11.02.2010 23:04
Хартмана самого сбивали 12-13 раз, так что все эти победы от лукавого. Факт тот, что 300 их лучших сбили больше половины наших, - такая передачка была лет 5-7 назад. А танки немцы потеряли действительно из-за того, что ремонтная база была в германии, наши ремонтировались на месте. Путаются всегда два понятия, - сама победа в войне и качество самой техники. Практически вся она была лучше у немцев, спорить не о чем, плюс их гигантский скачок в последние годы в ракетах, включая управляемые воздух-в, земля-в, реактивной авиации, подв лодках, противотанковых средствах, ат оружие, и много еще чего. Одни вояжи на подв лодках по всему миру чего стоят - Антарктида, ю. америка, сша..., представляю, что было бы лет через пять
elplata, АУ!
11.02.2010 23:06
Как немцы целились?
sergk107:
11.02.2010 23:09
Ось це воно как:
То есть фашисткие мемуары "Военные дневники лютваффе"
для Вас менее информативны, чем бредни журналюг и таких как вы в гугли
Даже не очень разговоривать. Книги читайте неуч, а не предни винете
Ось це воно как
11.02.2010 23:20
Не нервничайте, sergk107. Кроме "бредни журналюг и таких как вы" в гугли можно можно многое найти.

Ну, например то, что "Военные дневники лютваффе" ни с какого боку не "фашисткие мемуары".
шурави
11.02.2010 23:22
2
elplata, АУ!:

Как немцы целились?

Здесь дистанция 100-150 метров, стрельбы кончено никакой. Вот и прикидывайте, что можно увидеть в коллиматорный прицел с 500 метров и более.
http://mi-24v.users.photofile. ...
serk107
11.02.2010 23:23
Про танки
Если были запчасти или запасной подбитый танк с нужными запчастями Т-34 чинили максимумум за день сами танкисты, как кстати и сейчас (было недавно в Малайзии или в Индонезии из Нижнего Тагила в джунглях починили танк). У немцев, что-бы починить коробку передачь или двигатель надо было вести танк в ремонт, вплоть до германии
serg107
11.02.2010 23:29
Ось це воно как:

Откуда вы (с малой буквы) взялись

Кайюс Беккер боевой летчик германских ВВС
"Военные дневники лютваффе"
Aziatovich
11.02.2010 23:29
Шурави, нашел там же где предыдущий ролик, оцените опытным взглядом - какое расстояние от Руделя до танка?
http://www.youtube.com/watch?v ...

Правда ракурсы неудобные, но моменты поймать можно.
navigators
11.02.2010 23:31

Drejtori:

Я ничего не имею против Валерия Николаевича Замулина. Я не читал его исследований. Что лично Вы почерпнули из его работ - я вижу.


Про 2-х ГСС-это вообще бред сивой кобылы. Шаландин, Попов, Борисов (его пушка установлена на мемориале Курская дуга (для дураков - 7 подбитых танков в одном бою), жив и поныне). Может он их не подбивал, а ему приснилось? Уже 3 ГСС. Или какой-нибудь хер прорисует, что это невозможно, т.к. Борисов не Рудель.
sergk107
11.02.2010 23:31
Извените
люфтваффе
elplata
11.02.2010 23:50
Здесь дистанция 100-150 метров, стрельбы кончено никакой. Вот и прикидывайте, что можно увидеть в коллиматорный прицел с 500 метров и более.
http://mi-24v.users.photofile. ...

Уменьшите в трое и представте что танк это часть перврго этажа постройки , на снимке слева. От окна, (левой рамы) до конца стены.(получиться 5/2)

План танка, не бывает 8/3, 5, он всегда меньше. Угол пикироания важен.
Плюс. гора, своё даёт--- укорачивает дальность.
Блин, у вас комп в руках--дерзайте.

(но, если честно---стыдно за офицеров с образованием. В Немецком ролике, все данные даны)
шурави
11.02.2010 23:51
2 Aziatovich:

Шурави, нашел там же где предыдущий ролик, оцените опытным взглядом - какое расстояние от Руделя до танка?
http://www.youtube.com/watch?v ...

Правда ракурсы неудобные, но моменты поймать можно.

Весьма сложно там понять что либо.
шурави
11.02.2010 23:56
2
Уменьшите в трое и представте что танк это часть перврго этажа постройки , на снимке слева. От окна, (левой рамы) до конца стены.(получиться 5/2)

План танка, не бывает 8/3, 5, он всегда меньше. Угол пикироания важен.
Плюс. гора, своё даёт--- укорачивает дальность.
Блин, у вас комп в руках--дерзайте.

(но, если честно---стыдно за офицеров с образованием. В Немецком ролике, все данные даны)


И получите коробочку которой и тип не разберёте, не то что выбирать куда целиться.
А на немецком ролике, обычный мультик, далёкий от реальности.
Aziatovich
12.02.2010 01:18
Шурави, а здесь?
http://www.youtube.com/watch?v ...
шурави
12.02.2010 01:40
http://www.youtube.com/watch?v ...

Забавный ролик. )))))
Дистанция метров пятьдесят, с пушки так может только самоубийца стрелять. )))))
И если бы не показали самолёты, а только там где летят трассеры и при этом меня спросили, что это, я бы мог спорить, что это... ПТУР.)))))
ФаУст
12.02.2010 03:04
Aziatovich:
Я раньше был за "науку" руками и ногами, а теперь подумываю - если бы правительство постановило изучать свои поражения и неудачи в военных учебных заведениях всех уровней, но запретило публиковать в изданиях предназначенных для "широких масс", то я наверное был бы "за". Журналисты извратят в другую сторону, а жертвы-любители их телешоу будут на кухнях под пивко обсуждать: "Слышал по ящику про немца Хрюкмана, который одной очередью 15 наших деревянных самолетов за раз сшибал? То-то мля ихние мерседесы до сих пор лучше наших жигулей..."
======
Тогда разговоры на кухне под пивко будет начинаться так: "Слышал от знакомого кореша, племянник которого дружит с мужиком, чей свояк учится на военного, что немец Хрюкман…" (далее по тексту)
А для сравнительной оценки "Мерседеса" и "Жигулей" слушать ящик не обязательно
igorgri
12.02.2010 05:36
2 Командер
Про ВМШ-2 я писал на соседней ветке. Его практически не использовали. Высоты в нем были забиты жестко, и немцы эти высоты отлично знали и поэтому иэ ПВО таких ошибок не прощало. Поэтому старались бомбить с нестандартной высоты. Было выпущено много приказов, но применять его в реалии летчики не хотели.
Командер
12.02.2010 06:04
игорь гри
и я про тоже.
неузнали?
igorgri
12.02.2010 07:54
иронию идимо не понял про ВМШ-2 в вашем посте
Подвиг велик
12.02.2010 08:07
Под марамуями зачеркнуть, сидеть, что-то делать. Это реальный подвиг.
Ну Дык Чё
12.02.2010 08:51
sergk107:

Извените
люфтваффе



МалшЫк, хорошо, что ты извинения просишь за ошибку, но плохо, что при этом в слове "Извените" ошибку делаешь.
Кстати, Кайюс Беккер боевой летчик германских ВВС "Военные дневники люфтваффе" действительно - не мог написать "фашисткие мемуары" - Максимум - нацистские. Да и то - очень хреновфые.
Найди источник знаний получше. Может и узнаешь, почему Hе.177 называли "Reichsfeuerzeug"
Civic
12.02.2010 09:28
Может кого заинтересует
http://www.airforce.ru/history ...
Энтони Бивор
Сталинград
http://lib.rus.ec/b/155492 Это книга "Асы и пропаганда. Дутые победы Люфтваффе".
Конечно, каждый воспринимает любую информацию по-своему, что кому ближе и роднее.
шурави
12.02.2010 10:29
http://www.youtube.com/watch?v ...

На этом ролике, где про КВ-1, отчетливо виден пуск ПТУР.)))))
igorgri
12.02.2010 10:49
2 шурави

ну а як же... http://www.achtungpanzer.eu/pt ... - вот вам немецкие ПТУР.
шурави
12.02.2010 11:01
2 [igorgri - зарегистрированный пользователь]
igorgri:

2 шурави

ну а як же... http://www.achtungpanzer.eu/pt ... - вот вам немецкие ПТУР.

Вы не поняли, просто эти ролики про чудо-пушки, фальшак.
lamm
12.02.2010 11:15
СПАСИБО автору за интерес к этой теме.

2 Александр Булах
Саша, тебе данные по разрушающей перегрузке для Ю-87 не попадались?
Читал описаните атаки линкора Марат у Руделя- не вяжется. Решетки убрал, пикировал с углом, близким к 90 и утверждает, что бросал с 300 метров.
Данных по скорости на пикировании нет, но если брать 500, то с 350 метров надо 12-14 тянуть, по-моему, то есть нереально. Нигде не встречал данных, на какой он развалится.
Окститесь, боярин
12.02.2010 11:19
Это же мемуар! Я, отвесно пикируя, бывало и с 200 метров из форточки огрызком в люк мишени попадал. И вывести на 150 успевал.
Это даже не Рудель
12.02.2010 11:22
кропал, как и про Хартмана
lamm
12.02.2010 11:46
Хартман, кстати, мемуаров не оставил. Вообще.
Нормальный лётчик, воевал за свою немецко-фашистскую страну. Что поделать?
Сильно чтоб нацистом как Рудель не был.

Цитата из мемуаров Покрышкина:
"Вобщем, били мы их здорово. Не хуже, чем они нас когда-то"
lamm
12.02.2010 11:48
2Окститесь, боярин:
Перегрузку скажешь?
У "Штуки"?
12.02.2010 12:06
Да нет конечно, это точно вопрос к А.Булаху, я собственно намекнул, что мемуарам верить не всегда "льзя".
Да, к слову
12.02.2010 12:09
О том, что не Рудель и не Хартман писали книги о себе я уже сказал, в посте от 12/02/2010 [11:22:30]

Тут к ним претензий нет. Объявление не они давали. Мало, что там кто-то о них пишет. С них взятки гладки.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru